Диссертация на тему «Использование информационно-коммуникационных технологий для организации и проведения проектной деятельности: при обучении иностранным языкам в средней школе», скачать бесплатно автореферат по специальности ВАК РФ 13.00.02 — Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

Информационные системы и процессы, правовые аспекты информатики темы работ в каталоге авторефератов диссертаций по техническим наукам, диссертации по специальности вак рф 05.25.05

  • 2022Малышев, Павел Сергеевич

    Актуальпость темы исследования. Активное развитие современного рынка промышленной автоматизации обуславливает постоянное обновление ассортимента средств измерений (СИ). К традиционным технологиям выбора СИ относятся: печатные издания — брошюры, каталоги, выпускаемые специализированными компаниями по производству и/или продажам СИ, справочники

  • 2022Щетка, Андрей Владимирович

    В структуре МЧС России созданы интеллектуальные многоуровневые управляющие комплексы нового поколения, в том числе центры управления в кризисных ситуациях (ЦУКС), позволяющие в круглосуточном режиме решать задачи оперативного управления и экстренного реагирования по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС), а также обеспечивать

  • 2022Григорян, Лев Арменович

    При создании баз структурных данных по химии серьезную проблему представляет построение структурных формул химических соединений по их систематическим названиям. Автоматизация этой задачи, во-первых, облегчит пользование документальными базами по химии, сделав содержащиеся в них сведения более полными, наглядными и, соответственно, более

  • 2022Шаталов, Андрей Александрович

    Это связано с тем, что почерк представляет собой сложный информационный поток, имеющий высоковариативную мультикомпонентную структуру. Он зависит от многочисленных факторов, в том числе от психофизиологических свойств пишущего, особенностей обучения письму и различных эпизодических условий внутреннего и внешнего характера. Невозможно также

  • 2022Литвинов, Кирилл Александрович

    Информационная эффективность СИС оценивается вероятностно-временными характеристиками, в том числе: производительностью СИС, средней или в виде ограничения временной задержкой передаваемых пакетов (фиксированный набор данных в виде передаваемого объекта в СИС), информационными потерями. Наряду с указанными показателями, в ряде опубликованных работ

  • 2022Мациевский, Николай Сергеевич

    Сетевые порталы аккумулируют большое количество текущих сетевых информационных ресурсов, поэтому в связи с большой скоростью появления новых веб-сайтов сейчас важно создать свое представительство в Сети и сделать его качественным, удобным и технически доступным для конечных пользователей

  • 2022Савельева, Марина Николаевна

    Цепи поставок в настоящее время широко используются как системы организации и управления производством. Основная задача, которая решается при использовании цепей поставок—комплексная оптимизация общих затрат и ценности товара или услуг для конечного потребителя. Из-за сложности цепей поставок процесс их проектирования и реализации требует

  • 2022Шана Маха Акрам

  • 2022Лыонг Хак Динь

  • 2022Тимофеев, Александр Викторович

  • 2022Ауад Максим Сами

  • 2022Аль Балуши Маджед Пир Бахш

  • 2022Сорокин, Максим Олегович

  • 2022Баканова, Нина Борисовна

    Федеральная государственная программа «Информационное общество (2022 — 2020 годы)», распоряжение правительства РФ № 1815-р. от 16.11.2022 г.; Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утверждена президентом РФ 7 февраля 2008 г. № Пр-212

  • 2022Сухов, Петр Андреевич

    Быстрое увеличение числа и сложности космических аппаратов вынуждает искать новые способы контроля и управления космическими аппаратами. Анализ показывает, что перманентно возрастающий объем информации, передаваемой на Землю с борта КА, может превзойти потенциальные возможности ее обработки, в связи с чем важное значение при разработке

  • 2022Лукашевич, Наталья Валентиновна

  • 2022Дегтярев, Алексей Андреевич

  • 2022Луцан, Максим Васильевич

    Уровень организации и оптимизации транспортных перевозок определяет общую эффективность, стоимость и качество всей логистической цепочки «производитель-потребитель». В последние десятилетия в эти области было привнесено множество технических решений, в том числе управление складами, запасами и поставками товаров в контейнерах. В настоящее время

  • 2022Кануков, Александр Сергеевич

    Для органического развития любой территории базовой является активная градостроительная деятельность. Согласно градостроительному кодексу РФ информационные системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) представляют собой систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках

  • 2022Мозохин, Александр Евгеньевич

    Задержки в компьютерной сети измеряются сотыми, а иногда тысячными долями секунды. Однако подобные незначительные задержки могут сильно замедлить работу пользователей, когда они повторяются тысячу раз во время каждой сетевой операции. Небольшая разница в скорости, которую вносят различные сетевые устройства (маршрутизаторы, коммутаторы и т.д

  • §

  • 2022Мельникова, Елена Владимировна

    Повышение роли инноваций, развитие рыночных механизмов, расширение процессов информатизации общества и другие коренные изменения, происходящие в настоящее время в российской экономике и обществе, формируют новые информационные потребности. Однако национальный информационный механизм, сформированный в России за долгие годы, оказывается неспособным

  • 2022Ружников, Геннадий Михайлович

  • 2022Осин, Вячеслав Николаевич

  • 2022Грищенко, Павел Леонидович

  • 2022Князева, Анна Анатольевна

    Существуют различные системы связывания документов, такие как MARLIN3, TAILOR4, Febrl5 и др. Данные системы нацелены на работу по связыванию адресов, информации о пациентах или библиографических ссылок одной строкой. Применить данные системы к решению поставленной задачи не представляется возможным, потому что при общей схожести принципов задачи

  • 2022Костикова, Елена Валентиновна

  • 2022Новиков, Максим Олегович

  • 2022Петренко, Сергей Владимирович

    Современные условия управления воздушным движением (УВД) в районе аэродрома и особенности профессиональной деятельности специалистов ГРП характеризуются тем, что при производстве полетов руководство осуществляется в условиях высокой и средней интенсивности воздушного движения. Основным назначением ГРП является активное содействие выполнению

  • 2022Крутолапов, Александр Сергеевич

    Организация информационного процесса в автоматизированных системах различного назначения получила солидную научную поддержку. Анализ трудов ведущих ученых в этой области свидетельствует о солидных научных предпо

  • 2022Крутолапов, Александр Сергеевич

  • 2022Халабия, Мария Леонидовна

    Реализация реляционной структуры форматов семейства MARC является очень сложной, благодаря наличию множества повторяющихся полей и разнородных данных в одном поле. Все это усложняет создание библиографической записи, делает ее более громоздкой и, как следствие, увеличивает финансовые затраты на ее формирование

  • 2022Орехова, Диана Александровна

  • 2022Кучеров, Сергей Александрович

  • 2022Шаврин, Юрий Александрович

  • 2022Кортиков, Федор Сергеевич

  • 2022Губсков, Юрий Анатольевич

    В современных ЭТК процессы информационной поддержки обеспечиваются применением средств и систем диагностики и контроля технического состояния ЭТК, систем поддержки принятия решений, средств информационной поддержки эргатического элемента при освоении ЭТК, средств контроля качества его подготовки. При этом, средства информационной поддержки

  • 2022Тявкин, Игорь Владимирович

    Бабистера (A. W. Babister) выведены дифференциальные уравнения, описывающие движение воздушного судна в трехмерной системе координат и использующиеся для построения соответствующих информационных систем

  • 2022Огурцов, Александр Николаевич

    В соответствии с характером решаемых задач в исследовании использовались теория принятия решений, общая теория систем, теория управления, теория нечетких множеств, теория информационных систем. Информационное обеспечение реализовано в системе «COBRA », программное обеспечение рабочих мест пользователя реализовано в среде программирования Delphi с

  • 2022Филичева, Татьяна Алексеевна

  • 2022Гогохия, Ираклий Юрьевич

    В первой главе проведено исследование средств автоматизированного формирования прогнозов возникновения и развития чрезвычайных ситуаций и планирования применения сил и средств в операциях по их предупреждению и ликвидации; выполнен анализ современных моделей и методов построения информационного обеспечения автоматизированных систем, связанных с

  • §

  • 2022Прудников, Илья Викторович

  • 2022Трусов, Владимир Александрович

  • 2022Яковлев, Константин Сергеевич

    Данные методики зарекомендовали себя как надежный и высокоэффективный способ ощутимо повысить усваиваемость учебного материала как в процессе передачи знаний, так и в процессе контроля над успеваемостью, что особенно важно для комплексных ОИС, в рамках которых часто решаются обе эти задачи. Внедрение игровых технологий в современные

  • 2022Волков, Антон Андреевич

    В классической постановке объектно-ориентированного подхода предметная область определяется в виде совокупности объектов, характеризующихся набором атрибутов и методов. Множество объектов с одним и тем же набором атрибутов и методов образует класс. Иерархия классов имеет неразделяемую структуру, а объекты классов неразделяемую память. При

  • 2022Кононыхин, Сергей Александрович

  • 2022Шаповалов, Вячеслав Дмитриевич

  • 2022Ступкин, Валерий Валентинович

    В условиях заметной активизации процессов интеграции информационного пространства2 [12, 13 и др.] и ухудшения эколого-информационной ситуации3 в мире одним из важнейших факторов успешной реализации инновационной политики является построение общеевропейского информационного пространства [14-20], создание и развитие национальных (например, США

  • 2022Журавлев, Антон Евгеньевич

    Формально описана постановка многокритериальной оптимизационной задачи построения расписания ВУЗа и предложены алгоритмы построения оптимального расписания учебных занятий ВУЗа

  • 2022Постников, Алексей Александрович

    На первый взгляд проблема создания эффективных информационных систем самого различного назначения может быть решена только за счет использования самых современных программных и аппаратных средств. Но это не так, потому что существуют и всегда существовали определенные (в первую очередь, экономические) ограничения по выбору технических и

  • 2022Платонова, Алла Сергеевна

    Россия будет продолжать принимать участие в международных исследованиях сравнения качества образования, а также разрабатывать методики сравнительных исследований качества осуществляемой образовательной деятельности на уровне различных муниципалитетах и регионов. Единый государственный экзамен должен оставаться основным, но 4 не единственным

  • 2022Попов, Сергей Викторович

    Поэтому совершенствование работы СМИИБ, связанное с обеспечением более эффективного мониторинга инцидентов ИБ за счет уменьшения неопределенности в процессе принятия решений администратором, вызываемой его недостаточной информированностью о текущем состоянии надежности входящих в состав СМИИБ средств защиты, является актуальным

  • 2022Медянкина, Ирина Петровна

  • 2022Прокопенко, Владимир Сергеевич

  • 2022Манучарян, Левон Ашотович

    Методы исследования основываются на теории множеств; синтаксического анализа; теории векторного пространства; теории графов; анализа и оптимизации программных систем; теории построения программ; концепций создания онтологии; методах модульного, структурного и объектно-ориентированного программирования; вычислительных экспериментах

  • 2022Мошковская, Татьяна Владимировна

  • 2022Исаков, Олжас Аскерович

  • 2022Живенков, Александр Николаевич

    ИСОН образовательного назначения представлены готовыми программными продуктами без возможности гибкой настройки и дополнения желаемыми функциональными возможностями, что снижает степень масштабируемости архитектуры

  • 2022Лавров, Александр Александрович

    Проблема компьютерного моделирования массовых сцен стала активно обсуждаться с 80-х годов XX века. Только появление высокопроизводительной вычислительной техники позволило, используя междисциплинарные подходы, вплотную подойти к проблеме компьютерного моделирования сложных действий, добиваясь достоверных результатов

  • 2022Фареа Султан Габер

    Актуальным является мониторинг возможности возникновения опасных для жизни заболеваний на стадиях, когда возможно эффективное проведение профилактических мероприятий. Особенно опасным для жизни человека является возникновение острого нарушения кровообращения в головном мозге (инсульта). Возможность возникновения мозгового инсульта с высокой

  • 2022Зайцев, Илья Александрович

    Вычислительная сеть ПЭВМ представляет собой информационно-вычислительный комплекс, который обрабатывает в данном случае некоторый поток специальных задач. Особенность потока в системах типа

  • Применение новых информационных технологий в процессе профессиональной подготовки юристов в вузе

    1. Аналитические доклады Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (буклет). — М.: Изд-во «Магистр», 1998 г.- 15с.

    2. Андреев А. А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования. // Информационные технологии. -2000.-4.-с. 154-168.

    3. Андреев А. А. Дидактические основы дистанционного обучения в высших учебных заведениях. Автореферат диссертации на соискание учёной степени доктора педагогических наук. 13.00.02. М., 1999.

    4. Андреева Н. Л., Безручко Б. П., Сурчалова Л. В., Сумина Г. А. Информатика и межпредметные связи / Информатизация образования: опыт, проблемы, перспективы. Материалы научно-практической конференции. Саратов: ЗАО «Сигма-плюс», 2000.

    5. Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. М., 1994.

    6. Архангельский С. И. Лекции по теории обучения в высшей школе.-М., 1974.

    7. Аршинов В. И. Синергетика как феномен постнеоклассической науки. -М.: ИФРАН, 1999.

    8. Базы данных, базы знаний и информационные технологии учебного назначения: состояние и перспективы развития : Сб. докл. и сообщ. — М.: Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов, 1998,- 19 с.

    9. Берг А. И. Применение ЭВМ в учебном процессе // Сб. статей научно-методического семинара. -М.,1969.

    10. Беспалько В. П. Программированное обучение (дидактические основы). — М.: Высшая школа, 1970.

    11. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989.

    12. Бидайбеков Е. Ы., Гриншкун В. В. Гипермедиа в обучении // Информатика и образование. 1999. -8.-е. 83-85.

    13. Биллинг В. А., Дехтярь М. И. VBA и Office 97. Офисное программирование. -М.: Издательский отдел «Русская Редакция», 1998.- 720 с.

    14. Бим-Бад Б. М., Петровский А. В. Образование в контексте социализации // Педагогика. 1996. — 1.

    15. Богатырь Б. Н., Кузубов В. Н. Системная интеграция информационных технологий в научно-образовательной сети. Доклад на Международной конференции по ДО // Проблемы информатизации высшей школы. М.: ГосНИИ системной интеграции, 1995.

    16. Борисова Н.В. Педагогические особенности создания и внедрения системы активных методов обучения в институте повышения квалификации: Дис. .канд. пед. наук. М, 1987. 334с.

    17. Бороненко Т. А. Теоретическая модель системы методической подготовки учителей информатики. Диссерт. на соиск. учен. степ, доктора пед. наук. СПб., 1998.

    18. Брановский Ю. С. Введение в педагогическую информатику.- Ставрополь: Изд-во СГПУ, 1995. 206 с.

    19. Брановский Ю. С. Методическая система обучения предметам в области информатики студентов нефизико-математических специальностей в структуре многоуровнего педагогического образования. Диссертация доктора пед. наук. М., 1996.

    20. Брановский Ю. С. Состояние и перспективы использования современных информационных технологий в учебном процессе и научных исследованиях // Педагогическая информатика. — 1999. 1.-е. 15-20.

    21. Буч Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С . 2-е изд. — М.: Бином, СПб: Невский диалект, 1998.

    22. Ваграменко Е. А. Информационные технологии и модернизация образования // Педагогическая информатика. 2000. — 2. -с. 3-10.

    23. Вачков И. В. Психологические аспекты индивидуального обучения в телекоммуникационной компьютерной образовательной среде // http://magazine.stankin.ru/arch/n 06/articles/02/index.html

    24. Введение в правовую информатику. Справочные правовые системы КонсультантПлюс: Учебник для вузов / Под общ. Ред. Д.Б. Новикова, B.JI. Камынина. 3-е изд., доп. И испр. — М.: ООО НПО «Вычислительная математика и информатика», 2000. -319 с.

    25. Венда В. Ф. О законе взаимной адаптации человека и машины // Вестник АН СССР. 1985. — 1.

    26. Вострокнутов И. Е., Кузнецов Ю. К. Оценка компьютерных программ и информационных технологий обучения // Педагогическая информатика. 1994. — 2. — С. 43-47.

    27. Вымятнин В. М., Демкин В. П., Нявро В. Ф. Дистанционное образование и его технологии (Учебное пособие для преподавателей). -Томск: Изд-во ТГУ, 1998. С. 10-11.

    28. Гайвазова И. Д. Педагогические основы взаимодействия преподавателей и студентов гуманитарных факультетов с информационными технологиями. Дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. Ставрополь, 2000. — 180 с.

    29. Гарунов М. Г., Семушина JI. Г., Фокин Ю. Г., Чернышев А. П. Этюды дидактики высшей школы. М.: НИИ ВО, 1994. — 135 с.

    30. Гетц К., Джилберт М. Программирование в Microsoft Office. Полное руководство по VBA. BHV. Киев, 1999.

    31. Глинский Б. А. Философские и социальные проблемы информатики. -М.: Наука, 1990.

    32. Горлинский И. В. Педагогическая система непрерывного профессионального образования в учебных заведениях МВД России и пути ее развития. М., 1999. — с.57-58.

    33. Горячев А. В. Мы формируем информационно грамотную личность // Информатика и образование. 2002. — 6. — с. 15-19.

    34. Григорович Д.Б., Романов А.Н., Торопцов B.C. Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования. М., ЮНИТИ, 2000. -294 с.

    35. Григорьев С. Г., Гриншкун В. В. Информатизация образования как направление подготовки специалистов в вузе // Материалы XIII Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». Троицк: ФНТО «Байтик», 2002.

    36. Гуленко В. В., Тыщенко В. П. Юнг в школе. Соционика -межвозрастной педагогике. Новосибирск: Изд-во Новосибирского университета, 1997.

    37. Давыдов В. В. О понятии развивающего обучения // Педагогика. 1995. — 1. — С. 29-39.

    38. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. -М.: Педагогика, 1986.

    39. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и неопределенность // http://sputnik.mto.ru/ Docs-17/ Ped. j ounal/Vio/VIOJ)6/cdsite/Articles/art 1 1/htm.

    40. Джеймс П., Гуревич М. И. Проектный подход к обучению технологии // Стандарты и мониторинг в образовании. 2000. — №1.

    41. Дистанционное обучение / Под ред. Е. С.Полат. М.: ВЛАДОС, 1998.

    42. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации // Российская газета. 2000. — 29 сент.

    43. Доманова С. Р. Педагогические основы новых информационных технологий в образовании : Автореф. дис. на соиск. учен. степ, д-ра пед. наук : (13.00.01) / Рост. гос. пед. ун-т. Ростов н/Д., 1995.-34 с.

    44. Дулов С. В. Ефиикин И.и др. Абитуриент 97: социологический портрет // Известия методического центра профессионального образования и координации научных исследований. -1997.-4.-С. 63-69.

    45. Дурай-Новакова К. М. Формирование профессиональной готовности студентов к педагогической деятельности. Дисс. доктора пед. наук.-М., 1963.-356 с.

    46. Зорина Л. Я. Дидактические аспекты естественнонаучного образования: монография. -М.: Из-во РАО, 1993. 163 с.

    47. Еляков А. Информатизация общества (философско-экономический анализ внедрения информационных технологий). -Самара: Изд-во СГЭА, 1999. 191 с.

    48. Игумнов Г. В. Информатизация приоритетное направление развитие образования // Информатика и образование. — 1999. -4.-е. 3-4.

    49. Иезуитов А. Н., Румянцев И. А. Единое информационное пространство «Образование наука — культура» // Педагогическая информатика. — 199. — 4. — с. 54-56.

    50. Инструктивное письмом Минобразования РФ от 3 июля 1998 г. № 41 54. «О дистанционном обучении в среднем и высшем профессиональном образовании».

    51. Информатизация образования в России: сети, информационныересурсы, технологии (аналитический доклад). М.: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО), 1997.-52 с.

    52. Информатику необходимо сохранить // Информатика и образование. -1990. 5. — С. 3.

    53. Информационные технологии и образование / Рос. АН, ИНИОН; Ред. коллегия: В. А. Виноградов и др.. М.: ИНИОН РАН, 1996.- 135 с.

    54. Каримов М. Ф. Подготовка будущих учителей -исследователей в информационном обществе: Монография. — Челябинск: Изд-во ЧГПУ «Факел», 2002. 612 с.

    55. Каримов М. Ф. Политехническое содержание школьного и вузовского курсов основ информатики и вычислительной техники // Сборник научных статей «Подготовка учителя в условиях непрерывного образования». Уфа: Изд-во БашГПИ, 1987. — С. 193-200.

    56. Кей Элан К. Компьютеры, сети и система образования // В мире науки. 1991. — С. 11.

    57. Кизик О. А. Подходы к структуризации информационной компетентности выпускника профессионального лицея // Электронное издание «Письма в Emissia.Offline: электронный научно-педагогический журнал». СПб., 2003. — Art 923. Гос. per. №0320220088.

    58. Киселев Б. Г. Архитектура электронного учебника»: e-mail: pilotnet@online.ru http://education.kudits.ru/homeandschool

    59. Киселева Е. А. Мотивы профессионального выбора // Вестник Методического центра профессионального образования и координации научных исследований. М., 1999- 1. — С. 54 -58.

    60. Кирмайер Г. Мультимедиа. М.: Малип, 1994.

    61. Кларк Ч. Информационные и коммукационные технологии: революция в образовании // Информатика и образование. 2003. — 4. — с. 3-7.

    62. Коджаспирова Г. М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2002.

    63. Колин К. К. Информатизация образования: новые приоритеты // Вестник высшей школы. 2002. -2.-е. 16-24.

    64. Коллегия Комитета по высшей школе от 9 июня 1993 №9/1 «О создании системы дистанционного образования в Российской Федерации».

    65. Компьютерные телекоммуникации школе / Под ред. Е. С.Полат- М., 1995.

    66. Концепция Евро-Азиатского Виртуального Университета. -М., 2001.-С. 5.

    67. Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации // Проблемы информатизации высшей школы. М.: ГосНИИ системной интеграции, 1998.

    68. Концепция модернизации российского образования на период до 2022 года // Стандарты и мониторинг. 2002. — 1. — с. 3-17.

    69. Костюкова Н. И., Попков В. К. Математические модели, дидактические и эргономические аспекты разработки автоматизированных обучающих комплексов // Дистанционное образование. 1999. — 6. — с. 19-22.

    70. Костюкова Н. И., Попков В. К. Частные решения проблем информационных технологий в образовании // Тезисы докладов «Новые информационные технологии в науке, образовании и бизнесе». -Украина, Крым,Ялта-Гурзуф, 1997.-С. 159-162.

    71. Краснова Г. А. Проблемы функционирования Института дистанционного обучения в классическом университете // Подготовка кадров для системы открытого и дистанционного образования.

    72. Международный научно-практический семинар: Тезисы докладов / Под ред. Проф. Г. В. Майера. Томска: Изд-во Том. ун-та, 2001. — С. 126-128.

    73. Крылов А. Земля и небо становятся ближе // Школьное обозрение. 2002. — 2. — С. 48-50.

    74. Кузьмина Э.М., Боброва М.П. Модель дидактической подготовки педагогических кадров дошкольных учреждений в контексте профессиональной деятельности // http: //bspu.ab.ru/ Journal/pedagog/ pedagog-5/ a08/html.

    75. Курбацкий А. И., Листопад Н. И., Воротницкий Ю. И. Информационные технологии в системе высшего образования // Информатика и образование. 1999. — 3. — с. 21-26.

    76. Курицкий Б. Я. Поиск оптимальных решений средствами Excel 7.0. СПб.: BHV — Санкт-Петербург, 1997. — 384 с.

    77. Лапчик М. П., Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Методика преподавания информатики: Учебное пособие для студ. пед. вузов / Под общей ред. М. П.Лапчика. -М.: Издательский центр «Академия», 2001.

    78. Лернер И .Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Просвещение, 1981. 165 с.

    79. Липский И.А. Технологии реализации целей и ценностных ориентаций в социально-педагогической деятельности. Тамбов, ТГУ,2000. 32 с.

    80. Лисичкин В. А., Каспин В.И. Прогностика. Основные термины и понятия. М., 1970. -С. 12.

    81. Львовский Г. Д., Львовская М. A. Lotus 1-2-3 для бизнеса и финансов. М.: Радио и связь, 1994. — 176 с.

    82. Макарова Н. В., Трофимец В. Я. Статистика в Excel: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. — 368 с.

    83. Маркина М. А., Миловзоров А. В. Введение в табличный процессор Microsoft Excel :Учеб. пособ. / Ряз. обл. ин-т развития образования. Рязань, 2002.

    84. Мартынов Д. В., Смольникова И. А. Информационные образовательные ресурсы. Ч. 4 М.:ИТО, 2002. — с. 142-145

    85. Мартынов Ю. В., Смольникова И. А. Система дистанционного обучения. М.: ИТО, 2002, 4.IV. — с.81-84.

    86. Машбиц Е. И. Психологические основы управления учебной деятельностью. Киев, 1987.

    87. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. -М.: Педагогика, 1990.

    88. Методики составления обучающих программ. М.: МГУ,1980.

    89. Моисеев Н. Н. Компьютеризация, ее социальные последствия // Вопросы философии. 1987. — С. 9.

    90. Национальная академическая система баз данных и баз знаний высшей школы Российской Федерации / Петин Б. Ф. и др.. -М.:НИИВО, 1995.-56 с.

    91. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. М., 2001.

    92. Национальный доклад Российской Федерации 11 Международному конгрессу UNESKO «Образование и информатика». -М.,1996.

    93. Национальный доклад Российской Федерации «Политика в области образования, и новые информационные технологии» Конгресса ЮНЕСКО (Москва, 1996), в Концепции информатизации образования Российской Федерации. Минобразование РФ, 1998.

    94. Немов Р.С. Психология. М.: Владос, 2001.

    95. Ниворожкина JI. И., Морозова 3. А. Основы статистики с элементами вероятностей для экономистов. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999. с. 203-215.

    96. Образцов П. И. Информатизация учебного процесса в высшей школе: проблемы, пути и условия решения. Доклад. — Астрахань, 2001.

    97. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азъ LTD, 1992. — 960 с.

    98. Окопелов О. П. Процесс обучения в виртуальном образовательном пространстве // Информатика и образование. 2001. -С. 3.

    99. Орлова И. В. Экономико-математические методы и модели. Выполнение расчетов в среде Excel. / Практикум: Учебное пособие для вузов. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. -136 с.

    100. Основы политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2022 года и дальнейшую перспективу // Поиск.-2002,- 19 апр.

    101. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов. М.: Высшая школа, 1999. — 511с.

    102. Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. Под ред. С. А. Смирнова. М.: Академ, 1998. — 509 с.

    103. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. И. Шиянов. М.: Школа-пресс, 1997. — 512 с.

    104. Педагогика: Учебное пособие / Под ред. Пидкасистого П. И. М.: Педагогическое общество России, 1996. — 640 с.

    105. Педагогика и психология высшей школы. Учебное пособие / Под ред. Самыгина С. И. Ростов-на-Дону, 1996.

    106. Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи. -М.: Педагогика, 1989.

    107. Петрова JI. Г., Лисовцева В. М. Предпринимательский тип личности и профессия юриста // Всероссийская конференция «Актуальные проблемы сферы психологии и права». Калуга, 1998. — С. 147-150.

    108. Пидкасистый П.И., Фридман JI.M., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. -М.: Педагогическое общество России, 1999. 354 с.

    109. Полат Е. С. Новые педагогические технологии / Пособие для учителей -М., 1997.

    110. Приказ Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 30.01.98 № 253 «О мерах по созданию единой системы дистанционного образования в России».

    111. Приказы Минобразования РФ от 16 июня 2000 г. № 1791, от 27 июня 2000 г. № 1924, от 20.03.2001 № 1066 и от 17.04.2001 № 1725 // http://www.7ya.rn/pub/edu/studyl.asp

    112. Путь к самому себе: Как мы сегодня учимся быть профессионалами / Под общей редакцией Рогачева С. А. Воронеж, 2000.

    113. Развитие единой образовательной информационной среды на 2001-2005 годы: Федеральная целевая программа. -М., 2000.

    114. Редюхин В. И. Синергетика синяя птица образования // Научно-исследовательский семинар при Институте философии РАН и Московском синергетическом форуме (см. http://www.iph.-ras.ru: 8100/~spts/index.htm).

    115. Ретинская И. В., Шугрина М. В. IBM и Makintosh в сфере образования // Мир ПК. 1994. — 3. -1994.

    116. Роберт И. В. Современные информационные и коммуникационные технологии в системе среднего профессионального образования. Методическое пособие. — М.: Научно-методический центр среднего профессионального образования, 1999.

    117. Романов А. И., Одинцов Б. Е. Компьютеризация аудиторской деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996. — 270 с.

    118. Романов А.Н., Топорцов B.C., Галкина JT.A., Григорович Д.Б. Роль компьютерных обучающих программ в технологии дистантного обучения // http: //ito.edu.ru/ 2000/ III/2/248/html.

    119. Рощина Н. А., Ушаков В. М. Подготовка методического и программного обеспечения для дистанционного обучения студента. — Томск: Изд-во ТГПИ, 1999. С. 4.

    120. Руководство программиста по Visual Basic для Microsoft Office. -М.: Издательский отдел «Русская редакция» ТОО «Channel Trading Ltd.», 1997.

    121. Рыжов В. А., Корниенко А. В., Демидович Д. В. Тенденции развития современных информационных технологий // Педагогическая информатика. 2000. — 2. — С. 71 -74.

    122. Савельев А. Я. Проблемы автоматизации обучения // Вопросы психологии. 1986. — 1.

    123. Санна П. и др. Visual Basic для приложений (версия 5) в подлиннике: пер. с англ., 1998.

    124. Семкин Б. В. Дистанционное образование: проблемы и перспективы // http://aomai.ab.ru/Books/Files/1999-01 /HTML/10/рар 10.html

    125. Серова Г.А., Камынин B.JL, Закирова А.А. Компьютерные технологии для юриста. Практикум по системам КонсультантПлюс и ГАРАН. -М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. -256 с.

    126. Скаткин М.Н., Краевский В.В. Содержание общего среднего образования: Проблемы и перспективы. М.: Педагогика, 1981. 208 с.

    127. Сластенин В. А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. -М., 1976.

    128. Смольникова И. А. Выполнение Федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001 -2005г.г.) в 2002 году». Ч. IV НТО, 2002. с. 151 -154.

    129. Смольникова И. А. Информационные технологии в образовании. -М.: АПКиПРО, 2003. с. 13-3 6.

    130. Смолян Г. JL, Шошников К. Б. Феномен персональной ЭВМ: Философско-методологический аспект // Вопросы философии. 1986. -6.

    131. Смолянинова О. Г. Мультимедиа в образовании (теоретические основы и методика использования): Монография. -Красноярск: КрасГУ, 2002. 300 с.

    132. Смолянинова О. Г. Мультимедиа для ученика и учителя // ИНФО. 2002. — 2. — С. 48-54.

    133. Смолянинова О. Г. Разработка мультимедийных электронных учебников в среде TOOLBOOK: Учеб. пособие с грифом УМО Педобразования РФ. Красноярск: Изд. КрасГУ, 2002. — 109 с.

    134. Совайленко В. К. О содержании математического образования и качестве учебников (мнение учителя) // Педагогика. — 2000. 3. — С.35-39.

    135. Советский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1985.

    136. Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е.С. -Мн.: «Современное слово», 2001. 928 с.

    137. Солдаткина В. И. Российский портал открытого образования: обучение, опыт, организация. -М.: МГИУ, 2003. 508 с.

    138. Соловов А.В. Дидактический анализ проблематики электронного обучения // материалы Международной конференции «IEEE International Conference on Advanced Learning Technologies». Казань: КГТУ, 2002. С. 212-216.

    139. Соловов А.В. Проектирование компьютерных систем учебного назначения: Учебное пособие, СГАУ, Самара, 1995. -220с.

    140. Социальные и методологические проблемы информатики, вычислительной техники и средств автоматизации // Вопросы философии. 1986. — 11.

    141. Столяренко A.M. Прикладная юридическая психология: учебное пособие для вуза //http://kazref.narod.ru/lib/legalpsucholody/index.htm.

    142. Талызина Н. Ф. Компьютеризация и программированное обучение // Вопросы психологии. 1986. — 6. — с. 43.

    143. Талызина Н. Ф. Теоретические основы разработки специальности.-М.: Знание, 1988.

    144. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. -М., 1983.

    145. Теслер Лоуренс Дж. Компьютерные сети в 90-х годах // В мире науки. — 1991. — 11.

    146. Титоренко Г. А. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник. М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1998.

    147. Титоренко Г. А., Черняк Н. Г., Еремин JI. В. и др. / Под ред.

    148. B. П. Косарева, А. Ю. Королева. М.: Финансы и статистика, 1998.

    149. Тихонов А. Н. Образование и информатика на пороге XXI века // «Международное сотрудничество». 1996. — 2. — с.5-6.

    150. Уваров А. Информатика в школе: вчера, сегодня, завтра // Информатика и образование. 1990. — 4. — с. 3.

    151. Урсул А. Д. Проблема информации и информатизация общества. М., 1999. — 122 с.

    152. УшинскийК. Д. Собр. соч. Т.5.-М.-Л., 1950.-355 с.

    153. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды на 2001-2005 годы». Москва, 2001.

    154. Федеральный закон от 10 апреля 2000 г. № 51-ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования».

    155. Федоров И. Главное условие качественного образования -наука, но никак не наукообразие // Школьное обозрение. 2002. — 1. —1. C.42-43.

    156. Филатов О. К. Основные направления информатизации современных технологий обучения // Информатика и образование. -1999.-2.-с. 2-7.

    157. Фридланд А. Я. Об уточнении понятия «информация» // Педагогическая информатика. 2001. — 4. — с. 28-37.

    158. Чернилевский Д. В., Филатов О. К. Технологии обучения в ВШ. -М., 1996.-288 с.

    159. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. М., 2001. — 281 с.

    160. Центр дистанционного образования «Эйдос»: Хуторской А. В. ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И РУССКИЙ КОСМИЗМ //http://www.eidos.techno.ru/list/serv.htm EIDOS-LIST * Выпуск # 2(6) * 12 января 1999 года.

    161. Шадриков В. Д. Психология деятельности и способности человека: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательская корпорация Логос, 1996.

    162. Шаповалов В. А. Высшее образование в социально-культурном контексте. -М.: Высшая школа, 1997.

    163. Шолохович В. Ф. Дидактические основы информационных технологий обучения в образовательных учреждениях: Дис. д-ра пед. наук: 13. 00. 01. Екатеринбург, 1995. — 364 с.

    164. Шпайдер Г., Шайдук А. Обучающие компьютерные системы // Высшее образование в России. 1998. — 3.

    165. Энциклопедический словарь: психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика / Под ред. Б.А. Душкова. -Екатеренбург: Деловая книга, 2000. -462 с.

    166. Юсупов Р. М., Заболотский В. П. Научно-методологические основы информатизации. — СПб., 2000.

    167. Bell D. The Coming Postindustrial Society. New York: Basic Books, 1973.

    168. Blumenstyk G. Cell-phone Technology threatens to devour Distance Education bandwidth // The Chronicle of Higher Education. 2001. January 19. V. XLVII. № 19. A29.

    169. Bollag B. Italian University Consortium readies Satellite Ph. D. Courses // The Chronicle of Higher Education. 2001. January 12. V. XLVII. № 18. A35.

    170. Carlson S. Campus Survey Finds that adding Technology to teaching is a Top Issue // The Chronicle of Higher Education. 2000. Oktober 27. V. XLVII. № 9. P. A46.

    171. Carnevale D. Commission says Federal Rules on Distance Education must de updated // The Chronicle of Higher Education. 2001 / January 5. V. XLVII. № 17. P. A46.

    172. Carnevale D. Study Assesses what Participants look for in High-Quality online Courses // The Chronicle of Higher Education. 2000 / Oktober 27. V. XLVII. № 8. P. A46.

    173. Carnevale D. World Bank becomes a Player in Distance Education // The Chronicle of Higher Education. 2000 / Oktober 27. V. XLVIII. № 8. P. A46.

    174. Carr S. Students appear more willing to discuss Personal-Health Issues online // The Chronicle of Higher Education. 2000. Oktober 13. V. XLVII. № 7. p. A68.

    175. Carr S. A University moves to require Distance Courses // The Chronicle of Higher Education. 2000. Oktober 20. V. XLVII. № 8. P. A48.

    176. Higher Education. 2000 / December 8. V. XLVII. № 45. P. A351. A36.

    177. Jennings L. Alternative Vision for the Future University // Futurist. Washington. — 2001. — V. 35. — № 1. — P. 58-59.

    178. Macwilliams B. Turkey’s old-fashioned Distance Education draws largest Student Body of Earth // The Chronicle of Higher Education. 2000. September 22. V. XLVII. № 4. P. A41-A42.

    179. Olsen F. Canadian Ponder how to develop Networks for Distance Education // The Chronicle of Higher Education. 2001 / January 26. V. XLVII. № 20. P. A45.

    180. Rheingold Howard. Tools For Thought: The People and Ideas of the Next Computer Revolution. Simon & Schuster, 1985.

    181. Sahoo P. К. Higher Education at a Distance // Journal of Educational Planning and Administration. New Delhi. 2000. V.44. № 1. P. 116-118.

    182. Zuboff.S. In the Age of the Smart Machine.New York, Basic Books, 1988.163

    Оцените статью
    VIPdisser.ru