Выбор темы магистерской диссертации
Написание магистерской диссертации по праву начинается с выбора и закрепления за конкретным студентом определенной темы магистерской диссертации.
Как происходит этот процесс?
Ежегодно на соответствующих кафедрах вузов ученый совет составляет и утверждает перечень тем магистерских диссертаций. Основные критерии для включения темы в данный перечень – это ее актуальность, научная новизна и практическая значимость в современных условиях.
Иногда темы для ВКР по юриспруденции «подсказывают» работодатели, т.е. организации, с которыми у вуза заключен договор на дальнейшее трудоустройство студентов, и которые на практике столкнулись с той или иной проблемой и заинтересованы в ее научной разработке.
Студент также может самостоятельно предложить тему для своей магистерской диссертации, даже если такая отсутствует в перечне тем вуза. Это бывает в случаях, когда магистрант работает в какой-то сфере юриспруденции и на практике столкнулся с правовыми проблемами, требующими своего разрешения. Либо ранее студентом была написана очень хорошая курсовая или дипломная работа, которая может послужить основой для более глубокого исследования темы.
Обычно вуз идет навстречу в данном вопросе и предоставляет студенту возможность проводить исследование по предложенной им теме магистерской диссертации. Главное условие – тема должна быть актуальна и иметь прикладной характер, т.е. ее результаты должны быть значимы для практической реализации в правовой сфере.
О том, как правильно выбрать тему магистерской диссертации по юриспруденции читайтездесь.
К выбору темы магистерской диссертации нужно отнестись крайне ответственно. Как правило, большинство вузов допускают последующее изменение темы ВКР только в исключительных случаях.
При выборе темы магистерской диссертации студенту также нужно учитывать важную роль научного руководителя, который курирует весь процесс написания студентом научной работы. Поэтому выбирая ту или иную тему магистерской диссертации, нужно учитывать, имеются ли в вузе соответствующие научные кадры, способные осуществлять руководство магистерской диссертации.
Как правило, научный руководитель должен иметь научную степень кандидата или доктора юридических наук, соответствующую специализацию в определенной отрасли юриспруденции и, желательно, большой опыт педагогической и научной деятельности.
Таким образом, научный руководитель должен быть компетентным именно в том вопросе, который будет рассматриваться в магистерской диссертации.
Немалую роль имеют и личные, человеческие качества научного руководителя. Неприязненных отношений между магистрантом и научным руководителем быть не должно.
При выборе научника кафедра может учесть мнение самого студента, однако, вопрос о назначении конкретного научного руководителя всегда остается за ней.
После выбора темы магистерской диссертации и научного руководителя магистрант пишет соответствующее заявление на кафедру вуза.
Студент всегда имеет право на выбор темы магистерской диссертации. Однако, если он в установленные сроки такого выбора он не сделал, то тема магистерской диссертации назначается студенту кафедрой. Таких ситуаций, конечно, крайне важно не допускать.
Пример введения магистерской диссертации по психологии
Тема исследования: «Коррекционно-педагогическая работа по развитию ролевых взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в сюжетно-ролевой игре».
Объект исследования: ролевые взаимоотношения детей старшего возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования: коррекционно-педагогическая работа по развитию ролевых взаимоотношений детей старшего возраста с задержкой психического развития в сюжетно-ролевой игре.
Цель исследования: теоретически обосновать необходимость формирования ролевых взаимоотношений детей дошкольного возраста, и разработать рекомендации по развитию ролевых взаимоотношений детей старшего возраста с задержкой психического развития в сюжетно-ролевой игре.
Гипотеза исследования: развитие ролевых взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в сюжетно-ролевой игре будет успешным, если:
В процессе коррекционно-педагогической работы будут учтены:
- уровень развития ролевых взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
- особенности сформированности компонентов сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста с задержкой психического развития;
Коррекционно-развивающая работа по развитию ролевых взаимоотношений будет направлена на:
- развитие умения ставить игровые задачи взрослым и сверстникам, принимать их или тактично от них отказаться;
- обогащение игрового опыта детей с задержкой психического развития;
- на развитие ролевых способов решения игровых задач;
- активизирующее общение воспитателя с детьми в игре;
- формирование положительных взаимоотношений с окружающими.
Задачи исследования:
- Изучить и теоретически обосновать необходимость развития ролевых взаимоотношений детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
- Выявить уровень развития ролевых взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
- Разработать рекомендации по развитию ролевых взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в сюжетно-ролевой игре.
Теоретической и методологической основой исследования явились:
- Работы И. Ф. Марковской, К. С. Лебединской, Е. С. Слеповича, рассматривающие проблемы задержки психического развития в контексте игровой деятельности детей;
- Исследования сюжетно-ролевой игры психологами (Л. С. Выготским, Д. Б. Элькониным, А. В. Запорожцем и др.) и педагогами (Р. И. Жуковской, А.П. Усовой, Н. Я. Михайленко и др.). Эти исследования играют особое значение, т.к. овладение навыками сюжетно-ролевой игры – одно из наиболее важных требований к успешному становлению основных психических процессов, а также социализации детей. Исходя из этого, особое значение представляет не только участие детей в данных игровых процессах, но также и коррекционная работа в закреплении оптимальных установок, связанных с ролевыми взаимоотношениями в контексте сюжетно-ролевых игр.
Методы исследования. В ходе исследования применялись теоретические и эмпирические методы. К первым относится изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, ко вторым – наблюдение за детьми, беседа, констатирующий эксперимент, статистические методы обработки материалов.
Теоретическая значимость исследования:
- проведен анализ изученности проблемы развития ролевых взаимоотношений детей дошкольного возраста с задержкой психического развития;
- обоснована необходимость и целесообразность использования сюжетно-ролевой игры в развитии взаимоотношений между детьми с задержкой психического развития.
Практическая значимость:
- разработаны рекомендации по развитию ролевых взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в сюжетно-ролевой игре;
- результаты исследования могут быть использованы в организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации.
Структура исследовательской работы.
Во введении обоснована актуальность исследования, тема исследования, цель, задачи, предмет, объект, выдвигается гипотеза исследования, охарактеризованы методы исследования, представлена методологическая основа и источники информации.
В первой главе «Теоретическое изучение проблемы развития ролевых взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в сюжетно-ролевой игре» представлена теоретическая база, содержащая понятия и характеристики развития ролевых взаимоотношений, и роли сюжетно-ролевой игры в их развитии.
Во второй главе «Экспериментальное изучение особенностей развития ролевых взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития» представлена программа констатирующего этапа эксперимента, продемонстрированы количественные результаты исследования и качественный анализ полученных данных, позволяющие сопоставить теоретические данные с состоянием развития ролевых взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
В третьей главе «Коррекционно-развивающая работа по развитию ролевых взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в сюжетно-ролевой игре» разработаны рекомендации по развитию ролевых взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре.
В заключении, подведены итоги исследования и сформулированы окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Выпускная квалификационная работа состоит из 80 страниц, 3 таблиц и диаграммы. Список литературы включает в себя 73 источника.
Требования к магистерской диссертации по гост
Диссертация является одной из самых сложных студенческих работ. Времени на её написание затрачивается много – никак не менее одного года. После защиты студент получает степень магистра. Работать предстоит много, и эта работа будет очень сложной. Учащемуся необходимо определиться с темой диссертации, проработать её с преподавателем и приступить к сбору информации, необходимой для написания.
Тема будущей работы определяется при поступлении студента в магистратуру. Он может выбрать расширение тематики, на которую пишется дипломная работа, анализ определённой области, исследование какого-либо субъекта или решение узкоспециализированной проблемы. Тема должна быть актуальной на момент сбора данных. Кроме того, магистрант может выбрать и любую другую тему магистерской диссертации.
На этом этапе выявляется актуальность проблемы, её практическая и теоретическая значимость, обсуждаются тонкости будущей работы и требования к ней. Одновременно с этим проводится поиск информации на похожие темы в библиотеке и в интернете – вполне возможно, что выбранная тема уже изучена. На основе полученной информации производится обоснование темы и составляется структура будущей работы.
В области экономических дисциплин можно выбрать анализ финансовых потоков на предприятии и оценку его перспективности, изучение рынка финансовых услуг, поиск инструментов по повышению эффективности деятельности того или иного предприятия. Интересными темами в области педагогики и образования станут:
- Развитие познавательной самостоятельности у подростков-школьников;
- Эксперименты по воспитанию школьников;
- Преодоление профессиональных деформаций;
- Изучение инновационных технологий в сфере высшего образования;
- Педагогические технологии в системе дошкольного образования;
- Адаптация детей дошкольного возраста к условиям ДОУ.
В области юриспруденции можно привести такие темы, как защита прав потребителей, регулирование норм налогового контроля, гражданско-правовая ответственность, подготовка договоров, реализация исключительных прав, основы развития правового государства в условиях современной России, изучение проблем при заключении сделок, территориальные основы местного самоуправления и многое другое.
В развитом современном мире ещё полно неизученных тем, в области которых можно написать действительно интересную и полезную диссертацию, хорошо раскрывающую тему, отличающуюся научной новизной и имеющую теоретическую и практическую значимость.
Три вида требований – знакомьтесь с подробной информацией.
Магистерские диссертации пишутся в соответствии в соответствии с государственными стандартами. Аналогичные стандарты применяются при написании диплома бакалавра. В число требований входят:
- Обязательное прохождение студентом обучения в магистратуре при наличии диплома бакалавра. Ничто не мешает ему выбрать тему, не соответствующую собственной специализации.
- Процесс написания магистерской диссертации согласуется с научным руководителем – преподавателем.
- Студент должен обосновать тему перед написанием диссертации, сформулировав преследуемые работой цели и задачи.
В отдельных учебных учреждениях от студентов, обучающихся в магистратуре, могут потребовать написание статьи для публикации в журнале Высшего аттестационного комитета (ВАК).
После определения схемы начинается довольно сложный процесс – определяется содержание методологического введения. Оно включает обоснование цели, исследуемый объект или предмет, а также шаги, позволяющие добиться теоретического результата. Небольшой пример – в теме «Улучшение налогообложения за счёт цифровизации экономики» объектом выступает сама экономика, а предметом – улучшение собираемости налогов за счёт используемых цифровых технологий.
Также работа включает изложение новизны – учащийся указывает, какие источники информации будут использоваться для достижения цели и как он будет обнаруживать решение. Следующее требование – цель решения проблемы, описанной в диссертации и её значимость, например, для Федеральной налоговой службы. Не менее важен разбор литературы и других материалов, где уже проводились подобные исследования, но не были достигнуты хорошие результаты.
Следующая часть – это основной материал диссертации. В этой части подробно описывается процесс исследования, в результате которого достигается цель. При этом каждая глава точно соответствует задачам, описанным непосредственно в методологическом введении.
Логическим завершением диссертации является заключение. В нём подводятся итоги, описывается ход исследования, делаются какие-либо выводы. Обратите внимание, что заключение очень похоже во введение, а сама диссертация как-бы подтверждает некоторые теоретические постулаты и даёт решение проблематике. Одновременно с этим указывается, как решение задачи повлияет на выбранную отрасль.
Как и в случае с любыми другими студенческими работами, к оформлению диссертаций предъявляются строгие требования к оформлению. Здесь не допускаются вольнодумия и отступления от ГОСТов. Основным является ГОСТ 2105-95, согласно которому оформляется вся работа. Данный ГОСТ включает в себя стандарты оформления текстов.
Используются и некоторые другие ГОСТы – например, ГОСТ Р 7.05-2008, где описывается оформление ссылок. Также правила оформления диссертаций и авторефератов прописаны в ГОСТ Р. 7.0.11-2022. При наличии сокращений слов и словосочетания (без них не обойдётся), проследите, чтобы они соответствовали ГОСТ 7.11-2004 или ISO 832:1994. Рекомендуем обратиться в свой ВУЗ и уточнить, какие ещё требования предъявляются к сдаваемым работам (они могут отличаться).
Студенты знают, что порой к оформлению работ предъявляются куда более жёсткие требования, чем к их непосредственному содержимому. Рассмотрим этот вопрос более подробно.
Для написания диссертации необходимо приобрести белую бумагу формата А4. Работа пишется шрифтом Times New Roman 12 или 14 кегля (названия разделов чуть больше, они отделяются двумя интервалами). Не нужно экспериментировать с другими шрифтами – это недопустимо. Уделите внимание междустрочному интервалу – 1,5. Установите выравнивание текста по ширине, выставьте поля – верхние и нижние 2 см, левые – 2,5-3 см и справа ровно 1 см.
Помните, что текст располагается только на лицевой части каждого листа. Титульный лист не нумеруется, но нумерация следующего листа начинается с двойки. Начинается новый раздел диссертации – начните его с нового листа, даже если на предыдущем всего одна строчка. Пронумеруйте таблицы, формулы, иллюстрации, графики и диаграммы.
Каждая работа состоит из титульного листа, краткого описания, содержание, основной раздел и заключение. В самом конце прилагается список сокращений и обозначений с расшифровкой в виде двух столбцов, список источников, перечень иллюстраций, таблиц, графиков и диаграмм, а также список приложений.
В зависимости от ВУЗа и требований к оформлению, размер основной части диссертаций варьируется от 70 до 120 листов. Уточните конкретные требования в методичке. Постарайтесь сделать так, чтобы итоговый объём не отличался от рекомендованного больше чем на 10% в большую и меньшую стороны. Классический средний объём, если не указано иначе, составляет 90-100 страниц.
Содержание представляет собой список с указанием номеров страниц, где начинаются те или иные разделы. Здесь действуют строгие требования – соблюдайте идентичность наименований разделов и пунктов, размещайте их без отступа по левому краю. Никакого пустого пространства между наименованиями и номерами страниц быть не должно – заполните его точками, что улучшает восприятие и соответствует ГОСТу.
В процессе защиты ВАК и преподаватель в обязательном порядке ознакомятся с введением к работе. Поэтому его оформлению нужно уделить особое внимание. Актуальность темы работы включает пару абзацев, далее идёт информация о степени разработанности темы. На следующем этапе прописываются цели и исследования и формируются задачи (не более 5 задач). Также указываются методики, объект и предмет исследования. Определяется научная новизна темы и её необходимости применения на практике. В конце идёт заключение, описывающее структуру диссертации.
Список литературы составляется в алфавитном порядке. Обязательно указываются ФИО автора, дата издания источника и наименование издательства. Если в качестве источника выступают газеты и журналы, указываются дата публикации и номер страницы, откуда была заимствована информация. Также в список включаются сайты с указанием адресов и даты размещения данных в интернет-источниках. Суммарное количество источников – не менее 40 шт.
Титульный лист – первое, что увидят преподаватель и члены комиссии. Формируется он после написания основного раздела.
Начинаем работу – выставляем правый отступ 1 см и левый 3 см, верхний и нижний – 2 см. Междустрочный интервал – 1, а не 1,5, как в основном содержимом. Каждый блок отделяется от другого тремя пустыми строками. Лист заполняется кеглем 12-14 шрифта Times New Roman. Используйте полужирное начертание в теме работы и наименовании вида диссертации, а также в словах «Рецензент», «Научный руководитель» и «Выполнил».
В самом первом блоке размещаются наименование учебного учреждения ЗАГЛАВНЫМИ буквами, текст «МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», наименование факультета, кафедра, программа магистра. Пропускаем 3 строки и указываем вид работы заглавными полужирными буквами, ещё через строку пишем фразу «на тему» и ещё через одну строку вписываем жирными заглавными буквами тему. Ещё через строку указываем шифр специальности.
Пропускаем ещё три строки и создаём справа колонку из трёх пунктов – «Выполнил» с данными об авторе на трёх строках с датой и подписью, «Научный руководитель» с ФИО, регалиями, датой и подписью на двух строках, а также «Рецензент» с ФИО, должностью и званием. Заканчивается титульный лист наименованием населённого пункта и текущим годом. Не забудьте уточнить дополнительные требования к оформлению в своём ВУЗе.
В этом разделе мы разберёмся со структурой работы и её содержанием. Магистрант определяет объект исследования и методику поиска решений.
Составляемый магистрантом план должен отвечать требованиям преподавателя. В нём описываются сама проблема или объект, решаемые задачи, методы решения задачи, предполагаемые результаты, процессы исследования, вывод и обоснования, ценность работы и её научная новизна. Также необходимо уточнить схему практического применения найденного решения.
Каждая работа состоит из 3-4 глав, являющихся основным содержимым. В первой главе содержится вводная информация – теория, история проблемы, недостатки найденных ранее решений, а также описывается задачи, для которых не нашлось достойного решения.
Вторая глава включает описание исследуемого объекта или предмета, существующие проблемы и предполагаемые методы их решения. Также разрабатывается практическая модель. В третьей главе даётся оценка найденным методикам и их преимуществам, проводится сравнение новых решений и предшествующих, описывается возможность внедрения найденных решений в реальной деятельности.
Таким образом, в первой главе содержатся теория и цели, описываются необходимые в использовании методы. Вторая глава включает расширенную информацию с анализом проблем и выводами, а также алгоритмы решения проблем. В третьей главе содержится информацию, подтверждающая изначальную теорию:
- Данные экспериментов.
- Анализы полученных результатов.
- Диаграммы, графики и иллюстрации.
В самом конце – возможность использования полученных решений на практике.
Постепенно переходим к примерам и развёрнутым данным. В качестве логического начала разберём пример содержания. Сначала описывается теоретическое и методологическое обоснование, объекты, ранее созданные теории, методы исследования, критерии выбора методики и выводы. Далее указываются место, характеристики исследуемого предмета, основные показатели и вывод. Затем идут рекомендации, описание возможностей внедрения, результаты и выводы. Уточните необходимое количество глав и параграфов в ВУЗе. Стиль изложения – строго научный.
Перед нами одна из самых важных частей всей работы. В ней кратко отображена её суть и научная значимость проводимого исследования. Объём классический – 4-5 страниц, лучше всего уточнить этот момент у преподавателя. Обратите внимание, что работа над введением ведётся практически на всём протяжении написания диссертации. Новая информация в основном содержимом заставляет магистранта вносить изменения во введение – это абсолютная норма, через неё проходят все.
В данном разделе описываются:
- Актуальность работы и её востребованность в науке и жизнедеятельности.
- Проработка проблемы на данный момент.
- Цели, к которым необходимо прийти, и задачи, которые нужно выполнить.
- Объекты и предметы исследования.
- Обзор использованных источников (база).
- Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть.
- Научная новизна работы.
- Защищаемые положения.
- Теоретическая значимость проблемы.
- Практическая значимость проблемы.
- Возможность внедрения найденных решений.
В самом конце прописывается заключительная информацию о структуре диссертации – от количества страниц до количества приложений (при их наличии).
Традиционное количество глав в основном содержимом диссертации – три. В зависимости от требований конкретного ВУЗа, их количество может уменьшаться или увеличиваться. Каждая глава разбивается на параграфы. Каждый параграф – это определённая мысль, требующая заключения.
Первая глава традиционно является теоретической. В ней строятся предположения, оценивается опыт других исследователей, изучается история, описываются решаемые проблемы, пишутся цели и строятся гипотезы с опорой на труды известных людей. Здесь же необходимо обозначить текущее состояние изучаемой проблемы. Можно использоваться выдержки из других источников, а также цитаты.
Во второй главе прорабатываются результаты, к которым нужно прийти в результате данного исследования. В ней описывается исследуемый объект и его характеристики, прописанные в достоверных источниках. В этой же главе используются сведения, полученные студентом на практике.
Здесь приводятся все итоговые данные:
- Выводы, полученные в результате исследования.
- Сравнения существующих методик с найденным решением.
- Расчёты и анализы.
Используйте научный язык, не прибегая к явно литературным фразам. Также не приветствуются какие-либо рассуждения – им не место в научных работах.
Основной раздел завершён, настало время для выводов и результатов. Все они прописываются в заключении магистерской диссертации.
Самый простой способ написать заключение – собрать воедино все выводы, сделанные в процессе написания диссертации. Они собираются и структурируются, подводятся итоги, проверяется достижение намеченных целей. Здесь же собираются рекомендации для практического применения найденных решений или проведения дополнительных, более глубоких исследований.
В заключении делается акцент на:
- Высокой значимости проведённой работы.
- Найденные инновационные решения.
- Возможность получения отличных результатов при применении найденных решений.
Необходимо подчеркнуть, к чему именно приведёт внедрений решений на производстве, в науке или в повседневной деятельности человека.
Объём заключения составляет от 2 до 6 страниц. Оно пишется научным текстом, не лишённым некоторого нахваливания полученных результатов и найденных решений. Оно должно быть более живым, содержать прогнозы и рекомендации по немедленному внедрению найденных результатов и спроектированных технологий. Дайте аудитории и комиссии больше итоговой информации, больше впечатляющих цифр. Сравните устаревшие методики с результатами собственноручно разработанных методик. Всё это позволит сделать действительно удачное заключение.
Не скупитесь на информацию и цифры – сделайте заключение развёрнутым. Не жалейте букв и мыслей, ведь есть вероятность, что данная диссертация – это стартовый материал для куда более глубокого исследования, способного совершить революционный прорыв в науке, технике, медицине, строительстве, микробиологии и во многих других областях. Делая заключение сжатым, вы провоцируете низкий интерес к вашей работе и собственноручно ухудшаете оценку. При этом в работе не должно быть явной напыщенности.
Мы почти в самом конце нашей цели, ведь мы достигли списка используемой литературы. При отсутствии приложений это будет самый последний раздел диссертации.
В эпоху цифровизации и информационных технологий доступ к информации становится всё более простым. В библиотеках полно оцифрованных материалов – ещё несколько лет назад они хранились в недоступном для посторонних лиц местах. Сегодня они доступны практически всем – достаточно посетить библиотеку и воспользоваться компьютером. Используйте в списке литературы следующие источники:
- Публикации в научных журналах.
- Ранее написанные диссертации.
- Периодические издания на заданную тематику.
- Тематические энциклопедии.
- Труды выдающихся учёных.
- Справочные пособия.
Помните, что вы должны указать не менее 40 источников, чтобы подчеркнуть научную значимость своей работы. Используйте новейшие справочники, свежие статьи из журналов, современные энциклопедические издания. Не забывайте записывать информацию об источниках.
Нашли похожую по теме работу – загляните в список литературы, в нём вы с высокой вероятностью найдёте наиболее подходящие источники (получился магистерский лайфхак). Поищите информацию о научных конференциях, ссылайтесь на них в своём списке, знакомьтесь с использованной авторами литературой. Не забывайте записывать всю информацию – что взято, откуда взято, где взято, фамилии и имена авторов, наименования издателей. Также сохраняйте ссылки на интернет-ресурсы – они тоже имеют право занять своё место в списке используемой литературы.
Переходим к самому неприятному – к очередным требованиям. Нельзя просто так взять и составить список литературы, просто перечислив все источники. Вы должны указать не менее 40 источников, причём на самом первом месте стоят законы и нормативы, затем научные статьи, далее зарубежные источники и интернет-ресурсы. Помните о том, что наименования источников должны быть расположены по алфавиту.
Прочие требования:
- Наименование города местонахождения издательства пишется полностью. Исключением является Москва, где можно указать первую букву в точной и добавить через двоеточие наименование издательства.
- Год издания – цифрами, в конце ставится точка.
- Каждое название пишется с большой буквы.
- Если в фамилиях авторов совпадает первая буква, ориентируйтесь на алфавитное положение следующих букв.
Лучше всего ознакомиться с требованиями непосредственно в ВУЗе – в них могут быть какие-то тонкости.
Отсутствие приложений не является нарушением, так как их наличие не является обязательным требованием. При наличии приложений располагайте их на страницах со сквозной нумерацией, проставьте на них ссылки в самом тексте, присвойте каждому приложению номер. Сами приложения представляют собой блоки дополнительной информации, которые в основном тексте можно пропустить. Но при более детальном изучении диссертации они помогают ещё лучше раскрыть информацию. Они могут содержать в себе текстовые данные, иллюстрации, графики, большие таблицы, сканы различных документов, чертежи, диаграммы, диагностические методики и многое другое.
Для проверки уникальности студенческих работ в российских ВУЗах используется система Антиплагиат, включенная в реестр отечественного программного обеспечения. Она определяет уникальность загружаемых работ, сравнивая их с десятками миллионов документов, загруженных в систему в виде подключаемых модулей – их количество зависит от потребностей учебного заведения. Задача магистранта – проверить диссертацию на уникальность. У нас вы можете заказать проверку уникальности с получением полного отчёта.
Кроме того, для всех российских студентов мы приготовили уникальную услугу поднятия уникальности. Мы используем алгоритмы кодирования файлов с текстами. Они не меняют содержимое текстов, но меняют внутренний код загружаемых файлов. Проверка обработанной диссертации в Антиплагиате покажет её высокую уникальность.
Каждый год нашими услугами пользуются десятки тысяч российских студентов. Мы поднимаем уникальность любых работ, от рефератов до диссертаций. Пользоваться нашим сервисом легко – загрузите файл с подготовленной работой, укажите систему проверки уникальности, используемую в вашем ВУЗе (чаще всего это Антиплагиат), выберите требуемый порог уникальности, оплатите 100 рублей и получите обработанный файл. Защитите диссертацию и получите высшую оценку!
Повысить оригинальность текста за 100₽
Попробовать две страницы бесплатно!