Дата публикации: 03 апреля 2017.
- 1, 2, 3, 4, 5, 6″, «Сложение, вычитание, сравнение, больше, меньше, равно»
- Домашние задания на тему
- 1, 2, 3, 4″, «Сложение и вычитание», «Сравнение чисел»
- 1, 2, 3, 4, 5, 6″, «Сложение и вычитание чисел», «Сравнение чисел»
- «Нумерация, числовой ряд»
- «Решение текстовых задач на сложение и вычитание»
- Задания на сложение однозначных чисел.
- Самостоятельная работа №2. «Сложение», «Вычитание»
- 1, 2, 3, 4″ «Сложение, вычитание, сравнение чисел»
- Самостоятельная работа №4. «Отрезок, ломанная линия», «Выражения», «Числа от 1 до 7»
- Самостоятельная работа №5. «Числа от 1 до 8», «Сравнение, сложение и вычитания»
- Самостоятельная работа №6. «Числа от 0 до 9», «Сравнение, сложение и вычитания»
- Самостоятельная работа №7. «Длина, масса, объем», уроки 1-13
- Самостоятельная работа №8. «Уравнения», «Решение текстовых задач»
- Один и много», «Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6», «Числовой отрезок»
- Цели контрольных работ по математике для 1 класса (заметки для учителей и родителей)
- Контрольная работа №1 (часть 1). Уроки 1-18
- Контрольная работа по математике №2 (часть 1). Уроки 19.
- Контрольная работа №1 (часть 2). Уроки 1-13
- Контрольная работа №2 (часть 2). Уроки 14-32
- Контрольная работа №1 (часть 3). Уроки 1-18
- Контрольная работа №2 (часть 3). Уроки 19-29
- Контрольная работа №3 (часть 3). Уроки 30-48
1, 2, 3, 4, 5, 6″, «Сложение, вычитание, сравнение, больше, меньше, равно»
1. Раздели фигуры на группы по разным признакам.
2. Раздели фигуры на группы по разным признакам.
3. Раскрась кружочки так, что бы получилась правильная последовательность.
4. Раскрась квадратики так, что бы получилась правильная последовательность.
5. Раскрась одинаковые по форме фигуры одним цветом.
6. Что ты видишь на рисунке?
7. Что ты видишь на рисунке? Какой из овощей больше?
8. Покажи на рисунке круг. Покажи на рисунке квадрат. Закрась круг зеленым цветом. Закрась квадрат красным цветом.
Домашние задания на тему
1. Выполни операцию сложение.
2. Выполни операцию сложение.
3. Выполни операцию вычитание.
4. Выполни операцию вычитание.
5. Выполни операцию сложение слогов. Какое слово получилось в результате?
1. Найдите соответствие между точками на кубиках и цифрами.
2. Сколько ежей на картинке?
3. Сколько вишен на картинке?
1, 2, 3, 4″, «Сложение и вычитание», «Сравнение чисел»
1. Выполни сложение.
2. Выполни вычитание.
3. Поставь знак: меньше, больше или равно.
1, 2, 3, 4, 5, 6″, «Сложение и вычитание чисел», «Сравнение чисел»
1. По заданным точкам постройте ломанную.
1. Поставь знак: меньше, больше или равно.
2. Поставь знаки: плюс или минус.
3. Сравни числа.
4. Поставь знаки: плюс или минус.
«Нумерация, числовой ряд»
1. Восстанови числовые ряды.
2. Продолжи числовые ряды.
«Решение текстовых задач на сложение и вычитание»
Таня подарила сестре 2 карандаша, а брату 6 карандашей. Сколько всего карандашей подарила Таня?
У Коли живут 2 кролика. Один кролик съедает 4 морковки, а второй съедает 5 морковок в день. Сколько морковок нужно Коле каждый день, чтобы накормить кроликов?
На ветке сидели 2 больших попугая и 7 маленький попугаев. Сколько попугаев сидело на ветке?
На ветке висело 7 слив. Ребята сорвали 4 штуки. Сколько слив осталось висеть на ветке?
В кафе сидело 8 человек. 6 человек ушло. Сколько посетителей осталось в кафе?
Задания на сложение однозначных чисел.
1. Продолжи ряд, чтобы получилась правильная последовательность.
2. Продолжи ряд, чтобы получилась правильная последовательность.
3. Раздели фигуры на группы по форме.
4. Сравни фигуры, поставив знак: равно или не равно.
5. Нарисуй столько красных звездочек, сколько у тебя пальцев на одной руке.
5. Нарисуй столько зелёных человечков, сколько у тебя пальцев на одной ноге.
4. Сравни фигуры, поставив знак равно или не равно.
5. Нарисуй столько синих самолётиков, сколько у тебя рук и ног.
Самостоятельная работа №2. «Сложение», «Вычитание»
3. Реши примеры.
1, 2, 3, 4″ «Сложение, вычитание, сравнение чисел»
1. Реши примеры.
2. Поставь знак: больше, меньше или равно.
Самостоятельная работа №4. «Отрезок, ломанная линия», «Выражения», «Числа от 1 до 7»
1. По заданным точкам построй ломанную АБВДГЕЖ.
2. Какие числовые выражения можно сопоставить с рисунком, а какие нет?
3. Восстанови числовой ряд, вставив пропущенные числа.
4. Продолжи ряд.
5. Вставь пропущенное число.
6. Реши уравнения.
5.Вставь пропущенное число.
6. Реши примеры.
1. По заданным точкам построй ломанную АБВГДЕЖ.
Самостоятельная работа №5. «Числа от 1 до 8», «Сравнение, сложение и вычитания»
1. Сравни числа.
3. Реши пример.
У Маши был один шар. На 8 Марта ей подарили ещё 3 шара. Сколько шаров стало у Маши?
4. Добавьте столько фигур, чтобы их стало 8 штук.
Вчера Миша получил 3 оценки. Сегодня он получил ещё 2 оценки. Сколько всего оценок получил Миша за 2 дня?
Сколько лап у 2 щенков?
Самостоятельная работа №6. «Числа от 0 до 9», «Сравнение, сложение и вычитания»
2. Реши примеры.
В первом классе учатся 8 учеников, среди них 4 мальчика. Сколько девочек учится в первом классе?
4. Реши пример.
В футбольном матче между 1 и 2 классами в первом тайме забили 3 мяча, а во втором – ещё 2 мяча. Сколько мячей всего забили игроки?
У Нины было 9 рублей. На 5 рублей она купила мороженное. Сколько рублей осталось у Нины?
На празднике дети выпили 4 литра сока. Осталось ещё 5 литров. Сколько всего литров сока было куплено?
В кружке занимаются 9 ребят из второго А и второго Б классов. Из них 4 ученика из второго А класса. Сколько ребят из второго Б занимается в кружке?
У Пети было 6 значков. На день рождение он получил ещё 3 значка. Сколько значков у Пети?
Самостоятельная работа №7. «Длина, масса, объем», уроки 1-13
1. Измерь длины отрезков и напиши ответы.
2. Начерти два отрезка, один длиной 5 см, другой – длиной 3 см.
3. Поставь правильный знак: больше, меньше или равно.
В ведро налито 5 литров воды. В него налили еще 4 литра. Сколько литров воды оказалось в ведре?
5. Реши пример.
В большой ящик вмещается 9 кг слив, а в маленький ящик – 5 кг. На сколько больше слив вмещается в большой ящик, по сравнению с маленьким?
1. Измерь длину отрезков и напиши ответы.
2. Начерти два отрезка, один длиной 2 см, другой – длиной 6 см.
Коля налил в банку 8 литров воды, а Паша вылил из неё 5 литров. Сколько литров воды осталось в банке?
В пустую коробку папа положил 3 кг ягод. Затем мама добавила ещё 5 кг ягод. Сколько ягод стало в коробке?
2. Начерти два отрезка, один длиной 7 см, другой – длиной 4 см.
В бочку было налито 8 ведер воды. Садовник вылил из бочки 5 вёдер воды. Сколько ведер воды осталось в бочке?
Ящик помидоров весит 4 кг, а ящик огурцов весит 9 кг. На сколько килограмм ящик огурцов тяжелее ящика помидор?
Самостоятельная работа №8. «Уравнения», «Решение текстовых задач»
1. Реши уравнения.
Y + 3 = 8
X — 2 = 5
Бабушка испекла 3 пирожка с мясом и пирожки с картошкой, которых оказалось на 4 штуки больше. Сколько всего пирожков испекла бабушка?
4. Построй квадрат стороной 3 см.
Y — 4 = 7
X + 2 = 5
В первый день маляры покрасили 3 скамейки, а на следующий день – на 4 скамейки больше. Сколько всего скамеек покрасили маляры?
4. Построй квадрат стороной 4 см.
Y — 2 = 4
X + 6 = 9
Коля утром съел 4 конфеты, а Паша съел на 2 конфеты меньше. Сколько всего конфет съели ребята?
4. Построй квадрат стороной 5 см.
Один и много», «Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6», «Числовой отрезок»
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 1 класса
Тренажер к учебнику Петерсон Л.Г.
Пособие к учебнику Петерсон Л.Г.
Цели контрольных работ по математике для 1 класса (заметки для учителей и родителей)
Контрольные работы по математике проводятся в конце каждой четверти, как логическое завершение очередного учебного блока. По результатам этих контрольных работ можно судить, насколько успешно ученики усвоили учебный материал, и какие есть проблемы в понимании пройденного материала.
Важно, чтобы ученики также осознавали пробелы в знаниях, выявленные по результатам выполнения контрольной работы. Не менее важно, чтобы в дальнейшем они стремились эти пробелы устранить. Необходимо объяснить ученикам, имеющих проблемы в усвоении и понимании материала, как правильно интерпретировать оценки контрольных работ и как лучше поработать с недостаточно хорошо усвоенным материалом.
Приведённые контрольные работы, можно использовать как проверочные в конце 1 четверти, так и в качестве домашних или самостоятельных работ.
Контрольная работа №1 (часть 1). Уроки 1-18
Темы: «Сложение и вычитание», «Свойства предметов: больше, меньше», «Группа предметов: сложение, вычитание», «Порядок», «Один, много»
1. Продолжи ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.
2. Раздели фигуры на следующие группы:
3. Выполни операции сложения и вычитания с геометрическими фигурами.
2. Раздели эти фигуры на следующие группы:
Контрольная работа по математике №2 (часть 1). Уроки 19.
Темы: «Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6», «Сложение и вычитание», «Числовой отрезок», «Сравнение количества»
1. Продолжи ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.
4. Реши примеры.
Контрольная работа №1 (часть 2). Уроки 1-13
Темы: «Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7», «Сложение», «Вычитание», «Понятия: больше, меньше, равно», «Сравнения»
1. Продолжи ряд чисел.
2. По рисункам составь выражения.
3. Реши примеры на сложение.
4. Реши примеры на вычитание.
Контрольная работа №2 (часть 2). Уроки 14-32
Темы: «Числа: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9», «Сложение», «Вычитание», «Понятия: больше, меньше, равно», «Сравнение».
1. Составь к рисунку столько выражений, сколько сможешь.
3. Реши задачу.
Во дворе стояло 9 машин. Утром 6 машин уехало. Сколько машин осталось во дворе?
4. Реши задачу.
В парке живёт 3 воробья и 4 синицы. Сколько всего птиц живёт в парке?
5. Раздели правильно рисунок, в соответствии с выражением.
Утром Коля поточил 5 карандашей, а днем он поточил ещё 3 карандаша. Сколько всего карандашей поточил Коля?
Папа купил в магазине 8 груш. Маша съела З груши. Сколько груш осталось?
В пенале лежало 3 красных и 4 синих карандаша. Сколько всего карандашей лежало в пенале?
В вазе лежало 7 абрикосов. Валя съела 4 из них. Сколько абрикосов осталось лежать в вазе?
Контрольная работа №1 (часть 3). Уроки 1-18
Тема: «Длина», «Масса, объем», «Уравнения»
2. Сравни величины.
4. Начерти отрезок длиной 7 см.
5. Реши задачу и составь к ней рисунок.
У Коли в альбоме лежит 4 марки, а у Саши в альбоме лежит на 3 марки больше, чем у Кол. Сколько всего марок у ребят?
6. Реши задачу и составь к ней рисунок.
Маша купила 6 конфет и 3 конфеты съела. Сколько конфет осталось у Маши?
4. Начерти отрезок длиной 9 см.
Вася сорвал 4 сливы, Коля сорвал на 2 сливы меньше, чем Вася. Сколько всего слив сорвали ребята?
Петушок весит 5 кг, а курочка весит на 2 кг меньше. Сколько кг весит курочка?
Контрольная работа №2 (часть 3). Уроки 19-29
«Десятки», «Округление чисел», «Дециметр», «Решение текстовых задач»
2. Продолжи ряд.
4. Реши задачу и составь к ней рисунок.
У Саши было 5 карандашей, у Володи – на 3 карандаша больше. Володя отдал Саше 2 карандаша. Сколько карандашей стало у Саши и у Володи?
У Лены было 8 марок, а у Нины – на 4 марки больше. Нина отдала Лене 4 марки. Сколько марок стало у Нины и у Лены?
Контрольная работа №3 (часть 3). Уроки 30-48
Темы: «Двузначные числа до 20», «Сложение двузначных чисел», «Вычитание двузначных чисел»
2. Реши примеры:
Ребята из 1 класса пошли в поход. Среди участников похода было 14 девочек и мальчики, которых было на 4 человека больше. Сколько всего детей участвовало в походе?
В шахматном кружке занимается 12 ребят из первого класса и ребята из второго класса, которых на 3 человека меньше. Сколько ребят занимаются в шахматном кружке?