- Диссертации по специальности 13.00.08 — известные ученые
- Как избежать ошибок при написании педагогического научного труда
- Как написать автореферат к диссертации по педагогике: структура, план и особенности
- Как написать аннотацию к кандидатской диссертации по педагогике
- Как написать доклад диссертации по педагогике?
- Особенности диссертации по педагогике: отличия и дополнительные требования
- Пример диссертации по педагогике
- Примерные темы магистерских диссертаций по педагогике: специальность «общая педагогика, «история педагогики и образования»
- Рекомендации по выбору темы диссертации по педагогике
Диссертации по специальности 13.00.08 — известные ученые
Рейтинг 3.55СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕНТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ (НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА)
Рейтинг 3.53ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 3.47ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Рейтинг 3.46ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МОЛОДЕЖИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Рейтинг 3.46РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 3.46ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИКЕ
Рейтинг 3.45СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ТУРЦИИ (В КОНТЕКСТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ)
Рейтинг 3.17ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА (НА МАТЕРИАЛЕ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЕЙ)
Рейтинг 3.12ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ КЛИЕНТОВ
Рейтинг 3.03ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 3ДИВЕРСИФИКАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Рейтинг 3ПЕДАГОГИЧЕСКИ ОРГАНИЗОВАННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО СТАНОВЛЕНИЯ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ РАСТУЩЕГО ЧЕЛОВЕКА
Рейтинг 3СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К АКТИВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Рейтинг 3УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УНИВЕРСИТЕТЕ
Рейтинг 2.88ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ В МОРСКОМ ВУЗЕ
Рейтинг 2.88ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА-ХОРЕОГРАФА В ВУЗАХ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Рейтинг 2.8ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ В АСПИРАНТУРЕ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ
Рейтинг 2.8РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ РЕГИОНЕ (НА МАТЕРИАЛАХ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА)
Рейтинг 2.8СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УСЛОВИЯХ АГРАРНОГО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
Рейтинг 2.75ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СИСТЕМЕ МНОГОУРОВНЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО И ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ПОДХОДОВ
Рейтинг 2.75РЕФЛЕКСИВНЫЙ ДИАЛОГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
Рейтинг 2.75СОЦИАЛЬНО -ПЕДАГОГИЧЕСК АЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТО СПОСОБНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕЙ ПРО ФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Рейтинг 2.75СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗЕ
Рейтинг 2.75ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
Рейтинг 2.71ФОРМИРОВАНИE ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СПЕЦИА-ЛИСТА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ МВД РОССИИ
Рейтинг 2.67ДИДАКТИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В ВУЗЕ
Рейтинг 2.67ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА (МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА)
Рейтинг 2.67МЕТОДОЛОГО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ «ШКОЛА-ВУЗ»
Рейтинг 2.67НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Рейтинг 2.67ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Рейтинг 2.67ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рейтинг 2.67ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.67ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА
Рейтинг 2.67ПОСТДИПЛОМНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.67ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ К ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Рейтинг 2.67ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.67ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ КЛАССИЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.67РАЗВИТИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ВОЕННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Рейтинг 2.67РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.67РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА СРЕДСТВАМИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ЭТНОРЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.67РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» СРЕДСТВАМИ НАТУРНОГО И МОДЕЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
Рейтинг 2.67СИСТЕМА САМОУПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Рейтинг 2.67СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ И МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МАЛОГО ГОРОДА
Рейтинг 2.67ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СПОРТИВНЫХ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ
Рейтинг 2.67УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ
Рейтинг 2.67ФОРМИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Рейтинг 2.67ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Рейтинг 2.67ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Рейтинг 2.67ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ КЛАССИЧЕСКОГО УНИВЕРСИ-ТЕТА
Рейтинг 2.63ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ IT-ДИСЦИПЛИН
Рейтинг 2.6КОНСТРУИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Рейтинг 2.6КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Рейтинг 2.6ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Рейтинг 2.6ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНЖЕНЕРА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.57КОНЦЕПЦИЯ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рейтинг 2.57ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Рейтинг 2.57РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В УНИВЕРСИТЕТАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Рейтинг 2.57СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рейтинг 2.57СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ВУЗА В ВОСПИТАНИИ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА
Рейтинг 2.57ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА
Рейтинг 2.57ФОРМИРОВАНИЕ КОНТИНГЕНТА СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА: ПРОБЛЕМЫ И ПОДХОДЫ К ИХ РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ КВАЛИМЕТРИИ
Рейтинг 2.55ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГУМАНИТАРНОГО ВУЗА
Рейтинг 2.55СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛИПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ МОРСКОГО ТОРГОВОГО ФЛОТА
Рейтинг 2.5АДАПТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА
Рейтинг 2.5ВАРИАТИВНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Рейтинг 2.5ДЕСТИНАЦИЯ КАК КОНЦЕПТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.5ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Рейтинг 2.5ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗОВСКОЙ СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Рейтинг 2.5ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: ФОРМИРОВАНИЕ, СТАНОВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Рейтинг 2.5КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ
Рейтинг 2.5КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Рейтинг 2.5КОНЦЕПЦИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ИННОВАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.5КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Рейтинг 2.5МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Рейтинг 2.5МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ С ОБЩЕИНЖЕНЕРНЫМИ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ ДИСЦИПЛИНАМИ
Рейтинг 2.5МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЕНЕДЖЕРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Рейтинг 2.5МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ПЕДАГОГИКИ И ИСКУССТВА В МЕДИАСРЕДЕ
Рейтинг 2.5МОДЕРНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
Рейтинг 2.5ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ИСПРАВЛЕНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ОСУЖДЕННЫХ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ
Рейтинг 2.5ОРГАНИЗАЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рейтинг 2.5ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ БАУХАУЗА И ЕЕ ТРАДИЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Рейтинг 2.5ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ К РАБОТЕ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ПРАВОНАРУШИТЕЛЯМИ
Рейтинг 2.5ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРАВОВОЙ ПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ И КУРСАНТОВ В ВЫСШИХ ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Рейтинг 2.5ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Рейтинг 2.5ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРСКИХ КАДРОВ
Рейтинг 2.5ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ
Рейтинг 2.5ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА (ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Рейтинг 2.5ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА (В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ)
Рейтинг 2.5ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОТКРЫТОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.5ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРО-ЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Рейтинг 2.5ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В КОНФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Рейтинг 2.5ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Рейтинг 2.5ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ В ВУЗЕ
Рейтинг 2.5РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ВУЗАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Рейтинг 2.5РАЗВИТИЕ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЙ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ))
Рейтинг 2.5РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Рейтинг 2.5РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ ВУЗА В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Рейтинг 2.5РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ ВУЗОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Рейтинг 2.5СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ К ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ: СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД
Рейтинг 2.5СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Рейтинг 2.5СИСТЕМНО-ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН)
Рейтинг 2.5СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБЩЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ)
Рейтинг 2.5СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИНГВОДИДАКТИКИ КАК ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Рейтинг 2.5СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.5СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Рейтинг 2.5СТАНОВЛЕНИЕ КАРЬЕРЫ ПЕДАГОГА В ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
Рейтинг 2.5СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗА МИРА ПЕДАГОГА
Рейтинг 2.5СТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЕДИНОБОРСТВ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Рейтинг 2.5СТАНОВЛЕНИЕ ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.5СТРАТЕГИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ К ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
Рейтинг 2.5ТЕОРИЯ И ДИДАКТИКА НЕПРЕРЫВНОГО ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Рейтинг 2.5ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.5ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА К СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ СРЕДСТВАМИ ГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ)
Рейтинг 2.5ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПАРАДИГМАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 050502.65 – ТЕХНОЛОГИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО)
Рейтинг 2.5УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТАХ ПЕДВУЗОВ
Рейтинг 2.5УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Рейтинг 2.5ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ
Рейтинг 2.5ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.5ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ ЯКУТИИ)
Рейтинг 2.5ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ТОЛЕРАНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Рейтинг 2.5ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА)
Рейтинг 2.5ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА (МЕТОДОЛГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА)
Рейтинг 2.5ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ГУМАНИЗАЦИИ ГЕОМЕТРО – ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ (ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ)
Рейтинг 2.5ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕРЕВОДЧИКА В КУЛЬТУРОСООБРАЗНОЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТА
Рейтинг 2.5ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Рейтинг 2.5ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ УНИВЕРСИТЕТА КАК ФАКТОРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.43СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА АНАЛИТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Рейтинг 2.4ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЛИНГВИСТИКА И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ» В ВУЗЕ
Рейтинг 2.4СИСТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ФСИН РОССИИ К ДЕЙСТВИЯМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
Рейтинг 2.4ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ РОДНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ
Рейтинг 2.4ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ХУДОЖНИКА-ДИЗАЙНЕРА
Рейтинг 2.36ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОДГОТОВКИ ИННОВАЦИОННЫХ КАДРОВ В РЕГИОНАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТСКОМ КОМПЛЕКСЕ
Рейтинг 2.33АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Рейтинг 2.33ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.33ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ В ВУЗЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Рейтинг 2.33КОНЦЕПЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗАХ ГПС МЧС РОССИИ
Рейтинг 2.33НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГУМАНИТАРНОМ ВУЗЕ
Рейтинг 2.33ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СУБЪЕКТА УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Рейтинг 2.33ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ СРЕДЫ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Рейтинг 2.33ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Рейтинг 2.33ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТА ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Рейтинг 2.33СИСТЕМНО-ИНТЕГРАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО МОБИЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
Рейтинг 2.33ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Рейтинг 2.33ФОРМИРОВАНИЕ ИНВАРИАНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТА: СИТУАЦИОННО-КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД
Рейтинг 2.33ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.29ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ОТКРЫТОЙ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.25МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Рейтинг 2.25ОПТИМИЗАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ АГРАРНОГО ВУЗА
Рейтинг 2.25ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ГРАЖДАНСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Рейтинг 2.22ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Рейтинг 2.2НЕПРЕРЫВНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В КОРПОРАТИВНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Рейтинг 2.2ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В ВУЗАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ
Рейтинг 2.2ФОРМИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗА
Рейтинг 2.17ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОСНОВЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рейтинг 2.13МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Рейтинг 2.13РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ЧУВАШИЯ)
Рейтинг 2.13СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЕЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ В УСЛОВИЯХ УРОВНЕВОГО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 2.08СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗА – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Рейтинг 1.88 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ (НА МАТЕРИАЛЕ РОССИИ И США)
Рейтинг 1.88ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО КВАЛИМЕТРИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА-ВТУЗ»
Рейтинг 1.83УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг 1.75КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
Рейтинг 1.75СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Рейтинг 1.75ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ
Рейтинг 1.67ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ КОМПЛЕКСЕ
Рейтинг 1.32КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКОЙ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг
Рейтинг АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ В УНИВЕРСИТЕТЕ
Рейтинг ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА
Рейтинг ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Рейтинг ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Рейтинг ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРОВ В ВУЗАХ СИЛОВЫХ ВЕДОМСТВ
Рейтинг ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЕСТЕСТВЕННО — НАУЧНОЙ ПОДГОТОВКИ
Рейтинг ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ. СТРУКТУРА. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Рейтинг ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ СРЕДСТВАМИ КРАЕВЕДЕНИЯ
Рейтинг ИННОВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ В НЕПРЕРЫВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Рейтинг ИНТЕГРАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР В НЕПРЕРЫВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Рейтинг ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ В ВУЗЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ
Рейтинг ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ФАКТОР ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗНАНИЙ СОЦИАЛЬНЫМИ ПЕДАГОГАМИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Рейтинг ИНФОРМАЦИОННО-ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ
Рейтинг КАРЬЕРОФОРМИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Рейтинг КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Рейтинг КОГНИТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВРАЧЕЙ – ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ
Рейтинг КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НОРМ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Рейтинг КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг КОНЦЕПЦИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Рейтинг КОНЦЕПЦИЯ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО АВТОНОМНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ В САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Рейтинг КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В ВУЗЕ
Рейтинг КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СТУДЕНТОВ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Рейтинг КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНОГО ВУЗА
Рейтинг КОРПОРАТИВНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАСТАВНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
Рейтинг МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПАРАДИГМА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
Рейтинг МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Рейтинг МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА МЕЖКОРПОРАТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ТУРИСТСКИХ КАДРОВ
Рейтинг МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ЛИНГВИСТОВ
Рейтинг МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Рейтинг МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ
Рейтинг МНОГОМЕРНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Рейтинг МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВУЗА ПО РАЗВИТИЮ СТУДЕНТОВ КАК СУБЪЕКТОВ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рейтинг МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ
Рейтинг МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Рейтинг НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ — ОСНОВА ОПТИМИЗАЦИИ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Рейтинг ОНТОГЕНЕЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ХХ ВЕКА
Рейтинг ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ
Рейтинг ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВОГО СОСТАВА ВУЗА К ЭКСПЕРТИЗЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: КОНЦЕПЦИЯ, МОДЕЛЬ, ТЕХНОЛОГИИ
Рейтинг ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ГУМАНИТАРНОЙ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ
Рейтинг ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ГПС МЧС РОССИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Рейтинг ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГУМАНИТАРНЫХ ВУЗАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Рейтинг ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ВОИНСКОГО СОЦИУМА
Рейтинг ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КВАЛИТАТИВНОГО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ
Рейтинг ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ
Рейтинг ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРАВОВОЙ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ И СЛУШАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
Рейтинг ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ
Рейтинг ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК У КУРСАНТОВ ВУЗОВ МВД РОССИИ
Рейтинг ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КУЛЬТУРЫ СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОНТО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ УЧИТЕЛЯ
Рейтинг ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Рейтинг ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
Рейтинг ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТАНОВЛЕНИЕМ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВУЗА
Рейтинг ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Рейтинг ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАЗНОПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Рейтинг ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Рейтинг ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ
Рейтинг ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РЕЧЕВОМУ И ЛИНГВИСТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг ПОДГОТОВКА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ СИТУАЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ
Рейтинг ПРАКСИОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ КОЛЛЕДЖА МАЛОГО ГОРОДА: РЕФЛЕКСИВНЫЙ АСПЕКТ
Рейтинг ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ В КОЛЛЕДЖЕ ДЛЯ СФЕРЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
Рейтинг ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ «ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-ВУЗ»
Рейтинг ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Рейтинг ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ КОМПЛЕКСЕ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА
Рейтинг ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ-ПЕДАГОГОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ДОСУГА
Рейтинг ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БУДУЩЕЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рейтинг ПРОЦЕССНО-ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
Рейтинг РАЗВИТИЕ ГУМАНИТАРНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Рейтинг РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ
Рейтинг РАЗВИТИЕ ОЛИМПИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Рейтинг РАЗВИТИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РОССИИ
Рейтинг РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Рейтинг РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ ФОРМАЛЬНОГО И НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Рейтинг РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Рейтинг РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОСТИ
Рейтинг САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ПЕРЕВОДЧИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Рейтинг СИСТЕМА АДАПТАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ДВУЯЗЫЧНОЙ ОСНОВЕ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Рейтинг СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА
Рейтинг СИСТЕМА НАУЧНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МЧС РОССИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Рейтинг СИСТЕМА ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)
Рейтинг СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ И ЕЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Рейтинг СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Рейтинг СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ШКОЛЬНИКОВ
Рейтинг СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ – СПЕЦИАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ
Рейтинг СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО — ГРАФИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА БАЗЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ «ИСКУССТВО ИНТЕРЬЕРОВ» И «ДИЗАЙН СРЕДЫ»)
Рейтинг СИСТЕМА РЕГИОНАЛЬНОГО КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЛЕДЖЕЙ С БИЗНЕС-СТРУКТУРАМИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ
Рейтинг СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ВУЗЕ
Рейтинг СИСТЕМНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Рейтинг СИСТЕМНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МЧС РОССИИ
Рейтинг СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ИНЖЕНЕРОВ ЭНЕРГЕТИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Рейтинг СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ЗА РУБЕЖОМ (В КОНТЕКСТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ)
Рейтинг СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНТОВ В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
Рейтинг СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Рейтинг СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Рейтинг СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ-МАТЕМАТИКОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг СТАНОВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В РЕГИОНАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг СТАНОВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ СОЦИУМА
Рейтинг СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТА ВУЗА КАК СУБЪЕКТА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг СТРАТЕГИЯ И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВУЗОВ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Рейтинг СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕФЕКТОЛОГОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Рейтинг СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ
Рейтинг ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
Рейтинг ТЕОРЕТИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рейтинг ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕНСИВНОГО БИЗНЕС ОБУЧЕНИЯ
Рейтинг ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА )
Рейтинг ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА К ИННОВАЦИОННО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рейтинг ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И НРАВСТВЕННОСТИ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Рейтинг ТЕОРИЯ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
Рейтинг ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРОВ ПО РАБОТЕ С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ
Рейтинг ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ В РОССИИ
Рейтинг УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ ВУЗА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Рейтинг ФЕНОМЕН ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ В МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ АНДРАГОГИЧЕСКОИ СУБЪЕКТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОРОГАХ КАК КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО МЕНЕДЖЕРА ГОСУДАРСТВЕННО-МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ (КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ)
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ИНОЯЗЫЧНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗА
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНОГО ВУЗА
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ ИНЖЕНЕРА В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (СОЦИОГУМАНИТАРНЫЙ АСПЕКТ)
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРОФИЛИРОВАННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МВД РОССИИ
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СФЕРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ (В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОФИЦЕРОВ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РФ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОГО ВОЕННОГО ИНСТИТУТА
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗАВ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГУМАНИТАРНОГО ВУЗА (НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ)
Рейтинг ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ГЕРОИЧЕСКОМУ ПРОШЛОМУ РОССИИ
Рейтинг ЭКОЛОГО-ВАЛЕОЛОГИЗАЦИЯ ДИВЕРСИФИЦИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Рейтинг ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
→ ДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛЫ ДИССЕРТАЦИИновое (для работ защищенных до 2006 г.)
Как избежать ошибок при написании педагогического научного труда
Перед написанием кандидатской/докторской диссертации по педагогике, автор детально изучает, систематизирует информационные источники. После проработки материалов, соискатель ученой степени разрабатывает инновационные методы/технологии, необходимые для развития выбранной отрасли знаний.
Рекомендации по составлению диссертации по педагогическим дисциплинам:
- автор тщательно перепроверяет информацию всех отобранных литературных источников, отбирая только авторитетные, проверенные издания (статьи, монографии, диссертации и т.д.).
- в поиске материала используется актуальная литература, с датой публикации не старше пяти лет.
- диссертация по педагогике не должна содержать общепринятые, архивные материалы по теме исследования – это снижает ценность работы в глазах участников комиссии при защите труда.
- текст плана диссертации формируется в соответствии с методическими рекомендациями образовательной организации, требований ГОСТа по следующей схеме: автор выписывает «скелет» стандартной структуры работы из сторонних диссертаций на его основании составляет собственный;
- тщательная проработка информационных источников по теме диссертации – залог успешной защиты авторской работы;
- не рекомендуется увлекаться чрезмерным цитированием: допустимая норма заимствования сторонних материалов – до 15% от общего объема текста труда;
- перед сдачей диссертации на проверку, необходимо перепроверить текст разными антиплагиат-системами и внимательно отнестись к стандартным правилам оформления.
Как написать автореферат к диссертации по педагогике: структура, план и особенности
Автореферат является кратким изложением научной работы и позволяет познакомиться с диссертацией не только членам совета, но и оппонентам, а также всем заинтересованным лицам. С этой целью реферат публикуют в изданиях ВАК не позднее 30 дней до защиты.
В данном случае нужно придерживаться правила: все разделы, главы и параграфы диссертационной работы должны быть озвучены в автореферате в порядке проведенного исследования. Объем такого документа, написанного по ГОСТу для специальности педагогика может быть увеличен до полутора листов у магистра и до 2 листов у кандидата и доктора наук.
Как написать аннотацию к кандидатской диссертации по педагогике
Часто аннотацию путают с авторефератом. Последний представляет собой пересказ основных положений рукописи, оформленный в виде отдельного документа с объемом не более 2 страниц.
Аннотация — это еще более упрощенный вариант автореферата. В таком документе информация указана в еще более кратком варианте. Иными словами, аннотация — это пресс-релиз кандидатской диссертации, где описаны основные элементы рукописи.
В аннотации автор рассказывает, что именно он исследует и каким образом. Обычно всю информацию для аннотации берут из раздела Введение. В автореферате же акцент делается на полученных в результате исследования результатах.
Несмотря на значительные различия между аннотацией и авторефератом оба документа выполняют почти одну и ту же роль: ознакомить читателей с главными элементами диссертации и создать первое впечатление об авторе труда.
Главная цель аннотации — это лаконичное и краткое предоставление читателю информации о ключевых элементах и параметрах проекта. Подобный документ, в котором акцентируется внимание на главных тезисах рукописи, позволяет быстро понять ход мыслей соискателя, план работы и т.д.
Успешно составленная аннотация позволит читателю оценить компетентность автора и его мастерство как исследователя. Лаконичность в выражении мыслей, ориентирование в инфополе, оперирование существующим материалом, его систематизация, выделение сути — все эти умения можно отразить путем написания грамотной аннотации.
Этот документ пишет автор кандидатской диссертации. Это его прямая обязанность, без выполнения которой его не допустят к защите научного труда. Текст пишется на русском и английском языках. Потому, кроме хорошего ориентирования по рукописи, необходимо знание иностранного языка.
В аннотации должны быть учтены и описаны следующие моменты:
- актуальность исследуемой темы;
- объект исследования;
- предмет исследования;
- цель и задачи работы;
- инфополе;
- практическая значимость проведенного исследования;
- описание структуры кандидатской диссертации.
Так как аннотация относится к типу официальных документов, она должна оформляется так же, как и основная рукопись. Действующих стандартов и требований к оформлению аннотации нет. Однако, в научном кругу принято оформлять подобный документ, соблюдая следующие правила:
- шрифт Times New Roman;
- размер шрифта — 14;
- межстрочный интервал — 1,5;
- отступы — 1,25 см.
При оформлении допускается использование заголовка (Аннотация) заглавными буквами. Выделять текст запрещено. Текст документа должен быть выдержан в академическом стиле и оформляться на листах формата А4 с книжной ориентацией страниц.
Запрещено использовать личные местоимения по тексту. Лучший вариант — использование безличной формы.
Как написать доклад диссертации по педагогике?
Особых условий и требований к структуре вступительной речи в зависимости от специальности не предъявляется. Отличия для работ по педагогике заключаются в степени раскрытия тех или иных моментов, связанных с научным изысканием.
- Введение традиционно посвящается цели и направленности изыскания, его актуальности.
- Акцент в докладе по педагогике нужно сделать на процессе экспериментальной или исследовательской работы, внедрении и практическом использовании результатов. Немаловажно указать сравнительную характеристику с работами других ученых.
- Детальное рассмотрение проблем, изучаемых по теме «Педагогика» позволяет увеличить продолжительность доклада и объем автореферата, представленного комиссии.
Примерный образец доклада на защите диссертации по педагогике можно посмотреть у нас на сайте.
Особенности диссертации по педагогике: отличия и дополнительные требования
Чтобы написать научно-квалификационную работу по данной специальности и защитить ее, недостаточно быть педагогом-теоретиком. Талант ученого раскрывается в процессе организации учебно-воспитательного процесса, помогающего накопить ценный практический опыт.
Важной предпосылкой для будущего соискателя является необходимость посещения научных конференций, расширяющих кругозор и знакомящих с научными работами коллег. Следуя данному совету, можно подобрать актуальную тему для авторского изыскания, поиск которой составляет главную сложность для диссертанта.
Перед тем как написать диссертацию по педагогике, потребуется собрать материал, на основе которого будут проведены необходимые исследования. Для этого необходимо:
- Изучить имеющиеся в открытом доступе материал (опубликованные статьи, книги, монографии, авторефераты диссертаций по педагогике), чтобы определить, какие именно достижения уже сделаны в той или иной области педагогической науки.
- Опираясь на авторитетные мнения ученых, провести собственные исследования и эксперименты, каждое положение которых должно быть доказано научными фактами и на практике.
- При выборе темы можно опираться на авторскую гипотезу или уже существующие принципы, для внедрения которых используются новые подходы и технологии. Нередко базой для написания диссертации становятся работы коллег: чтобы ближе познакомиться с ними, можно обратиться на кафедру ВУЗа или в электронную библиотеку диссертаций.
- Несмотря на то, что педагогика относится к гуманитарным наукам, текст диссертации должен быть строгим, без разговорной речи. Допускается более обширное вступление, автореферат объемом до 2 страниц и наличие наглядных материалов (слайдов, таблиц), но не более 15 экземпляров.
- Темой для научной работы может стать вопрос, практическо решение которого связано с определенными сложностями, что требует использование новых технологий и оригинальных методик.
Для педагогов, ведущих активную практическую деятельность, написание диссертации сопряжено с многочисленными сложностями: недостатком времени, необходимого на поиск материала, проведение изысканий и оформление работы в соответствии с ГОСТ.
Пример диссертации по педагогике
С примером готового диссертационного исследования по педагогике можно бесплатно ознакомиться по этой ссылке.
Примерные темы магистерских диссертаций по педагогике: специальность «общая педагогика, «история педагогики и образования»
При обучении в магистратуре тему будущего научно-квалификационного труда в первую очередь обсуждают с научным руководителем. Он поможет уточнить круг вопросов, актуальных для кафедры, и подскажет, работы каких ученых стоит просмотреть для ознакомления с результатами подобных исследований.
- Влияние интернета на социальные и морально-духовные ценности студентов и молодежи.
- Воспитание ответственности среди школьников из неблагополучных семей.
- Коррекция профессионального консерватизма и готовность педагога к инновационной деятельности.
- Современная детская литература как средство воспитания в дошкольных учреждениях.
- Опыт педагогической работы с молодежными субкультурами.
- Использование интенсивных технологий обучения в высших учебных учреждениях.
- Формирование специфических профессиональных навыков у будущих учителей сельской школы.
При выборе темы нужно обязательно учесть паспорт специальности, что является непременным условием рассмотрения научной работы диссертационным советом.
Рекомендации по выбору темы диссертации по педагогике
Перед выбором темы диссертации по педагогике, соискателю рекомендуется изучить Номенклатуру специальностей.
Для соискателей кандидатских/докторских ученых степеней существует 7 основных педагогических направлений:
- «Теория, методика, воспитания и обучения» с расстановкой акцентов на образовательные уровни, исследуемые отрасли знаний.
- «Общая педагогика, история педагогики и образования».
- «Методика, теория физического воспитания, адаптационной, оздоровительной физической культуры. Спортивные тренировки, их особенности».
- «Коррекционная педагогика». В эту категорию входит тифлопедагогика, сурдопедагогика, логопедия и олигофренопедагогика.
- «Организация, методология социально-культурной деятельности».
- «Методика, теория дошкольного образования».
- «Методика, теория профессионального образования».
Упростить выбор будущего направления темы по получаемой специальности, поможет следующая классификация основных типов исследований:
- Прикладные диссертационные работы. Направлены на поиск решений поставленных практических задач. Являются вспомогательными элементами фундаментальных исследований или их логическим продолжением.
- Фундаментальные исследования. Основная суть таких трудов – это разработка инновационных теоретических концепций педагогики (методология, научный статус, история). Исследования этой категории проводятся в рамках некоторых педагогических дисциплин – дидактика, специальная методика, теория воспитания детей дошкольного/школьного возраста и т.д. При выборе темы фундаментального исследования автору необходимо помнить, что полученные результаты проделанной работы используются на практике в исключительных случаях.
- Авторские разработки по выбранному направлению. Такие диссертации направлены на поиск практических решений в соответствующей отрасли педагогики. В эту категорию входят методические рекомендации, пособия, должностные инструкции преподавателей, учебные программы и.т.д.