Изложение иметь семью и детей также необходимо и естественно как необходимо и естественно трудиться

Иметь семью и детей так же необходимо и естественно, как необходимо и естественно трудиться. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья.

Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное.

Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома.

Изложение иметь семью и детей также необходимо и естественно как необходимо и естественно трудиться

От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям.

Слово «культура» многогранно. Что же в первую очередь несёт в себе истинная культура? Она несёт в себе понятие духовности, свет, знание и истинную красоту. И если люди поймут это, то наша страна станет процветающей. И потому было бы очень хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был свой центр культуры, центр творчества не только для детей, но и для людей всех возрастов. Истинная культура всегда направлена на воспитание и на образование. И во главе таких центров должны стоять люди, хорошо понимающие, что такое настоящая культура, из чего она складывается, каково её значение. Ключевой нотой культуры могут стать такие понятия, как мир, истина, красота. Было бы хорошо, если бы культурой занимались люди честные и бескорыстные, беззаветно преданные своему делу, уважающие друг друга. Культура — огромный океан творчества, места хватит всем, для каждого найдётся дело.

И если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее.

Что значит быть культурным человеком? Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство.Культурный человек никогда не солжёт. Он сохранит самообладание и достоинство в любых жизненных ситуациях. Он имеет чётко поставленную цель и добивается её. Главная же цель такого человека — увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность.

В наше время люди уделяют слишком мало времени культуре. А многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходит с детства.

Ребёнок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу.

Некоторые считают, что человек взрослеет в каком-нибудь определённом возрасте, например, в 18 лет, когда он становится совершеннолетним. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, всё делает сам и не ждёт поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых. Но в целом, самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других.

Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча.

Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым — значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек.

Текст 29 (Что такое дружба?)

Что такое дружба? Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, общих помыслов. И всё же нельзя уверенно сказать, что подобная общность определяет дружбу, ведь могут подружиться люди разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера? Конечно! Дружба — равенство и сходство. Но в то же время дружба — это неравенство и несходство. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом.

Один, помогая слабому, неопытному, молодому другу, познаёт свою силу, зрелость. Другой, слабый, познает в друге свой идеал, силу, опыт, зрелость. Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам. Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, противоречиях, несходствах.

Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги. Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках и пороках.

Методическая разработка «Подготовка к ОГЭ. Сжатое изложение

Подготовка к ОГЭ Сжатое изложение . Степаненко Наталья Витальевна у читель русского языка и литературы г.Санкт -Петербург 2022

Подготовка к ОГЭ Сжатое Изложение . ВЫПОЛНИЛ : УЧИТЕЛЬ : Русского и литературы Наталья Витальевна ГОРОД : ТИМАШЕВСК ГОД : 20 20 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ КАЗАЧЕЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №16 ИМЕНИ Л .

Н ТОЛСТОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА

Исключение Упрощение Обобщение Исключение повторов Исключение фрагментов Исключение одного или нескольких синонимов Исключение слов , словосочетаний . фрагментов предложений поясняющих конструкций , синонимов в ряду однородных членов , целых предложений , частей сложного предложения Слияние нескольких предложений в одно ; Замена предложения или его части указательным местоимением Замена сложноподчиненного предложения простым Замена фрагмента предложения синонимичным выражением Замена однородных членов обобщающим слово Замена предложения или его части определительным или отрицательным местоимением Приемы сжатия текста

Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. (По В.Белову )

Микротемы : Иметь семью и детей так же важно , как и работать . Традиционно главой в семье считается отец , сыновья растут , помогая отцу Женщина – мать занимается домашним хозяйством , привлекая к этому детей Умение прощать и любить важно не только для семьи , но и для общества в целом

Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании. Все эти работы она делала не одна, а понемногу привлекала детей . Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Иметь семью и детей так же необходимо, как необходимо трудиться. Традиционно главой семьи считался отец. Он занимался тяжелым трудом. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь.

Читайте также:  диссертация – phrases – Multitran dictionary

СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Иметь семью и детей так же необходимо, как необходимо трудиться. Традиционно главой семьи считался отец. Он занимался тяжелым трудом. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании. Все эти работы она делала не одна, а понемногу привлекала детей.

Доброта, прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям

Критерии оценивания заданий баллы Содержание изложения ИК1 Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста , отразив все важные для его восприятия микротемы Экзаменуемые передал основное содержание прослушанного текста Но Упустил или добавил одну микротему Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста Но Упустил или добавил более одной микротемы Сжатое исходного текста ИК2 Экзаменуемый применил один или несколько приемов сжатия текста , использовав их на протяжении всего текста Экзаменуемый применил один или несколько приемов сжатия текста , использовав их для сжатия двух микротем текста Экзаменуемый применил один или несколько приемов сжатия текста , использовав их для сжатия одной микротемы текста Экзаменуемый не использован приемов сжатия текста Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью , речевой связностью и последовательностью изложения Логические ошибки отсутствуют последовательность изложения не нарушена В работе нет нарушений абзацного членения текста Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью , связной и последовательностью изложения Но Допущена одна логическая ошибка и / или , в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста Смысловая цельность , речевая связность и последовательность изложения ИК3 2 1 0 3 2 1 0 2 1

С пасибо за внимание

Напишите сжатые изложение Иметь семью и детей так же необходимо и естественно, как необходимо и естественно трудиться. Семья из

Напишите сжатые изложение Иметь семью и детей так же необходимо и естественно, как необходимо и естественно трудиться. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям.

Иметь семью и детей также необходимо, как и трудиться.
Издавна главой семьи считался отец. Дети уважали и слушались его. Он занимался тяжелым трудом: строительством, сельскохозяйственными работами, а старшие сыновья ему во всем помогали.
Руководство домашним хозяйством было в женских руках: присмотр за скотом, забота о питании, поддержание чистоты и уюта в доме. Дети же с малых лет, играя, помогали ей.
Доброта и взаимное прощение в крепких семьях переростает во взаимную любовь и уважение. Сворливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость.
Любовь и согласие в семье, давали начало любви вне дома. А те, кто не умеет любить родных, не смогут уважать и окружающих его людей

Зимние забавыМне купили новые коньки.Как я был рад! С друзьями в субботу на пошли на большое озеро. Там был гладкий лед. Мы быстро мчались на коньках и холодный ветер дул нам в лицо. Легкие снежинки кружились в воздухе и тихо падали на гладкий лед.Вокруг нас катались на коньках веселые ребятишки.ребятишки -подлежащее, катались- сказуемое

Это моя прошлая страна

я давно сделал

На Ивана-купала традиция купаться в реке Когда наступает весна с речке можно услышать как квакают жабы Когда идёт дождь она издает очень красивые звуки

Сколько у вас должно быть детей?

Ноль? Три? Шесть? 2.1?

К. М. Белл / Библиотека Конгресса / Кэти Мартин / The Atlantic

3 мая 2019 г. родитель. Когда я спросил его, существует ли идеальное количество детей с точки зрения благополучия родителей, он дал вполне разумный ответ: оптимальное количество с учетом ваших предпочтений».

Когда я надавил на него, он был готов подыграть: «Если у вас типичный для Америки уровень удовольствия от детей, и вы действительно готовы приспособить свое воспитание к доказательствам того, что имеет значение, тогда я скажу правильное ответ четыре».

Четверо детей у самого Каплана. Но у него есть обоснование того, почему это число может применяться в более общем плане.

Его интерпретация исследования воспитания детей, которое он изложил в своей книге 2011 года « эгоистичных причин иметь больше детей».0020, заключается в том, что многие из тех действий, которые требуют много времени и денег, которые родители делают в надежде помочь своим детям добиться успеха — загружают их дополнительными занятиями, отправляют в частную школу — на самом деле мало способствуют их будущим заработкам или счастью.

Другими словами, многие родители делают воспитание детей излишне ужасным, так что, возможно, предлагает Каплан, им следует пересмотреть свой подход к воспитанию детей, а затем, если они могут себе это позволить, задуматься о том, чтобы иметь больше детей, потому что дети могут приносить удовольствие и приносить удовлетворение. Никакая изощренная математика не привела его к числу четыре. «Это просто основано на моем ощущении того, насколько люди искренне любят детей по сравнению с тем, сколько ненужных страданий они причиняют», — сказал он. Каплан даже подозревает, что оптимальным для него было бы больше четырех.

Подсказка, которую я дал Каплану, конечно же, не имеет единственно правильного ответа. Существует множество, иногда противоречащих друг другу способов оценки вопроса о том, сколько детей лучше всего для одной семьи: с точки зрения родителей, детей и общества. Эти различные направления исследований требуют обзора того, что известно, а что нет, о том, как размер семьи влияет на жизнь ее членов.

Несколько исследований попытались определить количество детей, которые максимизируют счастье родителей. Одно исследование середины 2000-х показало, что второй ребенок или третий не делают родителей счастливее. «Если вы хотите максимизировать свое субъективное благополучие, вам следует остановиться на одном ребенке», — сказал автор исследования Психология сегодня . Более позднее исследование, проведенное в Европе, показало, что магическим числом является два; наличие большего количества детей не приносило родителям больше радости.

Согласно опросам Gallup, почти половина взрослых в Соединенных Штатах считают двух детей идеальным числом детей, а троих — следующим по популярности вариантом, который предпочитают 26 процентов.

Двойка также является фаворитом в Европе.

Эшли Ларсен Гибби, доктор философии. студент факультета социологии и демографии Пенсильванского университета отмечает, что эти цифры сопровождаются некоторыми оговорками. «Несмотря на то, что многие данные указывают на то, что двое детей являются оптимальными, я бы не решалась делать это утверждение или обобщать его на западное население», — написала она мне по электронной почте. «Наличие «нормативного» количества детей, вероятно, получит большую поддержку как в социальном, так и в институциональном плане. Поэтому, возможно, два оптимальны там, где два считаются нормой. Однако, если бы норма изменилась, я думаю, ответ на ваш вопрос тоже изменился бы».

Читайте также:  Что такое магистерская диссертация. Пример и как ее написать.

Идеал двух детей — это серьезный отход от полувековой давности: в 1957 году только 20 процентов американцев сказали, что идеальная семья — это двое или меньше детей, а 71 процент — трое или более детей. Экономика, похоже, сыграла некоторую роль в этом сдвиге. Стивен Минц, историк из Техасского университета в Остине и автор книги «Плот Гека: история американского детства» , говорит, что идеалом во времена бэби-бума было трое, четверо или пятеро детей.

В то же время, имея только одного ребенка, родители упускают возможность иметь по крайней мере, один мальчик и одна девочка — расположение, которое они предпочитали уже полвека, если не дольше. (Пары, как правило, с большей вероятностью перестанут иметь детей, как только у них появится по одному ребенку.

) Может быть, это еще одна причина, по которой два так популярно, хотя в долгосрочной перспективе один исследователь обнаружил, что наличие всех девочек или всех мальчиков не имеет значимого значения. влияют на счастье матерей, которые хотели хотя бы по одному из каждого. (Этот исследователь не смотрел на предпочтения отцов.)

Но многие люди хотят больше или меньше двух детей. В целом эксперты, с которыми я консультировался, сошлись во мнении, что оптимальное количество детей зависит от желаний и ограничений каждой семьи. «Когда пара чувствует, что их больше интересуют дети; больше энергии для детей; может быть, больше поддержки, как у бабушек и дедушек в этом районе; и достойный доход, то для них лучшим вариантом может стать большая семья», — говорит Брэд Уилкокс, директор Национального брачного проекта Университета Вирджинии. «А когда у пары меньше ресурсов, будь то эмоциональных, социальных или финансовых, то для них лучше иметь меньшую семью».

Что происходит, когда между желаниями родителей и реальностью возникает разрыв? Согласно Общему социальному исследованию, в 2018 году у 40 процентов американских женщин в возрасте от 43 до 52 лет было меньше детей, чем они считали идеальным.

«Часть истории здесь заключается в том, что женщины рожают детей в более позднем возрасте по сравнению с большей частью истории человечества, и они также выходят замуж в более позднем возрасте», — говорит Уилкокс. «Итак, эти две вещи означают, что в конце концов у многих женщин оказывается меньше детей, чем они хотели бы, или они не имеют детей, когда надеялись иметь детей».

Хотя коренные причины могут различаться, это несоответствие между надеждой и реальностью наблюдается во всем мире и делает женщин заметно менее счастливыми. Таким образом, хотя идеальный размер семьи у людей может быть разным — и очень индивидуален — они, вероятно, будут счастливее всего, если достигнут своей цели, какой бы она ни была.

Возможно, наиболее значимая разница заключается не в переходе от одного к двум дочерним элементам или от двух к трем, а в переходе от нуля к одному — от неродительского к родительскому.

Матери, конечно, теряют больше, чем отцы, когда в их доме есть дети. Рождение детей вызывает у женщин больший стресс, чем у мужчин, и матери профессионально страдают после рождения детей так, как не страдают отцы (хотя счастье родителей, похоже, зависит от политики их страны в отношении оплачиваемого отпуска и ухода за ребенком). В этом плане тоже ноль хорош.

Вопрос о том, является ли оптимальное число детей больше нуля, пытались решить многие исследователи, и итог их работы указывает на ряд переменных, которые, по-видимому, имеют значение.

В одной недавней статье говорится, что становление родителем действительно делает людей счастливее, если они могут себе это позволить. А обзор существующих исследований 2014 года, авторы которого скептически относились к «чрезмерным обобщениям о том, что большинство родителей несчастны или что большинство родителей счастливы», выявил другие общие закономерности: быть родителем, как правило, менее позитивно для матерей и молодых людей.

, одинокие или имеющие маленьких детей. И это, как правило, более позитивно для отцов и людей, которые женаты или стали родителями в более позднем возрасте.

Оптимальное решение зависит от возраста, жизненного этапа и состава семьи — другими словами, от вещей, которые могут меняться. Хотя быть родителем маленького ребенка может показаться, что это не максимизирует счастье, родительство может стать более приятным спустя годы.

Действительно, Брайан Каплан считает, что когда люди думают о детях, они, как правило, вспоминают ранние годы воспитания детей — стресс и лишение сна — но недооценивают, какой будет семейная жизнь, когда их детям, скажем, 25 или 50. Его совет тем, кто подозревает, что когда-нибудь они могут быть несчастливы без внуков: «Ну, есть кое-что, что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы уменьшить риск этого, а именно, иметь больше детей».

Родители могут решить, что определенное количество детей максимизирует их счастье, но как насчет счастья самих детей? Существует ли оптимальное количество братьев и сестер?

Вообще говоря, как бы братья и сестры не ссорились, отношения между братьями и сестрами, как правило, позитивны.

Есть, однако, по крайней мере один менее благотворный результат: чем больше у человека братьев и сестер, тем меньше шансов получить образование. Исследователи на протяжении десятилетий обсуждали, может ли иметь место «размывание ресурсов» — идея о том, что, когда родители должны делить свои ресурсы между большим количеством детей, каждый ребенок получает меньше. В соответствии с этой структурой переход от нулевого количества братьев и сестер к одному был бы самым разрушительным с точки зрения ребенка — его или ее права на ресурсы домохозяйства уменьшаются вдвое.

Но эта теория на самом деле не выдерживает критики, не в последнюю очередь потому, что дети, имеющие одного брата или сестру, как правило, учатся в школе дальше, чем просто дети. «Разбавление ресурсов привлекательно, потому что оно интуитивно понятно и экономно — оно многое объясняет простым объяснением — но, вероятно, слишком просто», — говорит Дуглас Дауни, социолог из Университета штата Огайо. «Многие родительские ресурсы, вероятно, не являются конечными в том смысле, как это описывает теория».

Небольшой пример: Родители могут читать книги сразу двум детям — это не «разбавляет» их ограниченное время. Более масштабный: вместо того, чтобы делить фиксированную кучу денег, родители могут начать экономить по-другому, если будут знать, что будут платить за обучение в колледже двоих детей вместо одного. «Они вкладывают большую часть своих денег в образование детей и меньше в новые гольф-клубы», — объясняет Дауни.

И если родители объединены в сильное сообщество, которое помогает им растить детей, у них есть больше ресурсов, чем только их собственные, на которые можно положиться.

В исследовании 2016 года Дауни и два других исследователя обнаружили, что отрицательная корреляция между «размером братства» и результатами обучения была в три раза сильнее в протестантских семьях, чем в мормонских, которые часто используют более общинный подход к воспитанию детей. «Когда развитие ребенка более широко разделяется с теми, кто не является родителями, размер родства имеет меньшее значение», — пишут Дауни и его коллеги-исследователи.

Гендерный состав братьев и сестер тоже может быть фактором. «В странах с сильным предпочтением сыновей, а не дочерей, есть некоторые свидетельства того, что девочки, имеющие старших сестер, находятся в наихудшем положении с точки зрения родительских инвестиций (например, плата за обучение, медицинское обслуживание, возможно, даже еда/питание)», — Сара Хейфорд, коллега. Дауни в штате Огайо, отмечается в электронном письме.

Читайте также:  Докторские диссертации ГУЗ на заказ

Братья и сестры могут быть смешанной сумкой. Наверное, глупо пытаться выяснить, сколько детей подарят каждому лучшую жизнь.

Но у Каплана есть простая теория, как сделать детей счастливыми: «Самое главное в вашей жизни — это то, что ваши родители решили, что вы должны быть на первом месте. Каждый ребенок — это еще один человек, который выживет и, скорее всего, будет рад быть живым».

Размышление о том, что лучше для отдельного домохозяйства, более субъективно и многогранно, чем то, какое количество детей было бы лучше для общества в целом. Когда дело доходит до того, чтобы население данного общества оставалось стабильным в долгосрочной перспективе, демографы приводят не просто цифру (приблизительно в среднем 2,1 рождения на женщину), но и название: «рождаемость на уровне воспроизводства».

Иногда население отклоняется от этого коэффициента воспроизводства таким образом, что это вызывает стресс у демографов. «Ничто не гарантирует, что количество детей, которое хорошо для меня, также хорошо для общества», — сказал Микко Мюрскюля, исполнительный директор Института демографических исследований Макса Планка в Ростоке, Германия.

«Очень низкая рождаемость, — писал Мирскюля в электронном письме, — создает ситуацию, в которой со временем доля населения трудоспособного возраста по сравнению с пожилым населением становится малой, и это может представлять проблему для социальных механизмов, таких как социальная система безопасности.» Население Японии, например, сокращалось в последнее десятилетие, а ее растущее пожилое население и низкий уровень рождаемости (1,43 рождения на женщину) заставляют ее правительство беспокоиться об устойчивости своей рабочей силы и программ социальных пособий.

«Очень высокая рождаемость, — продолжал Мирскюля, — особенно при низкой смертности, создает быстро растущее население, которое требует расширения инфраструктуры и потребляет все больше ресурсов». В Нигерии правительство пыталось снизить высокий уровень рождаемости, расширяя доступ к противозачаточным средствам и рекламируя экономические преимущества небольших семейных ячеек.

Но семьи не основывают свое желание иметь детей на оптимальном для общества количестве.

Не совсем понятно, почему ожидания женщин в этих частях мира не изменились так, как ожидания женщин в других регионах. Одно из предположений, по словам Кастерлайн, связано с концепцией семьи. «Многие вещи в жизни воспринимаются как коллективное усилие большой расширенной родственной группы для совместного использования ресурсов и труда, что снижает личную стоимость рождения ребенка», — сказал он мне. «Он распространяется среди большей группы людей». Например, может быть, один ребенок особенно сообразителен, поэтому его родственники копят деньги, чтобы отправить его в колледж — «своего рода корпоративное коллективное усилие», как выразился Кастерлайн, — и надеются, что он получит высокооплачиваемую работу в городе и сможет поддержать их.

Другая возможность: «Всегда существовала проблема защиты от смерти», — сказал Кастерлайн, имея в виду возможность того, что ребенок может не дожить до взрослой жизни. Он сказал, что уровень детской смертности во многих частях мира значительно снизился за последние несколько десятилетий. Но они все еще высоки, и импульс застраховаться от них может сохраниться. «Сколько детей мне нужно иметь сейчас, если я хочу иметь троих взрослых детей через 30 лет?», — спрашивает Дженни Тринитаполи из Чикагского университета, описывая ход мысли. — Это зависит от уровня смертности.

Но эти объяснения не являются окончательными. Некоторые предпочтения, трудно поддающиеся количественной оценке, также, по-видимому, играют роль. Кастерлайн вспомнил, как около десяти лет назад проводил опросы в Египте и слышал, как египтяне обсуждают преимущества рождения трех детей по сравнению с двумя. «Было некоторое безразличие, но было реальное ощущение, что это больше похоже на семью — так лучше — иметь троих детей, а не двоих, потому что большая часть их общественной жизни — это семейные сборища, тёти, дяди и двоюродные братья, » он говорит.

«А если у вас трое детей, вы получите гораздо больше».

Но по мере того, как меняется экономика и структура общества, меняются и предпочтения людей, и в этом смысле показательным примером являются Соединенные Штаты. В начале 19 века у типичной замужней женщины было от семи до десяти детей, но к началу 20-го это число упало до трех. Почему? «Дети больше не были экономическим активом, который можно было заставить работать», — говорит Минц, историк детства.

Некоторые аспекты жизни общества разработаны так, чтобы лучше всего работать для семей определенного размера — например, стандартный автомобиль в Америке с комфортом вмещает четырех человек. (Минц отмечает, что в 50-х и 60-х годах седаны могли вместить шесть человек, потому что они обычно имели многоместные сиденья и не имели центральной консоли). кровати, пора подумать о бронировании другого номера.

После учета того, на что похоже данное общество и на что похоже данное домохозяйство в этом обществе, можно очень хорошо определить оптимальное количество детей.

Но эти соображения менее убедительны и более практичны по сравнению с радостью, которую испытывают люди, когда видят, как ребенок впервые держит на руках свою младшую сестру; посетить громадное, шумное семейное воссоединение; или спланируйте счастливый отдых, не беспокоясь о том, кто будет присматривать за детьми. Это те моменты, которые кажутся действительно оптимальными.

Службы поддержки семьи — информационный портал по вопросам благосостояния детей

Службы поддержки семьи — это общественные службы, которые помогают и поддерживают родителей в их роли опекунов. Такие услуги могут принимать самые разные формы в зависимости от сильных сторон и потребностей семьи, но их главная цель — помочь родителям улучшить навыки и решить проблемы для обеспечения оптимального развития ребенка. Все семьи могут тем или иным образом получить поддержку; принципы поддержки семьи должны быть включены в работу со всеми службами защиты детей.

Программы поддержки семьи могут быть адресованы населению в целом или определенным группам, таким как этнические и культурные меньшинства; родители-подростки; родственные опекуны; или семьи, сталкивающиеся с проблемами со здоровьем, психическим здоровьем или употреблением психоактивных веществ.

Они могут быть комплексными или концентрироваться на конкретной цели. Ресурсы в этом разделе касаются широких подходов и услуг поддержки семьи для определенных групп. В поле справа перечислены другие разделы веб-сайта Information Gateway, посвященные ряду вспомогательных услуг для семей.

2-1-1.org
Юнайтед Уэй
Предлагает бесплатную конфиденциальную горячую линию для связи людей с местными источниками продуктов питания, трудоустройства, кризисной поддержки, здравоохранения и жилищной помощи.

Содержит обзор Закона о семейных профилактических услугах, ресурсы по темам, связанным с законодательством, средства коммуникации для продвижения веб-сайта, а также календарь с предстоящими соответствующими вебинарами и телефонными конференциями.

Закон о семейных профилактических услугах: о законе  
FamilyFirstAct.org (2020)
Отвечает на часто задаваемые вопросы о применении Закона о профилактических услугах для семей в первую очередь для штатов и племен, в том числе о том, что говорится в законе о соответствующих профилактических услугах и программах, размещении в разных юрисдикциях, помощи в усыновлении, детских смертельных случаях и многом другом.

Воспитание как раз вовремя
Алабамская кооперативная система расширения (2020)
Предоставляет семьям информацию, основанную на исследованиях, в информационных бюллетенях и информационных бюллетенях, а также связывает родителей с ресурсами и советами экспертов в зависимости от возраста их ребенка.

Национальная линия помощи родителям
Parents Anonymous® Inc.
Предлагает колл-центр и ресурсы для эмоциональной поддержки родителей и опекунов.

Путь надежды
Семейные программы Кейси (2019)
Служит руководством, помогающим семьям и сообществам понять, что Закон «Семья прежде всего» должен помочь им работать над повышением безопасности своих детей и усилением сообщества посредством предотвращения и устойчивости.

Оцените статью
VIPdisser.ru