- Диссертации | главный портал мпгу
- Документы — мгпу
- Магистерская диссертация в гаоу во мгпу на заказ: кому можно доверять
- Методологические указания для дипломной работы мпгу
- Написание диссертаций мпгу
- Написание магистерской диссертации
- Оформление заказа
- Требования для поступающих
- Требования и рекомендации для кандидатских и магистерских диссертаций мпгу
- Цена магистерской диссертации
Диссертации | главный портал мпгу
Найдено записей: 143
ФИО соискателя | Диссертация | Дата размещения |
---|---|---|
Шачкова Эльвира Вадимовна | Развитие творческого потенциала средствами миниатюрной композиции в системе подготовки художников-педагогов | 30.10.2022 г. |
Ахматова Гюзель Хамзяевна | Структурный, семантический и прагматический аспекты эвфемизмов в политическом дискурсе современного немецкого языка | 09.12.2022 г. |
Павлов Дмитрий Игоревич | Формирование читательского компонента базовой инструментальной грамотности при освоении пропедевтического курса информатики младшими школьниками | 17.12.2022 г. |
Кандаурова Анна Валерьевна | Повышение квалификации педагогов в условиях изменений социального взаимодействия | 18.12.2022 г. |
Фэн Сян | Специфика методики обучения китайских студентов академической живописи в российской высшей художественно-педагогический школе | 20.12.2022 г. |
Мавродина Юлия Николаевна | Формирование профессиональной готовности учителя музыки к конструктивно-проектировочной деятельности | 06.02.2020 г. |
Филиппов Владимир Ильич | Методика использования робототехники для формирования универсальных учебных действий у обучающихся во внеурочной деятельности по информатике | 20.02.2020 г. |
Кожевникова Мария Николаевна | Интеграция иностранных обучающихся в образовательную среду российского вуза на основе национально ориентированного подхода | 21.02.2020 г. |
Жалилов Александр Викторович | Организация и методика занятий борьбой самбо с глухими подростками 12–14 лет в условиях коррекционной школы-интерната | 03.03.2020 г. |
Рысакова Ольга Геннадьевна | Структура и содержание тренировочного процесса квалифицированных сноубордистов с нарушением слуха в подготовительном периоде годичного макроцикла | 03.03.2020 г. |
Бернина Юлия Сергеевна | Формирование управленческой компетентности будущих спортивных тренеров в системе высшего образования | 03.03.2020 г. |
Китайгородский Михаил Дмитриевич | Методическая система опережающего образования учителя технологии в области современных цифровых технологий | 11.03.2020 г. |
Патолятов Дмитрий Александрович | Ритм и синтаксис верлибра Игоря Холина | 20.03.2020 г. |
Нестеренко Юлия Сергеевна | Национальная картина мира в романах Кадзуо Исигуро | 22.06.2020 г. |
Ботяшина Ольга Владимировна | Духовно-нравственное воспитание младших школьников в русской классической гимназии | 02.07.2020 г. |
Долина Наталья Николаевна | Реализация практик здоровьесбережения в детско-юношеской общественной организации | 02.07.2020 г. |
Слепко Юрий Николаевич | Системогенез учебной деятельности школьника | 02.07.2020 г. |
Шабанов Артем Геннадьевич | Формирование социальной инициативности студентов средствами коучинг-технологии | 06.07.2020 г. |
Щербинина Анна Андреевна | Эпистолярий Л. Н. Толстого: истоки и становление жанровых форм | 09.07.2020 г. |
Мирошниченко Елизавета Андреевна | Философские идеи Д.Н. Цертелева | 24.08.2020 г. |
Королева Елена Витальевна | Языковые особенности индивидуально-авторского кода В.Ф. Ходасевича (на материале цикла «Европейская ночь») | 28.08.2020 г. |
Баженова Алина Павловна | Английское слово в палитре стилистических средств Н. С. Лескова-публициста | 28.08.2020 г. |
Воробьева Елена Витальевна | Текст учебного издания по русскому языку как иностранному: текстоведческий, лингвокультурный и прагматический аспекты | 28.08.2020 г. |
Бе Тхи Тху Хыонг | Новообразования в СМИ как отражение активных деривационных процессов в современном русском языке | 28.08.2020 г. |
Бережная Оксана Викторовна | Формирование исследовательской компетентности обучающихся на основе познавательных универсальных учебных действий при обучении биологии (6 класс) | 15.09.2020 г. |
Трошкова Анна Олеговна | Сюжет сказки «Хитрая наука» (СУС 325 / ATU 325 The magician and his pupil) в отечественном фольклоре и массовой литературе | 18.09.2020 г. |
Калинина Татьяна Валерьевна | Формирование основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста | 18.09.2020 г. |
Толмачева Екатерина Юрьевна | Проблемно-конструктивный диалог в обучении устным видам речевой деятельности иностранных студентов на занятиях по РКИ (уровень А1-В1) | 18.09.2020 г. |
Левина Ирма Рашитовна | Развитие социального интеллекта педагога-музыканта в процессе профессиональной вузовской подготовки | 23.09.2020 г. |
Ростовцев Андрей Сергеевич | Развитие математической креативности старшеклассников при обучении специальным числам | 25.09.2020 г. |
Щенникова Юлия Владимировна | Антропологический подход к формированию профессиональной адаптивности студентов технического колледжа | 06.10.2020 г. |
Конколь Марина Михайловна | Формирование межкультурной толерантности у будущих специалистов по связям с общественностью во внеаудиторной деятельности | 06.10.2020 г. |
Семина Александра Игоревна | Предметно-интегративное обучение русскому языку как иностранному на подготовительных факультетах российских вузов (физико-математический модуль) | 09.10.2020 г. |
Тарапата Виктор Викторович | Формирование проектной культуры школьников средствами образовательной робототехники | 15.10.2020 г. |
Юматова Эвелина Геннадьевна | Методическая система формирования геометро-графической культуры будущих инженеров, обучающихся по специальности «Строительство уникальных зданий и сооружений» в архитектурно-строительном университете | 16.10.2020 г. |
Самылкина Надежда Николаевна | Методическая система углубленного обучения информатике на основе интегративного подхода | 22.10.2020 г. |
Зильбер Андрей Сергеевич | Полемика в политической философии Канта: историко-философский контекст | 03.11.2020 г. |
Головина Татьяна Александровна | История слова обаяние: семантика, словообразование, функционирование | 09.11.2020 г. |
Гордиенко Оксана Викторовна | Креативный подход к развитию лингвометодического мышления студента-филолога | 19.11.2020 г. |
Любимова Елизавета Андреевна | Художественное отображение жанров религиозной коммуникации в современном англоязычном литературном тексте | 04.12.2020 г. |
Роговский Александр Андреевич | Поэтика мемуарного жанра в творчестве Г. Иванова и В. Ходасевича («Петербургские зимы», «Некрополь») | 08.12.2020 г. |
Панкратова Татьяна Борисовна | Проза В. А. Курочкина: жанр, стиль, герой | 08.12.2020 г. |
Лоскутов Александр Федорович | Обучение физике школьников, находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений | 16.12.2020 г. |
Шиповская Светлана Викторовна | Формирование физических представлений младших школьников при освоении конструкторской деятельности | 16.12.2020 г. |
Цуканова Екатерина Ивановна | Обучение языку специальности с использованием терминологического словаря (филологический профиль) | 18.12.2020 г. |
Маланханова Антонина Енжиевна | Методика обучения студентов переводу текстов экономической направленности с китайского языка на русский язык на основе современных информационных и коммуникационных технологий | 18.12.2020 г. |
Крылова Алёна Геннадьевна | Онимы и их роль в создании экспрессивности художественной прозы Ю.В. Буйды | 18.12.2020 г. |
Шокорова Лариса Владимировна | Активизация творческого саморазвития студентов-бакалавров декоративно-прикладного искусства | 23.12.2020 г. |
Тихвинская Наталья Борисовна | Формы учебной дискуссии на уроках литературы в старших классах | 25.01.2021 г. |
Ваганова Владислава Геннадьевна | Система обучения физике бакалавров технического направления в информационной образовательной среде вуза | 25.01.2021 г. |
Левен Олег Леонидович | Формирование профессиональных компетенций обучающихся по направлению подготовки «Дизайн» средствами дисциплины «Специальный рисунок» | 24.02.2021 г. |
Львова Наталья Сергеевна | Развитие художественно-проектной деятельности студентов бакалавриата в процессе обучения ландшафтному дизайну | 25.02.2021 г. |
Козилова Лидия Васильевна | Теоретико-экспериментальное обоснование профессионально-ориентирующей образовательной среды педагогического университета | 25.02.2021 г. |
Тарасова Ксения Павловна | Текстовая реклама отечественного кино в контексте истории развития жанра в России | 25.02.2021 г. |
Беловолова Елена Александровна | Концепция развития предметной деятельности обучающихся в основном общем географическом образовании | 01.03.2021 г. |
Калинин Константин Андреевич | Грамматический параллелизм и его разновидности как средство текстообразования в древнерусской ораторской прозе XI – XVI вв. | 11.03.2021 г. |
Слепцова Марианна Васильевна | Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях региональной образовательной среды (на примере Республики Саха (Якутия)) | 16.03.2021 г. |
Ле Тхи Киеу Оань | Реализация межпредметных связей физики с химией и биологией при обучении учащихся средней школы Вьетнама | 18.03.2021 г. |
Джавиш Осман | Концепция веры и разума в средневековой философии: эволюция и основные интерпретации | 18.03.2021 г. |
Смирнов Алексей Алексеевич | Педагогическая модель музыкально-образовательного процесса в условиях инклюзии | 19.03.2021 г. |
Романова Наталья Григорьевна | Качество жизни населения Республики Северная Осетия – Алания: социологический анализ | 19.03.2021 г. |
Нгуен Ву Ань | Формирование экспериментальной компетенции у учащихся средней школы Вьетнама при изучении электродинамики | 22.03.2021 г. |
Биткина Анастасия Николаевна | Методика развития коммуникативных умений старшеклассников в работе с источниками личного происхождения на уроках истории России | 25.03.2021 г. |
Богданова Елена Святославовна | Система обучения текстовой деятельности на уроках русского языка в старших классах средней школы: интегративный подход | 05.04.2021 г. |
Злобина Светлана Алексеевна | Система обучения русским падежам иностранных учащихся в сетевом учебном модуле | 09.04.2021 г. |
Городенская Александра Сергеевна | Самостоятельная работа учащихся по химии в информационной среде как условие развития их познавательной активности | 09.04.2021 г. |
Кузьмина Елена Олеговна | Поликодовые тексты как средство обучающего контроля в преподавании русского языка как иностранного китайским студентам (уровни А1-А2) | 09.04.2021 г. |
Климанова Светлана Александровна | Французский импрессионистический литературный портрет | 13.04.2021 г. |
Золина Дарья Валерьевна | Рецепция античных мистерий в творчестве В. Я. Брюсова | 13.04.2021 г. |
Ян Липин | Рецепция китайской культуры в русской литературе для детей (1920-е годы) | 13.04.2021 г. |
Агорен Айнур | СЕМАНТИЧЕСКИЕ И СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКО-ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОЛЯ «ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА» В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ | 19.04.2021 г. |
Асратян Зоя Дмитриевна | Композиционная роль диктемы в художественном произведении (на материале английского языка) | 23.04.2021 г. |
Максимова Севда Максим кызы | Формирование у старших дошкольников целостной картины мира средствами театрализованной деятельности | 26.04.2021 г. |
Тангаева Наталья Ивановна | М.Н. Макаров и становление литературного этнографизма в России 1800–1840-х годов | 27.04.2021 г. |
Елясина Елена Александровна | Развитие интерпретационных умений учащихся 7–9 классов при изучении произведений А.С. Грина | 02.06.2021 г. |
Масягина Наталья Васильевна | Педагогическая система профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров физкультурно-спортивной отрасли | 03.06.2021 |
Ширина Татьяна Александровна | Формирование исследовательских умений будущего учителя на базе научных физических подразделений вузов | 16.06.2021 г. |
Табатадзе Лиана Мурмановна | Система подготовки специалиста креативных индустрий в условиях информатизации среднего профессионального образования | 01.07.2021 г. |
Загирняк Михаил Юрьевич | Понятие социабельности в неокантианстве русского зарубежья первой половины XX века | 13.09.2021 г. |
Чуйкова Элина Сергеевна | Методическая система обучения академической иноязычной письменной речи студентов языковых специальностей в условиях российского высшего образования | 13.09.2021 г. |
Новосельцева Наталья Владимировна | Обучение функциональному чтению на уроках русского языка в начальной школе Казахстана | 14.09.2021 г. |
Кутарова Евгения Ивановна | Реализация профессиональной направленности обучения математике бакалавров технических направлений подготовки на основе оценки значимости содержания обучения (на примере направления подготовки «Радиотехника») | 21.09.2021 г. |
Носкова Анна Ивановна | Этимология и текстовые функции имени собственного личного (на материале английского языка) | 21.09.2021 г. |
Кригер Елена Ивановна | Структурно-семантические и прагматические особенности новых слов в американских СМИ в начале XXI века | 23.09.2021 г. |
Алёшина Екатерина Юрьевна | Публичное политическое выступление в конфликтной ситуации (на материале английского языка) | 28.09.2021 г. |
Чжан Ин | Педагогические условия устранения тремоляции в процессе обучения пению будущих педагогов-музыкантов | 15.10.2021 г. |
Харфуш Раша | Педагогические условия освоения традиционной музыкальной культуры Сирии будущими учителями музыки России | 15.10.2021 г. |
Лю Цюнь | Компетентностный подход к изучению студентами педагогических вузов России музыкальной культуры Китая с применением электронного образовательного ресурса | 15.10.2021 г. |
Рожин Давид Олегович | Рецепция философских идей И. Канта в системе трансцендентального монизма В. Д. Кудрявцева-Платонова | 25.10.2021 г. |
Насири Нафисе | Литературные источники «Азбуки» Л. Н. Толстого | 25.10.2021 г. |
Ян Шанюэ | Методика работы над краткосрочным академическим рисунком в системе подготовки китайских студентов в профильных российских вузах | 17.11.2021 г. |
Джураева Юлия Артуровна | Роль фонетических средств в создании художественного образа (на материале современного англоязычного кинодискурса) | 26.11.2021 г. |
Гурская Людмила Николаевна | Структурно-семантические особенности фразеологических единиц с компонентами, обозначающими эмоции (на материале французского языка) | 26.11.2021 г. |
Ефанов Александр Александрович | Глубинная медиатизация в неоинформационном обществе (на примере современных медиапрактик) | 02.12.2021 г. |
Мишина Инна Борисовна | Развитие и количественная оценка творческого мышления учащихся на уроках химии | 15.12.2021 г. |
Лян Цзин | Модульное обучение русскому языку как иностранному студентов творческих специальностей в вузах Китая (музыкальное и художественное направление) | 20.12.2021 г. |
Ван Вэньцзяо | Обучение китайских студентов музыкальной терминологии на занятиях по РКИ (на материале текстов научного и публицистического стилей) | 20.12.2021 г. |
Митина Евгения Александровна | Русская тема в прозе Сомерсета Моэма | 23.12.2021 г. |
Орлова Любовь Кястутисовна | Компьютерные игры как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции | 27.12.2021 г. |
Бадаева Наталья Валерьевна | Модели концептуальной метафоры в экономическом дискурсе немецкоязычных сетевых масс-медиа | 27.12.2021 г. |
Шуаипова Алина Абасовна | Эстетический потенциал слова и его реализация в поэтическом тексте (на материале немецкоязычной женской поэзии второй половины XX – начала XXI веков) | 28.12.2021 г. |
Денисова Лариса Оганесовна | Речевое развитие школьников в условиях поисковой деятельности на уроках русского языка | 17.01.2022 г. |
Кольчикова Наталья Лаврентьевна | Диссертация снята с рассмотрения по личному заявлению соискателя от 17.02.2022 г. | 26.01.2022 г. |
Казанская Наталья Владимировна | Формирование коммуникативной компетенции в процессе изучения синтаксиса простого предложения в классах с полиэтническим составом обучающихся | 28.01.2022 г. |
Кузьмин Владимир Геннадьевич | Онтология цвета как методология проецирования цветовой реальности | 02.02.2022 г. |
Чжан Хао | Речевые акты «Поздравление» и «Пожелание» в русской речи | 02.02.2022 г. |
Кунавин Евгений Сергеевич | Рецепция творчества С. Кьеркегора в прозе Ф. Кафки | 02.02.2022 г. |
Ма Гуаньцюнь | Словообразовательный потенциал сложносокращенных слов в современном русском языке | 02.02.2022 г. |
Бе Чуньхун | Средства выражения акционального кода в русском языке | 15.02.2022 г. |
Кузницина Екатерина Сергеевна | Диссертация снята с рассмотрения по личному заявлению соискателя от 05.05.2022 г. | 15.02.2022 г. |
Гу Шии | Методический потенциал историко-культурных аутентичных текстов в обучении русскому языку китайских студентов | 17.02.2022 г. |
Кольчикова Наталья Лаврентьевна | Этнопоэтический подход к изучению литературы в школах с русским (неродным) языком обучения | 21.02.2022 г. |
Корзун Олег Владимирович | Роль языковых средств в формировании современного англоязычного спортивного дискурса (на примере социального новостного сайта Reddit.com) | 21.02.2022 г. |
Кадзоева Тамара Михайловна | Эволюция модели школьного учебника по новейшей отечественной истории в России (1990 – 2022-е гг.) | 21.02.2022 г. |
Романова Галина Александровна | Диссертация снята с рассмотрения по личному заявлению соискателя от 28.03.2022 г. | 24.02.2022 г. |
Ван Ваньвань | Лингвокультурологический потенциал фразеологических сочетаний | 28.02.2022 г. |
Нго Тхи Нга | Стратегии преодоления когнитивных барьеров иностранными студентами в учебной деятельности | 28.02.2022 г. |
Михайлова Елена Александровна | Диссертация снята с рассмотрения по личному заявлению соискателя от 20.04.2022 г. | 02.03.2022 г. |
Ли Минь | Языковая репрезентация информационного поля текста технической инструкции | 02.03.2022 г. |
Чжан Цзинтао | Выражения со значением неопределенно большого и неопределенно малого количества в современном русском языке | 03.03.2022 г. |
Ремезова Лариса Асхатовна | Концептуальная модель развития конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения | 05.03.2022 г. |
Чибисова Анастасия Витальевна | Семантика позитивности и средства её выражения в современном русском языке | 09.03.2022 г. |
Костюлина Юлия Сергеевна | Обозначение цвета как выразительное средство в современном английском языке | 09.03.2022 г. |
Чарнецкая Жанна Николаевна | Диссертация снята с рассмотрения по личному заявлению соискателя от 29.04.2022 г. | 17.03.2022 г. |
Буянова Юлия Валентиновна | Актуализация коннотативного значения французских компаративных фразеологических единиц (на материале печатных СМИ) | 23.03.2022 г. |
Кричевцова Екатерина Игоревна | Особенности инициативности и ее развитие в старшем дошкольном возрасте | 25.03.2022 г. |
Элсаиди Метвали Саад Метвали | Методика реализации практико-ориентированного обучения геометрии в неполной средней школе Египта | 28.03.2022 г. |
Волкова Ольга Александровна | Формирование ценностно-смысловых компетенций студентов бакалавриата в условиях коммуникативной образовательной среды | 29.03.2022 г. |
Стабровская Алина Владимировна | Система реализации академической мобильности обучающихся вуза в условиях цифровизации | 30.03.2022 г. |
Морозова Ольга Александровна | Эвфемизмы с градуальной семантикой в современном русском языке | 01.04.2022 г. |
Шилаева Нина Константиновна | Методика обучения студентов пониманию прецедентных феноменов в иноязычных текстах как средства совершенствования социокультурной компетенции | 11.04.2022 г. |
Чулкова Екатерина Александровна | Языковые особенности астрономической картины мира древних германцев в донаучный период её развития (на материале древнеанглийского и древнеисландского языков) | 11.04.2022 г. |
Ерохина Юлия Евгеньевна | Концепты «английскости» в творчестве Джейн Остин | 14.04.2022 г. |
Ли Сяошуай | Концептуально-смысловые пространства времени и мыслительной деятельности и их взаимодействие в романах английского писателя Джулиана Барнса | 19.04.2022 г. |
Эмирова Марина Евгеньевна | Методика формирования основ картографической грамотности обучающихся при изучении школьного курса «Окружающий мир» | 22.04.2022 г. |
Морозов Максим Юрьевич | Философско-методологические проблемы построения единой концепции фрактальности | 25.04.2022 г. |
Тропникова Валерия Валерьевна | Проектирование интегрированной модели смешанного обучения химии в системе среднего профессионального образования | 26.04.2022 г. |
Салахова Алёна Антоновна | Методика обучения основам искусственного интеллекта и анализа данных в курсе информатики на уровне среднего общего образования | 06.05.2022 г. |
Ло Сычэнь | Художественная картина мира в цикле И.А. Бунина «Тень птицы»: лингвокогнитивный аспект | 06.05.2022 г. |
Ткаченко Татьяна Сергеевна | Методика формирования культуроведческих умений у младших школьников в процессе начального иноязычного образования | 11.05.2022 г. |
Юй Минсю | Непрямые употребления форм императива в современном русском языке | 11.05.2022 г. |
Караваева Полина Юрьевна | Переводные жития в редакции Нила Сорского: лингвистический аспект | 16.05.2022 г. |
Приходько Виктория Константиновна | Эмотивный фонд русских говоров Приамурья | 17.05.2022 г. |
Документы — мгпу
Департамент обеспечения образовательного процесса
Расписание
Уважаемые студенты!
С расписанием можно ознакомиться в личном кабинете lk.vipdisser.ru
Внимание!Информацию об изменении расписания направляем на корпоративную почту студентам.
Нормативные документы
Курсы по выбору 2021−2022 учебный год
Государственная итоговая аттестация
Программы ГИА
Практика
Информация для преподавателей
Олимпиады и конкурсы
Тьюторский корпус
Магистерская диссертация в гаоу во мгпу на заказ: кому можно доверять
Поручать такое задание первым встречным — плохое решение. Сначала проверьте отзывы об исполнителе. Доверяйте только опытным специалистам с хорошей репутацией.
Сотрудничать с ФастФайн — это безопасно и выгодно. Мы заботимся о комфорте клиентов, поэтому даем им гарантии:
- Соблюдение сроков.
- Высокая уникальность.
- Оформление по ГОСТу.
- Конфиденциальность.
- Гарантия качества.
Мы поручаем написание магистерской диссертации для ГАОУ ВО МГПУ на заказ самым опытным специалистам. Прежде чем отдать заказ в работу, мы убеждаемся, что автор имеет большой опыт и разбирается в теме исследования. Большинство наших исполнителей — это деятели науки. Они знают требования к магистерским диссертациям и напишут для вас труд, который подарит вам квалификацию магистра.
Методологические указания для дипломной работы мпгу
Изложение выпускной квалификационной работы следует располагать строго на одной стороне листа А4. Объем печатного текста ВКР МПГУ (дипломной) должен составлять от 50 до 60 страниц.
Шрифт – Times New Roman, 14, расстояние между строк 1,5. Отступы полей:
- по 2 см для верхнего и нижнего;
- 3 см для левого;
- 1,5 см для правого.
Нумерация листов арабскими цифрами должна располагаться в центре верхней части страницы. На титульном листе и содержании номера страниц не проставляются.
ВКР состоит из:
- титульного листа;
- краткого содержания;
- введения;
- основной части работы;
- заключения;
- списка использованной литературы;
- глоссария;
- списка иллюстраций и приложения.
Помимо этого, в конце работы должно быть подшито несколько пустых вкладышей-файлов для отзывов, разрешений и других материалов.
Написание диссертаций мпгу
Грамотная разработка дипломных и научно-квалификационных работ требует больших усилий. Поэтому целесообразно прибегнуть к помощи научного консультанта-эксперта.
Меня зовут Ксения Баклажкова и я являюсь квалифицированным специалистом в сфере научного консалтинга с многолетним опытом. Сотрудничество со мной гарантирует Вам следующие преимущества:
- уникальность более 85%;
- составление договора услуг;
- полное сопровождение работы;
- конфиденциальность.
Предоставляется помощь в публикации материалов в изданиях ВАК и Scopus.
Написание магистерской диссертации
Квалификация магистра — заветная мечта для многих. Это важный этап в научной карьере, который откроет перед ученым новые возможности. Но сначала ему придется написать магистерскую диссертацию. Для этого нужно будет собрать данные, провести их анализ и систематизировать выводы. Результатом работы должно стать решение поставленной проблемы.
Такую работу невозможно проделать за пару недель самостоятельно. Нужно потратить время и вложить силы. Более того, необходимо досконально знать тему исследования. Когда времени нет, стоит задуматься о путях решения проблемы. Единственный выход — это заказать магистерскую диссертацию ГАОУ ВО МГПУ.
Оформление заказа
Выполнение магистерской диссертации в Казани не принесет проблем, только если обратиться в ФастФайн. Здесь вас точно не подведут и окажут помощь с любой работой. Чтобы узнать цену и сделать заказ, нужно следовать инструкции:
- Заполните заявку на сайте.
- Согласуйте цену.
- Внесите оплату.
Мы сможем написать магистерскую диссертацию на заказ за любой срок, но все же постарайтесь заранее сделать заказ. Не тяните, если чувствуете, что не успеваете написать работу самостоятельно. Лучше вовремя перестраховаться, чем потом решать ворох проблем.
Требования для поступающих
Чтобы поступить на программы бакалавриата МПГУ, абитуриентам следует подготовить следующие документы и представить их в приемную комиссию лично или по почте (в том числе в электронной форме):
- паспорт и его копия;
- аттестат об образовании;
- заявление по образцу;
- мед. справка (086-У).
Также не забудьте приложить 2 цветные фотографии (формат 3х4 см).
Требования и рекомендации для кандидатских и магистерских диссертаций мпгу
В МПГУ магистерская и кандидатская научно-квалификационная работа должна иметь структуру согласно утвержденному нормативу. По форме она схожа со структурой дипломной работы.
Объем магистерской НКР – 90-100 страниц А4. Требования к оформлению текста аналогичны требованиям ВКР. Номера страниц ставятся в правом нижнем углу страницы.
Оформление кандидатских диссертаций МПГУ производится в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2022.
Общие требования к работам: самостоятельность исполнения, точное отражение темы, логическая последовательность, ясность изложения, доказательность исследования, научное обоснование, наличие расчетов, аналитических материалов и приложений, оформление в соответствии с нормативами и законодательством РФ.
Цена магистерской диссертации
Такое исследование не может стоить слишком дешево. Ведь это полноценная научно-исследовательская работа, на создание которой уходят месяцы.
На стоимость магистерской диссертации влияет срочность, объем, сложность темы и наличие дополнительных требований. Купить магистерскую диссертацию за бесценок у вас не получится. Но сэкономить, заказав работу заблаговременно, вы точно сможете.