Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс Диссертации

Обыкновенные дроби Вариант 1

Б) Выразите в часах: 6 мин, 58 мин, 32 с.

Б) Запишите все неправильные дроби с числителем 11.

А) и Б) и В) и Г) и

Обыкновенные дроби Вариант 2

Б) Выразите в часах: 9 мин, 42 мин, 27 с.

Б) Запишите все неправильные дроби с числителем 8.

Контрольная работа № 5 «Обыкновенные дроби»

o Начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток.

o Сколько метров в

o Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа

o Выпишите дроби, равные

к общему знаменателю.

o Выполните деление 16:36.

• Запишите координату точки В.

• -нибудь число, которое больше

, но меньше

o Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте

o 2Сколько граммов в

o Сравните числа

o Выполните деление 18:.

• Запишите координату точки К.

o Сравните числа а)

o 2. Сколько граммов в

o Выполните деление 18:42.

Контрольная работа по математике для 5 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по теме «ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ»»

Математика 5 класс

Тема: «Действия с дробями»

2) Цена 1кг печенья равна 320 р. Сколько нужно заплатит за

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

4. В первом ящике

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

кг яблок, а во втором – на

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

5. Какое число нужно разделить на 7, чтобы частное оказалось равным

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

4. В одном амбаре было

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

т сена, а в другом – на

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

5. Какое число нужно разделить на 9, чтобы частное оказалось равным

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

в форме теста

по теме «Действия с обыкновенными дробями»

Данный тест может использоваться для итогового контроля в 5 классе или входного контроля в 6 классе при изучении раздела «Обыкновенные дроби».

Тест позволяет проконтролировать усвоение тем:

Правильные и неправильные дроби.

Сокращение дробей и приведение их к общему знаменателю с помощью основного свойства дроби.

Сравнение обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Умножение и деление обыкновенных дробей.

Нахождение дроби от числа.

Нахождение числа по значению его дроби.

1. Выбрать неправильную дробь:

Ответ: ____________________

2. Сократить дробь

3. Найти общий знаменатель дробей

. Выбрать правильный ответ:

А. 75 Б. 5 В. 12 Г. 4

4. Сравнить числа

Г. невозможно сравнить

5. Выполнить сложение

6. Выполнить вычитание

7. Выполнить умножение

8. Выполнить деление

9. Записать неправильную дробь

10. Записать смешанное число

А. 50 Б. 18 В. 450 Г. 2

12. Найти число,

которого равны 56. Выбрать правильный ответ:

А. 32 Б. 4 В. 2 Г. 98

Инструкция к заданиям

Тест содержит 12 заданий с выбором одного правильного ответа.

Необходимо прочитать задание, решить его, выбрать правильный ответ, вписать в строчку «Ответ» букву правильного ответа.

Допускается использование черновика. Нельзя пользоваться калькулятором и справочной литературой.

Каждое задание оценивается одним баллом.

10-12 баллов – «5»; 7-9 баллов – «4»,

4-6 баллов – «3», 1-3 балла – «2».

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6 ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС ДОРОФЕЕВ.

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

КР-6 «Действия с дробями» Вариант 1 (транскрипт заданий)

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

КР-6 «Действия с дробями» Вариант 2 (транскрипт заданий)

КР-6 МАТЕМАТИКА 5 ДОРОФЕЕВ
ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 3

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 4

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

Контрольная работа по математике 5 класс с ответами «Действия с дробями». Ознакомительная версия контрольной работы КР-6 «Действия с дробями» по математике для 5 класса по УМК Дорофеев (Контрольные работы Кузнецова).

Данная контрольная работа может быть использована для детей разного уровня усвоения математики. Может применяться для 5-6 класса

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Просмотр содержимого документа

«Разноуровневая контрольная работа для 5 класса по теме «Обыкновенные дроби»»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7 по теме «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

Проверочная работа по теме: « Дробные числа и действия над ними»

«Вариант №1 Фамилия___________________ Класс 5 «____»

Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями,

«Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа»

1.Представте смешанное число в виде неправильной дроби:

2.Представьте дробь в виде смешанного числа:

  

3.Запишите, при каких значениях

4.Выполнить по действиям: 70070:35+6006=

« Обыкновенные дроби. Отыскание части от целого и целого по его части»

1.Запишите в виде дроби число:

а) пять восьмых;

в) пятьдесят семь сотых.

а)___________ б)_____________ в)____________

2. Дана дробь

а) На сколько равных частей разделили целое_________________________________

б) Сколько таких частей взали_______________________________________________

4. Какая часть прямоугольника закрашена?

6. Найдите число:

7.В международном конкурсе танцевальных пар участвовали 120 человек. Российские

спортсмены составили

всех участников. Сколько спортсменов из России приняли

участие в конкурсе?

8. В международном конкурсе танцевальных пар российских спортсменов было 30

человек, что составляет

всех участников. Сколько спортсменов участвовали в конкурсе?

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

Вариант №2 Фамилия___________________ Класс 5 «____»

Чтобы выполнить вычитание дробей с одинаковыми знаменателями,

4.Выполнить по действиям: 87087:29+7007=

а) четыре девятых;

б) одиннадцать тридцатых;

в) сорок три сотых.

2. Дана дробь

3. Сравните дроби:

7.В международном шахматном турнире участвовали 180 человек. Шахматисты из России

всех участников. Сколько шахматистов из России приняли участие в

8. В международном турнире российских шахматистов было 60 человек, что составляет

всех участников. Сколько всего шахматистов участвовали в турнире?

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

Ответы к работе по теме: « Сложение и вычитание дробей с одинаковыми

Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить их числители, а

знаменатель оставить без изменения.

3. а) дробь

  

4. 1) 70070:35=2002

2) 2002+6006=8008 Ответ:8008

а) На сколько равных частей разделили целое: на 7

б) Сколько таких частей взали: 4

Ответ: 30 спортсменов из России приняли участие в конкурсе.

(30:1)∙4=120Ответ: 120 спортсменов участвовали в конкурсе

Контрольная работа действия с обыкновенными дробями 5 класс

Чтобы выполнить вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, надо из числителя

уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого, а знаменатель оставить без изменения.

  

а) На сколько равных частей разделили целое: на 9

б) Сколько таких частей взали: 2

(180:3)∙1=6 Ответ: 60 шахматистов из России приняли участие в турнире.

(60:1)∙3=180Ответ: 180 всего шахматистов участвовали в турнире

Контрольные работы по математике в 5 классе по учебнику авторов: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, Л.А.Александрова, С.И.Шварцбург.

Предлагаются задания в 4 вариантах.

Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и форме содержания заданий.

контрольной работы предложены пять заданий. Следует записывать только ответ. Правильный ответ оценивается

контрольной работы состоит из двух заданий. Решение может иметь краткую запись решения без обоснования. Правильное решение каждого задания этого блока оценивается

контрольной работы состоит из одного задания. Решение должно иметь развернутую запись с обоснованием. Правильное решение оценивается

Сумма баллов начисляется за правильно выполненные задания в соответствии максимально возможному количеству предложенных баллов для каждой части (5; 4; 3 – всего 12 баллов). При переводе в 5-и бальную систему оценивания предлагается следующая шкала перевода баллов в оценку:

10 — 12 баллов − «5»;

7 — 9 баллов − «4»;

4 — 6 баллов – «3»;

1- 3 балла – «2».

Выполнять задание можно в любой последовательности с указанием его номера.

часть (5 баллов)

В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается

1. Представить число

3. Выполнить действия:

4. Расположить дроби

5. Какую часть составляют 7

от квадратного метра?

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Выполнить действия:

7. Решить уравнение:

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается

8. Решить задачу. Длина одной стороны треугольника равна

м, что на

м меньше длины второй стороны. Третья сторона на

м меньше второй стороны. Найти периметр треугольника.

В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается

2. Найти число, если

в порядке возрастания.

5. Какую часть составляют 17мин от 1часа?

8. Решить задачу. Семья заготовила на зиму 70 банок консервированных овощей. В

этих банок были огурцы, в

оставшихся – помидоры, а в остальных банках – морковь. Сколько банок моркови было заготовлено?

5. Сколько градусов составляют

8. Решить задачу. На складе хранятся картофель, морковь и лук. Масса картофеля равна 36 кг. Масса моркови составляет

массы картофеля. Известно, что масса моркови составляет

массы лука. Сколько всего овощей было на складе?

8. Решить задачу. В магазин привезли 600 кг яблок. До обеда продали

всех яблок, а после обеда

5. 1дм =

5. 1мин =

(банок с помидорами).

4) 70-42-16=12 (банок с морковью).

=32 кг — лука

3) 36 + 24 +32 =92 кг овощей

92 кг овощей.

=180 кг яблок продали после обеда

3) 270 + 180 =450 кг яблок продали

4) 600-450=150кг — яблок

150 кг яблок осталось.

Контрольная работа по математике №1. 5 класс.

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО по курсу математики 4 класса:

-решение задачи на нахождение скорости, времени, расстояния;

-выполнение арифметических действий с многозначными числами;

-знание порядка действий;

-знание формул для нахождения периметра и площади прямоугольника и умение применять их при решении геометрической задачи;

-умение находить неизвестный компонент уравнения.

1. Реши задачу:

1. Выполни действия:

5847 + 6132 18619 х 39

49524 – 2615 19776 : 309

2. Реши уравнение:

х – 135 = 5095 : 5

3. Выполни порядок действий:

(450 – 230) : 20 + 49 х 3

4.Из пункта А одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 23 км/ч, а скорость другого 36 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут велосипедисты через 7 часов?

5. Дан квадрат со стороной 12 см. Найдите ширину прямоугольника, площадь которого равна площади квадрата, а длина прямоугольника на 3 см меньше стороны квадрата.

80256 : 192 56789 — 2374

72512 х 27 2894 + 8972

х + 137 = 1485 : 5

270 : (120 – 90) + 140 х 4

4. Из двух городов, находящихся на расстоянии 540 км друг от друга, выехали одновременно навстречу друг другу велосипед и мотоцикл. Они встретились через 18 часов. Велосипед шел со скоростью 11 км/ч. С какой скоростью ехал мотоцикл?

5. Дан прямоугольник, длина которого 60 см, а ширина 15 см. Найди длину другого прямоугольника, площадь которого равна площади данного, а его ширина на 5 см меньше ширины первого прямоугольника.

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Содержательная матрица и критерии оценивания

Контрольная работа по математике №2. 5 класс.

Тема: Буквенные выражения. Уравнения.

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО по следующим вопросам:

-буквенные выражения и нахождение их значений

-действия с натуральными числами

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности.

Критерий оценивания по проверяемым элементам.

Контрольная работа № 3. 5 класс

Тема: Угол. Окружность. Круг.

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:

-знание понятий угол, окружность, круг;

-измерять величину угла с помощью транспортира;

-строить угол заданной величины;

Контрольная работа №4 по теме «Делители чисел» , 5 класс

-знание понятий делители чисел

-знание понятий кратные чисел

-знание понятий простые числа

-знание понятий составные числа

-знание понятий чётные и нечетные числа

— знание признаков делимости на 2 3 5 9

— знание свойства деления суммы на число

-умение применять свойства деления суммы на число

Контрольная работа №5. 5 класс.

Тема: НОД и НОК.

-знание понятий простых и составных чисел;

-знание понятий наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного;

— знание понятия степени;

-умение находить НОД и НОК

Контрольная работа по математике №6. 5 класс.

Тема: Обыкновенные дроби. Смешанные числа.

-знание понятий правильной и неправильной дроби;

-знание и понятие смешанного числа;

-умение переводить неправильную дробь в смешанное число;

-умение изображать обыкновенную дробь на координатном луче;

-умение решать основные задачи на дроби.

Контрольная работа по математике № 7. 5 класс.

Тема: Сложение и вычитание обыкновенных дробей, смешанных чисел.

-знание правил сравнения дробей;

-умение выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел;

-умение изображать обыкновенные дроби на координатном луче.

Контрольная работа по математике № 8. 5 класс.

Тема: Умножение и деление обыкновенных дробей, смешанных чисел

Цель: определить уровень усвоения государственного стандарта по теме умножение и деления обыкновенных дробей, нахождение дроби от числа и числа по его дроби:

— умение находить число обратное данному;

— умение умножать обыкновенную дробь на дробь, натуральное и смешанное число;

— уметь решать задачи на нахождение дроби от числа, числа по его дроби;

— умение делить, умножать обыкновенные дроби, находить число по за данному значению его дроби;

— умение выполнять все действия с обыкновенными дробями и применять эти умения при решении задач

Контрольная работа по математике №9. 5 класс.

Тема: Десятичная дробь. Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель: определить уровень усвоения государственного стандарта по теме десятичная запись дробных чисел, сложение и вычитание десятичных дробей

— умение записывать частное двух чисел в виде десятичной дроби;

— умение складывать и вычитать десятичные дроби и применять эти умения при решении задач;

— умение решать уравнения

— умения сравнивать десятичные дроби.

Контрольная работа по математике №10 .

Тема: Умножение и деление десятичных дробей

Цель: определить уровень усвоения государственного стандарта по теме умножение и деление десятичных дробей, округление чисел, среднее арифметическое нескольких чисел.

— умения умножать десятичные дроби

— умения делить десятичные дроби

-умения решать задачи на умножение и деление десятичных дробей

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности .

Контрольная работа по математике №11. 5 класс.

Тема: Действия с десятичными и обыкновенными дробями. Среднее арифметическое чисел. Мода, размах, медиана.

Цель: определить уровень усвоения государственного стандарта по темам «Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями. Среднее арифметическое чисел. Мода, размах, медиана. »

-умения выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

-умения округлять десятичные дроби

-умения находить среднее арифметическое чисел

Контрольная работа по математике № 12 .

определить уровень усвоения государственного стандарта по теме проценты, углы, диаграммы

— умение записывать дроби в виде процентов, находить процент от числа и число по заданному значению процента;

— умение применять формулы объёма;

— умение строить круговую диаграмму и выполнять действия с десятичными дробями.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса

Цель: проверка реализации ГОСО за курс 5 класса:

-умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями;

-умение решать задачу на проценты;

-умение решать уравнения;

-знание понятия развернутого угла, умение строить угол с помощью транспортира;

-знание формулы объема прямоугольного параллелепипеда и его применение к решению задач.

Спецификация заданий и критерии оценивания

Читайте также:  Оптимизация деятельности многопрофильного стационара с внедрением и совершенствованием формулярной системы лекарственного обеспечения - автореферат диссертации по медицине скачать бесплатно на тему 'Общественное здоровье и здравоохранение', специальность ВАК РФ 14.00.33
Оцените статью
VIPdisser.ru