Диссертации | Главный портал МПГУ

Диссертации | Главный портал МПГУ Диссертации

Диссертации | главный портал мпгу

К архиву диссертаций

Найдено записей: 143

ФИО соискателяДиссертацияДата размещения
Шачкова Эльвира ВадимовнаРазвитие творческого потенциала средствами миниатюрной композиции в системе подготовки художников-педагогов30.10.2022 г.
Ахматова Гюзель ХамзяевнаСтруктурный, семантический и прагматический аспекты эвфемизмов в политическом дискурсе современного немецкого языка09.12.2022 г.
Павлов Дмитрий ИгоревичФормирование читательского компонента базовой инструментальной грамотности при освоении пропедевтического курса информатики младшими школьниками17.12.2022 г.
Кандаурова Анна ВалерьевнаПовышение квалификации педагогов в условиях изменений социального взаимодействия18.12.2022 г.
Фэн СянСпецифика методики обучения китайских студентов академической живописи в российской высшей художественно-педагогический школе20.12.2022 г.
Мавродина Юлия НиколаевнаФормирование профессиональной готовности учителя музыки к конструктивно-проектировочной деятельности06.02.2020 г.
Филиппов Владимир ИльичМетодика использования робототехники для формирования универсальных учебных действий у обучающихся во внеурочной деятельности по информатике20.02.2020 г.
Кожевникова Мария НиколаевнаИнтеграция иностранных обучающихся в образовательную среду российского вуза на основе национально ориентированного подхода21.02.2020 г.
Жалилов Александр ВикторовичОрганизация и методика занятий борьбой самбо с глухими подростками 12–14 лет в условиях коррекционной школы-интерната03.03.2020 г.
Рысакова Ольга ГеннадьевнаСтруктура и содержание тренировочного процесса квалифицированных сноубордистов с нарушением слуха в подготовительном периоде годичного макроцикла03.03.2020 г.
Бернина Юлия СергеевнаФормирование управленческой компетентности будущих спортивных тренеров в системе высшего образования03.03.2020 г.
Китайгородский Михаил ДмитриевичМетодическая система опережающего образования учителя технологии в области современных цифровых технологий11.03.2020 г.
Патолятов Дмитрий АлександровичРитм и синтаксис верлибра Игоря Холина20.03.2020 г.
Нестеренко Юлия СергеевнаНациональная картина мира в романах Кадзуо Исигуро22.06.2020 г.
Ботяшина Ольга ВладимировнаДуховно-нравственное воспитание младших школьников в русской классической гимназии02.07.2020 г.
Долина Наталья НиколаевнаРеализация практик здоровьесбережения в детско-юношеской общественной организации02.07.2020 г.
Слепко Юрий НиколаевичСистемогенез учебной деятельности школьника02.07.2020 г.
Шабанов Артем ГеннадьевичФормирование социальной инициативности студентов средствами коучинг-технологии06.07.2020 г.
Щербинина Анна АндреевнаЭпистолярий Л. Н. Толстого: истоки и становление жанровых форм09.07.2020 г.
Мирошниченко Елизавета АндреевнаФилософские идеи Д.Н. Цертелева24.08.2020 г.
Королева Елена ВитальевнаЯзыковые особенности индивидуально-авторского кода В.Ф. Ходасевича (на материале цикла «Европейская ночь»)28.08.2020 г.
Баженова Алина ПавловнаАнглийское слово в палитре стилистических средств Н. С. Лескова-публициста28.08.2020 г.
Воробьева Елена ВитальевнаТекст учебного издания по русскому языку как иностранному: текстоведческий, лингвокультурный и прагматический аспекты28.08.2020 г.
Бе Тхи Тху ХыонгНовообразования в СМИ как отражение активных деривационных процессов в современном русском языке28.08.2020 г.
Бережная Оксана ВикторовнаФормирование исследовательской компетентности обучающихся на основе познавательных универсальных учебных действий при обучении биологии (6 класс)15.09.2020 г.
Трошкова Анна ОлеговнаСюжет сказки «Хитрая наука» (СУС 325 / ATU 325 The magician and his pupil) в отечественном фольклоре и массовой литературе18.09.2020 г.
Калинина Татьяна ВалерьевнаФормирование основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста18.09.2020 г.
Толмачева Екатерина ЮрьевнаПроблемно-конструктивный диалог в обучении устным видам речевой деятельности иностранных студентов на занятиях по РКИ (уровень А1-В1)18.09.2020 г.
Левина Ирма РашитовнаРазвитие социального интеллекта педагога-музыканта в процессе профессиональной вузовской подготовки23.09.2020 г.
Ростовцев Андрей СергеевичРазвитие математической креативности старшеклассников при обучении специальным числам25.09.2020 г.
Щенникова Юлия ВладимировнаАнтропологический подход к формированию профессиональной адаптивности студентов технического колледжа06.10.2020 г.
Конколь Марина МихайловнаФормирование межкультурной толерантности у будущих специалистов по связям с общественностью во внеаудиторной деятельности06.10.2020 г.
Семина Александра ИгоревнаПредметно-интегративное обучение русскому языку как иностранному на подготовительных факультетах российских вузов (физико-математический модуль)09.10.2020 г.
Тарапата Виктор ВикторовичФормирование проектной культуры школьников средствами образовательной робототехники15.10.2020 г.
Юматова Эвелина ГеннадьевнаМетодическая система формирования геометро-графической культуры будущих инженеров, обучающихся по специальности «Строительство уникальных зданий и сооружений» в архитектурно-строительном университете16.10.2020 г.
Самылкина Надежда НиколаевнаМетодическая система углубленного обучения информатике на основе интегративного подхода22.10.2020 г.
Зильбер Андрей СергеевичПолемика в политической философии Канта: историко-философский контекст03.11.2020 г.
Головина Татьяна АлександровнаИстория слова обаяние: семантика, словообразование, функционирование09.11.2020 г.
Гордиенко Оксана ВикторовнаКреативный подход к развитию лингвометодического мышления студента-филолога19.11.2020 г.
Любимова Елизавета АндреевнаХудожественное отображение жанров религиозной коммуникации в современном англоязычном литературном тексте04.12.2020 г.
Роговский Александр АндреевичПоэтика мемуарного жанра в творчестве Г. Иванова и В. Ходасевича («Петербургские зимы», «Некрополь»)08.12.2020 г.
Панкратова Татьяна БорисовнаПроза В. А. Курочкина: жанр, стиль, герой08.12.2020 г.
Лоскутов Александр ФедоровичОбучение физике школьников, находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений16.12.2020 г.
Шиповская Светлана ВикторовнаФормирование физических представлений младших школьников при освоении конструкторской деятельности16.12.2020 г.
Цуканова Екатерина ИвановнаОбучение языку специальности с использованием терминологического словаря (филологический профиль)18.12.2020 г.
Маланханова Антонина ЕнжиевнаМетодика обучения студентов переводу текстов экономической направленности с китайского языка на русский язык на основе современных информационных и коммуникационных технологий18.12.2020 г.
Крылова Алёна ГеннадьевнаОнимы и их роль в создании экспрессивности художественной прозы Ю.В. Буйды18.12.2020 г.
Шокорова Лариса ВладимировнаАктивизация творческого саморазвития студентов-бакалавров декоративно-прикладного искусства23.12.2020 г.
Тихвинская Наталья БорисовнаФормы учебной дискуссии на уроках литературы в старших классах25.01.2021 г.
Ваганова Владислава ГеннадьевнаСистема обучения физике бакалавров технического направления в информационной образовательной среде вуза25.01.2021 г.
Левен Олег ЛеонидовичФормирование профессиональных компетенций обучающихся по направлению подготовки «Дизайн» средствами дисциплины «Специальный рисунок»24.02.2021 г.
Львова Наталья СергеевнаРазвитие художественно-проектной деятельности студентов бакалавриата в процессе обучения ландшафтному дизайну25.02.2021 г.
Козилова Лидия ВасильевнаТеоретико-экспериментальное обоснование профессионально-ориентирующей образовательной среды педагогического университета25.02.2021 г.
Тарасова Ксения ПавловнаТекстовая реклама отечественного кино в контексте истории развития жанра в России25.02.2021 г.
Беловолова Елена АлександровнаКонцепция развития предметной деятельности обучающихся в основном общем географическом образовании01.03.2021 г.
Калинин Константин АндреевичГрамматический параллелизм и его разновидности как средство текстообразования в древнерусской ораторской прозе XI – XVI вв.11.03.2021 г.
Слепцова Марианна ВасильевнаФормирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях региональной образовательной среды (на примере Республики Саха (Якутия))16.03.2021 г.
Ле Тхи Киеу ОаньРеализация межпредметных связей физики с химией и биологией при обучении учащихся средней школы Вьетнама18.03.2021 г.
Джавиш ОсманКонцепция веры и разума в средневековой философии: эволюция и основные интерпретации18.03.2021 г.
Смирнов Алексей АлексеевичПедагогическая модель музыкально-образовательного процесса в условиях инклюзии19.03.2021 г.
Романова Наталья ГригорьевнаКачество жизни населения Республики Северная Осетия – Алания: социологический анализ19.03.2021 г.
Нгуен Ву АньФормирование экспериментальной компетенции у учащихся средней школы Вьетнама при изучении электродинамики22.03.2021 г.
Биткина Анастасия НиколаевнаМетодика развития коммуникативных умений старшеклассников в работе с источниками личного происхождения на уроках истории России25.03.2021 г.
Богданова Елена СвятославовнаСистема обучения текстовой деятельности на уроках русского языка в старших классах средней школы: интегративный подход05.04.2021 г.
Злобина Светлана АлексеевнаСистема обучения русским падежам иностранных учащихся в сетевом учебном модуле09.04.2021 г.
Городенская Александра СергеевнаСамостоятельная работа учащихся по химии в информационной среде как условие развития их познавательной активности09.04.2021 г.
Кузьмина Елена ОлеговнаПоликодовые тексты как средство обучающего контроля в преподавании русского языка как иностранного китайским студентам (уровни А1-А2)09.04.2021 г.
Климанова Светлана АлександровнаФранцузский импрессионистический литературный портрет13.04.2021 г.
Золина Дарья ВалерьевнаРецепция античных мистерий в творчестве В. Я. Брюсова13.04.2021 г.
Ян ЛипинРецепция китайской культуры в русской литературе для детей (1920-е годы)13.04.2021 г.
Агорен АйнурСЕМАНТИЧЕСКИЕ И СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКО-ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОЛЯ «ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА» В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ19.04.2021 г.
Асратян Зоя ДмитриевнаКомпозиционная роль диктемы в художественном произведении (на материале английского языка)23.04.2021 г.
Максимова Севда Максим кызыФормирование у старших дошкольников целостной картины мира средствами театрализованной деятельности26.04.2021 г.
Тангаева Наталья ИвановнаМ.Н. Макаров и становление литературного этнографизма в России 1800–1840-х годов27.04.2021 г.
Елясина Елена АлександровнаРазвитие интерпретационных умений учащихся 7–9 классов при изучении произведений А.С. Грина02.06.2021 г.
Масягина Наталья ВасильевнаПедагогическая система профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров физкультурно-спортивной отрасли03.06.2021
Ширина Татьяна АлександровнаФормирование исследовательских умений будущего учителя на базе научных физических подразделений вузов16.06.2021 г.
Табатадзе Лиана МурмановнаСистема подготовки специалиста креативных индустрий в условиях информатизации среднего профессионального образования01.07.2021 г.
Загирняк Михаил ЮрьевичПонятие социабельности в неокантианстве русского зарубежья первой половины XX века13.09.2021 г.
Чуйкова Элина СергеевнаМетодическая система обучения академической иноязычной письменной речи студентов языковых специальностей в условиях российского высшего образования13.09.2021 г.
Новосельцева Наталья ВладимировнаОбучение функциональному чтению на уроках русского языка в начальной школе Казахстана14.09.2021 г.
Кутарова Евгения ИвановнаРеализация профессиональной направленности обучения математике бакалавров технических направлений подготовки на основе оценки значимости содержания обучения (на примере направления подготовки «Радиотехника»)21.09.2021 г.
Носкова Анна ИвановнаЭтимология и текстовые функции имени собственного личного (на материале английского языка)21.09.2021 г.
Кригер Елена ИвановнаСтруктурно-семантические и прагматические особенности новых слов в американских СМИ в начале XXI века23.09.2021 г.
Алёшина Екатерина ЮрьевнаПубличное политическое выступление в конфликтной ситуации (на материале английского языка)28.09.2021 г.
Чжан ИнПедагогические условия устранения тремоляции в процессе обучения пению будущих педагогов-музыкантов15.10.2021 г.
Харфуш РашаПедагогические условия освоения традиционной музыкальной культуры Сирии будущими учителями музыки России15.10.2021 г.
Лю ЦюньКомпетентностный подход к изучению студентами педагогических вузов России музыкальной культуры Китая с применением электронного образовательного ресурса15.10.2021 г.
Рожин Давид ОлеговичРецепция философских идей И. Канта в системе трансцендентального монизма В. Д. Кудрявцева-Платонова25.10.2021 г.
Насири НафисеЛитературные источники «Азбуки» Л. Н. Толстого25.10.2021 г.
Ян ШанюэМетодика работы над краткосрочным академическим рисунком в системе подготовки китайских студентов в профильных российских вузах17.11.2021 г.
Джураева Юлия АртуровнаРоль фонетических средств в создании художественного образа (на материале современного англоязычного кинодискурса)26.11.2021 г.
Гурская Людмила НиколаевнаСтруктурно-семантические особенности фразеологических единиц с компонентами, обозначающими эмоции (на материале французского языка)26.11.2021 г.
Ефанов Александр АлександровичГлубинная медиатизация в неоинформационном обществе (на примере современных медиапрактик)02.12.2021 г.
Мишина Инна БорисовнаРазвитие и количественная оценка творческого мышления учащихся на уроках химии15.12.2021 г.
Лян ЦзинМодульное обучение русскому языку как иностранному студентов творческих специальностей в вузах Китая (музыкальное и художественное направление)20.12.2021 г.
Ван ВэньцзяоОбучение китайских студентов музыкальной терминологии на занятиях по РКИ (на материале текстов научного и публицистического стилей)20.12.2021 г.
Митина Евгения АлександровнаРусская тема в прозе Сомерсета Моэма23.12.2021 г.
Орлова Любовь КястутисовнаКомпьютерные игры как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции27.12.2021 г.
Бадаева Наталья ВалерьевнаМодели концептуальной метафоры в экономическом дискурсе немецкоязычных сетевых масс-медиа27.12.2021 г.
Шуаипова Алина АбасовнаЭстетический потенциал слова и его реализация в поэтическом тексте (на материале немецкоязычной женской поэзии второй половины XX – начала XXI веков)28.12.2021 г.
Денисова Лариса ОганесовнаРечевое развитие школьников в условиях поисковой деятельности на уроках русского языка17.01.2022 г.
Кольчикова Наталья ЛаврентьевнаДиссертация снята с рассмотрения по личному заявлению соискателя от 17.02.2022 г.26.01.2022 г.
Казанская Наталья ВладимировнаФормирование коммуникативной компетенции в процессе изучения синтаксиса простого предложения в классах с полиэтническим составом обучающихся28.01.2022 г.
Кузьмин Владимир ГеннадьевичОнтология цвета как методология проецирования цветовой реальности02.02.2022 г.
Чжан ХаоРечевые акты «Поздравление» и «Пожелание» в русской речи02.02.2022 г.
Кунавин Евгений СергеевичРецепция творчества С. Кьеркегора в прозе Ф. Кафки02.02.2022 г.
Ма ГуаньцюньСловообразовательный потенциал сложносокращенных слов в современном русском языке02.02.2022 г.
Бе ЧуньхунСредства выражения акционального кода в русском языке15.02.2022 г.
Кузницина Екатерина СергеевнаДиссертация снята с рассмотрения по личному заявлению соискателя от 05.05.2022 г.15.02.2022 г.
Гу ШииМетодический потенциал историко-культурных аутентичных текстов в обучении русскому языку китайских студентов17.02.2022 г.
Кольчикова Наталья ЛаврентьевнаЭтнопоэтический подход к изучению литературы в школах с русским (неродным) языком обучения21.02.2022 г.
Корзун Олег ВладимировичРоль языковых средств в формировании современного англоязычного спортивного дискурса (на примере социального новостного сайта Reddit.com)21.02.2022 г.
Кадзоева Тамара МихайловнаЭволюция модели школьного учебника по новейшей отечественной истории в России (1990 – 2022-е гг.)21.02.2022 г.
Романова Галина АлександровнаДиссертация снята с рассмотрения по личному заявлению соискателя от 28.03.2022 г.24.02.2022 г.
Ван ВаньваньЛингвокультурологический потенциал фразеологических сочетаний28.02.2022 г.
Нго Тхи НгаСтратегии преодоления когнитивных барьеров иностранными студентами в учебной деятельности28.02.2022 г.
Михайлова Елена АлександровнаДиссертация снята с рассмотрения по личному заявлению соискателя от 20.04.2022 г.02.03.2022 г.
Ли МиньЯзыковая репрезентация информационного поля текста технической инструкции02.03.2022 г.
Чжан ЦзинтаоВыражения со значением неопределенно большого и неопределенно малого количества в современном русском языке03.03.2022 г.
Ремезова Лариса АсхатовнаКонцептуальная модель развития конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения05.03.2022 г.
Чибисова Анастасия ВитальевнаСемантика позитивности и средства её выражения в современном русском языке09.03.2022 г.
Костюлина Юлия СергеевнаОбозначение цвета как выразительное средство в современном английском языке09.03.2022 г.
Чарнецкая Жанна НиколаевнаДиссертация снята с рассмотрения по личному заявлению соискателя от 29.04.2022 г.17.03.2022 г.
Буянова Юлия ВалентиновнаАктуализация коннотативного значения французских компаративных фразеологических единиц (на материале печатных СМИ)23.03.2022 г.
Кричевцова Екатерина ИгоревнаОсобенности инициативности и ее развитие в старшем дошкольном возрасте25.03.2022 г.
Элсаиди Метвали Саад МетвалиМетодика реализации практико-ориентированного обучения геометрии в неполной средней школе Египта28.03.2022 г.
Волкова Ольга АлександровнаФормирование ценностно-смысловых компетенций студентов бакалавриата в условиях коммуникативной образовательной среды29.03.2022 г.
Стабровская Алина ВладимировнаСистема реализации академической мобильности обучающихся вуза в условиях цифровизации30.03.2022 г.
Морозова Ольга АлександровнаЭвфемизмы с градуальной семантикой в современном русском языке01.04.2022 г.
Шилаева Нина КонстантиновнаМетодика обучения студентов пониманию прецедентных феноменов в иноязычных текстах как средства совершенствования социокультурной компетенции11.04.2022 г.
Чулкова Екатерина АлександровнаЯзыковые особенности астрономической картины мира древних германцев в донаучный период её развития (на материале древнеанглийского и древнеисландского языков)11.04.2022 г.
Ерохина Юлия ЕвгеньевнаКонцепты «английскости» в творчестве Джейн Остин14.04.2022 г.
Ли СяошуайКонцептуально-смысловые пространства времени и мыслительной деятельности и их взаимодействие в романах английского писателя Джулиана Барнса19.04.2022 г.
Эмирова Марина ЕвгеньевнаМетодика формирования основ картографической грамотности обучающихся при изучении школьного курса «Окружающий мир»22.04.2022 г.
Морозов Максим ЮрьевичФилософско-методологические проблемы построения единой концепции фрактальности25.04.2022 г.
Тропникова Валерия ВалерьевнаПроектирование интегрированной модели смешанного обучения химии в системе среднего профессионального образования26.04.2022 г.
Салахова Алёна АнтоновнаМетодика обучения основам искусственного интеллекта и анализа данных в курсе информатики на уровне среднего общего образования06.05.2022 г.
Ло СычэньХудожественная картина мира в цикле И.А. Бунина «Тень птицы»: лингвокогнитивный аспект06.05.2022 г.
Ткаченко Татьяна СергеевнаМетодика формирования культуроведческих умений у младших школьников в процессе начального иноязычного образования11.05.2022 г.
Юй МинсюНепрямые употребления форм императива в современном русском языке11.05.2022 г.
Караваева Полина ЮрьевнаПереводные жития в редакции Нила Сорского: лингвистический аспект16.05.2022 г.
Приходько Виктория КонстантиновнаЭмотивный фонд русских говоров Приамурья17.05.2022 г.

Документы — мгпу


Департамент обеспечения образовательного процесса


Расписание

Уважаемые студенты!

С расписанием можно ознакомиться в личном кабинете lk.vipdisser.ru

Внимание!Информацию об изменении расписания направляем на корпоративную почту студентам.

Нормативные документы

Курсы по выбору 2021−2022 учебный год

Государственная итоговая аттестация

Программы ГИА

2021-2022 учебный год

311общ от 09.04.2020 Методические рекомендации ВКР

44.03.01 Педагогическое образование, Дошкольное образование

44.03.01 Педагогическое образование, Начальное образование

44.03.01 Педагогическое образование, Проектирование образовательных программ

44.03.02-Психолого-педагогическое образование, Психология образования

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями), Начальное образование, английский язык

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями), Начальное образование, информатика

44.04.01 Педагогическое образование, Детская журналистика

44.04.01 Педагогическое образование, Интеллектуальные игры

44.04.01 Педагогическое образование, Кадетское образование

44.04.01 Педагогическое образование, Педагогическое сопровождение межкультурной коммуникации (английский язык)

44.04.01 Педагогическое образование, Русский язык в поликультурной школе

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Педагогическая психология

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Раннее детство

Практика

Информация для преподавателей

Олимпиады и конкурсы


Тьюторский корпус


Магистерская диссертация в гаоу во мгпу на заказ: кому можно доверять

Поручать такое задание первым встречным — плохое решение. Сначала проверьте отзывы об исполнителе. Доверяйте только опытным специалистам с хорошей репутацией.

Сотрудничать с ФастФайн — это безопасно и выгодно. Мы заботимся о комфорте клиентов, поэтому даем им гарантии:

  • Соблюдение сроков.  
  • Высокая уникальность.
  • Оформление по ГОСТу.
  • Конфиденциальность.
  • Гарантия качества.

Мы поручаем написание магистерской диссертации для ГАОУ ВО МГПУ на заказ самым опытным специалистам. Прежде чем отдать заказ в работу, мы убеждаемся, что автор имеет большой опыт и разбирается в теме исследования. Большинство наших исполнителей — это деятели науки. Они знают требования к магистерским диссертациям и напишут для вас труд, который подарит вам квалификацию магистра.

Методологические указания для дипломной работы мпгу

Изложение выпускной квалификационной работы следует располагать строго на одной стороне листа А4. Объем печатного текста ВКР МПГУ (дипломной) должен составлять от 50 до 60 страниц.

Шрифт – Times New Roman, 14, расстояние между строк 1,5. Отступы полей:

  • по 2 см для верхнего и нижнего;
  • 3 см для левого;
  • 1,5 см для правого.

Нумерация листов арабскими цифрами должна располагаться в центре верхней части страницы. На титульном листе и содержании номера страниц не проставляются.

ВКР состоит из:

  • титульного листа;
  • краткого содержания;
  • введения;
  • основной части работы;
  • заключения;
  • списка использованной литературы;
  • глоссария;
  • списка иллюстраций и приложения.

Помимо этого, в конце работы должно быть подшито несколько пустых вкладышей-файлов для отзывов, разрешений и других материалов.

Написание диссертаций мпгу

Грамотная разработка дипломных и научно-квалификационных работ требует больших усилий. Поэтому целесообразно прибегнуть к помощи научного консультанта-эксперта.

Меня зовут Ксения Баклажкова и я являюсь квалифицированным специалистом в сфере научного консалтинга с многолетним опытом. Сотрудничество со мной гарантирует Вам следующие преимущества:

  • уникальность более 85%;
  • составление договора услуг;
  • полное сопровождение работы;
  • конфиденциальность.

Предоставляется помощь в публикации материалов в изданиях ВАК и Scopus.

Написание магистерской диссертации

Квалификация магистра — заветная мечта для многих. Это важный этап в научной карьере, который откроет перед ученым новые возможности. Но сначала ему придется написать магистерскую диссертацию. Для этого нужно будет собрать данные, провести их анализ и систематизировать выводы. Результатом работы должно стать решение поставленной проблемы.

Такую работу невозможно проделать за пару недель самостоятельно. Нужно потратить время и вложить силы. Более того, необходимо досконально знать тему исследования. Когда времени нет, стоит задуматься о путях решения проблемы. Единственный выход — это заказать магистерскую диссертацию ГАОУ ВО МГПУ.

Оформление заказа

Выполнение магистерской диссертации в Казани не принесет проблем, только если обратиться в ФастФайн. Здесь вас точно не подведут и окажут помощь с любой работой. Чтобы узнать цену и сделать заказ, нужно следовать инструкции:

  • Заполните заявку на сайте.
  • Согласуйте цену.
  • Внесите оплату.

Мы сможем написать магистерскую диссертацию на заказ за любой срок, но все же постарайтесь заранее сделать заказ. Не тяните, если чувствуете, что не успеваете написать работу самостоятельно. Лучше вовремя перестраховаться, чем потом решать ворох проблем.

Требования для поступающих

Чтобы поступить на программы бакалавриата МПГУ, абитуриентам следует подготовить следующие документы и представить их в приемную комиссию лично или по почте (в том числе в электронной форме):

  • паспорт и его копия;
  • аттестат об образовании;
  • заявление по образцу;
  • мед. справка (086-У).

Также не забудьте приложить 2 цветные фотографии (формат 3х4 см).

Требования и рекомендации для кандидатских и магистерских диссертаций мпгу

В МПГУ магистерская и кандидатская научно-квалификационная работа должна иметь структуру согласно утвержденному нормативу. По форме она схожа со структурой дипломной работы.

Объем магистерской НКР – 90-100 страниц А4. Требования к оформлению текста аналогичны требованиям ВКР. Номера страниц ставятся в правом нижнем углу страницы.

Оформление кандидатских диссертаций МПГУ производится в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2022.

Общие требования к работам: самостоятельность исполнения, точное отражение темы, логическая последовательность, ясность изложения, доказательность исследования, научное обоснование, наличие расчетов, аналитических материалов и приложений, оформление в соответствии с нормативами и законодательством РФ.

Цена магистерской диссертации

Такое исследование не может стоить слишком дешево. Ведь это полноценная научно-исследовательская работа, на создание которой уходят месяцы.

На стоимость магистерской диссертации влияет срочность, объем, сложность темы и наличие дополнительных требований. Купить магистерскую диссертацию за бесценок у вас не получится. Но сэкономить, заказав работу заблаговременно, вы точно сможете.

Оцените статью
VIPdisser.ru