Тип:контрольные и самостоятельные
Нужен другой решебник?
- Алгебра 7 Контрольные Мерзляк ДМ
- Для кого будет полезен сборник для подготовки к контрольным по алгебре?
- КР-06 В-1 Алгебра 7 Мерзляк
- Алгебра 7 класс (УМК Мерзляк) Контрольная работа № 6. Вариант № 1
- КР-06 В-1 Алгебра 7 Мерзляк. Решения и ответы
- КР-06 В-2 Алгебра 7 Мерзляк
- Алгебра 7 класс (УМК Мерзляк) Контрольная работа № 6. Вариант № 2
- КР-06 В-2 Алгебра 7 Мерзляк. Решения и ответы
- Контрольная работа №6. Вариант 1
- Контрольная работа №6. Вариант 2
- Контрольные работы по алгебре в 7 классе (УМК Мерзляк и др. ) + Ответы
- Главные преимущества онлайн справочников
- Подробные решения по алгебре за 7 класс авторы Мерзляк, Буцко. 4 варианта
Алгебра 7 Контрольные Мерзляк ДМ
Алгебра 7 Контрольные Мерзляк + РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Контрольные работы из пособия для учащихся «Дидактические материалы по алгебре 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, изд-во «Вентана-Граф»), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра. 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Представлены цитаты (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Цитата из пособия указана в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных редакциях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в 7 классе лучше всего купить книгу Алгебра 7 класс. Дидактические материалы. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).
Ознакомительные версии самостоятельных работ для УМК Мерзляк смотрите ТУТ.
Для кого будет полезен сборник для подготовки к контрольным по алгебре?
Среди тех, кто системно применяет готовые решения для контрольных работ по алгебре 7 класс Мерзляка в своей практике — такие группы пользователей:
1. Функция задана формулой y = 2x–3. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента равно –2;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно 7;
3) проходит ли график функции через точку А(–1; –11).
1. Функция задана формулой y = 4x – 7. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента равно –3;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно 9;
3) проходит ли график функции через точку С(2; 1)
- значение функции, если значение аргумента равно 2;
- значение аргумента, при котором значение функции равно 5.
Контрольная работа № 5 по теме
Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители»
1. Разложите на множители:1)
; 4) 4− 56; 5)
2. Упростите выражение − 2) − (
3. Разложите на множители:1) ; 3) − 25; 4) 1 −
4. Решите уравнение:1) 3= 0; 2) 49= 0; 3) + 5 = 0.
5. Докажите, что значение выражения 3 делится нацело на 14.6. Известно, что = 5. Найдите значение выражения (
1. Разложите на множители:1) 27− 12;2) 25
2. Упростите выражение + 1) − (
3.Разложите на множители:1) 7 − 16; 4) 9 −
4. Решите уравнение:1) 5= 0; 2) 64= 0; 3) + 12 = 0.
5. Докажите, что значение выражения 4 делится нацело на 9.
6. Известно, что = −6. Найдите значение выражения (
1. Разложите на множители:1) 1 000; 3) −8− 30; 5) 256 −
2. Упростите выражение + 5) − (
3. Разложите на множители:1) − 9; 4) 4 −
4 . Решите уравнение:1) 2= 0; 2) 81= 0; 3) − 6 = 0.
5. Докажите, что значение выражения 2 делится нацело на 18.
6. Известно, что = 7. Найдите значение выражения (
1. Разложите на множители:1) − 84; 5) 10 000 −
2. Упростите выражение + 3) − (
3. Разложите на множители:1) 81 − 1; 4) 25 −
4. Решите уравнение:1) 3= 0; 2) 121+ 18 = 0.
5. Докажите, что значение выражения 3 делится нацело на 22.
6. Известно, что = −12. Найдите значение выражения(
КР-06 В-1 Алгебра 7 Мерзляк
Контрольная работа по алгебре в 7 классе № 6 «Функции» с ответами и решениями в 2-х вариантах. КР-06 В-1 Алгебра 7 Мерзляк. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (Мерзляк).
Алгебра 7 класс (УМК Мерзляк) Контрольная работа № 6. Вариант № 1
КР-6 «Функции» (транскрипт заданий)
КР-06 В-1 Алгебра 7 Мерзляк. Решения и ответы
Ответы на контрольную работу:
№1. 1) –5; 2) 8; 3) проходит. №2. 1) у(2) = 4; 2) у=–5; х=–1.
№3. Ответ: (0; –3); (6; 0).№4. Ответ: –13.№5.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.
КР-06 В-2 Алгебра 7 Мерзляк
Контрольная работа по алгебре в 7 классе № 6 «Функции» с ответами и решениями в 2-х вариантах. КР-06 В-2 Алгебра 7 Мерзляк. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.
Алгебра 7 класс (УМК Мерзляк) Контрольная работа № 6. Вариант № 2
КР-06 В-2 Алгебра 7 Мерзляк. Решения и ответы
№1. 1) 13 2) –2 3) не проходит№2. 1) у(2) = 1 2) у=–1; х=3
Контрольная работа №6. Вариант 1
№1. Функция задана формулой у = –2х + 7. Определите:1) значение функции, если значение аргумента равно 6;2) значение аргумента, при котором значение функции равно –9;3) проходит ли график функции через точку A(–4; 15)
у = — 2х + 7
1) у (6) = — 12 + 7 = — 5;
2) – 2х + 7 = — 9 — 2х = — 16 х = 8
3) А (- 4; 15), 15 = 8 + 7, 15 = 15, проходит.
№2. Постройте график функции у = 3х – 2. Пользуясь графиком, найдите:1) значение функции, если значение аргумента равно 2;2) значение аргумента, при котором значение функции равно –5.
х 0 1у — 2 1
1) х = 2, у = 42) у = — 5, х = — 1
№3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции у = 0,5х – 3 с осями координат.
у = 0,5х – 3у = — 3, х = 0, (0; — 3)0,5х – 3 = 00,5х = 3х = 6, (6;0)Ответ: (0;3); (6;0)
№4. При каком значении k график функции у = kx – 6 проходит через точку А(–2; 20)?
у = kx – 6, A (-2; 20)-2k – 6 = 20-2k = 26k = — 13Ответ: — 13
х 0 1у 0 — 2
Контрольная работа №6. Вариант 2
№1. Функция задана формулой у = 8х – 3. Определите:1) значение функции, если значение аргумента равно 2;2) значение аргумента, при котором значение функции равно –19;3) проходит ли график функции через точку В (–2; –13).
у = 8х – 31) у (2) = 16 – 3 = 13;2) 8х – 3 = — 198х = — 16х = — 23) В (- 2; — 13)- 13 $
eq$ — 16 – 3, не проходит
№2. Постройте график функции у = –2х + 5. Пользуясь графиком, найдите:1) значение функции, если значение аргумента равно 2;2) значение аргумента, при котором значение функции равно –1.
у = — 2х + 5
х 0 1у 5 3
1) х = 2, у = 1;2) у = — 1, х = 3.
№3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции у = –0,8х + 4 с осями координат.
у = — 0,8х + 4у = 4, х = 0, (0;4)- 0,8х + 4 = 0- 0,8х = — 4х = 5, (5;0)Ответ: (0,4), (5;0)
№4. При каком значении k график функции у = kx – 4 проходит через точку В (14; –32)?
у = kx – 4, B (14; — 32)14k – 4 = — 3214k = — 28k = — 2Ответ: — 2
х 0 2у 0 1
Контрольные работы по алгебре 7 класс (углубленное изучение) к учебнику
А.Г.Мерзляк »Алгебра 7 класс».
Методический комплект:Алгебра 7.Самостоятельные и контрольные работы. Москва.Издательский центр «Вентана-Граф» 2017г.2.Алгебра 7. Методическое пособие. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф».2015г.
Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
1).(2x-3)(3x+6)(2?8-0,4x)=0 ; 2)
3.Первой бригаде надо было отремонтировать 180 м. дроги, а второй-160 м. Первая бригада отремонтировала ежедневно 40 м. , вторая -25м..Через сколько дней первой бригаде останется отремонтировать в 3 раза меньше дороги ,чем второй ?.
4.Лодка плыла 2,4ч. по течению реки и 0,8 ч. против течения. При этом путь ,пройденный против течения реки на 19,2 км. Больше, чем путь, пройденный против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.
5. Найдите все целые значения a , при которых корень уравнения ax=-8 является натуральным числом.
6. Каким выражением можно заменить звездочку в равенстве 2x-8=4x+* , чтобы получилось уравнение:
1) не имеющее корней; 2) имеющее бесконечно много корней;
3) имеющее один корень?
1.Решите уравнение: 1).(5x+30)(4x-6)(4,8-0,8)=0 ; 2)
2.В первом контейнере было 200 кг. Яблок, а во втором-120 кг. Из первого контейнера брали ежедневно по 30 кг. Яблок, а из второго –по 25 кг. Через сколько дней в первом контейнере останется в 4 раза больше яблок ,чем во втором?
4. Лодка плыла 2,8 ч. по течению реки и 1,6 ч. против течения. При этом путь, пройденный лодкой по течению реки, на 36,8 км. Больше, чем путь, пройденный против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 4 км/ч.
5. Найдите все целые значения a , при которых корень уравнения ax=-6 является натуральным числом.
6. Каким выражением можно заменить звездочку в равенстве 4x+3=6x+*, чтобы получилось уравнение:
1) не имеющее корней; 2) имеющее бесконечно много корней;3) имеющее один корень.
Контрольная работа №2 по теме « Целые выражения»
2.Представьте в виде степени с основанием x выражение:
²· (x² ·x )⁴ ; 2).
; 3)
)⁵꞉ (-x³· x⁷)³.
Преобразуйте выражение в одночлен стандартного видв:
4. Решите уравнение: (x
6.Вместо звездочки запишите такой многочлен, чтобы после приведения подобных членов полученный многочлен не содержал переменной x:
7.Докажите, что при любом натуральном значении n остаток от деления значения выражения на 5 равен 2.
8. Докажите, что не существует таких значений x и y, при которых многочлены
одновременно принимают отрицательные значения
1. Вычислите: (4
2. Представьте в виде степени с основанием x выражение:
3.Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:
4.Решите уравнение: (y
6.Вместо звездочки запишите такой многочлен, чтобы после приведения подобных членов полученный многочлен не содержал переменной y: 8y
7.Докажите, что при любом натуральном значении n остаток от деления значения выражения (2n+7)-(4-5n) на 7 равен 3
8. Докажите, что не существует таких значений x и y . при которых многочлены
одновременно принимают положительные значения.
Контрольная работа №3 по теме «Целые выражения»
1Представьте в виде многочлена выражение:
1).-3a(2a-b); 2) 2x); 3)(x-2)(2x+3); 4) (y+3)(y
2. Разложите на множители:
³-18a⁵b²; 2) (b²-7)²-b(b²-7); 3) 8x+8y-ax-ay; 4) 8m⁷-6v²n-12m⁵n³+9n⁴.
.Решите уравнение (3x-5)(2x+7)=(3x+1)(2x-3)+4x.
4.Решите уравнение 10x-5x=a, если один из его корней равен 0,5
5.Докажите, что значение выражения 32
6.Вынесите за скобки общий множитель (n-натуральное число):
7.Разложите на множители трехчлен:
-12x+20; 2)2x
1.Представьте в виде многочлена выражение:
1) -4x(x+2y); 2) 3a) ; 3) (7x-3y)(2x+5y); 4) (x-1)(x
2.Разложите на множители:
+4); 3)(am-an-4m+4n ; 4) 6a
4.Решите уравнение 8x+12x=b, если один из его корней равен-1,5.
5.Докажите, что значение выражения 81
6.Вынесите за скобки общий множитель(m-натуральное число)
+15x+50 2)2x
Контрольная работа №4 по теме «Целые выражения»
² ; 2)(3x³-4xy)(3x³+4y) ; 3)(-3a-8b)² ; 4) (-5m²-7n⁵)(5m⁵-7n⁵).
2.Разложите на множители многочлен:
-9 2)-25
4.Докажите ,что уравнение x-6x+13=0 не имеет корней.
5. Известно, что a=17 и a-b-c=5. Найдите значение выражения bc-ab-ac.
) 3) (-7m-4n)
; 2)-36
; 3)49c
4.Докажите, что уравнение x+4x+7=0 не имеет корней.
5.Известно,что a-b+c=8 и ac-ab-bc=21. Найдите значение выражения a
Контрольная работа №5 по теме « Целые выражения».
1.Разложите на множители выражение:
2.Представьте в виде многочлена выражение (-2m+5)
3.Упростите выражение: a(a+2)(a-2)-(a-3)(a
4.Разложите на множители выражение:
6.Докажите,что при любом натуральном n значение выражения
7.Разложите на множители многочлен 2a
2.Представьте в виде многочлена выражение: (-3+4x)
3.Упростите выражение x(x-1)(x-1)-(x-2)(x
5. Решите уравнение:
+x=0 2) x
6.Докажите, что при любом натуральном n значение выражения 10-2 кратно 9.
7.Разложите на множители многочлен 9m
Контрольная работа № 6 по теме «Функции»
1.Линейная функция задана формулой y=-0,6x+3. Не выполняя построения, найдите:
1) какие из данных точек принадлежат графику функции: А(-2;4,2); В(1;3,6); С(10;-3).
2)координаты точек пересечения графика функции с осями координат.
2.Постройте график функции y=2x-4. Пользуясь графиком, найдите:
1)значение функции, если значение аргумента равно 3;-1;0,5.
2)значение аргумента, при котором значение функции равно 2;-2; 0;
3)Значения аргумента, при котором функция принимает положительные значения.
3.Какие из следующих утверждений верны
4. При каком значении k график функции y=kx+5 проходит через точку D(6;-19) ?
5.При каком значении переменной x f(x)=3x-1 g(x)=0,5x+4 принимают равные значения Постройте на одной координатной плоскости графики функций f и g. Определите, при каких значениях x
g(x) 2)f(x)
6.Функция задана формулой y=x+3x-4. При каких значение функции равно утроенному значению аргумента?
1.Линейная функция задана формулой y=-0,4 x+2. Не выполняя построения, найдите:
1) какие из данных точек принадлежат графику функции: А(-2;1,2); В(1;3,6); С(10;-2).
2.Постройте график функции y=5x-4. Пользуясь графиком, найдите:
1)значение функции, если значение аргумента равно1;-1;0,5.
2)значение аргумента, при котором значение функции равно 6;-9; 0,5;
3.Какие из следующих утверждений верны:
4.При каком значении k график функции y=k x-15 проходит через точку C(-2;-3)?
5.При каком значении переменной x функции f(x)=2 x-6 g(x)=-0,4x +6 принимают равные значения Постройте на одной координатной плоскости графики функций f и g. Определите, при каких значениях x
6.Функция задана формулой y=x+2x-9. При каких значение функции равно удвоенному значению аргумента?
Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными»
1.Решите методом подстановки систему уравнений
2.Решите методом сложения систему уравнений:
3.Решите графически систему уравнений:
4.Найдите решение уравнения 7x-9y=128, состоящее из пары противоположных чисел.
5.При каких значениях a и b график уравнения ax+by=9 проходит через точки
А(6;3) и В(8;-1)?
6.Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять его цифры местами, то получим число, которое меньше данного на 36.Найдите данное число.
7.Решите уравнение 5x
1.Решите методом подстановки систему уравнений:
4.Найдите решение уравнения 5x+7y=132, состоящее из пары противоположных чисел.
5.При каких значениях a и b график уравнения ax+by=-8 проходит через точки
А(-1;2) и В(5;6)?
6.Сумма цифр двузначного числа равна 15. Если поменять его цифры местами, то получим число, которое больше данного на27 .Найдите данное число.
7.Решите уравнение 4x
Контрольная работа №8 по теме «Элементы комбинаторики и описательной статистики».
1.Найдите среднее значение, моду, медиану размах совокупности данных:
2.Есть 6 ручек, 5 карандашей и 3 пенала. Сколько существует вариантов выбрать комплект, сосотоящий из одной ручки, одного карандаша и одного пенала?
3.Клетки квадрата 2на 2 пронумерованы натуральными числами от 1 до 4. Каждую клетку квадрата можно покрасить в красный, желтый или синий цвет. Сколько существует способов раскраски этого квадрата?
4.Сколько различных пятизначных чисел можно записать с помощью цифр 1,2,3,4?
5.Во время соревнований по стрельбе 20 спортсменов допустили следующее количество промахов: 5,4,4,0,1,3,3,6,2,1,1,3,3.5,5,5,5,2,2,0.
1)Составьте частотную таблицу.
2) Постройте соответствующую гистограмму.
6.В одном гараже имеется 10 легковых автомобилей и 7 грузовых, а в другом -8 легковых и 9 грузовых. Сколькими способами можно составит комбинации для отправки в рейс легкового и грузового автомобилей, выбрав по одному автомобилю из каждого гаража?
1.Найдите среднее значение , моду, медиану и размах совокупности данных:
2.Есть 4 карандаша, 3 ручки, 5 фломастеров. Сколько существует вариантов выбрать комплект, состоящий из одного карандаша, одной ручки и одного фломастера?
3.Клетки прямоугольника 2 на 3 пронумерованы натуральными числами от 1 до 6. Каждую клетку прямоугольника можно покрасить в зеленый или фиолетовый цвет. Сколько существует способов раскраски этого прямоугольника?
4. Сколько различных четырехзначных чисел можно записать с помощью цифр 1,2,3,4, 5.(цифры могут повторяться)?
5.При выполнении домашнего задания по алгебре 20 учеников допустили следующее количество ошибок:
6.В 7»а» классе танцами занимаются 7 девочек и 5 мальчиков, в 7»б» -6 девочек и 4 мальчика. Сколькими способами можно составить пары (мальчик девочка) для танцевального конкурса, выбрав по одному человеку из каждого класса
Итоговая контрольная работа №10
1.В первом мешке было в 3 раза больше муки, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 8 кг муки, а во второй добавили 12 кг., то в мешках муки стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке сначала?
+20 ; 2) 9-4x ; 3) xy-8x+8 ; 4)243x
4.Сколько существует трехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 5?
-16x+48=0; 4)x
6. Имеют ли решение система уравнений:
7.Постройте график функции
1.В первом мешке было в 4 раза больше сахара, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 35 кг. сахара, а во второй досыпали 25 кг., то в мешках сахара стало поровну. Сколько килограммов сахара было в каждом мешке сначала?
-9x-36=0; 4)32+243x
4.Сколько существует четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 7?
+28x=0; 2)36x
Контрольные работы по алгебре в 7 классе (УМК Мерзляк и др. ) + Ответы
КР-1. : Линейное уравнение с одной переменной.
КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2
КР-2. : Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов.
КР-2 Вариант 1 КР-2 Вариант 2
КР-3. : Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители.
КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 2
КР-4. : Формулы сокращенного умножения
КР-4 Вариант 1 КР-4 Вариант 2
КР-5. : Сумма и разность кубов двух выражений. Применение способов разложения многочлена на множители
КР-5 Вариант 1 КР-5 Вариант 2
КР-6. : Функции
КР-6 Вариант 1 КР-6 Вариант 2
КР-7. : Система линейных уравнений с двумя переменными.
КР-7 Вариант 1 КР-7 Вариант 2
КР-8. : ИТОГОВАЯ работа за год
КР-8 Вариант 1 КР-8 Вариант 2
Вы смотрели страницу «Алгебра 7 Контрольные Мерзляк» — Контрольные работы из пособия для учащихся «Дидактические материалы по алгебре 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, изд-во «Вентана-Граф») с ответами и решениями.
Смотреть Самостоятельные работы по алгебре 7 класс УМК Мерзляк.
Смотреть Все материалы по математике для
Если Вы не согласны с решением заданий, то напишите в поле комментариев № варианта и № задания, который по Вашему мнению решен неправильно.
Главные преимущества онлайн справочников
Пока не все родители и учителя знают о существовании еуроки ГДЗ к методической литературе для педагога. Те же, кто «открыл» для себя этот источник, отмечают такие его безусловные преимущества:
Грамотно составленный, четкий и понятный сборник ответов по алгебре 7 класс к контрольным работам Мерзляка позволит без проблем, в кратчайшие сроки решить любые поставленные задачи. А для школьников будет пособием, помогающим обрести навык самоорганизации, самоподготовки и самоконтроля, столь необходимый сегодня в профессии, бизнесе, творчестве и в быту.
1. Функция задана формулой y=-3x+1. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 4;
2) значение аргумента, при ко то ром значение функции равно –5;
3) проходит ли график функции через точку A (–2; 7).
2. Постройте график функции y = 2x – 5. Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 3;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно –1.
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = –0,6x + 3 с осями координат.
4. При каком значении k график функции y = kx + 5 проходит через точку D (6;-19)?
Подробные решения по алгебре за 7 класс авторы Мерзляк, Буцко. 4 варианта
Начиная изучать азы алгебры в 7-м классе, некоторые ученики обнаруживают, что освоение дисциплины для них — достаточно сложная задача. Особенно пугают предстоящие контрольные, проверочные. Просто переписать готовый ответ с решебника — не всегда хорошее и точно — не единственно верное решение. Ведь многие хотят именно разобраться в технологии выполнения задания, понять не только как получен ответ, но и как работа будет проверяться учителем. В связи с этим помощником в достижении целей станут методические пособия и гдз контрольные работы по алгебре за 7 класс Мерзляк к ним. Если вникнуть в справочник, предназначенный к пособию для учителей, заниматься по нему регулярно и ответственно, то можно уже в скором времени рассчитывать не только на высокие баллы при проверке, но и на глубокие, полные знания предмета.