Анализ конкурентоспособности организации курсовая работа

Анализ конкурентоспособности организации курсовая работа Диссертации

Введение

I. Понятие и виды конкурентоспособности

Анализ конкурентоспособности организации курсовая работа

39 стр.
Введение
Конкурентоспособность организации
Понятие и виды конкурентоспособности организации
Факторы конкурентоспособности организации
Резервы конкурентоспособности организации
Оценка конкурентоспособности организации
Оценка конкурентоспособности организации на основе измерения
конкурентного потенциала
Оценка внутренней конкурентоспособности организации
Оценка внешней конкурентоспособности организации
Оценка конкурентной позиции организации на рынке
Заключение
Список использованных источников

1.     Арутюнова Г.И. Рыночная экономика: начальный курс. —
М.: ТОО «Фирма Плюс», 2007.

2.      Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория анализа
хозяйственной деятельности. — М.: Финансы и статистика, 2012.

.        Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов
хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2011.

.        Баумгартенг В. Анализ методов определения
конкурентоспособности организаций и предприятий // Маркетинг в России и
зарубежом. — 2010. — №4. — С. 72-83.

.        Бланк И.А Основы финансового менеджмента. В 2 т.
Киев: Ника-центр, 2004.

.        Веснин В.Р. Менеджмент для всех.М.:Юрист, 2011

.        Волгин А.П. и др. Управление персоналом в условиях
рыночной экономики.М.:Дело, 2010

.        Ивлев Л.М. Позиция предприятия на рынке — инструмент
эффективного управления // Экономика и управление. — 2010. — № 6. — С. 17.

.        Интервью с менеджерами «Круассан-кафе»

.        Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник.
— М.: ИНФРА-М, 2008.

.        Ковалев A.M., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.
М.: Центр экономики и маркетинга, 2010,

.        Ладанов И.Д. Практический менеджмент.М.: 2009.

.        Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — СПб.:
Наука, 2009. — С. 67.

.        Ламперт X. Социальная и рыночная экономика. М.:
Дело, 2009.

Читайте также:  Отчет по производственной практике коммерция по отраслям

.        Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое
предпринимательство. Учебное пособие. М.:Инфра-М, 2011.

.        Магомедов М.Д., Корочкова С.И. Методика оценки
конкурентного потенциала предприятий // Вопросы коммерческой деятельности. —
2009. — №11. — С. 32-36.

.        Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы
менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2010.

.        Рунов А.В.Системы поддержки и развития малого
предпринимательства в зарубежных странах. М.:Инфра-М, 2001.

20.    Фатхутдинов Р. Л. Управленческие решения: учеб. 6-е изд., перераб. и
доп. М.: ИНФРА-М, 2010.

.        Чкалова И.Р. Метод расчета интегральной
конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий //
Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1. — С. 23.

Диплом — Конкурентоспособность предприятия торговли и пути ее укрепления

Учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2008. — 232 стр. Конкуренция в системе бизнеса. Значение конкурентной среды в разработке стратегии организации. Конкурентоспособность товара. Конкурентоспособность личности. Региональная конкурентоспособность. Конкурентоспособность и пути ее достижения. Антикризисное управление. Конкурентные решения социальных проблем. Практикум.

Четыркина Н. Управление конкурентоспособностью организаций сферы услуг

Метод. указания к практ. занятиям. — Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. -56 с. Содержит краткий курс лекций: Конкуренция как экономическая категория. Механизм рыночной конкуренции. Конкурентный анализ. Конкурентоспособность товара. Конкурентоспособность фирмы. Конкурентоспособность отраслей. Рыночная структура и конкурентоспособность. Монопольная власть и рыночные барьеры. Конкурентные стратегии.

Курсовая работа. Оценка конкурентоспособности бытового холодильника

Таким образом, конкуренция в общем смысле может быть определена, как
соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами,
заинтересованными в достижении одной и той же цели.

По итогам проделанной работы по исследованию бара «Dudki Bar» были
получены следующие результаты:

. Позиционная компания направлена на людей со средним уровнем дохода и
выше среднего;

Читайте также:  Мы часто говорим о сложностях связанных с воспитанием начинающего жизнь человека сжатое изложение

. Структура управления — линейно-функциональная.

Произойдет рост чистой прибыли за счет уменьшения себестоимости
продукции, в связи с переходом на отечественные ингредиенты и уменьшения
расходов на маркетинг

. Из пяти основных конкурентных преимуществ, предложенных М. Портером, к
анализируемому предприятию можно отнести стратегию дифференциации.

Для повышения эффективности работы бара «Dudki Bar» основные мероприятия
должны быть направлены на активизацию маркетинговой деятельности.

В качестве маркетингового приема можно использовать презентации.
Презентация проводится по поводу новой странички в меню, представления нового
шеф-повара, приступившего к работе в заведении и по другим причинам. Целью
презентации является активизация общего интереса потенциальных клиентов к
посещению кафе в самое ближайшее время.

Оцените статью
VIPdisser.ru