Контрольная работа № 5 по алгебре «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена» с ответами по УМК Макарычев (Просвещение). Поурочное планирование по алгебре для 7 класса. Глава IV. МНОГОЧЛЕНЫ (17 ч). Урок 54. Контрольная работа № 4 по теме «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена». Алгебра 7 Макарычев Контрольная работа 5.
Смотреть Список контрольных по алгебре в 7 классе по УМК Макарычев
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
- Сообщение темы и цели урока
- III. Контрольная работа в 6 вариантах
- К-5 Вариант 2
- К-5 Вариант 3
- К-5 Вариант 4
- К-5 Вариант 5
- К-5 Вариант 6
- Подведение итогов контрольной работы
- Разбор задач (ответы и решения)
- Контрольная работа № 3 «Функции» (сложный). Варианты 5, 6
- К-3. Вариант 5 (транскрипт)
- К-3. Вариант 6 (транскрипт)
- Алгебра 7 класс. Контрольные работы по учебнику Макарычева
- Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ
- Глава II. ФУНКЦИИ
- Глава III. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
- Глава IV. МНОГОЧЛЕНЫ
- Глава V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
- Глава VI. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ
- ПОВТОРЕНИЕ КУРСА 7 КЛАССА
- ПОЯСНЕНИЯ
Сообщение темы и цели урока
Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).
При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).
III. Контрольная работа в 6 вариантах
К-5 Вариант 2
К-5 Вариант 3
К-5 Вариант 4
К-5 Вариант 5
К-5 Вариант 6
Подведение итогов контрольной работы
Обозначения:
+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).
Разбор задач (ответы и решения)
Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев Контрольная работа 5 с ответами. Поурочное планирование по алгебре для 7 класса по УМК Макарычев (Просвещение). Глава IV. МНОГОЧЛЕНЫ (17 ч). Урок 54. Контрольная работа № 5 по теме «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена» + ОТВЕТЫ.
Контрольная работа № 3 по алгебре в 7 классе «Функции» с ответами по УМК Макарычев (сложный уровень). Глава II. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ. Урок 33 поурочного планирования — Алгебра 7 Макарычев К-3 Уровень 3 (варианты 5, 6).
Другие варианты контрольной работы № 3 «Функции»:
К-3 Уровень 1 + Ответы
К-3 Уровень 2 + Ответы
Контрольная работа № 3 «Функции»
(сложный). Варианты 5, 6
К-3. Вариант 5 (транскрипт)
К-3. Вариант 6 (транскрипт)
№ 1. у = 1,5х – 3.
№ 2. А (0; 0), В(–3/2; 0).
№ 3. А (3,5; 3,5).
№ 4. См. решение
№ 5. А (5; 4).
№ 6. См. решение
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 5
№ 1. у = 2/3 • х + 2 = 2х/3 + 2
№ 2. А (0; 0) и В(–2/3; 0).
№ 3. А(5/4; 5/4).
№ 4. См. решение
№ 5. А (6; 11).
№ 6. См. решение
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 6
Информация для учителя:
При выполнении вариантов 1, 2 оценка «3» ставится за любые три решенные задачи, оценка «4» – за четыре задачи и оценка «5» – за пять задач. Одна задача дает учащимся некоторую свободу выбора. При тех же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 к набранным баллам добавляются дополнительно 0,5 балла, за решение задач вариантов 5,6 – дополнительно 1 балл (т. оценка «5» выставляется уже за четыре задачи). Все задачи в варианте примерно равноценны. Возможно, несколько труднее для учеников задачи 5, 6.
Другие варианты контрольной работы «Функции»:
Вы смотрели: Контрольная работа № 3 по алгебре 7 класс «Функции» с ответами по УМК Макарычев (сложный уровень). Глава II. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ. Урок 33 поурочного планирования — Алгебра 7 Макарычев К-3 Уровень 3 (варианты 5-6).
В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия «Александр Рурукин: Алгебра. 7 класс. Поурочные разработки — М.:ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. — М.:Просвещение».
Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами и решениями по УМК Макарычев и др. (6 вариантов, 3 уровня сложности). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Александр Рурукин: Алгебра. 7 класс. Поурочные разработки», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др (Просвещение)».
Алгебра 7 класс. Контрольные работы
по учебнику Макарычева
Контрольные работы составлена в 6 вариантах различной сложности:
Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ
К-1. Контрольная работа № 1 «Числовые и алгебраические выражения. Тождественные преобразования выражений» с ответами и решениями.
К-1 Уровень 1 + Ответы
К-1 Уровень 2 + Ответы
К-1 Уровень 3 + Решения
К-2. Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения с одной переменной» с ответами и решениями.
К-2 Уровень 1 + Ответы
К-2 Уровень 2 + Ответы
К-2 Уровень 3 + Решения
Глава II. ФУНКЦИИ
К-3. Контрольная работа № 3 по теме «Функции» с ответами и решениями.
К-3 Уровень 1 + Ответы
К-3 Уровень 2 + Ответы
К-3 Уровень 3 + Решения
Глава III. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
К-4. Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем» (3 уровня по 2 варианта) с ответами и решениями.
Контрольная работа 4 с ответами
Глава IV. МНОГОЧЛЕНЫ
К-5. Контрольная работа № 5 по теме «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена» (3 уровня по 2 варианта)
К-6. Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены» (3 уровня по 2 варианта) с ответами и решениями.
Контрольная работа 6 с ответами
Глава V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
К-7. Контрольная работа № 7 по теме «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» (3 уровня по 2 варианта)
Контрольная работа 7 с ответами
К-8. Контрольная работа № 8 по теме «Формулы сокращенного умножения» (3 уровня по 2 варианта)
Контрольная работа 8 с ответами
Глава VI. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ
К-9. Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений» с ответами и решениями.
К-9 Уровень 1 + Ответы
К-9 Уровень 2 + Ответы
К-9 Уровень 3 + Решения
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА 7 КЛАССА
Итоговая контрольная работа за 7 класс. (1 уровень, 2 варианта)
Итоговая контрольная с ответами
ПОЯСНЕНИЯ
По прохождении каждой темы предусмотрена контрольная работа, состоящая из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.
Каждая контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).
ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ в 7 классе
Вы смотрели: Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами по УМК Макарычев и др. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Александр Рурукин: Алгебра. 7 класс. Поурочные разработки», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др (Просвещение)».
«Выражения. Преобразование выражений»
«Функции и их графики. Линейная функция»
«Степень и её свойства. Одночлены»
«Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов»
«Преобразование целых выражений»
«Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Решение систем линейных уравнений»
«Итоговая за 7 класс»
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра, 7 — 9 классы.
Геометрия, 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009.
Согласовано: заместитель директора
по УВР МКОУ «Покровская СОШ»
Косогор Евгения Николаевна
Иванова Светлана Анатольевна
Контрольная работа по теме:
«Выражения и их преобразования»
Найдите значение выражения: 6
Сравните значения выражений – 0,8 – 1 и 0,8 – 1 при
б) 5 (2 + 1) – 3,
– 1) + (2
Упростите выражение и найдите его значение:
– 4 (2,5 – 1,5) + 5,5 – 8 при
Из двух городов, расстояние между которыми км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через ч. Скорость легкового автомобиля км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если
Раскройте скобки: 3
Найдите значение выражения: 16
Сравните значения выражений 2+ и 2 – 0,3
= – 9.
. Упростите выражение:
б) 3 (4x + 2) – 5,
– 3) + (3
– 6 (0,5 – 1,5) – 4,5 – 8 при
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля км/ч, а скорость мотоцикла км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если
Раскройте скобки: 2
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4, 5 заданий;
«3» — верно выполнены 3 задания.
1°. Решите уравнение:
= 12; б) 6 – 10,2 = 0;
– 4,5 = 3 + 2,5; г) 2 – 5) = 45.
2°. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?
3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?
4. Решите уравнение: 7 + 3) = 3 (2
= 18; б) 7
– 0,8 = 3 + 2,2; г) 5 + 7) = 9.
2°. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров проехал турист на автобусе?
3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на втором посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?
4. Решите уравнение: 6 – 5) = 2 (2
«4» — верно выполнены 3 задания;
«3» — верно выполнены 2 задания.
1°. Функция задана формулой + 19. Определите:
, при котором
в) проходит ли график функции через точку А (– 2; 7).
2°. а) Постройте график функции
б) Укажите с помощью графика, чему равно значение
3°. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) ; б)
4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
– 37 и = – 13
5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой – 7 и проходит через начало координат.
1°. Функция задана формулой – 30. Определите:
= – 2,5;
, при котором = – 6;
в) проходит ли график функции через точку B(7; – 3).
б) Укажите с помощью графика, при каком значении
3°. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) ; б) = – 4.
= – 38 + 15 и = – 21
5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой + 8 и проходит через начало координат.
«4» — верно выполнены 4 задания;
Контрольная работа по теме:
1°. Найдите значение выражения 1 – 5 = – 4.
2°. Выполните действия:
; б) ; в) (; г) (2
3°. Упростите выражение: а) – 2; б) (–2
4°. Постройте график функции . С помощью графика определите значение
6. Упростите выражение:
; б)
1°. Найдите значение выражения – 9
; б) ; в) (; г) (3
3°. Упростите выражение: а) – 4 ; б) (3
4°. Постройте график функции . С помощью графика определите, при каких значениях
; б) (а
«4» — верно выполнены 5 заданий;
«3» — верно выполнены 4 задания.
«Сумма и разность многочленов. Произведение многочлена и одночлена»
1°. Выполните действия: а) (3х + 2) – (11
2°. Вынесите общий множитель за скобки:
, б) 18
3°. Решите уравнение: 9 – 1) = 5(
4°. Пассажирский поезд за 4 ч прошел такое же расстояние, какое товарный за 6 ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.
5. Решите уравнение:
6. Упростите выражение: 2
1°. Выполните действия: а) (2 + 1) – (7
, б) 8
3°. Решите уравнение: 7 – 4(3 – 1) = 5(1 – 2
4°. В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?
6. Упростите выражение: 3
1°. Выполните умножение:
+ 2) (
– l) (3
– 2) (а
2°. Разложите на множители: а) + 3) – 2(
3. Упростите выражение – 0,l + 6) (5 – 4
4. Представьте многочлен в виде произведения:
5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, – 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см меньше площади прямоугольника.
– 5) (
+ 4) (2
– 2) (b
3. Упростите выражение 0,5 – 1) (5
5. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше другой. Он окружен дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м
«4» — верно выполнены 3, 4 заданий;
1°. Преобразуйте в многочлен:
; б) (7
– 1) (5 + 1); г) (3
2°. Упростите выражение ( – (81 + 2
3°. Разложите на множители: а) – 49; б) 25
4. Решите уравнение: (2 – + 1,5) = 4.
5. Выполните действия:
); б) (3
в) (2 +
6. Разложите на множители:
; б) (2
+ 3) ( – 3); г) (5) (5y + 2
2°. Упростите выражение: () – (5
3°. Разложите на множители: а) 25; б)
4. Решите уравнение: 12 – (4 –
; б) 9
1°. Упростите выражение:
– 3) ( – 7) – 2
– 2) – (
в) 2 (m
б) – 5
3. Упростите выражение ( – 3) + 2
4. Разложите на множители:
5. Докажите, что выражение + 9 при любых значениях принимает положительные значения.
– 3) – 3
+ 7) ( – 1) + (
в) 3 (
3. Упростите выражение (3 – 2) ( (7 + 3
5. Докажите, что выражение – – 9 может принимать лишь отрицательные значения.
1°. Решите систему уравнений: 4
2°. Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облигаций по 2 000 р. и 3 000 р. Сколько облигаций каждого номинала купил г-н Разин, если за все облигации было заплачено 19 000 р.?
3. Решите систему уравнений:
) + 9 = 4
+ 10 = 3 – (6
4. Прямая у = проходит через точки A(3; 8) и В(–
Напишите уравнение этой прямой.
5. Выясните, имеет ли решение система
1°. Решите систему уравнений 3
2°. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой по лесной дороге?
) – 5 = 2
4. Прямая у = проходит через точки A(5; 0) и В(–
5. Выясните, имеет ли решения система и сколько:
Итоговая контрольная работа по алгебре
1°. Упростите выражение: а) 3b ∙ (-5a
2°. Решите уравнение
– 5 (2+ 1) = 3 (3 – 2
3°. Разложите на множители: а) 2у – 6у; б) а
4°. Периметр треугольника АВС равен 50 см. Сторона АВ на 2 см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.
5. Докажите, что верно равенство
(а + с) (а — с) – b (2a — b) – (a – b + c) (a – b — c) = 0.
6. На графике функции у = 5 – 8 найдите точку, абсцисса которой противоположна ее ординате.
1°. Упростите выражение: а) -2
4 (1 — 5) = 9 — 3 (6
3°. Разложите на множители: а) а; б) 9
4°. Турист прошел 50 км за 3 дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?
5. Докажите, что при любых значениях переменных верно равенство
— у) (+ у) – (a – + у) (a – — у) — а (2 – а) = 0.
6. На графике функции у = 3х + 8 найдите точку, абсцисса которой равна ее ординате.
«Начальные геометрические сведения»
«4» — выполнены 3 заданий, но есть ошибка;
«4» — выполнены 2 задания, но есть ошибка;
«3» — верно выполнено 1 задание.
«Соотношения между сторонами и углами треугольника»
«4» — выполнены 3 задания, но есть ошибка;
1. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причем ОК = 9 см. Найдите расстояние от точки О до прямой MN.
2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.
3. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 150°.
1. В прямоугольном треугольнике DCE c прямым углом С проведена биссектриса EF, причем FC = 13 см. Найдите расстояние от точки F до прямой DE.
2. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу.
3. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105°.
В каждой контрольной работе кружком отмечены задания, соответствующие уровню обязательной подготовки.