Курсовая работа политическое лидерство

Страница 1 из 12

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СМИ

1.1 Специфика, задачи и структура деятельности по связям с общественностью в политической сфере        6

1.2. Субъекты политического PR        9

1.3. ПР-технологии в политике        13

II. АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКИХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ НА ПРИМЕРЕ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА        22

2.1 Специфика избирательной кампании        22

2.2. Современные PR-технологии в СМИ на примере избирательных компаний на примере Старооскольского городского округа        23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ        31

.  PR в политической сфере — тема актуальная сегодня, т.к. она включает и особые методы политической борьбы, и предвыборные технологии, и информационную поддержку внутренней и внешней политики государства, и отношения коммерческих и некоммерческих организаций с органами государственной власти.     Также актуальность темы работы заключается в том, что как бы ни был сложен и манипулятивен коммерческий пиар, он очень редко претендует на создание картины мира, идеологии или целостного представления о реальности, как это делает политический пиар. Политический пиар претендует на мировоззрение, конструирует целостное представление о происходящем и задает критерии его интерпретации, только затем заметно или незаметно помещая в этот контекст клиента. Проблема личности лидера всегда занимала центральное место в анализе российской политики.

Степень изученности проблемы. В последнее время, как в России так и за рубежом, растет интерес к изучению различных аспектов связей с общественностью. Определению социально-экономической сущности PR, анализу технологий и принципов проведения PR-кампанийи множеству других аспектов PR-практики посвящено немало работ в области социологи и психологии, политологии, менеджмента и маркетинга, в том числе зарубежных ученых: С.Блэка,Р. Харлоу, X.Даниэля, Э. Бернейзаи др.; отечественных ученых: И.В.Алешиной, Е.А.Блажнова,А.И. Власова, И.Л.Викентьева, Г.Г. Почепцова, A.П. Чумикова,М.А. Шишкинойи других ученых.

Интересно отметить, что в зарубежной и особенно американской научной литературе институт PR традиционно рассматривается как неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формы деятельности в сфере бизнеса — менеджмента, маркетинга и является одной из актуальных тем. Между тем, в отечественной научной литературе лишь в последние годы появился ряд оригинальных работ, в которых PR-практика анализируется достаточно глубоко. Однако, авторы преимущественно уделяют внимание проблеме имиджа власти и предвыборным технологиям. В то же время, вопросы использования мифотехнологий и символов в PR-кампаниях остаются малоизученными.

Читайте также:  Значение маркетинга в деятельности предприятия курсовая работа

курсовой работы является политические PR-технологии в СМИ, в период проведения избирательных компаний.

– PR-технологии в СМИ на примере избирательных компаний Старооскольского городского округа.

– рассмотреть специфику политической PR-технологии в СМИ на примере избирательной компании Старооскольского городского округа.

Теоретической и методической  послужили работы таких авторов как: Э.В. Алехин, А.И. Соловьев, Г. Почепцов, Ф.Н. Ильясов, С. Блэк.М. Короткова, К. Карпов, Д. Медовников, А. Хазбиев, А. Максимов, С. Лисовский, В. Евстафьев, Н. Малишевский, А.А. Мирошниченко, К.С. Олехнович, В.С. Комаровский, И.М. Синяева и др.

Исходя из поставленной цели, мы выделили следующие

Научно-практическая значимость исследования. Данное исследование позволяет закрепить и углубить теоретические знания, развить навыки и умения в области политологии, а также конкретизировать представления о деятельности избирательных компаний. Полученные, таким образом знания, позволят выработать у студентов и у педагогов рекомендации для его дальнейшего исследования, что в итоге может использоваться в будущей профессиональной деятельности.

Доступно только на Essays.club

Похожие работы

1. Политические партии в современной политической системе.

2. Общественные организации в современной политической системе.

Введение

Политическая партия в современном мире понимается как устойчивая структура, которая обладает твердым характером, выражает волю и интересы членов своей партии.

На сегодняшний день политические партии активно участвуют в определении политического курса своего государства, участвуют в формировании органов государственной власти и управления, а также осуществляют политическое управление.

В современном мире нельзя обойтись без политических организаций, поскольку они объединяют в себе большое количество людей с общим политическим интересом, который совпадает с интересом политической партии. Партия и члены данной партии взаимодействуют друг с другом для достижения общих целей и интересов, ради которых была создана та или иная партия.

Рассматривая историю Российской Федерации можно отметить, что политические партии всегда активно влияли на государственную власть, на население государства и порой на население другой страны с целью привлечения внимания.

Читайте также:  [20 образцов] Кандидатская диссертация в 2022 : требования, где заказать, примеры оформления

Существовали разные партии, которые имели разные интересы, к примеру:

Политические партии и общественные организации всегда создавались для достижения определенных целей, с планированием поэтапных действий каждого ее члена. Таким образом, политические партии и общественные организации заслуживают более подробного изучения. Прежде чем рассмотрим актуальность работы необходимо определить, что представляет собой политическая система.

Политическая система – это совокупность государственной власти, политических партий, движений и общественных организаций, внутри которой создается и действует политическая жизнь государства.

Актуальность темы исследования обусловлена как теоретической, так и практической значимостью вопросов, связанных с политическими партиями и общественными организациями в политической системе современного общества.

Объектом исследования являются общественные отношения, касающиеся деятельности политических партий и общественных организаций.

Предметом исследования являются политические партии и общественные объединения.

Целью курсовой работы является изучение влияния политических партий и общественных организаций на современную политическую систему.

Выделяем следующие задачи работы:

В процессе написания данной работы использовались следующие методы исследования: анализ литературных источников, сравнительно-сопоставительный метод, обобщения, описания и другие методы научного познания.

Информационной базой послужила научная и периодическая литература.

Структура работы отражает логику и содержание исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

Оцените статью
VIPdisser.ru