Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений Диссертации

Контрольная работа № 10 по математике 6 класс с ответами и решениями для УМК Мерзляк «Решение уравнений и задач с помощью уравнений». Дидактические материалы по математике в 6 классе. Ответы на контрольные работы адресованы родителям. Математика Мерзляк Контрольная 10 + ОТВЕТЫ.

Содержание
  1. Математика 6 класс (УМК Мерзляк) Контрольная работа № 10
  2. На контрольную работу № 10
  3. Задания и Ответы на
  4. Навигация по записям
  5. Самостоятельная работа по математике
  6. На самостоятельную № 39. Вариант
  7. Вариант 1
  8. Вариант 2
  9. Мерзляк 6 класс Контрольная 10 Варианты 1-2
  10. Математика 6 класс (Мерзляк) Контрольная № 10. Варианты 1-2
  11. Решения и Ответы на Вариант 1
  12. Решения и Ответы на Вариант 2
  13. Предметы
  14. Популярное
  15. «Решение уравнений и задач с помощью уравнений». Автор учебника А. Мерзляк и другие
  16. Контрольная работа по математике «Решение уравнений и задач с помощью уравнений», 6 класс
  17. Теория и методика преподавания в образовательной организации
  18. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  19. Дистанционные курсы для педагогов
  20. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему
  21. Материал подходит для УМК
  22. Другие материалы
  23. Вам будут интересны эти курсы
  24. Автор материала
  25. Подарочные сертификаты
  26. Просмотр содержимого документа «Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений» (6 класс, Мерзляк А. и др
  27. Основы разработки онлайн-курса
  28. Контрольная работа. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Координатная плоскость методическая разработка по математике (6, 7 класс)
  29. Скачать

Математика 6 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 10

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

На контрольную работу № 10

№ 1. Решите уравнение 9х – 7 = 6x + 14.
Решение: 9x – 6x = 14 + 7    ⇒    3x = 21   ⇒    x = 7.
ОТВЕТ: 7.

№ 2. За три дня туристы прошли 38 км. За второй день они прошли в 2 раза больше, чем за первый, а за третий – на 6 км больше, чем за первый. Сколько километров прошли туристы за первый день?
Решение: Пусть х км прошли в 1-й день, тогда 2х км во 2-й день и х+6 км в 3-й день.
х + 2х + х + 6 = 38    ⇒     4х = 32    ⇒   х = 8.
ОТВЕТ: 8 км.

№ 3. Найдите корень уравнения: 1) 0,6 – 1,6(x– 4) = 3(7 – 0,4x);   2) (x – 2)/(x – 7) = 5/8.
ОТВЕТ: 1) –35; 2) –6 1/3.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЕ задания № 3

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 4. В двух грузовых вагонах было поровну угля. Когда из первого вагона выгрузили 12 т угля, а из второго – 22 т, то в первом вагоне осталось в 6 раз больше угля, чем во втором. Сколько тонн угля было в каждом вагоне вначале?
ОТВЕТ: 24 тонны.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЕ задания № 4

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 5. Решите уравнение (12y + 18)(1,6 – 0,2y) = 0.
ОТВЕТ: –1,5;  8.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЕ задания № 5

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

Задания и Ответы на

№ 1. Решите уравнение 11х – 9 = 4х + 19.
Решение: 11х – 4х = 19 + 9    ⇒     7х = 28    ⇒     х = 4.
ОТВЕТ: 4.

№ 2. За три недели отремонтировали 58 км дороги. За первую неделю отремонтировали в 3 раза больше, чем за третью, а за вторую – на 8 км больше, чем за третью. Сколько километров дороги отремонтировали за третью неделю?
Решение: Пусть х км за 3-ю неделю, тогда 3х км за 1-ю неделю и х+8 км за 2-ю неделю.
х + 3х + х + 8 = 58    ⇒     5х = 50   ⇒    х = 10. 
ОТВЕТ: 10 км.

№ 3. Найдите корень уравнения: 1) 5,6 – 3(2 – 0,4х) = 0,4(4x + 1);   2) (x + 2)/9 = (x – 3)/2.
ОТВЕТ: 1) –2;  2) 4 3/7.

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 4. На двух озёрах было поровну уток. Когда с первого озера улетели 29 уток, а со второго – 11 уток, то на первом озере осталось в 7 раз меньше уток, чем на втором. Сколько уток было на каждом озере вначале?
ОТВЕТ: 32 утки.

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 5. Решите уравнение (14y + 21)(1,8 – 0,3y) = 0.
ОТВЕТ: –1,5;  6.

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

Вы смотрели: Математика Мерзляк Контрольная 10 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по математике в 6 классе с ответами «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» для УМК Мерзляк и др. Цитаты из учебного пособия «Дидактические материалы по математике» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

Самостоятельная работа по математике в 6 классе «Решение задач с помощью уравнений» по УМК Мерзляк в 4 вариантах с ответами. Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.» использованы в учебных целях. Математика 6 Самостоятельная 39 ВАРИАНТ 1: Решение задач с помощью уравнений. Используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк, Полонский, Якир.

Самостоятельная работа по математике

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

На самостоятельную № 39. Вариант

№ 203. Провод длиной 456 м разрезали на три части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая – на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части провода. ОТВЕТ: 228 м; 171 м; 57 м.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 203

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 204. Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм. ОТВЕТ: 17 дм, 51 дм, 40 дм.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 204

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 205. Периметр прямоугольника равен 12,4 см, одна из его сторон на 3,8 см меньше другой. Найдите площадь прямоугольника. ОТВЕТ: 6 см2.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 205

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 206. Килограмм конфет дороже килограмма печенья на 52 р. За 8 кг конфет заплатили столько, сколько за 12 кг печенья. Сколько рублей стоит 1 кг конфет? 1 кг печенья? ОТВЕТ: печенье 104 р., конфеты 156 р.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 206

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 207. За 3 ручки и 5 карандашей заплатили 137 р. Карандаш дешевле ручки на 11 р. Сколько рублей стоит карандаш? ручка? ОТВЕТ: карандаш 13 р., ручка 24 р.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 207

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 208. Купили 14 открыток по 24 р. и по 36 р., заплатив за всю покупку 456 р. Сколько купили открыток каждого вида? ОТВЕТ: 4 открытки по 24 р., 10 открыток по 36 р.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 208

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 209. От села до города легковой автомобиль доехал за 3 ч, а грузовой – за 5 ч. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость грузового автомобиля на 32 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. ОТВЕТ: скорость легкового авто 80 км/ч, грузового — 48 км/ч.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 209

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 210. В первом шкафу было в 4 раза меньше книг, чем во втором. Когда в первый шкаф положили 17 книг, а из второго взяли 25, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу вначале? ОТВЕТ: в 1-м шкафу 14 книг, во 2-м — 56 книг.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 210

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 211. У Васи с Машей было поровну денег. Когда Вася купил книгу за 70 р., а Маша – журнал за 30 р., то у Маши осталось денег в 3 раза больше, чем у Васи. Сколько рублей было у каждого из них вначале? ОТВЕТ: по 90 рублей.

Читайте также:  Приказы ВАК РФ о выдаче диплома кандидата наук и присвоение степени кандидата наук

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 211

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 212. В первом ящике было в 7 раз больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 38 апельсинов, а из второго – 14, то во втором осталось на 78 апельсинов меньше, чем в первом. Сколько апельсинов было в каждом ящике вначале? ОТВЕТ: в 1-м ящике 119 апельсинов, во 2-м — 17 апельсинов.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 212

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

Смортите также другие варианты работы № 39 с ответами:

С-39. Вариант 2  С-39. Вариант 3  С-39. Вариант 4

Вы смотрели «Самостоятельные работы. Математика 6 Самостоятельная № 39 ВАРИАНТ 1: Решение задач с помощью уравнений». Цитаты упражнений из пособия для учащихся «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.», которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк и др.

Вернуться к Списку самостоятельных работ по математике в 6 классе (УМК Мерзляк)

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

Вариант 1

9x – 6x = 14 + 7 3x = 21 x = 7Ответ: x = 7.

Пусть х км прошли в 1–й день, тогда 2х км во 2–й день и х+6 км в 3–й день, а за три дня туристы прошли 38 км.Составим уравнение:х + 2х + х + 6 = 38 4х = 32 х = 8 Значит, 8 километров прошли туристы за первый деньОтвет: 8 км.

3. Найдите корень уравнения: 1) 0,6 – 1,6(x– 4) = 3(7 – 0,4x); 2) (x – 2)/(x – 7) = 5/8.

1) 0,6 – 1,6(x – 4) = 3(7 – 0,4x);0,6 – 1,6х + 6,4 = 21 – 1,2х;–1,6х + 1,2х = 21 – 0,6 – 6,4;–0,4х = 14;х = –35.Ответ: х = –35

2) (x – 2)/(x – 7) = 5/8;8 * (х – 2) = 5 * (х – 7);8х – 16 = 5х – 35;8х – 5х = –35 + 16;3х = –19;х = –19/3; х = –6 1/3.Ответ: х = –6 1/3.

Пусть х т было в вагонах, тогда (х–12) т стало в первом, (х–22) т во втором, а в первом вагоне осталось в 6 раз больше угля, чем во втором.Составим уравнение:х – 12 = 6(х – 22)6х – х = –12 + 1325х = 120х = 24 Значит, по 24 т угля было в каждом вагоне вначалеОтвет: по 24 т.

5. Решите уравнение (12у + 18)(1,6 – 0,2y) = 0.

12у + 18 = 0          1,6 – 0,2у = 012у = –18              0,2у = 1,6у = –3/2.                 у = 8.Ответ: –1 1/2; 8.

Вариант 2

11х – 4х = 19 + 9 7х = 28 х = 28 : 7х = 4Ответ: х = 4.

Пусть х км отремонтировали за третью неделю, тогда (3х) км за первую неделю, (х+8) км за вторую неделю, а за три недели отремонтировали 58 км дороги.Составим уравнение:х + 3х + х + 8 = 58 5х = 50 х = 10. Значит, 10 км дороги отремонтировали за третью неделю.Ответ: 10 км.

3. Найдите корень уравнения: 1) 5,6 – 3(2 – 0,4х) = 0,4(4x + 1); 2) (x + 2)/9 = (x – 3)/2.

1) 5,6 – 3(2 – 0,4х) = 0,4(4x + 1);5,6 – 6 + 1,2х = 1,6х + 0,4;1,2х – 1,6х = 0,4 – 5,6 + 6;–0,4х = 0,8;х = –2.Ответ: х = –2.

2) (x + 2)/9 = (x – 3)/2;2 * (х + 2) = 9 * (х – 3);2х + 4 = 9х – 27;9х – 2х = 4 + 27;7х = 31;х = 31/7; х = 4 3/7.Ответ: х = 4 3/7.

Пусть х уток было на каждом озере, тогда (х – 29) уток осталось на первом озере, (х – 11) уток на втором озере, а на первом озере осталось в 7 раз меньше уток, чем на втором.Составим уравнение:7(х – 29) = х – 117х — 203 = х – 117х – х = –11 + 2036х = 192 х = 32Значит, по 32 утки было на каждом озере вначале.Ответ: по 32 утки.

5. Решите уравнение (14у + 21)(1,8 – 0,3y) = 0.

14у + 21 = 0                 1,8 – 0,3у = 014у = –21                     0,3у = 1,8у = –3/2                        у = 1,8 : 0,3у= –1 1/2                      у = 6Ответ: –1 1/2; 6.

Мерзляк 6 класс Контрольная 10 Варианты 1-2

Контрольная работа по математике в 6 классе с ответами «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений». Методическое пособие для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Мерзляк 6 класс Контрольная 10 Варианты 1-2 из 4-х.

Математика 6 класс (Мерзляк) Контрольная № 10. Варианты 1-2

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

Решения и Ответы на Вариант 1

№ 1. Решите уравнение 13х + 10 = 6х – 4.ОТВЕТ: x = –2.

№ 2. В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?ОТВЕТ: 13 кг.

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 3. Найдите корень уравнения: 1) 0,4(х – 3) + 2,5 = 0,5(4 + х); 2) (х – 4)/4 = (х + 3)/7.ОТВЕТ: 1) –7; 2) 13 1 /3.

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 4. У Пети и Васи было поровну денег. Когда Петя потратил на покупку книг 400 р., а Вася – 200 р., то у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них вначале?ОТВЕТ: по 450 руб.

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 5. Решите уравнение (4у + 6) (1,8 – 0,2у) = 0.ОТВЕТ: –1,5; 9.

Решения и Ответы на Вариант 2

№ 1. Решите уравнение 17х – 8 = 20х + 7. ОТВЕТ: –5.

№ 2. Три брата собрали 88 кг яблок. Старший собрал в 3 раза больше, чем младший, а средний – на 13 кг больше, чем младший. Сколько килограммов яблок собрал младший брат? ОТВЕТ: 15 кг.

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 3. Найдите корень уравнения: 1) 0,6(х – 2) + 4,6 = 0,4(7 + х); 2) (х – 1)/(5 – х) = 2/9. ОТВЕТ: 1) –3; 2) 19/11.

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 4. В двух цистернах было поровну воды. Когда из первой цистерны взяли 54 л воды, а из второй – 6 л, то в первой цистерне осталось в 4 раза меньше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой цистерне вначале? ОТВЕТ: 70 л.

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

№ 5. Решите уравнение (3х + 42)(4,8 – 0,6х) = 0. ОТВЕТ: –14; –8.

Вы смотрели: Мерзляк 6 класс Контрольная 10 в 4-х вариантах (Варианты 1-2). Контрольная работа по математике в 6 классе «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений» УМК Мерзляк, Полонский, Якир.

(с) Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Методическое пособие / Е. Буцко и др. » использованы в учебных целях.

В первом варианте, в первом задании уравнения нет

Действительно, в печатной версии 2016 года есть опечатка. Исправили это задание (вместо второго плюса — знак равно) по аналогии с заданиями 2-4 вариантов.

Здравствуйте!А где ответы на карточки ?

Ответов на контрольные из Методического пособия нет. Есть аналогичные 2 варианта контрольной № 10 из Дидактических материалов, там есть ответы https://algeomath.ru/otvety-na-kr-10-matematika-6-merzljak/

В 1 варианте, в 3 задании, под цифрой 1 ответ не верный, правильный — 7

срочно! можно пожалуйста 2 вариант ? у меня через 10 часов уже контрольная ! пожаааааалуйста

Читайте также:  Диссертация на тему «Методическое обеспечение анализа структурных сдвигов в региональном лесном комплексе: На примере Приморского края», скачать бесплатно автореферат по специальности ВАК РФ 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предметы

Соглашение о конфиденциальности

Популярное

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

Контрольная работа № 10 по математике 6 класс по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений». Автор учебника А.Г. Мерзляк и другие.

«Решение уравнений и задач с помощью уравнений». Автор учебника А. Мерзляк и другие

Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

Решите уравнение 9х – 7 = 6х + 14

0,6 – 1,6(х — 4) = 3(7 – 0,4х) 2)

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

Решите уравнение (12у + 18)(1,6 – 0,2у) = 0

Решите уравнение 11х – 9 = 4х = 19

5,6 – 3(2 – 0,4х) = 0,4(4х + 1) 2)

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

На двух озёрах было поровну уток. Когда с первого озера улетели 29 уток, а со второго – 11 уток, то на первом озере осталось в 7 раз меньше уток, чем на втором. Сколько уток было на первом озере вначале?

Контрольная работа по математике «Решение уравнений и задач с помощью уравнений», 6 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Контрольная работа М-6

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

в) 2(y + 3) = 21 г) 3(3х — 1) – х = 13.

1. Одно число в 7 раз больше другого, а их сумма равна 64. Найдите эти числа.

2. В один магазин привезли на 126 кг картофеля больше, чем в другой. Сколько кг картофеля было в каждом магазине, если в двух магазинах 1т 234 кг картофеля.

3. Папа в 6 раз старше сына, а сын на 30 лет моложе отца. Сколько лет папе?

а) 13х– 26 = -1 7 0 +х ; б) 5х −3 = 3х −11;

д) * 7 – 3(2х+1)=10 е) * 3(5x – 7) +5 = 3(2x + 3)

1. За муку заплатили в 3 раза больше или на 26 р. больше чем за крупу. Сколько заплатили за крупу и муку отдельно?

2. На одной полке в 3 раза больше книг , чем на другой. Если с первой полки убрать 78 книг , а на вторую добавить 42 книги , то книг на полках будет поровну. Сколько книг на каждой полке было первоначально ?

3. Простыня на 40 рублей дешевле, чем пододеяльник. За 10 простыней заплатили на 200 рублей больше, чем за 5 пододеяльников. Сколько стоит простыня и сколько пододеяльник?

в) 3(y + 3) = 20 г) 2(3х — 1) – х = 13.

1. Одно число в 6 раз больше другого, а их сумма равна 56. Найдите эти числа.

2. В один магазин привезли на 185 кг картофеля меньше, чем в другой. Сколько кг картофеля было в каждом магазине, если в двух магазинах 1т 103 кг картофеля.

3. Папа в 4 раза старше сына, а сын на 21 год моложе отца. Сколько лет папе?

а) 17х– 24 = -1 2 0 +х ; б) 7х + 5 = 9х – 11;

в) 5(х −6) = 15(х −8); г) 2x + 5 = 2(x + 1) + 11 ;

1. За яблоки заплатили в 6 раз больше или на 20р. больше чем за морковь. Сколько заплатили за яблоки и морковь отдельно?

2. На одном катке в 2 раза больше посетителей, чем на другом. Если из первого уйдут 37 человек, ана второй каток придут 50, то посетителей на двух катках будет поровну. Сколько посетителей на каждом катке?

3. Пододеяльник стоит на 40 рублей больше, чем простыня. За 10 простыней и 5 пододеяльников заплатили 1400 рублей. Сколько стоит простыня и сколько пододеяльник?

1магазин=554 кг 2 магаз.=680 кг

Ответ : 554 кг и 680 кг

у= 3 х=3

1магазин=644 кг 2 магаз.=459 кг

Ответ : 644 кг и 459 кг

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему

5 842 395 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

3.10. Решение задач с помощью уравнений

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 6046
  • 200

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучениекаждому участнику

Вам будут интересны эти курсы

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

Настоящий материал опубликован пользователем Олейник Ирина Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Автор материала

Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

Вузы РФ не будут повышать стоимость обучения на первом курсе

Минпросвещения проведет Всероссийский конкурс для органов опеки и попечительства

В Госдуме предложили унифицировать школьные программы

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по математике в 6 классе с ответами «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений». Методическое пособие для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Мерзляк 6 класс Контрольная 10 Варианты 1-2.

№ 5. Решите уравнение (3х + 42)(4,8 – 0,6х) = 0. ОТВЕТ: –14; 8.

А где вариант 3?

Во втором варианте задание пять неверно, в решении верный ответ 8 А в ответ записано число — 8

в 4 варианте задание №3 под цифрой 2 там неправильная дробь. её нужно перевести. 1 целая 4/11

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.

Читайте также:  Уголовно правовое значение личности преступника курсовая

Просмотр содержимого документа «Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений» (6 класс, Мерзляк А. и др

1. Решите уравнение 13x + 10 = 6x − 4.

2. В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем — на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?

1) 0,4(x − 3) + 2,5 = 0,5(4 + x); 2)

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

4. У Пети и Васи было поровну денег. Когда Петя потратил на покупку книг 400 р., а Вася — 200 р., то у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них вначале?

5. Решите уравнение (4y + 6)(1,8 − 0,2y) = 0.

1. Решите уравнение 17x − 8 = 20x + 7.

2. Три брата собрали 88 кг яблок. Старший собрал в 3 раза боль ше, чем младший, а средний — на 13 кг больше, чем младший. Сколько килограммов яблок собрал младший брат?

1) 0,6(x − 2) + 4,6 = 0,4(7 + x); 2)

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

4. В двух цистернах было поровну воды. Когда из первой цистерны взяли 54 л воды, а из второй — 6 л, то в первой цистерне осталось в 4 раза меньше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой цистерне вначале?

5. Решите уравнение (3x + 42)(4,8 − 0,6x) = 0.

1. Решите уравнение 7x + 30 = 19x − 6.

2. За три дня Дима решил 37 математических задач. Во второй день он решил в 2 раза больше задач, чем в первый, а в третий — на 5 задач больше, чем в первый. Сколько задач решил Дима в первый день?

1) 0,6(x − 6) + 14,2 = 0,8(8 − x); 2)

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

4. В двух контейнерах было поровну яблок. Когда из первого контейнера взяли 13 кг яблок, а из второго — 31 кг, то во втором контейнере осталось в 3 раза меньше яблок, чем в первом. Сколько килограммов яблок было в каждом контейнере вначале?

5. Решите уравнение (−2x − 5)(0,3x + 2,7) = 0.

1. Решите уравнение 16x − 3 = 8x − 43.

2. Маша купила учебник, тетрадь и ручку, заплатив за всю покупку 385 р. Учебник стоил в 6 раз больше, чем ручка, а тетрадь — на 15 р. меньше, чем ручка. Сколько рублей стоила ручка?

1) −0,9(x − 4) − 3,3 = 0,6(2 − x); 2)

Контрольная работа по математике 6 класс решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

4. На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй — 14, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале?

5. Решите уравнение (7x − 2)(7x + 1,4) = 0.

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

311 лекций для учителей, воспитателей и психологов

Получите свидетельствоо просмотре прямо сейчас!

Основы разработки онлайн-курса

5 857 853 материала в базе

  • 6190
  • 200

«Здоровый образ жизни — залог успеха»

«Педагогическое общение как основной фактор эффективного взаимодействия педагога и ребёнка»

«Важнейшие особенности в диагностике личности»

В школах России пройдет урок, посвященный Великой Отечественной войне

Время чтения: 2 минуты

Тысячи учителей в Австралии вышли на забастовку

Контрольная работа. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Координатная плоскость методическая разработка по математике (6, 7 класс)

Контрольная работа. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Координатная плоскость.

Работа предназначена для учащихся 6 класса. Может быть использована в 7 классах.

Скачать

Тема: «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Координатная плоскость»

2) Решите уравнение: 10 – 2(3 x + 5) = 4( x – 2).

3) Решите уравнение: -2· (x-8) -5·(x+6) =0.

4). В городе два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?

5). Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч, а автобус, скорость которого на 18 км/ч меньше, – за 3,75 ч. Определи скорость автомобиля и расстояние между городами.

6. Отметьте на координатной плоскости точки А(-4;0), В(2;6),

С(-4;3), D(4;-1). Проведите луч АВ и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD.

7. Даны точки А (3;-4), Б(-2;6), В(0;3), С(4;-5), Д(-1;-2), Е(-2;0), К(0;-1), Т(4;1), М(3;0),

Р(-6;-7), Н(5;-9), У(7;0), Х(8;6), И(-9;-7) Выпишите:

А) Точки, лежащие в I четверти.

Б) Точки, лежащие в II четверти.

В) Точки, лежащие в III четверти.

Г) Точки, лежащие в IV четверти.

Д) Точки, лежащие на оси ОХ.

Е) Точки, лежащие на оси ОУ.

Ё) Точки, абсциссы которых положительные.

Ж) Точки, ординаты которых отрицательные.

8. Изобразите точки на координатной плоскости:

А(2; -3); В(-4; 3); М(5; 0); С(5; 1); Е(-3; -2); Т(0; 4) и Х(1,5; 2,5)

9. Определите координаты точек A, Т, Е, Д, К, Р, изображенных на рисунке

10. Отрезки АВ и СМ пересекаются в точке О. Постройте рисунок и найдите координаты точки О, если А(-3; 1), В(5; -3), С(2; -3) и М(11; 5)

11. Вершинами квадрата МКСТ являются точки М(-2; -2), Т(4; -2), К(-2; 4). Постройте этот квадрат и определите координаты точки С.

Дополнительное творческое задание:

Построить рисунок по координатам, определить название рисунка, разукрасить рисунок:

Тема: » Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Координатная плоскость.»

1). Решите уравнение: 7( x – 5) + 1 = 2 – 3(2 x –1).

3) Решите уравнение: -2·(x-8) -5·(x+6) =0.

4). В результате ошибки при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?

5). Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь эму потребовалось бы 2,4 ч. Определи скорость автомобиля и расстояние между городами.

6. На координатной плоскости проведите прямую MN через точки М(-4;-2) и N(5;4) и отрезок KD, соединяющий точки К(-9;4) и D(-6;-8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN.

7. Даны точки А (2;-1), Б(-7;2), В(0;5), С(9;-1), Д(-3;-8), Е(-7;0), К(0;-6), Т(7;3), М(9;0),

Р(-2;-8), Н(7;-5), У(8;0), Х(9;2), И(-1;-8) Выпишите:

А(-4; 3); В(6; 2); М(0; -4); С(-5; -3); Е(5; -2); Т(6; 0) и

9. Определите координаты точек A, B, C, D, E, F, G,

точки О, если А(-5; 2), В(3; -1), С(-7; -3) и М(1; 3)

11. Вершинами прямоугольника МКСТ являются точки

М(-2; -1), Т(5; -1), С(5; 3). Постройте этот

прямоугольник и определите координаты точки К.

Оцените статью
VIPdisser.ru