Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно

Такая наука как геометрия нередко вызывает сложности у школьников. Ведь она состоит из множества различных формул, теорем, аксиом, постулатом, гипотез, которые обязательно нужно запоминать, ведь они нужны для решения задач. Некоторые учителя заставляют детей заучивать все эти теоремы, не объясняя их сути. В таких ситуациях школьникам трудно понять определенную тему, и в связи с этим он не может решать задачи. Тогда на помощь приходят решебники. Существует очень хороший сборник с верными ответами на все задания, составленный опытной командой методистов во главе с А. Г. Мерзляком в 2016 году, выпущенный издательством «Вентана-Граф».

Математика – это один из основных предметов в школьной системе обучение. Неудивительно, что ей уделяется такое большое значение. Ведь знания, приобретенные в школе, пригодятся ребенку на протяжении всей жизни. Чтобы процесс обучения был продуктивный и эффективный с первых классов, следует воспользоваться онлайн-решебником для 5 класса авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Он содержит в себе верные ответы ко всем упражнениям из учебника за 5 класс издательства «Вентана-Граф» 2016 года. Информация в пособии является актуальной и на 2019 год. Большим успехом ГДЗ пользуется среди школьных учителей и частных преподавателей, которые на основе готового материала создают собственные уникальные конспекты.

Школьникам в этом году предстоит узнать много новой информации, подробно разобраться в новых разделах, выучить множество формул. Хорошей опорой в этом процессе для ребят станет онлайн-сборник готовых домашних заданий.

Полноценное и ответственное изучение этой дисциплины в этом учебном году будет полезно всем без исключения пятиклассникам. Некоторые дети крепко полюбят вычислительную деятельность, другие будут просто стараться подтянуть знания и ликвидировать имеющиеся пробелы, чтобы добиться высокой оценки за четверть и год.
В любом из представленных случаев ребятам будет непросто справиться с требованиями учебной программы без надежной помощи со стороны, ведь нагрузка по другим дисциплинам также будет существенная, а времени для достижения цели не так много. Как никогда кстати придется вспомогательное пособие в виде справочника с готовыми домашними заданиями. С его помощью каждый ученик сможет осуществлять эффективную практику по предмету и надежно закреплять полученные на уроках знания.

Довольно часто людям, учащимся в школе, тяжело понимать точные науки. Алгебра — это довольно сложный предмет, который включает в себя многие математические и тригонометрические формулы, функции, уравнения и тому подобное. К тому же девятиклассники сдают основной государственный экзамен за курс основного общего образования в России. Он показывает уровень знаний, усвоенный школьниками за девять лет обучения. Готовиться к такому событию нужно заранее, чтобы быть спокойным перед этим испытанием. Ведь многие планируют поступать в колледжи, для этого нужны хорошие результаты. Помимо этого масса востребованных и популярных профессий требует наличие хотя бы базовых навыков по алгебре.

Учителя не всегда уделяют достаточно времени доходчивому объяснению необходимых тем, поэтому зачастую учащиеся не успевают понять материал, и это отражается на дальнейшем обучении. Некоторые родители нанимают репетиторов для индивидуальных занятий, но и здесь нет гарантии, что они смогут подать информацию должным образом. И, конечно, не стоит исключать того, что не все располагают суммой на такие занятия. В этом случае на помощь приходят решебники. Вашему вниманию предлагается пособие, составленное в 2016 году группой известных методистов во главе с Мерзляком А.Г, выпущенное издательством «Вентана-граф» под серией «Алгоритм успеха».

Мерзляк 5 класс Контрольные работы по математике с ответами в четырех вариантах УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 5 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях.

Математика 5 класс (Мерзляк)
Контрольные работы:

К-1 «Линейные уравнения с одной переменной» +

Контрольная работа № 1

К-2 «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы» +

Контрольная работа № 2

К-3 «Уравнение. Угол. Многоугольники» +

Контрольная работа № 3

К-4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» +

Контрольная работа № 4

К-5 «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи» +

Контрольная работа № 5

К-6 «Обыкновенные дроби» +

Контрольная работа № 6

К-7 «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей» +

К-7 Варианты 1-2 К-7 Варианты 3-4

К-8 «Умножение и деление десятичных дробей» +

К-8 Варианты 1-2 К-8 Варианты 3-4

К-9 «Среднее арифметическое. Проценты» +

К-9 Варианты 1-2 К-9 Варианты 3-4

К-10 «Итоговая контрольная работа за 5 класс» +

К-10 Варианты 1-2 КР-10 Варианты 3-4

10 контрольных работ в соответствии с календарным планированием. Каждая работа содержит . Такой обширный материал поможет учителю организовать объективный и эффективный контроль знаний.
Адресовано учителям, работающим по учебнику «Математика. 5 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира.


Вы смотрели: Мерзляк 5 класс Контрольные работы по математике в четырех вариантах с решениями для УМК Мерзляк из Методического пособия Буцко.

Контрольные работы по математике 5 класс

УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Контрольная работа № 1

  1. Запишите цифрами число:
  1. шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;
  2. восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:
  3. тридцать три миллиарда девять миллионов один.
  1. Сравните числа:      1) 5 678 и 5 489;               2)   14 092 и 14 605.
  2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.
  3. Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
  4. Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.
  5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
  1. Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно 3 784;                          2) 5 8*5 Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно
  1. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ?
  2. Сравните:  1) 3 км  и 2 974 м;        2) 912 кг и 8 ц.
  1. Запишите цифрами число:
  1. семьдесят шесть миллиардов двести сорок два  миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;
  2. четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;
  3. сорок восемь миллиардов семь миллионов два.
  1. Сравните числа:      1) 6 894 и 6 983;               2)   12 471 и 12 324.
  2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.
  3. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
  4. Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.
  5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
  1. Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно 2 316;                          2) 4 78* Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно
  1. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB?
  2. Сравните:  1) 3 986 г и 4 кг;        2) 586 см и 6 м.
  1. Запишите цифрами число:
  1. сорок семь миллиардов двести девяносто три  миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч сто двадцать четыре;
  2. триста семь миллионов семьдесят восемь тысяч двадцать три;
  3. восемьдесят пять миллиардов шесть миллионов пять.
  1. Сравните числа:      1) 7 356 и 7 421;               2)   17 534 и 17 435.
  2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9.
  3. Начертите отрезок MN, длина которого равна 6 см 4 мм, отметьте на нём точку A. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
  4. Точка E принадлежит отрезку CK, CE = 15 см, отрезок EK на 24 см больше отрезка CE. Найдите длину отрезка CK.
  5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
  1. Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно 3 34*;                          2) 2 724 Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно
  1. На отрезке AC длиной 60 см отметили точки E и F так, что AE = 32 см, FC =34 см. Чему равна длина отрезка EF?
  2. Сравните:  1) 6 т и 5 934кг;        2) 4 м и 512 см.
  1. Запишите цифрами число:
  1. восемьдесят шесть миллиардов пятьсот сорок один миллион триста семьдесят две тысячи триста сорок два;
  2. шестьсот пять миллионов восемьдесят три тысячи  десять;
  3. сорок четыре миллиарда девять миллионов три.
  1. Сравните числа:      1) 9 561 и 9 516;               2)   18 249 и 18 394.
  2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 8, 10.
  3. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 7 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
  4. Точка A принадлежит отрезку BM, BA = 25 см, отрезок AM на 9 см меньше отрезка BA. Найдите длину отрезка BM.
  5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
  1. Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно 5 646;                          2) 1 4*2 Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно
  1. На отрезке OP длиной 50 см отметили точки M и N так, что OM = 24 см, NP =38 см. Чему равна длина отрезка M N?
  2. Сравните:  1) 8 км и 7 962 м;        2) 60 см и 602 мм.

Контрольная работа № 2

Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.

  1. Вычислите:   1) 15 327+ 496 383;       2) 38 020 405 – 9 497 653.
  2. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?
  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (325 + 791) + 675;                           2) 428 + 856 + 572 + 244.
  1. Проверьте, верно ли неравенство:

1 674 – (736 + 328) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно 2 000 – (1 835 – 459).

  1. 𝑎 по формуле 𝑎 = 4𝑏 – 16 при  𝑏 = 8.
  2. Упростите выражение 126 + 𝒙 + 474 и найдите его значение при 𝒙 = 278.
  1. 4 м 73 см + 3 м 47 см;                     2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.
  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (713 + 529) – 413;                           2) 624 – (137 + 224).
  1. Вычислите:   1) 17 824+ 128 356;       2) 42 060 503 – 7 456 182.
  2. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?
  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (624 + 571) + 376;                           2) 212 + 497 + 788 + 803.
  1. Проверьте, верно ли неравенство:

1 826 – (923 + 249) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно 3 000 – (2 542 – 207).

  1. 𝑝 по формуле 𝑝= 40 – 7𝑞 при  𝑞 = 4.
  2. Упростите выражение 235 +  + 465 и найдите его значение при
  1. 6 м 23 см + 5 м 87 см;                     2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.
  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (837 + 641) – 537;                           2) 923 – (215 + 623).    
  1. Вычислите:   1) 26 832 + 573 468;       2) 54 073 507 – 6 829 412.
  2. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?
  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (736 + 821) + 264;                           2) 573 + 381 + 919 + 627.
  1. Проверьте, верно ли неравенство:
Читайте также:  Философия истории никколо макиавелли

2 491 – (543 + 1 689) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно 1 000 – (931 – 186).

  1. 𝑦 по формуле 𝑦 = 3𝑥 + 18 при  𝑥 = 5.
  2. Упростите выражение 433 + 𝑎 + 267 и найдите его значение при 𝑎 = 249.
  1. 7 м 23 см + 4 м 81 см;                     2) 6 ч 38 мин – 4 ч 43 мин.
  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (674 + 245) – 374;                           2) 586 – (217 + 186).
  1. Вычислите:   1) 19 829 + 123 471;       2) 61 030 504 – 8 695 371.
  2. На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?
  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (349 + 856) + 651;                           2) 166 + 452 + 834 + 748.
  1. Проверьте, верно ли неравенство:

1 583 – (742 + 554) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно1 000 – (883 – 72).

  1. 𝑥 по формуле 𝑥 = 16 + 8𝑧 при  𝑧 = 7.
  2. Упростите выражение 561 + 𝑏 + 139 и найдите его значение при 𝑏 = 165.
  1. 9 м 41 см + 4 м 72 см;                     2) 18 ч 18 мин – 5 ч 24 мин.
  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (563 + 721) – 363;                           2) 982 – (316 + 582).

Контрольная работа № 3

Уравнение. Угол. Многоугольники.

  1. Постройте угол МКА, величина которого равна 74Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно. Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение:      1) 𝑥 +37 = 81             2) 150 – 𝑥 = 98.
  3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение:        1) (34 + 𝑥) – 83 = 42             2) 45 – (𝑥 – 16) = 28.
  5. Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно, ∠DВС = 128Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно. Вычислите градусную меру угла DВЕ.
  6. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения

52 – (𝑎 – 𝑥) = 24 было число 40?

C:\Users\User\Desktop\Безымянный.png

  1. Постройте угол ABC, величина которого равна 168Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно. Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение:      1) 21 + 𝑥 = 58             2) 𝑥 – 135 = 76.
  3. Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение:        1) (96 – 𝑥) – 15 = 64             2) 31 – (𝑥 + 11) = 18.
  5. Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠MND = 73Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно, ∠KNF = 48Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно. Вычислите градусную меру угла DNF.
  6. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения

64 – (𝑎 – 𝑥) = 17 было число 16?

C:\Users\User\Desktop\123.png

  1. Постройте угол FDK, величина которого равна 56Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно. Проведите произвольно луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение:      1) 𝑥 + 42 = 94             2) 284 – 𝑥 = 121.
  3. Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение:        1) (41 + 𝑥) – 12 = 83             2) 62 – (𝑥 – 17) = 31.
  5. Из вершины развёрнутого  угла FAN (см рис.) проведены два луча AK и AP так, что ∠NAP = 110Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно, ∠FAK = 132Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно. Вычислите градусную меру угла PAK.
  6. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения

(69 – 𝑎) – 𝑥 = 23 было число 12?

C:\Users\User\Desktop\Безымянный.png

  1. Постройте угол NMC, величина которого равна 58Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно. Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение:      1) 𝑥 + 53 = 97             2) 142 – 𝑥 = 76.
  3. Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раза короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение:        1) (58 + 𝑥) – 23 = 96             2) 54 – (𝑥 – 19) = 35.
  5. Из вершины прямого  угла DMK (см рис.) проведены два луча MB и MC так, что ∠DMB = 51Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно, ∠KMC = 65Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно. Вычислите градусную меру угла BMC.
  6. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения

(𝑎 – 𝑥) – 14 = 56 было число 5?

C:\Users\User\Desktop\45.png

Контрольная работа № 4

Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.

  1. 36 ∙ 2 418;                               3) 1 456 : 28;
  2. 175 ∙ 204;                                4) 177 000 : 120.
  1. Найдите значение выражения:   (326 ∙ 48 – 9 587) : 29.
  1.  ∙ 14 = 364;        2) 324 :  = 9;           3) 19
  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
  1. 25 ∙ 79 ∙ 4;                                2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.
  1. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?
  2. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?
  3. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно?
  1. 24 ∙ 1 246;                               3) 1 856 : 32;
  2. 235 ∙ 108;                                4) 175 700 : 140.
  1. Найдите значение выражения:   (625 ∙ 25 – 8 114) : 37.
  1.  ∙ 28 = 336;        2) 312 :  = 8;           3) 16
  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
  1. 2 ∙ 83 ∙ 50;                                2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.
  1. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?
  2. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?
  3. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно?
  1. 32 ∙ 1 368;                               3) 1 664 : 26;
  2. 145 ∙ 306;                                4) 216 800 : 160.
  1. Найдите значение выражения:   (546 ∙ 31 – 8 154) : 43.
  1.  ∙ 22 = 396;        2) 318 :  = 6;           3) 19
  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
  1. 5 ∙ 97 ∙ 20;                                2) 68 ∙ 78  —  78 ∙ 58.
  1. В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?
  2. Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?
  3. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 34 до 53 включительно?
  1. 28 ∙ 2 346;                               3) 1 768 : 34;
  2. 185 ∙ 302;                                4) 220 500 : 180.
  1. Найдите значение выражения:   (224 ∙ 46 – 3 232) : 34.
  1.  ∙ 16 = 384;        2) 371 :  = 7;           3) 22
  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
  1. 2 ∙ 87 ∙ 50;                                2) 167 ∙ 92  —  92 ∙ 67.
  1. В школьную столовую завезли 8 одинаковых ящиков яблок и 6 одинаковых ящиков апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в одном ящике, если всего было 114 кг яблок и апельсинов, а яблок в каждом ящике было 9 кг?
  2. От одной пристани одновременно в одном направлении отплыли лодка и катер. Лодка плыла со скоростью 14 км/ч, а катер – 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?
  3. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 41 до 64 включительно?

Контрольная работа № 5

Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.

  1. Выполните деление с остатком:    478 : 15.
  2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона  которого равна 14 см, а вторая сторона в 3 раза больше первой.
  3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда.
  5. Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?
  6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 6 га. Ширина поля 150 м. Вычислите периметр поля.
  7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 5, 6 и 0 (цифры не могут повторяться).
  8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 116 см, а два его  измерения – 12 см и 11 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.
  1. Выполните деление с остатком:    376 : 18.
  2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона  которого равна 21 см, а вторая сторона в 3 раза меньше первой.
  3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 4 дм.
  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, длина – в 5 раз больше ширины, а высота – на 5 см меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.
  5. Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12?
  6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 3 га, его длина – 200 м. Вычислите периметр поля.
  7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 9 и 4 (цифры не могут повторяться).
  8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 80 см, а два его  измерения – 10 см и 4 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.
  1. Выполните деление с остатком:    516 : 19.
  2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона  которого равна 17 см, а вторая сторона в 2 раза больше первой.
  3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 5 дм.
  4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, длина – на 4 см больше высоты, а ширина – в 2 раза меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.
  5. Чему равно делимое, если делитель равен 14, неполное частное – 8, а остаток – 9?
  6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 7 га, его длина – 350 м. Вычислите периметр поля.
  7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 1, 2 и 0 (цифры не могут повторяться).
  8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 100 дм, а два его  измерения – 8 дм и 13 дм. Найдите третье измерение параллелепипеда.
  1. Выполните деление с остатком:    610 : 17.
  2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона  которого равна 45 см, а вторая сторона в 5 раз меньше первой.
  3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 2 см.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, высота – в 4 раза меньше длины, а ширина – на 7 см больше высоты. Вычислите объем параллелепипеда.
  5. Чему равно делимое, если делитель равен 15, неполное частное – 6, а остаток – 14?
  6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 4 га, его ширина – 50 м. Вычислите периметр поля.
  7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 7, 0 и 8 (цифры не могут повторяться).
  8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 72 см, а два его  измерения – 6 см и 8 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.
Читайте также:  ГИРУДОТЕРАПИЯ ПАЦИЕНТОВ С ХРОНИЧЕСКОЙ ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ И ДЕПРЕССИЕЙ - Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований (научный журнал)

Контрольная работа № 6

  1. Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно;                 2) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно  
  1. Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно;                                     3) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно
  2. Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно;                             4) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно
  1. В саду растёт 72 дерева, из них Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно составляют яблони. Сколько яблонь растёт в саду?
  2. Кирилл прочёл 56 страниц, что составило Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно книги. Сколько страниц было в книге?
  3. Преобразуйте в смешанное число дробь:
  1. Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно;              2) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно
  1. Найдите все натуральные значения , при которых верно неравенство Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно
  2. Каково наибольшее натуральное значение  n, при котором верно неравенство n Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно
  3. Найдите все натуральные значения , при которых одновременно выполняются условия: дробьДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно правильная, а дробь  Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно

Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно;                 2) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно  

Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно;                                     3) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно

Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно;                             4) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно

  1. В гараже стоят 63 машины, из них Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатносоставляют легковые. Сколько легковых машин стоит в гараже?
  2. В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно всех учеников класса. Сколько учеников в классе?
  3. Преобразуйте в смешанное число дробь:

Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно;              2) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно

  1. Найдите все натуральные значения , при которых верно неравенство Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно
  2. Каково наименьшее натуральное значение  n, при котором верно неравенство n Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно
  3. Найдите все натуральные значения , при которых одновременно выполняются условия: дробьДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно правильная, а дробь  Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно

Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно;                 2) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно  

Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно;                                     3) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно

Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно;                             4) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно

  1. В классе 36 учеников, из них Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно занимаются спортом. Сколько учеников занимаются спортом?
  2. Ваня собрал 16 вёдер картофеля, что составляет Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно всего урожая. Сколько вёдер картофеля составляет урожай?
  3. Преобразуйте в смешанное число дробь:

Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно;              2) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно

  1. Найдите все натуральные значения , при которых верно неравенство Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно
  2. Каково наибольшее натуральное значение  n, при котором верно неравенство n Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно
  3. Найдите все натуральные значения , при которых обе дроби  Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно  одновременно будут неправильными.

Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно;                 2) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно  

Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно;                                     3) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно

Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно;                             4) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно

  1. В пятых  классах 64 ученика, из них Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатносоставляют отличники. Сколько отличников в пятых классах?
  2. Мама приготовила вареники с творогом, а Коля съел 9 штук, что составляет Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно всех вареников. Сколько вареников приготовила мама?
  3. Преобразуйте в смешанное число дробь:

Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно;              2) Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно

  1. Найдите все натуральные значения , при которых верно неравенство 2Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно
  2. Каково наименьшее натуральное значение  n, при котором верно неравенство n Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно
  3. Найдите все натуральные значения , при которых одновременно выполняются условия: дробьДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно  будет неправильная, а дробь  Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно

Контрольная работа № 7

Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.

  1. Сравните:     1) 14,396   и 14,4;                      2) 0,657  и  0, 6565.
  2. Округлите:   1)  16,76 до десятых;               2) 0,4864 до тысячных.
  3. Выполните действия:    1)    3,87 + 32,496;       2) 23,7 – 16,48;          3) 20 – 12,345.
  4. Скорость катера по течению реки равна 24,2 км/ч, а собственная скорость  катера – 22,8 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.
  5. Вычислите, записав данные величины в килограммах:
  1. 3,4 кг + 839 г;                       2) 2 кг 30 г – 1956 г.
  1. Одна сторона треугольника равна 5,6 см, что на 1,4 см больше второй стороны и на 0,7 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.
  2. Напишите три числа, каждое из которых больше 5,74 и меньше 5,76.
  3. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (8,63 + 3,298) – 5,63;                         2) 0,927 – (0,327 + 0,429).
  1. Сравните:     1) 17,497   и 17,5;                      2) 0,346  и  0, 3458.
  2. Округлите:   1)  12,88 до десятых;               2) 0,3823 до сотых.
  3. Выполните действия:    1)    5,62 + 43,299;       2) 25,6 – 14,52;          3) 30 – 14,265.
  4. Скорость катера против течения реки равна 18,6 км/ч, а собственная скорость

 катера – 19,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

  1. Вычислите, записав данные величины в метрах:
  1. 8,3 м + 784 см;                       2) 5 м 4 см – 385 см.
  1. Одна сторона треугольника равна 4,5 см, что на 3,3 см меньше второй стороны и на 0,6 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.
  2. Напишите три числа, каждое из которых больше 3,82 и меньше 3,84.
  3. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (5,94 + 2,383) – 3,94;                         2) 0,852 – (0,452 + 0,214).
  1. Сравните:     1) 12,598   и 12,6;                      2) 0,257  и  0, 2569.
  2. Округлите:   1)  17,56 до десятых;               2) 0,5864 до тысячных.
  3. Выполните действия:    1)    4,36 + 27,647;       2) 32,4 – 17,23;          3) 50 – 22,475.
  4. Скорость катера по течению реки равна 19,6 км/ч, а собственная скорость  катера – 18,3 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.
  5. Вычислите, записав данные величины в центнерах:
  1. 6,7 ц + 584 кг;                       2) 6 ц 2 кг – 487 кг.
  1. Одна сторона треугольника равна 3,7 см, что на 0,9 см больше второй стороны и на 1,2 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.
  2. Напишите три числа, каждое из которых больше 7,87 и меньше 7,89.
  3. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (6,73 + 4,594) – 2,73;                         2) 0,791 – (0,291 + 0,196).
  1. Сравните:     1) 16,692   и 16,7;                      2) 0,745  и  0, 7438.
  2. Округлите:   1)  24,87 до десятых;               2) 0,8653 до тысячных.
  3. Выполните действия:    1)    6,72 + 54,436;       2) 27,6 – 15,72;          3) 40 – 11,825.
  4. Скорость катера против течения реки равна 17,8 км/ч, а собственная скорость

 катера – 19,4 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

  1. Вычислите, записав данные величины в метрах:
  1. 2,8 м + 524 см;                       2) 4 м 6 см – 257 см.
  1. Одна сторона треугольника равна 5,1 см, что на 2,1 см меньше второй стороны и на 0,7 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.
  2. Напишите три числа, каждое из которых больше 1,34 и меньше 1,36.
  3. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (7,86 + 4,183) – 2,86;                         2) 0,614 – (0,314 + 0,207).

Контрольная работа № 8

Умножение и деление десятичных дробей

  1. 0,024 ∙ 4,5;                           3)  2,86 :  100;                             5)  0,48 : 0,8;
  2. 29,41 ∙ 1 000;                       4)   4 : 16;                                    6)   9,1 : 0,07.
  1. Найдите значение выражения:     (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08 : 1,2.
  2. Решите уравнение:    2,4 ( + 0,98) = 4,08.
  3. Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?
  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.
  1. 0,036 ∙ 3,5;                           3)  3,68 :  100;                             5)  0,56 : 0,7;
  2. 37,53 ∙ 1 000;                       4)   5 : 25;                                    6)   5,2 : 0,04.
  1. Найдите значение выражения:     (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12 : 1,6.
  2. Решите уравнение:    0,084 :  (6,2 – 𝑥)
  3. Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч?
  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.
  1. 0,064 ∙ 6,5;                           3)  4,37 :  100;                             5)  0,63 : 0,9;
  2. 46,52 ∙ 1 000;                       4)   6 : 15;                                    6)   7,2 : 0,03.
  1. Найдите значение выражения:     (6 – 3,4) ∙ 1,7 + 1,44 : 1,6.
  2. Решите уравнение:    1,6 ( + 0,78) = 4,64.
  3. Теплоход  плыл 1,8 ч против течения реки и 2,6 ч по течению. Какой путь преодолел теплоход за всё время движения, если скорость течения равна 2,5 км/ч, а собственная скорость теплохода – 35,5 км/ч?
  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 15,93. Найдите эту дробь.
  1. 0,096 ∙ 5,5;                           3)  7,89 :  100;                             5)  0,76 : 0,4;
  2. 78,53 ∙ 100;                          4)   6 : 24;                                    6)   8,4 : 0,06.
  1. Найдите значение выражения:     (7 – 3,6) ∙ 2,8 + 1,32 : 2,2.
  2. Решите уравнение:    0,144 :  (3,4 – 𝑥)
  3. Моторная лодка плыла 3,6 ч против течения реки и 1,8 ч по течению. На сколько километров больше проплыла лодка, двигаясь против течения , чем по течению, если скорость течения реки равна 1,2 км/ч, а собственная скорость лодки – 22,4 км/ч?
  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 29,52. Найдите эту дробь.
Читайте также:  Диссертация на тему «Уголовное законодательство Российской Федерации и его основания: Теоретический аспект», скачать бесплатно автореферат по специальности ВАК РФ 12.00.08 - Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право

Контрольная работа № 9

Среднее арифметическое. Проценты.

  1. Найдите среднее арифметическое чисел:  32,6; 38,5; 34; 35,3.
  2. Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18 % поля. Сколько гектаров поля засеяли рожью?
  3. Петя купил книгу за 90 р., что составляет 30 % всех денег, которые у него были. Сколько денег было у Пети?
  4. Лодка плыла 2 ч со скоростью 12,3 км/ч и 4 ч со скоростью 13,2 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всём пути.
  5. Турист прошёл за три дня 48 км. В первый день он прошёл 35 % всего маршрута. Путь пройденный в первый день, составляет 80 % расстояния , пройденного во второй день. Сколько километров прошёл турист в третий день?
  6. В первый день Петя прочитал 40 % всей книги, во второй – 60 % остального, а в третий  — оставшиеся 144 страницы. Сколько всего страниц в книге?
  1. Найдите среднее арифметическое чисел:  26,3; 20,2; 24,7; 18.
  2. В школе 800 учащихся. Сколько пятиклассников в этой школе, если известно, что их количество составляет 12 % количества всех учащихся?
  3. Насос перекачал в бассейн 42 Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно воды, что составляет 60 % объёма бассейна. Найдите объём бассейна.
  4. Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 62,6 км/ч и 2 ч со скоростью 65 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути.
  5. Токарь за три дня изготовил 80 деталей. В первый день он выполнил 30 % всей работы. Известно, что количество деталей, изготовленных в первый день, составляет 60 % количества деталей , изготовленных во второй день. Сколько деталей изготовил токарь в третий день?
  6. В первый день тракторная бригада вспахала  30 % площади всего поля, во второй –  75% остального, а в третий  — оставшиеся 14 га. Найдите площадь поля.
  1. Найдите среднее арифметическое чисел:  26,4; 42,6; 31,8; 15.
  2. В магазин завезли 600 кг овощей. Картофель составляет 24% всех завезённых овощей. Сколько килограммов картофеля завезли в магазин?
  3. За первый день турист прошёл расстояние 18 км, что составляет 40 % всего пути, который он должен преодолеть. Найдите длину пути, который должен пройти турист.
  4. Катер плыл 1,5 ч со скоростью 34 км/ч и 2,5 ч со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость катера на всём пути.
  5. За три дня оператор набрал на компьютере 60 страниц. В первый день было выполнено    35 % всей работы. Объём работы, выполненной в первый день, составляет 70 % работы, выполненной во второй день. Сколько страниц было набрано в третий день?
  6. За первый час было продано 84 % всего мороженого, за второй – 78 % остального, а за третий – оставшиеся 44 порции. Сколько порций мороженого было продано за три часа?
  1. Найдите среднее арифметическое чисел:  43,6; 21,8; 32,4; 11.
  2. Площадь парка равна 40 га. Площадь озера составляет 15 % площади парка. Найдите площадь озера.
  3. За первый час движения автомобиль преодолел расстояние 72 км, что составляет 24 % длины всего пути, который ему надо проехать. Найдите общий путь, который преодолел автомобиль.
  4. Черепаха ползла 2 ч со скоростью 15,3 м/ч и 3 ч со скоростью 12, 4 м/ч. Найдите среднюю скорость черепахи на всём пути.
  5. Три насоса наполнили водой бассейн объёмом 320 Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно. Первый насос заполнил бассейн на 30 %, что составляет 80 % объёма воды, которую перекачал второй насос. Найдите объём воды, которую перекачал третий насос.
  6. В первый день турист прошёл 20% всего пути, во второй – 60 % остального, а в третий – оставшиеся 24 км. Найдите длину пути, который прошёл турист за три дня.

Контрольная работа № 10

Обобщение и систематизация знаний учащихся

за курс математики 5 класса

  1. Найдите значение выражения:  (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6.
  2. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?
  3. Решите уравнение: 9,2 + 0,64 = 1
  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно  его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
  5. Выполните действия:   20 : (Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно) : 5.
  6. Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.
  1. Найдите значение выражения:  (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8.
  2. Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч?
  3. Решите уравнение: 7,2 + 0,55 = 1
  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно  его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
  5. Выполните действия:   30 : (Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно) : 7.
  6. Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел.
  1. Найдите значение выражения:  (5,25 – 0,63 : 1,4) ∙ 0,4.
  2. Пётр шёл из  села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за  0,8 ч, пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он  со скоростью 3,5 км/ч?
  3. Решите уравнение: 7,8 + 0,8 = 12.
  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно  его длины, а высота составляет 45 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
  5. Выполните действия:   10 : (Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно) : 6.
  6. Среднее арифметическое пяти чисел равно 2,3, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,9. Найдите среднее арифметическое этих восьми чисел.
  1. Найдите значение выражения:  (4,4 – 0,63 :1,8) ∙ 0,8.
  2. Автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной дороге и 0,6 ч по грунтовой, проехав всего 93,6 км. С какой скоростью двигался автомобиль по асфальтированной дороге, если по грунтовой он ехал со скоростью 48 км/ч?
  3. Решите уравнение: 3,23 + 0,74 = 2.
  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 см, что составляет Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно  его длины, а высота составляет 54 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
  5. Выполните действия:   50 : (Дидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатноДидактические материалы математика 5 класс мерзляк скачать бесплатно) : 9.
  6. Среднее арифметическое шести чисел равно 2,8, а среднее арифметическое четырёх других чисел – 1,3. Найдите среднее арифметическое этих десяти чисел.

Методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике 5 класс УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК А.Г.Мерзляк

Итоговые контрольные работы по математике для 5-6 класса по учебнику А.Г.Мерзляк

Контрольные работы по математике 5 класс УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Контрольные работы по математике 5 класс. УМК Мерзляк

Контрольные работы по математике 5 класс, УМК Мерзляк, Полонский, Якир

Контрольные работы по математике 5 класс_к УМК Мерзляк, Полонский

Содержание учебно-методического комплекса для восьмиклассников по геометрии А. Мерзляка

Это пособие включает в себя детальный и поэтапный разбор всех тем, находящихся в оригинальном учебнике. На этом этапе обучения педагоги формируют у детей представление о многоугольниках, , подобии, развивают пространственное мышление, математическую культуру, логическое понимание, доказательность. Все это достигается изучением следующих разделов:

  • четырехугольники, параллелограмм;
  • прямоугольник и его свойства. Определения,признаки ромба и квадрата. Осевая и центральная симметрии;
  • площади фигур.

Таким образом, если резюмировать, мы понимаем, что такие сборники действительно незаменимы. Благодаря им не нужно тратить деньги на репетиторов, время на то, чтобы стараться все понять самому или со слов учителя, если тот подает информацию недостаточно доходчиво.

Темы, которые рассматривает решебник по математике Мерзляка

Многие родители стараются облегчить своим детям жизнь и помочь в учебе. Кто-то занимается совместно, кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов. Да, не у всех есть на это материальные средства, поэтому отличной альтернативой в таком случае станет онлайн-пособие, написанное Мерзляком.

Темы, которые рассматривает учебный комплекс:

  • натуральные числа;
  • дроби;
  • величины. Зависимости между величинами;
  • числовые и буквенные выражения. Уравнения;
  • элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи;
  • измерения геометрических величин.

Сборник задач поможет ученику в кротчайшие сроки подготовиться к любой контрольной и проверочной работе, тестам и математическим срезам.

ГДЗ по математике для 5 класса Мерзляк — лучший помощник в обучении

Несомненно, большую часть знаний и умений ребенок получает непосредственно на уроке: записывает основные термины, примеры. Учитель старается объяснить важные правила и исключения, вложить в школьника максимальную теоретическую базу, чтобы практическая работа протекала «на отлично». Конечно, сложно усвоить все сведения на уроке, поэтому следует уделять точным наукам свободное время. Самостоятельная подготовка, решение домашней работы – все это способствует интеллектуальному росту. Онлайн-сборник по математике Мерзляка, Полонского, Якира поможет упростить обучение и повысить эффективность.

Основные плюсы электронного ресурса:

  • легко найти нужный номер, представленный в таблице;
  • все упражнения соответствуют заданиям учебника;
  • несколько верных вариантов одного и того же примера, можно выбрать подходящий;
  • быстрый доступ к готовым решениям с компьютера, планшета, телефона.

Сайт работает круглосуточно, поэтому нужную информацию можно посмотреть в любое время дня. Стоит отметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Для начала следует самостоятельно постараться решить заданное упражнение, а затем сверять его с ГДЗ.

О чем расскажет сборник по математике за 5 класс дидактические материалы Мерзляка

Во многих российских школах для изучения сейчас используется учебный комплекс указанных авторов, в котором достаточно подробно и понятно рассмотрены основные темы действующей программы. Именно благодаря им школьник сможет набраться необходимых умений и навыков, которые будут приносить пользу всю жизнь. Составленный к нему онлайн-сборник – это полноценный решебник, который поможет каждому ученику добиться поставленных целей. Его развернутые ответы на контрольные вопросы и задания помогут освоить следующие темы:

  1. Плоскость, прямая, луч, треугольник, угол.
  2. Измерительные приборы и шкалы.
  3. Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
  4. Сложение и вычитание десятичных дробей.
  5. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

Уверенное знание перечисленных тем будет полезно не только в процессе школьного обучения, но и на протяжении всей будущей жизни.

Содержание учебно-методического комплекса по алгебре за 8 класс, дидактические материалы от А. Мерзляка

  • рациональные выражения, основное свойство дроби, возведение в степень;
  • тождественные преобразования рациональных выражений;
  • равносильные уравнения;
  • отрицательный, целый и дробный показатель степени;
  • функция у = — и её график;
  • арифметический квадратный корень;
  • множество и подмножество, элементы и операции над ними;
  • иррациональные выражения;
  • теорема Виета;
  • секретное оружие Сципиона дель Ферро;

Эта книга поможет не только двоечникам и троечникам или детям с гуманитарным складом ума. Отличники тоже найдут в ней много пользы: закрепление материала, разные пути решения, подготовка и тренировка перед ОГЭ.

Некоторые положительные стороны онлайн-пособия по математике за 5 класс Мерзляк

По сравнению с многочисленными справочниками, этот сборник имеет ряд уникальных особенностей формы и содержания. Среди них стоит выделить следующие:

  1. Издание полностью соответствует программе основного УМК и требованиям ФГОС.
  2. Содержание решебника целиком доступно онлайн с любых электронных устройств.
  3. Данные оперативно обновляются после очередных авторских редакций.
  4. Исключены любые ошибки и неточности.
  5. Имеется удобная постраничная навигация для ответов.

Исходя из перечисленного, можно с уверенностью констатировать, что онлайн-гдз является максимально удобным и эффективным средством для подготовки современных школьников.

Почему стоит пользоваться именно онлайн-решебником Геометрия для 8 класса (авторы

  • только правильно решенные упражнения;
  • пошаговое и максимально подробное описание решения;
  • доступ в онлайн-режиме;
  • возможность открываться на любой платформе (ноутбук, смартфон, компьютер);
  • удобство пользования (навигация по всем заданиям).

Лишь на первый взгляд кажется, что геометрия не очень нужная наука, но, если подумать, можно сделать вывод, что она помогает человеку ориентироваться в окружающем пространстве. Даже судя по самому названию «геометрия» («гео» — земля, «метрео» — мерить), оно указывает на то, что методы и приемы этой дисциплины использовали для постижения нашего мира.

Так же на этом этапе обучения ученики уже начинают задумываться о будущей работе, а эта наука очень значима во многих популярных и довольно востребованных профессиях (например: архитектор, создатель компьютерных игр, создание игрушек, дизайнер, инженер, конструктор, строитель, спортсмен, учитель и т.д.)

Почему стоит пользоваться именно ГДЗ по алгебре для 8 класса, дидактические материалы (авторы

Эта книга обладает множеством преимуществ и может послужить не только детям, но и их родителям, и учителям. Они смогут сэкономить время на проверке домашней работы, просто открыв учебник и сравнив решения. Достоинства сборника:

  • удобство пользования (сайт открывается с любой платформы: смартфон, компьютер, ноутбук);
  • наличие абсолютно верных ответов на все упражнения из оригинального учебника;
  • подробное и детальное описание каждого задания;
  • положительные комментарии от пользователей;
  • номерной указатель для навигации по сайту.
Оцените статью
VIPdisser.ru