Доклад диссертации — что это и как его написать

Доклад диссертации - что это и как его написать Диссертации

Основы подготовки магистерской диссертации план 1 магистерская

ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ

ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ

ПЛАН 1. Магистерская диссертация как вид научного исследования. 2. Положение о ВКР (магистерской диссертации)

ПЛАН 1. Магистерская диссертация как вид научного исследования. 2. Положение о ВКР (магистерской диссертации) СГСПУ. 3. Требования к структуре, содержанию, основным разделам диссертации.

1. МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ КАК ВИД НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Магистерская диссертация (МД), как самостоятельное научное исследование,

1. МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ КАК ВИД НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Магистерская диссертация (МД), как самостоятельное научное исследование, квалифицируется как учебно исследовательская работа, в основу которой заложено моделирование более или менее известных решений. Ее тематика и научный уровень должны отвечать образовательно профессиональной программе обучения. Выполнение МД должно не столько решать научные проблемы или задачи, сколько свидетельствовать о том, что ее автор способен вести научный поиск, распознавать профессиональные проблемы, выявлять и формулировать научные задачи, знать методы и приемы их решения.

ЦЕЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по соответствующему

ЦЕЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по соответствующему направлению образования и формирование навыков применения этих знаний при решении конкретных научных и производственных задач; развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладение методикой теоретических, экспериментальных и научно практических исследований; приобретение опыта систематизации полученных результатов исследований, формулирование новых выводов и положений на основе результатов выполненной работы; приобретение опыта публичной защиты выполненной работы.

2. ПОЛОЖЕНИЕ О ВКР (МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ) СГСПУ.

2. ПОЛОЖЕНИЕ О ВКР (МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ) СГСПУ.

3. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ, СОДЕРЖАНИЮ, ОСНОВНЫМ РАЗДЕЛАМ ДИССЕРТАЦИИ. Методологически выдержанная диссертационная работа характеризуется: корректной,

3. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ, СОДЕРЖАНИЮ, ОСНОВНЫМ РАЗДЕЛАМ ДИССЕРТАЦИИ. Методологически выдержанная диссертационная работа характеризуется: корректной, научно обоснованной постановкой(проблемы) исследования, которая может быть решена с получением результатов, обладающих признаками научной новизны, полезности и достоверности; построением объекта предмета исследования как совокупности взаимосвязанных подпроблем, при этом изучение выдвинутых вопросов обеспечивается не только в статике (содержание, форма), но и в динамике (законы и закономерности развития); построением теории, с помощью которой предмет исследования (изучаемую проблему) можно описать, объяснить, вскрыть внутренний механизм явлений и противоречий, предсказать развитие процесса, выдать рекомендации по совершенствованию;

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ ВЫДЕРЖАННАЯ ДИССЕРТАЦИОННАЯ РАБОТА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: обеспечением единства теории и практики; законченностью и цельностью исследования,

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ ВЫДЕРЖАННАЯ ДИССЕРТАЦИОННАЯ РАБОТА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: обеспечением единства теории и практики; законченностью и цельностью исследования, приобретающего свойства системы, в которой каждая отдельно взятая часть может быть понята и объяснена с позиций целого, а целое способно существовать и выполнять свои функции лишь на базе своих компонентов; достоверностью полученных научных результатов, доказанных и проверенных теоретическими методами, экспериментальными исследованиями и практическими наблюдениями.

АКТУАЛЬНОСТЬ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ означает, что поставленные в диссертации по выбранной теме цель и задачи,

АКТУАЛЬНОСТЬ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ означает, что поставленные в диссертации по выбранной теме цель и задачи, требуют скорейшего решения для практики или соответствующей отрасли науки. Проблема диссертационного исследования должна логически вытекать из установленного противоречия с точным вычленением того, что имеет отношение к науке, переведено в плоскость науки и сформулировано на языке науки. Обоснование актуальности может быть сделано только после знакомства с литературными источниками и тщательного изучения библиографического материала.

З АСПЕКТА ОБОСНОВАНИЯ АКТУАЛЬНОСТИ 1. Социальная , общественная значимость исследуемой проблемы. 2. Степень научной

З АСПЕКТА ОБОСНОВАНИЯ АКТУАЛЬНОСТИ 1. Социальная , общественная значимость исследуемой проблемы. 2. Степень научной разработанности проблемы исследования. 3. Теоретическая и практическая необходимость проведения данного исследования, обусловленная личностно – профессиональными интересами магистрата

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования это, как правило, процесс, некоторое явление, которое

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования это, как правило, процесс, некоторое явление, которое существует независимо от субъекта познания и на которое обращено внимание исследователя. В качестве объекта могут выступать, например, процессы обучения, воспитания и развития личности в особых условиях (высшая школа, дошкольное образование и т. д. ), процессы становления новых образовательных и воспитательных систем, процессы формирования определенных качеств личности и т. п.

ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В МД процессы обучения, воспитания и развития личности в особых условиях (высшая

ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В МД процессы обучения, воспитания и развития личности в особых условиях (высшая школа, дошкольное образование, школа, дополнительное образование и т. д. ), процессы становления новых образовательных и воспитательных систем, процессы формирования определенных качеств личности и т. п.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ В предмете исследования фиксируется то свойство объекта или отношение в объекте, которое

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ В предмете исследования фиксируется то свойство объекта или отношение в объекте, которое в данном случае подлежит глубокому специальному изучению. В одном и том же объекте могут быть выделены различные предметы исследования. Поэтому в предмет включаются только те элементы, которые подлежат непосредственному изучению в данной работе.

ПРЕДМЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В МД прогнозирование, совершенствование и развитие учебно воспитательного процесса и управления общеобразовательной,

ПРЕДМЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В МД прогнозирование, совершенствование и развитие учебно воспитательного процесса и управления общеобразовательной, средне специальной и высшей школой; содержание образования; формы и методы педагогической деятельности; диагностика учебно воспитательного процесса; пути, условия, факторы совершенствования обучения, воспитания, тренировки; характер психолого педагогических требований и взаимодействий между педагогами и учащимися, тренерами и спортсменами; особенности и тенденции развития спортивно педагогической науки и практики; педагогические взаимоотношения.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. Исходя из выбранных актуальности исследуемой объекта предмета и проблемы, исследования,

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. Исходя из выбранных актуальности исследуемой объекта предмета и проблемы, исследования, определяются его цель и задачи. Целеполагание в педагогическом исследовании есть выбор наиболее оптимальных, с точки зрения изучаемой про блемы, способов преобразования реальной педагогической действительности из существующего положения в новое, требуемое состояние, в желаемое будущее.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Это обоснованное представление об общих конечных или промежуточных результатах научного поиска. По

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Это обоснованное представление об общих конечных или промежуточных результатах научного поиска. По существу, в цели формулируется общий замысел исследования. Поэтому она должна быть сформулирована кратко, лаконично и предельно точно в смысловом отношении, что намеревается сде лать автор, к какому конечному результату он стремится.

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ В МД разработка методик, и средств обучения, тренировки, воспитания качеств личности, раз

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ В МД разработка методик, и средств обучения, тренировки, воспитания качеств личности, раз вития (воспитания) физических качеств, форм и методов физического воспитания в различных структурных подразделениях (детский сад, школа, ДЮСШ и т. д. ) и возрастных группах, содержания обучения, путей и средств совершенствования управления учебно тренировочным и воспитательным процессом и т. д.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Связаны с целью исследования, конкретизируют ее, определяют конкретное действие, выполнение которых приведет

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Связаны с целью исследования, конкретизируют ее, определяют конкретное действие, выполнение которых приведет к завершению исследования, подтверждению или опровержению выдвинутой гипотезы. Каждая из поставленных задач должна найти отражение в основном содержании работы и в названии глав, либо отдельных параграфов. Количество задач не должно превышать 4 – 5.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • В состав задач исследования должны войти задачи, связанные с изучением литературных

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • В состав задач исследования должны войти задачи, связанные с изучением литературных источников, подбором диагностических процедур, разработкой системы, модели, плана или программы предполагаемой работы, анализом, обобщением, выводами и практическими рекомендациями. Последовательность задач должна отражать логику научного поиска.

ТИПИЧНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧ изучить; выявить; определить; систематизировать; подобрать; обобщить; разработать; сформулировать рекомендации и т.

ТИПИЧНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧ изучить; выявить; определить; систематизировать; подобрать; обобщить; разработать; сформулировать рекомендации и т. п.

ВЫДВИЖЕНИЕ И РАЗРАБОТКА ГИПОТЕЗЫ Гипотеза исследования научно состоятельное предположение, предвидение его хода и результата.

ВЫДВИЖЕНИЕ И РАЗРАБОТКА ГИПОТЕЗЫ Гипотеза исследования научно состоятельное предположение, предвидение его хода и результата. Гипотеза возникает из потребностей общественной практики, отражает научные абстракции, систематизирует представления, включает в имеющиеся себя теоретические суждения, понятия, умозаключения, представляя собой целостную структуру. Научная гипотеза всегда выходит за пределы изученного круга фактов, не только объясняет их, но и выполняет прогностическую функцию.

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Знание предмета исследования позволяет выдвинуть рабочую гипотезу, т. е. предположение о возможных

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Знание предмета исследования позволяет выдвинуть рабочую гипотезу, т. е. предположение о возможных путях решения поставленных задач, о результатах изучения педагогического явления, может быть, даже о возможных теоретических обоснованиях предполагаемых фактов.

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Источниками разработки гипотезы могут быть обобщение педагогического опыта, анализ существующих научных фактов

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Источниками разработки гипотезы могут быть обобщение педагогического опыта, анализ существующих научных фактов и дальнейшее развитие научных теорий. Любая гипотеза должна рассматриваться как первоначальная канва, отправная точка для исследований, Которая может подтвердиться или не подтвердиться. Общим для гипотез является то, что все они строятся и проверяются на основе большого объема фактического материала.

СЛОВЕСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СЛОЖНОЙ ГИПОТЕЗЫ Утверждение (существует факт); Догадка (вместе с тем); Предположение (можно изменить);

СЛОВЕСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СЛОЖНОЙ ГИПОТЕЗЫ Утверждение (существует факт); Догадка (вместе с тем); Предположение (можно изменить); Научное обоснование на основе поставленных задач (если).

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Это способы организации исследования, сбора теоретической и эмпирической информации, способы обработки, обобщения

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Это способы организации исследования, сбора теоретической и эмпирической информации, способы обработки, обобщения и интерпретации полученных результатов. Методы исследования должны быть адекватны предмету и задачам исследования и применяются в комплексе.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ • 1) анализ научно методической литературы, документальных и архив ных материалов; •

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ • 1) анализ научно методической литературы, документальных и архив ных материалов; • 2) изучение и обобщение передового педагогического опыта; • 3) педагогическое наблюдение; • 4) методы опроса: беседа, интервью и анкетирование; • 5) контрольные испытания (тестирование); • 6) хронометрирование; • 7) экспертное оценивание; • 8) педагогический эксперимент; • 9) математико статистические методы и др.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Связаны с актуальностью исследования, дополняют и расширяют ее конкретное

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Связаны с актуальностью исследования, дополняют и расширяют ее конкретное содержание. В сжатом виде необходимо показать значимость проведенного исследования как для теории , так и для педагогической практики. Научная новизна – это одно из главных требований, предъявляемых к магистерским диссертациям. Новизна может быть связана как со старыми идеями, что выражается в их углублении, конкретизации, дополнительной аргументации, показом возможного использования в новых условиях, в других областях знания и практики, так и с новыми идеями, выдвигаемыми лично соискателем. О существенности решаемой научной задачи можно судить по его влиянию на развитие науки и технологии.

НАУЧНАЯ НОВИЗНА • это одно из главных требований, предъявляемых к • магистерским диссертациям. Это

НАУЧНАЯ НОВИЗНА • это одно из главных требований, предъявляемых к • магистерским диссертациям. Это значит, что диссертация должна содержать новое решение научной задачи или новые научно обоснованные разработки, обеспечивающие решение прикладных задач. Новизна может быть связана как со старыми идеями, что выражается в их углублении, конкретизации, дополнительной аргументации, показом возможного использования в новых условиях, в других областях знания и практики, так и с новыми идеями, выдвигаемыми лично соискателем. О существенности решаемой научной задачи можно судить по его влиянию на развитие науки и технологии.

ЭЛЕМЕНТЫ НОВИЗНЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЕ: • новый объект исследования, т.

ЭЛЕМЕНТЫ НОВИЗНЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЕ: • новый объект исследования, т. е. задача, поставленная в диссертации, • рассматривается впервые; • новая постановка известных проблем или задач (например, сняты допущения, приняты новые условия); • новый метод решения; • новое применение известного решения или метода; • новые следствия из известной теории в новых условиях; • новые результаты эксперимента, их следствия; • новые или усовершенствованные критерии, показатели и их обоснование.

ПОЛОЖЕНИЯ, ВЫНОСИМЫЕ НА ЗАЩИТУ являются основой магистерской диссертации. В них приводятся основные научные и

ПОЛОЖЕНИЯ, ВЫНОСИМЫЕ НА ЗАЩИТУ являются основой магистерской диссертации. В них приводятся основные научные и практические результаты, полученные в диссертационном исследовании. Количество научных положений обычно составляет 5 6 пунктов. Примеры: разработаны требования к; выявлены факторы, влияющие на ; выведена взаимосвязь соответствия ; выделены и охарактеризованы этапы ; дополнен инструментарий; выявлена целесообразность введения (внедрения) ; предлагается следующая формулировка (следующее определение) и т. д.

АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Примеры формулировок: Основные результаты диссертационного исследования были представлены на

АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Примеры формулировок: Основные результаты диссертационного исследования были представлены на научно практической конференции…. , симпозиуме …. . , совещании…. По теме диссертации опубликованы: названия статей

БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Короткое описание экспериментальной базы, на которой изучались те или иные явления, апробировались

БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Короткое описание экспериментальной базы, на которой изучались те или иные явления, апробировались методики, проводился эксперимент. Общая информация о количественном составе выборки испытуемых ( более подробная информация о выборке, ее качественная характеристика приводятся в практической главе магистерской диссертации. .

СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ • должна по структуре соответствовать логике научного исследования и содержать: • Титульный

СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ • должна по структуре соответствовать логике научного исследования и содержать: • Титульный лист. • Оглавление. • Введение. • Анализ литературных источников по теме исследования. • Организация и методика исследований. • Результаты исследований. • Заключение. • Список использованных источников. • Приложения.

ПЕРВАЯ ГЛАВА МД Является обоснованием последующей опытно экспериментальной работы, поэтому она выполняет концептуальные функции

ПЕРВАЯ ГЛАВА МД Является обоснованием последующей опытно экспериментальной работы, поэтому она выполняет концептуальные функции и направлена на раскрытие сущности проблемы. В первой главе раскрывается сущность ключевых понятий, определяется их структура. В параграфах теоретической главы рассматриваются только те вопросы, которые представляют интерес с точки зрения цели и поставленных задач. Основной акцент следует сделать на наиболее крупных исследованиях отечественных и зарубежных авторов, представляющих разные концептуальные подходы к данной проблеме или разные ее аспекты.

СОДЕРЖАНИЕ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ МД Первый параграф первой главы, как правило, посвящен объекту исследования, второй

СОДЕРЖАНИЕ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ МД Первый параграф первой главы, как правило, посвящен объекту исследования, второй предмету. Каждый из параграфов представляет собой относительно завершенный текст, который в содержательном плане должен соответствовать проблеме в целом и конкретно рассматриваемому вопросу. Завершается каждый параграф мини выводами. Выводы по первой главе отражают содержательную часть аналитического обзора литературных источников по проблеме.

ВТОРЯ ГЛАВА МД Представляет собой описание содержания и результатов опытно экспериментальной работы. Материал первого

ВТОРЯ ГЛАВА МД Представляет собой описание содержания и результатов опытно экспериментальной работы. Материал первого параграфа второй главы должен отражать следующие основные вопросы: Описание выборки, конкретных диагностических методик, измеряемых показателей и этапов исследования. Описание выборки должно дать полное представление о том, где и с кем проводилось исследование. Необходимо указать тип образовательного учреждения и его номер, подробная характеристика выборки по выделенным критериям. Описание методов и методик исследования предполагает обозначение диагностического инструментария.

СОДЕРЖАНИЕ ВТОРОЙ ГЛАВЫ МД В педагогических исследованиях используется эксперимент 3 х видов: констатирующий; формирующий;

СОДЕРЖАНИЕ ВТОРОЙ ГЛАВЫ МД В педагогических исследованиях используется эксперимент 3 х видов: констатирующий; формирующий; контрольный.

ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТА КЭ устанавливаются наличные количественные и качественные характеристики, имеющиеся качества и свойства (знания,

ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТА КЭ устанавливаются наличные количественные и качественные характеристики, имеющиеся качества и свойства (знания, умения, личностные особенности, специфика поведения, уровни воспитанности и т. д. ). ФЭ внедрение (апробация) разработанной программы, системы, методики. КЭ сравнительному анализу полученных результатов

ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ СИСТЕМ И ПРОГРАММ наличие целевой установки, четкая функциональность субъектов системы, соответствие

ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ СИСТЕМ И ПРОГРАММ наличие целевой установки, четкая функциональность субъектов системы, соответствие формы и содержания, наличие прогнозируемого результата, технологичность и возможность ее использования другим педагогом, в других условиях. Теоретически разработанная система реализуется в виде программ. Программа – это документ, отображающий содержание и процесс внутри системы. В структуре программы: содержание и план деятельности, изложение основных задач и целей деятельности субъектов системы, сроки и технологии проведения мероприятий. Требования к описанию программы: название программы, ее автор, цель и задачи программы, пространственно временные условия реализации программы, календарный план реализации программы, ожидаемые результаты от реализации программы, методические рекомендации по реализации программы.

ВТОРОЙ ПАРАГРАФ ВТОРОЙ ГЛАВЫ Посвящен анализу результатов опытно экспериментальной работы. Сопоставление и сравнение исходных

ВТОРОЙ ПАРАГРАФ ВТОРОЙ ГЛАВЫ Посвящен анализу результатов опытно экспериментальной работы. Сопоставление и сравнение исходных данных и полученных результатов и составляют содержание второго параграфа. Количественный и качественный анализ результатов исследования должен быть исчерпывающим, развернутым и завершенным, т. е. с представлением выводов и практических рекомендаций. Если в работе используется 2 3 методики, то целесообразно провести анализ результатов по каждой методике, а затем дать сводную характеристику полученных результатов. Требования к проведению педагогического эксперимента предполагают наличие контрольной и экспериментальной групп, выборки испытуемых той и другой группы должны быть однородными по всем диагностическим показателям.

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Таблицы Диаграммы Рисунки Графики

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Таблицы Диаграммы Рисунки Графики

ТАБЛИЦА

ТАБЛИЦА

ГРАФИК

ГРАФИК

ДИАГРАММА

ДИАГРАММА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Составляется по итогам всего исследования, поэтому с одной стороны, позволяет сжато и кратко

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Составляется по итогам всего исследования, поэтому с одной стороны, позволяет сжато и кратко описать все, что было проведено и какие результаты были получены, а с другой, ответить на вопрос о том, были ли решены поставленные в начале исследования задачи. Логика написания заключения должна быть выстроена в иерархии поставленных задач, необходимо обозначить, насколько проведенное исследование подтверждает выдвинутую гипотезу и указать направления, нуждающиеся в дальнейшей разработке.

ПРИЛОЖЕНИЕ В приложение как правило помещается учебно методический материал, который позволяет более глубоко и

ПРИЛОЖЕНИЕ В приложение как правило помещается учебно методический материал, который позволяет более глубоко и показать инструментальную и процессуальную стороны проведенного исследования. Это могут быть авторские диагностические методики, более глубокое освещение программы деятельности, копии документов, таблицы, схемы и т. д.

Доклад диссертации - что это и как его написать

. Формулирование цели и задач исследования

Цель исследования ориентирует на его

конечный результат, (теоретикопознавательный и практическиприкладной),

Задачи исследования формулируют

вопросы, на которые должен быть

получен ответ для достижения цели

исследования.

Объект исследования — процесс или

явление, порождающие проблемную

ситуацию и избранные для изучения.

Предмет исследования — все то, что

находится в границах объекта

исследования в определенном аспекте

рассмотрения.


Гипотеза исследования- научное

предположение, выдвигаемое для

объяснения каких-либо явлений.

Научная новизна диссертационного

исследования – это признак, наличие

которого дает автору право на

использование понятия «впервые» при

характеристике полученных им результатов

и проведенного исследования в целом.


Практическая значимость отражает

реализацию научной новизны и

свидетельствует об оправданности,

необходимости выполнения

диссертационных исследований,

позволяющих что-то создать, улучшить и

т.д., т.е. получить определенный эффект,

выгоду.

Введение

Глава I. Теоретические основы формирования

профессиональной готовности бакалавров педагогического

образования к организации игровой

деятельности

§1. Сущность, структура и содержание понятия

«профессиональная


Готовность»

§2. Процесс формирования профессиональной готовности

бакалавров

педагогического образования


Глава II. Методические условия формирования

профессиональной готовности бакалавров педагогического

образования к организации игровой

деятельности обучающихся

§1. Разработка системы занятий по формированию

профессиональной

готовности бакалавров педагогического образования к

организации игровой деятельности

§2. Проведение эксперимента и статистическая обработка

экспериментальных данных

§3. Методические рекомендации по организации проведения

подвижных игр


Заключение

Библиографический список

ПРИЛОЖЕНИЯ

. Пример таблицы с рекомендациями.

Существующие

проблемы

несвоевременное

предоставление

специалистами

других

отделов

учреждения

документов

(платежные

поручения,

акты

приемке выполненных

работ) для внесения

сведений в Единую

информационную

систему сотрудникам

контрактной службы


Ошибки во внутренних

документах, приказах

закупочной

деятельности

учреждения.


Рекомендации по

его устранению

обучение

специалиста

контрактной службы

предоставление

доступа

программному

обеспечению

«1СПредприятие»


Отсутствие

внутреннего

согласования

закупочной

документации,

выявление недочетов

после

проведения

закупки


Нехватка

кадрового

состава контрактной

службы


Осуществление

Предотвращение

процесса

недочетов

согласования

по проведения закупки

отделам,

разработка листка

согласование

(бегунка)


Внесение изменений

соответствии

требованиями

действующего

законодательства во

внутренние

документы

учреждения;


Ожидаемый эффект

-избежание

административной

ответственности

наложение штрафов


Правильное

сопоставление

работы

единой

комиссии,

определение

ответственности.


Увеличение службы Координация работы

на одну кадровую отдела

единицу

предотвращение

излишней

загруженности

специалистов отдела

. Пример алгоритма (Механизм выявления признаков картельного сговора между участниками контрактной системы)

Пример алгоритма (Механизм выявления признаков картельного сговора между

участниками контрактной системы)

Размещение

извещения

в аукционе учавствовло

больше одного участника


Подача заявки

единственным

участником

Единичный случай


Заключить

контракт

Подано больше одной

заявки (первых частей)

на аукцион

вышел один

участник


Типичный случай

Участника не

устраивает размер

обеспечения заявки


Снижение

обеспечения заявки

для участников (с

учетом

добросовестности

участника)


Низкая эффективность

контракта

Введение нормативного

показателя «минимально возможное количество

участников»


Создать комиссию , которая

осуществляет проверку

правильности документации (в

части обоснования начальной

максимальной цены и

технического задания)

ниже

установленного

показателя


Решение комиссии

заключить

контракт

Замечания,

рекомендации от

комиссии

заключить

контракт

заключить

контракт

участников невышедших

на аукцион занести РНП на

1 год


Заключить

контракт

выше

установленного

показателя


Создать комиссию, которая осуществляет

проверку правельности составления

документации (обоснование начальномаксимальной цены контракта и техническое

задание)

размещение извещения

(начало нового цикла)


Решение

комиссии

размещение

извещения (начало

нового цикла)

заключить

контракт

заключение

контракта

Различия

Магистерская диссертация

Кандидатская и докторская

диссертация


Учебно-исследовательский

характер

Научно-исследовательский

характер


Наличие публикаций не

обязательно

Обязательно наличие

публикаций по теме


Автореферат не нужен

Оформление автореферата

Представление выпускной

работы в ГАК


Представление в

специализированный совет

перечень документов по строго

установленному перечню


Упрощенная процедура защиты

с обязательным

рецензированием работы


Более усложненная процедура

защиты – наличие оппонентов,

ведущей организации

Содержание

Введение

Структура

магистерской

диссертации


Актуальность

Цель

Задачи


Предмет

Объект

Новизна

Научный результат


Глава 1

Обзор основных положений, теорий, концепций,

методологических и методических основ


Глава 2

Анализ тенденций развития организаций, комплексов, отраслей и

результатов практического использования методологических подходов и

методических инструментов


Глава 3

Разработка новых научных идей, концепций, научных положений,

методического аппарата для их реализации, и опробование авторских

разработок в практической деятельности организации


Заключение

Теоретические, методологические, методические разработки. Результаты

опробования. Предложения для дальнейших исследований.

Список использованной литературы


Приложения

Все тесты

  • Тест на темуАнализ стихотворения «Не с теми я, кто бросил землю» А. Ахматовой5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Перемена» Б. Пастернака5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Стихи о Петербурге» А. Ахматовой5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Стихи к Блоку» М. Цветаевой5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Клеветникам России» А. Пушкина5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Завещание» Н. Заболоцкого5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Стихи о Москве» М. Цветаевой5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Молитва» М. Цветаевой5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «И. И. Пущину!» А. Пушкина5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «День и ночь» Ф. Тютчева5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Весна в лесу» Б. Пастернака5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Журавли» Р. Гамзатова5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Люблю» В. Маяковского5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Когда на меня навалилась беда» К. Кулиева5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Гамлет» Б. Пастернака5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Русь» А. Блока5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Ночь» В. Маяковского5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения К. Симонова «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…»5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения Жуковского «Приход весны»5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения Анны Ахматовой «Сероглазый король»5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Июль – макушка лета…»5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Мелколесье. Степь и дали…» С. Есенина5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Не позволяй душе лениться» Н. Заболоцкого5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «На дне моей жизни» А. Твардовского5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Нивы сжаты, рощи голы…» С. Есенина5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Бабушкины сказки» С. Есенина5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Снежок» Н. Некрасова1 вопрос
  • Тест на темуАнализ стихотворения «По вечерам» Н. Рубцова5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Вчерашний день, часу в шестом…» Н. Некрасова5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Цветы последние милей…» А. Пушкина5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Я знаю, никакой моей вины…» А. Твардовского5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Я не ищу гармонии в природе»Н. Заболоцкого5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Разбуди меня завтра рано» С. Есенина5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Снега потемнеют синие» А. Твардовского5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Осень» Н. Карамзина5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Молитва» А. Ахматовой5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Вечер» А. Фета5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Не жалею, не зову, не плачу» С. Есенина5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Тучи» М. Лермонтова5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Книга» Г. Тукая5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» В. Маяковского5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Деревня» А. Пушкина5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Летний вечер» А. Блока5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Я убит подо Ржевом» А. Твардовского5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Элегия» А. Пушкина5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Зимнее утро» А. Пушкина5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Троица» И. Бунина5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Бабушке» М. Цветаевой5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «О весна без конца и краю» А. Блока5 вопросов
  • Тест на темуАнализ стихотворения «Море» В. Жуковского5 вопросов
Оцените статью
VIPdisser.ru