Диагностическая работа по математике 2 класс конец года

Диагностическая работа по математике 2 класс конец года Диссертации

Контрольная работа содержит задания по разделам учебника в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа

«Диагностическая (итоговая) контрольная работа по математике (2 класс)»

Комплексная диагностическая  работа

по математике  во 2 классе

Учени___       2   класса             
Дата ______________20_ г.

1.
Укажи число, в котором 6 десятка 4 единицы.

а) 16               б)
64                         в) 46           г) 604

2. Укажи числа, которые
меньше данных на 1 десяток

14, 70, 13, 31, 82

а) 24. 80, 23, 41, 92

б) 4, 60, 3, 21, 72

в) 15, 71, 14, 32, 83

г) 13, 69, 12, 30, 81

3. Укажи обратные
операции:

Сесть –  ________________  
Включить  — ____________

Увеличить на 12 —
________________________________

Уменьшить на 25 —

4.
Расставь скобки в выражении по заданной программе

действий и вычисли:

2        1        3                                                  
1      3         2

а) 50 — 7 + 6 – 4                              б) 50 — 7 + 6 — 4

Обведи числа, в которых цифра десятков больше
цифры единиц:

42,
53,  27,  46,  92,  100

Запиши решение задачи:

В киоске продавалось 40
книг для взрослых и детей. К концу дня осталось 16 книг для взрослых и 7
детских книг.

Диагностическая работа по математике 2 класс конец года

7.
Запиши или зарисуй  задачу. Укажи ответ.

Бабушка испекла 16 пирожков. Сколько
пирожков съела Маша, если на тарелке осталось 3 пирожка для брата, столько же
пирожков для мамы и столько же для папы?

Диагностическая работа по математике 2 класс конец года

Укажи выражение, в котором действие деление

будет
выполняться вторым по счёту.

1) 84 – (36 + 24) :
3                           2) (84 – 36 + 24) : 3

3) 84 – 36 + 24 :
3                             4) (84 – 36 + 24 : 3)

9.    Заполни пропуски.

* + 16 =
43                                18 + * = 35

71 — * =
20                                 26 — * = 19

Составь выражения и найди их значение.

а) Сумма 45 и 7.                             б)
Разность 32 и 9.

в) Произведение 2 и 4.                  
г) Частное 10 и 2

Диагностическая работа по математике 2 класс конец года

Вычисли и расположи ответы примеров в порядке

Коля задумал число,
вычел из него 26, прибавил 31, вычел  45, прибавил 9 и получил 44. Какое число
он задумал?

Диагностическая работа по математике 2 класс конец года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

средняя общеобразовательная школа № 1 п. Никель

Проверочная работа по математике за 3 четверть

УМК «Школа России»

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Лизунов Сергей Алексеевич

Предмет – математика

Фамилия, имя учащегося ___________________________

Оценочный лист. 3 четверть, вариант

1. Вставь пропущенные числа.

2. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.

* * * * *

3. Какая фигура нарисована слева от стрелки? Раскрась её синим цветом.

4. Нарисуй столько красных квадратов, сколько лап у собаки.

5.Подчеркни уменьшаемое 8 –

6. Запиши состав числа.

В книге 10 страниц. Саша прочитал 3 страницы. Сколько страниц осталось

Диагностическая работа по математике 2 класс конец года

8. Вычисли значение выражений.

— 9 = + = 6 + 3 = 10

8 + 0= 4 + 4 = 9 4 = 7 6 =

10. Сколько звеньев у ломаной?

2 6 5

11.*По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Сколько кур во дворе?

12. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:

Было интересно Было легко Всё правильно сделал Работа выполнена аккуратно

Неинтересно Было трудно Всё неправильно сделал Работа выполнена неаккуратно

2. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек.

3. Какая фигура нарисована справа от стрелки? Раскрась её красным цветом.

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

5. Подчеркни вычитаемое 9 –

В автобусе ехало 6 человек. На остановке вошли 4 человека. Сколько человек стало

Диагностическая работа по математике 2 класс конец года

8. Вычисли значение выражений.

4 + = + 2 = — 7 =- 8 =

7 + 0= + 5 = 9 = 8

5 4

11. *В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине?

Было интересно Было легко Всё правильно сделал Работа выполнена аккуратно

Неинтересно Было трудно Всё неправильно сделал Работа выполнена неаккуратно

Система оценивания проверочной работы по математике

Таблица №1 .

Таблица № 2. Уровни выполнения работы в баллах

Таблица №3 .Оценивание заданий

Таблица № 4. Уровни выполнения работы в баллах

Таблица № 5. Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Правильный ответ и указания по оцениванию

1 1,2,4,5, 7,9,10.

2 вариант –

Верно записаны все пропущенные числа.

За каждую ошибку снимается 1 балл.

Любой другой вариант выполнения.

1 вариант –

1и 6, 2 и 5, 3и 4, 6 и 1, 5 и

2, 4 и 3. (7 и 0)

1 и 7, 2 и 6, 3 и 5, 4и 4, 7

и 1, 6 и 2, 5 и 3.

Ответ: 7 страниц осталось

Ответ: 10 человек стало в

Проведены необходимые вычисления и/или рассуждения,

приводящие к ответу, получен верный ответ.

Проведены все необходимые вычисления и/или

рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна

ошибка, не нарушающая общей логики решения, в

результате получен неверный ответ.

Не проведены необходимые вычисления или

рассуждения, ИЛИ допущено более одной ошибки.

0 10 9 2

8 8 5 1

10 9 3 0

7 10 4 2

Верно решены все числовые выражения.

Верно вставлены пропущенные знаки.

Таблица № 6. Качественные показатели успешности выполнения заданий

Диагностическая работа по математике 2 класс конец года

Баллы за выполнение задания

Средний балл по

каждому заданию и

№7. Оценка уровня выполнения работы

Количество учащихся по

№8. Уровень самооценки выполнения работы

Итоговая контрольная работа
за учебный год

учени___ 2 __ класса

число, в котором 3 десятка:     30,  3,  13

сколько единиц в числе 28:        2,  8,  10

число, в котором 3 десятка и 7 единиц:    3, 7, 73, 37

число, которое больше 15 на 4 десятка:    28, 11, 55

число, которое меньше 45 на 2 единицы:   25, 47, 43

2.Подбери название к записанным выражениям.

Подчеркни правильный ответ.

40 + 7                    45 : 5                  15 ? 3                                          26 – 9

сумма                   сумма                сумма                                           сумма

разность            разность               разность                                разность

произведение   произведение      произведение             произведение

частное                    частное             частное                             частное

3.Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

4.Реши задачу: 
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

Ответ:_____________________________________________________________
5. Вычисли: 
54 + 38 =                    62 – 39 =                   92 – 78 + 17 =              60 – (7 + 36) = 
6. Вычисли: 
6 ? 2 =                                    16 : 8 =                               3 ? 7=                           5 ? 3 =
20 : 2 =                                2 ? 4 =                                   18 : 3 =                       24 : 8 =                                                               
7. Впиши нужные числа:

53 см = ___дм ___см                  4 дм = ___ см

14 мм = ___см  ___мм                     1 ч = ___ мин

8. Найди  периметр прямоугольника со сторонами 6см и 2 см.

9. Реши уравнения: 
76 — х = 12                                                                       х  + 23 = 97

10. Сделай к задаче рисунок и реши её. 
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

Ответ:______________________________
11 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей. 
Какие монеты дал папа Марине?

число, которое больше 15 на 4 десятка:    28, 11, 54

40 :10                    4 ? 2                  15 +13                                          26 – 9

частное                    частное             частное                             частное

3. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.  ______________________________________________________________________________

4.Реши задачу: 
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось? 
___________________________________________________________________

Ответ:_____________________________________________________________
5. Вычисли: 
52 + 38 =                    65 – 39 =                   90 – 78 + 12 =              60 – (6 + 36) = 
6. Вычисли: 
5 ? 2 =                                    16 : 2 =                               3 ? 8=                           6 ? 3 =
10 : 2 =                                2 ? 7 =                                   12 : 3 =                       27 : 9 =                                                              
7. Впиши нужные числа:

72 см = ___дм ___см                       6 дм = ___ см

19мм = ___см  ___мм                     1 сут = ___ ч

8. Найди  периметр квадрата со стороной 3см.

9. Реши уравнения: 
96 — х = 32                                                                       х  + 43 = 97

10. Сделай к задаче рисунок и реши её. 
Мальвине нужно пришить на 4 платья по 3 пуговицы. Сколько всего пуговиц ей потребуется?

Ответ:______________________________
11 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе? 
___________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа

«Диагностическая работа по математике 2 класс »

Спецификация
итоговой работы по математике

Вопросы тестовых заданий разделены на три
уровня сложности.

Задания части А – базового уровня.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих
успешное продолжение обучения в следующем учебном году. Учащимся предлагаются
стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения,
изученный в процессе обучения.

Задания части В – повышенного
уровня. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или
практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а
учащийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему
способы либо привлекая знания из разных предметов. Содержание заданий
предполагает либо возможность использования нескольких решений, либо применение
комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.

Задания части С —  высокого
уровня сложности. Результаты
выполнения заданий высокого уровня дают возможность установить способность учащихся
рассуждать и действовать в нестандартных учебных ситуациях: проводить
логические рассуждения при анализе поставленной задачи, находить решения с
учетом нескольких заданных условий, устанавливать неочевидные математические
отношения.

Работа
составлена в двух идентичных по сложности вариантах. Она проводится  в конце
учебного года. В работе использованы задания разного типа. Если учитель
считает, что у учащихся могут возникнуть затруднения при записи ответов, то
рекомендуется накануне проведения работы провести с учащимися тренировочное
занятие, составив самостоятельно соответствующие задания.

выполнение работы отводится
один урок (45 минут). Для выполнения заданий потребуются ручка, карандаш и

Каждое
верно выполненное задание уровня —  А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2
балла, уровня С – в 3 балла.

80%
— 100% от максимальной суммы баллов — оценка «5»

60%
— 80% — оценка «4»

40%
— 60% — оценка «3»

Менее
40% — оценка «2»

Итоговый
тест за 2 класс по математике

проверка
выполнения требований программы за истекший период работы (год), получения
объективных данных и определения уровня достижения всеми учащимися знаний и
умений, определенных программой 2 класса для данного периода.

ориентировано на
нормативные требования к математической подготовке учащихся 2 класса, которые
должны достигаться учащимися при обучении по любому учебнику, включенному в
Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных МО РФ в текущем
учебном году для начальной школы.

Задания проверочной работы составлены на
материале следующих блоков содержания курса начальной школы: числа и
арифметические действия; текстовые задачи; геометрический материал; работа с
информацией.

В работе 11 заданий. Задания уровней А и В
предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как
один, так и несколько правильных ответов.

А1. Найди значение
выражения (35 + 59) — 47

А2. Решением
какого выражения является число 70?

51 — (48 — 29)

(51 — 48) + 29

51 + (48 — 29)

51 + 49 — 29

А3. В какой паре
выражений значение одинаковые?

3 · 7 и 6 · 4

3 · 4 и 6 · 2

8 · 2 и 3 · 5

18 : 6 и 18 : 9

А4. Реши задачу.

Винни — Пух
разложил 9 л мёда в 3 бочонка. Сколько литров мёда входит в каждый бочонок?

9 + 3 = 12 ( л )

9 — 3 = 6 ( л )

9 · 3 = 27 ( л )

9 : 3 = 3 ( л )

А5. Реши задачу.

Гномик подарил 2
бельчатам по 6 шишек. Сколько шишек подарил гномик бельчатам?

6 + 2 = 8 (ш)

6 — 2 = 4 (ш)

6 · 2 = 12 (ш)

2 · 6 = 12 (ш)

А.6 Найди периметр
прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

А7. Решением
какого уравнения является число 56?

х + 29 = 85

х — 14 = 70

14 + х = 60

42 — х = 14

В1. Найди значение
выражения. Увеличь 56 на произведение чисел 9 и 3

В2. В какой паре
выражений значения одинаковые?

(52 — 25) : 9 и 27
— (30 : 3)

24 : 3 · 2 и (3 ·
9) + 11

(45 — 27 ) : 2 и 3
· (41 — 38)

62 — (5 · 3) и 31
+ ( 4 · 2)

В3. Выбери решение
задачи.

В бочку
входит три десятилитровых ведра воды и ещё 5 л. Сколько литров воды входит в
бочку?

10 · 3 + 5

5 · 3 + 10

3 · 10 + 5

С1. Найди периметр
квадрата со стороной 3 см.

3+ 4 = 7 см

3· 4 = 12 см

(3+3)· 4 = 24см

(3+3) · 2 = 12 см

А1. Найди значение
выражения 95 — ( 32 — 17)

А2. Решением
какого выражения является число 88?

1) 74 — (29 + 15)

2)74 — 29 + 15

3) (74 — 29) — 15

4) 74 + (29 — 15 )

1) 3 · 7 и 2 · 8

2) 3 · 4 и 20 : 2

3) 8 · 3 и 3 · 7

4) 2 · 9 и 6 · 3

В детский
сад привезли 3 коробки печенья по 9 кг в каждой. Сколько килограммов печенья
привезли в детский сад?

9 + 3 = 12 ( кг )

9 — 3 = 6 ( кг )

9 · 3 = 27 ( кг )

9 : 3 = 3 ( кг )

При сборе
урожаю 10 кг картофеля разложили в 2 мешка поровну. Сколько килограммов
картофеля в каждом мешке?

10 + 2 = 12 (кг)

10 — 2 = 8 (кг)

10 · 2 = 20 (кг)

10 : 2 = 5 (кг)

А.6 Найди периметр
прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

А7. Решением
какого уравнения является число 18?

24 + х = 42

17 + х = 36

х — 18 = 35

41 — х = 20

В1. Найди значение
выражения. Разность чисел 61 и 37 разделить на 3

(51 — 33) : 6 и
(90 — 87) ·0

21 : 7 · 4 и 18 :
6 · 3

71 — (4 · 3) и 47
+ (6 · 2)

2 · 3 · 3 и 3 · 3
· 3

Папа купил 3
пакета картофеля по 5 кг в каждом и 1 кг соли. Сколько килограммов продуктов
купил папа?

3 + 5 + 1

5 · 1 + 3

3 · 5 + 5

С1. Найди периметр
квадрата со стороной 2 см.

2 + 4 = 6 см

2 · 4 = 8 см

(2+2)· 4 = 16см

(2+2) · 2 = 8см

Диагностическая работа по математике 2 класс конец года

итоговой диагностической работы

по математике и информатике за 1 класс

Назначение диагностической работы.

1. Цель – выявить прочность знаний учащихся по математике и информатике

за 1 класс.

2. Время выполнения

3. Структура диагностической работы.

Диагностическая работа по математике и информатике состоит из заданий

базового уровня и задания повышенной сложности. Диагностическая работа

включает в себя задания, позволяющие отследить уровень усвоения базовых знаний,

соответствующих стандарту образования.Обязательным является выполнение

заданий с целью оценки умений упорядочивать числа в пределах 20; выполнять

сложение и вычитание в пределах 10; выполнять действия на основе знаний о

нумерации; решать задачи арифметическим способом в одно действие; распознавать

геометрические фигуры; чертить отрезки заданной длины с помощью

оцифрованной линейки;выделять из предложенного текста информацию по

4. Проверяемые элементы содержания по математике.

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение

чисел в пределах 20

Сложение и вычитание

Величины и действия над ними

Единицы длины: сантиметр,

Решение задач в одно

действие, запись ответа

Пространственные представления и геометрические фигуры

Диагностическая работа по математике 2 класс конец года

Чтение таблицы; извлечение

одного или нескольких

данных из строки, столбца.

Верные (истинные) и

5. Критерии оценивания выполнения работы

Диагностическая работа по математике 2 класс конец года

Диагностическая работа по математике

учени____ класса

1. Запиши числа 3, 15, 7, 12, 8, 13 в порядке убывания

2. Найди значения выражений

2 + 4 = 8 + 0 = 2 =

6 +3 = 17 0 = 10 =

10 – 6 = 14 + 1 = 13 1

4. Реши задачу и запиши ответ.

У Лиды 8 конфет, а у Маши на 8 меньше. Сколько конфет у Маши?

5. Среди данных фигур раскрась все прямоугольники

6. Начерти отрезок длиной 1 дм

Диагностическая работа по математике 2 класс конец года

7*. На уроке технологии дети вырезали флажки.

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

1. Сколько флажков вырезала Маша

2. Кто из детей вырезал флажков больше?

8.*В квартирах № 1, 2, 3 жили три котенка: белый, черный и рыжий. В квартирах № 1,

2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире

жил каждый котенок?

Диагностическая работа по математике 2 класс конец года

1. Запиши числа 3, 18, 15, 7, 12, 11 в порядке возрастания

2. Найди значения выражений.

5+ 3 = 7 + 0 = 16 — 6 =

9 5= — 0 = 17 — 10 =

5 4 = 12 + 1 = 18 1 =

У Ани 15 кукол, а у Кати на меньше. Сколько кукол у Кати?

6.Начерти отрезок длиной 1 дм 2

1.Сколько загадок отгадала Нина? ___________

2. Кто из детей отгадал больше загадок? ____________

2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире

Рекомендациипо оценке выполнения заданий работы

Ответы (образец ответа/правильный ответ/ описание

и критерии оценивания

Ответ:15, 13, 12, 8, 7, 3

2 балла все числа упорядочены верно

1 балл допущены 12 ошибки в упорядочивании чисел

0 баллов числа упорядочены неверно.

2 + 4 = 6 8 + 0 = 8 12 2 =

6 + 3 = 9 17 0 = 17 16 10 = 6

10 – 6 = 414 + 1 = 15 13 =

2 балла –все вычисления выполнены верно

1 балл допущены ошибки в вычислениях

0 баллов допущено более 3 ошибок

2 балла верно выполнены все сравнения

1 балл допущены 12 ошибки

0 баллов допущено более 2 ошибок

Ответ: 10 конфет

2 балла задача решена верно

1 балл допущена ошибка в вычислениях

0 баллов неверно выбрано арифметическое действие.

2 балла все прямоугольники закрашены

1 балл закрашены 13 прямоугольника

0 баллов закрашены другие фигуры

2 построен отрезок заданной длины

1 балл допущены ошибки в построении в несколько

миллиметров или построен не отрезок (прямая)

0 баллов отрезок построен неверно.

1. 5 флажков

Диагностическая работа по математике 2 класс конец года

2 балла верно записаны оба ответа

1 балл верно записан один ответ

0 баллов неверно записаны оба ответа

2 балла сравнение выполнено верно

1 балл в сравнении допущены 12 ошибки

0 баллов сравнение выполнено неверно.

Ответ:3, 7, 8,12, 13, 15.

5+ 3=8 7 + 0 = 7 16 — 6 =

9-5= 4 15 — 0 = 15- 10 =7

6 4 =2 12 + 1 = 13 1 =

1 балл допущены ошибки в 13 вычислениях

0 баллов допущено более 3 ошибок.

1 балл допущены 1ошибки

Ответ: 10 кукол

1. 5 загадок

Школа    класс     № в списке

Городская  диагностическая контрольная  paбoта

по МАТЕМАТИКЕ 2 класс

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы по
математике дается 40 минут. Работа состоит из 18 заданий. Предлагаемые задания
предназначаются для проверки в тестовой форме уровня освоения знаний и умений
по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания
образования. В тесте предложены задания с выбором одного верного ответа  или на
соответствие. Выбранный ответ нужно отметить Х (косым крестиком). Задания
считаются выполненными, если дан верный ответ, и оцениваются в 1 балл. При
выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание,
что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в
том порядке, как они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не
удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей
работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь
выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

. Укажи число, в
котором 4 десятка и 6 единиц:

16          64            
46             604

. Выбери
пропущенные числа для числового ряда:

29, 30               26,
28

.  Выбери пропущенную
цифру, чтобы равенство

75 <       5
было верным.

Вставь пропущенные цифры  в выражение:

Найди чему равен
Х в уравнении: 23 –

Укажи, где  верно
найдена разность чисел 62 и 37:

62              62        
       62                     62

— 37           
+37               -37                 —  37

25              99                15                      35

Найди значение
данного выражения: 54 — (13 – 7)

34       
       50                   49           48

Укажи выражение, в котором из суммы чисел
50 и 4  нужно вычесть 7.

(50 – 4) + 7                    (50 + 4) + 7

(50 + 4) – 7                  
 (50 + 7) — 4

Какой знак
сравнения нужно вставить вместо звёздочки:

84 – 32 * 51

Длина одного
отрезка 5 см, а длина другого отрезка 13 см. На сколько первый отрезок короче
второго?

на 18 см          на 8 см           на 7 см          на 6 см

В пенале было 8 карандашей, а
фломастеров на 3 больше. Сколько всего карандашей и фломастеров было в пенале?

11
штук            13 штук            19 штук

Ребята делали
кормушки для птиц. В первый день они сделали 6 кормушек, во второй день 7
кормушек. После этого им осталось сделать ещё 9 кормушек. Сколько всего
кормушек ребятам надо сделать?

Выбери
верное решение задачи:

1) 6 + 7 =13 (к.)           1) 6 + 7 = 13
(к.)        1)  7 – 6 = 1 (к.)

2)
13 – 9 = 4 (к.)          2) 13 + 9 = 22 (к.)     2)   9 + 1 = 10 (к.)

Как можно
назвать все эти фигуры?

Какова длина
ломаной линии, если длина её звеньев 7см, 4 см и 5 см?

11 см                   16
см                 12 см

Найди
четырёхугольник  с прямым углом.

Сколько
сантиметров в 8 дм?

18 см                 80
см                    10 см

Какой знак нужно
поставить вместо звёздочки, чтобы запись 12 см * 2 дм стала верной?

Чему равен
периметр прямоугольника?

8 см              13 см                  16 см

Школа
   класс     № в списке

. Укажи число, в
котором 3 десятка и 8 единиц:

18                   38                
13                     83

88, 90               90,
89

Выбери
пропущенную цифру, чтобы равенство

46 <      6 было верным.

Вставь
пропущенные цифры  в выражение:

Найди чему равен
Х в уравнении: Х + 40 = 62

Укажи, где верно
найдено значение разности 70 и 36:

70               70          
    70                   70

— 36            — 36              -36              +  36

24              36              
34                 106

Найди значение
данного выражения: 26 + (15 – 8)

34       
   35            23               33

Укажи
выражение, в котором из суммы чисел 70 и 8 нужно вычесть 5.

(70 +
8) – 5                          (70 +5) – 8

(70 –
8) – 5                           (70 + 8) + 5

76 + 12 * 78

Длина одного
отрезка 9 см, а длина другого отрезка 17 см. На сколько первый отрезок короче
второго?

на 26 см        на
7 см          на 8 см              на 9

У Коли 20
орехов, а у Серёжи на 10 орехов больше. Сколько всего орехов у мальчиков?

30 орехов            10
орехов               50 орехов

Для посадки новой
аллеи привезли несколько саженцев деревьев. В первый день посадили 12 саженцев,
во второй день ещё 8 саженцев. После этого осталось посадить ещё 9 саженцев.
Сколько саженцев привезли?

1) 12 +8 = 20 (с.)         1) 12 — 8 = 4
(с.)         1)  12 + 8 = 20 (с.)

2)
20 – 9 = 11 (с.)        2) 9 + 4 = 13 (с.)        2)   20 + 9 = 29 (с.)

Какова длина
ломаной линии, если длина её звеньев 9см, 3 см и 7 см?

19 см             11 см      
        16 см

Сколько
сантиметров в 7 дм?

70 см              10
см            17 см

Какой знак нужно
поставить вместо звёздочки, чтобы запись 15 см * 5 дм стала верной?

10 см              18 см               20
см

Ключи к заданиям ДКР по
математике

Цель: проверить умения решать составные задачи, выполнять вычисления на табличное сложение и вычитание в пределах 10, выполнять нумерационное сложение и вычитание в пределах 20, выполнять сравнение единиц длины; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1 вариант

1. В театральном кружке было 8 участников. В октябре пришли ещё 2 участника, а в декабре ушли 3. Сколько человек осталось в театральном кружке?

2. Заполни пропуски.

3. Выполни вычисления.

5. На одной тарелке было 7 пирожков, а на другой – 10. После того как за обедом съели несколько пирожков, на дух тарелках осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?

Вариант 2

2. Составь по два верных равенства и неравенства, используя выражения:

3. На одной полке стояло 13 книг, а на второй на 3 книги меньше. Сколько всего книг стояло на двух полках?

4. Вставь число, чтобы неравенство было верным:

Диагностическая работа по математике 2 класс конец года

4.Реши задачу: В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

Ответ:_____________________________________________________________ 5. Вычисли: 54 + 38 = 62 – 39 = 92 – 78 + 17 = 60 – (7 + 36) = 6. Вычисли: 6 ? 2 = 16 : 8 = 3 ? 7= 5 ? 3 = 20 : 2 = 2 ? 4 = 18 : 3 = 24 : 8 = 7. Впиши нужные числа:

53 см = ___дм ___см 4 дм = ___ см

14 мм = ___см ___мм 1 ч = ___ мин

8. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6см и 2 см.

9. Реши уравнения: 76 — х = 12 х + 23 = 97

10. Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

Ответ:______________________________ 11 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей. Какие монеты дал папа Марине?

Итоговая контрольная работа за учебный год

число, в котором 3 десятка: 30, 3, 13

сколько единиц в числе 28: 2, 8, 10

число, в котором 3 десятка и 7 единиц: 3, 7, 73, 37

число, которое больше 15 на 4 десятка: 28, 11, 54

число, которое меньше 45 на 2 единицы: 25, 47, 43

40 :10 4 ? 2 15 +13 26 – 9

сумма сумма сумма сумма

разность разность разность разность

произведение произведение произведение произведение

частное частное частное частное

3. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего. ______________________________________________________________________________

4.Реши задачу: В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось? ___________________________________________________________________

Ответ:_____________________________________________________________ 5. Вычисли: 52 + 38 = 65 – 39 = 90 – 78 + 12 = 60 – (6 + 36) = 6. Вычисли: 5 ? 2 = 16 : 2 = 3 ? 8= 6 ? 3 = 10 : 2 = 2 ? 7 = 12 : 3 = 27 : 9 = 7. Впиши нужные числа:

72 см = ___дм ___см 6 дм = ___ см

19мм = ___см ___мм 1 сут = ___ ч

8. Найди периметр квадрата со стороной 3см.

9. Реши уравнения: 96 — х = 32 х + 43 = 97

10. Сделай к задаче рисунок и реши её. Мальвине нужно пришить на 4 платья по 3 пуговицы. Сколько всего пуговиц ей потребуется?

Ответ:______________________________ 11 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе? ___________________________________________________________________

Задание 1

В соревновании участвовали лыжники под номерами от одного до пятнадцати. Номера двух лыжников, пришедших к финишу первыми содержали цифру 4. Запиши номера этих лыжников.

Задание 2

У Лены на столе лежало 2 тетради, 3 карандаша и 5 книжек. Сколько всего предметов лежало на столе у Лены? Выбери правильное выражение:

Задание 3

Во дворе играли 10 мальчиков и 8 девочек. Насколько больше мальчиков играло во дворе, чем девочек. Выбери правильный ответ.

Задание 5

Диагностическая работа по математике 2 класс конец года

Измерь отрезок и запиши его длину в дециметрах.

Задание 6

Сколько часов длится темное время суток, если закат солнца в 18 часов, а восход в 6 часов.

Задание 7 *

Мама купила 3 кг лука, 4 кг картофеля и 1 кг моркови. Можно ли маме нести такой вес, если врачи ей разрешили поднимать не более 5 кг?

Задание 8

Начерти квадрат, сторона которого равна 4 см.

Задание 9

В классе 14 девочек, а мальчиков на 1 меньше. Сколько всего учеников в классе? Запиши план решения задачи.

Задание 10

Диагностическая работа по математике 2 класс конец года

Сколько углов у фигуры, изображенной на рисунке? Сосчитай и запиши результат.

Задание 11

Коля задумал число. Если из этого числа вычесть 12, то получится 4. Какое число задумал Коля? Выбери правильный ответ.

Задание 12

У Саши и Оли вместе 14 конфет. Сколько конфет у Саши и сколько конфет у Оли по отдельности, если у Оли на 2 конфеты больше, чем у Саши? Реши задачу устно и запиши ответ.

1. Отметь знаком V примеры, которые решены неверно:

2. Найди число, в котором 7 единиц и 5 десятков и отметь знаком V

1) 75 2) 57 3) 70 4) 50

3. Отметь знаком V сколько всего единиц в 8 десятках

4. Подчеркни все выражения, значение которых равно 13

5. На сколько сантиметров 1 см меньше 1 дм?

Подчеркни правильный ответ:

1) на 11 см 2) на 9 см 3) на 99 см

6. Вася решил налить в банку 6 стаканов воды. Но в банку вошло на 2 стакана воды меньше. Сколько стаканов воды вошло в банку?

Маша и Ваня решили задачу так:

Отметь знаком V кто неправильно решил задачу?

7. В субботу и воскресенье Катя гостит у бабушки, а в остальные дни недели она живёт дома. Сколько дней в неделю Катя живёт дома? Отметь знаком V

5 дней 2 дня 4 дня

8. Таня прочитала днём 5 страниц в книге, и столько же страниц она прочитала вечером. Сколько всего страниц днём и вечером прочитала Таня? Ответ отметь знаком V :

1) 9 стр. 2) 10 стр. 3) 11 стр.

9. У Толи было 9 машинок. 2 машинки он подарил другу на день рождения. Сколько машинок осталось у Толи?

1) 7 машинок 2) 11 машинок 3) 6 машинок

10. Бабушка сорвала с первой грядки столько же огурцов, сколько и со второй. Сколько огурцов бабушка сорвала с первой грядки, если всего у неё было 10 огурцов? Ответ отметь знаком V

Читайте также:  Бабушкина крынка курсовая
Оцените статью
VIPdisser.ru