- «Репетитор даёт то же, что и в школе»
- 1) Комплексное взаимодействие — основа продуктивного сотрудничества
- О чём статья
- «Репетитор должен быть школьным учителем»
- 1) Ожидания родителей
- 2) Ожидания ребёнка
- 3) Ожидания репетитора
- «Репетитор должен быть бессребреником»
- 2) О приземлённых вещах
- 3) Работа со школьным психологом
- Где разместить объявление о репетиторстве на дому?
- Минусы
- Можно ли заниматься репетиторством на дому − законно ли это?
- Налоги
- Плюсы
- Плюсы и минусы репетиторства на дому
- Резюме
- Репетиторство москва / обучение, курсы / услуги москва. цены. — объявления о услугах — услуджио. услугио
- С чего начать репетиторство на дому
- Штрафы
- Выводы
- Об издержках профессии репетитор. мои выводы. мой опыт
«Репетитор даёт то же, что и в школе»
Сразу скажу: я не занимаюсь натаскиванием на школьную программу и повышением успеваемости. Точнее сказать, я делаю это косвенно, так как ребята начинают демонстрировать полученные знания и в школе, но за прямые заказы не берусь — только ЕГЭ, ОГЭ, ДВИ.
Начать заниматься натаскиваем на школьную программу всё равно что потерять свободу воли в образовательном процессе, поскольку диктовать темп, тематику, способы оценивания и, главное, методы — будет посторонний человек
У меня в прошлом юридический стаж, работа в фитнес-индустрии в качестве сертифицированного тренера Reebok и проектная занятость по организации конференций, конкурсов, того же «Селигера». Закончила МПГУ по специальности «организация работы с молодёжью, в этом году заканчиваю ещё и МГЮА.
Чему я могу научить? Всему тому же, чему учат в школе. А ещё могу предоставить курс по подготовке к поступлению в вузы при правоохранительных органах — и гуманитарные предметы, и физическая подготовка. А ещё могу подсказать, чем вы действительно поразите экспертную комиссию на ДВИ в юридическом. А ещё могу дать совет, как уже в школьном возрасте создать свой проект и получить на него государственный грант.
Почему могу? Потому что я не учитель-предметник, а тренер, юрист, event-менеджер, предприниматель и потомственная ведунья (шучу).
И делаю я это в удобное для клиента время, в комфортабельном и красиво оформленном помещении, с чаем/кофе, возможностью отрегулировать свет, температуру, масштаб изображения учебного материала для слабовидящих, с повторением для того, кто медленно пишет и так далее.
1) Комплексное взаимодействие — основа продуктивного сотрудничества
Этот пункт целиком органично вытекает из предыдущих. Понятно, что репетитор не может магическим образом ликвидировать все пробелы в знаниях за короткие сроки (а в моей практике был случай, когда родители обратились ко мне за две недели до экзамена, при том что ученик с трудом правильно решал лишь одно задание из первой части экзамена).
Как и ученик не сможет превратиться из проблемного в успевающего за пару недель. Однако, при хорошем уровне взаимодействия педагога с родителями ученика, готовности последнего точно выполнять указания преподавателя и осведомлённости репетитора в текущем материале школьной программы возможно достижение положительного результата. При этом важен ряд компонентов, одним из которых является взаимодействие родителей и учителей в школе.
Услышав от преподавателя о неуспеваемости своего ребёнка, им стоит не ругать его и сразу же лишать всех форм досуга, но и не относиться к данной ситуации, как к чему-то несущественному. Самым правильным решением будет конструктивный диалог с ребёнком, в ходе которого необходимо настроить последнего на продолжительную работу по изучению необходимого материала.
Другим важным компонентом является диалог родителей ученика с репетитором. В самом начале занятий необходимо чётко сформулировать их цели, а также условия и сроки достижения. В каждой конкретной ситуации это вещи могут серьёзно разниться, одним будет необходимо подготовить своего ребёнка к олимпиаде по данному предмету, в то время как другим — пройти порог успешности на предстоящем экзамене.
Эти два компонента являются вполне достижимыми, так как зависят большей частью от решений, принимаемых взрослыми людьми. Готовыми браться за дело и доводить его до конца. Совсем иначе дело обстоит с последним компонентом комплексного взаимодействия. Его суть заключается в выработке индивидуального подхода к учащемуся, корректировке его собственных ожиданий и его правильной настройке, а также построении индивидуального плана занятий и порядка изучения тем.
Последний третий компонент является наиболее трудоёмким и, в некоторых случаях, наименее достижимым, так как зависит с одной стороны от готовности репетитора идти на контакт и подбирать индивидуальный подход к подростку, а с другой — готовность подростка работать в связке с преподавателем.
Особенно данную ситуацию может осложнить тот факт, что ученик просто не будет считать данный предмет для себя чем-то важным. Требования и знания преподавателя будут казаться ему чем-то завышенным, а сам он будет прятаться за маской своего детства и непосредственности. Зачастую именно эта последняя ступень не срабатывает, тем самым сводя на нет все усилия.
О чём статья
Мне бы хотелось поделиться опытом преподавания индивидуальных занятий ученикам средней школы студентами. В данной сфере я работаю уже два года, за это время работал с 9 учениками. Статья адресована в первую очередь тем, кто собирается начать заниматься репетиторством. Коснусь следующих вопросов:
«Репетитор должен быть школьным учителем»
Репетитор — не учитель, зарабатывающий из подполья. И работа в школе не является ни базисом, ни подготовительным этапом к труду репетитора. Поэтому советы о том, что нужно пойти поработать в школу, нюхнуть пороха, хлебнуть лиха и совершить ещё какие-то манипуляции со своей карьерой мне не очень понятны.
Важно осознавать, что между репетитором и учителем есть одно принципиальное различие, носящее отнюдь не философский характер — это правовое основание работы. Открываем 273-ФЗ. Тот самый, который об образовании. Открываем и смотрим статью 2: педагогический работник — это физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности.
Распространяются ли эти нормы на репетитора? Нет.
Репетитор ни с кем ни в каких трудовых отношениях не состоит. Исключение составляют только случаи, когда преподаватель помимо частной практики трудится в каком-либо центре по подготовке к экзаменам. Правовое основание работы репетитора, его библия — Гражданский кодекс РФ, глава 39 «Возмездное оказание услуг».
Отношения, складывающиеся на основании ФЗ-273 — публичные, а те, что имеют в качестве правовой основы ГК — частные. Их нельзя ставить в один ряд. Отношения между учителем и классом, классом и школой, школой и учителем рождены силой государства; отношения между репетитором и учеником обусловлены взаимным волеизъявлением сторон.
Один из комментаторов написал в мой адрес что-то вроде: «Не хотела бы я отдать своего ребёнка такому репетитору». Понимаете, это и хорошо.
У вас есть право найти другого специалиста, а у меня есть право отказаться работать с вашим ребёнком
И прекращение наших отношений можно никак не аргументировать — не подходим мы друг другу, вот и всё. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг — ГК РФ ст. 782. У репетитора могут быть личные требования к своим ученикам: я работаю только со «взрослыми» детьми, не младше 9 класса. Если я понимаю, что клиент «не мой», а ему по формату не подхожу я — мы расстаёмся. Таких случаев 2-3%.
У учителя таких требований быть не может: класс для него формирует школа. Он ни с кем не сможет расстаться, не потеряв львиную долю своих нервов.
На «Меле» была статья «Почему учитель — бесправное существо?». Хорошая статья, правдивая, ведь у учителя действительно нет права на выбор учеников. Если вы трудоустроены в школу, а после основной работы имеете частную практику, то у вас две профессии — вы школьный учитель и репетитор (коуч, тренер, ментор, наставник, сэнсей, воспитатель, мэтр, гувернёр). Похожие профессии, но две.
1) Ожидания родителей
Как правило (хотя далеко не всегда), родители обращаются к репетитору в тот момент, когда у ребёнка наступает резкое ухудшение оценок. Чаще всего этот момент наступает в 5 — 6 классах, реже в 7 — 8 классах. После нескольких «разборов полётов» за ужином принимается решение начать занятия с преподавателем.
Другим, к сожалению, не менее распространённым случаем является крайне запущенная ситуация, суть которой состоит в следующем: родители мало интересуются жизнью и успехами ребёнка, учителя в школе плохо выполняют свои обязанности или не выполняют их вообще (бывали случаи когда занятий по какому-либо предмету у детей не бывает месяцами из-за того, что учитель на больничном, в некоторых случаях такая практика была регулярной и повторялась из года в год, также распространена ситуация, когда преподаватель просто выходит на время занятия «позалипать» в телефон), ребёнок, пользуясь вседозволенностью, не строит никаких планов на дальнейшую жизнь и своё самоопределение, просто проживает свою жизнь в удовольствие. К нашему общему несчастью, бывают и ругающиеся матом при детях учителя, правда такое поведение встречается не часто.
Такая довольно стабильная картина может наблюдаться на протяжении нескольких лет, но наступает время сдачи экзаменов ОГЭ в 9 классе и последующего за этим выбора направления дальнейшего профиля образования. В этот момент родителям ученика приходит в голову светлая мысль о том, что необходимо нанять репетитора и все проблемы сразу же решатся: ученик с огромными проблемами по предмету быстро вычистит все недочёты, учителя в школе обеспечат высокие оценки в аттестат для успешного дальнейшего поступления, а экзамены, так вообще сдадутся сами собой. При этом выбор необязательных экзаменов может происходить по трём сценариям:
И если в случае, когда родители начали подготовку заблаговременно, то есть шансы на успешный исход, в случае спонтанно принятого решения, соответствующего второй ситуации, описанной в данной статье, да ещё и в сочетании с одним из первых двух принципов выбора необязательных экзаменов шансы на успешную сдачу экзаменов и дальнейшее поступление в целевое направление крайне невелики.
Таковы реалии родительских ожиданий. Причина которых кроется в том, что ребёнку ещё на его начальных этапах обучения в средней школе не уделили достаточно внимания. Причины бывают разные: родители могут быть загружены работой или просто посредственно относится к воспитанию, в чужой монастырь со своим уставом не ходят, но итог всегда один — несбывшиеся надежды родителей и брошенные на произвол судьбы детей.
2) Ожидания ребёнка
Тут всё совсем просто. На самом деле ребёнок вообще ничего не ждёт от занятий с репетитором. Так бывает в большинстве случаев, когда отсутствует мотивация на достижение результата. Ученик знает, что все работы в школе можно списать, воспользовавшись ресурсами интернета или помощью более продвинутых в данной области товарищей.
Эта тактика является достаточной эффективной, когда речь идёт о получении хороших оценок. Ну и зачем при такой ситуации что-то изучать и напрягаться? Вот мы и получили результат: ученик будет приходить на ваши занятия просто, чтобы создать для родителей видимость, что он занимается, хотя на самом деле готов он к ним будет лишь в половине случаев, что касается другой половины, то и тут нет гарантий, что он это не списал.
Главной мотивацией для большинства школьников будут деньги на карманные расходы, получаемые от родителей и отсутствие скандалов дома. Для достижения этой цели нет необходимости в знаниях, достаточно лишь получить хорошую оценку, списав задание. А дальнейшая жизнь после школы кажется чем-то бесконечно далёким и непонятным в отличие от перспективы погулять с друзьями вечером или провести ночь за видеоиграми. Такая система является сильнейшим демотиватором, в условиях которого эффективное обучение мало возможно.
Встречаются и ученики с чётким пониманием того, для чего им необходимо получение образования, с чёткими мотивационными установками, заложенными родителями, определившиеся с дальнейшим профессиональным путём в своей жизни. Но такая картина большая редкость. Данный тип учеников будет с радостью бежать на занятия и готовиться к каждой новой теме.
Таким образом, видно, что ученики бывают разными. У них разная база и разные устремления. Задача репетитора состоит в том, чтобы выработать индивидуальный подход к каждому. Данная работа может быть дополнительно осложнена сложившимися у ученика отношениями в школе и семье.
3) Ожидания репетитора
Начиная занятия с новым учеником, ожидаешь добиться больших результатов. Направляя его, увидеть как он станет уверенно разбираться в той области знаний, в которой до ваших занятий у него были проблемы. В половине случаев эти ожидания так и останутся ожиданиями.
Неприятно это признавать, но факт: подростки могут забыть тему, которую знали блестяще спустя пару недель. Такая специфика дополнительно осложняет работу на индивидуальных занятиях, так как требует постоянного откатывания назад по темам и многократного повторения уже изученного материала.
Учитывая эту особенность становится перспективным создание итерационной системы образования, заточенной на многократном повторении блоков материала. Эта концепция подтверждается исследованиями, приведёнными в данном источнике. Стоит отметить, что на третий или пятый раз знания укладываются в головах учеников более и менее прочно и основательно.
Ещё одним важным моментом является настроение родителей. Как уже говорилось ранее некоторые из них считают, что стоит только начать занятия с новым педагогом, как всё сразу же встанет на свои места. Необходимо уже при первой встречи обсудить ожидания с родителями и провести их корректировку в сторону более реальных.
Важный момент: репетитор не может компенсировать многолетнее отставание в школе. Особенно в ситуации, когда ученик не заинтересован в занятиях. О чём думают те учителя в школе, когда допускают повальное списывание и несерьёзное отношение к предмету среди учащихся?
Таким образом наблюдается многомесячная гонка учителей: кто кому больше учеников подкинет. Эта практика является довольно распространённой в 9 классах в преддверии ОГЭ.Постоянные укоры и намеренное занижение оценок могут демотивировать ученика. В этой ситуации важна роль репетитора как ментора, поддерживающего и указывающего верный путь.
Пара притч или мотивирующих историй из жизни тоже будут не лишними. Важно понимать, что ребёнок здесь оказывается между молотом и наковальней, а точнее между ожиданиями своих родителей и интересами своего школьного учителя. Именно репетитор может оказаться той подушкой безопасности, которая может смягчить удар.
Что до практической стороны вопроса, то тут будет не лишним упомянуть о канадской системе преподавания BOPPPS (ссылка на источник).
Её суть состоит в том, что само занятие делится на шесть этапов:
- Приветствие и настройка на занятие
- Подведение результатов прошлых занятий
- Проверка знаний по уже пройденным темам
- Обучение (теория практика), с учётом возможных корректировок на основе предыдущего этапа
- Проверка знаний после
- Итоги занятия и небольшое предисловие к следующему уроку
Такой подход обеспечивает большую гибкость и эффективность занятий.
Стоит также отметить важную роль геймификации в современном образовательном процессе. Ученику будет приятно и интересно понимать чего именно он достигнет в процессе обучения, а также видеть как каждое его небольшое достижение приближает его к успеху.
«Репетитор должен быть бессребреником»
Ещё один интересный момент связан со стоимостью услуг репетитора. Я постараюсь осветить вопрос ценообразования, не сводя рассказ к написанию сметы.
Для начала процитирую нашумевшее высказывание нашего премьера:
«Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес».
(Дмитрий Медведев, премьер-министр)
Фразу много критиковали, но мысль абсолютно правильная.
Для реализации призвания для учителя создаются все условия. Учитель находится в хозяйственном поле школы: все по госзакупкам централизовано поставляется: доски, столы, портреты учёных. На что из перечня оборудования для оснащения учебного процесса учитель тратит личные деньги? Расскажите, если есть такие статьи расходов.
У репетитора же собственное рабочее пространство. Вести в комнате, где пыхтит в кастрюле борщ, лежат расчёски на столе и кошачий лоток в уголочке ароматизирует пространство — абсолютное неуважение к клиенту. Вы бы удивились, если бы так выглядел кабинет юриста или психолога? Разумеется, удивились бы, потому что это неприемлемо в деле организации бизнеса.
Потому нужна аренда в офисном центре либо капитальный ремонт жилья. У меня есть и то, и другое. Знаете, сколько стоит доска или флипчарт? Самые дешёвые — три-пять тысяч. А ещё столы, стулья, органайзеры для бумаг, принтер, учебники ежегодно, лампы, маркеры, губки, вода в бутылках для клиентов, чайник, чай, сладости и сувениры детям, декор помещения и… список бесконечен.
2) О приземлённых вещах
Казалось бы, в данной статье нет места рассмотрению бытовых факторов, влияющих на обучение, так как репетитор не в состоянии повлиять на них. Но их рассмотрение является необходимым, потому что именно эти факторы определяют то, в каких условиях происходит процесс обучения и формирования личности ученика.
Рабочее место ученика должно быть отдельным и оборудованным. Это не обязательно должен быть дорогой стол из редких пород древесины, но отдельный письменный стол с книжной полкой будут весьма кстати.
Во время домашних занятий в комнате не должно быть отвлекающих предметов и звуков. Источниками которых могут быть домашние питомцы, пылесос, телевизор или общающиеся родственники или друзья. При этом присутствие наушников с любимой музыкой может быть полезным, но только в случае если домашнее задание является сравнительно лёгким и не требует серьёзных размышлений.
Наличие компетентного и заинтересованного наставника, будь то репетитор или близкий родственник, также благоприятно сказывается на качестве домашних занятий, но только в том случае, если сам обучающийся готов к подобному общению. В противном случае данная попытка помочь может перерасти к выяснению отношений, что негативно влияет на качество обучения и атмосферу в семье в целом.
Введение санкций за неуспеваемость в виде ограничения карманных денег или ограничения времени, проводимого за компьютерными играми или прогулок с друзьями, может дать положительные плоды, так как зачастую подростки тратят много свободного времени на досуг.
3) Работа со школьным психологом
Существенно помочь при решении вышеизложенного затруднения могут помочь занятия школьника с квалифицированным школьным психологом. Поэтому родителям в ситуации, когда своими силами невозможно наладить контакт с ребёнком будет не лишним обратиться к этому специалисту. Репетитор также вправе посоветовать родителям ученика обратиться за помощью к психологу, если считает это необходимым.
Эта помощь бесплатна, но, не смотря на её доступность и эффективность, многие родители её упорно игнорируют, считая, что всё само уладится. В такой ситуации ни них самих и на репетитора ложится большой груз ответственности и тонкой психологической работы, который подчас никто из них не способен выполнить.
Именно правильная настройка и мотивация являются теми инструментами, которые помогают человеку двигаться вперёд и добиваться результата. Хорошо мотивированный ребёнок может добиться значительных успехов как в изучении школьных предметов, так и в любой другой деятельности.
Где разместить объявление о репетиторстве на дому?
«Балом здесь правит» интернет. В советское время самым эффективным являлось сарафанное радио, а сейчас удалось этот процесс естественным образом формализовать. Сейчас существует большое количество интернет-ресурсов, посвященных тематике репетиторства, которые представляют собой, по сути, продвинутые «доски объявлений» с отзывами.
Минусы
А теперь разберем негативные стороны вопроса. И их также немало. Начнем с минусов для самих исполнителей работ:
- Приработок на репетиторстве фундаментально ограничен физическими факторами: вечер каждого дня, кода могут предоставляться репетиторские услуги, не резиновый. Как правило, это вечера именно рабочих дней, потому что даже репетиторам нужно отдыхать (на выходных). И более 2 занятий за вечер провести не получится чисто физически.
Кратный рост могут продемонстрировать те, кто переключается на 100%-ную занятость по данной теме: они начинают усиленный поиск учеников, готовых заниматься не только по вечерам, используют для этого, в том числе, услуги посредников. Но и у них увеличить производительность более, чем в 2 раза, получается далеко не всегда.
В свете последней дискуссии в обществе на эту тему появился и был законодательно утвержден статус «самозанятого» гражданина. Это лицо, не оформившее себе никакой организационно-правовой формы, но по факту занимающееся оказанием услуг или осуществлением работ на коммерческой основе. А теперь разберем минусы от деятельности самозанятых, которые определяют для государства его администраторы.
Обращаем ваше внимание: это не объективные показатели, а именно то, как видят ситуацию отечественные чиновники (и разумеется, озвучивают свою позицию).
- Лица, оказывающие услуги или осуществляющие работы частным образом, не выдают чеки, как следствие, заставить их платить налоги с их доходов практически невозможно (или крайне трудно осуществимо). А это означает, что такие люди имеют необоснованное преимущество перед легальными обучающими центрами.
- Практически невозможно проконтролировать качество предоставляемых услуг. Равно как с позиции суда невозможно определить степень вины преподавателя, если, к примеру, недовольные родители ученика потребуют вернуть заплаченные за его подготовку деньги. Качество услуг, предоставляемых репетиторами, останется в «серой зоне» даже в том случае, если удастся массово легализовать их статус.
- Реально самозанятые в репетиторстве граждане не торопятся регистрировать свой новый статус, так как это зачастую означает то, что они лишатся части дотаций, которые они получают от государства (например, пенсий или пособий). Как следствие, предоставление услуг обучения на дому частным образом, в итоге не приводит к уменьшению социальной нагрузки на государственный бюджет.
Можно ли заниматься репетиторством на дому − законно ли это?
Грань законности здесь тонка. Предположим, что вы – студент, и вас попросила «подтянуть» по линейной алгебре ваша сокурсница. (Какой же молодой человек откажется от частных занятий с девушкой, особенно, если она симпатичная?). Однако с точки зрения налоговых органов имеет место предоставление репетиторских услуг частным образом.
А если число занятий у вас будет более трех, то еще и на профессиональной основе (то есть, уже на гране крупного размера). Смешно? А вот в арбитражном производстве до сих пор «висят» такие дела, которые были начаты по заявлению бдительных комендантов общежитий. Обвиняемые доказывают, что не имели цели извлекать доход из своих действий…
Вообще, конечно же, никто не может вам запретить обучать людей, в том числе, и за деньги. Однако для того, чтобы делать это легально, нужно обрести официальный статус самозанятого (то есть, встать на учет). Вот именно это действие и подлежит контролю со стороны правоохранителей.
Налоги
Какие же налоги обязан платить самозанятый в случае обретения им данного статуса?
- Если его клиентами (учениками) являются физические лица, то заплатить нужно будет 4% от величины всех полученных доходов. При этом, подразумевается, что в данном доходе уже заложен этот налог, то есть, при расчете величины платежа базовую сумму нужно разделить на 104 и умножить полученное значение на 4.
- Если же клиентами самозанятого являются лица юридические (ООО, ИП, АО и пр.), то с этих доходов заплатить нужно будет уже 6%. (Алгоритм расчета все тот же).
Платить налог нужно ежемесячно, до 25 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Самозанятым можно не платить страховых взносов ни в ПФ РФ, ни в Фонд социального страхования, ни в Фонд обязательного медицинского страхования. Но в этом случае можно будет рассчитывать только на социальную пенсию (и, в соответствии с проведенной реформой – на 5 лет попозже).
Максимальный доход, который может получать самозанятый за 1 отчетный календарный год – 2,4 млн рублей. Если его заработок превысит указанную величину, то необходимо поменять статус (организационно-правовую форму) на ИП. Кроме того, самозанятому нельзя иметь в своем подчинении наемных работников, а также заниматься некоторыми видами деятельности, прописанными в ст. 4 и 6 Федерального закона №422-ФЗ от 27.11.2022.
Плюсы
Итак, исполнители данных услуг имеют следующие преимущества перед получающими твердую зарплату россиянами:
- Доход репетиторов ограничен только их свободным временем, которое они готовы тратить на данный вид деятельности.
- Один и тот же интеллектуально развитый человек может быть специалистом сразу в нескольких дисциплинах (например, в английском языке и математике), а потому это весьма сильный аргумент для расширения рынка сбыта предоставляемых услуг.
- Обучение на дому может являться весьма эффективным именно дополнительным заработком, помимо основного места работы самого репетитора. Ведь все потенциальные ученики (и взрослые, и дети) в рабочие часы также находятся либо на работе, либо в ВУЗах, либо в школе на занятиях, так что грех не использовать 8-часовой трудовой день для «подработки» по основному месту занятости.
Что касается плюсов с точки зрения государства, то здесь их также не одна позиция:
Плюсы и минусы репетиторства на дому
Попробуем начать наш обзорный анализ с выявления преимуществ и недостатков данного вида деятельности. Причем, сделаем это как с точки зрения тех, кто предоставляет данные услуги, так и с точки зрения регулирующих государственных органов.
Резюме
Практика налогообложения самозанятых свидетельствует, что усилия на «укладывание» их в законные рамки не окупают себя – средств бюджет получает меньше, чем тратит на администрирование налогов и проведение контрольных закупок. Зато дополнительную «кормовую базу» (в лице тех, кто занимается репетиторством на дому) получают «правоохранители» на местах.
Репетиторство москва / обучение, курсы / услуги москва. цены. — объявления о услугах — услуджио. услугио
Ирина: Репетитор английского языка онлайн
Москва
Провожу дистанционные занятия в Skype или Zoom. У меня большой выбор учебных материалов, которые я высылаю ученику.
Мне приятно видеть детей, когда у них проходит страх перед английским языком и они понимают, что английский не такой уж и сложный, когда они не боятся уроков английского языка в школе, когда становятся уверенными в себе и в их глазах появляется азарт, когда начинают помогать своим одноклассникам и когда английский становится любимым предметом в школе.
Я всегда подбираю учебные материалы под конкретного ученика, в зависимости уровня знаний и способности усвоить материал.
Давно заметила, что оценки не являются главным критерием знания английского. Поэтому делаю упор на том, чтобы ученики понимали язык, хорошо владели грамматикой, могли выразить свои мысли на английском, постоянно пополняли словарный запас. Если ученик не разобрался в теме из школьного учебника, я могу подобрать дополнительные материалы и заполнить все пробелы по теме.
Ход урока 60 / 90 минут:
٠ 10−15 мин — разбор готового домашнего задания.
٠ 10−15 мин — объяснение темы урока / повторение предыдущей темы, если ученик плохо выполнил домашнее задание.
٠ 35−60 мин — разбор задач и упражнений по теме урока, решение заданий.
٠ 5 минут — составление домашнего задания.
При системном подходе обучения — занятия 2−3 раза в неделю и выполнение домашних заданий — прогресс ученика неизбежен.
7 977 174-xx-xx, Ирина
С чего начать репетиторство на дому
Каждый видит для себя данный вопрос по-своему. Но объективно будет правильно заявить, что репетиторство по любой дисциплине должно начинаться с качественной подготовки самого преподавателя. Имеет смысл взять за правило готовить людей в рамках того материала, которым вы сами хорошо владеете.
Очевидно, что также нужно иметь и определенные педагогические навыки: репетитор обязан уметь:
- захватывать внимание своих учеников;
- удерживать его;
- обладать острым умом, чтобы парировать каверзные вопросы;
- и самое главное – обладать чувством юмора.
Штрафы
Главные штрафные санкции налагаются на самозанятых, которые не оформили своего статуса. И если правоохранителям попадаются такие граждане, то штрафуют их нещадно − как ведущих предпринимательскую деятельность без регистрации и уплаты налогов. Придется заплатить:
- НДФЛ в размере 13% от всех доходов, которые не были указаны. При этом обычно налоговики принимают к учету среднестатистические данные. В итоге платить придется, как правило, величину, кратно большую заработанным деньгам.
- Штраф в соответствии со ст. 122 НК РФ − до 40% от неуплаченной суммы налога.
- Штраф в соответствии со ст. 119 НК РФ за неподачу формы 3-НДФЛ − 5% от суммы налога (минимально − 1 000 руб., максимально − 30% от суммы налога).
- Штраф в соответствии со ст. 14.1 КоАП РФ − за незаконную предпринимательскую деятельность − пока до 2 000 рублей.
В итоге обычно набегает величина, на порядок превышающая полученный за все время работы доход – люди продают квартиры, чтобы откупиться от «вполне законных» претензий налоговиков. Именно это и дает повод назвать данный закон самым коррупционно емким в современной истории законотворчества в России.
Выводы
С учётом всего вышесказанного можно с уверенностью утверждать одно: работа репетитором в наши дни сфера интересная и перспективная, но осложнённая особенностями человеческого взаимодействия и развития. Самым тяжёлым ударом для новичков может стать безразличное и холодное отношение, объяснение всей неуспеваемости ребёнка только лишь недоработками репетитора и полное безразличие к потраченным усилиям.
И всё таки эта сфера деятельности, как и преподавание в целом, является жизненно важным условием существования развитого человеческого общества. Хочется пожелать удачи родителям, ученикам и преподавателям, потому что от их ежедневного труда и заинтересованности в успехе зависит будущее нашей страны и всего мира.
Об издержках профессии репетитор. мои выводы. мой опыт
Рикардо Санчес Серра (Ricardo Sánchez Serra)
Российское вмешательство, точнее специальную военную операцию на Украине, очень сложно объяснить. Вот уже восемь месяцев нас бомбят антироссийской пропагандой, пытаются промыть нам мозги, причём в совершенно безобразной манере, для того чтобы заставить нас думать, что русские — плохие ребята из фильма. И уже непонятно, почему так делают.
Мы уже видели, как во время публичных обсуждений, в группах в Whatsapp, многие говорят на эту тему, но не хотят понимать причин, по которым Россия начала специальную военную операцию на Украине. Многие наши друзья и близкие осуждают российские действия, но дело в том, что нам всем промыли мозги настолько, что теперь мы воспринимаем ложные новости как истину.
Бессовестные выдумки
Оказалось, что здания, которые якобы разрушили россияне в Киеве, на самом деле были сняты в секторе Газа. Разрушенные здания в Донбассе приписали России, а на самом деле в них попала украинская ракета «Точка-У». Говорили, что танк, раздавивший машину, российский, а оказалось, что украинский. Или взять, к примеру, бойню в Буче и Мариуполе, которую явно устроили неонацистские батальоны. Они такие «храбрые», что прячутся в школах, торговых центрах, больницах и домах престарелых.
Европейские СМИ говорили о российской бомбардировке Украины, а потом выяснилось, что это на самом деле эпизод из компьютерной игры. Но многие поверили и продолжают верить. Всё это неэтично и несерьёзно.
Стоит отметить, что большая часть антироссийской пропаганды исходит от влиятельной английской маркетинговой компании PR Network, которая снабжает западные СМИ контентом против России и в пользу Киева. Компанию финансируют НАТО и США.
Об этом уже говорил писатель Стефан Цвейг в мемуарах о Первой мировой войне: «Все воюющие народы и без того находились в состоянии крайнего возмущения, самые страшные слухи незамедлительно подтверждались, верили в самую абсурдную ложь».
Поэтому сейчас не то что не разрешается, в принципе не существует критического анализа ситуации и исторических предпосылок. Многие журналисты перестали выполнять свой профессиональный долг, они превратились в пропагандистов. Они бомбят необъективными новостями, не давая мозгу работать. Закрыли даже такие СМИ, как RussiaToday и Sputnik, чтобы не показывать обратную сторону истории.
Из-за этого появилась ужасная русофобия, сравнимая с истерией или шизофренией. Посмотрите, сколько вреда она нанесла человечеству.
Чем можно объяснить исключение российских детей из школ в некоторых странах Европы?
Почему российских студентов лишают стипендии?
Почему известных российских дирижёров увольняют из филармонических оркестров в Мюнхене, Париже и Милане?
Чем объясняется увольнение российской сопрано, оперной примы, звезды Метрополитен-опера в Нью-Йорке?
Зачем закрывают кафедры и отменяют курсы лекций о знаменитом писателе XIXвека Фёдоре Достоевском в миланском университете или кафедру, занимающуюся изучением творчества другого выдающегося писателя XIXвека, Льва Толстого, в парижском университете?
Разве это нормально, что мексиканский симфонический оркестр, который на протяжении 25 лет исполнял произведения Чайковского, увертюру «1812 год», вдруг ввёл на них цензуру на Страстную неделю?
Или запрет российским спортсменам участвовать в Паралимпийских играх?
А недопуск российских футболистов на чемпионат мира по футболу в Катаре?
А ещё увольнение работников российского происхождения в Европе, запрет на продажу водки… Могу перечислять до бесконечности…
Может мир потерял разум? Может он перестал быть сдержанным и терпимым? Запрещено даже регистрировать российских кошек в международной родословной книге или допускать их к международным выставкам.
В такой вот атмосфере мы живём. Когда вокруг всё черное или белое, хорошее или плохое, говорить спокойно, объективно и без эмоций тяжело.
Немного истории
Русские, украинцы и белорусы — восточные славяне, то есть у них одни и те же прародители. Викинг, или варяг, по имени Рюрик основал Новгород, а его сын основал или завоевал Киев, который потом полностью разрушили монголы.
Почему Россия так беспокоится о своей безопасности? Эта тревога существует с древних времён. За всю свою историю Россия несколько раз была на грани исчезновения. Озабоченность безопасностью у русских в крови. Монголы могли стереть государство с лица земли, но им это не удалось. Пётр I разгромил могущественную шведскую империю Карла XII. Русские также победили Речь Посполитую. При Екатерине IIрусские разгромили турков в Крыму.
Россия всегда считала себя осаждённой крепостью: с востока — американцами, с юга — китайцами, на севере — Арктика, а на западе — Европа, которой теоретически было легко завоевать её, потому что европейская часть страны до Уральских гор — равнина.
Европа никогда не любила русских. Ещё в Средние века европейские писатели относились к русским как к варварам и агрессорам. Они считали, что русские — угрюмые пьяницы, живущие в пещерах, и думали, что они здоровенные, как медведи. Мифы о русских передавались из поколения в поколение. Достаточно посмотреть, как изобразили русского человека в фильмах о Рокки — здоровый и беспощадный.
Но не стоит забывать, что Александр I победил Наполеона и спас Европу, а во время Второй мировой войны основным фронтом борьбы с нацистами была Россия, которая разгромила нацистов, потеряв 27 миллионов человек, и опять спасла Европу.
Но что говорят западные историки? Они утверждают, что победила «зима», а не русская душа. Следует знать, что путь на Москву с запада лежит через равнины и болота. Летом Москву не завоюешь, лошади или танки застрянут и потонут. То ли дело зимой: земля замерзает, и техника проезжает без проблем. Российская стратегия частично заключалась в партизанской войне и тактике «выжженной земли».
Госпереворот и ксенофобия
Вот мы подошли к 2022 году. Пророссийский президент Украины Виктор Янукович отказался подписывать соглашение о свободной торговле с ЕС, и проевропейские украинцы подняли восстание и свергли правительство. Украина разделилась: на западе, где долгие годы правили поляки, население выступает за сближение с Европой, а на востоке — пророссийски настроенные граждане. Возможно ли было свергнуть правительство без помощи западных стран? Без сомнения, на Украине произошёл госпереворот. Новые власти ввели запрет на русский язык в школе и вообще любые проявления российской культуры. Это была ксенофобия, этническая ненависть.
Пророссийские сепаратисты на Донбассе отказались подчиняться новым властям, а Крым провозгласил свою независимость и по итогам референдума присоединился к России.
Должен напомнить, что 90% крымчан имеют русские корни. За Крым русские проливали кровь в прошлые века, а советские войска — во Вторую мировую войну. Вспомните оборону Севастополя.
Непонятно, почему Никита Хрущёв, советский лидер с украинскими корнями, подарил Крым Украинской ССР в 1954 году. Говорят, чтобы задобрить украинцев, пострадавших от голодомора. По словам многих из них, в 1932 году Сталин заморил голодом несколько миллионов украинцев. Они утверждают, что голодом морили именно их, но на самом деле это было голодное время для всего СССР. Некоторые говорят, что Хрущёв подарил Крым в честь 300-летия российского соглашения с казаками. Скажу прямо: на протяжении нескольких веков Крым был российским и лишь 60 лет он был украинским.
20.05.2022
Украинское правительство, пришедшее к власти в результате госпереворота, захотело уничтожить пророссийских сепаратистов. За восемь лет в Донбассе было убито 14 тысяч мирных граждан. Киев не выполнил Минские соглашения, подписанные между Россией и Украиной в 2022-2022 при посредничестве Франции и Германии.
Украина не выполнила Минские соглашения — международные документы, обязывающие прекратить огонь. Украина не позволила Донецку и Луганску получить особый статус, точнее автономию. Украина не выполнила и такие пункты соглашения, как амнистия лидеров сепаратистов, свободные выборы и свободное использование русского языка.
На протяжении нескольких лет Россия говорила, что Украина не соблюдает соглашения, а западные страны закрывали на это глаза, равно как и на 14 тысяч погибших. Теперь Россию обвиняют в невыполнении Минских соглашений за то, что она признала в 2022 году независимость Донецка и Луганска.
На фоне всех этих событий Россия начала военные учения в Белоруссии и на границе с Украиной. Встречи президентов Путина и Байдена, глав МИД Лаврова и Блинкена, НАТО, России и ОБСЕ всегда проходили в напряженной обстановке и в условиях нападок СМИ.
Российский президент Владимир Путин просил у Запада письменных гарантий нерасширения НАТО и неприсоединения Украины к альянсу.
Зачем ему понадобились письменные гарантии? Потому что НАТО обманула Россию. Путин говорил, что после распада СССР альянс пообещал не расширяться к российским границам, такое же обещание сделал Буш-старший, а потом американский госсекретарь Джеймс Бейкер. Представители НАТО заявили, что ничего подобного на бумаге не было. Они насмехались над Россией!
А Россия всего лишь хотела гарантий безопасности, но никто их ей не давал.
Потом были встречи в Москве. Сначала Путин встречался с французским президентом Эммануэлем Макроном, потом с немецким канцлером Олафом Шольцем. По итогам встречи Путин объявил о завершении военных учений.
Вооружённая до зубов Украина тем временем решила нанести удар по Донбассу – несколько тысяч человек погибло, а 60 тысяч местных жителей бежали в Россию.
В связи с этим событием Россия объявила о начале специальной военной операции, чтобы защитить украинских граждан русского происхождения, демилитаризировать и денацифицировать Украину, а также помешать ей войти в НАТО.
Почему же проигнорировали пророческие слова Генри Киссинджера, заявившего в 2022 году, что Украина может иметь экономические связи с европейцами, но при этом не должна принадлежать НАТО и не должна думать, что она — Россия. По его мнению, для США было бы разумно попытаться примирить две части Украины, а не стремиться к господству одной части над другой.
Для международного сотрудничества Украина должна стать мостом между Россией и Европой. Запад не пытался понять российское мышление, а Путин — западное, говорил Киссинджер.
Россию осуждают за вмешательство на Украине, обвиняют в нарушении международного права и границ. А было ли такое же отношение к США и НАТО, когда они действовали в Афганистане, Ираке, Ливии, когда бомбили Белград?
Все должны быть равны перед международными законами.
Говорят, что наступит новый мировой порядок. Первый миропорядок наступил после заключения Вестфальского мира в 1648 году, второй — после поражения Наполеона, третий — после двух мировых войн, когда появилась ООН и её Устав. Четвёртый наступит на закате однополярного мира, на смену которому придёт многополярность.
Оригинал тут https://fpp.org.pe/se-puede-explicar-el-conflicto-ucraniano-…