№1.
Прослушай аудиозапись, определи, какое высказывание прозвучало, и обведи
соответствующую букву.
a)
There aren’t any plants on the windowsill.
b) There no plants on the windowsill.
a) It’s
eight forty in the evening.
b) It’s eight fourteen in the evening.
a)
There is some butter on the butter dish.
b)
There is a lot of butter on the butter dish.
4. a) I don’t understand what you are saying.
b) I can’t understand what you are saying.
5. a) We usually have some thick soup for lunch.
b) We usually have some fish soup for lunch.
6. a) How many blackboards are there in your classroom?
b) How many blackboards are there in your school?
№2.
Послушай, что говорит Марк и Стив о своих классных комнатах. Соотнеси описание
их классных комнат с номерами картинок.
№3.
Дополни предложения одним из вариантов (а, в, с), чтобы сделать их лексически
правильными.
_______
some butter and jam on the bread.
Give
b) Take c) Put
There
are ten boys and nine girls in my sister’s ________.
a)
classes b) class c) the classroom
3. I am sorry but I don’t ________the question.
a) understand b) answer c) ask
4. There are _______ days in November.
a) thirteen b) three c) thirty
5. My little sister asks o lot of _________.
a) answers b) questions c) words
6. The _______ in the lake is clean and blue.
a) water b) plant c) soup
№ 4.
Выбери и обведи нужную форму глагола ) ,чтобы
получилось грамматически верное предложение.
There
is/are ten plants in pots in our classroom.
There
is/are some apple jam on the bread.
There
is/are a lot of questions after the text for you.
There
is/are a bus stop and a flower shop on your left.
There
is/are some cakes and some juice on the table.
There
is/are a car and some bikes in our garage.
№ 5.
Составь из слов предложения и запиши их.
there/
how/ many/in/ desks/ the/ are/ classroom?
____________________________________________________________
is/
who/ in/ there/hall/ the?
no/
are/ kitchen/in/ chairs/ there/ the.
any/
table/ bread/ on/ there/ the/is?
oranges/
on/ some/ are/the/ there/ plate.
in/
what/ there/middle/ the/ of/ room/ is/ the?
№6. Ответь на вопросы. Запиши ответы.
Is
your school old or new? _______________________________________
Is
your classroom big or small? ____________________________________
Where
is the teacher’s desk? ______________________________________
What
colour is the blackboard? ___________________________________
How
many windows are there in your classroom? _____________________
Is
there a map in your classroom? __________________________________
Do
you like your classroom? ______________________________________
№7. Переведи
следующие слова на английский/ русский язык.
к итоговой контрольной работы по английскому языку для 4 класса по учебнику “Rainbow English”( Афанасьева О.В., Михеева И.В.)
1. Назначение контрольной работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 4 класса предметного содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
2. Документы, определяющие содержание и характеристики контрольной работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
3. Условия проведения диагностической работы
Дополнительные материалы и оборудование: аудиозапись, ноутбук
4. Время выполнения диагностической работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
5. Содержание и структура диагностической работы
Контрольная работа включает 31 задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. Она охватывает содержание, включенное в учебно-методические комплект по английскому языку Rainbow English.
Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам обучения представлено в таблице 1:
План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку
Используемые обозначения: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом
Всего заданий – 39, из них: ВО – 32, КО – 7.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
В заданиях 1–39 за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.
-Оценка 5 выставляется за 39-37 полученных баллов;
— Оценка 4 выставляется за 36-30 полученных баллов;
— Оценка 3 выставляется за 29-20 полученных баллов;
— Оценка 2 выставляется за 19 и менее полученных баллов.
Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы по английскому языку для 4 класса. (Фонетика. Тест 2. Запись 4.Диагностические работы “Rainbow English” (Афанасьева О.В., Михеева И.В.) )
Прослушай аудиозапись, определи, какое высказывание прозвучало, и обведи соответствующую букву, (4).
1.a) James is having breakfast. b) James has breakfast.
2.a) Molly and Mary are swimming in the swimming pool.
b) Molly and Mary swim in the swimming pool.
3.a) Mike takes a shower.
b) Mike is taking a shower.
4.a) My friends come home.
b) My friends are coming home.
5.a) His father is washing the car. b) His father washes the car.
6.a) I help my mum to wash up after lunch.
b) I am helping my mum to wash up after lunch.
7.a) My mother is finishing the book.
b) My mother finishes the book.
Прочитай, что рассказывает про свою новую школу Мэри (Магу), и предложения после текста. Если утверждения после текста верные, обведи английское слово TRUE, если утверждения неверные, обведи английское слово FALSE.
I like my new school. It is very modern and good but it is not near my house. So every morning I take a bus and go to school. The school is big. There are forty-one classrooms in it. My classroom is light and clean. There are fourteen desks and twenty-eight chairs in my classroom. In front of the desks there is the teacher’s desk. It is brown. There is a cupboard next to it and a long blackboard behind it. We often go to the blackboard and write on it. There is a map and some pictures on the wall. There are three big windows with wide windowsills in the classroom. There are a lot of plants on the windowsills.
There is a hall near our classroom. There are two sofas and a piano in it. There is a beautiful carpet in the middle of the hall. I like to play there with my friends. There is a lunch room downstairs. It is a very big room with wide windows. There are a lot of tables and benches in the lunch room. All the pupils of our school usually have meals there.
8 Mary’s new school is old.
True False
9.Mary’s school is big.
10.There are twenty-nine chairs in Mary’s
11.The teacher’s desk is black.
12.There is a blackboard behind the teacher’s
13.The windowsills in Mary’s classroom are
14.There is a piano in Mary’s classroom.
15.There are no carpets in Mary’s school.
16.The windows in the lunch room are wide.
17.There are not many tables in the lunch
Выбери и обведи нужную форму глагола to be (is или are), чтобы получилось грамматически верное предложение.
18.There is /are ten plants in pots in our classroom.
19.There is/are some apple jam on the bread.
20.There is/are a lot of questions after the text for you.
21.There is /are a long blackboard on the wall.
22.There is/are fifty-seven cupboards in the school.
23.There is/are a sofa in the teacher’s room.
24.There is/are twenty-three tables in the lunch room.
Закончи предложения, используя слова из рамки.
on (2), about, in, about, by
Соотнеси слова в двух колонках.
a) the USA
Вставь в слова пропущенные буквы.
34.My father has a c mfortable amchair.
35.We have a lot of cupbo_rds in the k_tchen.
36.Sue has a beautiful carp_t in the midle of her room.
37.We can see a c_sy living room d_wnstairs.
38.How m ny book ases do you have upstairs?
Ответы для заданий с кратким ответом и с выбором ответа.
Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 4 класса предметного содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.Контрольная работа включает 31 задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму, социокультурным знаниям. Она охватывает содержание, включенное в учебно-методические комплект по английскому языку Rainbow English.Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам обучения представлено в таблице.Данная разработка будет полезна учителям ангглийского языка.
Содержимое разработки
2. Документы, определяющие содержание и характеристики контрольной работы
Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы по английскому языку для 4 класса. (Фонетика. Тест 2 . Запись 4.Диагностические работы “Rainbow English” (Афанасьева О.В., Михеева И.В.) )
38.How m ny book ases do you have upstairs?
Сохранить у себя:
Спецификация к итоговой контрольной работе по английскому языку для 4 класса по учебнику «Rainbow English» (30.85 KB)
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 4 классов, занимающихся по УМК Английский язык, («Rainbow English») 4 класс, , Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2015. Работа составлена в тестовой форме и рассчитана на среднего (по успеваемости) ученика. Продолжительность работы — 40-45 минут
Проверочная работа по английскому языку, 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Введите ваш email