Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс Диссертации

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

«Дробные рациональные уравнения»

Алгебра – 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Цель работы :

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа № 6 по алгебре для 8 класса с ответами и решениями «Дробные рациональные уравнения» Вариант 4. Алгебра 8 Макарычев К06 В4.

Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Содержание
  1. Алгебра 8 класс (УМК Макарычев) Контрольная работа № 6.
  2. На контрольную работу
  3. Вернуться к списку контрольных работ по алгебре 8 класс (оглавление)
  4. Контрольная работа по алгебре в 8 классе КР-6 В-4
  5. ОТВЕТЫ на контрольную работу
  6. Контрольная работа по алгебре в 8 классе КР-6 В-2
  7. Контрольная работа по алгебре в 8 классе КР-6 В-1
  8. Контрольная работа по алгебре в 8 классе на тему «Дробно — рациональные уравнения»
  9. Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по алгебре в 8 классе на тему «Дробно — рациональные уравнения»»
  10. Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме «Дробные рациональные уравнения»
  11. Теория и методика преподавания в образовательной организации
  12. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  13. Дистанционные курсы для педагогов
  14. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему
  15. Материал подходит для УМК
  16. Другие материалы
  17. Вам будут интересны эти курсы
  18. Автор материала
  19. Подарочные сертификаты
  20. Алгебра 8 Макарычев Контрольная 6
  21. Контрольная работа № 6 (К-6) по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева (образец)
  22. ОТВЕТЫ на контрольную работу № 6
  23. Предметы
  24. Популярное
  25. Контрольная работа по математике 8 класс на тему «Рациональные уравнения»
  26. Предварительный просмотр
  27. «Дробные рациональные уравнения» методическая разработка по алгебре (8 класс)

Алгебра 8 класс (УМК Макарычев) Контрольная работа № 6.

КР-06 «Дробные рациональные уравнения» (транскрипт заданий)

# 1. Решите уравнение: а) (5x + 14)/(x2 – 4) = x2/(x2 – 4);   б) 8/(x – 3) – 10/x = 2.

# 2. Катер прошел 15 км против течения и 6 км по течению, затратив на весь путь столько же времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 22 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 2 км/ч?

На контрольную работу

№ 1. а) 7;   б) –3; 5.

№ 2. Пусть υ – ск.катера, тогда 15/(υ – 2) + 6/(υ + 2) = 22/υ. Ответ: 22 км/ч.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Другие варианты: К-6. Вариант 1 К-6. Вариант 2 К-6. Вариант 3

Вернуться к списку контрольных работ по алгебре 8 класс (оглавление)

Вы смотрели: Задания, решения и ответы на контрольную работу № 6 «Дробные рациональные уравнения» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы (нет в пособии) адресованы родителям. Алгебра 8 Макарычев К06 В4.

Контрольная работа № 6 по алгебре для 8 класса с ответами и решениями «Дробные рациональные уравнения» Вариант 2. Алгебра 8 Макарычев К06 В2.

# 1. Решите уравнение: а) (3х + 4)/(x2 – 16) = x2/(x2 – 16);   б) 3/(x – 5) + 8/x = 2.

# 2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

№ 1.   а) –1;   б) 2,5; 8.

№ 2.   Пусть v – ск.катера, тогда 12/(v – 3) +5/(v + 3) = 18/v.   Ответ: 27 км/ч.

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Другие варианты: К-6. Вариант 1 К-6. Вариант 3 К-6. Вариант 4

Вы смотрели: Задания, решения и ответы на контрольную работу № 6 «Дробные рациональные уравнения» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы (нет в пособии) адресованы родителям. Алгебра 8 Макарычев К06 В2.

Контрольная работа по алгебре в 8 классе КР-6 В-4

Алгебра 8 Макарычев КР-6 Вариант 4. Задания, решения и ответы на контрольную работу «Дробные рациональные уравнения» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

§ 9. Дробные рациональные уравнения.

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

К-6. Вариант 4 (транскрипт заданий)

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-6. Ответы на

№1.    а) 7;      б) -3; 5.
№2.    Ответ: 22 км/ч

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 4

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Алгебра 8 Макарычев КР-6 Вариант 4. Контрольная работа по алгебре 8 класс (УМК Макарычев). Задания, решения и ответы на контрольную работу № 6 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Жохов, Макарычев, Миндюк — М.:Просвещение».
Другие варианты:  КР-6 Вариант 1 КР-6 Вариант 2 КР-6 Вариант 3

Вернуться к Списку контрольных работ Алгебра 8 Макарычев (авт. В.И.Жохов и др.)

Контрольная работа № 6 по алгебре для 8 класса с ответами и решениями «Дробные рациональные уравнения» Вариант 3. Алгебра 8 Макарычев К06 В3.

# 1. Решите уравнение: а) x^2/(x^2 – 1) = (4x + 5)/(x^2 – 1);   б) 5/(x – 3) – 8/x = 3.

# 2. Из пункта А в пункт B велосипедист проехал по дороге длиной 48 км, обратно он возвращался по другой дороге, которая короче первой на 8 км. Увеличив на обратном пути скорость на 4 км/ч, велосипедист затратил на 1 ч меньше, чем на путь из А в B. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт B?

№ 1. а) 5;   б) –2; 4.

№ 2. Пусть υ – ск.велосип. из А в В, тогда 48/υ = 40/(υ + 4) + 1. Ответ: 16 км/ч.

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Другие варианты:  К-6. Вариант 1 К-6. Вариант 2 К-6. Вариант 4

Вы смотрели: Задания, решения и ответы на контрольную работу № 6 «Дробные рациональные уравнения» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы (нет в пособии) адресованы родителям. Алгебра 8 Макарычев К06 В3.

Контрольная работа по алгебре в 8 классе КР-6 В-2

Алгебра 8 Макарычев КР-6 Вариант 2. Задания, решения и ответы на контрольную работу «Дробные рациональные уравнения» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Читайте также:  Йога в индийской культуре: история и современность. Дипломная (ВКР). Культурология. 2011-10-03

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

К-6. Вариант 2 (транскрипт заданий)

№ 1.   а) –1;   б) 2,5; 8.
№ 2.   Пусть υ – ск.катера, тогда 12/(υ – 3) +5/(υ + 3) = 18/υ. Ответ: 27 км/ч.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Алгебра 8 Макарычев КР-6 Вариант 2. Контрольная работа по алгебре 8 класс (УМК Макарычев). Задания, решения и ответы на контрольную работу № 5 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Жохов, Макарычев, Миндюк — М.:Просвещение».
Другие варианты:  КР-6 Вариант 1 КР-6 Вариант 3 КР-6 Вариант 4

Контрольная работа по алгебре в 8 классе КР-6 В-1

Алгебра 8 Макарычев КР-6 Вариант 1. Задания, решения и ответы на контрольную работу «Дробные рациональные уравнения» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

К-6. Вариант 1 (транскрипт заданий)

№ 1.   а) –4;   б) 2/3; 5.
№ 2.   Пусть υ – ск.велосип. из А в В, тогда 27/υ = 20/(υ – 3) + 1/6. Ответ: 18 км/ч или 27 км/ч.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Алгебра 8 Макарычев КР-6 Вариант 1. Контрольная работа по алгебре 8 класс (УМК Макарычев). Задания, решения и ответы на контрольную работу № 6 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Жохов, Макарычев, Миндюк — М.:Просвещение».
Другие варианты:  КР-6 Вариант 2 КР-6 Вариант 3 КР-6 Вариант 4

Контрольная работа по алгебре в 8 классе на тему «Дробно — рациональные уравнения»

Контрольная работа содержит 4 варианта с подробным решением.

Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по алгебре в 8 классе на тему «Дробно — рациональные уравнения»»

В а р и а н т 1

а) ; б) = 3.

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

В а р и а н т 2

а) ; б) = 2.

2. Катер прошёл 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шёл 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч.

В а р и а н т 3

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по дороге длиной 48 км, обратно он возвращался по другой дороге, которая короче первой на 8 км. Увеличив на обратном пути скорость на 4 км/ч, велосипедист затратил на 1 час меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В?

В а р и а н т 4

2. Катер прошёл 15 км против течения и 6 км по течению, затратив на весь путь столько же времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шёл 22 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 2 км/ч?

Решение вариантов контрольной работы

1. а) . Общий знаменатель х 2 – 9.

По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 3; х2 = –4.

Если х = 3, то х 2 – 9 = 0.

Если х = –4, то х 2 – 9 ≠ 0.

б) = 3. Общий знаменатель х (х – 2).

D = (–17) 2 – 4 · 3 · 10 = 289 – 120 = 169, D 0, 2 корня.

x1 = = 5;

x2 = .

Если х = , то х (х – 2) ≠ 0.

О т в е т: а) –4; б) ; 5.

2. Пусть х км/ч – скорость велосипедиста, с которой он ехал из А в В, тогда (х – 3) км/ч – скорость, с которой он ехал обратно. На путь из А в В он затратил ч, а обратно ч. Зная, что на обратный путь он затратил на 10 мин ( часа) меньше, составим уравнение:

– = . Общий знаменатель 6х (х – 3).

D = (–45) 2 – 4 · 486 = 81, D 0, 2 корня.

x1 = = 27;

x2 = = 18.

Ни один из корней не обращает знаменатель в нуль, но корень х = 27 не удовлетворяет условию задачи (слишком большая скорость для велосипедиста).

О т в е т: 18 км/ч.

1. а) . Общий знаменатель х 2 – 16.

По теореме, обратной теореме Виета х1 = 4; х2 = –1.

Если х = 4, то х 2 – 16 = 0.

Если х = – 1, то х 2 – 16 ≠ 0.

б) = 2. Общий знаменатель х (х – 5).

D = (–21) 2 – 4 · 2 · 40 = 441 – 320 = 121, D 0, 2 корня.

x1 = = 8;

О т в е т: а) –1; б) 2,5; 8.

2. Пусть х км/ч – собственная скорость катера, тогда против течения он шёл со скоростью (х – 3) км/ч, по течению – (х + 3) км/ч и по озеру – х км/ч. Против течения он шёл ч, по течению ч, а по озеру он шёл бы ч. Зная, что на все плавание по реке он затратил бы столько же времени, сколько на плавание по озеру, составим уравнение:

12х 2 + 36х + 5х 2 – 15х – 18х 2 + 162 = 0;

D = (–21) 2 – 4 · 162 = 441 + 648 = 1089, D 0, 2 корня.

Ни один из корней не обращает знаменатель в нуль, но х = –6 не удовлетворяет условию задачи.

О т в е т: 27 км/ч.

1. а) . Общий знаменатель х 2 – 1.

По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 5; х2 = –1.

Читайте также:  Совершенствование технологии производства натурального ароматизированного кофе диссертация по технологии продовольственных продуктов, скачайте бесплатно автореферат диссертации на тему 'Технология чая, табака и биологически активных веществ и субтропических культур'

Если х = 5, то х 2 – 1 ≠ 0.

Если х = –1, то х 2 – 1 = 0.

б) = 3. Общий знаменатель х (х – 3).

По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 4; х2 = –2.

О т в е т: а) 5; б) –2; 4.

2. Пусть х км/ч – скорость, с которой велосипедист ехал из А в В, тогда (х + 4) км/ч – скорость, с которой он ехал обратно. На путь из А в В он затратил ч, а обратно ч. Зная, что на обратный путь он затратил на 1 ч меньше, составим уравнение:

– = 1. Общий знаменатель х (х + 4).

Ни один из корней не обращает знаменатель в нуль, но корень х = –12 не удовлетворяет условию задачи.

О т в е т: 16 км/ч.

1. а) . Общий знаменатель х 2 – 4.

По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 7; х2 = –2.

Если х = 7, то х 2 – 4 ≠ 0.

Если х = –2, то х 2 – 4 = 0.

б) = 2. Общий знаменатель х (х – 3).

По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 5; х2 = –3.

О т в е т: а) 7; б) –3; 5.

2. Пусть х км/ч – собственная скорость катера, тогда против течения он шёл со скоростью (х – 2) км/ч, по течению – (х + 2) км/ч и по озеру – х км/ч. Против течения он шёл ч, по течению ч, а по озеру он шёл бы ч. Зная, что на все плавание по реке он затратил бы столько же времени, сколько на плавание по озеру, составим уравнение:

15х 2 + 30х + 6х 2 – 12х – 22х 2 + 88 = 0;

Ни один из корней не обращает знаменатель в нуль, но корень х = –4 не удовлетворяет условию задачи.

Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме «Дробные рациональные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

№1. Найдите значение выражения

№ 2. Найдите корень уравнения

№3. Решите уравнения

№ 4. Баржа прошла по течению реки 56 км и, повернув обратно, прошла ещё 54 км, затратив на весь путь 5 часов. Найдите собственную скорость баржи, если скорость течения реки равна 5 км/ч.

№4. Баржа прошла по течению реки 72 км и, повернув обратно, прошла ещё 54 км, затратив на весь путь 9 часов. Найдите собственную скорость баржи, если скорость течения реки равна 5 км/ч.

№ 5. Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 210 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 24 км/ч, стоянка длится 9 часов, а в пункт отправления теплоход возвращается через 27 часов после отплытия из него.

№5. Моторная лодка прошла против течения реки 72 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

4. Найти синус, косинус, тангенс угла С треугольника АВС с гипотенузой АС=18 см и Углом В = 30°.

4. Найти синус, косинус, тангенс угла С равнобедренного прямоугольного треугольника АВС с гипотенузой АС=18 см.

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему

5 843 021 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

§ 5. Рациональные уравнения

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 02.03.2022
  • 117

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучениекаждому участнику

Вам будут интересны эти курсы

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

Настоящий материал опубликован пользователем Нуруллин Наиль Ильдарович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Автор материала

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

  • Подписчики: 0
  • Всего материалов: 34

Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Вузы РФ не будут повышать стоимость обучения на первом курсе

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Эвакуированные в Россию из ДНР и ЛНР дети смогут поступить в вузы по квоте

Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи

Время чтения: 6 минут

Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Как узнать когда платить йота

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 6

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 6 + Решения и Ответы на все 4 варианта. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Контрольная работа № 6 (К-6) по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева (образец)

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 6

К-6. Решения и Ответы на Вариант 1.

К-6. Решения и Ответы на Вариант 2.

К-6. Решения и Ответы на Вариант 3.

К-6. Решения и Ответы на Вариант 4.

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 6 + Решения и Ответы на все 4 варианта. Контрольная работа (цитаты) из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение».

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предметы

Соглашение о конфиденциальности

Популярное

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

5 842 763 материала в базе

Госдума рассматривает проект о регулировании «продленок» в школах

Минпросвещения проведет Всероссийский конкурс для органов опеки и попечительства

Контрольная работа по математике 8 класс на тему «Рациональные уравнения»

Контрольная работа по алгебре на тему «Рациональные уравнения»

№ 1 Решите уравнения:

а) (2х² — 5х -7)(х — 1) = 0 б) х³ — 9х = 0 в) х ⁴ — 7х² + 6 = 0

№ 2 Решите уравнения: а)

№ 3 Решите задачу:

Расстояние между пунктами А и В равно 90 км. Из А в В выезжают одновременно два велосипедиста. Скорость первого на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибывает в пункт В на 1 час раньше второго. Какова скорость каждого велосипедиста?

№ 4 Решите уравнение: (х² — 5х)² + 10х² — 50х + 24 = 0

а) (3х² — 2х — 5)(х + 2) = 0 б) х³ — 4х = 0 в) х ⁴ — 6х² + 5 = 0

Первый токарь вытачивает в час на 2 детали больше, чем второй. Поэтому он выточил 60 деталей на 1 час раньше второго токаря. Сколько деталей в час вытачивает каждый токарь?

№ 4 Решите уравнение: (х² +3х)² — 14х² — 42х + 40 = 0

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Предварительный просмотр

Контрольная работа по теме: «Дробные рациональные уравнения»

а) : б) в) =

2.1) Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км , а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км . Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км / ч , он всё же на обратный путь затратил времени на 10 мин меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2.2) Имеется два сплава. Первый сплав содержит 10% никеля, второй — 35% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 200 кг, содержащий 30% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава меньше массы второго?

2. 3) Катер прошёл 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шёл 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км / ч .

а) =0; б) =

; в) ;

2.1)Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км, по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.

2.2) Первый сплав содержит 5% меди, второй — 14% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 7 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 13% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах.

2.3) Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по дороге длиной 48 км , обратно он возвращался по другой дороге, которая короче первой на 8 км . Увеличив на обратном пути скорость на 4 км / ч , велосипедист затратил на 1 ч меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В.

2.1)Катер прошёл 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шёл 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км / ч .

2.2) Имеется два сплава. Первый сплав содержит 10% никеля, второй — 35% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 175 кг, содержащий 30% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава меньше массы второго?

2.1) Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по дороге длиной 48 км , обратно он возвращался по другой дороге, которая короче первой на 8 км . Увеличив на обратном пути скорость на 4 км / ч , велосипедист затратил на 1 ч меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В.

2.2) Первый сплав содержит 5% меди, второй — 13% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 3 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 11% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах.

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

5 575 933 материала в базе

  • 02.03.2016
  • 1598
  • 02.03.2016
  • 1672
  • 02.03.2016
  • 484
  • 02.03.2016
  • 3792
  • 02.03.2016
  • 1304
  • 02.03.2016
  • 490
  • 02.03.2016
  • 503

Настоящий материал опубликован пользователем Ермакова Наталья Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Контрольная работа по теме дробные рациональные уравнения 8 класс

  • Подписчики: 1
  • Всего материалов: 32

«Дробные рациональные уравнения» методическая разработка по алгебре (8 класс)

Материал для проведения контрольной работы по теме Дробные рациональные уравнения. Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений»

Оцените статью
VIPdisser.ru