Готовые магистерские диссертации по предмету государственное и муниципальное управление скачать — 18 шт

Готовые магистерские диссертации по предмету государственное и муниципальное управление скачать — 18 шт Диссертации

Как правильно писать магистерскую диссертацию по госуправлению (гму)?

Обновлено в июле 2020 г.

Магистерская диссертация – это выпускная работа магистра, которой заканчивается обучение в магистратуре. В идеале магистрант пишет эту работу все свои 2 года обучения, подбирая материалы, публикуя статьи, выполняя научные работы, участвуя в конференциях, а работа – это лишь конечный результат всего этого труда. Как правильно написать магистерскую диссертацию — я достаточно подробно написал в другой статье (про тему, план, требования и прочее). В некоторых вузах магистерские диссертациями не называют прям так «диссертация», а называют «выпускная квалификационная работа магистра», «магистерская работа», в Польше (а я пишу и туда) их называют «praca magisterska»).

Правильно выбирайте тему. В отличие от дипломной (бакалаврской) работы в магистерских по госуправлению рассматривают деятельность не одного какого-то государственного (муниципального) органа, а общее управление в какой-то сфере на территории страны, региона, обобщая опыт разных органов государственного или муниципального управления, то есть, на макроуровне. И необходимо сформулировать проблемы и предложить ее решение для всего этого макроуровня. Поскольку Вы пишете работу по ГМУ, то, соотвтетственно надо брать тему, которая связана с государственным или муниципальным управлением, что-то вроде модели совершенствования управления определенным объектам на уровне региона, нескольких регионов, страны в целом и т.п. Здесь, в целом, пойдут и темы, связанные с государственным бюджетом, бюджетной системой, демографией, миграционными процессами, отраслевым регулированием, в общем, спектр достаточно широк. Не нужно брать тему «на примере Усть-Пендюйской администрации» — это очень мелковато для работы магистра. Исследование должно быть более широким, включать статистику (в первую очередь, официально публикуемую).

Я уже писал, как правильно писать магистерскую диссертацию. В целом, это требования – они справедливы и для магистерских диссертаций по ГМУ, только необходимо учесть следующие нюансы:

  • по теме магистерской диссертации нужно написать и опубликовать не менее двух статей (в рекомендованных Вашим же научным руководителем журналах, необязательно это журналы ВАК – но Вам их точно порекомендуют); статьи надо писать качественно, с Антиплагиатом не ниже 80% (даже на ETXT), обязательно с проблематикой; обычно статьи пишут до написания магистерской, но сделать это можно и параллельно, и даже после – главное, чтобы опубликовать успели до защиты;
  • введение у магистерской более развернутое: помимо элементов, характерных для дипломной работы, здесь даются и дополнительные элементы (обзор аналогичных исследований по теме, включая кандидатские диссертации, монографий и т.п.; гипотеза, также указываются положения, выносимые на защиту);
  • как правило, текст магистерской состоит из трех глав. В первой из которых очень тщательно и подробно исследуется теория и история вопроса, правовое регулирование, с обязательными ссылками на первоисточники. Во второй главе производится анализ современных тенденций по данному вопросу (опыт управления, показатели, обобщение), выявляются основные проблемы, которые необходимо решить. В третьей главе предлагается решение сформулированных проблем, на основе предложений, связанных с изменением тех или иных нормативных актов (конкретно указывать что, на что и для чего необходимо изменить), а с совершенствованием практики решения вопросов на уровне государственного или муниципального управления (предложения было бы неплохо подкрепить расчетами). При этом, предлагаемые мероприятия по решению проблем выносятся (2-3 штуки) на защиту (как основные положения, выносимые на защиту во введении);
  • в заключении надо обобщить выводы по каждой главе (четко обозначив основные понятия, основные выводы по анализу, проблемы, предложения по решению проблем);
  • обычно по всем магистерским требуется сформировать презентацию с докладом, как это делать – я писал в другой статье;
  • по магистерской часто необходим еще автореферат, где указываются основные элементы из введения (актуальность, объект, предмет, цель, задачи, методы, источники, научная разработанность, положения, выносимые на защиту, структура), а также основные выводы из заключения, его размер обычно 12-18 стр.; автореферат требуется не во всех вузах.

Собственно, вот и всё. Смотрите за уровнем Антиплагиат в магистерской. Обычно требуют не ниже 80% оригинальности. Притом, не на Антиплагиат.ру, а на вузовской системе.

P.S. Я отвечу еще на три популярных вопроса магистрантов:

1) если я сдам прошлогоднюю чужую работу — это будет нормально? Конечно, нет. Примерно с 2022-2022 года все сданные дипломные и магистерские работы загружаются в информационные базы вузов, в «кольцо вузов», либо вообще на сайты вузов, а поэтому они будут идентицифицированы как плагиат, как чужая старая работа, даже если Вы ее немного переделаете (и выяснится это ближе к защите, когда работу проверят на вузовском антиплагиате);

2) могу ли я повысить уникальность магистерской диссертации технически (с помощью програм типа атиплагиат-киллер или сайтов)? Теоретически да, но практически лучше этого не делать, поскольку это достаточно серьезная работа, ее будут тщательно проверять, и все эти «махинации с процентом», когда текст работы остается неизменным, а внутри «исключаются» или «добавляются» слова, фразы и символы в разных местах (которые невидны до проверки), будут заметны, и Вы получите очень большие проблемы (недопуск к защите — 100%, а там и смена темы и т.п.);

3) могу ли я заказать магистерскую у фирм, которые есть в Интернет? Лучше этого не делать, поскольку все эти фирмы — посредники, которые работают с посредственными, а то и просто плохими, авторами (исполнителями), в итоге срывая сроки, делая плагиат и повышая уникальность технически, плохо раскрывая тему. Конечно, возможно, цены там ниже, чем у меня, но риск не получить ничего, либо получить очень плохую работу,  очень высок.

И еще сразу напишу, как я делаю такие работы. Обычно я сначала составляю план по Вашей теме работы (бесплатно). Если нужно показать преподавателю — еще и представляю список литературы, введение (это уже платно, т.к. больше времени требует). После согласования плана можно оплачивать первую главу, и я начинаю писать работу. Подробно про гарантии на работы — по ссылке. Стоимость магистерской диссертации зависит от срока, темы, сложности. Пишите, обсудим. Обычно от $250-300 и выше.

Если хотите проконсультироваться подробнее:

Пишите 2258825@mail.ru (Алексей) или https://vk.com/bezuglyj

(автор с многолетним опытом по экономике, праву, госуправлению)

Магистерские диссертации у автора напрямую без посредников:

Как ко мне обратиться?

ТЕЛЕФОНЫ УКАЗАНЫ СЛЕВА НА САЙТЕ.

Моя почтаalex@vipdisser.ru 

Совершенствование организации предоставления государственных услуг: методические аспекты

1. Конституция РФ. 1993 г.

2. Проект закона «Об общих принципах предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций» от 28.08.09

3. Проект Федерального закона «О стандартах государственных услуг» от 02.04.05 г.

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 «Об утверждении типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»

5. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.99 г. N 184-ФЗ

6. Закон Московской области от 12 марта 1998 г. № 9/98-03 «Об информации и информатизации в Московской области».

7. Закон Московской области от 11 февраля 2001 г. №21/2001-03 «О создании органами государственной власти Московской области информационных ресурсов и систем и их использовании»

8. Указ Президента РФ № 649 от 20.05.04 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти»

9. Аверин А. Н. , Бабич А. М. , Берестова Л. И. Социальная политика: Энциклопедия (под ред. Волгина Н. А. , Сулимовой Т. С. ) М:, Альфа-пресс, 2006 — 416 с.

10. Александрова A.JL, Колесник А.Ю., Якимович М.В. Методика мониторинга результативности услуг здравоохранения на муниципальном уровне. М. Институт экономики города. — 2005.

11. И.Алексеева Н.А. Концепция эффективности в общественном секторе / Н.А. Алексеева// Финансы и кредит. 2008. — №12. — С. 73-76.

12. Алескеров Ф.Т., Головщинский К.И., Клименко А.В. 2006. Оценки качества государственного управления. Препринт №WP8/2006/02, серия WP8 Государственное и муниципальное управление. М.: ГУВШЭ.

13. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг = Marketing: An Introduction. — 8-е изд. —M.: «Вильяме», 2007. — С. 832

14. Бальцерович JI. В направлении ограничения функций государства // Экономический вестник. 2004. — Вып. 4. — № 3. — С. 376-402.

15. Барбэр М. Обеспечение достижения результатов: принципы работы правительства Великобритании // Материалы семинара во Всемирном банке, Москва; сентябрь 2004 г.

16. Бачило И. Аналитический доклад «Нормативно-правовое регулирование права граждан на информацию и информационной открытости государственной власти», 2004

17. Беблави M. Функциональный анализ: опыт и уроки Словакии // Материалы семинара «Проведение административной реформы в Российской Федерации: учебный курс», Пятигорск, сентябрь 2006 г.

18. Белова М.А., Олейник А.И. Применение процессного подхода для повышения эффективности государственного управления. // Транспортное дело России, № 9, 2006

19. Буев В.В., Мигин C.B. Административная реформа в 2008-2022 годах: новое качество как залог эффективности / В.В. Буев, C.B. Мигин // Административная реформа в Российской Федерации в 2007 году: сборник статей. М: «НИСИПП», 2008. — С.7-11.

20. Важная роль государственного управления и благого управления в осуществлении* Декларации тысячелетия ООН: электронное управление известные сферы применения и благоприятствующие условия. Экономический и Социальный Совет. — ООН, 2002. — 8 с.

21. Валовой Д.В. Социальный менеджмент. М.: «Интел-синтез», 2000. — 384 с.

22. Василенко И. А. Административно-государственное управление в странах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия. М.: Логос, 2001.-95 с.

23. Гараджа М.Ю. Мониторинг результативности бюджетных расходов: основные этапы внедрения на местном> уровне. М. Институт экономики города. — 2002, 46 с.

24. Государственная социальная помощь, оказываемая, в виде социальных услуг // Человек и труд. 2004. — №12.

25. Государственное управление: новые технологии материалы международной конференции 25-28 мая 2004 г., МГУ им. Ломоносова, Москва, 2004 г.

26. Государство, экономика, общество: аспекты взаимодействия. — М.: МОНФ, 2000. 140 с.

27. Данилин А. Электронные государственные услуги и административные регламенты. Москва, Инфра-М, 2004.

28. Дейкин А.И. Механизм федерального бюджета США М.: Наука, 1989

29. Децентрализация и реформа государственного управления в странах Центральной и Восточной Европы, Институт Открытое Общество, Венгрия, 2003

30. Добролюбова Е. Использование показателей эффективности и результативности органов государственной власти: международный опыт, Псков, 4 июля 2005 г.

31. Добролюбова Е., Маннинг Н., Парисон Н., Широкова Ю., Эванс Г. Повышение эффективности деятельности органов государственной власти: Подходы к проведению, административной реформы в Российской Федерации, Всемирный банк, май 2005 г.

32. Доклад о мировом развитии 2002: Создание институциональных основ рыночной экономики. М.: Весь мир, 2001. — 60 с.

33. Доклад о мировом развитии 2002: Создание институциональных основ рыночной экономики. М.: Весь мир, 2001. — 60 с.

34. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Вильяме, 2000. — 272 с.

35. Жильцов E.H., Казаков В.Н., Восколович H.A. Экономика сферы платных услуг. Учебник. Казань и МГУ им. М.В.Ломоносова, 1996, 205 с.

36. Индекс готовности регионов к информационному обществу 2004—2005 / Под ред. Ершовой, Ю.Е. Хохлова и С.Б. Шапошника. 2005. М.: Институт развития информационного общества.

37. Иноземцев В. Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. Учебное пособие, Москва: Логос, 2000

38. Ковалев М. М., Аль-Сараирех Шади. Услуги государственных структур в электронной форме // Финансы, учет, аудит. 2006. — № 7. — С. 3-5.

39. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 гг. http://www.gks.ru/news/admref/act/raspl789r.doc

40. Корочкин В. Об участии институтов гражданского общества в административной реформе. Доклад на конференции «Административная реформа 2008», Москва, март 2008.

41. Костина Г.Д., Моисеева Н.К. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг: учебное пособие. Из серии «Библиотека высшей школы». М1: Омега-Л, 2008.

42. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д. и др. Основы маркетинга: пер. с англ.(изд: 3). М.: Вильяме, 2006. — 1199 с.

43. Коттс Д. Управление инфраструктурой организации: пер.с англ. / Д. Когте. М.: ОАО «Тип. НОВОСТИ», 2001. — 597 с.

44. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. М.: Вильяме, 2005.- 1008 с.

45. Лежнина М.А., Исупова И.Н. К вопросу об эффективности предоставления государственных услуг // Вестник МарГТУ. 2009. -№1. -С.35-41.

46. Линн Й. Новый подход Всемирного банка к государственному управлению // Трансформация. Экономический бюллетень о странах с переходной экономикой. 2001. — № 2. — С. 1-3.

47. Лобанов В.В. Концепция качества в государственном управлении // Вестник государственной службы. 1994. № 8.

48. Лобанов В.В. Уроки и перспективы административной реформы в Российской Федерации, Центр исследований государственной политики и управления, Государственный университет управления, 2004 г.

49. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. — 288 с.

50. МНС как поставщик государственной услуги // Электроника -производство и торговля. 2003. — №4.

51. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с: ил.

52. Мэннинг Н. Реформа государственного управления: международный опыт: Пер. с англ. М.: Весь мир, 2003. — 80 с.

53. Научный поиск молодых исследователей: Материалы ежегодной научно-практической конференции аспирантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Вып. 4 / Отв. ред. А.А. Орлов. Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2003. — 268 с.

54. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. М., 1997. — 88 с.

55. Нортон, Каплан «Сбалансированная система показателей», ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003 г.

56. Нуреев Р. М. Теория общественного выбора. — М.: ГУ ВШЭ, 2005. -532 с.

57. Общие вопросы организации взаимодействия органов власти’ Российской Федерации и ее субъектов, аналитический материал, Фонд правовых проблем федерализма и местного самоуправления, Москва, ноябрь 2004 г.

58. Община: через качество управления к качеству жизни Цит. 2006; 12 января.- Доступно с: http://www■euroway.berdyansk■net/mгlтpart.html

59. Определение основных понятий и терминов, используемых в области управления и государственно-административной деятельности. Экономический и Социальный Совет. ООН, 2006. — 23 с.

60. Панкрухин А.П. Маркетинг. 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.

61. Перекалина Н. С Потребности как основа технологии и искусства маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №2.

62. Платонова H.A., Христофорова И.В. Маркетинговая деятельность в сфере бытовых услуг: необходимость и возможность применения// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. №4.

63. Платонова H.A., Зворыкина Т.И. Техническое регулирование: сфера услуг. Гриф УМО ВУЗов России. М.: Альфа -М, 2008. — 544 с.

64. Пол Р.Нивен «Balanced Scorecard: сбалансированная система показателей. Шаг за шагом. Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов» М.: Баланс клуб, 2003

65. Проблемы разработки и внедрения принципов управления по результатам в органах исполнительной власти, Минэкономразвития России конференция «Стратегия реформы госуправления и ее реализация на региональном уровне», сентябрь 2004 г., Москва

66. Проблемы регионов при создании МФЦ. Электронный ресурс. -Режим доступа: http://economy.buryatia.ru/econ/MFproblem.html

67. Проект «Бюджетирование, ориентированное на результат: международный опыт и возможности применения в России». Центр фискальной политики. Москва, 2002

68. Пронкин С. В., Петрунина О. Е. Государственное управление зарубежных стран.’ —М.: Аспект-пресс, 2001. 160 с.

69. Публичные услуги и функции государственного управления / Под ред. А. Е. Шаститко. М.: ТЕИС, 2002. — 160 с.

70. Реализация принципа «одного окна» в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Курганской области (доклад) Электронный ресурс. Режим’доступа: http ://www.ufrs. zaural.ru

71. Рейд Г. Модернизация государственного сектора в соответствии с принципами результативности в развивающихся странах: проблемы реализации, Всемирный банк, 1998 г.

72. Репин В.В., В.Г. Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2004

73. Рик Й. Андерсон, Хенк JL Клаассен, Франс K.M. Ван Ниспен Стремление к эффективности в госсекторе: разработка более совершенной модели действий // Материалы конференции EGPA-2009 «Государственная служба: оказание услуг в информационный век».

74. Роль государственного сектора в продвижении вперед общества, основанного на знаниях. Экономический и Социальный Совет. ООН, 2004.- 17 с.

75. Ротбард М. Власть и рынок. Государство и экономика. — М.: Социум, 2002. 126 с.

76. Садлер Д. Повышение качества государственных услуг: опыт Великобритании // Проблемы теории и практики управления. — 2000. -№3.

77. Сульповар Л.Б. Маркетинг потребительских товаров и услуг. М., МТИ, 1992, 116с.

78. Талапина Э., Тихомиров Ю. Публичные функции в экономике // Право и экономика. 2002. N 6. С! 5.

79. Танци В. Роль государства в экономике: эволюция концепций //. Мировая экономика и международные отношения. 2003. — № 5. — С. 51-62.

80. Терещенко Л.К. Услуги: государственные, публичные, социальные // Журнал российского права. 2004. — №10

81. Тихомиров Ю. А. Публичные услуги: спрос общества и реализующие его институты // Материалы 6 Международной конференции Модернизация экономики и выращивание институтов. — М: ВШЭ, 2005.

82. Томпсон A.A., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 576 с.

83. Тупчиенко В.А. Социально-экономическая политика финансирования социальной сферы // Управленческое консультирование, № 3-4, 2003.

84. Фискальная децентрализация в странах с переходной экономикой: Сборник статей / Под ред. В. В. Климанова. М.: ИРОФ, 2007

85. Шаститко А.Е. Организационные рамки предоставления публичных услуг // Вопросы экономики. 2004. — №7.

86. Широкова Ю.Повышение эффективности взаимодействия государства и общества: международный опыт, презентация на конференции в Екатеринбурге, май 2005 г., Всемирный банк

87. Шкода Е. Дерегулирование в экономике и устранение административных барьеров* в Российской Федерации. На примере Северо-Западного федерального округа. Предварительный отчет, ноябрь 2004-2005.

88. Элдер Д., Робинсон Р. Выстраивание отношений между различными уровнями государственного управления в Канаде, Отдел международных программ обучения, Канадская школа государственной службы, январь 2005 г.

89. Элова Г.В. Инструменты и методы повышения качества таможенных услуг, оказываемых «околотаможенными» коммерческими структурами // Сборник научных трудов. — Черкесск: изд-во ФГОУ ВПО «ЮФУ», 2006.

90. Элова Г.В. Основные направления и критерии оценки качества таможенных услуг в Российской Федерации // «МИТС-НАУКА: международный научный вестник: сетевое электронное научное издание» № 4/126 от 13.03.2007

91. Эффективность государственного управления: системы мониторинга удовлетворенности граждан качеством государственных услуг. Обзор международного опыта. Декабрь 2008 г.

92. Якобсон Л.И. Государственный сектор экономики. Экономическая теория и политика. М., ГУ ВШЭ, 2000.

93. Best value in public service. 2006. Guidance to accountable officers, Smarter Scotland, Scottish executive.

94. Bozeman B. 2002. Public-Value Failure: When Efficient Markets May Not Do. Public Administration Review 62,(2): 145-161.

95. Citrin, J., Green, D. P. 1986. Presidential leadership and the resurgence of trust in government. British Journal of Political Science 16 (4): 431-453.

96. Cole M., Parston G. 2006. Unlocking Public Value. John Wiley & Sons.

97. Creating value: findings from public service innovation focus groups. 2004. NZIER.

98. Devolving Decision Making: Delivering better public services: refining targets and performance management. HM Treasury, (March 2004)

99. Green G., Grimsley M., Stafford B. 2005. The Dynamics of Neighbourhood Sustainability: York: Joseph Rowntree Foundation.

100. Grimsley M., Meehan A., Tan A. 2004. Promoting social inclusion: managing trust-based relations between users and providers of public services. UK: European Academy of Management, St. Andrews.

101. Improving public services: evaluation of the best value pilot program. 2001. Local government centre. Warwick Business school. University of Warwick.

102. International Public Administration Reform: Implications for Russian Federation, Nick Manning and Neil Parison, World Bank, February 2003

103. Jackson P. 2001. Public Sector Added Value: Can Bureaucracy Deliver? Public Administration 79 (1): 5-28.

104. Moore M. 1995. Creating Public Value Strategic Management in Government. Harvard University Press.

105. The Green Book 2004. Appraisal and Evaluation in Central Government. Treasure Guidance. London

Оцените статью
VIPdisser.ru