План индивидуальной работы с учащимся состоящим на внутришкольном учете

План индивидуальной работы с учащимся состоящим на внутришкольном учете Диссертации

Создайте Ваш сайт учителя

Курсы ПК и ППК
Видеоуроки

Олимпиады
Вебинары для учителей

Индивидуальный план работы с учеником, состоящим на профилактическом учёте

План индивидуальной работы с учащимся состоящим на внутришкольном учете

разработка индивидуального плана работы с ученикос, состоящим на профилактическом учете

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Индивидуальный план работы с учеником, состоящим на профилактическом учёте»

Автор разработки — Хлебус Светлана Игоревна, социальный педагог муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 8 г. Кондопоги РК

План индивидуальной работы с учащимся

Цель: профилактика повторных правонарушений

Состоит на учете: КДН и ЗП, ПДН

План индивидуальной работы с учащимся состоящим на внутришкольном учете

Номер свидетельства: 518585

Похожие файлы

План работы классного руководителя

с детьми «группы риска»

Чернявская Олеся Сергеевна

Неадекватность поведения, невыполнение норм поведения учащихся, агрессивность, склонность к бродяжничеству, к воровству; конфликты с одноклассниками, с учителями; проблемы в обучении; попустительское отношение родителей к воспитанию данных учащихся.

Цель работы с детьми «группы риска»:

Снять настрой на ситуацию конфликта в отношениях с учителями, со сверстниками, перестроить отношение к учебной деятельности, к труду, преобразование форм взаимодействия коллектива и личности, включение учащегося в общение со сверстниками, в систему деловых и межличностных отношений, в коллективно организуемые виды деятельности.

1. Вести индивидуальную работу, оказывая помощь в учении, преодолении неумелости, укрепляя интерес к познавательной деятельности, дружбе с одноклассниками.

2. Воспитывать у учащихся добросовестность, способность к сотрудничеству, бережливости, трудолюбие, отзывчивость на добро, вежливость, исполнительность, эмоциональную сдержанность.

3. Вовлекать учащихся в КТД, классное самоуправление.

4. Коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, борьба с вредными привычками.

5.Совместная работа с семьёй ученика, со специалистами: психологом, логопедом.

6.Формирование положительного психологического климата в классе.

7.Повышение школьной мотивации.

8.Профилактика пропуска уроков без уважительной причины, низкой успеваемости, нарушений дисциплины, безнадзорности, правонарушений, ЗОЖ

Прогнозированный результат– добиться положительного результата через реализацию поставленных задач.

Направления работы классного руководителя.

1. Педагогическая поддержка – процесс совместного с ребенком определения его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, мешающих ему сохранить человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни.

2. Социальная диагностика. Это направление предполагает особое внимание к детям, находящимся под опекой, к подросткам с отклоняющимся поведением. Для выявления данных категорий оформляются социальные паспорта классов. Проводится диагностическая работа, направленная на изучение социально-психологического климата в классе, межличностных отношений и социального статуса каждого ученика.

3. Коррекционная работа. Проводятся групповые занятия и индивидуальные консультации с ребятами «группы риска» и имеющими проблемы в адаптации. Также важна работа с семьей. Основная задача – привлечь внимание родителей к занятиям учащихся «группы риска», стимулировать их интерес к школьной жизни, сделать их участниками различных мероприятий.

4. Просветительская работа. Организация и проведение профилактических бесед, лекций, тематических классных часов, экскурсий, встреч с интересными людьми. В просветительской работе акцент делается на профилактику правонарушений, бродяжничества, безнадзорности среди учащихся.

5. Работа с учащимися. Выявляются несовершеннолетние, совершившие правонарушение или склонные к противоправным действиям. Проводится профилактическая работа, организуются индивидуальные беседы с ребятами «группы риска».

6. Работа с педагогическим коллективом. Совместное выявление причин, возникающих у ребенка проблем, социально-педагогическая и психологическая коррекционная работа для оказания помощи и предупреждения возможных проблемных ситуаций.

Различные формы работы с детьми «группы риска» обусловлены наличием у них психологических трудностей.

К наиболее типичным психологическим трудностям относятся следующие:

— взаимоотношения с родителями, педагогами, другими взрослыми;

— взаимоотношения с друзьями, одноклассниками, другими сверстниками;

— самоотношение, самопонимание;

— формирование жизненных ориентиров, идеалов, «кумиров», «ценностей»;

— внутреннее одиночество, невыраженность и непонятость другими;

— поиск свободы через бегство от давления, правил, норм, требований, поиск границ возможного;

— поиск комфортного существования, эмоционального благополучия;

— отсутствие позитивных жизненных устремлений и целей;

— обида на судьбу, конкретных людей, за собственные трудности;

— переживание собственной неудачливости, проблемности, отсутствие волевого контроля и способности к самообладанию и обладанию ситуацией;

— зависимость от других, низкая сила своего «я»;

— трудности в обучении;

— отсутствие адекватных средств и способов поведения в трудных ситуациях;

— трудный характер – наличие «неудобных» черт характера: обидчивость, агрессивность, расторможенность и.т.д. – отсутствие чувства безопасности, поиск защиты или «защитника»;

— чувство вины (стыда) за неблагополучных родителей (низкий материальный достаток, безработица), отсутствие уважения к родителям.

Работа педагога строится соответственно выделенным трудностям. Эта работа может быть индивидуальной и групповой на основе диагностики и прогнозирования развития личности ребёнка и его поведенческих реакций.

План работы с детьми «группы риска» .

1.Изучения информации об учащихся

— личные дела учащихся;

— результаты успеваемости, посещаемости учебных занятий;

— жизнедеятельность учащихся вне школы.

— кто из ребят находится в зоне «группы риска»

— кто из ребят относится к «группе риска», по какой причине; в каких семьях проживают данные учащиеся.

2.Составление социального паспорта класса (сентябрь)

3.Заполнение учетной карточки обучающегося. (сентябрь)

4. Вовлечение учащихся в кружки и секции. (сентябрь)

5. Контроль посещаемости занятий. (в течение года)

6. Контроль текущей успеваемости. (в течение года)

7. Разбор конфликтных ситуаций. (в течение года)

8.Проведение профилактических бесед с учащимися.

9. Работа с родителями.

Темы родительских собраний.

Педагогические лектории для родителей.

Индивидуальные консультации по телефону

Посещение семей .(2 раза в год)

10.Организация досуга учащихся.

Участие детей в общешкольных мероприятиях. ( в течении года)

ПЛАН индивидуально — профилактической работы с учеником

ПЛАН индивидуально — профилактической работы

с учеником 4б класса

Члены Совета профилактики правонарушений (СПП) ОУ

КАРТА-ОТЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

С ОБУЧАЮЩИМСЯ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, И ЕГО СЕМЬЕЙ

Сведения о родителях:

Место работы, должность_______________________________________________________

КОЛИЧЕСТВО ПРОПУЩЕННЫХ УРОКОВ:

Работа с обучающимся:

Работа с родителями:

Организация свободного времени ребенка:

Совместная деятельность с другими специалистами ОУ, взаимодействие с субъектами системы профилактики:

Заседание малого педсовета:

Заседание Совета профилактики:

Совместная деятельность с инспектором ОДН:

Приглашение на заседание КДН и ЗП:

Размер файла: 29.21 Кбайт

Методика социально-педагогического исследования:

1. Физическое состояние и развитие ребенка:

2. Особенности и уровень развития познавательной сферы:

3. Особенности эмоционально-личностной сферы:

4. Отношение к учебной деятельности, особенности мотивации:

5. Особенности усвоения знаний, умений, навыков: осведомленность в кругу бытовых понятий знаний о себе и окружающем мире (всестороннее, одностороннее развитие, начитан, грамотен, кругозор узкий, развитие не соответствует программе школы, с трудом усваивает общие понятия, новые знания),

6. Отношение к труду:

7. Социально-бытовые знания и умения:

8. Направленность интересов:

Собрать наиболее полную информацию о ребенке для выявления причин девиаций, постановки задач.

Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов.

Диагностика личности учащегося и его социальных связей:

Позволяет определить убеждения людей, которые повлияли на развитие и становление личности ребенка.

Выявление наиболее развитых черт характера.

Выявление жизненных ценностей.

Выявить предпочтения учащегося в значимости личностных качеств.

Позволяет определить потребности ребенка

Размышление о смысле жизни

Позволяет получить информацию о характере межличностных отношений в классе

Методы снятия неблагоприятного состояния у подростка:

Жесткое пресечение и ограничений действий и поступка ребенка, чтобы избежать тех из них, которые могут принести вред самому ребенку.

Устранение отрицательных проявлений через включение ребенка в деятельность.

Создания условий для постепенного угасания накала неблагоприятного состояния.

Для снятия неблагоприятного состояния с разрешением на проявление какого-либо состояния, отклоняющегося от социальных норм (грусть, апатия, скука).

Научить саморегуляции, самоконтролю, установление равновесия между внутренним состоянием и формами поведения.

Для обретения удовлетворенностью жизнью на данный момент.

Активизация стремления заявить о себе, как о значимой личности.

Поддержка подростка в глазах окружающих.

Положение в классном коллективе:

— доминантный (уверен в себе, стремится навязывать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебивать себя, нелегко признает свою неправоту);

— недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

— экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

— интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен),

— активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания);

— пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет),

— безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведение),

— негативное (спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет),

— конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями,

— грубость, хамство,

— полное взаимопонимание и т.д.

Помощь детям вступать в контакт друг с другом, углублять и укреплять эти контакты, строить отношения сотрудничества на основе равноправного диалога, а также предупреждать и разрешать возникающие конфликты.

Изучение особенностей социально- психологической атмосферы семьи и ее воспитательного потенциала:

— позиция круговой обороны;

— воспитание по типу «кумир в семье»;

— между взрослыми членами семьи (гармоничные, компромиссные, неустойчивые, конфликтные, аморальные),

— между взрослым и ребенком (слепое обожание, заботливость, дружба, доверие, равноправие, отчужденность, равнодушие, мелочная опека, бесконтрольность),

— положение ребенка в семье (соответствует норме, его интересы никого не касаются, предоставлен самому себе, никто им не интересуется, запуган, не уверен в себе, избегает общения с родителями, ощущает себя заброшенным, чувствует себя идолом, служит «яблоком раздора» для взрослых, каждым из которых стремится привлечь его на свою сторону),

— отношение ребенка к родителям (дорожит семьей, авторитет родителей непререкаем, относится к ним безразлично или пренебрежительно, остро переживает разлад семье, тяготеет к одному из членов семьи).

— интерес родителей к литературе по воспитанию,

— отношение родителей к организации учебы, труда, свободного времени ребенка,

— осуществление контроля за ребенком, наличие у ребенка режима дня,

— единство требований к ребенку, форма поощрения и наказания,

— включение ребенка во «взрослые» заботы (информированность о трудностях и успехах взрослых на профессиональном поприще, участие в решении семейных проблем)

Собрать наиболее полную информацию о семейных взаимоотношениях и выяснить их влияние на развитие ребенка. Знакомство с условиями жизни в семье.

Знакомство с социально-бытовыми условиями проживания детей, постановка на бесплатное питание нуждающихся.

Знакомство с социально-бытовыми условиями проживания семей, выявление социального неблагополучия.

Контроль за соблюдением гарантий прав ребенка.

Уведомление родителей, знакомство с условиями обучения ребенка

Выполнение Закона РФ «Об образовании»

Контроль за подростком, выполнение Закона РФ «Об образовании»

Контроль за семьей, условиями проживания ребенка

4. «Придумываем герб моей семьи»

Повышение статуса семьи, родителей в глазах ребенка и общества: побудить ребенка к поиску интересных событий, хороших традиций своей семьи, рассказу о них.

Профилактика негативных привычек:

1. Вредные привычки и как от них избавиться

2. Я умею ответить «НЕТ»

3. Гиподинамия в нашей жизни и ее последствия.

Становление у учащихся активно-отрицающей позиции по отношению к негативным привычкам.

Показать ребенку преимущества здорового образа жизни, преимущества возможностей человека без вредных привычек. Заинтересовать спортивными занятиями помимо уроков физической культуры.

Психодиагностика уровня адаптации обучающихся 1, 5 классов:

Определение уровня сформированности компонентов учебной деятельности, выявление детей группы риска.

Наличие профессиональной направленности:

Содействие социально-психологическому самоопределению учащимся, становлению коммуникативной компетентности.

— открытые вопросы,

— минимальное поощрение,

— концентрация на чувствах,

— информативное сообщение,

— выражение собственных чувств,

— влиятельное обобщение,

Права и обязанности учащегося:

1. Знакомство с Законом об образовании РФ

2. Знакомство со Школьным уставом

3. Разъяснительные беседы

Познакомить с требованиями к учащимся школы, соблюдение которых обеспечивает право на образование всех учеников школы; рассказать о службах, защищающих права учащегося, их местонахождении.

Знакомство с основными законодательными документами, касающимися статуса ребенка, защиты его прав в Российской Федерации (Декларация прав ребенка, Конституция, Семейный кодекс, Административный кодекс, Жилищный кодекс, Кодекс законов о труде)

Обеспечивать понимание содержание статей; воспитывать гражданскую позицию учащегося

1. Этика поведения

2. Этика дружеских отношений

3. Этика и этикет

4. Этика семейных отношений

5. Взрослые и дети

6. Этика гражданина

Использование в беседе ситуационных заданий даст возможность анализа и самоанализа поступков, спрогнозировать их последствия, выстроить линию поведения, предполагающую положительный результат.

Развитие навыков общения, адекватного поведения в конфликтных ситуациях.

1. «Мой добрый дом»

2. «Мой лучший друг»

3. «Любимый город»

4. «Мы в ответе за тех, кого приручили»

5. «Моя любимая книга»

Выявлять творческие способности учащихся, побуждать их описывать свои умения понятно, ярко и образно, иллюстрировать создавать различные работы, которые потом демонстрируются на выставках и стендах школы.

Коррекция социальных ценностей:

1. Тест на самооценку

2. Анализ понятий «добрый» — «злой» — «строгий».

3. Тренинг «Когда я стал учителем»

4. Творческое задание «Перевертыши» («перевести» и объяснить пословицы на определенную тематику)

Дать возможность ребенку самостоятельно делать выводы о ложном и истинном, предложить привести собственные примеры, когда ложные понятия заменялись истинными, пояснить.

Обогащать знания детей русским народным творчеством, учить использовать в повседневном общении. Воспитывать чувство патриотизма

Организация досуга через вовлечение в творческую деятельность школы:

1. Беседа о клубах, секциях, кружках, входящих в микросоциум МОУ «СОШ № 1». Выбор учащимся творческой деятельности.

2. Знакомство с руководителем выбранного вида деятельности, с результатами работы.

3. Постоянное посещение занятий, участие в творческих проектах.

4. Календарь будущего (составление плана на определенный период).

Показать ученику все творческие мастерские, относящиеся к школе, предложить выбор «по сердцу», поговорить с руководителем, детьми, занимающимися у него, рассмотреть работы детей, дипломы, полученные за них и т.д. Посетив несколько занятий ребенок получит возможность убедиться в правильном выборе деятельности, в доброжелательном настрое руководителя и товарищей, приступив к работе рассчитывать на компетентную помощь.

Практический опыт активной жизненной позиции:

вовлечение в работу актива клуба (секции, кружка): привлечение к организационной работе, к рекламным акциям, к проведению традиционных мероприятий.

Постепенное расширение сферы активной деятельности:

Вовлечение в деятельность школьного актива

Получение положительного социального опыта в процессе участия в общественной жизни класса, школы. Приобретение опыта коммуникативного общения. Коррекция поведения в процессе общения со сверстниками. Обеспечение внеурочной занятости.

«Вертикаль личностного роста»:

1. Тренинг «Мое будущее».

2. Психология «достигателя».

3. Мои успехи.

4. Оформление портфолио (по возможности).

Планировать и пристраивать свои поступки, ступени достижения цели (результата). Воспитывать целеустремленность

Повышать социальный статус учащегося среди учащихся, в семье, в микросоциуме.

Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»

учитель русского языка и литературы

индивидуальный план работы с детьми «группы риска», состоящими на внутришкольном учёте с анкетами.

Директор МБОУ «Терсинская СОШ»

с учеником 8 класса

1. Формирование критериев оценки положительных и отрицательных качеств, побуждение подростков к самопознанию.

1. Изучение условий индивидуального подхода к учащимся, их особенностей умственного, физического и нравственного развития и сбор сведений о системе его моральных ценностей и правил поведения.

2. Анализ поступков, суждений, взглядов и причин,

мотивов поступков, изучение ведущей линии поведения.

3. Знакомство с условиями жизни учащихся, особенностей их волевой сферы, знакомство с правилами и взаимоотношениями в семье.

4. Создание условий для проявления у учащихся чувства собственного достоинства, адекватной самооценки.

Кто-то, когда-то, должен ответить,

Высветив правду, истину вскрыв,

Что же такое – трудные дети?

Вечный вопрос и больной как нарыв.

Вот он сидит перед нами, глядите,

Сжался пружиной, отчаялся он,

Словно стена без дверей и без окон.

Вот они, главные истины эти:

Нет! Не рождаются трудные дети!

Просто им вовремя не помогли.

Провести индивидуальные беседы

Результативность проводимой работы

Ф.И.О. уч-ся _________________________________________________________________

класс_______________классный руководитель ___________________________________

Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе Инструкция

Для организации работы по предупреждению и преодолению трудновоспитуемости важную роль играет психолого-педагогическая диагностика. Часто незнание индивидуальных особенностей личности ведет к появлению и закреплению ряда отрицательных качеств трудного.

Поэтому первый этап диагностики трудного — это общее изучение личности всех воспитанников.

В случае задачи преодоления трудновоспитуемости необходимо уже специальное психологическое изучение «комплекса трудного». Для учителя это является сложным делом, в котором необходима помощь специалиста-психолога. Можно применить и упрощенную, педагогическую методику, которая фиксирует только самые яркие, существенные проявления трудновоспитуемости. В ее основе — анкета, дополненная наблюдениями, беседами. Достоверность анкеты обеспечивает также проведение или уточнение ее одновременно с учащимися, учителями, классными руководителями, родителями, общественным активом класса.

Анкета содержит 45 вопросов, разделенных на 3 поданкеты. Содержание анкет учитывает следующие параметры: учеба (вопросы 1-3), дисциплина (4-6), общественно-трудовая активность (7-9), отношение с классом (10-12) и асоциальные проявления (13-15).

При проведении анкеты недопустимо специальное выискивание недостатков и подчеркивание отрицательного в поведении ученика.

АНКЕТА № 1

 Интересно ли тебе на уроках?

 Стремишься ли ты узнать новое по школьным предметам?

 Пытаешься ли найти ответ, если что-то непонятно?

 Пытаешься ли не опаздывать на уроки?

 Стремишься ли вести себя так, чтобы не получить замечания?

 Переживаешь ли, если приходится по какой-либо причине пропускать уроки?

 Сам ли стираешь себе рубашки?

 Принимаешь ли участие в трудовых делах класса?

 Помогаешь ли дома по хозяйству?

 . Совершая что-либо, задумываешься ли, как оценит это класс?

 Пытаешься ли поддерживать класс, если его мнение не совсем совпадает с твоим личным интересом?

 Тревожит ли тебя, какое о тебе мнение в классе?

 Употребляешь ли иногда спиртные напитки?

 Куришь ли ты?

 Приходилось ли убегать из дома? АНКЕТА № 2

 Приходилось ли тебе пропускать уроки без уважительной причины?

 Занимаешься ли на уроке посторонними делами?

 Были ли случаи, когда приходил на урок неподготовленным?

 Приходилось ли в кабинете завуча или директора держать ответ за плохое поведение в школе?

 Случалось ли быть участником драки в школе?

 Доводилось ли помогать проводить классные или школьные мероприятия?

 Бывали ли случаи, что ты сбегал с классных мероприятий?

 Пытался ли избегать общественных поручений?

 Пробовал ли остаться в стороне, когда проводились сборы, диспуты, уроки мужества и т.д.?

 Приходилось ли делиться самым сокровенным с ребятами, которые не учатся в школе?

 Случалось ли с нетерпением ждать часа, когда можно уйти из школы к другим ребятам?

 Участвовал ли в делах, которые шли бы вразрез с интересами ребят твоего класса?

 Старался ли избежать драки в школе, если предоставлялась такая возможность?

 Можешь ли ты устоять, если предоставляется возможность присвоить чужую, но нужную тебе вещь?

 Мучает ли тебя совесть за то, что приходилось лгать? АНКЕТА № 3

 С полной ли отдачей ты работаешь на уроке?

 Выполняешь ли ты домашние задания?

 Связываешь ли получение знаний в школе со своим будущим?

 Вежлив ли со взрослыми вне школы?

 Вовремя ли возвращаешься вечером с улицы домой?

 Считаешься ли с мнением родителей?

 Проявляешь ли инициативу в проведении интересных дел в классе?

 Выбирали ли тебя в актив класса?

 Делаешь ли какое-либо полезное для класса дело?

 Стремишься ли иметь авторитет у ребят своего класса?

 Хочешь ли иметь много друзей в своем классе?

 Стараешься ли отстаивать честь своего класса?

 Приходилось ли объясняться по поводу своего поведения в милиции?

 Бывал ли у вас дома инспектор (участковый) по причине плохого поведения на улице?

 Встречаешься ли с ребятами, которые не работают и не учатся?

Характеристика уровней ( по итоговой сумме)Уровень, качества личности (признаки)

 уровень: отдельные конфликты; неустойчивость, случайность отклонений в поведении; отдельные пробелы в общем развитии (успеваемость удовлетворительная, иногда чередуются 2 и 5); ярко проявляется какой-либо недостаток; нестандартность характера; слабая самокритичность и требовательность к себе.

 уровень: не восприятие педагогических воздействий; эгоцентричность; негативное отношение к школе; пробелы в умственном развитии; проявляются 2-3 серьезных недостатка, устойчиво взаимодействующих между собой; завышенная самооценка; уровень требований к другим больше чем к себе.

 уровень: противодействие воспитательному процессу; поведение на грани правонарушения; негативное отношение к школе, к сверстникам, к нормам морали; ярко выраженная отрицательная направленность; пробелы в умственном, нравственном, волевом развитии; болезненная психика, обостренное самолюбие, странности; требовательность к себе отсутствует. Состояние здоровья и самочувствия

Выберите тот или иной вариант ответа и напишите его на отдельном листке.

 Как вы поступите, если увидите, что автобус успеет подойти к остановке раньше вас?

возьмете «ноги в руки», чтобы догнать его;

пропустите его: будет следующий;

несколько ускорите шаг — быть может, он подождет вас.

 Пойдете ли вы в поход в компании людей значительно моложе вас?

нет, вы вообще не ходите в походы;

да, если они вам хоть немного симпатичны;

неохотно, потому что это может быть утомительно.

 Если у вас выдался более тяжелый учебный день, чем обычно, пропадет ли у вас желание делать вечером что-либо, обещающее быть интересным?

вовсе не пропадает;

желание пропадает, но вы надеетесь, что почувствуете себя лучше, и поэтому не отказываетесь от задуманного;

да, потому что вы можете получить от этого удовольствие, только отдохнув.

 Каково ваше мнение о турпоходе всей семьей?

вам нравится, когда это делают другие;

вы бы с удовольствием к ним присоединились;

нужно бы попробовать разок, как вы будете себя чувствовать в таком походе.

 Что вы охотнее и чаще всего делаете, когда устаете?

пьете чашку крепкого кофе;

долго гуляете на свежем воздухе.

 Что важнее всего для поддержания хорошего самочувствия?

нужно побольше есть;

необходимо много двигаться;

нельзя слишком переутомляться

 Принимаете ли вы регулярно лекарства?

не принимаю даже во время болезни;

нет, в крайнем случае принимаю витамины;

 Какое блюдо вы предпочтете?

гороховый суп с копченым окороком;

мясо, жаренное на решетке, с овощным салатом;

пирожное с кремом или взбитыми сливками

 Что для вас наиболее важно, когда вы отправляетесь на отдых?

чтобы были все удобства;

чтобы была вкусная еда;

чтобы была хотя бы минимальная возможность заниматься спортом

Формирование представлений о здоровом образе жизни Анкета

 Что заставляет тебя употреблять спиртное?

встреча с друзьями;

одиночество, невезение в жизни;

 Какой напиток сейчас популярен среди молодежи? (Назовите)

 В каком классе ты первый раз попробовал закурить?

 Самый оптимальный возраст, по твоему мнению, для начала половой жизни.

 Оцени, насколько твой образ жизни соответствует здоровому (по десятибалльной системе).

АНАЛИЗ (к п.5):

10,9 — чрезмерная забота о здоровье;

7,8 — хорошая;

5,6 — средняя (пересмотреть свой образ жизни, отдельные привычки);

4 и меньше — недостаточная (нездоровый образ жизни).

Анкета для учащихся 5 — 10 классов

 С какого возраста, по твоему, человеку можно

употреблять спиртные напитки

 Пробовал ли ты (да, нет)

 С какой целью ты это делаешь (ради интереса, хочется)

 Как часто ты это делаешь (постоянно, редко, никогда)

употребляешь спиртные напитки

 Что изменилось в жизни при появлении таких привычек:

 Твои родители

употребляют спиртные напитки

наркотические вещества отец: мать:

 Как родители относятся к твоим привычкам?

 Как ты относишься к подросткам, которые имеют привычки курить, выпивать (безразлично, завидую, осуждаю) юношам — девушкам — Что мы знаем о курении

При ответе на вопрос напишите сбоку «верно» или «неверно».

 Подростки курят, чтобы «быть как все».

 Некурящие вынуждены страдать от заболеваний дыхательной системы в результате пассивного курения.

 Курение помогает расслабиться, когда человек нервничает

 В легких человека, выкуривающего каждый день в течение года по пачке сигарет, оседает 1 литр табачной смолы.

 Физические упражнения нейтрализуют вред, наносимый курением.

 Одной сигареты вполне достаточно, чтобы участился пульс, повысилось кровяное давление, нарушались нормальное кровоснабжение и циркуляция воздуха в легких.

 Большинство курящих получают от курения удовольствие и не собираются бросать.

 Табакокурение является одной из основных причин заболеваний сердца.

 Большинство подростков в состоянии бросить курить в любое время.

 Нет ничего страшного в том, что подростки «балуются» сигаретами, если они оставят это занятие до того, как курение превратиться в привычку.

1. Верно 2. Верно 3. Неверно 4. Верно 5. Неверно  6. Неверно 7. Неверно 8. Верно 9. Неверно 10. Неверно

1)Какие кружки, работающие в школе, Вы хотели бы посещать?

волейбола ( девочки)

Назовите свои кружки________________________________________________________

2) Как вы считаете, должен ли у школьного кружка быть свой сайт?(да, нет)___________

Как Вы хотите участвовать в его работе?

А) Хочу быть администратором и выкладывать материалы на сайт

Б) Хочу создать на сайте свой форум.

В) Хочу стать дизайнером сайта.

Г) Хочу, чтобы сайт принимал участие в различных конкурсах и готов помочь в этом

Д) Буду привлекать своих родителей и друзей к работе над сайтом

3)Нравится ли Вам участвовать в общешкольных мероприятиях?(да, нет)____________

4)Каким Вы хотите видеть выступление Вашего класса в общешкольных мероприятиях?

А) Мне всё равно как выступает мой класс

Б) Не надо делать ничего особенного, можно выступить и плохо, это никому не нужно

В) Мне хочется, чтобы мой класс всегда выступал творчески и лучше других.

Г) Я против общешкольных мероприятий и не хочу в них участвовать.

Б) Не надо делать ничего особенного, можно выступить и плохо, это никому не нужно.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/146059-individualnyj-plan-raboty-s-detmi-gruppy-risk

План индивидуальной работы с учащимся состоящим на внутришкольном учете

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Читайте также:  Реферат по физкультуре на тему плавание 5 класс краткое содержание
Оцените статью
VIPdisser.ru