Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами Диссертации

Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского
муниципального образования «Смоленская средняя общеобразовательная
школа»
Бабкина Анастасия Валентиновна,
учитель математики
с.Смоленщина, 2016г.
Контрольная работа по теме «Определенный интеграл»
Инструкция по проведению контрольной: контрольная работа состоит из двух
вариантов, в каждом из которых по пять заданий. На отметку 3 должно быть
выполнено3 задания, на отметку 4 – четыре задания, на отметку 5 – пять
заданий. Если ошибка в вычислениях при правильном ходе решения, отметка
снижается на пол балла. Контрольная рассчитана на 40 мин.
Вариант 1
1. Докажите, что функция F(x)=x4−3sinx− 1
x−9 является
первообразной для функции f(x)=4×3−3cosx+ 1
x2
2. Вычислить интеграл:

3
a) ∫
b) ∫
sin x
2
dx
π
3
2 2×3+7×2−3x−5
1
x2
dx
3. Для функции y= 3
√6x−5
+ 7
x2 найдите такую первообразную, график
которой проходит через точку А (1;5).
4. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функций
y=−2−x2 и y+3=0
5. Два тела начали двигаться одновременно из одной точки в одном направлении по прямой.
Первое тело движется со скоростью  v=6t2+2t  м/с, второе – со скоростью
v=4t+5  м/с. На каком расстояния друг от друга они окажутся через 5 с?
6. При каких значения параметра a  выполняется неравенство
a

1
(a−4x)dx≥11−7a ?
Вариант 2 1. Докажите, что функция F(x)=x3+ 1
3
для функции f(x)=3×2−sin2xcosx
3
sin
x−5 является первообразной
2. Вычислить интеграл:
π
6
c) ∫
sin 3xdx
0
3 4×3−x2−2x−3
1
x2
d) ∫
3. Для функции y= 12
2x+3− 5
x2 найдите такую первообразную, график
которой проходит через точку А (-1;2).
4. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функций
y=2x−x2 и y+x=0
5. Сила в 60Н растягивает пружина на 2 см. Первоначальная длина
пружины равна 14 см. Какую работу нужно совершить, чтобы растянуть
ее на 20 см?
6. При каких значения параметра a  выполняется неравенство
a

1
(−3×2+8ч−3)dx≥a ?
Требования
Вычислять первообразные
Уметь использовать формулу Ньютона-
Лейбница
Уметь выносить постоянный множитель
за знак интеграла
Уметь вычислять интеграл от суммы,
произведения и частного функций
Уметь вычислять площади плоских
фигур
Применять интеграл для решения задач
Номера заданий
1, 3
2,4,5,6
2,3,4,5,6
1-6
4
5

Тест по теме «Первообразная и интеграл»

Инструкция для учащихся

Перед вами тест, состоящий из 15 заданий. К каждому заданию предлагается три варианта ответов, но только один из них правильный. При выполнении заданий необходимо указать букву, под которой расположен правильный ответ.

Задания №1-№5 оцениваются в 1 балл; задания №6-№10 оцениваются в 2 балла; задания №11-№15 оцениваются в 3 балла. На выполнение работы отводится 45 минут.

№ называется первообразной для функции , если для

№Может ли функция иметь несколько первообразных?

Нет. Каждая функция имеет только одну

иметь бесконечно много первообразных

иметь не более двух первообразных

№Какое из утверждений является неверным?

— первообразная для— постоянная, то  — первообразная для

— первообразная для  — первообразная для F(x) + G(x) — первообразная для f(x) + g(x).

— первообразная для— постоянные, причём  — первообразная для

№ Какая из нижеприведенных формул является формулой Ньютона -Лейбница?

№Как обозначается определенный интеграл?

№Найдите первообразную для функции

A) 20 B) 20,5 C) 10,25

№ найдите ту первообразную, график которой проходит через точку

найдите ту первообразную, график которой касается оси

№Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:

sin x, y=0, x=0, x=

A) 2 B) 4 C) 6

№ Какая из предложенных фигур имеет наибольшую площадь?

Читайте также:  Задание 21 егэ русский язык 2022 практика в новом формате с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Рис.1 Рис.2 Рис.3

№Как называется функция , если для

№Какое из утверждений является верным?

— первообразная для— постоянные, причём  F (kx + b) — первообразная для

— первообразная для— постоянная, то — первообразная для f(x) + k

№ — первообразная для функции   на заданном промежутке, то функция имеет бесконечно много первообразных, и все эти первообразные можно записать в виде:

F(x) + С — целое число

— произвольная постоянная

F(x) + С — положительное число

№ Как читается формула:

А) Интеграл от а до бэ эф от икс дэ икс.

В) Интеграл от бэ до а эф от икс дэ икс.

Интеграл от эф от икс дэ икс на отрезке а бэ.

№Какая из нижеприведенных формул не является формулой Ньютона -Лейбница?

A) 6,4 B) 6 C) 6,6

s x, y=0, x=

№ Сравните площади фигур:

) Рис.2 (

) Рис.3 (

Контрольная работа №1

по теме:«Первообразная и интеграл» (Е.-М. цикл)

— знания таблицы и правил нахождения первообразных

— проверить умения доказывать является ли функция первообразной для данной;

умения находить первообразную степенной функции;

умения находить первообразную многочлена, элементарных функций;

вычислять площадь криволинейной трапеции, применяя формулу Ньютона-Лейбница;

(х) является первообразной для функции

найдите первообразную, которая удовлетворяет условию

а) а)

б) б)

4.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:

и у=х+2 у=-х

5. Найдите сумму абсцисс точек пересечения графиков функции и её первообразной, если одна из этих точек находится на оси ординат.

у = (х – 1)(х + 2) у = (х – 3)(х + 2)

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Спецификация заданий и критерии оценивания

Контрольная работа №2

«Степени и корни. Степенная функция»

Цель работы: прооверить уровень ГОСО

— знания определение корня п-й степени и его свойства

знания определения арифметического корня п-й степени

знания определения степени с рациональным и иррациональным показателем и их свойства

умения преобразовывать рациональные и иррациональные выражения

умения вычислять арифметический корень п-й степении и степень с рациональным показателем

Вариант 1 Вариант 2

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

, где а < 0

Найдите значение выражения при

= — 5 а = 16, в = 9

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3

по теме «Иррациональные уравнения и неравенства. Степенная функция с действительным показателем»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— знание методов решения иррациональных уравнений;

— знание и применение свойств степенной функции;

-умение дифференцировать и интегрировать степенную функцию с целым показателем;

— умение решать иррациональные уравнения и неравенства.

по теме: Показательная и логарифмическая функции. 11 класс.

Цель работы: проверить уровень ГОСО

— знание свойств графиков показательной и логарифмической функций;

— знание определения логарифма и натурального логарифма, их свойств;

-умение преобразовывать выражения содержащие логарифмы;

-умение дифференцировать и интегрировать показательную и логарифмическую функции

1 вариант 2 вариант

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

) 2) 3)

2.Найдите значения выражений:

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

3. Найдите область определения функции:

5.Найдите область значений функции:

Определите, у какой из данных функций областью определения является промежуток большей длины.

Контрольная работа № 5

Читайте также:  Изобразительные и выразительные средства языка доклад

по теме «Показательные и логарифмические уравнения

— знание свойств степени и умение их применять;

— умения решать показательные уравнения и логарифмические уравнения;

— умение решать системы показательных и логарифмических уравнений;

2. Решить уравнение:

3. Решите уравнения:

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности

Контрольная работа № 6

по теме «Показательные и логарифмические неравенства»

— умения решать показательные и логарифмические неравенства;

— умение решать системы показательных и логарифмических неравенств;

1. Решить неравенство:

2. Решить неравенство:

3. Решить систему неравенств:

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

5. Решить неравенство:

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа № 7

по теме «Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств »

— знание основных методов решения уравнений и их систем.

— знание основных методов неравенств

— умение решать уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля

— умения решать уравнения с параметром

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

При каких значениях параметра а уравнения будут иметь два положительных неравных корня:

– 6х + а = 0; ах + 2(а – 6)х + а = 0.

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по алгебре и началам анализа в 11 классе(Е.-М. цикл)

у = (х – 1)(х + 2)у = (х – 3)(х + 2)

умения преобразовыватьрациональные и иррациональные выражения

= — 5а = 16, в = 9

) 2) 3)

3.Найдите область определения функции:

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

по теме «Показательные и логарифмические уравнения»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

-знание основных методов неравенств

Решите неравенствоРешите неравенство

Укажите промежуток наименьшей длины, которому принадлежат корни уравнения .

) -решение системы найдите 3х

При каких значениях а , уравнение , имеет равные корни?

) -решение системы , найдите .

Найдите произведение корней уравнения .

Найдите сумму квадратов корней уравнения .

1. Определить верное решение неравенства .

2. Определить верное решение неравенства:

3. Определить верное решение неравенства:

4. Определите верное решение неравенства:

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

5. Определите верное решение неравенства:

6. Найти решение неравенства:

7. Найти решение неравенства:

8. Определить верное решение неравенства:

9. Определить верное решение неравенства:

10. Решить неравенство:

11. Решить неравенство:

12. Решить неравенство:

13. Решить неравенство:

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

14. Решите неравенство:

15. Решите неравенство:

16. Решить неравенство:

17. Решить неравенство:

18. Решить неравенство:

19. Решить неравенство:

20. Решить неравенство:

21. Решить неравенство:

22. Решить неравенство:

23. Решить неравенство:

24. Решить неравенство:

25. Решить неравенство:

Контрольная работа по теме: Показательная функция. 11 класс.

. Упростите выражение

Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 8

( 0,5 ; 1,25); (1,25 ; 1,5 ); (1,5 ; 1,75); (1,75 ; 2,5).

Найдите область определения функции: у =

1)2) 3) 4)

На одном из рисунков изображён график функции . Укажите этот рисунок.

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

1) 2) 3) 4)

Найдите наименьший корень уравнения 2 — 7 · 10

Решите систему уравнений.

Найдите значение 2х, где (х

Укажите целое решение неравенства (х — 6)(8- 64) < 0 .

Найдите наименьшее значение функции

Контрольная работа по теме: Логарифмическая функция.

Логарифмические уравнения и неравенства. 11 класс.

(- ; -3); ( 2; 4 ).

( 1 – 0,3)4.

Укажите наименьшее целое число из области определения функции

Пусть — решение системы уравнений Найдите сумму

Читайте также:  Документы ( Управление подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров) - Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева

Найдите значение , при которых область определения функции содержит ровно три целых числа.

Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения .

( -4; -2); ( 6; 8); ( 3; 6); ( -8; -6).

1) 2); 3) 4)

Вычислите , если .

1) 2) 3) 4)

Найдите наибольшее целое решение неравенства

Найдите все положительные, не равные 1, значения , при которых область определения функции не содержит двузначных натуральных чисел.

Контрольная работа за полугодие. 11 класс.

При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания Апоставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

Упростите выражение , если

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

Найдите значение выражения если

2) ; 3);4)

1) ; 2) ;3)

Укажите первообразную функции

Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции в его точке с абсциссой .

На рисунке изображены графики функций, заданных на отрезках . Укажите график четной функции.

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Укажите множество решений неравенства

Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения

1); 2) ; 3) ; 4) .

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями и у = 0

Ответом к каждому заданию этой части будет некоторое число. Это число надо вписать в бланк ответов №1 справа от номера задания (В), начиная с первой клеточки. Каждую цифру или знак минус отрицательного числа пишите в отдельной клеточке строго по образцу из верхней части бланка. Единицы измерений писать не нужно. Если ответ получится в виде дроби, то её надо округлить до ближайшего целого числа.

функцияимеет максимум в точке

На рисунке изображён график производной

функции заданной на отрезке .

Исследуйте функцию на монотонность

и в ответе укажите длину промежутка возрастания.

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Решите систему уравнений. Найдите ) – решение системы.

Найдите число корней уравнения на промежутке .

Для записи ответов к заданиям этой части(С) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания, а затем

Решите уравнение .

Найдите все значения, при которых уравнение

ыражение представьте в виде степени с основанием

Найдите множество значений функции

Найдите все решения уравнения .

Для функции укажите первообразную, график которой проходит через точку М (-3; 0).

Найдите производную функции .

Определите число целых неотрицательных решений неравенства

Функция задана графиком. Укажите область определения функции.

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

и в ответе укажите число промежутков возрастания.

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

функция имеет максимум в точке = -3 ?

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

имеет хотя бы один корень.

Производная и первообразная

показательной и логарифмической функций. 11 класс.

На каком из рисунков изображен

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Найдите значение производной функции

в точке .

графику функции в его точке с абсциссой .

Касательной к графику функции в точке

Найдите значение С первообразной

на промежутке (0;), если (1) = 3.

Найдите произведение критических точек функции .

Найдите промежутки монотонности функции .

В ответе укажите длину промежутка убывания.

Найдите общий вид первообразной для функции

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

значениях С первообразная при любых значениях

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

(0) = 2.

Найдите сумму критических точек функции

В ответ выпишите количество промежутков монотонности.

Контрольная работа по теме интеграл и его применение 11 класс с ответами

и определите, при каких

Оцените статью
VIPdisser.ru