Физика 7 Контрольные Перышкин ОТВЕТЫ на 5 вариантов. Контрольные работы к учебнику А.В. Перышкина Физика 7 класс. ОТВЕТЫ для самоконтроля.
Контрольная работа № 1 по теме: Глава 1. Первоначальные сведения о строении вещества.
К-1. Вариант 1 К-1. Вариант 2 К-1. Вариант 3 К-1. Вариант 4 К-1. Вариант 5
Контрольная работа № 2 по теме: Глава 2. Взаимодействие тел
К-2. Вариант 1 К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 3 К-2. Вариант 4 К-2. Вариант 5
Контрольная работа № 3 по теме: Глава 3. Давление твердых тел, жидкостей и газов
К-3. Вариант 1 К-3. Вариант 2 К-3. Вариант 3 К-3. Вариант 4 К-3. Вариант 5
Контрольная работа № 4 по теме: Глава 4. Работа и мощность. Энергия
К-4. Вариант 1 К-4. Вариант 2 К-4. Вариант 3 К-4. Вариант 4 К-4. Вариант 5
Вы смотрели: Физика 7 Контрольные Перышкин ОТВЕТЫ на 5 вариантов. Контрольные работы к учебнику А.В. Перышкина Физика 7 класс. ОТВЕТЫ для самоконтроля. Представленные дидактические материалы:
Примечание. Если Вы заметили ошибку (опечатку) или не согласны с ответом на конкретное задание, то сообщите нам об этом в поле комментариев, который есть на каждой странице сайта. При этом обязательно укажите номер работы (задания, варианта). Мы обязательно проверим и ответим. Сообщения типа «всё неверно», «это всё не то», «а я получил двойку» не рассматриваются и не комментируются, а сразу удаляются.
Физика 7 Перышкин Контрольные работы по физике 7 класс с ответами по УМК Перышкин (4 варианта). Цитаты из пособия «Физика 7 класс. Дидактические материалы к учебнику А.В.Перышкина / А.Е.Марон, Е.А.Марон» использованы в учебных целях (купить книгу в Интернет-магазине). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
КР–1. Механическое движение. Плотность вещества (задания, ответы, решения)
КР-1. Вариант 1 КР-1. Вариант 2 КР-1. Вариант 3 КР-1. Вариант 4
КР–2. Давление твердых тел, жидкостей и газов (задания, ответы, решения)
КР-2. Вариант 1 КР-2. Вариант 2 КР-2. Вариант 3 КР-2. Вариант 4
КР–3. Архимедова сила (задания, ответы, решения)
КР-3. Вариант 1 КР-3. Вариант 2 КР-3. Вариант 3 КР-3. Вариант 4
КР–4. Механическая работа и мощность. Простые механизмы (задания, ответы, решения)
КР-4. Вариант 1 КР-4. Вариант 2 КР-4. Вариант 3 КР-4. Вариант 4
Контрольные работы являются тематическими. Они рассчитаны на один урок и составлены в четырех вариантах. Каждый вариант содержит блоки задач разных уровней сложности, которые отделены в пособии друг от друга чертой. Первый и второй уровни сложности (I и II) соответствуют требованиям обязательного минимума содержания физического образования в основной школе, третий уровень (III) предусматривает углубленное изучение физики.
Контрольные работы, включенные в общую систему организации активной учебно-познавательной деятельности учащихся, позволяют сформировать такие важные качества личности, как активность, самостоятельность, самодиагностика и самооценка учебных достижений.
Вы смотрели: Физика 7 Перышкин Контрольные работы по физике с ответами для 7 класса по УМК Перышкин (4 варианта). Цитаты из пособия «Физика 7 класс. Дидактические материалы к учебнику А. В. Перышкина / А. Е. Марон, Е. А. Марон. — М. : Дрофа» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Физика 7 Контрольная работа 5 (авт. Марон). Итоговая контрольная работа по физике за курс 7 класса по учебнику А.В. Перышкина с ОТВЕТАМИ. Цитаты из пособий использованы в учебных целях.
Контрольная работа № 5 ИТОГОВАЯ
(Физика 7 класс, учебник УМК Перышкин)
К-5. Вариант 1
на Вариант 1
К-5. Вариант 2
на Вариант 2
К-5. Вариант 3
на Вариант 3
К-5. Вариант 4
на Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ по физике.
Итоговая контрольная работа по физике за курс 7 класса УМК А. В. Перышкина
Предмет – физика
1. Первоначальные сведения о строении вещества
3. Давление твердых тел, жидкостей и газов
4. Работа и мощность. Энергия.
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку
степени подготовки учащихся.
Предметом оценки является сформированность представлений о моделях физических
явлений и процессов, основанных на понимании смысла и взаимосвязей описывающих их
физических величин. При этом проверяется владение базовыми понятиями и умениями, на
освоение которых направлено обучение в VII классе, и способность к самостоятельному
анализу физических задач и поиску способов их решения.
Характеристика структуры и содержания контрольной работы
Вариант контрольной работы состоит из 1заданий, различающихся формой и уровнем
Работа содержит заданий с выбором ответа. К каждому заданию с выбором ответа
приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один. задания – это
качественн задачи1 задание множественного выбора, 1 задание открытого типа,
задания на установление соответствия между некоторыми объектами физического
содержания, к которому необходимо привести краткий ответ в виде набора цифр и задания
с развернутым ответом.
Количество заданий в контрольной работе по каждому из разделов примерно
пропорционально учебному времени, отводимому на их изучение в курсе физики VII класса.
В таблице 1 приведено распределение заданий по темам курса физики VII класса.
Таблица 1Распределение заданий по темам курса физики 7 класса
Проверяемые разделы курса физики
Результаты выполнения контрольной работы дают возможность:
1. Выявить темы курса, вызывающие наибольшую и наименьшую трудность в усвоении
учащимися учебного материала.
2. Проверить у учащихся следующие виды деятельности:
2.1. Владение основным понятийным аппаратом курса физики VII класса.
2.2. Владение основами знаний о методах научного познания.
2.3. Решение задач различного типа и уровня сложности.
В контрольной работе представлены задания базового и повышенного уровня
Задания базового уровня – это заданий с выбором ответа1 задание множественного
выбора, 1 задание открытого типа1 задание с кратким ответом на установление
соответствияЭти задания проверяют усвоение наиболее важных физических понятий,
явлений и законы, умение решать простейшие расчетные задачи.
Задания повышенного уровня сложности –задание с кратким ответом на
установление соответствия, 2 задания – это качественные задачи задания с развернутым
ответом – направлены на проверку умения решать расчетные задачи и готовность
анализировать и систематизировать информацию, представленную в виде рисунка, а также
оценивать полноту выполнения указанного в тексте задания.
В таблице показано распределение заданий по уровню сложности работы.
Таблица Распределение заданий по уровню сложности
Максимальный балл за
выполнение заданий данного
Продолжительность контрольной работы
На выполнение всей работы отводится минут
Система оценивания контрольной работы
Шкала перевода тестового балла
№1 Все вещества состоят из мельчайших частиц:
1) молекул 2) кристаллов 3) атомов 4) ионов
№2 Какое из приведенных ниже высказываний относится к жидкому состоянию вещества?
1) Имеет собственную форму и объем
2) Имеет собственный объем, но не имеет собственной формы
3) Не имеет ни собственного объема, ни собственной формы
4) Имеет собственную форму, но не имеет собственного объема
№3 Почему скорость диффузии с повышением температуры возрастает?
Выберитеутверждения, которые верно объясняют увеличение скорости диффузии с
повышением температуры соприкасающихся веществ, и запишите номера, под которыми
1) При нагревании вещества увеличивается расстояние между молекулами, и молекулам
другого вещества проще проникнуть в эти промежутки.
2) При нагревании вещества скорость молекул уменьшается, и молекулы другого
вещества легче проникают в промежутки между ними.
3) При нагревании вещества увеличивается скорость молекул, и они быстрее
4) При нагревании вещества его молекулы легче соединяются с молекулами другого, и
быстрее образуется смесь веществ.
5) При нагревании вещества его молекулы уменьшаются и легче проникают в
промежутки между молекулами другого вещества.
№4 Объем газа, если его перекачать из баллона вместимостью 20 л в баллон вместимостью 40 л
1) с которой тело притягивается к Земле
2) с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес
3) с которой тело действует на другое тело, вызывающее деформацию
4) возникающая при соприкосновении поверхностей двух тел и препятствующая перемещению
относительно друг друга
№6 Какое время понадобится автомобилю для прохождения пути в 24 км при движении с
равномерной скоростью равной 20 м/с?
1) 12 сс 3) 1,2 4) 120 с
№7 Определите объем бака, который вмещает 320 кг нефти. Плотность нефти 800 кг/м
. 2) 256000
. 3) 4
. 4) 2,5
№8 Как будет вести себя тело, изображенное на рисунке?
1) Утонет 2) Будет плавать внутри жидкости
3) Будет плавать на поверхности 4) Опустится на дно
№9 В таблице даны плотности некоторых твёрдых веществ. Если вырезать
из этих веществ сплошные (без полостей внутри) кубики, то какие кубики
смогут плавать в меде? Плотность меда — 1350 кг/м
Плотность вещества, кг/м
№10 Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите
в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
№11 Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти
величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
№12 Могут ли два тела разной массы обладать одинаковой потенциальной энергией? В каком
случае это возможно?
№13 Никита может с легкостью проткнуть ткань иголкой, а пальцем нет. Чем это объясняется?
Какой формулой описывается?
№14 На сколько удлинится рыболовная леска жесткостью 0,5 кН/м при равномерном поднятии
вертикально вверх рыбы массой 200 г?
№15 поднимает штангу массой 140 кг на высоту 80 м за 0,4 с. Какова его мощность?
Инструкцию к заданиям
На выполнение работы отводится минут.
Контрольная работа состоит из 1заданий базового и повышенного уровня сложности.
каждому из заданий №№ 1, 2, 4-8 приводится 4 варианта ответа, из которых только один
верный. В задании №3 приводится 5 утверждений, из которых верны только два, определите
эти два утверждения. Ответ на задание №9 записывается в виде слова или набора слов (в
ответе напишите названия веществ
Задания №№ 10–11 представляют собой задания на установление соответствия позиций,
представленных в двух множествах. Задания №№ 1–качественные задачи, к которым
необходимо дать полное объяснениеЗадания №№ 1–содержат расчетные задачи, к
которым необходимо подробно записать ход решения.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени
пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если
после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь
выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
2) Потенциальная энергия зависит не только от массы, но и от высоты
подъема тела над Землей. E=mgh. Значит она может быть одинаковой у
тел с различной массой, находящихся на разной высоте. Масса одного
тела должна быть больше массы второго во столько раз, во сколько
высота подъема этого тела над Землей меньше высоты подъема второго
1) Это объясняется мельчайшей площадью поверхности острого конца иглы.
Поэтому давление, которое оказывает игла, становится очень большим по
сравнению с давлением, которое оказывает палец.
2) = F/S
Соответствуют содержанию и структуре учебника
Соответствуют образовательному стандарту
2. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, МАССА ТЕЛА, ПЛОТНОСТЬ ВЕЩЕСТВА
4. ДАВЛЕНИЕ, ДАВЛЕНИЕ В ЖИДКОСТЯХ И ГАЗАХ, СООБЩАЮЩИЕ СОСУДЫ
5. АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ, АРХИМЕДОВА СИЛА, ПЛАВАНИЕ ТЕЛ
6. РАБОТА, МОЩНОСТЬ, ЭНЕРГИЯ
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ВВЕДЕНИЕ
1. Какие явления изучает физика?
А) Происходящие на Земле
Б) Наблюдаемые на земле и в небе
В) Механические, тепловые, оптические, звуковые,
электрические и магнитные
Г) Происходящие на земле и в океанах
4. Выразите длину тела, равную 5000 мм, в
метрах и километрах
А) 50 м; 0,05 км В) 5 м; 0,005 км
Б) 5 м; 0,05 км Г) 50 м; 0,5 км
5. Определите цену деления шкалы прибора
А) 1 ед. В) 0,25 ед.
Б) 0,5 ед. Г) 5 ед.
6. Цена деления шкалы линейки 1 мм. Какую
погрешность допускают те, кто измеряет ею длину
А) 1 мм В) 0,5 мм
Б) 2 мм
7. Сколько воды налито в мензурку,
изображенную на рисунке? Какова цена деления ее
А) 125мл; 5 мл В) 125 мл; 1 мл
Б) 105 мл; 5 мл Г) 105 мл; 1 мл
8. Что значит измерить физическую величину?
А) Сравнить её с другой величиной
Б) Сравнить её с однородной величиной, принятой за
В) Узнать, во сколько раз она меньше или больше
величины, принятой за единицу
9. Какая единица длины (расстояния) принята
как основная в международной системе единиц
А) Сантиметр В) Километр
Б) Метр Г) Миллиметр
А) Промежуток между цифрами, обозначенными на
Б) Разность между первым и последним числами на
В) Значение измеряемой величины, соответствующее
расстоянию между двумя ближайшими штрихами
Г) Разность ближайших чисел на шкале, деленная на
1. Что служит источником физических знаний
Б) Наблюдения и опыты
В) Только наблюдения
Г) Только опыты
4. Выразите длину тела, равную 20 м, в
миллиметрах и километрах
А) 2мм; 0,02 км В) мм; 0,
Б) 2000 мм; 0,02 км Г) 200мм; 0,
5. Какова цена деления шкалы прибора
А) 0,5 ед. В) 0,25 ед.
Б) 1 ед. Г) 0,2
6. Чему равен объем находящийся в мензурке
жидкости? Какова цена деления шкалы мензурки?
А) 30 мл; 10 мл В) 40 мл; 5 мл
Б) 30 мл; 5 мл Г) 40 мл; 10 мл
7. Цена деления шкалы термометра равна двум
градусам. Какую погрешность измерения им
А) Метр В) Миллиметр
Б) Сантиметр Г) Километр
10. Почему каждому нужно знать физику?
А) Потому что физика объясняет причины разных
Б) так как именно эта наука позволяет создавать
новую, все более совершенную технику
В) Потому что физика дает знания о самых общих
законах природы, играющих большую роль в жизни
Г) Потому что верны все пункты (А, Б, В)
(по теме «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА»)
1. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (по теме «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА»)
1. Мельчайшие частицы, из которых состоят
3. Чем отличаются молекулы воды от молекул
А) Числом атомов В) Свойствами
Б) Размером Г) Ничем
одного вещества в промежутки между молекулами
5. В каких телах – газах, жидкостях, твердых
телах – диффузия происходит быстрее?
А) В жидкостях В) В твердых телах
Б) В Г) Одинаково во всех телах
6. Как следует поступить, чтобы ускорить
А) Охладить контактирующие тела
Б) Положить их в темное место
В) Повысить температуру тел
Г) Уменьшить площадь границы между ними
7. Какие общие свойства присущи газам?
А) Легко охлаждаются
Б) Занимают весь предоставленный им объем и не
имеют собственной формы
В) Имеют собственную форму
Г) Обладают текучестью
8. Какими общими свойствами обладают
А) Занимают объем того сосуда, в который налиты
Б) Приобретают объем и форму сосуда
В) Имеют собственный объем
Г) Мало сжимаемы
9. Какие общие свойства принадлежат твердым
А) Имеют собственную форму и объем
Б) Легко изменяют форму и объем
В) Легко сжимаемы
Г) Практически не сжимаемы
10. В каком состоянии – жидком, твердом,
газообразном – может находиться бензин?
А) Во всех трех состояниях
Б) Только в жидком состоянии
В) В жидком и газообразном состоянии
Г) В жидком и твердом состоянии
1. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (по теме «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА»)
( «МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ», «МАССА ТЕЛА», «ПЛОТНОСТЬ ВЕЩЕСТВА»)
2. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (по теме «МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ», «МАССА ТЕЛА», «ПЛОТНОСТЬ ВЕЩЕСТВА»)
1. В каком случае тело движется равномерно?
А) Когда оно плавно набирает скорость
Б) Когда его скорость постоянна
В) Когда его скорость плавно уменьшается
Г) Когда оно движется медленно
2. Найдите скорость в (м/с) лодки, равномерно
проплывающей 90 м за 1,5 минут.
А) 0,6 м/с
Б) 6 м/с
В) 10 м/с
Г) 1 м/с
3. Каков пройденный самолетом путь, если он
летел к месту назначения 2 часа с постоянной
скоростью 650 км/ч?
А) 375 км В) 130 км
Б) 1300 км Г) 13000 км
4. Сколько времени понадобится пешеходу,
чтобы пройти 7,2 км, если он идет равномерно со
скоростью 1 м/с?
А) 0,4 ч В) 2 ч
Б) 4 ч Г) 3 ч
5. По графику зависимости пути равномерного
движения тела от времени определите его скорость
А) 20 м/с
Б) 4 м/с
В) 5 м/с
Г) 100 м/с
6. Какой прибор измеряет массу тела?
А) Спидометр В) Линейка
Б) Термометр Г) Весы
7. Что показывает плотность вещества?
А) Массу тела
Б) Как плотно друг к другу расположены его
В) Легкое или тяжелое это вещество
Г) Массу 1 м
8. Какова плотность горной породы, осколок
которой объемом 0,03 м
, обладает массой 81 кг?
А) 2700 кг/м
Б) 270 кг/м
В) 243 кг/м
Г) 2430 кг/м
9. На рисунке изображены три шара, массы
которых одинаковы. Плотность вещества какого из
А) № 1
Б) № 2
В) № 3
Г) Для ответа нужны дополнительные данные
10. Рассчитайте плотность вещества, из которого
сделан куб, ребро которого равно 40 см, а масса
А) 4 кг/м
Б) 0,025 кг/м
В) 250 кг/м
Г) 2500 кг/м
1. В каком случае тело движется неравномерно?
А) Когда его скорость очень велика
Б) Когда оно движется с неизменной скоростью
В) Когда его скорость изменяется во времени
Г) Здесь нет верного ответа
2. Найдите скорость в (м/мин) корабля
атомохода во льдах, если за час он продвигается
вперед на 0,3 км.
А) 0,5 м/мин
Б) 5 м/мин
В) 50 м/мин
Г) 500 м/мин
3. Рассчитайте путь, пройденный моторной
лодкой за 40 мин., если она двигалась со скоростью
А) 75 км В) 12 км
Б) 120 км Г) 20 км
4. Через сколько времени акула приплывает к
берегу, если она находится от него на расстоянии 8
км и ее скорость равна 40 км/ч?
А) 24 мин В) мин
Б) 2 ч Г) ч
5. На рис. представлен график зависимости пути,
пройденного телом, от времени. Найдите по нему,
какой путь прошло тело за 6 с.
Б) 25 м
Г) 35 м
6. Масса ящика с коробками сахарарафинада
24 кг. Выразите в граммах.
А) 240 г В) 24000 г
Б) 2400 г Г) 240000 г
7. Плотность вещества – физическая величина,
8. Какова плотность фарфораесли его кусок
, обладает массой кг?
А) 2300 кг/м
Б) 230 кг/м
В) 9200 кг/м
Г) 20 кг/м
9. На рисунке изображены три шара, объемы
сделан инструмент. Его объем
А) 85 кг/м
В) 850 кг/м
Г) 8,5 кг/м
(по теме «СИЛЫ
3. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (по теме «СИЛЫ»)
1. В каком случае говорят, что на тело действует
А) Когда на тело действует человек
Б) Когда тело приводит в движение двигатель
В) В случае действия на него такого же тела
Г) Когда происходит любое взаимодействие тела с
друг к другу
4. Какая формула выражает закон Гука?
5. Какую силу называют весом?
А) С которой тело действует на опору или подвес
Б) С которой тело притягивается к Земле
В) С которой опора действует на находящееся, на ней
Г) Среди ответов нет правильного
6. Вычислите силу тяжести, действующую на
ящик массой 20 кг.
А) 2 Н В) 200 Н
Б) 20 Н Г) 100 Н
7. Определить вес цилиндра изображенного на
А) 120 Н
Б) 102 Н
В) 98 Н
Г) 125 Н
8. Найдите равнодействующую сил
А) 4 Н
Б) 8 Н
В) 12 Н
Г) 24 Н
9. Какая сила останавливает санки,
скатывающиеся с горки?
А) Сила тяжести
В) Сила трения
Г) Сила упругости
3. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (по теме «СИЛЫ»)
Б) s = vt Г)
6. Определите силу тяжести, действующую на
тело масса которого 0 г.
А) Н В) Н
Б) Н Г) 00 Н
7. Какая сила приложена к бруску для его
перемещения, изображенного на рисунке
8. На шар действуют две силы, показанные на
=60H F
=20HЧему равна их
Б) 60 Н
В) 120 Н
9. Что является причиной остановки катящегося
по земле мяча
А) Притяжение Земли
10. На каком из рисунков с изображениями
движущихся тел показан случай проявления трения
Г) Нет такого рисунка
( «ДАВЛЕНИЕ», «ДАВЛЕНИЕ В ЖИДКОСТЯХ И ГАЗАХ», «СООБЩАЮЩИЕ СОСУДЫ»)
4. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (по темам «ДАВЛЕНИЕ», «ДАВЛЕНИЕ В ЖИДКОСТЯХ И ГАЗАХ», «СООБЩАЮЩИЕ СОСУДЫ»)
1. На полке стоят тела равной массы. Какое из
них производит на неё наименьшее давление?
А) № 1 В) № 3
Б) № 2 Г) № 4
2. Давление твердых тел рассчитывают по
3. Как называют единицу давления и чему она
А) Ньютон, 1Н В) Паскаль, 1 Н/м
Б) Килограмм, 1 кг Г) Километр, 1 км
4. Рассчитайте давление, которое производит
станок весом 1000 Н, если его опорная часть имеет
площадь 0,25 м
А) 4 кПа В) 400 Па
Б) 25 кПа Г) 2,5 кПа
5. Определите давление бочонка с мёдом
массой 6 кг, площадь дна которого 300 см
А) 200 Па В) 2 кПа
Б) 20 Па Г) 20 кПа
6. По какой формуле рассчитывают давление
7. Найдите давление на глубине 1 м.
А) 1 кПа В) 100 кПа
Б) 10 кПа Г) 1000 кПа
8. В каком из этих сосудов давление жидкости на
Г) Давление во всех сосудах одинаково
9. В три одинаковые сосуды налиты доверху
№ 1 – мёд;
№ 2 – вода;
№ 3 – молоко. На дно какого из них будет
действовать наибольшее давление?
Г) Давление во всех сосудах одинаково.
10. Главное свойство сообщающихся сосудов
жидкость устанавливается в них на разных уровнях.
жидкости устанавливаются на одном уровне.
в них на одном уровне
1. На земле лежит: доска (№1), обрубок дерева
(№2), ведро с водой (№3), ящик с песком
(№4), имеющие одинаковые массы. Какое из
этих тел оказывает наибольшее давление на
2. По какой формуле рассчитывают давление
3. Какая единица служит для измерения
давления и чему она равна?
А) Такой единицы нет В) Килограмм, 1 кг
Б) Ньютон, 1 Н Г) Паскаль, 1 Н/м
4. У бидона с молоком, вес которого 480 Н, дно
имеет площадь 0,12 м
. Какое давление оказывает
он на землю?
А) 4Па В) 40
Б) 400 Па Г) 0,4 кПа
5. Определите давление на стол стопки книг
общей массой 1,5 кг, площадь соприкосновения
которых с ним 300 см
А) 5 кПа В)
Б) 50Па Г) 5
7. Каково давление воды на глубине 2м
А) 20 кПа В) 200 кПа
Б) 10 кПа Г) 100 кПа
8. Сколько воды надо налить в сосуды №2 и №3,
чтобы давление на дно в каждом из них было таким
же, как давление воды в сосуде №1
А) Нельзя определить изза недостатка данных
В) До уровня, на котором находится поверхность
Г) Давление в любом случае будет разным, поскольку
размеры дна в сосудах не одинаковы.
№ 1 – ацетон
№ 2 – бензин
№ 3 – керосин
В каком из сосудов давление на дно наименьшее?
10. В каком из сообщающихся сосудов находится
Г) Ни в каком
(по теме «АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕАРХИМЕДОВА СИЛАПЛАВАНИЕ ТЕЛ
5. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (по теме «АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ», «АРХИМЕДОВА СИЛА», «ПЛАВАНИЕ ТЕЛ»)
1. Уровень ртути в трубке Торричелли опустился.
Как изменилось атмосферное давление?
В) Не изменилось
3. С какой силой давит атмосфера на крышу
дома площадью 40 м
при нормальном
А) 4500 кН В) кН
Б) 4200 кН Г) 4252 кН
4. Выталкивающая сила рассчитывается по
5. Чем отличается архимедова сила от
Б) Выталкивающая сила действует в воде,
архимедова – любой жидкости
В) Архимедова сила больше выталкивающей силы
Г) Архимедова сила меньше выталкивающей силы
6. Определите архимедову силу, которая будет
действовать на деталь объемом 0,5 м
погружаемую в морскую воду.
А) 515 кН В) 5,15 кН
Б) 51,5 кН Г) 0,5 кН
7. Какое из этих тел утонет?
А) № 1 В) № 3
Б) № 2 Г) Все будут плавать
8. В сосуд с ртутью опускают тела одинакового
объема, изготовленные из меди (№1), стали (№2) и
чугуна (№3). Какое из них погрузится в жидкость
9. В сосуд налиты несмешивающиеся жидкости
№ 1 – подсолнечное масло
В какой последовательности снизу вверх они
А) № 1, №2, №
Б) №3, №, №1
В) №2, №3, №1
Г) №2, №1, №3
10. Какое должно быть выполнено условие, чтобы
летательный аппарат мог взлететь?
1. Высота столбика ртути в трубке Торричелли
увеличилась. Как изменилось атмосферное
Б) Не изменилось
2. Единицы измерения атмосферно давлени
3. С какой силой давит воздух на пол комнаты,
площадь которой 20м
, при нормальном
А) кН В) Н
Б) кН Г) Н
4. Формула, по которой можно вычислить,
5. Какое название получила выталкивающая
сила, действующая на тело, погруженное в
А) Сила Паскаля
Б) Архимедова сила
В) Ньютоновская сила
6. Найдите архимедову силу, действующую на
погрузившуюся в воду бочку объемом 0,м
А) Н В)
Б) Н Г)
7. Какое из этих тел всплывет
9. В сосуд налиты несмешивающиеся жидкости:
№ 1 – вода;
№ 2 –масло;
№ 3 – жидкий (расплавленный) парафин
В какой последовательности сверху вниз они
А) № 1, №2, №3
Б) №2, №3, №1
В) №3, №1, №2
Г) №3, №2, №1
10. Для наполнения шара, который нужно
поднять в атмосферу, есть возможность
использовать углекислый газ (№1), природный газ
(№2) и хлор (№3). Какой газ сможет поднять шар?
(по теме «РАБОТАМОЩНОСТЬ», «ЭНЕРГИЯ
6. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (по теме «РАБОТА», «МОЩНОСТЬ», «ЭНЕРГИЯ»)
1. В каком из названных здесь случаев
А) Лифт поднимает человека на верхний этаж
Б) Ребенок смотрит телепередачу
В) Тяжелоатлет удерживает над головой штангу с
предельно большими для него грузами
Г) Птица сидит на ветке дерева
2. Механическую работу вычисляют по формуле
4. Чему равна мощность двигателя,
производящего работу, равную 175 кДж, за 35 с?
А) 500 Вт В) 5 кВт
Б) 50 Вт Г) 50 кВт
5. Какой из рычагов, схемы которых изображены
на рисунке, будет находиться в равновесии?
Г) № 1 и № 3
6. На одно плечо рычага длиной 30 см действует
сила 20 Н, на другое – сила 100 Н. Какой длины
должно быть второе плечо, чтобы рычаг находилс
А) 5 см В) 60 см
Б) 6 см Г) 50 см
7. Определите КПД наклонной плоскости, длина
которой 5 м, высота 1 м, если при подъеме по ней
груза весом 350 Н его тянули вверх силой 80 Н.
8. Какие из названных здесь тел обладают
А) Растянутая пружина
Б) Снаряд, вылетевший из ствола орудия
В) ывущий прогулочный катер
Г) Сосулька на крыше
9. Чему равна потенциальная энергия
облицовочной плитки массой 250 г, находящейся на
стене здания, на высоте 10 м?
А) 2,5 Дж
Б) 25 Дж
В) 250 Дж
Г) 500 Дж
10. Рассчитайте кинетическую энергию тела
массой 4 кг, движущегося со скоростью 3 м/с.
А) 1,8 Дж
Б) 9 Дж
В) 18 Дж
Г) 90 Дж
1. В каких упомянутых здесь ситуациях работа не
А) Велосипедист обгоняет пешехода
Б) Пловец тренируется в скорости преодолении
В) В лесу грибник, присев на пень, считает
Г) Участники соревнований ожидают на старте сигнал
3. Чтобы определить мощность, надо
4. Какой мощностью обладает подъемный кран,
если работу, равную 42000 кДж, он производит за 1
мин 10 с?
А) кВт В) 600
Б) 6кВт Г) 0 кВт
на рисунке, не может находиться в равновесии?
6. Плечи сил
уравновешивающих рычаг,
=80см. Модуль силы
=120 H. Чему равен модуль силы F
А) 90 Н В) 150 Н
Б) 160 Н Г) 200 Н
7. Каков КПД подвижного блока, с помощью
которого груз массой 90 кг поднят на высоту 4 м?
Известно, что работа, совершенная при этом, равна
8. Какое из названных здесь тел не обладае
А) Тигр, преследующий антилопу
Б) Сжатая пружина
В) Стартовавшая с космодрома ракета
Г) Мотоциклист, обгоняющий грузовик
9. Определите потенциальную энергию
воздушного шара массой 0,5 кг, поднявшегося на
высоту 80 м.
Б) 20 Дж
В) 200 Дж
Г) 400 Дж
10. Шар массой 100 г катится по полу со
скоростью 0,2 м/с. Какова его кинетическая
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (по теме ВВЕДЕНИЕ
2. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (по теме «МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ», «МАССА ТЕЛА»,
3. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (по теме «СИЛЫ»)
4. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (по темам «ДАВЛЕНИЕ», «ДАВЛЕНИЕ В ЖИДКОСТЯХ И ГАЗАХ»,
5. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (по теме «АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ», «АРХИМЕДОВА СИЛА»,
6. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (по теме «РАБОТА», «МОЩНОСТЬ», «ЭНЕРГИЯ»)