Здесь будут храниться ваши отложенные товары.
Вы сможете собирать коллекции книг,
а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!
Ваша корзина невероятно пуста.
Не знаете, что почитать?
Здесь наша редакция собирает для вас
лучшие книги и важные события.
А тут читатели выбирают все самое любимое.
Сумма без скидки
Издательство: Вако, 2022 г.
ID товара: 42900
Страниц: 336 (Газетная)
Масса: 250 г
Размеры: 205x130x17 мм
Скидки на «Аттестационный пакет»Публикация в печатном сборникеВебинары, мастер-классыРецензия на публикациюКонференции педагоговКвалификационные тестыПортфолио к аттестации
Вебинары для педагогов от «Урока»Все бесплатные вебинарыВсе курсы для педагоговКурсы повышения квалификацииПрофессиональная переподготовкаНаписать отзыв на курсы (+8 баллов)
Все конкурсы для педагоговКонкурсы для детейПравила участия в конкурсахПравила набора в жюри
Свежие дискуссииПопулярные дискуссииСамые активные участники
Участники сообществаГруппы сообществаЭксперты сообществаАдминистрацияЛидеры рейтинга
Все материалы для педагоговУроки для педагоговПрезентации к урокамТесты для уроковДетское творчествоПортфолио к аттестации
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
#2 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
Пояснительная записка. Русский язык. 2 класс.DOCX / 23.64 Кб
35 урок. РР. Обучающее изложение по вопросам. Озорной МурзикPPTX / 1.29 Мб
Ильина Оксана Геннадьевна, 17.03.21 в 20:06Ответить Пожаловаться
Спасибо,Ольга Игоревна,за качественный ресурс!
Кадырова Ольга Игоревна, 17.03.21 в 20:31Ответить Пожаловаться
Вам спасибо за внимание, Оксана Геннадьевна!
учитель МБОУ лицей №4 г. Данкова Липецкой обл.
РУССКИЙ ЯЗЫК (2 класс, II четверть)
Тема урока: Обучающее изложение.
Цель: Научить передавать содержание текста по вопросам.
Задачи: активизировать словарный запас учащихся; развивать внимание и память учащихся; воспитывать любовь к природе.
I. Организационный момент.
II. Вступительная беседа.
— Какие изменения происходят с приходом зимы в жизни животных?
-Как выглядит белка зимой? Летом?
-Как выглядит заяц зимой? Летом?
— Чем питаются эти животные?
III. Работа с текстом.
а) Чтение учителем
Белка и зайчик.
Летом подружились белка с зайкой. Белка была рыженькая, а зайчик серенький. Они приходили на поляну и угощали друг друга.
Белочка приносила шишки, грибы, орехи. У зайца была морковь и капуста.
Но вот пришла зима. Кругом лежал пушистый снег. Холодно в лесу. Белка ночевала в дупле. Зайка прятался под елью.
Раз зимой они встретились. Шубка у зайца стала белой, у белочки — серой.
Не узнали зверьки друг друга.
IV. Словарная работа
Подружились, рыженькая, серенький, полянка, угощали друг друга, приносила, шишки, орехи, морковь, капуста, холодно, не узнали, зверьки
V. Вопросы по содержанию
1. С кем подружилась белка летом?
2. Какой была белка?
3. Каким был зайка?
4. Чем угощали друзья друг друга?
5. Где звери прятались от холода?
6. Почему при встрече они не узнали друг друга?
VI. Пересказ текста.
VII. Самостоятельная работа
Словарь: Подружились, рыженькая, серенький, полянка, угощали друг друга, приносила, шишки, орехи, морковь, капуста, холодно, не узнали, зверьки
Задание на лето
Дорогой друг! Закончилось твое обучение во втором классе. Этот год
был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами.
Теперь ты уже ученик третьего класса! Поздравляю! Впереди летние
• В летние дни читай каждый день (не менее 1 часа в день).
Список книг прилагается.
• После прочтения нового произведения, обязательно заведи для него страничку в
своём :
1. Укажи автора произведения
2. Укажи название произведения
3. Оформи иллюстрацию
4. Напиши о ком или о чем это произведение и какова его главная мысль
5. Понравилось ли тебе это произведение?
• Выполни задания по русскому языку и математике.
Задания выполняй в рабочей тетради, которые не выполнил в течении года
• По русскому языку поработай над написанием словарных слов. Запиши новые
слова в свой личный орфографический словарик (раздели каждое слово на слоги,
поставь ударение и сделай транскрипцию).
• По математике выучи
• В августе начни повторение по русскому языку и математике.
1. Повтори состав чисел.
2. Повтори таблицу умножения.
3. Повтори все изученные правила по русскому языку.
4. Повтори словарные слова.
Надеюсь, все задания тебе будут по силам.
Буду ждать тебя в третьем классе отдохнувшим и повзрослевшим.
ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!
Рекомендуемый список литературы на лето
для будущих третьеклассников
В соответствии с программой Горецкого В.Г.,
«Литературное чтение 14». УМК «Школа России»
1. «Зимовье зверей», «Царевналягушка», русские народные сказки.
2. В. Катаев «Цветиксемицветик»
3. В. Гаршин «Лягушкапутешественница».
4. Сказки М. Горького «Самовар», «Случай с Евсейкой», «Воробьишко».
5. А.Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
6. Сказки братьев В. и Я. Гримм. «Маленькие человечки»; «Беляночка
Розочка»; «Храбрый портной».
7. Сказки Х.К. Андерсена «Огниво», «Ель», «Гадкий утёнок».
8. Ш. Перро «Спящая красавица».
9. Б. Гримм «Бременские музыканты».
10. Б. Житков «Как я ловил человечков»; «Помощь идёт».
11. Н. Носов «Ступеньки»;
12. В. Голявкин «Наши с Вовкой разговоры»;
Контрольное списывание. 2 класс
: проверить умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажений букв; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком.
Подготовила: Ташкинова Е.А.
МБОУ «Лицей «Эрудмт»г. Рубцовск
Контрольное списывание №1
Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне раздулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручеёк. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.
Контрольное списывание №2
Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, восклицательный знаки.
У одного хозяина жила кошка звали её Маруська она была тощая её плохо кормили однажды кошка убежала в лес там Маруська потолстела и похорошела много она в лесу поела мышей вот так кошка
Контрольное списывание №3
Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, восклицательный знаки
Метро — это подземный город быстро мчат там поезда они перевозят много пассажиров летом в метро прохладно дождливой осенью и суровой зимой тепло и сухо большое и красивое метро в Москве мы им гордимся
Контрольное списывание №4
В зоопарке всегда весело и шумно распушил свой красивый хвост павлин медведь выпрашивал кусочки сахара а видел ли ты моржа морж — полярный житель у моржа острые и могучие клыки
Контрольное списывание №5
Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, восклицательный знаки.
Стояла чудная погода блестел и искрился снег мы поехали в лес на лыжах вот крутой спуск весело гудит в ушах ветер быстро летят лыжи тучи стали закрывать небо мы поспешили домой а вы часто совершаете такие прогулки
Контрольное списывание №6
Приходит время зимних снов дуб снял могучую шапку берёзки сбросили золотые блузки осинки скинули алые кофточки деревья притихли и задремали ели и сосны так и уснули одетыми проспят деревья до весны.
Данный материал предназначен для учителей начальных классов по обучению учащихся 2 классов письменному пересказу текста.
Цель: выявить степень овладения навыками связной речи, умение передавать основное содержание текста, знание правил грамотного письма.
При отборе текстов изложений учитывается их воспитательная направленность и познавательная ценность. Они знакомят учащихся с жизнью животных и растений.
К текстам прилагаются вопросы по содержанию, примерный план изложения и задания для словарно – орфографической подготовки.
Бикташева Арина Петровна,
16.03.2020
Олимпиады: Русский язык 1 — 11 классы
Содержимое разработки
Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы.
Ёжик очень осторожный. Услышит шорох – и свернётся клубочком. Но при встрече с лисой колючки не всегда выручают ёжика. Он боится воды. Хитрая лиса закатывает ёжика в речку или в лужицу. В воде ёжик обычно развёртывается.
Тут лиса хватает его зубами.
2.Что он делает, когда услышит шорох?
3.Чего боится ёжик?
4.Как этим пользуется хитрая лиса?
5.Что обычно делает ёжик в воде?
6.Что делает лиса?
Словарно – орфографическая подготовка:
Найдите слова с сочетаниями ЧК, ЧН, запомните, как они пишутся.
Найдите слова с сочетаниями ЖИ, ШИ. Объясните их написание.
Обратите внимание на написание слов: свернётся, боится, развёртывается.
Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы. Выполни задания.
Первыми с юга прилетают грачи. Кругом снег. А грачи важно расхаживают по весенним дорогам. По прилёте выбирают грачи парк или рощу и начинают вить гнёзда. Весь день кричат, длинными клювами сучья для гнёзд ломают. Спешат грачи. Пора птенцов выводить.
Грачата – самые ранние птенцы.
1.Какие птицы первыми прилетают с юга?
2.Как грачи расхаживают по весенним дорогам?
3.Что делают грачи по прилёте?
4.Что они делают весь день?
5.Почему спешат грачи?
6.Какие птенцы грачата?
Вставьте пропущенные буквы: весе___им, дли___ым, ра___ие.
Проверьте безударную гласную в словах: грачи, кричат, ломают, спешат, выводить, птенцы.
Обратите внимание на написание слов: Важно, расхаживают, с юга, выбирают, начинают.
Замените близким по смыслу выражение важно расхаживают.
В живом уголке жил маленький зайчик. Шерсть у зайчика серенькая, уши длинные, хвостик короткий.
Сначала зайчик всех боялся, а потом привык. Он стал брать морковь и капусту прямо из рук.
Школьникам нравилось ухаживать за зайчиком.
1.Кто жил в живом уголке?
2.Какие у зайчика шесть, уши, хвостик?
3.Как вёл себя зайчик?
4.Что он стал делать?
5.Что нравилось школьникам?
Словарно – орфографическая работа:
Объясните, как обозначена мягкость согласных в словах: маленький, шерсть, серенькая, брать, морковь, школьникам, нравилось, ухаживать.
Подбери другие ласковые слова, которые можно употребить вместо слова зайчик.
Объясни, почему нужно употреблять в тексте слова с ласковым оттенком.
Тихий стал зимний лес. Всё вокруг укрыл белый снег.
На густой ели висит большой тёмный шар. На боку шара видна лазейка. Из лазейки идёт тонкая струйка пара. Это тёплый домик белки.
Под зелёной лапой ёлки забился в снежную норку зайчик.
Спит зимний лес.
1.Какой стал лес зимой?
2.Что укрыл белый снег?
3.Что висит на густой ели?
4.Где видна лазейка?
5.Что идёт из лазейки?
6.Чей это тёплый домик?
7.Куда забился зайчик под зелёной лапой ёлки?
8.Что делает зимний лес?
Назовите звуки в словах: тихий, зимой, струйка, зимний, зайчик.
Назовите, какие буквы надо писать в словах: большой, лазейка, тёплый, зелёной, ели.
Запомни, как пишется слово вокруг.
Над наличником окна было гнездо ласточек. Однажды из гнезда выпал птенчик. Ласточки кружились над ним и звучно пищали.
Это увидел Петя. Он поднял птичку и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали.
1.Где было гнездо ласточек?
2.Что случилось однажды с птенчиком?
3.Как вели себя ласточки?
4.Кто это увидел?
5.Что он сделал?
6.Что сделали ласточки?
Найдите в тексте слова с сочетаниями ЧК, ЧН.
Найдите выражения, которыми описаны голоса ласточек. Определите, на какое состояние птиц они указывают.
Летом лес был зелёный. Осенью берёзы стали жёлтыми. Осины покраснели. Маленький клён стал похож на букет цветов. Все листья у него разные: зелёные, жёлтые, красные, коричневые.
1.Какой был лес летом?
2.Какими стали осенью берёзы?
3.Что произошло с осинами?
4.На что похож маленький клён?
5.Какие у него листья?
Прочитайте слова с мягким знаком. Запомните, как они пишутся. Найдите все слова, обозначающие цвет. Прочитайте их по слогам.
Как на письме одно предложение отделяется от другого?
За стволами деревьев находилась полянка. Земля на ней усыпана хвоей. В одном месте хвоя плыла, как ручеёк.
Это муравьиная дорога. Сотни муравьёв ползли к своему дому. Каждый тащил хвоинку. Вот и казалось, что иголочки плывут.
Муравьи спешили закончить ремонт жилья до холодов.
1.Где находилась полянка?
2.Чем была усыпана на ней земля?
3.Что делала хвоя в одном месте?
4.Что это было?
5.Что делали сотни муравьёв?
6.Что тащил каждый муравей?
7.Что спешили закончить муравьи дл холодов?
Найди слова с разделительным мягким знаком. Запомните их написание.
Проверь безударные гласные в словах : ств___лами, д___ревья, п___лянка, з___мля, св___ему, т___щил, хв___инку.
Запомни написание слов: находилась, ремонт.
Лось – большой лесной зверь. Он ест траву и ветки.
Зимой трава засыпана снегом. Тяжело животным добывать пищу. Лесники подвозят им ветки и соль. Взрослым помогают школьники.
Вопросы к тексту:
Кто такой лось?
2.Что он ест?
3.Чем засыпана трава зимой?
4.Что тяжело добывать животным?
5.Что подвозят им лесники?
6.Кто помогает взрослым?
Объясните, какими буквами обозначена мягкость согласных в словах:
лось, большой, лесной, зверь, ветки, тяжело, подвозят, добывать, соль, школьники.
Майский жук – страшный враг леса и сада. Любимый обед жука – нежный молодой листик.
Сильный вред дереву наносит взрослый майский жук. Но не только он сам. Под землёй живут личинки жука. Они грызут самые молодые корни дерева. Дерево плохо питается и быстро засыхает.
1.Кто такой майский жук?
2.Что является любимым обедом жука?
3.Кто наносит сильный вред дереву?
4.Где живут личинки жука?
5.Что они грызут?
6.Что происходит с деревом?
Обратите внимание на написание слов: обед, личинки, питается.
Подберите близкие по значению слова: страшный, враг, сильный.
Нельзя обижать животных!
Володя гулял по двору. Собака Жучка грызла кость. Володя взял палку и бросил её в Жучку. Собака прыгнула и укусила Володю за ногу. Мальчик заплакал и побежал к маме.
А мама сказала, что Володя сам виноват.
1.Где гулял Володя?
2.Что делала собака Жучка?
3.Как поступил Володя?
4.Что сделала собака?
5.Что сделал мальчик?
6.Что сказала мама?
7.Что нужно помнить каждому человеку?
Назовите слова, которые необходимо написать с большой буквы.
Запомните как пишутся слова: по двору, в Жучку, за ногу, к маме.
Назовите гласные в словах: побежал, виноват, обижать, собака.
Запомните написание этих слов.
Тексты для изложений. 2 класс
Аннотация к книге «Окружающий мир. 2 класс. Поурочные разработки К УМК А. Плешакова «Школа России». ФГОС»
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 2 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику Л.А. Плешакова («Школа России»), входящему в федеральный перечень учебников на 2020/2021 учебный год. В книге педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток.Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.8-е издание.
Иллюстрации к книге Татьяна Максимова — Окружающий мир. 2 класс. Поурочные разработки К УМК А.А. Плешакова «Школа России». ФГОС
Рецензии на книгу «Окружающий мир. 2 класс. Поурочные разработки К УМК А.А. Плешакова «Школа России». ФГОС»
Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям.
Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.
(рецензий / оценок )
Чтобы не тратить время на поиски дополнительной и нужной информации по предмету «окружающий мир» — эта книга будет очень кстати!!! я мама и главная моя цель — расширить кругозор ребенка по школьным предметам- ставлю 5 ++++ (о большем я и не мечтала, и загадки, и энциклопедическая информация, и вопросы с ответами!!!!) знаю точно — в следующие годы снова буду покупать данные пособия.
покупала для работы. формат маленький, бумага серая , шрифт читаемый. удобно носить с собой
Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в «Лабиринте»! У нас Вы можете купить книгу дешевле, а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки, фото и иллюстрации.
Внимание!
Если вы обнаружили ошибку в описании
книги «Окружающий мир. 2 класс. Поурочные разработки К УМК А.А. Плешакова «Школа России». ФГОС» (автор Максимова Татьяна Николаевна)
, пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!
Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта.
Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.
Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия пользовательского соглашения и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и получение E-mail / SMS и Viber рассылок с информацией об акциях и новых поступлениях Интернет-магазина. См. основные правила.
Примем заказ, ответим на все вопросы
Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Например:
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,