Вертикальные колебания моторного вагона электропоезда на четырех одноосных тележках и выбор параметров его рессорного подвешивания
1. Бурчак Г.П. Колебания неподрессоренной массы, движущейся по рельсу со случайной геометрической неровностью // Тр. МИИТ. 1971. — вып. 374. -с. 194-212.
2. Савоськин А.Н. К выбору методики прочностного и динамического расчета тележек электропоездов//Тр. МИИТ.-1968.-вып.265.-с.77-98
3. Савоськин А.Н. Об учете влияния характеристик экипажа и пути на возмущения, вызывающие вертикальные колебания рельсовых экипажей//Тр. МИИТ,-1970.-вып.329.-с. 14-32
4. Исследование динамики и прочности пассажирских вагонов/ С.И. Соколов, В.В. Наварро, Г.Ф. Левенсон и др. М.: Машиностроение, 1976 — 223 с.
5. Ушкалов В.Ф. Случайные колебания механических систем при сухом и вязком трении//Нагруженность, колебания и прочность сложных механических систем.-Киев:Наукова думка, 1977.-C.16-23
6. Вучетич И.И., Грапис О.П. О матричном представлении спектральных соотношений в задаче о колебаниях вагона//Применение ЭВМ при проектировании, испытании и эксплуатации электропоездов.-Рига:Зинатне, 1970,-с. 151-156
7. Грапис О.П., Балтер И.И., Березовский A.M., Вучетич И.И. Халупович Х.Г. О статических характеристиках вертикальных возмущений от железнодорожного пути//Тр. ВНИИВ,-1971 .-вып. 15.-С.88-109
8. Тибилов Т.А. О статистическом рассмотрении колебаний подвижного состава/Ар. РИИЖТ.-1965.-вып.51 .-с.4-16
9. Тибилов Т.А. О вероятностном анализе колебаний подвижного состава/Яр. РИИЖТ-1965 .-вып. 51 .-с. 16-32
10. Федюнин Ю.П., Савоськин А.Н., Сердобинцев Е.В. Исследование боковых колебаний вагона метрополитена с пневмоподвешиванием при воздействии случайных неровностей пути. Тр. Акад. коммунальн. хоз-ва, 1975, вып. 121, с. 128-138.
11. Братчев Э.П., Камаев A.A., Камаев В.А. Автоматизация расчетов при проектировании ходовой части тепловозов//Тр. ВНИТИ.-1983.-№57.-с.69-71
12. Бурчак Г.П. Колебания неподрессоренной массы на неравноупругом пути с неровностями. Тр. Акад. ком. хоз-ва им. К.Д. Памфилова, — 1980, — вып. 175, — с. 84-98.
13. Волков П.В. Вопросы улучшения динамики высокоскоростного подвижного состава//Проблемы динамики и прочности ж.-д. подвижного состава-Днепропетровск, 1983 .-с.59-65
14. Гаев С.А. Влияние местных детерминированных неровностей на поверхности катания рельса и случайных неровностей на колесе на уровень вертикальных сил.-М., 1985.-5с.-Деп. В ЦНИИТЭИМПС, №3164-85
15. Гальченко Л.А., Грачев В.Ф. Исследование вертикальных колебаний локомотивов с учетом инерционных свойств подрельсового основа-ния//Колебания и динамические качества механических систем.-Киев, 1984.-е.67-72
16. Данович В.Д., Мокрий Т.Ф., Трубицкая Е.Ю. Пространственные колебания скоростных рельсовых экипажей // Колебания и динамические качества механических систем. Киев, 1983.- с.72-76.
17. Ерошкин A.M. Исследование вертикальной динамики восьмиосных тепловозов большой мощности/УСовершенствование конструкции ходовых частей тепловозов: Реф. сб.-М.,1982.-е.8-9
18. Жибцов П.П. Способ улучшения вертикальной динамики экипажа на двух двуосных тележках//Вопросы динамики и прочности подвижного состава.-Брянск,1984.-е. 133-139
19. Камаев A.A., Михальченко Г.С. Исследование динамики восьмиосных экипажей локомотивов//Тр. ВНИТИ.-1983.-№57.-С.66-67
20. Мехов Д.Д. Выбор конструктивных систем и параметров связей ходовых частей вагона.-М.,1985.-41с.-Деп. в ВИНИТИ, №1937-85
21. Ноков В.В. Аналитическое конструирование системы рессорного подвеса транспортного экипажа двухтележечного типа//Тр. РИИЖТ.-1984.-вып.176.-с.38-43
22. Проблемы динамики и прочности железнодорожного подвижного состава/Под ред. Е.П. Блохина//Тр. ДИИТ.-Днепропетровск,.983.-130с.
23. Улучшение динамических характеристик железнодорожных экипажей с гибкими кузовами в вертикальной плоскости/Н.С. Доронин, А.Н. Щербаков, И.И. Вучетич, В.В. Василевский//Вестник ВНИИЖТ.-1984.-№4.-с.38-40
24. Ушкалов В.Ф., Шерстюк А.К. Исследование колебаний железнодорожного экипажа, движущегося по деформируемому пути со случайными наровно-стями//Вестник ВНИИЖТ,-1973.-№3.-с.20-23
25. Камаев A.A. и др. Колебания тепловоза ТГ16 в продольной вертикальной плоскости на тележках с двойным сбалансированным рессорным подвешиванием. В кн.: Вопросы транспортного машиностроения. Брянск, 1973, с. 5-18.
26. Крепкогорский С.С. Вертикальные колебания подрессорного строения подвижного состава и влияние их на путь//Тр. ЦНИИ МПС.-1958.-вып.152.-172с.
27. Кудрявцев H.H. Исследование динамики необрессоренных масс вагонов// Тр. ЦНИИ МПС М.: Транспорт, 1967. — вып. 287 — 168с.
28. Орловский А.Н., Клименко В.Н. Обоснование выбора расчетной схемы для исследования взаимодействия колеса и пути в зоне неровностей//Тр. ДИИТ.-1965.-вып. 57.-с. 11-16
29. Яковлев В.Ф. Вопросы расчета на прочность элементов пути и стрелочных переводов//Тр. ЛИИЖТ.-1964.-вып. 222.- с.106-137
30. Яковлев В.Ф. Исследование взаимодействия пути и подвижного состава с применением электронных вычислительных машин // Тр. ЛИИЖТ.- 1964.-вып. 233. -с. 3-22
31. Бурчак Г.П., Вучетич И.И. О сравнении некоторых моделей железнодорожного пути, применяемых в исследовании колебаний подвижного состава/Яр. В НИИВ,-1972.-вып.19.-с.3-17
32. Коган А.Я. Вертикальные динамические силы, действующие на путь//Тр. ВНИИЖТ,-1969.-вып.402.-206с.
33. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь М.: Транспорт, 1969.- 536 с.
34. Грановский В.Б., Литвин И.А. Моделирование задачи о движении экипажа по инерционому пути // Некоторые задачи механики скоростного транспорта. Киев: Наукова думка, 1970. 168 с.
35. Залесский А.И. Плоская задача о колебаниях экипажа, движущегося по балке, лежащей на упруговязком инерционном основании // Вопросы динамики подвижного состава и применение математических машин. -Днепропетровск, 1972,- вып. 16.-с. 18-21.
36. Лазарян В.А., Литвин И.А. Дифференциальные уравнения плоских колебаний экипажа, движущегося по инерционному пути//Некоторые задачи механики скоростного транспорта.-Киев:Наукова думка, 1970.-168с.
37. Бирюков И.В., Рыбников Е.К. Методика исследования динамики тяговых приводов электроподвижного состава при сложном спектре возмущений/Яр. МИИТ,-1971.-вып. 374.-c.3-35
38. Динамика вагонов электропоездов ЭР22 и ЭР200 на тележках с пневматическим подвешиванием/А.А.Львов, Ю.С.Ромен, А.В.Кузнецов и др.//Тр. ВНИИЖТ.-1970.-ВЫП.417.-184с.
39. Камаев A.A., Сороко М.И., Камаев В.А. Влияние параметров двухосной тележки на динамические качества грузового вагона/УТр. БИТМ.-Брянск, 1971 .-ВЫП.23.-С.6-88
40. Лазарян В.А. Динамика вагонов.-М:Транспорт, 1964.-255с.
41. Бурчак Г.П., Гершгорин А.Д. Анализ свойств континуальной модели пути при высоких скоростях движения//Вестник ВНИИЖТ.-1973.-№3.-с.9-12
42. Бурчак Г.П. Определение параметров дискретной модели пути на основе идентификации ее частотной характеристики прогиба с решением для бесконечной балки //Тр. Ин-та / Моск. Ин-т инж. Ж.-д. Трансп,- 1983.- Вып. 720,- с. 10-18.
43. Вериго М.Ф., Коган А.Я. Взаимодействие пути и подвижного состава. М.: Транспорт, 1986. 559 с.
44. Данович В.Д. Пространственные колебания вагонов на инерционном пути. Автореф. дис. д-ра техн. наук. М., 1982. — 45с.
45. Математическое моделирование колебаний рельсовых транспортных средств / Ушкалов В.Ф., Резников Л.М., Иккол B.C. и др.; Под ред. В.Ф. Ушкалова. Киев, Наук, думка, 1989.- 240 с.
46. Данович В.Д. О связи между параметрами континуальной и дискретной моделей пути // Исследование взаимодействия пути и подвижного состава. Сб. науч. тр.- Днепропетровск, 1978 Вып. 198/20. — с. 45-50.
47. Шахунянц Г.М. Расчеты верхнего строения пути.- М.: Трансжелдориздат, 1959.-264 с.
48. Филиппов А.П., Кохманюк С.С. Динамические воздействия подвижных нагрузок на стержни. Киев: Наукова думка, 1967. -132 с.
49. Гойхман JI.B., Савоськин А.Н. Методика исследования и анализа вертикальных колебаний центра колес железнодорожного экипажа // Колебания машин, приборов и элементов систем управления. Институт машиноведения АН СССР М.: Наука, 1968. — с. 21-27.
50. Грачева JI.O. Взаимодействие вагонов и железнодорожного пути. 1 Труды ЦНИИ МПС. Вып. 356. М.: Транспорт, 1968. 288 с.
51. Камаев В.А. Оптимизация параметров ходовых частей железнодорожного подвижного состава.-М.Машиностроение, 1980.-215с.
52. Кудрявцев H.H., Белоусов В.Н., Бурчак Г.П. Определение вертикальных возмущений, вызывающих колебания обрессоренных частей вагона при движении по рельсовому пути//Вестник ВНИИЖТ.-1982.-№5.-с.ЗЗ-37
53. Некоторые характеристики геометрических (вертикальных) неровностей пути/А.А. Львов, А .Я. Коган, А.М. Бржезовский, А.Н. Захаров//Вестник ВНИИЖТ.-1971.-№3.-с.39-40
54. Методы и аппаратура для статистических исследований динамических процессов в пути и подвижном составе / под. ред. М.Ф. Вериго и А.Д. Ска-лова.- М.: Транспорт, 1972.- 182 е.- (Тр. ВНИИ ж.-д. трансп. вып. 463)
55. Ушкалов В.Ф., Редько С.Ф., Бояринцева Л.П. Математическая модель случайных вертикальных возмущений рельсовых экипажей И Вестник ВНИИЖТ.- 1986,- 6.- с. 21-25
56. Ушкалов В.Ф., Резников Л.М., Редько С.Ф. Статистическая динамика рельсовых экипажей.-Киев:Наукова Думка, 1982.-360с.
57. Яковлев В.Ф. Семенов И.И. Геометрические неровности рельсовых нитей // Тр. ин-та / Ленингр. ин-т инж. ж.-д. трансп.- 1964.- вып. 222,- с. 29-67.
58. Бурчак Г.П., Вучетич И.И., Бузаев A.B. К вопросу выбора расчетных схем и возмущающих воздействий в задачах о вертикальных колебаниях подвижного состава. Труды ВНИИВ, вып. 25, М.: ВНИИВ, 1974, с 3-17.
59. Савоськин А.Н. О выборе аналитического выражения для функции спектральной плотности случайных колебательных процессов//Тр. МИИТ,-1971.-вып.373.-с.78-85
60. Кулагин М.И., Кац Э.И., Тюриков В.Н. Волнообразный износ рельсов.-М.-.Транспорт, 1970.- 144с.
61. Расчеты железнодорожного пути на вертикальную динамическую нагрузку/Под ред. А.Я.Когана//Тр. ВНИИЖТ.-1973.-вып.502.-с.1-80
62. Сравнительная оценка упругих параметров пути для летних и зимних условий Сибири/М.П.Пахомов, П.П.Буйнова, Н.И.Галиев, Г.А.Чистяков//Тр. ОМИИТ,-1973 .-вып. 115 .-с. 18-25
63. Сердобинцев Е.В. Исследование надежности виброзащитных свойств рессорного подвешивания ЭПС: Дис. канд. техн. наук.-М., 1977.-176с.
64. Камаев В.А., Михальченко Г.С., Герасимов В.А. Исследование динамики тяговых приводов локомотивов с электропередачей//Вопросы транспортного машиностроения.-Брянск, 1973 -132с.
65. Сорочкин Э.М., Зеленов И.И. Спектральный анализ вертикальных колебаний тепловоза ТЭМ7//Тр. ВНИТИ,-1983.-вып.58.-С.49-61
66. Кондрашов В.М. Единые принципы исследования динамики железнодорожных экипажей в теории и эксперименте. М.: Интекст, 2001. 190 с.
67. Львов A.A., Грачева Л.О. Современные методы исследования динамики вагонов. / Труды ЦНИИ МПС. Вып. 457. М. ¡Транспорт, 1972. 160с.
68. Харин Д.А., Савоськин А.Н., Гойхман Л.В. Некоторые результаты исследований вертикальных траекторий колеса. / Труды МИИТ. Вып. 296. 1968. с. 143-157
69. Поляков А.И. Моделирование на ЦВМ горизонтальных случайных неровностей пути при исследовании нелинейных колебаний рельсовых экипажей. в сб. науч. тр. Оборудование и эксплуатация электроподвижного состава изд. МИИТа, 1983, вып 738, с 151-155.
70. Бирюков И.В., Савоськин А.Н., Бурчак Г.П. и др. Механическая часть тягового подвижного состава. М.: Транспорт, 1992. 440с.
71. Цукало П.В., Ерошкин Н.Г. Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р. М.: Транспорт, 1986.-359 с.
72. Моменты инерции тел. Фаворин M.B. М., «Машиностроение», 1970 г.
73. Бирюков И.В., Беляев А.И., Рыбников Е.К. тяговые передачи электроподвижного состава железных дорог. М.: Транспорт, 1986. 256 с.
74. Нормы для расчета и оценки прочности несущих элементов и динамических качеств и воздействия на путь экипажной части локомотивов железных дорог МПС РФ колеи 1520 мм. М.: МПС России, 1998. 145 с.
75. Калиткин H.H. Численные методы. М.: Наука, 1978. 512 с.
76. Лазарян В.А., Длугач J1.A. и др. определение собственных значений матриц высоких порядков при помощи QR-алгоритма. Сб. Некоторые задачи механики скоростного рельсового транспорта. Киев.: Наукова думка, 1973 с. 43-55.
77. Гарг В.К., Дуккипати Р.В. Динамика подвижного состава: Пер. с англ./ Под. Ред. H.A. Панькина. -М.: Транспорт, 1988, 391 с.
78. Уилкинсон, Райнш Справочник алгоритмов на языке АЛГОЛ. Линейная алгебра. Перевод с английского. Под ред. д-ра техн. наук проф. Ю.И. Топ-чеева. М., «Машиностроение», 1976 г. 389 с.
79. Быков В.В. Цифровое моделирование в статистической радиотехнике. М.: Советское радио, 1971, 328 с.
80. Быков В.В. Об одном методе моделирования на ЭЦВМ стационарного нормального шума. Электросвязь, 1965, №2, с 14-17.
81. Хан Г., Шапиро С. Статистические модели в инженерных задачах. М.: Мир, 1969, 395 с.
82. Болотин В.В. методы теории вероятностей и теории надежности в расчетах сооружений М.: Стройиздат, 1982,- 350 с.
83. Добрынин С.А., Фельдман М.С. Определение экспресс-оценок амплитуд случайных колебаний // Исследование динамических систем на ЭВМ.- М.: Наука, 1982,- с 26-35.
84. Долгачев Н.И. Прогнозирование динамических качеств и оптимизация параметров рессорного подвешивания электровозов при их вертикальных колебаниях: Автореф. дис. . .канд. техн. наук,- М., 1987.- 24 с.
85. Екимов В.В. Вероятностные методы в строительной механике корабля. -.: Судостроение, 1966.
86. Поляков А.И. Боковые колебания вагонов метрополитена с учетом эксплуатационных условий движения: Дис. канд. техн. наук.-М.,1984.-157с.
87. Савоськин А.Н., Франц В.В. Использование распределения вероятностей абсолютных максимумов для оценки динамических качеств подвижного состава//Тр. Акад. коммунальн. хоз-ва им. К.Д.Памфилова.-1980.-вып.175.-с.42-51
88. Табаксман И.М. Влияние разброса параметров механической части и характеристик возмущения на показатели динамических качеств электропоездов: Дис. канд. техн. наук.-М.,1984.-155с.
89. Савоськин А.Н., Франц В.В. Математическая модель для вероятностных характеристик динамических процессов механической части подвижного состава // Тр. ин-та / ВНИИ ж.-д. трансп.-1981 .-Вып. 639. с. 116-137.
90. Прочность и безотказность подвижного состава железных дорог / А.Н. Савоськин., Г.П. Бурчак., А.П. Матвеевичев и др.- М.: Машиностроение, 1990. -287 с.
91. Вагоны пассажирские. Методика определения плавности хода. ОСТ 24.050.16-85. 15 с.
92. Львов A.A., Захаров А.Н., Бржезовский A.JL Результаты динамических (ходовых) испытаний электропоезда ЭР9П // Динамика электропоездов, дизель поездов и грузовых вагонов. Труды ВНИИЖТ вып 519 «Транспорт» 1974 с. 3-19.
93. Кондратов В.М. Единые принципы исследования динамики железнодорожных экипажей в теории и эксперименте: Дис. доктора, техн. наук.-М.,2001.-274 с.
94. Бидерман В.Л. Теория механических колебаний: Учебник для вузов. М.: Высш. Школа, 1980. — 408 с.
95. Бирюков И.В. Прогнозирование динамических свойств тяговых приводов электрического подвижного состава: Дис. докт. техн. наук.-М., 1974,-478с.
96. Бурчак Г.П., Гойхман Л.В., Савоськин А.Н. Применение принципа согласованного оптимума при выборе параметров рессорного подвешива-ния//Тр. Акад. коммунальн. хоз-ва им. К.Д.Памфилова.-1980.-вып.175,-с.112-121
97. Бурчак Т.П., Савоськин А.Н., Долгачев Н.И. Опыт оптимизации параметров рессорного подвешивания железнодорожных экипажей по критериям минимума вероятности выбросов показателей их динамических ка-честв//Межвуз. сб. науч. тр./МИИТ.-1986.-выи.776.-с.13-19
98. Вершинчкий C.B., Данилов В.H., Ченоков И.И. Динамика вагона.-М. ¡Транспорт, 1978.-352с.
99. Долгачев Н.И. Моделирование пространственных вертикальных колебаний шестиосного трехтележечного экипажа//Тр. МИИТ.-1983.-вып.738.-с.162-167
100. Дроговоз А.Г1. Синтез рессорного подвешивания рельсового экипажа городского электрического транспорта при вертикальных колебаниях: Автореферат дис. канд. техн. наук.-М.,1982.-20с.
101. Евланов Л.Г., Константинов В.М. Системы со случайными параметрами.-М. ¡Наука, 1976.-567с.
102. Иванов В.В., Беляев А.И., Скалин A.B. О проектировании оптимальных гасителей колебаний в рессорном подвешивании железнодорожных экипажей/Вестник ВНИИЖТ.-1973 -№6.-с.34-38
103. Исследование влияния механизма передачи силы тяги и тягового привода на вертикальные колебания восьмиосного тепловоза: Отчет о НИР (за-ключ.)/МИИТ;Руководитель А.Н.Савоськин 183/84; №Г.Р.01840067715; Инв. №02860035069.-М., 1985.-76с.
104. Кальянов В.И. Гашение вертикальных колебаний локомотивов гидродемп-ферами//Вестник ВНИИЖТ.-1965. -№2 .-с.21 -25
105. Ш.Камаев В.А. Сравнение различных алгоритмов оптимизации параметров рессорного подвешивания железнодорожных экипажей//Вопросы транспортного машиностроения. -Тул а: ТПИ, 1977.-с.18-28
106. Крейнис 3.JL Спектральный состав очертаний рельсовых нитей//Вестник ВНИИЖТ.-1982.-№4.-с.48-51
107. Методические указания по определению экономической эффективности новой техники, изобретений и рационализаторских предложений на железнодорожном транспорте.-М.:Транслорт, 1980.-143с.
108. Оптимизация параметров рессорного подвешивания/УМетодическое указание в двух частях/А.Н. Савоськин, A.A. Львов, Н.И. Долгачев и др,-М.:МИИТ, 1982.-ч. 1 46с., ч. 2 — 52с.
109. Опыт оптимизации параметров систем виброзащиты транспортных ма-шин/Г.П.Бурчак, Н.И.Долгачев, А.Н.Савоськин и др.//Тез. докл. VI Всесо-юзн. съезда по теоретической и прикладной механике (г. Ташкент, 24-30 сентября 19 86г.).-Ташкент, 1986,-146с.
110. Основные результаты вибрационных испытаний электроподвижного со-става/А.Н.Савоськин, А.П.Матвеевичев, Л.Г.Козлов и др.//Тр. МИИТ,-М., 1980.-вып. 678.-C.20-68
111. Прогнозирование динамических качеств подвижного состава с помощью ЦВМ/А.Н.Савоськин, Г.П.Бурчак, Е.В.Сердобинцев//Тр. Акад. комму-нальн. хоз-ва им. К.Д.Памфилова.-М.:Транспорт,1980.-вып.175.-с.69-84
112. Разработка методики исследования на ЦВМ вертикальных колебаний вагона метрополитена с пневматическим и пружинным подвешиванием: Отчет о НИР (промежут.)/МИИТ; Руководитель Е.В.Сердобинцев 145/83; №Г.Р. 01830047181; Инв. № 02840045766.-М.,1983.-54с.
113. Разработка методики исследования на ЦВМ вертикальных колебаний вагона метрополитена с пневматическим и пружинным подвешиванием: Отчет о НИР (заключ.)/МИИТ; Руководитель Е.В.Сердобинцев 145/83; №Г.Р. 01830047181; Инв. № 02860054676.-М.,1985.-65с.
114. Савоськин А.Н., Бурчак Г.П., Долгачев Н.И. Исследование влияния тягового привода на вертикальные колебания электровоза//Проблемы динамики и прочности железнодорожного подвижного состава. Днепропетровск: ДИИТ, 1982.-С.53-58
115. Скалин A.B. Расчет пневматических гасителей колебаний и оптимизация их параметров//Вестник ВНИИЖТ.-1983.-№2.-с.З 0-33
116. Соболь И.М., Статников Р.Б. Выбор оптимальных параметров в задачах со многими критериями.-М.:Наука,1981 .-1 Юс.
117. Явовлев В.Ф. Исследование взаимодействия пути и подвижного состава с применением электронных вычислительных машин//Тр. ЛИИЖТ.-1964,-вып.233.-с.З-22
118. Бурчак Г.П., Поволоцкий Ф.Б. К вопросу исследований колебаний экипажа под воздействием случайных возмущений//Тр. МИИТ.-1968.-вып.265.-с.21-33
119. Бурчак Г.П., Савоськин А.Н., Сердобинцев Е.В. Прогнозирование надежности виброзащитных свойств рессорного подвешивания подвижного со-става//Тр. МИИТ.-1976.-вып.502.-с. 153-184
120. Березовский A.M. Статистический метод оценки плавности хода вагонов. -В сб.: Производство и испытание транспортных конструкций, т.II.-Рига:3инатне,1970.-251с.
121. Вершинский С.В., Данилов В.Н., Челноков Ю.М. Динамика вагона.-М. ¡Транспорт, 1981 .-3 51с.
122. Хубер Б., Дин Ф.Е. Разработка системы рессорного подвешивания тележки для высокоскоростных моторных вагонов//Железные дороги мира.-1979.-№10.-с.13-21
123. Захаров А.Н. Вертикальные колебания вагонов электропоездов//Вестник ВНИИЖТ,-1982.-№2.-с.41 -43
124. Бурчак Г.П., Плоткин B.C. К расчету на вынужденные колебания в вертикальной плоскости//Тр. МИИТ.-М.Транспорт, 1970.-вып.311 .-с.41-51
125. Методика решения задач вертикальных случайных колебаний пассажирских вагонов на ЭЦВМ: Раздел отчета/МИИТ; Руководитель раздела Бурчак Г.П.-М.Д981
126. Исследование механической части вагонов электропоезда ЭР2Р с доработанным рессорным подвешиванием: Отчет/РФ ВНИИВ. том 2.-№Г.Р. 80073 737.-Рига, 1981.-91 с.
127. Бендат Дж., Пирсол А. Измерение и анализ случайных процессов. М.: Мир, 1971. 464 с.
128. Камаев В.А. Сравнение вертикальной динамики локомотивов со сбалансированным и индивидуальным рессорным подвешиванием. В кн.: Вопросы транспортного машиностроения. Брянск, 1973, с. 42-75.
129. Данилов В.Н. Хусидов В.Д., Филипов В.Н. Постановка и методика решения задачи пространственных колебаний двухосной тележки // Тр. ин-та / Моск. ин-т инж. ж.-д. Трансп. 1971. Вып. 368. — с. 30-44.
130. Медель В.Б. взаимодействие электровоза и пути. М.: Трансжелдориздат, 1956,-336 с.
131. Хусидов В.Д. Об использовании численных методов в решении задач нелинейных колебаний //Тр. ин-та / Моск. ин-т инж. ж.-д. трансп.- 1971.-Вып.368.-с. 3-17.
132. Szulczyk A., Chudzikiewicz A., Drozdziel I., Kisilowski I., Analysis of Nonlinear Mathematical models of Track-Vehicle System. Vehicle syst. Dyn., 1983, 12, № 1-3.-p. 32.
133. Годыцкий-Цвирко A.M. Взаимодействие пути и подвижного состава железных дорог. М.: Трансжелдориздат, 1931, 216 с.
134. Марье Г. Взаимодействие пути и подвижного состава. М.: Госжелдориздат, 1933. 338 с.
135. Вершинский C.B., Данилов В.Н., Хусидов В.Д. Динамика вагона. М.: Транспорт, 1991. 360 с.
136. Данилов В.Н. Железнодорожный путь и его взаимодействие с подвижным составом. М.: Трансжелдориздат, 1961. 112 с.
137. Данович В.Д., Коротенко JIM., Малышева И.Ю. Выбор параметров упруго диссипативных элементов ходовых частей грузовых вагонов. / Труды ДИИТ. вып. 220/28. Днепропетровск, 1981. с. 47-51.
138. Михальченко Г.С., Камаев A.A., Нестеров Э.И., Евстратов A.C. Конструкция и динамические характеристики тележек для перспективных восьми-осных тепловозов. / Труды ВНИТИ. Вып.53. Коломна, 1981. с.20-30.
139. Коган А .Я. Динамика пути и его взаимодействие с подвижным составом.-М.: Транспорт, 1997, 326 с.
140. Коссов B.C., Михальченко Г.С., Погорелов Д.Ю., Галиев А.Г. Математическая модель пространственных колебаний грузового тепловоза для исследования в режиме тяги и выбега Труды ВНИТИ, вып. 62. Коломна.: 1999. с. 7-19.
141. Соколов М.М., Хусидов В.Д., Минкин Ю.Г. Динамическая нагруженность вагона. М.: Транспорт, 1981. 208 с.
142. Тибилов Т.А. Колебания высокоскоростного рельсового экипажа в условиях постоянно действующих возмущений. Труды МГУПС, вып. 912. М.: 1997. с. 50-53.
143. Хусидов В.В., Хохлов A.A., Петров Г.И., Хусидов В.Д. Динамика пассажирского вагона и пути модернизации тележки КВЗ-ЦНИИ. М.: МИИТ, 2001. 160 с.158
144. Бусленко Н.П., Шрейдер Ю.А. Метод статистических испытаний (Монте-Карло) и его реализация на числовых вычислительных машинах. М.: Наука, 1961. 226 с.
145. Григорьев Н.И., Добрынин JI.K., Евстратов А.С. и др. Исследования по выбору статистического прогиба и демпфирования рессорного подвешивания. / Труды ВНИТИ. Вып.31. Коломна, 1968. с.3-33.
146. Камаев В.А., Никитин С.В. Вертикальные колебания надрессорного строения тепловоза ТГ16 с различными параметрами индивидуального рессорного подвешивания. / Труды БИТМ. Вып.23 Брянск, 1971. с. 169-176.
147. Arsland Ahmet V. The Development and Evaluation of a Six-Axie Tangent track Locomotive Model. Vehicle Syst.Dyn.-1983. № 12.-p. 109-114.
148. Параметры расчетной пространственной модели моторного вагонап/п Обозначение Значение Размерность Примечания1. Моменты инерции 1 1у 2505,07 1396,4 кузова, относительно оси у
149. Iх 127,66 71,16 кузова, относительно оси х3 1У л т 0,267 т-м2 тележки, относительно оси у4 1Х л т 0,282 тележки, относительно оси х
150. Iх 0,013 полого вала, относительно оси X6 1Х 2,46 колесной пары, относительно оси X1. Массы 1 тк 47,45 26,45 кузова2 тх 2,12 т тележки3 тъ 0,14 полого вала4 ткп 2,86 колесной пары
151. Коэффициенты вязкого трения1 кН-с между рамой кузова и тележкой, поперечные2 0,2 Ар м между кузовом и кп, вертикальные
152. ОД АР в шкворневой подвеске, вертикальные4 0па 0,2 Дф в шкворневой подвеске, вертикальные
153. Р1 0,04 между рамой тележки и кп, вертикальныемежду тележкой и возвра
154. Рш о,1 АР щающим устройством, продольныемежду тяговым редуктором
155. Ркп1 од АР и полым валом, вертикальные
156. Ркп2 од АР между тяговым редуктором и полым валом, поперечные
157. АкпЗ ол АР между тяговым редуктором и полым валом, продольные
158. Аш1 од АР между полым валом и кп, вертикальные
159. РкпЗ од АР между полым валом и кп, продольные12 А, 300 путь1. Жесткости 1 •Ж у 187 Чм. рис. 2.3) между рамой кузова и тележкой, поперечные2 215 кН м между кузовом и кп, вертикальные
160. Расстояния (горизонтальные продольные)
161. Я* 6,65 м от ц. м. кузова до шкворня2 т а 1,45 от шкворня до к.п.3 т «12 0,432 от ц. м. рамы тележки до к.п.4 т «13 1,018 от ц. м. рамы тележки до шкворня
162. Расстояния (горизонтальные поперечные)
163. Ьк 1,018 от ц. м. кузова до буксового подвешивания
164. Ь1 1,018 от ц. м. рамы тележки до буксового подвешивания3 ¿10 0,45 от ц. м. полого вала до соединения с к.п.1651. Окончание таблицы П. 1.1
165. Ь11 0,45 от ц. м. полого вала до соединения с редуктором
166. Ь2Ъ 0,8 от ц. м. к.п. до соединения с полым валом
167. Ь24 0,36 от ц. м. рамы тележки до соединения с полым валом
168. Примечание: В числителе значения для груженого режима, в знаменателе — для по рожнего
Влияние климата и его изменений на человека в санкт-петербурге и ленинградской области
480 руб. | 150 грн. | 7,5 долл.’, MOUSEOFF, FGCOLOR, ‘#FFFFCC’,BGCOLOR, ‘#393939’);» onMouseOut=»return nd();»> Диссертация, — 480 руб., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья
Автореферат — бесплатно, доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников
Мурзин, Антон Геннадьевич. Влияние климата и его изменений на человека в Санкт-Петербурге и Ленинградской области : диссертация … кандидата географических наук : 25.00.30 / Мурзин Антон Геннадьевич; [Место защиты: Гл. геофиз. обсерватория им. А.И. Воейкова].- Санкт-Петербург, 2009.- 191 с.: ил. РГБ ОД, 61 10-11/73
Введение к работе
з
Актуальность. Проблема влияния климата на человека относится к наиболее важным и трудноразрешимым. Этой проблемой, как со стороны климата, так и со стороны здоровья человека, ученые занимаются очень давно. Однако до сих пор до конца не ясен механизм влияния погоды на человека. Сама возможность такого влияния часто вызывает дискуссии. Биоклиматические описания различных территорий опираются на разные специализированные показатели (индексы) иногда малоинформативные и поэтому не сравнимые между собой. В результате биоклиматическая информация не участвует в решении ряда важнейших государственных задач: расселенческой, адаптационной, планирования рекреационных зон, нормирования оплаты работ на открытом воздухе и т.п., где важность ее использования трудно переоценить.
Одной из главных причин этого является отсутствие
задокументированной надежной и достаточно полной информации о состоянии человека за длительный период наблюдений, т.к. физиологические анализы больных и здоровых людей не подлежат длительному хранению и не подвергаются серьезной статистической обработке. Прорыв в данной области наступит только при тесной кооперации климатологов и врачей с использованием большого количества объективных анализов состояния человека и разнообразных метеорологических и геофизических данных. Решение этой проблемы требует больших организационных усилий и частных инициатив врачей и климатологов.
В рамках одной диссертационной работы это выполнить невозможно. Однако важным шагом на пути к ее решению является разработка стандартного современного подхода к составлению биоклиматических описаний различных регионов, а в последствии — территории всей страны. Решению данной проблемы посвящена выполненная диссертационная работа.
Объектисследования: территориальная организация
биоклиматического описания района.
Предмет исследования: составление образцового биоклиматического описания региона — Ленинградской области с использованием статистических характеристик релевантных биоклиматических индексов, картирования биоклиматических ресурсов с помощью ГИС-технологий и представление возможных параметров климата 21 века.
Цель работы: стандартизация биоклиматического описания района (на примере Ленинградской области) с использованием набора наиболее информативных биоклиматических показателей, и построение рельефной биоклиматической карты методом ГИС-технологий.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
Проанализировать известные биоклиматические показатели с целью выявления наиболее информативных и релевантных из них;
Базируясь на рассчитанных по суточным и срочным метеорологическим данным статистических параметрах биоклиматических индексов, исследовать закономерности биоклимата Ленинградской области;
Оценить возможные изменения основных биоклиматических индексов в XXI в;
Построить на основе ГИС-технологий рельефные карты биоклиматических индексов;
Разработать рекреационно-ресурсное районирование территории Ленинградской области;
Составить рекомендации по стандартизации биоклиматического описания отдельного района.
5 Научная новизна работы:
Впервые рассчитаны биоклиматические индексы для территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга по суточным и срочным значениям метеорологических параметров;
Получены оценки основных биоклиматических индексов для конца XXI в. по Санкт-Петербургу;
Впервые построена на основе использования ГИС-технологии рельефная биоклиматическая карта Ленинградской области;
Составлено новое рекреационно-ресурсное районирование Ленинградской области
Впервые представлены рекомендации по составлению стандартного биоклиматического описания отдельного района. ч
Практическая значимость диссертационной работы:
Биоклиматическая характеристика Ленинградской области может быть использована в качестве стандарта для составления региональных биоклиматических описаний;
Показаны возможности применения ГИС-технологии в биоклимате;
Реализация представленных в работе рекомендаций может быть основой для решения многих практических задач.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Обоснование выбора системы индексов для описания биоклиматических условий отдельного района;
комплексная оценка особенностей биоклимата Ленинградской области, полученная по метеорологическим данным оптимального временного разрешения;
Структурирование рекреационных биоклиматических ресурсов на территории Ленинградской области;
Использование ГИС-технологии для построения рельефной карты биоклимата района.
Методы исследования. При выполнении работы применялись статистические и картографические методы исследования биоклимата Ленинградской области. Ввиду коррелированности метеорологических параметров, входящих в комплексные биоклиматические индексы для расчетов использовались метеорологические характеристики наиболее подробного «срочного» разрешения, которые подвергались статистическому контролю.
Для оценки точности полученных результатов рассчитывались средние статистические ошибки всех климатических характеристик, представленных в работе.
Обоснованность и достоверность полученных в работе результатов обусловлена большим объемом и подробным (срочным, суточным) разрешением исходных данных, применением современных статистических методов их обработки, включая ГИС-технологии.
Личный вклад автора:
Рассчитаны биоклиматические индексы для территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга по суточным и срочным значениям метеорологических параметров;
Получены оценки основных биоклиматических индексов для конца XXI в. по Санкт-Петербургу;
Построена на основе использования ГИС-технологии рельефная биоклиматическая карта Ленинградской области;
Составлено новое рекреационно-ресурсное районирование Ленинградской области
Разработаны рекомендации по составлению стандартного биоклиматического описания отдельного района.
Апробация работы.
Доклады на Всероссийских научно-практических конференцях «Зыряновские чтения» в г. Кургане в 2006-2008 гг.. Доклад на кафедре климатологии и мониторинга окружающей среды факультета географии и геоэкологии Санкт-Петербургского государственного университета. Доклад в Главной геофизической обсерватории им. А.И.Воейкова.
Публикации. *
Результаты исследования отражены в 3 публикациях в научных сборниках и в «Руководстве по специализированному климатологическому обслуживанию экономики». Одна статья опубликована в рецензируемом издании.
Структура и объем работы: диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы, содержащего 44 наименования. Общий объем работы составляет 191 стр., включая приложения, и содержит кроме основного текста 207 рисунков и 51 таблицу.
Мурзин петр дмитриевич / petr dmitrievich murzin — диссертационные советы
Дата публикации: 30 июня 2020.
Диссертация на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук / Dissertation is submitted for the degree of candidate of physical and mathematical sciences
Специальность 01.04.07 — Физика конденсированного состояния / Specility 01.04.07 — Condensed matter physics
Тема: «Влияние гетеровалентного катионного допирования на активность диоксида титана в молекулярных фотопроцессах в гетерогенных системах» / Theme: Effect of heterovalent cation doping on activity of titanium dioxide in molecular photoprocesses in heterogeneous systems
Дата и время / Date & time: 30.11.2020, 11:00
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф, ул. Ульяновская, д. 1, Голубой зал / Venue: St. Petersburg, Peterhof, Ulyanovskaya str. 1, Blue Hall
Заявление (.pdf) (30.06.2020)
Диссертация / Dissertation (.pdf) (30.06.2020)
Отзыв научного руководителя (.pdf) (30.06.2020)
Список публикаций (.pdf) (30.06.2020)
Объявление о начале формирования состава диссертационного совета (.pdf) (30.06.2020)
Список кандидатов в члены диссертационного совета (.pdf) (21.07.2020)
Приказ № 7637/1 от 02.09.2020 «Об утверждении состава диссертационного совета по защите диссертации Мурзина П. Д.» (.pdf) (02.09.2020)
Приказ № 7636/1 от 02.09.2020 «О принятии к защите диссертации Мурзина П. Д.» (.pdf) (02.09.2020)
Приказ № 8625/1 от 28.09.2020 «О проведении заседания диссертационного совета по защите диссертации Мурзина П. Д.» (.pdf) (29.09.2020)
Отзыв Ю. В. Чижова (.pdf) (19.11.2020)
Отзыв М. Варка (.pdf) (19.11.2020)
Отзыв О. В. Водянкиной (.pdf) (19.11.2020)
Отзыв Н. В. Каманиной (.pdf) (19.11.2020)
Отзыв Е. А. Козловой (.pdf) (19.11.2020)
Отзыв А. А. Цыганенко (.pdf) (19.11.2020)
Аудио- и видеозапись заседания диссертационного совета. Русскоязычная версия
Audio and video recording of the sitting of the Examination Board for postgraduate studies. English version
Заключение диссертационного совета (.pdf) (01.12.2020)
Приказ № 1486/1 от 03.03.2021 «О выдаче диплома о присуждении учёной степени Мурзину П. Д.» (.pdf) (03.03.2021)
Метки: Прошедшие защиты
» onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»>
Печать
E-mail
- Короткие ссылки на go.spbu.ru: https://go.spbu.ru/20a290601