Отчет по производственной практике по созданию сайта

Отчет по производственной практике по созданию сайта Диссертации

Отчет по производственной практике по созданию сайта

Цель и задачи производственной практики программиста

Цель, которая ставится на практику, – приобретение реального опыта решения задач, увязав его с теоретическими знаниями, полученными в вузе.

Задачи производственной практики:

Отчет по производственной практике по созданию сайта

Важным элементом процесса подготовки специалиста в области программирования является практика, итоговым документом которой будет считаться отчет по производственной практике программиста.

Современное общество характеризуется резким увеличением объемов и потоков информации, требуется создание больших баз данных, расширение связи между предприятиями, их структурными подразделениями и отраслями. Компьютер и интернет прочно вошли в нашу жизнь, создаются новые программы, усложняются сами вычислительные машины, и профессия программиста стала одной из самых востребованных.

Описание

Преддипломная практика являются частью основной образовательной программы, как завершающий этап обучения и имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта работы по специальности. В период преддипломной практики студенты участвуют в решении текущих производственных задач, а также получают практические навыки.

Объектом преддипломной практики является предприятие ТОО «ALICESYSTEMS», занимающееся разработкой сайтов.

Целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами за время обучения в университете, а также приобретение практического опыта принятия финансовых решений в конкретных организациях, банках или учреждениях в условиях нестабильной среды. Сбор и обработка информации для выполнения избранной темы диплома. В процессе практики должен овладеть навыками работы по адаптации программ к нуждам предприятия.

В качестве конкретных задач, которые ставятся перед студентами в период прохождения преддипломной практики, можно выделить:

Накопление практического материала по выполнению избранной темы выпускной квалификационной работы: использовать отчеты предприятий или организаций за последний период деятельности, аналитическую справку, снять копии бухгалтерских документов как отчетных, так и первичных, если они связаны с темой выпускной квалификационной работы.

Задачами преддипломной практики являются:

Основной задачей преддипломной практики является подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин и привитие им практических профессиональных умений и навыков.

Учебно-вычислительную практику проходила с 9 июня по 15 июня на кафедре информационных технологий института математики и информатики, по завершении получила индивидуальное задание.

. Анализ существующих сайтов

1.2 Языки программирования для web-сайтов

2. Практическая реализация

. Анализ развивающих игр

Список использованной литературы

Основной целью данного задания является изучение языка PHP.

Были поставлены следующие задачи:

·        Заполнение материала;

Индивидуальным заданием является:

·        Рассмотрение и анализ существующих сайтов;

·        Создание сайта;

·        Анализ развивающих игр.

1. Анализ существующих сайтов

Интернет сегодня — самая быстро развивающаяся, удобная и доступная площадка для развлечений, обучения и бизнеса.

Сайт (веб-сайт англ. website, от web — паутина, «веб» и site — «место») — это место во всемирной сети (интернете), которое имеет свой адрес, собственного хозяина и состоит из отдельных веб-страниц, которые мы видим как одно целое.

Глобальная сеть состоит из всех сайтов, доступных для общего пользования. Все странички каждого сайта объединяются одним корневым адресом (то, что мы набираем в адресной строке браузера), тематикой, системой и дизайном. Каждая страница веб-сайта это текстовый документ, который написан на языке программирования (HTML, XHTML, JAVA или другие). Эти текстовые файлы загружаются на ваш компьютер, обрабатываются браузером и отображаются на мониторе компьютера в виде страницы сайта. Язык программирования позволяет редактировать текст странички, добавлять ссылки, вставлять картинки, звуковые и видео файлы. Страницы сайтов могут быть как простыми наборами информации — тексты и картинки, так и сложными, с огромным количеством функций, которые управляются различными программами.

Виды сайтов по технологиям, влияющим на дизайн и функциональность

Изначально единственной технологией, с помощью которой создавались сайты и веб-страницы, была технология html. Однако такие страницы и сайты выглядели бедно и не обладали интерактивностью, поэтому за короткое время, прошедшее от начала массового распространения интернета, появились и стали использоваться при создании сайтов многочисленные дополнительные технологии и языки. 1) Статические сайты и веб-страницы. Статические сайты и веб-страницы — это сайты, сделанные по классической технологии html.

Плюсы статических сайтов — это простота их создания и нетребовательность к аппаратным ресурсам. Статические сайты могут включать в себя графику, анимацию и javascript, они прекрасно подходят для предоставления пользователям информации, которая не должна, по крайней мере, часто и существенно изменяться. Основным минусом статических сайтов является отсутствие интерактивности. Кроме того, в таких сайтах сложнее изменить информацию, внешний вид и дизайн страниц.

) Динамические сайты и веб-страницы. Содержание и вид динамической страницы с одним и тем же адресом может быть совершенно различным в зависимости от разных условий. Скрипты, которые используются для формирования динамических веб-страниц, могут быть написаны на разных языках. Распространёнными языками веб-программирования являются, например, php, perl, asp и т. д. Такие сайты могут предоставлять пользователям интерактивность — например, вводить разные запросы и осуществлять поиск по сайту, отправлять на сайт и сохранять свою собственную информацию и осуществлять общение с другими пользователями. Кроме того, ведение и обновление этих сайтов гораздо проще. Минусы динамических сайтов в том, что они требуют поддержку дополнительных технологий, создают повышенную нагрузку на сервер, их сложнее оптимизировать, а ещё использование на сайте скриптов означает потенциальную угрозу для безопасности.

) Флэш-сайты. Технология флэш (flash) позволяет создавать очень красивые, интерактивные, со звуком и анимацией, сайты, которые выглядят на порядок эффектнее, чем обычные html-сайты. Однако сложность и трудоёмкость их изготовления, а также то, что страницы, созданные на флэш, имеют, как правило, большой вес и долго загружаются, что отпугивает часть пользователей, приводит к тому, что флэш-сайты не получили пока слишком широкого распространения. Также достаточно просто построить классификацию сайтов, исходя из того, чьим является сайт, кто его владелец и создатель. Таким образом, вторая классификация сайтов:

Нужна работа? Есть решение! Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Классификация сайтов по их принадлежности

) Личные (персональные) сайты. Таким сайтом владеет и осуществляет его поддержку один человек. Такие сайты сейчас составляют большинство. Спектр этих сайтов весьма широк — от маленьких домашних страничек (home page), где есть немного информации о владельце и его увлечениях, до очень известных и популярных ресурсов.

) Сайты коммерческих организаций. Этих сайтов тоже сейчас очень много. По степени развитости присутствия коммерческой организации в интернете среди коммерческих сайтов можно выделить несколько подвидов: сайты-визитки, содержащие лишь небольшую общую информацию о фирме, такие сайты обычно не обновляются; т. н. промо-сайты или сайты для бизнеса, которые предназначены для презентации и продвижения различных товаров и услуг, полноценные сайты электронной коммерции или интернет-магазины, на которых можно заказать услуги или купить товар, не вставая с кресла перед монитором.

Читайте также:  Методика преодоления интерференции в условиях многоязычия - скачать бесплатно автореферат и диссертацию по педагогике для написания научной работы или статьи на тему 'Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)' по специальности ВАК РФ 13.00.02

) Сайты некоммерческих организаций. Разнообразные некоммерческие организации также стремятся заявить о своём существовании в сети интернет. Тут и сайты какого-нибудь регионального отделения пенсионного фонда, и сайты политических партий и общественных движений, и сайты научно-исследовательских институтов и т. д. и т. Для двух особых категорий сайтов некоммерческих организаций, а именно сайтов государственных и образовательных учреждений в интернете даже выделены специальные доменные зоны: .gov и .edu. Таким образом, расположение сайта в зоне .edu, например, — это гарантия солидности образовательного учреждения. Ещё одной достаточно формальной классификацией будет классификация сайтов по их масштабу, по уровню возложенных на них функций. Итак, третья классификация:

Виды сайтов по величине, по уровню решаемых ими задач

Приведём условную классификацию сайтов по этим параметрам:

) Простые сайты, содержащие немного информации и состоящие из нескольких страничек («сайты-визитки», домашние странички и т. п.).

) Тематические, узконаправленные сайты. Такие сайты могут быть довольно большими и подробно освещать какой-либо вопрос, предоставляя пользователям интернета, интересующимся определённой темой, возможность получить по ней хорошую и детальную информацию.

) Многофункциональные сайты (порталы). Создавать, поддерживать и обеспечивать работу таких сайтов сложно, но зато такие сайты могут привлекать практически все категории пользователей и каждому быть интересны.

.2 Языки программирования web-сайтов

Для реализации любого типа сайта, с целью максимально расширить интерактивные возможности веб-ресурса, используют различные языки программирования.- это один из самых старых языков web-программирования, появившийся еще на заре развития Интернета, и зарекомендовавший себя как один из самых простых и надежных способов web-программирования. HTML расшифровывается как Hyper Text Markup Language — Язык Разметки Гипертекста. Сайты, созданные по технологии HTML в большинстве своем являются набором статических страниц, не требующих наличия базы данных.

Закажите работу от 200 рублей Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Технология HTML может подойти для создания небольших, легких сайтов в несколько страничек, функционал которых не требует интерактивности и динамики.

Как и любая технология, стандарт HTML не стоит на месте, и сегодня в среду веб-проектирования входит новый стандарт, носящий название HTML5. Данная технология очень молодая, но предоставляет большие возможности в плане создания сайтов, и позволяет реализовать новый, ранее невозможный, функционал.

·        HTML является первым языком web-программирования. Именно на его основе построены многие команды на php, javascript и т.д. Таким образом можно сказать, что он вечен. Если поисковые системы по ряду признаков могут забанить какой либо движок, то HTML неприкосновенен в этом плане.

·        При написании сайта на чистом HTML на странице нет ничего лишнего, она быстро загружается, хорошо доступна для поисковых роботов, легче оптимизируется.

·        В HTML можно продумать свою Иерархию страниц, выделить главные и провести добротную внутреннюю оптимизацию сайта.

·        отсутствие средств, позволяющих динамически управлять внешним видом документа;

·        отсутствие средств, позволяющих легко менять внешнее оформление Web-документов без переделки самого документа, например, таблиц стилей;

·        отсутствие средств, позволяющих каким-либо образом структурировать содержание по смыслу, например, классифицировать понятия, встречающиеся в тексте.является серверным языком программирования и осуществляет связь сайта с сервером и его базой данных. Сам по себе язык PHP за создание сайта не отвечает, и если взглянуть на код страницы такого ресурса, мы увидим все тот же HTML, только с вкраплениями PHP кода.

В сайтах на PHP часть кода, написанная на HTML, отвечает за внешний вид и вывод информации, а PHP в свою очередь за динамику и интерактивность функционала. Благодаря своей простоте, гибкости и скорости выполнения операций, язык PHP является одним из самых популярных стандартов, в веб-разработке. В разработке преобладающей части сайтов, созданных студией HINEX.RU, была использована технология PHP, т.к. связь сайта с базой данных, по средством PHP кода является неотъемлемым условием, при создании динамичных, многофункциональных Интернет-ресурсов.

·        быстрая работа (особенно с текстовыми строками);

·        мощный функционал;

·        куча готовых сторонних решений и полезных расширений языка, легкость в освоении, относительная легкость в отладке при работе в простом текстовом редакторе (есть «отладочные функции»).

·        большой расход памяти (особенно при программировании на основе объектно-ориентированного подхода);

·        существенные отличия от других языков, особенно в ООП (при первой встрече кажущиеся странными);

·        куча разных мелких нюансов, влияющих на производительность (которые желательно знать, приходит с опытом).

По сути, сама технология флеш не является языком web-программирования, но используется для визуализации элементов, написанные на языке XML.

Создание сайта по технологии flash сложный и трудоемкий процесс, но результат стоит, затраченных на него сил и средств. Flash-элементы, позволяют сделать ваш сайт ярким и интерактивным. Живые, динамические страницы оставят неизгладимое впечатление о вашем ресурсе у посетителей, и положительный образ о вашем сайте надолго останется в умах зачарованных пользователей. Имидж же компании от использования в на своем ресурсе технологии flash, только выиграет, так как элементы сделанные на flash не из дешевых и считаются люксовым.

Но во всем как говориться нужно, знать меру, и создание flash-сайтов не исключение. Flash-блоки значительно тяжелее стандартных web-элементов и поэтому на их подгрузгу требуется больше времени. А пользователи сети, как правило, ждать не любят. Поэтому, доверяйте создание своего flash сайта профессионалам, которые оптимизируют его для максимально продуктивной работы.

Основным отличием WAP-сайта от обычного Интернет-ресурса, является, то что WAP-сайт “заточен” под просмотр на небольших дисплеях телефонов и коммуникаторов, в связи с чем к разработке WAP-сайта предъявляется рад требований и стандартов, направленных на облегчение веса страницы WAP-портала и оптимизации содержимого сайта именно под просмотр в WAP-браузере телефона.

Сайты, написанные под WAP имеют свой язык разметки, адоптированный именно под обмен информацией с WAP-браузером. И если обычные сайт, предназначенные для просмотра с компьютера в большинстве своем написаны на языках html, php, Perl, или xml, то для создания WAP-сайтов используется стандарт WML (Wireless Markup Language). Помимо всего прочего при разработке WAP-ресурсов используется свой формат изображений — WBMP, позволяющий максимально облегчить WAP-страницу.

В связи с постоянным ростом рынка мобильных устройств, развиваются и стандарты передачи данных, между всемирной сетью и мобильными устройствами, поэтому специалисты web-студии HINEX.RU не прекращают отслеживать нововведения в данной отрасли создания сайтов и в разработке WAP-сайтов всегда используют самые прогрессивные методы и передовые технологии.

Читайте также:  Кастусь калиновский биография кратко самое важное

ASP (Active Server Pages) — это открытая среда разработки web-приложений, которая позволяет комбинировать язык HTML, скрипты, и ActiveX серверные компоненты, с целью создать динамические и мощные web-решения для бизнеса. ASP-страницы это страницы, содержащие в себе скрипты, исполняемые на стороне сервера.(Practical Extraction and Report Languge) — универсальный, интерпретируемый язык web-программирования, используемый для написания cgi-скриптов и cgi-программ, выполняемых на стороне сервера и позволяющих автоматизировать работу сайта. Perl — это одна из наиболее удобных и распространённых сред для создания динамических web-страниц, хотя и вытесняемое в последнее время более новыми Интернет-технологиями. Формат Perl является прекрасным средством для взаимодействия с web-серверами через CGI (общий интерфейс взаимодействия). В настоящее время язык Perl теряет позиции по отношению к своему функциональному аналогу — PHP.

SSI (Server Side Include) — технология позволяющая собирать web-страницу из нескольких скриптов или файлов в единое, функциональное целое. SSI позволяет включить в web-страницу информацию на сервере, недоступную средствами HTML. По сути SSI — это своеобразный аналог инклудов в PHP. Позволяет внедрять в код сайта общие для каждой, или группы страниц элементы, позволяющих осуществлять редактирование каждой страницы через один только файл. SSI директивы поддерживаются .shtml, .htm и .html и прописываются в файле .htaccess.

Таким образом, с помощью сайта можно распространять информацию, быстро её корректировать и создатели сайта имеют возможность донести огромное количество информации до людей.

А в выборе языка программирования очевиден: PHP. Потому что он легок в освоении и удобен в использовании.

Данный сайт содержит информацию о группе ИВТ-12, а именно список группы, дисциплины и информацию о кафедре.

Для создания сайта на PHP требуется как минимум блокнот или любой другой текстовый редактор. Но для данного сайта создано с помощью:

·        Denwer — проект Дмитрия Котерова, локальный сервер (Apache, PHP, MySQL, Perl и т.д.) и программная оболочка, используемые Web-разработчиками для разработки сайтов на «домашней» (локальной) Windows-машине без необходимости выхода в Интернет. Главная особенность Денвера — удобство при удаленной работе сразу над несколькими независимыми проектами и возможность размещения на Flash-накопителе.

·        Adobe Dreamweaver — конструктор сайтов фирмы Adobe.

·        Adobe Photoshop — многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты.

Для того, чтобы сообщить серверу о том, что надо произвести обработку PHP-кода, необходимо использовать следующий синтаксис при добавлении PHP в HTML-документ:

В данном сайте, основной код выглядит так:

Тело сайта. Здесь находится основная информация страницы и картинки

А стилевые описания(css — cascading style sheets, это то, как html представлен) выглядит так:

Начальная страница index.php содержит в себе краткую информацию об институте математики и информатики.

Код index.php выглядит таким образом:

История развития Института математики и информатики берет свое начало с отделения математики физико-математического факультета Якутского пединститута. С открытием в 1956 году Якутского государственного университета началась усиленная подготовка научно-педагогических кадров по математике, а в 1977 году физико-математический факультет университета был разделен на два факультета: математический и физический. В 1999 году, по инициативе первого Президента Республики Саха (Якутия) М.Е. Николаева, математический факультет был преобразован в Институт математики и информатики.

Директором ИМИ является Афанасьева Вера Ильинична — доцент, кандидат физико-математических наук. Она осуществляет общее руководство деятельностью института, организацию исполнения решений Ученого совета СВФУ, Ученого совета ИМИ, руководить учебной, научно-исследовательской, методической и воспитательной работой в институте, исполнять поручения руководства СВФУ, член Ученого совета СВФУ, член Приемной комиссии СВФУ.

Основной целью нашего института является работа по воспитанию высококвалифицированных кадров по направлениям бакалавриата и магистратуры по следующим специальностям:

Прикладная математика и информатика

Фундаментальная информатика и информационные технологии

Информатика и вычислительная техника

Наш институт учит анализировать, ставить и формулировать новые цели и задачи. А студенты овладевают аналитическим мышлением, и готовностью к управлению сложными системами. Образование, полученное в стенах нашего института дает универсальные возможности для развития личности в профессиональном плане.

Институт математики и информатики постоянно развивается, открывая новые специальности, внедряя новые технологии, вводя новые формы воспитательной работы со студентами.

Далее переходим по навигации. Выбираем страницу «Список студентов».

Она содержит список студентов, визуализированный с помощью таблицы.

1Ануфриев Николай2Атласова Диана3Корнилов Дмитрий4Кравченко Владимир5Куприянов Александр6Новгородов Тит7Ребров Андрей8Семенова Александра910Татаринов Артем11Татаринов Артур12Яковлева Любовь

Далее раздел «Дисциплины». Этот раздел содержит предметы за V семестр 3 курса, которые при нажатии, в свою очередь имеют информацию о преподавателе, которые ведет дисциплину, что изучает данная дисциплина и полезную литературу.

сайт язык программирование дизайн

ТЕОРИЯ АВТОМАТОВ И ФОРМАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ

Преподавателем является Павлов Александр Викторович, кандидат физико-математических наук. Его можно найти по ул. Кулаковского 42, кабинет 540а.

Что изучает предмет. Основной способ передачи информации — текст. Как строить программы, эффективно получающие текстовую информацию? Текст еще и основной способ записи программ. Как заставить компьютер выполнять текст? Как построены алгоритмы, разбирающие текст? Как объяснить компьютеру, что такое язык Си? Как одной операцией преобразовать тысячи строк по всему тексту? Бывают ли такие свойства текстов, что нет алгоритма, который способен по данному тексту определить, обладает ли он этим свойством?

Формальный язык — это совокупность текстов, строящихся по некоторым правилам. Этот курс знакомит с основными способами задания и распознавания формальных языков.

Хопкрофт, Мотвани, Ульман. Введение в теорию автоматов, языков и вычислений. Вильямс, 2002, 2007.

Пентус А., Пентус Р. Математическая теория формальных языков. ИНТУИТ.

Далее идет раздел «О кафедре», где находится информация о кафедре ИТ.

Кафедра информационных технологий образована в 2009 году на базе кафедры компьютерного и математического моделирования ИМИ. Заведующий кафедрой доктор технических наук Мордовской Сергей Денисович. Кафедра ИТ создавалась, как выпускающая кафедра по направлению 010400 «Информационные технологии». Набор бакалавров по этому направлению в ИМИ производится с 2007 года. В настоящее время кафедра является выпускающей по направлению подготовки бакалавров и магистров по направлению 010300 «Фундаментальная информатика и информационные технологии». Также с 2011 года в связи с присоединением ЯГИТИ к СВФУ на кафедру передали подготовку студентов по направлению 230100 «Информатика и вычислительная техника». Преподавателями кафедры для студентов этих направлений читаются основные курсы по информатике, языкам программирования, системному программному обеспечению, базам данных, прикладной статистике, информационным системам и технологиям и т.д. Значительную часть учебной нагрузки кафедры составляют курсы информатики и основ вычислительной техники на других институтах и факультетах ЯГУ. Сотрудники кафедры ведут работу по подготовке и организации дистанционного обучения. На кафедре студенты последних курсов проходят производственную и преддипломную практику.

Читайте также:  Все виды диссертаций на заказ в Твери

Ну и последний раздел это «Контакты».

3. Анализ развивающих игр

Развивающие игры — игры, в процессе которых происходит развитие или усовершенствование различных навыков. Понятие развивающих игр связано, в основном, с детским периодом жизни человека. Дети, играющие в развивающие игры, тренируют собственные мышление, изобретательность, воображение, креативность. Термин «развивающие игры» может также употребляться для обозначения серий гимнастических упражнений с ребенком младенческого возраста для развития тонуса мышц и общей подготовки.

Развивающие игры относятся к интеллектуальным, искусственным, результативным, абстрактным (или символическим), являются своеобразным интеллектуальным тренингом.

·        Игры на плоскостное и объемное моделирование;

·        Игры на трансформацию (трансфигурацию, преобразование);

·        Игры на комбинаторику, передвижение, замену мест;

·        Логические игры;

В связи с развитием технологий, дети смогут играть и учится, не выходя из дома. То есть для детей есть огромный выбор как играть, например в интернете очень много онлайн игр для детей.

Или играть на персональном компьютере, где тоже очень много выбора.

И, наконец, есть игры на мобильных устройствах, где тоже очень много игр.

Существует большое многообразие развивающих компьютерных игр для разных возрастов. Есть действительно интересные и полезные игры. Которые учат детей читать, считать, рисовать, дают полезные знания в разных областях, учат внимательности и логике. Однако под видом развивающих игр можно встретить и обычных — убийц свободного времени, которые только расходуют ценные ресурсы времени и не приносят ребенку совершенно никакой пользы. Поэтому родитель сам должен выбирать развивающие компьютерные игры для ребенка и полностью контролировать процесс и время игры.

Обобщая и анализируя компьютерные программы, можно сделать вывод, что к разработке программ для дошкольников следует подходить как к комплексной задаче, носящей междисциплинарный характер.

Это связано с необходимостью учитывать:

особенности развития психических функций у детей (восприятия, мышления, памяти и др.);

педагогические методики использования компьютерных программ в разнообразных сочетаниях с другими педагогическими средствами;

специфический характер взаимодействия малышей с компьютерной программой;

ограничения, связанные с санитарно-гигиеническими нормативами;

технические возможности компьютеров, для которых пишутся детские программы, возможности инструментальных программ. Кроме того, программа должна быть эстетически привлекательна, красива, забавна. Поэтому в создании детских программ помимо программистов обязательно участвуют специалисты разных профессий — психологи, педагоги, художники, музыканты.

Таким образом, большинство компьютерных игр носят развивающий и обучающий характер, соответствуют возрастным особенностям, могут помочь ребенку научиться читать, считать, познавать окружающий мир.

В ходе УВР был создан сайт учебного процесса группы ИВТ-12 ИМИ СВФУ. По окончании данной практики поставленная цель была достигнута, задачи выполнены.

Для создания сайта использовалась Adobe dreamweaver, имеющая широчайший функционал, что позволило быстро и эффективно выполнить все поставленные задачи.

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Требования к написанию отчета по практике

Требования к оформлению отчета стандартные для отчетных документов студентов, сформулированы они в ГОСТе 7.32-2001:

Структура отчета стандартная для подобного рода докуметнов:

Обязательные разделы основной части включают в себя несколько направлений, которые необходимо выполнить и описать в отчете.

Отчет по производственной практике по созданию сайта

Образец структуры отчета по производственной практике.

Образец отчета по производственной практике программиста

При описании компании необходимо расписать общие сведения о базе прохождения практики:

Также необходимо прописать виды обеспечения автоматизированных систем (АС):

Составляя часть отчета, посвященную индивидуальному техническому заданию, необходимо подробно описать его состав и этапы работы над ним.

За время прохождения производственной практики я пришел к следующим выводам:

Отчет по производственной практике программиста на предприятии

Пример описательной части отчета по производственной практике программиста:

Практика началась со знакомства с основными направлениями и нормативно-правовой базой деятельности компании, особенностями ее структуры и функционала. Состоялся вводный инструктаж, знакомство с рабочим местом, санитарно-гигиеническими нормами и инструкциями по безопасности работы. Предприятие работает на рынке с 2007 года, оно оказывает услуги по рекламе. За время своего существования накопило большую клиентскую базу, в настоящее время идет разработка большого проекта для постоянного клиента из республики Казахстан. На предприятии 7 производственных отделов (перечислить, коротко охарактеризовать), руководитель направил меня в отдел стратегического планирования. На моем рабочем месте расположен компьютер и устройства периферии (перечислить и дать характеристику).

Я исследовал принципы выбора используемой операционной системы, основных программ и подпрограмм. Предприятие остановило выбор на операционной системе – Microsoft Windows XP Professional SP – 3. Основаниями для выбора были ее неприхотливость, быстрая установка, небольшой размер системы, распространенность (на домашних компьютерах большинства сотрудников тоже установлена эта система, позволяет поработать над срочными проектами).

Изучал характеристики и особенности эксплуатации вычислительной техники, используемой в организации, технологию регистрации необходимой информации. Исследовал способы ее быстрого сбора и передачи, как классифицируется и кодируется.

Ознакомился со структурой локальной сети компании, принципами ее использования и способами распределенной обработки данных. Локальная сеть компании объединяет все отделы, для доступа в Интернет используется DSL, кабельный модем, точки беспроводного доступа встроены в маршрутизатор. Помогал при устранении неполадок в локальной сети предприятия. Пропал доступ к ней одного из отделов. После поиска возможных причин проблему решили путем замены беспроводного маршрутизатора.

На практике изучал назначение, а также принципы и способы, по которым построены, функционируют, практически используются созданные на предприятии базы данных. Одним из моих заданий было заполнение базы данных работников. Я вносил личную информацию новых специалистов предприятия в уже существующую базу. В ходе работы ознакомился, каким образом осуществляется защита личных данных и разрешенный доступ к ним.

Изучал, какими методами на предприятии защищают информацию от искажения и несанкционированного доступа, разобрался в целесообразности применения выбранных информационных технологий. Для защиты информации учреждение использует антивирус Касперского. Я проводил самостоятельную установку и обновление программы на некоторых компьютерах отдела продаж.

Отчет по производственной практике программиста в школе

Особенностью прохождения практики в школе является обязательное наличие компьютерного класса со своими особенностями и проблемами, в решении которых понадобится помощь практиканта. С учетом того, что редко в каком учебном заведении есть штатная единица для программиста, его обязанности обычно возлагают на учителя информатики и вычислительной техники.

Учитель, прошедший чаще всего только переподготовку по данной дисциплине, в большей степени знает именно методику преподавания предмета, а не тонкости работы с самой техникой и локальной сетью. Поэтому появлению практиканта-программиста всегда рады, а ему придется столкнуться с множеством различных технических проблем, на решение которых у вечно занятого педагога не хватало времени. Чаще всего ему придется помогать с ремонтом компьютеров, расширять локальную сеть, заниматься созданием или усовершенствованием имеющегося школьного сайта.

Оцените статью
VIPdisser.ru