Производственная практика в отделе кадров отчет

М-ФМ-См-19_Ильина_Отчет по практике.Управление проектом.docxотчет по педагогической практике.docТитульник отчет ЗО.docОтчет по учебной практикеВОТ.docxОценочный лист результатов защиты отчёта по учебной практике .doСодержание отчета.docИнструкция дневника по практике 2021 (1).doc2900. Отчет.docxОтчет по производственной практике 2.docxотсчёт по практике.doc

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»Институт дополнительного профессионального образования

Кафедра менеджмента в образовании

по практике по получению первичных профессиональных

умений и навыков: ознакомительной

студентки 2 курса, 241 группы,

направления 38.03.02 «Менеджмент»

Института дополнительного профессионального образования

Ивановой Ирины Сергеевны

Место прохождения практики: ООО «Научно-Исследовательская фирма» Моссар»

Руководитель практики от организации:

___________ ____________ «___»_________ 202_ г. __

(должность) (подпись, дата) (ФИО)

Руководитель практики от кафедры:

д-р соц. н., доцент/Н.В. Медведева/

«СГУ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»Институт дополнительного профессионального образованияКафедра менеджмента в образованииКалендарный график прохождения учебной практики

Наименования этапов (разделов) практики

Вопросы программы, выполненная работа

Календарные сроки (даты выполнения)

программы учебной практики

нужно написать даты согласно вашему графику, например:

17.02.2021-18.02.2021, не исключая праздники и воскресенья

(должность) (подпись, дата) (ФИО)2. Рекомендации и замечания руководителя учебной практики от кафедры в период прохождения студентом практики.За время прохождения практики Регина Ташходжаева постоянно повышала свой уровень знаний, не боялась задавать вопросы руководителю практики и сотрудникам отдела кадров ООО «НПФ «Моссар».

Студент умеет собирать, обрабатывать и анализировать собранный материал.

Ответственная, уравновешенная, исполнительная, трудолюбивая, с работниками вежлива, корректна, что характеризует ее с положительной стороны. Всегда сдержана.

На работу затрачивает гораздо меньше времени, чем это предусмотрено планом. Работает эффективно без контроля. Выполняет необходимые объемы работ по мере поступления заданий в установленные сроки. Может доступно излагать свои мысли в письменной и устной форме. Внимательно относится к критическим замечаниям в свой адрес, принимает их к сведению и делает конструктивные выводы, недостатки устраняет своевременно. Студент_________________ «___»_________ 202_ г. /Иванова И.С./

о прохождении учебной практики

студенткой 2 курса заочной формы обучения Ивановой Ириной Сергеевной, обучающейся в ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского»

по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» Иванова Ирина Сергеевна проходила учебную практику в ООО «Научно-Исследовательская фирма» Моссар»в отделе кадров на протяжении 2 недель 10 по 24 марта 2021 г.

Основной целью учебной практики студентов второго курса является закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе изучения опыта работы одной из организаций, относящихся к муниципальной или государственной службе и приобретения первичных управленческих умений и навыков.

За время прохождения практики студенткой были выполнены следующие обязанности:

— формирование и видение личных дел сотрудников, вносила в них изменения, связанные с их трудовой деятельностью;

— принимала участие в подготовке документов, необходимых для назначения пенсий работникам;

— составляла списки работников ООО ««НПФ «Моссар» для страхования;

— по поручению начальника отдела кадров, а также специалистов отдела выполняла задания, относящиеся к деятельности отдела.

Все выполняемые задания, практические поручения студентка выполняла по согласованию с руководителем практики от ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского» — заведующей кафедрой менеджмента в образовании ИДПО, Медведевой Н.В.

За время прохождения учебной практики Иванова И.С. проявила себя как ответственный, уравновешенный, исполнительный, трудолюбивый сотрудник. С работниками вежлива, корректна, что характеризует ее с положительной стороны. Всегда сдержана. На работу затрачивала гораздо меньше времени, чем это предусмотрено планом. Работала эффективно без контроля. Выполняла необходимые объемы работ по мере поступления заданий в установленные сроки.

В результате прохождения учебной практики студентка продемонстрировала достаточные знания о системе властных отношений, государственно-политической организации общества; институтах, принципах, нормах, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношениях между людьми, обществом и государством; принципах развития и закономерности функционирования государственной организации и её отличиях от частной организации; основных принципах функционирования местной власти; основных принципах организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти состав, структуре организационной системы коммуникаций действующей организации.

Иванова Ирина Сергеевна показала, что умеет применять методы и средства познания для повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; применять информационные технологии для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации, определять характеристики процессов межличностных и групповых коммуникаций в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности.

Она также владеет опытом разработки и участия в реализации управленческого решения, навыками целостного подхода к анализу проблем.

Перечисленные знания, умения, владения говорят о сформированности способности к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10).Руководитель практики от организации:

_________________ ___________«___»________ 202_ г. ___

место работы) (подпись, дата) (ФИО) студентки 2 курса, 221 группы,

направления 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

Ивановой Ирины СергеевныМесто прохождения практики: ООО «Научно-Исследовательская фирма» Моссар», отдел кадров.

деятельностью предприятия и отделом кадров

Составляла списки работников предприятия, у которых наступает возраст, необходимый для назначения пенсии по старости в текущем и двух последующих годах.

Оказывала помощь в подготовки справок, требующихся сотрудникам.

Внесение данных о сотрудниках в программу 1С

Внесение данных о сотрудниках в программу 1С.

Основы управленческой деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный

Центр дистанционного образования

на МБОУ «СОШ №6»

(наименование организации прохождения практики)

в третьем семестре

Исполнитель: Ежова А.В.

Группа: ГМУ-13 Юг

канд. экон. наук, доцент Н.В. Новикова

Я проходила практику в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №6» , располагающегося по адресу: ХМАО-Югра, г. Югорск, улица Ермака дом 7 ». Практика проходила в отделе кадров с 01.11.14г. по 31.11.14г. под непосредственным руководством Комисаренко Евгения Борисовна и начальника отдела кадров Вотинцева Елена Георгиевна.

Квалификационная практика является неотъемлемой частью учебного процесса.

Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор, а также анализ материала, необходимого для будущего отчета.

Читайте также:  Реферат на тему гиревой спорт

Задачами практики является:

·Ознакомление с учреждением: его структурой, основными функциями управленческих подразделений;

·Непосредственное участие в текущей деятельности учреждения в качестве помощника отдела кадров, приобретение профессиональных умений и навыков;

·Подбор и систематизация материалов для выполнения отчета.

В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:

·Ознакомление с инструктивным материалом учреждения;

·Сбор материалов, предусмотренных заданием по практике.

В ходе подготовки отчета я изучила теоретические разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные акты.

Структура отчета состоит из введения, основных глав, заключения, списка использованной литературы.

Глава 1. Общая характеристика МБОУ «СОШ №6»

1.1История создания МБОУ «СОШ №6»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» начала свою работу 1 сентября 2004 года.

Школьное здание имеет оригинальный проект: классы шестиугольной формы. Здание школы (1-11кл.) рассчитано на обучение 600 обучающихся в одну смену и 1200 обучающихся в две смены.

Учебные кабинеты, спортивные сооружения школы оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

Имеется спортзал, лыжная база, стадион, бассейн.

Функции по охране здоровья возложены на медицинский блок, представленный кабинетами: процедурным и двумя врачебными кабинетами. В учреждении существуют психологическая, социальная и логопедическая службы. На базе школы работают спортивные секции: плавания, волейбола, баскетбола, спортивной гимнастики. Актовый зал на 200 мест.

Помещение для организации питания обучающихся — столовая школы, включающая в себя обеденный зал на 200 посадочных мест с общей площадью 254,6 кв. м., а также кухня, мойки, мясорыбный цех, мучной цех, овощной цех, склады. Пищеблок оснащен всем необходимым оборудованием. Учредителем школы является Администрация города Югорска ХМАО-Югры Тюменской области.

Бессрочная лицензия на право осуществления образовательной деятельности получена 27.04.11 (регистрационный номер серия).

В 2013 году школа прошла государственную аккредитацию (регистрационный №. , серия №).

В 2004 году директором был назначен Климин Вячеслав Анатольевич, директор высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации.

В первый год работы в школе было открыто 25 классов, в которых обучались 471 учащийся. В 2014 году 40 класс-комплектов с общим количеством обучающихся 854. В соответствии с распоряжение Главы г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа-Югры № 1466 от 30 октября 2009 г. была осуществлена реорганизация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» в форме присоединения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому и познавательно речевому развитию детей «Светлячок». С 2006 по 2012 год педагогический коллектив школы реализовывал программу развития «Школа ХХI века».

В 2012 году школой была разработана и принята к реализации новая программа развития «Эффективная школа». Главной целью программы стало создание эффективной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования.

1.2 Организационная структура управления МБОУ «СОШ №6»

Директор школы: Комисаренко Евгения БорисовнаЗаместитель директора по УВР:Рыбакова Елена НиколаевнаПриёмная: Специалист по кадрам — Вотинцева Елена ГеоргиевнаСекретарь — Харизова Мария СергеевнаБухгалтерия: Главный бухгалтер — Богомолова Елена НиколаевнаХозяйственная часть: Заместитель директора по хозяйственной работе Филонова Татьяна МихайловнаЗаместитель директора по УВР Хижняк Людмила Германовна, Пролеев Алексей АнатольевичЗаместитель директора по УВР:Хайруллина Людмила Геннадьевна Педагог-организатор — Василенко Александра АлександровнаЗаместитель директора по дошкольным группам :Бобрецова Надежда АлексеевнаСтоловая:Бебых Татьяна ИвановнаВахтаМедицинский пункт 2 этажСоциальный педагог:Бассейн: Заведующий — Тадыко Сергей ВалентиновичБиблиотека: Заведующая — Ляшок Светлана ВасильевнаМедицинский пункт (бассейн)

Педагогический коллектив, состоящий из 65 педагогов, имеет необходимую квалификацию и достаточный творческий потенциал . Из 65 педагогических работников имеют высшее образование — 95 %, среднее специальное — 5 %. Возрастной ценз составил до 30 лет — 8 %, от 55 лет — 11 %. 73% педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории.

Ученики шестой школы — это интеллектуальный, творческий потенциал, ее будущее. И нам есть чем гордиться. В 2004 году в школе было 17 отличников. Сегодня их 54. За 10 лет работы школа выпустила 5 золотых и 3 серебряных медалиста. Школа подготовила победителей и призеров Международной олимпиады по основам наук, Регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады по математике, биологии и физической культуре, призеров Всероссийского конкурса «Познание и творчество», победителей и призеров Всероссийского «Молодежного предметного чемпионата» по математике, биологии, русскому языку, победителей Окружного физико-математического турнира, Олимпиады по основам наук Уральского Федерального округа.

Стабильным остается процент учащихся, которые учатся на «4» и « 5» — 42 %. Ежегодно 100 % выпускников подтверждают годовые отметки, проходя государственную аттестацию.

С каждым годом растет количество учащихся, призеров самых различных конкурсов и соревнований городского, окружного и всероссийского уровня. Лучшие из лучших защищают честь Югорска, становясь неоднократными победителями творческих состязаний. Окружной Форум старшеклассников «Школа. Карьера. Югра», Региональный конкурс-выставка «Улыбки Севера», Окружной конкурс на лучшую работу по вопросам избирательного права, Региональный тур открытого Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России», Всероссийский конкурс-эстафета «Душа моей Родины», Международная природоохранная акция «Марш парков», Международная акция «Спасти и сохранить», Международный конкурс рисунков «Рождественская фантазия», Международный литературно-художественный конкурс для детей и юношества «Гренадеры, вперед!», — это неполный список интеллектуальных и творческих конкурсов, в которых наши обучающиеся получили заслуженные награды. В 2011 году школа стала победителем премии корпоративного конкурса ОАО «Газпром трангаз Югорск» «Белая птица» в области популяризации здорового образа жизни.

Неоднократные победы в спортивных соревнованиях города и округа сделали школу серьезным соперником на спортивной арене. Спортсмены школы достойно представляют город на окружных и всероссийских состязаниях. Призовыми местами и медалями отмечено участие МБОУ «СОШ № 6» в Зональном туре «Губернаторский состязаний», в окружных соревнованиях по лыжным гонкам, посвященным 80- летию образования округа, во Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре, в зональных «Губернаторских состязаниях» III этапа Всероссийского спортивно-оздоровительного фестиваля среди школьников «Президентские состязания». В 2014 году школа в очередной раз подтвердила свой высокий спортивный статус, став обладателем 1 места в Городской Спартакиаде среди работников образовательных учреждений, заняла 3 место в Спартакиаде обучающихся города, стала победителем Городской Спартакиады по ОБЖ. Наиболее значимой из последних наград стала победа и золотая медаль Всероссийского конкурса «100 лучших школ России» в номинации «Школа года — 2014 — лидер в разработке и реализации стратегии развития образовательного учреждения и повышения качества образования».

Читайте также:  Как написать кандидатскую диссертацию? Подготовка кандидатской диссертации

На протяжении 10 лет МБОУ «СОШ №6» гостеприимно встречала гостей самого высокого уровня: Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Н.В. Комарову, первого заместителя председателя правительства Югры Н. Л. Западнову, Генерального консула Украины в Тюмени М.С. Калядина, патриарха Московского и всея Руси Алексия II, Архиепископа Тобольского и Тюменского Димитрия.

Вот уже 10 лет МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» и Управление связи ООО «Газпром трансгаз Югорск» связывают взаимовыгодные партнерские взаимоотношения. Сотрудничество с предприятием является важным фактором, определяющим стабильное развитие школы. Благодаря совместным усилиям реализуются новые проекты и планы на высоком, качественном уровне.

Глава 2. Характеристика отдела кадров МБОУ «СОШ №6»

.1 Общие положения и основные задачи отдела кадров

Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением МБОУ «СОШ №6», подчиненным непосредственно директору учреждения. В своей работе отдел кадров руководствуется трудовым законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями по учреждению.

Отдел кадров возглавляет начальник отдела, которого назначает и увольняет директор учреждения. На отдел кадров не допускается возложение обязанностей, не предусмотренных настоящим стандартом.

Отдел кадров имеет бланки удостоверений, свидетельств, сертификатов, заявлений, договоров, справок.

Основные задачи отдела кадров:

) Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановки кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.

) Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами руководителей, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

) Организует медицинский осмотр и ознакомление вновь поступающих работников с правилами внутреннего трудового распорядка, осуществляет необходимый инструктаж через существующие подразделения предприятия.

) Выдает работникам характеристики в ВУЗы, техникумы, райвоенкоматы, суды, органы МВД и т.д.

) Подбирает руководящий, педагогический состав и оформляет на них необходимые документы.

) Заключает договора на потребное количество специалистов, окончивших ВУЗы, техникумы, училища профтехобразования.

) Ведет учет специалистов с высшим и среднетехническим, средне специальным образованием, научных работников.

) Оформляет необходимые материалы для привлечения к ответственности нарушителей трудовой дисциплины.

) Организует табельный учет и обязательное медицинское страхование в учреждении.

) Ведет учет военнообязанных, призывников, осуществляет бронирование работников предприятия.

) Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию и ведению персонифицированного учета в системе Государственного пенсионного страхования.

.2 Организационная структура отдела кадров

Функции подразделений отдела кадров:

. Группа приема:

·Осуществляет прием на работу рабочих, ИТР и служащих, согласно действующему трудовому законодательству, приказам и инструкциям.

·Сообщает сведения в службу занятости г.Югорска и средства массовой информации о наборе работников. Сообщает сведения по установленной законодательством РФ форме в службу занятости г. Югорска о предстоящем сокращении и персональном составе замещаемых работников. Занимается трудоустройством высвобождаемых работников учреждения, их переводом на другую работу.

·Оформляет договора и вместе с директором определяет прибывших на практику и постоянную работу выпускников педагогических училищ и ВУЗов, следит за их трудоустройством.

·Направляет вновь принимаемых рабочих, ИТР и служащих на инструктаж по технике безопасности, противопожарной безопасности и др., в медсанчасть на предварительный медицинский осмотр.

. Группа личного состава:

·Ведет учет личного состава учреждения, картотеку личных карточек, реестр кадров.

·Осуществляет хранение и выдачу трудовых книжек.

·Своевременно вносит в личные карточки и трудовые книжки работающих записи о перемещениях по работе, об изменении тарифного разряда, профессии, о присвоении Почетных званий, поощрений и наград.

·Оформляет всю документацию по увольнению работников учреждения в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. Ведет книгу приказов на уволенных.

·Оформляет и выдает работникам учреждения необходимые справки и другие документы, связанные с работой в школе.

·Оформляет личные дела на вновь поступивших. Ведет учет и архив личных дел работников учреждения.

·Своевременно делает раскладку извещений переводных и других документов по личным делам.

·Готовит материал допуска для оформления и переоформления работникам учреждения.

·Готовит и передает личные дела уволенных работников в архив учреждения.

. Пенсионная группа:

·Оформляет документы, необходимые для назначения пенсии и перерасчета по стажу и по заработной плате работников учреждения .

·Оформляет страховые свидетельства государственного пенсионного страхования (при необходимости).

·Составляет списки работников учреждения, у которых наступает возраст, необходимый для назначения пенсии по старости в текущем и 2-х последующих годах.

·Согласно составленным спискам просматривает трудовые книжки, проверяет наличие стажа, необходимого для начисления пенсии. Делает запросы, касающиеся стажа работника в другие учреждения и государственные архивы.

. Табельная группа:

·Организует табельный учет в учреждении.

·Контролирует состояние табельного учета и трудовой дисциплины в учреждении , соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.

·Готовит приказы о наказании за нарушение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.

·Организует обязательное медицинское страхование в учреждении.

2.3 Условия труда в отделе кадров

Факторы, формирующие условия труда, можно разделить на 2 группы:

) Производственные факторы:

Санитарно-гигиенические условия формируются под влиянием на человека окружающей среды (вредные химические вещества, запыленность воздуха, вибрация, освещение, уровень шума, инфразвук, ультразвук, электромагнитное поле, лазерное, ионизирующее, ультрафиолетовое излучение, микроклимат, микроорганизмы, биологические факторы). Приведение этих факторов в соответствие с современными нормами, нормативами и стандартами является предпосылкой нормальной работоспособности человека. Многочисленными исследованиями гигиенистов и физиологов труда установлено, что на организм человека оказывают значительное воздействие санитарно-гигиенические факторы производственной среды. Некоторые из них оказывают неблагоприятное влияние на работника, что снижает работоспособность, ухудшает состояние здоровья и иногда приводит к профессиональным заболеваниям. Санитарно-гигиенические условия в МБОУ «СОШ №6».допустимые. Для поддержания оптимальной температуры летом и исключения возможности перегрева помещения предприятия оснащены кондиционерами. В кабинетах школы стоят пластиковые окна, которые препятствует попаданию в помещение холодного воздуха зимой, а также значительно уменьшают уровень шума. Освещенность рабочего места вполне оптимальная: освещение помещений искусственным светом применяется лишь в вечернее время суток, в остальное время суток достаточно дневного света.

Читайте также:  Курсовая работа по сальмонеллезу крс

Психофизиологические факторы обусловлены содержанием труда и его организацией, поэтому их называют иногда трудовыми. Это — физическая нагрузка, которая связана с динамической и статической работой; нервно-психическая нагрузка в виде напряжения зрения (точность работы), нервно-эмоционального напряжения и интеллектуальной нагрузки (объем перерабатываемой информации, число производственно важных объектов единовременного наблюдения и т.д.); монотонность трудового процесса (разнообразие, темп труда). Элементы этой группы, за исключением физических усилий и монотонности, не имеют утвержденных нормативов. Работу в отделе кадров можно отнести к легкой категории тяжести, она проходит в оптимальных условиях внешней среды и при оптимальной величине физической и умственной нагрузок. Данная работа требует в основном умственных нагрузок, которые соответствуют возможностям организма. Также при работе с документами идет большое напряжение на зрение, в связи с чем допустимы небольшие перерывы в течение рабочего дня.

Эстетические факторы — это те факторы, воздействие которых может вызывать у человека соответствующее отношение к условиям труда с точки зрения художественного восприятия окружающей среды (имеется в виду использование цвета, формы, музыки в трудовой деятельности человека). В окраске помещений отдела доминируют светло-коричневый и светло-желтый цвета. Данные цвета считаются наиболее благоприятными для человека, они оказывают влияние на утомляемость, а также на напряженность глаз. В отделе работает радио, что способствует снятию эмоционального напряжения. Помещения отдела весьма просторные и уютные, здесь много цветов, присутствуют картины, удобно расставлены столы.

Организационно-экономические условия в МБОУ «СОШ №6» допустимые. Рабочие места хорошо оборудованы: в кабинетах много столов, которые удобно и правильно расставлены, имеется большое количество шкафов для хранения документов, а также сейф. Некоторые рабочие места оснащены компьютером, принтером и другими необходимыми для работы принадлежностями. Однако, на компьютерах не стоит защитного слоя, щадящего зрение, что весьма опасно для специалистов, часто работающих за ним.

Социально-психологические факторы характеризуют взаимоотношения в трудовом коллективе и создают у работника соответствующий психологический настрой.

Под социально-психологическим климатом трудового коллектива понимают систему социально-психологических отношений, отражающих интеграцию отдельных работников и социальных групп для осуществления общих производственных целей. Это внутреннее состояние коллектива, сформировавшегося как результат совместной деятельности его членов, их межличностных взаимодействий. На мой взгляд, в учреждении царит оптимистическое настроение, добросовестное, инициативное отношение членов коллектива к выполняемым обязанностям, низкий уровень конфликтности в межличностных отношениях, незначительная текучесть кадров.

В целом условия труда в отделе кадров можно охарактеризовать как допустимые.

В период прохождения квалификационной практики я проделала следующую работу:

Список использованной литературы

1.Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом:

. Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов; под ред.

3. Карлоф Б. Деловая стратегия (Концепция, содержание, символы). — Пер. с англ. — М.: Экономика, 2001. — 248 с.

4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2006. 232с

. А.Я. Кибанова — м.: Издательство ПРИОР, 1998. — 512с.

. Лапин А. Формирование системы управления персоналом. М. Наука., 2003. 342с,

. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. Курс лекций. — М., ПМТ ТПО «Квадрат», 2001. — 225 с.

8. Магура М.И. Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом,. М. Экономика. 2003. 454с

. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М. МГУ. 2006. 344с

10. Справочное пособие директору Производственного объединения, предприятия: (Экономика, организация, планирование, управление), в 2-х томах. — М.: Экономика, 2000.

. Толковый терминологический словарь-справочник по экономике. — М.: СП Инфоконт, 2001.

. Уткин Э.А. Управление фирмой. — М.: Акалис, 1996. — 516с.

13. Франк Э. Консультационные фирмы и отбор человеческого капитала: Услуги по отбору кадров. М. Наука. 2003 . 343с.

. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. Учебник для сред. спец. учеб. Заведений. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.:Высш. шк., 1999. — 304с.

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Преддипломная практика. 38.03.02

Менеджмент (профиль: Менеджмент в образовании)

(фамилия, имя, отчество студента)

Общество с Ограниченной Ответственностью «Бабикон»

(полное наименование организации)

(фамилия, имя, отчество)______________________________________________________________________________

(ученая степень, ученое звание, должность)

Заместитель директора по учебной работе

1 Общая характеристика ООО «Бабикон» 5

Кадровая политика предприятия включает в себя следующие направления деятельности: 14

Список литературы 20

Введение

Практика является одной из составных частей учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоритического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и призываемой квалификации.

Данная работа проводится на основании полученных данных в ООО «Бабикон».

Цель: закрепление и конкретизация результатов теоритического обучения.

-дать общую характеристику ООО «Бабикон»;

-изучить технику безопасности и охрану труда ;

-охарактеризовать систему управления персоналом;

-рассмотреть принятие управленческих решений в ООО «Бабикон»;

-провести анализ численности и структуры персонала;

-проанализировать систему управления персоналом ;

-изучить кадровую политику OOO «Бабикон»;

-предоставить выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом.

База прохождения практики: ООО «Бабикон» г. Москва, Ул. Садовая-кудринская, Д. 11, Ком. 151, Стр. 1 Г.

Должность на время прохождения практики: помощник менеджера по персоналу.

Оцените статью
VIPdisser.ru