Контрольная работа по математике 5 класс мерзляк 3 четверть итоговая

Контрольная работа по математике 5 класс мерзляк 3 четверть итоговая Диссертации

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 1). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 5 Мерзляк Контрольная 10 В-1.

Математика 5 класс (Мерзляк)
Итоговая контрольная работа.

Контрольная работа по математике 5 класс мерзляк 3 четверть итоговая

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса с ответами и решениями. Вариант 1

К-10. Вариант 1 (транскрипт заданий)

На итоговую работу В-1

№ 1.   8,804
№ 2.   49,5 км/ч – скорость поезда.   Ответ: 287,1 км.
№ 3.   х = 0,3
№ 4.   Ответ: 460 800 см3
№ 5.    2,9
№ 6.    Ответ: 120 км.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

Другой вариант контрольной: КР-10 Вариант 2

Вы смотрели: Математика 5 Мерзляк Контрольная 10 Вариант 1. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.

Итоговая контрольная работа 5 класс

1) Выполните действия: 1) 3,874 + 32,496;

2) 20 12,345.

1) 0,024 ∙ 4,5; 34 : 16;

2) 9,1 : 0,07 ;

3) Одна сторона треугольника равна 5,1 см, что на 2,1 см меньше

второй стороны и на 0,7 см больше третьей. Найдите периметр

4) Площадь поля равна 600 га. Пшеницей засеяли 15 % поля. Сколько

гектаров поля засеяли пшеницей?

6) Преобразуйте в смешанное число дробь:

; 2)

7) Решите уравнение: 1) 7у + 2,6 = 27,8. 2) (39 х) : 9 = 4

2) 9,1 : 0,07;

1) 0,024 ∙ 4,5; 34 : 16

2) 9,1 : 0,07;

1) Выполните действия: 1) 3,874 + 32,

3) Одна сторона треугольника равна 5,1 см, что на 2,1 см меньше второй

стороны и на 0,7 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.

Математика 5 Контрольные работы Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ), цитаты переработаны в удобный формат , что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. При постоянном использовании контрольных работ по математике в 5 классе рекомендуем : Математика. Дидактические материалы. 5 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Соответствует ФГОС ООО.

Контрольная работа № 01. : Натуральные числа.

КР-01 Вариант 1   КР-01 Вариант 2

Контрольная работа № 02. : Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы

КР-02 Вариант 1   КР-02 Вариант 2

Контрольная работа № 03. : Уравнение. Угол. Многоугольники

КР-03 Вариант 1   КР-03 Вариант 2

Контрольная работа № 04. : Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения

КР-04 Вариант 1   КР-04 Вариант 2

Контрольная работа № 05. : Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи

КР-05 Вариант 1   КР-05 Вариант 2

Контрольная работа № 06. : Обыкновенные дроби

КР-06 Вариант 1  КР-06 Вариант 2

Контрольная работа № 07. : Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей

КР-07 Вариант 1  КР-07 Вариант 2

Контрольная работа № 08. : Умножение и деление десятичных дробей

КР-08 Вариант 1  КР-08 Вариант 2

Контрольная работа № 09. : Среднее арифметическое. Проценты

КР-09 Вариант 1  КР-09 Вариант 2

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

КР-10 Вариант 1  КР-10 Вариант 2

Вы смотрели Математика 5 Контрольные работы Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк и др.)

Вернуться на страницу «Математика 5 класс».

Контрольные работы по математике 5 класс

УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Для детей с ОВЗ

Основной целью создания контрольных работ математике для детей с ОВЗ

является оказание помощи ученикам, родителям и учителям в организации учебного

процесса, обеспечивающего благоприятные условия для достижения всеми учащимися

базового уровня подготовки математике, соответствующего государственному

Работа соответствует целям и требованиям ФГОС ООО в плане организации учебно

воспитательного процесса. Создана в соответствии с авторской программой

В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5 – 9 классы А.Г.

Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. М. :ВентанаГраф, 2017.)

Контрольные работы соответствуют базовому уровню обучения и учитывают

специфику предмета, а также индивидуальные особенности детей. Созданы на основе

опыта работы в специальных коррекционных классах общеобразовательной школы.

Ученики таких классов имеют статус «Дети с ОВЗ», вклассе сдают

Дети с ОВЗ отличаются стойкими нарушениям в познавательной деятельности,

слабой заинтересованностью в оценке их деятельности и низкой работоспособностью. В

познавательной деятельности наблюдаются: слабая память, неустойчивость внимания,

медлительность. Поэтому каждая работа состоит из 4 вариантов, возможно один из них

Читайте также:  Защита диссертации: Резниченко Александр Павлович / Государственная научная аттестация - Тихоокеанский государственный университет

разобрать на второй дать в качестве домашнего задания, а оставшиеся два

проверить уровень усвоения материала. Работа состоит из 5 заданий, поэтому шкала

оценивания: 5 заданий –4 задания –3 задания –

1. 1) 4 567 4 378; 2) 15 123 и

2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 6, 8, 10.

3. Начертите отрезок VR, 6 7 отметьте на нём Q.

отрезки, образовавшиеся рисунке, и измерьте их длины.

4. принадлежит отрезку МЕ, см, отрезок на 19 см больше отрезка МК. Найдите

длину отрезка МЕ.

5. цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы

неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 2 67* 2 673; 2) 4 7*4 4 761.

1. Сравните числа: 1) 5 783 и 5 872; 2) 23 582 и

2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 4, 5, 7, 9.

3. Начертите отрезок SP, которого равна 4 см 8 на X.

4. Точка F принадлежит отрезку DS, DF = 19 см, отрезок FS на 8 см меньше отрезка DF. Найдите длину

1) 3 *25 3 427; 2) 5 89* 5 896.

1. 1) 8 8 532; 2) 28 645и

2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 5, 7, 12.

3. Начертите отрезок RT, равна 7 см 6 мм, отметьте нём точку Z.

отрезки, образовавшиеся рисунке, и измерьте длины.

4. T отрезку SF, = 15 см, отрезок TF см

1) 2 2332 23*; 2) 1 613* 508.

1. 1) 8 8 405; 2) 27 27 283.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 6, 9, 14.

3. Начертите отрезок HK, длина которого равна 8 см 9 мм, отметьте на нём точку P.

4. B принадлежит отрезку GV, GB = отрезок на 9 меньше отрезкаНайдите

1) 4 53* 4 535; 2) 2 5*3 2 541.

Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.

1. 1) 26 438+ 385 272; 2) 49 131 516 – 8 386 542.

2. прямоугольника 254 см, что на 28 см больше другой.

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (436 + 680) + 564; 2) 539 + 967 + 461 + 133.

4. выражение 237 + + найдите его значение при = 389.

5. n = 5k 27 k = 9.

1) 28 935+ 239 467; 2) 53 171 614 8 567 293.

2. прямоугольника 263 см, что 29 другой. Найдите

3. сложение, выбирая удобный

1) (535 + 682) + 265; 2) 323 + 386 + 677 + 914.

4. выражение 346 + m + m = 269.

5. t по формуле t = 89 8y при y = 3.

1) 37 943 + 684 579; 2) 65 184 618 5 718 301.

2. Одна сторона прямоугольника 365 см, что на 39 см больше другой. Найдите периметр

1) (847+ 932) + 153; 2) 684 + 492 + 808 + 516.

4. выражение 544 + c + 156 и найдите его значение при c = 249

5. c по c = 4n + 29 = 5.

1) 28 938 + 234 582; 2) 72 141 315 9 784 482.

2. прямоугольника 274 см, что 42 другой. Найдите

1) (238+ 967) + 762; 2) 277 + 563 + 723 + 637.

4. выражение 672 + h + 228 и найдите его значение при h = 165.

5. d по d = 27 + 9k при k = 8.

Контрольная работа № 3

1. Постройте угол NFC, величина которого равна 85. Проведите произвольно луч FT между сторонами

угла NFC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте величины.

2. 1) + 48 = 92 2) 260 = 87.

3. Одна из сторон треугольника равна 35 см, вторая – в 5 раза короче первой, а третья – на 27 см

длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

4. 1) (45 ) 94 = 53 2) 56 (𝑥 – 17) = 39.

5. развёрнутого угла(см рис.) проведены два луча DOM = 142,

∠SOK = 115. градусную меру

1. Постройте угол KOT, величина которого равна 124. Проведите произвольно луч ON между

сторонами угла KOT. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

2. 1) 32 + = 69 2) 246 = 87.

3. Одна из сторон треугольника равна 46 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 8 см короче

первой. Вычислите периметр треугольника.

4. 1) (85 ) – 12 = 53 2) 42 – (+ 22) = 29.

5. Из вершины прямого угла PTS (см рис.) проведены два луча TR и TQ так, что ∠PTQ = 64, ∠

37. QTR.

1. Постройте угол ESH, величина которого равна 56. Проведите произвольно луч SM между сторонами

угла ESH. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

2. 1) + 53 = 85 2) 395 = 232.

3. Одна из сторон треугольника равна 23 см, вторая – в 2 раза длиннее первой, а третья – на 10 см

короче второй. Вычислите периметр треугольника.

4. 1) (52 + ) 23= 94 2) 72 ( 28) = 42.

5. (см рис.) проведены два лучаитак, что = 108,

Читайте также:  Диссертация на тему «Иммуносупрессивные и противоопухолевые фармакодинамические эффекты флавоноидов корней солодки», скачать бесплатно автореферат по специальности ВАК РФ 14.03.06 - Фармакология, клиническая фармакология

∠DOT = 121. градусную меру

1. Постройте угол GBL, величина которого равна 58. Проведите произвольно луч BK между сторонами

угла GBL. Запишите образовавшиеся углы и измерьте

2. 1) + 64 = 86 2) 253 = 87.

3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 11 см

4. (69 + 𝑥) 34= 85 2) 63 ( 28) = 16.

5. Из вершины прямого угла SON (см рис.) проведены два луча OP и OT так, что ∠SOT = 42, ∠

74. TOP.

1. 1) 25 3529; 2) 286 305; 3) 1326 : 39; 4) 206 500 : 140.

2. ∙– 8 476) : 27.

3. 1) 26 = 312; 2) 338 : = 13; 3) 27 23= 232.

4. значение выражения наиболее

1) 25 68 8; 2) 54 78 + 78 46.

5. Купили 5 коробок карандашей и 8 коробок красок, заплатив за всю покупку 2 700 р. Сколько стоит

коробка карандашей, если коробка красок стоитр?

1. 1) 35 ∙ 2 357; 2) 345 ∙ 209; 3) 2 666 : 43; 4) 276 100 : 220.

2. ∙– 9 225) : 57.

3. 1) 39 = 507; 2) 168 : = 7; 3) 27 22= 345.

4. значение выражения наиболее удобным

1) 4 94 50; 2) 65 84 + 84 35.

5. 6 карандашей и 10 красок, заплатив всю покупку 3300 р. Сколько стоит

коробка красок, если коробка карандашей стоитр?

1. 43 2 479; 2) 256 ∙ 407; 3) 1 786 : 38; 4) 230 350: 170.

2. ∙– 9 252) : 18.

3. 1) 33 = 594; 2) 371 : = 7; 3) 28 6= 132.

1) 5 86 40; 2) 79 89 89 69.

5. Купили 5 коробок фломастеров и 8 коробок красок, заплатив за всю покупку 2 520 р. Сколько стоит

коробка фломастеров, если коробка красок стоитр?

1. 1) 39 ∙ 3 457; 2) 296 ∙ 403; 3) 1 748 : 46; 4) 232 750 : 190.

2. ∙– 4 343) : 32.

3. 1) 27 = 648; 2) 424 : = 8; 3) 33 25= 224.

4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 4 89 50; 2) 278 81 81 78.

Контрольная работа по математике 5 класс мерзляк 3 четверть итоговая

5. Купили 6 коробок фломастеров и 10 коробок красок, заплатив за всю покупку 2 890 р. Сколько стоит

коробка красок, если коробка фломастеров стоитр?

1. остатком: 289

2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 25 см, а вторая сторона в 4 раза

3. объем и площадь поверхности куба с ребром 4

4. все трёхзначные числа, для используются только цифры 6, 7 и 0 (цифры не

5. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 26 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а высота –

1. остатком: 487

2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 32 см, а вторая сторона в 4 раза

3. объем и площадь поверхности куба с ребром 5 дм.

4. все трёхзначные числа, для используются только цифры 0, 8 и 3 (цифры не

5. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 7 см, длина – в 6 раз больше ширины, а высота –

1. остатком: 627

2. прямоугольника, одна сторона которого равна 28 см, а вторая сторона в

3. объем и площадь поверхности куба с ребром 6 дм.

4. все трёхзначные числа, для используются только цифры 2, 3 и 0 (цифры не

5. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 32 см, длина – на 7 см больше высоты, а ширина – в 3

раза меньше длины. Вычислите объем

1. остатком: 721

2. прямоугольника, одна сторона которого равна 54 см, а вторая сторона в

3. объем и площадь поверхности куба с ребромсм.

4. все трёхзначные числа, для используются только цифры 8, 0 и 9 (цифры не

5. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 35 см, высота – в 5 раз меньше длины, а ширина – на 8

Контрольная работа № 6

1. 1)

35 35 21 46

39 39 39

34 34 34 31

3. прямоугольника равна 54 см, а

длины. Найдите ширину

4. прямоугольника равна 42 см, что составило

длины. Найдите длину

5. 1)

и 1; 3)

28 28 43 32

37 37 37

Контрольная работа по математике 5 класс мерзляк 3 четверть итоговая

; 4)

32 32 32 28 22 22

3. прямоугольника равна 57 см, а ширина составляет

4. прямоугольника равнасм, что составило

5. смешанное число дробь:

42 42 34 44

49 49 49

21 21 21 27

3. прямоугольника равна 72 см, а

4. прямоугольника равна 62 см, что составляет

31 31 46 51

31 31 31

42 42 42 31

3. прямоугольника равна 78 см, а ширина составляет

4. прямоугольника равнасм, что составляет

1. 1) 25,285 25,3; 2) 0,768

2. Округлите: 1) 27,87

3. действия: 1) 4,98 + 43,385; 2) 34,8 27,59; 3) 30 23,456.

4. Скорость катера по течению реки равна 35,3 км/ч, а собственная скорость катера – 33,9 км/ч. Найдите

Читайте также:  Мелкозернистый самоуплотняющийся бетон с комплексной наносодержащей добавкой

скорость катера против течения реки.

5. три числа, каждое которых больше 6,85 и

1. 1) 28,386 28,4; 2) 0,457 0, 4569.

2. Округлите: 1) 23,89 2) 0,4934 до сотых.

3. действия: 1) 6,73 + 84,188; 2) 36,7 25,63; 3) 40 25,376.

4. Скорость катера против течения реки равна 29,7 км/ч, а собственная скорость катера – 31,9 км/ч.

Найдите скорость катера по течению реки.

5. три числа, каждое которых больше 4,94 и

1. 1) 23,487 23,5; 2) 0,368 и

2. 1) 28,67 2) 0,6975

3. действия: 1) 5,47 + 28,758; 2) 43,5 28,34; 3) 60 33,586.

4. Скорость катера по течению реки равна 28,7 км/ч, а собственная скорость катера – 27,4 км/ч. Найдите

5. три числа, каждое которых больше 8,98 и

1. 1) 27,581 27,6; 2) 0,856

2. 1) 35,98 2) 0,9764

3. действия: 1) 7,83 + 65,547; 2) 38,7 26,83; 3) 50 22,936.

4. Скорость катера против течения реки равна 28,9 км/ч, а собственная скорость катера – 31,5 км/ч.

5. три числа, каждое которых больше 2,48.

1. 1) 0,035 5,6; 2) 38,52 1 000; 3) 3,97:100; 4) 5: 20; 5) 0,72: 0,9; 6) 10,4: 0,08.

2. выражения: (5 – 3,7) ∙ 5,4 + 2,07: 2,3.

3. + 3= 4,312.

4. проехал за 7 расстояние он проедет за 12

такой скоростью?

5. Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за

всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?

1. 1) 0,047 ∙ 4,6; 2) 48,64 1 000; 3) 4,79 : 100; 4) 6 : 24; 5) 0,48 : 0,6; 6) 6,5 : 0,05.

2. 3,9) 3,5 + 1,89 : 2,7.3. + 4= 5,096.

4. проехал за 8 расстояние он проедет за 13

5. 2,7 против течения реки и 3,5 ч поНа сколько больше проплыл катер,

двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 3,2 км/ч, а

собственная скорость катера –км/ч?

1. 1) 0,075 ∙ 7,6; 2) 57,63 ∙ 1 000; 3) 5,48: 100; 4) 7: 28; 5) 0,72: 0,8; 6) 9,6: 0,04.

2. выражения: (7 – 4,5) 2,8 + 2,43: 2,7.

5. 2,5 по 3,3 ч против течения. Какой путь преодолела

всё время движения, если скорость течения равна 2,8 км/ч, а собственная скорость лодки – 28,9 км/ч?

1. 1) 0,087 ∙ 6,6; 2) 89,64 ∙ 100; 3) 8,98: 100; 4) 8: 32; 5) 0,95: 0,5; 6) 9,8: 0,07.

2. выражения: (8 – 4,7) ∙ 3,9 + 1,98: 3,3.

3. + 3= 4,704.

4. Автомобиль проехал 596 км за 8 ч. Какое расстояние он проедет за 13 часов, если будет двигаться с

5. 3,8 против течения реки и 4,6 по

двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 4,3 км/ч, а

1. среднее чисел: 43,8; 49,6; 45; 46,4

2. прямоугольника равна 70 см, а ширина составляет 30%

3. прямоугольника равна 20 см, что составляет 40% длины. Найдите длину

4. проводит акцию: Любая футболка цене 700 рублей. При покупке

футболок – скидка на 70 %. покупатель за две футболки?

5. 3 со 23,5 км/ч ич 24,3 Найдите среднюю скорость

лодки всём пути.

1. среднее чисел: 37,2; 31,6; 25,8; 29.

2. Длина прямоугольника равна 80 см, а ширина составляет 40% длины. Найдите ширину

3. прямоугольника равна 30 см, что составляет 50% длины. Найдите длину

4. проводит акцию: Любая футболка цене 800 рублей. При покупке

футболок – скидка на 60 %. покупатель за две футболки?

5. 4 73,55 и 3 ч со 76 км/ч. Найдите среднюю скорость

1. среднее чисел: 37,4; 53,3; 42,9; 26.

2. прямоугольника равна 90 см, а ширина составляет 20% длины. Найдите ширину

3. прямоугольника равна 60 см, что составляет 30% длины. Найдите длину

4. Спортивный магазин проводит акцию: Любая футболка по цене 500 рублей. При покупке двух

футболок – скидка на 30 %.

5. плыл 2,5 ч со скоростью 48 км/ч и 3,6 ч скоростью 40 км/ч. Найдите среднюю скорость

катера всём пути.

1. арифметическое чисел: 54,8; 32,9; 43,5; 22.

2. прямоугольника равна 60 см, а ширина составляет 40%

3. прямоугольника равна 50 см, что составляет 20% длины. Найдите длину

4. проводит акцию: Любая футболка по 900 рублей. При покупке

футболок – скидка на 40 Сколько рублей заплатит покупатель за две футболки?

5. Черепаха ползла 3 ч со скоростью 26,4 м/ч и 4 ч скоростьюм/ч. Найдите среднюю скорость

черепахи всём пути.

Оцените статью
VIPdisser.ru