Здоровый образ жизни направлен на тест ответы

Здоровый образ жизни направлен на тест ответы Диссертации

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья людей. Способствует здоровому образу жизни гигиенический режим труда и отдыха, а вот мешает такие вредные привычки, как курение, употребление алкоголя и наркотиков.

Здоровый образ жизни — главный фактор здоровья

По утверждению специалистов ВОЗ, здоровье на 50-55% зависит от образа жизни человека, на 20-23% — от наследственности, на 20-25% — от состояния окружающей среды (экологии) и на 8- 12% — от работы национальной системы здравоохранения. Итак, в наибольшей степени здоровье человека зависит от образа жизни, значит можно считать, что генеральной линией формирования и укрепления здоровья является здоровый образ жизни (ЗОЖ).

Согласно современным представлениям, здоровый образ жизни — это типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности человека, укрепляющие и совершенствующие адаптационные (приспособительные) и резервные возможности организма, что обеспечивает успешное выполнение социальных и профессиональных функций.

В основе любого образа жизни лежат принципы, т.е. правила поведения, которым следует индивид. Различают биологические и социальные принципы, на основе которых формируется здоровый образ жизни. Биологические принципы: образ жизни должен быть возрастным, обеспеченным энергетически, укрепляющим, ритмичным, умеренным. Социальные принципы: образ жизни должен быть эстетичным, нравственным, волевым, самоограничительным.

В основу данной классификации положен принцип единства индивидуального и общего, единства организма и среды — биологической и социальной. В связи с этим ЗОЖ — это не что иное, как рациональная организация жизнедеятельности человека на базе ключевых биологических и социальных жизненно важных форм поведения — поведенческих факторов. Перечислим основные из них:

На практике реализация перечисленных форм поведения чрезвычайно сложна. Одной из главных причин этого следует признать отсутствие мотивации положительного отношения к своему здоровью и ЗОЖ. Дело в том, что в иерархии потребностей, лежащих в основе поведения человека (например, студента), здоровье находится далеко не на первом месте. Это связано с низкой индивидуальной и общей культурой российского общества, что обусловливает отсутствие установки на примат (главенство) ценности здоровья в иерархии человеческих потребностей. Следовательно, формирование здоровья — это прежде всего проблема каждого человека. Его следует начинать с воспитания мотивации здоровья и ЗОЖ, ибо эта мотивация является системообразующим фактором поведения. Иначе говоря, будет мотивация (целенаправленная потребность) — будет и соответствующее поведение.

Здоровый образ жизни и пути его формирования

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — термин, который применяется все чаше. Самое простое определение ЗОЖ — все то в образе жизни, что благотворно влияет на здоровье. Следовательно, в понятие ЗОЖ входят все положительные стороны деятельности людей: удовлетворенность трудом, активная жизненная позиция, социальный оптимизм, высокая физическая активность, устро- енность быта, отсутствие вредных привычек, высокая медицинская активность и т. д.

Формирование установки на здоровый образ жизни является важнейшей задачей государства, так как образ жизни — определяющий фактор здоровья.

Формирование ЗОЖ является также задачей органов здравоохранения, социальной защиты, образования. На формирование ЗОЖ направлены рекомендации ВОЗ:

Формирование установки на ЗОЖ лежит в основе любой профилактической деятельности, многочисленных программ, направленных на повышение здоровья общества. Пропаганда ЗОЖ является важнейшей функцией и задачей всех органов здравоохранения (особенно учреждений первичной медико-санитарной помощи), центров санитарного просвещения, учреждений образования, органов социальной защиты и т. д.

Установка на ЗОЖ должна формироваться по следующим направлениям: 1) усиление и создание положительного в образе жизни; 2) преодоление, уменьшение факторов риска.

Изучение и формирование общественного мнения относительно оценки собственного здоровья — одна из трудных задач формирования установки на ЗОЖ. Наряду с органами здравоохранения большая роль в этом принадлежит СМИ. Необходимо понимание того, что здоровье населения обеспечивается не только ответственностью государства и общества, но и ответственностью каждого из нас за свое здоровье и здоровье всех.

Здоровый образ жизни базируется на научно-обоснованных санитарно-гигиенических нормативах, направленных на укрепление здоровья: рациональное питание; физическая активность; закаливание; отсутствие вредных привычек; умение выходить из стрессовых состояний (например, владение методиками аутотренинга); высокая медицинская активность (своевременность прохождения медосмотров, своевременность обращения за медицинской помощью в случае заболевания, активное участие в диспансеризации); умение оказать первую помощь при внезапных заболевания, травмах и т. д.

Основы формирования здорового образа жизни

У каждого человека должна быть своя система здоровья как совокупность обстоятельств образа жизни, которые он реализует.

Отсутствие своей системы здоровья рано или поздно приведет человека к болезни и не даст ему возможности реализовать заложенные в него природой задатки.

Человек столь совершенен, что не только поддержать необходимый уровень здоровья, но и вернуться в него из болезни можно практически из любого состояния; но с прогрессированием болезни и с возрастом это требует все больших усилий. Как правило, человек прибегает к этим усилиям, если у него есть жизненно важная цель, мотивация, которые у каждого человека свои.

Основными особенностями программы здоровья должны быть:

Создание своей системы здорового образа жизни представляет собой исключительно длительный процесс и может продолжаться всю жизнь.

Обратная связь от наступающих в организме в результате следования здоровому образу жизни изменений срабатывает не сразу, положительный эффект перехода на рациональный образ жизни иногда отсрочен на годы. Вот почему, к сожалению, довольно часто люди лишь «пробуют» сам переход, но, не получив быстрого результата, возвращаются к прежнему образу жизни. В этом нет ничего удивительного, так как здоровый образ жизни предполагает, с одной стороны, отказ от многих ставших привычными приятных условий жизнедеятельности (переедание, комфорт, алкоголь и др.), а с другой — постоянные и регулярные тяжелые для неадаптированного к ним человека нагрузки и строгую регламентацию образа жизни. В первый период перехода к здоровому образу жизни особенно важно поддержать человека в его стремлении, обеспечить его необходимыми консультациями (так как в этот период он постоянно испытывает дефицит знаний в различных аспектах обеспечения здорового образа жизни), указывать на положительные изменения в состоянии его здоровья, в функциональных показателях и т.п.

Читайте также:  Диссертация на тему «Фельдъегерская связь в России: 1796-1917 гг.», скачать бесплатно автореферат по специальности ВАК РФ 07.00.02 - Отечественная история

Понятно, что для выработки «своей» системы человек перепробует различные средства и системы, проанализирует их приемлемость для него и эффективность, отберет лучшее.

В реализации программы здорового образа жизни, в организации перехода к нему в зависимости от индивидуальных особенностей человек может выбрать различные варианты.

Для тех, кто любит соблюдать четкий жизненный график — это жесткая последовательность действий, расписанная досконально но мероприятиям и времени. Поэтому все действия, направленные на обеспечение здоровья, — физические упражнения, гигиенические процедуры, время приема пищи, отдых и т.д. — жестко вписываются в режим дня с точным указанием времени.

Для самых инертных — максимальное вписывание программы в привычный распорядок дня. Особенно она подходит для лиц среднего и старшего возрастов, которые, с одной стороны, уже втянулись в привычные условия жизнедеятельности и им тяжело от них отказаться, а с другой — они обременены социальными, бытовыми, личностными, профессиональными проблемами и испытывают постоянный дефицит времени. Последнее обстоятельство для них является удобным поводом для того, чтобы объяснить нежелание перейти на здоровый образ жизни. В таком случае элементы последнего они могут включать в привычный режим (например, часть пути на работу пройти пешком; если не появилось ощущение голода, то сэкономить время на пропуске приема пищи; утром умыться холодной водой и т.д.). Для реализации такого варианта прежде всего следует критически проанализировать свой режим дня и жизни и найти те «ниши» в них, в которые можно было бы встроить такие элементы.

Взвесив свои возможности, особенности своей жизнедеятельности, резервы свободного времени, состояние здоровья, поставив цель и задачи перехода к здоровому образу жизни, следует выбрать из перечня указанных тот вариант программы, по которому человек собирается работать. Важно лишь, чтобы при ее реализации он был уверенным в себе, настойчивым и последовательным, систематически анализируя свое состояние и внося соответствующие коррективы в образ жизни. Несомненно, что все это даст свои результаты и в отношении эффективности и продуктивности жизнедеятельности человека, и в уровне и динамике его здоровья.

Естественно, что путь каждого человека к здоровому образу жизни отличается своими особенностями как во времени, так и по траектории, но это не имеет принципиального значения — важен конечный результат. Эффективность же здорового образа жизни для данного человека можно определить по ряду биосоциальных критериев, включающих:

Оценки морфофункциональных показателей здоровья:

Оценки состояния иммунитета:

Оценки адаптации к социально-экономическим условиям жизни:

Оценки уровня валеологических показателей:

Какие же конечные результаты обеспечивает в своей совокупности следование условиям здорового образа жизни, ради чего стоит подвергать себя тому режиму ограничения и нагрузок, который лежит в его основе? Проанализировав приведенные ниже положения, каждый человек сам может сделать для себя вывод стоит ли жить каждый день «на полную катушку», в свое удовольствие, зная о последствиях такого поведения для здоровья и самой жизни, или через воспитание здоровых потребностей и заботу о своем здоровье как главной жизненной ценности обеспечить себе долгую, здоровую и счастливую жизнь. Итак, здоровый образ жизни:

Как сохранить здоровое сердце

ТЕМА: «ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ, СЕНСИТИВНЫЕ

Какие основные составляющие здорового образа жизни:

наличие вредных привычек;

оптимальная двигательная активность;

рациональный режим дня;

отсутствие режима дня;

профилактика вредных привычек;

материальное благополучие семьи;

духовно-нравственный микроклимат в семье.

Образ жизни — это:

особенности социальной деятельности;

особенности взаимоотношений с родителями, близкими;

способ переживания жизненных ситуаций.

Выберите все верные утверждения о здоровом образе жизни:

здоровый образ жизни формируется, воспитывается в детском возрасте;

здоровый образ жизни является врожденным задатком ребенка, наследуется;

здоровый образ жизни является приобретенным задатком ребенка;

здоровый образ жизни направлен на охрану и укрепление только физического здоровья детей;

здоровый образ жизни направлен на гармоничное развитие

(воспитание) личности ребенка, включая все виды развития (физическое, психическое, социальное, духовное);

здоровый образ жизни – образ жизни, основанный на принципах нравственности;

в понятие здорового образа жизни ребенка не входит понятие нравственности.

вклад здорового образа жизни в процесс формирования здоровья у

ребенка составляет 20%;

вклад здорового образа жизни в процесс формирования здоровья у ребенка составляет 50%;

в процессе воспитания здорового образа жизни ребенку прививают понимание, что вести здоровый образ жизни – это совершенствоваться только физически;

в процессе воспитания здорового образа жизни ребенку прививают понимание, что вести здоровый образ жизни – это совершенствоваться физически, нравственно и духовно;

формирование здорового образа жизни у ребенка основывается на привитии в раннем детстве культуры (азбуки) здоровья;

в старшем возрасте ребенок должен совершить собственный выбор модели поведения или образа жизни с высокими качественными характеристиками.

Какие характеристики можно дать ребенку с привитой культурой здоровья:

ребенок, который не знает свои возможности, но верит в собственные

ребенок, который знает свои возможности и верит в собственные силы;

ребенок, который мотивирован к сбережению только своего здоровья;

ребенок, который мотивирован к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих его людей;

ребенок, не разделяющий нравственные эталоны жизнедеятельности;

ребенок, у которого устойчиво сформированы ценности здоровья и человеческой жизни;

ребенок, который уважительно относится только к сверстникам;

ребенок, который уважительно относится к родителям, к близким людям, сверстникам.

К факторам, определяющим формирование модель мира ребенка, относятся:

влияние «взрослой» культуры;

личные усилия самого ребенка;

воздействие детской субкультуры;

Выберите все верные утверждения о детской картине мира:

детская картина мира включает нравственные ценности;

детская картина мира должна быть пессимистичной;

детская картина мира — совокупность знаний о мире;

детская картина мира раскрывается через отношения ребенка со сверстниками и взрослыми;

детская картина мира должна быть оптимистичной.

Что несовместимо с понятием здоровья:

пренебрежение знаниями, историей, культурой;

тяготение родительским домом;

Какой процент от удельного веса всех факторов, обуславливающих формирование здоровье, отводится здоровому образу жизни (по данным Ю.П. Лисицына):

Какие аспекты здоровья ребенка Вам известны:

Читайте также:  Теории сна и сновидений. Дипломная (ВКР). Психология. 2011-09-07

Выберите все верные утверждения о формировании здорового образа жизни

основа формирования здорового образа жизни – это всегда

формирование (воспитание) личности ребенка;

формирование здорового образа жизни у ребенка должно обеспечивать формирование только физического здоровья;

формирование здорового образа жизни у ребенка должно обеспечивать формирование всех аспектов здоровья;

Процесс формирования здорового образа жизни у ребенка должен основываться на:

воспитании у ребенка высокой культуры здоровья;

формировании у ребенка потребности в здоровом образе жизни как первейшей жизненной необходимости;

формировании пессимистической картины мира;

формировании у ребенка мотивации к здоровому образу жизни как основы преимущественно физического совершенства;

формировании у ребенка мотивации к здоровому образу жизни как основы жизненного успеха;

формировании оптимистической картины мира;

становлении гармоничной личности.

ТЕМА: «ЗНАЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА. СЕМЬЯ И ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ФИЗИЧЕСКОЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ, НРАВСТВЕННОЕ, ДУХОВНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА»

Когда необходимо начинать воспитание ребенка:

с планирования семьи;

в подростковом периоде;

на первом году жизни;

в дошкольном периоде.

Назовите сенситивные периоды в воспитании ребенка:

Перинатальная психология – это:

наука о новорожденном ребенке;

наука о внутриутробном опыте;

наука о психической жизни новорожденного ребенка;

наука о развитии ребенка;

наука о психоэмоциональной взаимосвязи плода и новорожденного с матерью и отцом;

наука о влиянии психоэмоционального состояния матери на ребенка;

наука о закономерностях развития личности ребенка в связи с генетическим и личностным потенциалом родителей.

Составляющими внутриутробного опыта являются:

Что положительно влияет на развивающуюся психику плода:

положительные эмоции матери;

болезни матери во время беременности;

любовь матери к своему будущему ребенку;

стрессовые состояния матери;

эмоционально насыщенная жизнь будущей матери;

богатство общения матери с плодом;

медико-психологический смысл внутриутробного опыта:

влияние на развитие психики будущего ребенка;

влияние на мироощущение будущего ребенка;

влияние на физическое и нервно-психическое развитие будущего ребенка;

влияние на продолжительность жизни;

влияние на модели поведения будущего ребенка;

влияние на качество жизни ребенка.

Когда включаются вкусовые рецепторы плода:

4-ой недели беременности;

10-ой недели беременности;

12-ой недели беременности;

15-ой недели беременности;

20-ой недели беременности.

Когда появляется слух у плода:

7-ой недели гестации;

10-ой недели гестации;

15-ой недели гестации;

20-ой недели гестации;

22-ой недели гестации.

Какую информацию получает плод с органов чувств:

слышит голос матери;

ощущает тепло материнского организма;

чувствует запах матери;

звуковые явления окружающего мира (голоса родителей, звуки природы, музыка;

вкусовые ощущения, зависящие от питания матери.

Каковы физиологические механизмы перинатального воспитания будущего ребенка:

преадаптация мозга к социальным стимулам (речь, зрительные, слуховые, моторные стимулы);

генетически детерминированное развитие мозга и органов чувств в опережающем темпе;

клеточная память нейронов.

Формированию каких личностных качеств будущего ребенка может способствовать его положительный внутриутробный опыт:

способность радоваться жизни;

сила духа, выносливость;

неуверенность в себе, своих силах и способностях;

завистливость, враждебность по отношению к успехам и счастью других;

способность к творчеству, философскому мышлению;

врожденная мудрость, интуиция;

обращенность к людям, доверие к жизни;

способность к глубоким чувствам;

равнодушие, эмоциональная глухота.

Перинатальные матрицы – это:

правила перинатального воспитания;

информационные клише, организующие бессознательные психические процессы плода и хранящие память о событиях внутриутробной жизни и опыте биологического рождения;

психоэмоциональное состояние матери и отца.

Что необходимо для мягкой адаптации новорожденного ребенка к внеутробной жизни:

выкладывание ребенка на живот матери сразу после рождения;

прикладывание ребенка к груди через 2 часа после рождения;

прикладывание ребенка к груди через 30 минут после рождения;

ношение на руках;

укачивание на руках;

укачивание только в коляске;

материнские прикосновения, поглаживания;

Наиболее сенситивные периоды возникновения детско-материнской привязанности:

первый час после рождения ребенка;

период грудного вскармливания.

Привязанность у ребенка в первые 3 месяца жизни характеризуется:

способность различать знакомых от незнакомых;

избирательная привязанность к матери;

интерес и эмоциональная близость со всеми взрослыми;

эмоциональная реакция на приход и уход матери.

Привязанность у ребенка в 3 – 6 месяцев характеризуется:

эмоциональная реакция на приход и уход матери;

привязанность не только к матери, но и к другим близким.

Привязанность у ребенка в 7 — 8 месяцев у ребенка характеризуется:

избирательная привязанность к ближайшему взрослому;

страх и тревога при общении с незнакомыми;

Когда у ребенка появляется иерархия привязанностей:

первые 3 месяца;

детско-материнской привязанности Вы знаете:

Какие характеристики свойственны надежному типу детско-материнской привязанности:

дети не обращают внимания на уход матери и её возвращение;

дети не очень сильно огорчаются после ухода матери, но тянутся к ней после её возвращения;

дети сильно огорчаются после ухода матери, а после возвращения цепляются за мать, а потом сразу её отталкивают;

после возвращения матери дети либо застывают в одной позе, либо убегают от пытающейся приблизиться матери;

дети не отпускают мать ни на шаг от себя, полное разлучение невозможно.

Какие характеристики свойственны ненадежному типу детскоматеринской привязанности:

Какие характеристики свойственны ненадежно аффективному или двойственному типу детско-материнской привязанности:

Какие характеристики свойственны дезориентированному типу детскоматеринской привязанности:

Какие характеристики свойственны симбиотическому типу детскоматеринской привязанности:

Какое влияние оказывает надежная детско-материнская привязанность на психическое развитие детей:

дети агрессивны, враждебно настроены к окружающим людям, сверстникам;

дети социально пассивны, нерешительны;

дети общительны, сообразительны;

дети в последующем не вспоминают родителей;

дети в последующем становятся хорошими друзьями и деловыми партнерами;

дети отвергаются сверстниками;

дети любознательны, энергичны, самостоятельны;

дети не могут добиваться своей цели;

дети в последующем хорошо относятся к родителям.

Какие периоды детского возраста является наиболее сенситивными для формирования здорового образа жизни:

период раннего возраста;

Каковы основные подходы к формированию здорового образа жизни:

воспитание здорового образа жизни невозможно без успешного

интеллектуального, эмоционального и социального развития ребенка;

в формировании здорового образа жизни надо ориентироваться на интересы родителей;

в формировании здорового образа жизни надо ориентироваться на индивидуальные возможности ребенка;

необходимо преподносить ребенку готовые истины;

необходимо не преподносить ребенку готовые истины, а учить находить их;

необходимо проявлять сотрудничество на фоне требовательности и доверия к ребенку;

необходимо подавлять самостоятельность ребенка при формировании здорового образа жизни;

на один запрет должно приходиться одно побуждение к действию;

Читайте также:  Перформанс и хэппенинг как постмодернистские феномены постсоветской российской культуры: философский анализ.

начинать формирование здорового образа жизни необходимо с самого раннего детства;

пример родителей, ведущих здоровый образ жизни;

на один запрет должно приходиться десять побуждений к действию.

Ведущая роль в формировании здорового образа жизни у ребенка принадлежит:

Для развития эмоционального интеллекта ребенка необходимы следующие условия:

общение с родителями;

пренебрежение чувств ребенка со стороны родителей;

совместные игры и отдых родителей с ребенком;

равнодушное, небрежное отношение родителей к ребенку, ко всем членам семьи и окружающим людям;

доброжелательное отношение родителей ко всем членам семьи и окружающим людям;

безусловная любовь родителей.

Духовность проявляется в:

закрытости для других людей;

Какие условия необходимы для формирования «идеально нормальной личности» по П.Ф. Лесгафту:

атмосфера любви и взаимного уважения;

общественно-полезный труд в присутствии ребенка;

соблюдение принципа постепенности и последовательности;

контакт ребенка с безнравственными людьми;

наличие нравственного воспитателя в жизни ребенка (родители, тренер, учитель);

гармоничное развитие всех способностей ребенка;

развитие способностей ребенка на усмотрение родителей;

исключение из жизни ребенка прибавочных раздражителей: нищеты, роскоши, чрезмерных лакомств, алкоголя, табака, азартных игр.

Выберите все верные утверждения о роли семьи в формировании здорового образа жизни у ребенка:

создание позитивной эмоциональной атмосферы;

родители прививают ребенку здоровый образ жизни личным примером;

в семье обеспечивается поддержка желания ребенка вести здоровый

образ жизни; 4) необходимо поддерживать у ребенка самостоятельность в принятии

решений в пользу здоровья;

позитивные отношения между детьми и родителями – основа здоровой жизни ребенка.

Каковы критерии формирования духовной культуры у ребенка:

формирование культуры желаний, основой которой является такая

соотнесенность желаемого и возможного, когда возможно все, что желается;

формирование культуры желаний, основой которой является мера, такая соотнесенность желаемого и возможного, когда возможно самоограничение ради других людей;

способность чувствовать другого человека, отзывчивость, чуткость;

способность проявлять деликатность, такт;

знание норм морали, нравственных принципов и непостоянная, обусловленная внешними обстоятельствами способность и потребность следовать им;

знание норм морали, нравственных принципов и устойчивая потребность следовать им;

самоконтроль в проявлении чувств, эмоций;

непостоянство в проявлении чувств, в отношении к окружающим людям, труду;

наличие самодовольства, внутреннего чувства удовлетворения своим внутренним миром;

наличие внутреннего стремления к самокоррекции, самосовершенствованию.

Выберите из предложенного перечня нравственные качества:

любовь к людям;

уважение к личности, труда других людей;

Укажите правила воспитания нравственного здоровья, духовной культуры

научение ребенка сопереживанию;

начинать воспитания нравственности, духовности у ребенка необходимо в дошкольном возрасте;

начинать воспитания нравственности, духовности у ребенка необходимо в раннем возрасте, с внутриутробного периода;

привитие ребенку уважительного отношения только к близким людям;

научение ребенка руководствоваться в жизни только своими интересами и мнением;

привитие ребенку уважительного отношения ко всем людям, сверстникам;

научение ребенка заботе об окружающем мире;

научение ребенка различению добра и зла на личном примере, художественных образах и примерах из жизни;

привитие ребенку навыков самоанализа и самостоятельного выбора жизненного пути;

Соседние файлы в папке 4

Тест Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни направлен на тест ответы

Тест Здоровый образ жизни

Сколько раз в день рекомендуется питаться?

3 раза в день

4 раза в день

5 раз в день

Этапы участия

Пройдите тест по выбранной теме

Получите оценку своих знаний (количество попыток неограничено)

Введите данные и получите сертификат

На портале Солнечный свет

Более 10000 тестов

10000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном
портале

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами

Свыше 1 000 000 участий

В наших олимпиадах поучаствовали уже более миллиона раз 352 000 педагогов и учащихся

Тестирование и выдача сертификатов в соответствии с ФЗ «Об образовании и ФГОС»

Часто задаваемые вопросы

Лицензии и свидетельства

Международный педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Какая информация есть в дипломах и свидетельствах?

Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя (если есть), дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276, и входят в перечень документов и материалов портфолио воспитателя, учителя и других педагогических работников, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.

Ваши мероприятия соответствуют ФЗ «Об образовании» и ФГОС?

Международный педагогический портал «Солнечный свет» проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников и обучающихся. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).

В какой срок и как я получу сертификат?

Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. Затем в вашем личном кабинете вы сможете ввести данные для формирования сертификата. После оплаты удобным для вас способом мы сразу же предоставим доступ для скачивания сертификата. Также сертификат будет продублирован на вашу электронную почту.

Здоровый образ жизни направлен на тест ответы

Здоровый образ жизни направлен на тест ответы

Теперь вы будете получать напоминания и специальные предложения на вашу электронную почту

Лицензии

Участвуйте в тестированиях
круглосуточно

Здоровый образ жизни направлен на тест ответы

Тест на тему “Здоровый образ жизни”

Тест на тему “Здоровый образ жизни”

Что не относится к вредным привычкам?

Здоровый образ жизни направлен на тест ответы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-лПроверить лицензию на сайте Обрнадзора

Здоровый образ жизни направлен на тест ответы

Свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391Проверить свидетельство на сайте Роскомнадзора

«Здоровый образ жизни»

Здоровый образ жизни направлен на тест ответы

28.04.2020.
Тест. ОБЖ, 7 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

ТЕСТ на закрепление по теме: «Здоровый образ жизни»

Оцените статью
VIPdisser.ru