Организация работы пенсионного фонда рф курсовая

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ
ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«СИНЕРГИЯ»

1.1 История
возникновения и развития Пенсионного
фонда РФ 5

1.2 Сущность,
роль и основные задачи Пенсионного
фонда РФ 11

Введение

Пенсия —
это ежемесячная выплата, предназначенная
для материального обеспечения граждан,
которые достигли пенсионного возраста,
стали инвалидами или длительное время
занимались определенной профессиональной
деятельностью, а также нетрудоспособные
граждане, потерявшие кормильца.

Статья 39 Конституции РФ1гарантирует каждому гражданину Российской
Федерации социальное обеспечение по
возрасту, в случае болезни, инвалидности,
потери кормильца, для воспитания детей
и в иных установленных законом случаях.
Данные положения Конституции РФ являются
основополагающими. На основе этих
положений принимаются все законодательные
акты, относящиеся к пенсионному
обеспечению в России.

Среди международных актов, предусматривающих
права на социальное обеспечение, в том
числе право на пенсию по старости,
действующих на территории Российской
Федерации следует отметить Всеобщую
декларацию прав человека 1948 г., принятую
на третьей сессии Генеральной ассамблеи
ООН2.

Цель курсовой работы – изучить общую
характеристику организации работы
отделов назначения и перерасчёта пенсии.

Задачи курсовой работы:

1. Рассмотреть организацию
работы отдела назначения и перерасчёта
пенсий: порядок обращения за пенсией;
порядок приёма и обработки документов
для назначения пенсии; порядок приёма
и обработки документов для перерасчёта
пенсий;

2.Изучить организацию работы
по формированию индивидуальных лицевых
счётов застрахованных лиц, уходящих на
пенсию.

Развитие
современной цивилизации, переход к
рыночной экономике привели к необходимости
усовершенствования бюджета Российской
Федерации и к созданию специальных
фондов для обеспечения социальной
защиты людей. Из бюджета постепенно
выделились внебюджетные фонды, среди
которых основное место заняли социальные
фонды.

Пенсионный
фонд Российской Федерации как
самостоятельный внебюджетный фонд
начал свое функционирование в 1991 г. В
финансовой системе СССР пенсионное
обеспечение граждан осуществлялось за
счет взносов на социальное страхование
граждан и средств государственного
бюджета. Слияние этих источников в
рамках бюджета давало возможность
государству перераспределять их для
решения тех или иных первоочередных
задач, на социальные нужды средства
выделялись по остаточному принципу.

Согласно
пункту 1 Положения о Пенсионном фонде
Российской Федерации (России), утвержденного
постановлением Верховного Совета
Российской Федерации от 27.12.91 № 2122-1,
Пенсионный фонд Российской Федерации
является самостоятельным финансово-кредитным
учреждением и создан в целях государственного
управления финансами пенсионного
обеспечения в Российской Федерации.

Следует
отметить, что согласно положениям статьи
5 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ
«Об обязательном пенсионном страховании
в Российской Федерации» Пенсионный
фонд Российской Федерации является
государственным учреждением и осуществляет
функции страховщика в системе обязательного
пенсионного страхования.

При
этом Пенсионный фонд Российской Федерации
имеет свой бюджет, ежегодно утверждаемый
федеральным законом, средства которого
являются федеральной собственностью,
не входят в состав других бюджетов и
изъятию не подлежат.

Кроме
того, вышеуказанным Федеральным законом
устанавливается, что Пенсионный фонд
Российской Федерации и его территориальные
органы составляют единую централизованную
систему органов управления.

Пенсионный
фонд имеет огромное влияние на экономику
страны, так как главной целью его является
— обеспечить заработанный человеком
уровень жизненных благ путем
перераспределения средств во времени
и в пространстве — где бы человек не жил,
он своим трудом и прошлыми социальными
отчислениями гарантирует себе определенный
прожиточный уровень в будущем.

Пенсионный
фонд своими средствами обеспечивает
выплату ежемесячных пособий, пенсий
людям которые в силу определенных
обстоятельств не могут обеспечить свое
проживание, в том числе пенсионеров.
Средства расходуются на выплаты
государственных пенсий, пенсий инвалидам,
военным, компенсации пенсионерам,
пособий для детей в возрасте от 1,5 до 6
лет и на многие другие социальные цели.
Таким образом, определяется его важное
социальное значение.

Актуальностью
темы рассмотренной в курсовой работе
является, то, что для рядового гражданина
страны процедура макроэкономического
планирования и формирования
сбалансированного бюджета кажется
весьма далекой от его повседневных нужд
и забот. А между тем вся текущая жизнь
любого серьезного финансового учреждения,
а тем более столь сложного и социально
значимого, как Пенсионный фонд РФ,
непосредственно зависит от того,
насколько экономически обоснованы и
правильно были определены соответствующие
бюджетные параметры.

Выплачиваемые
пенсионные пособия все меньше отвечают
своему социально-экономическому значению
— обеспечивать достойный уровень жизни
людям не имеющим трудовых доходов.
Пенсионный фонд РФ должен обеспечивать
сбор страховых взносов, необходимых
для финансирования выплат государственных
пенсий. Таким образом, можно сделать
вывод, что выполнение социальных целей
государства является основной задачей
Пенсионного фонда РФ, и что такая задача
только ему под силу, так как бюджет
Российской Федерации не справляется
даже с собственными задачами и переложение
такой задачи на его плечи оказалось бы
непосильной ношей для него.

Цель
курсовой работы — раскрыть сущность
деятельности Пенсионного фонда и
показать его значение в финансировании
социальной сферы страны.

Для
реализации поставленной цели, необходимо
решить следующие задачи:

проследить
развитие государственного пенсионного
обеспечения в России;

рассмотреть
работу Пенсионного фонда по финансированию
пенсионных выплат;

провести
анализ формирования и использования
средств Пенсионного фонда России;

определить
задачи, возложенные на Пенсионный фонд
государством в этой области;

показать
возможные пути реформирования пенсионной
системы Российской Федерации;

оценить
значение персонифицированного учета
в новой системе пенсионного страхования
граждан.

В
качестве теоретической базы курсовой
работы были использованы учебные
пособия, а также широкий ряд нормативных
актов Российского пенсионного
законодательства.

Кроме
того, были внимательно изучены и
переработаны публикации периодической
печати, в том числе в специализированных
изданиях, посвящённые данной теме.

§3. Права и ответственность.

Должность начальника, не простая
работа. Он несет ответственность за весь
отдел, а также имеет соответствующие
права такие как:

Читайте также:  Купить, заказать докторскую диссертацию под ключ. Стоимость написания и доработки докторской, сопровождение до защиты - Dissertatus

Начальник несет ответственность
за:

Изучив основную деятельность
работы должностных лиц и работу отдела
ПФР, изучив литературу, я пришла к выводу,
что в Пенсионном фонде, как и в любой другой
государственной структуре, существуют
как положительные, так и отрицательные
подходы к работе отделов.

Пенсия является одной из самых
важных решаемых вопросов в настоящее
время и не только в России, но и в других
странах. Прежние принципы работы уже
устарели и надо искать новые пути решения
этих проблем. Пенсионная система находится
в разрыве с государственным строем и
социальными потребностями населения.

Со временем трудовая пенсия
по старости разделилась на: базовую, страховую
и накопительную части. В результате чего
средняя  сумма трудовой пенсии, получаемая
по старости, на сегодня составляет 11,4
тыс. рублей.10

Очень важную роль в ПФР играет
энергично работающая система пенсионного
страхования.

Обязательное пенсионное страхование
в РФ осуществляется страховщиком — ПФР
и его территориальными органами, составляющими
единую централизованную систему органов
управления средствами обязательного
пенсионного страхования в Российской
Федерации.11

Структура управления ПФР состоит
из взаимосвязанных отделов, находящихся
между собой в устойчивых отношениях.
ПФР развивается и функционирует как единое
целое. В структуре управления происходит
равное разделение трудовых обязанностей.
Деятельность всей организации направлена
достижение поставленных целей перед
отделом.

В структуру ПФР входят обычные
работники, вышестоящие должностные лица,
такой как руководитель, а также службы
аппарата управления.

Отделы так же рассматривают
предложения граждан об улучшении работы
органов ПФР, какие поправки стоит произвести
в том или ином принятом законе.

Несмотря на трудности, возникающие
в развитии ПФР, можно сделать вывод, что
в своей деятельности ПФР стремится осуществить
все  возложенные на него задачи и функций,
а правительство вводит новые законодательные
акты и положения, которые направлены
на стабилизацию работы Пенсионного фонда,
на улучшение благосостояния граждан,
нуждающихся в пенсионном обеспечении.

Деятельность ПФР является
важнейшим элементом осуществляемых в
современной России структурных преобразований
в экономике и социальной политике.

Пенсионный фонд РФ должен сохранить
свою самостоятельность как финансово-кредитное
учреждение, наделенное правом управления
(в том числе инвестирования) накопительной
частью пенсии, назначения и выплаты пенсий.
Одной из важнейших задач настоящего периода
развития Пенсионного Фонда Российской
Федерации является усиление контроля
за внутренними расчетными операциями
Фонда и обеспечение полноценного функционирования
системы общественного контроля за его
деятельностью.

В настоящее время ПФР находится
в стадии развития и улучшения системы
структуры управления. От эффективности
системы пенсионного обеспечения зависит
моральное состояние всего общества.

Список использованной
литературы:

(принята всенародным голосованием
12.12.1993)

(с поправками к Конституции 
РФ от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);

О бюджете Пенсионного фонда
Российской Федерации на 2013 год и на плановый
период 2014 и 2015 годов»;

(ред. от 25.06.2012)

«О бюджете Пенсионного 
фонда Российской Федерации на
2012 год и на плановый период
2013 и 2014 годов»;

(ред. от 03.12.2012)

(ред. от 05.04.2013)

«Об индивидуальном (персонифицированном)
учете в системе обязательного 
пенсионного страхования»;

(ред. от 02.07.2013)

«О государственном пенсионном
обеспечении в Российской Федерации»;

«О создании Управлений 
ПФР в федеральных округах»
(вместе с «Типовым Положением 
об Управлении Пенсионного фонда 
Российской Федерации в федеральном 
округе»);

ПРОЦЕССА ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ
ЗАЯВЛЕНИЙ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕНСИЙ

│Гражданин (его представитель)
подает в территориальный орган            

│ПФР заявление и документы,
необходимые для установления пенсии,         

│в том числе дополнительные
документы                                    

/                            
│                     
/

│                             
/                    

┌─────────────┴────────────┐      
┌──────────────────┐      
┌─────/────┐

│государственной услуги   
│       │представленных   
│       │уведомление│

├──────────────────────────┤<──────┤документов       
│       └─────/────┘

│Если к заявлению о       
│       └─────────┬────────┘            

│перерасчете размера
пенсии│                
│                     

│представлены не все      
│                
/                    

│необходимые документы    
│       ┌──────────────────────────────────────┐

└──────────────────────────┘      
│          Регистрация
заявления       │

Приказ Минздравсоцразвития России от
12.12.2011 N 1521н «Об утверждении Административного
регламента предоставления Пенсионным
фондом Российской Федерации государственной
услуги по приему и регистрации заявлений
граждан об установлении им пенсий в соответствии
с федеральными законами «О трудовых
пенсиях в Российской Федерации» и «О
государственном пенсионном обеспечении
в Российской Федерации».

Пенсионный фонд Российской
Федерации был создан «Постановлением
Верховного Совета РСФСР» от 22 декабря
1990 года для управления и регулирования
денежных средств. Пенсионный фонд
России является государственным, финансово
– кредитным учреждением. Деятельность
Пенсионного фонда не должна противоречить
законодательству РФ.

Пенсионный фонд и его территориальные
органы составляют единую централизованную
систему органов управления средствами
обязательного пенсионного страхования.1 Фонд предоставляет  государственную
помощь определенной категории граждан. 
В первую очередь это лица, достигшие пенсионного
возраста. Во – вторых: инвалиды, дети-сироты,
малоимущие, многодетные семьи, участники
ВОВ и другие лица, перечисленные в законодательстве
РФ.

Одними из самых важных направлений
ПФР является  пенсионное обеспечение,
также  к ним можно отнести материнский
капитал, инвестирование средств пенсионных
накоплений и администрирование страховых
взносов, и личный учет граждан РФ.

Бюджет Пенсионного фонда РФ
 — это ежегодный план финансирования,
реализация формирования и аккумуляции
всех денежных средств направленные на
правомерные цели обязательного пенсионного
страхования в Российской Федерации.

Пенсионный фонд России не относится
к органам исполнительной власти. Для
достижения и решения определенных задач
фонд взаимодействует с различными министерствами,
ведомствами и иными организациями.

Сфера сотрудничества: Министерство
труда и социальной защиты населения РФ;
Министерство здравоохранения РФ и социального
развития РФ; Министерство финансов
РФ; Министерство юстиции РФ; Фонд обязательного
медицинского страхования; Сбербанк России
и другие подведомственные им органы.

Пенсионный фонд состоит из
восьми Управлений в Федеральных округах
РФ, в том числе 82 Отделения Пенсионного
фонда в субъектах РФ, а также ОПФР в г.
Байконур (Казахстан), и почти 2 500 территориальных
управлений во всех регионах страны. По
статистическим данным за 2012 год в системе
ПФР трудится более 133 000 специалистов.

На данный момент председателем
правления Пенсионного фонда РФ является Дроздов
Антон Викторович, а его первыми заместителями
Председателя правления ПФР Куртин Александр
Владимирович и Чижик Лилия Ивановна.

Читайте также:  Диссертации и авторефераты - учебные работы в РУТ (МИИТ) за Аспирантура и докторантура

Отделением  Пенсионного
фонда Российской Федерации по Саратовской
области руководит: Управляющий Отделением
ПФР — Романов Александр Сергеевич и его
заместители Назаров Юрий Викторович, Прядченко Татьяна
Николаевна и Гиркало Владимир Павлович.

В ряд территории обслуживания
ПФР по саратовской области включены 38
районов, 18 городов и 1782 сельских населенных
пункта.

Штатная численность работающих
Отделения – 2226 единиц, в том числе 1927 специалистов.2

Глава 1. Отдел назначения
и перерасчета пенсий

§1. Организация работы
отдела назначения и перерасчета пенсий.

Отдел назначения и перерасчета
пенсий является сложным структурированным
отделением ПФР. Важными задачами данного
отдела является выполнение назначения
и перерасчета пенсии строго в соответствии
с законодательством РФ. В случаи не правомерности
сотрудник несет ответственность за совершение
своих действий. Также отдел производит
другие выплаты предусмотренные законодательством
РФ. Отдел назначения и перерасчета пенсий
своевременно проводит опрос и рассматривает
предложения по улучшению организации
работы ОПФР.

Пенсия — это денежное выплата,
получаемая  гражданином ежемесячно
в   пенсионном фонде по окончании
или при достижении определенного пенсионного
возраста.

Трудовая пенсия — это ежемесячная
денежная выплата в целях компенсации
гражданам заработной платы или иного
дохода, которые получали застрахованные
лица перед установлением им трудовой
пенсии либо утратили нетрудоспособные
члены семьи застрахованных лиц в связи
со смертью этих лиц.

Государственная пенсия — ежемесячная
денежная выплата, выплачиваемая из государственной
казны, право на которую имеют  определенный
круг граждан. 3

Право на получение пенсии имеют
граждане:

Управляет отделом назначения
и перерасчета пенсий начальник отдела
и его заместитель. Большое значение так
же играют специалисты, такие как: специалист-эксперт, 
специалист 1 разряда, старший специалист.

Перерасчет размера пенсии —
это действие, после которого на основании
заявления производится перерасчет пенсии.
После чего пенсия либо увеличивается,
либо остается в том же размере.

Пенсия должна выплачиваться
вовремя в установленном законодательством
размере и порядке.

Отдел занимается перерасчетом
пенсий и их назначением. Он принимает
заявления и дает по ним решения об отказе
или согласии в назначении или перерасчете
пенсии. Отдел должным образом рассчитывает
стаж работы, так же он запрашивает пенсионные
дела в ПФР для принятия правильного решения
по делу.

В отделе назначения и перерасчета
пенсий регулярно проводятся проверки
правильного и своевременного назначения
пенсий. Сотрудниками ведется разъяснительная
работа среди населения. Рассматривают
вопросы по поводу улучшения формы обслуживания
пенсионеров. Отдел целиком и полностью
опирается на законодательство РФ в назначении
и перерасчете пенсии.

Индивидуальный лицевой счет
— это документ, хранящийся в электронном
виде, содержащий полную информацию о
застрахованных лицах, для назначения
им пенсий.

§2. Прием заявлений
о назначении пенсии.

Обращение за пенсией – это
принятое от пенсионера заявление обратившийся
в территориальный орган Пенсионного
фонда о назначении и перерасчете пенсии
или переход с одной пенсии на другую.

Порядок обращения за пенсией:

Гражданин подает заявление
о назначении пенсии в пенсионный фонд
по месту жительства. Заявление принимается
и в течение некоторого времени выносится
решение о принятии или отказе в назначении
пенсии. Если гражданин не в состоянии,
каких либо обстоятельств самостоятельно
подать заявление, то заявление принимается
от представителя имеющий нотариальную
доверенность.

Список документов необходимых
для назначения трудовой пенсии по старости:

Для назначения досрочной трудовой
пенсии по старости дополнительно представляются:

Для назначения трудовой пенсии
по инвалидности представляются те же
документы, что и для назначения трудовой
пенсии по старости, а также справка МСЭ
с указанием степени ограничения способности
к трудовой деятельности.

§3. Порядок перерасчета
размера пенсии

Перерасчет пенсии в сторону
уменьшения производится автоматически,
не требуется заявления гражданина в связи
государственным решением. А перерасчет
пенсии в сторону увеличения, наоборот
требует от пенсионера заявления о перерасчете
пенсии принятого в ПФР по месту жительства
гражданина. Заявление с документами регистрируется
в журнале регистрации заявлений территориального
органа ПФР.

Основание и дата принятия заявления
о перерасчете пенсии заверяются распиской
выдаваемой ПФР.

В течение пяти дней ПФР должен
рассмотреть заявление о перерасчете
размере пенсии. Перерасчет  оформляется
ПФР и добавляется в пенсионное дело. Отказ
оформляется решением отдела ПФР. Решение
о перерасчете пенсии должно быть принято
не позднее последнего дня срока.

Если заявитель не согласен
с принятым решением ПФР, то он вправе
обратиться в вышестоящий орган ПФР и
обжаловать распоряжение. Также заявление
или другие вопросы, касающиеся компетенции
органов ПФР могут быть обжалованы в гражданском
суде.

Должностная инструкция
— Начальник отдела назначения и выплаты
пенсий

ПФР включает в себя 8 Управлений
в Федеральных округах РФ. Само по себе 
Управление структурированно очень сложно,
в него включены разные отделы, которые
тоже в свою очередь состоят из Начальников,
заместителей и других должностей.

Основное внимание в пенсионном
фонде предоставляется штатному расписанию,
так как в отделе очень большой поток приема
граждан. Не маловажное значение имеет
так же кадровый состав отдела. Управление
принимает участие в суде, если рассматриваемый
вопрос  касается пенсионного обеспечения
или страхования.

Отделение ПФР стремится к более
современным методам передачи, сохранения
и приема информации. По каждому отдельному
плательщику взносов ведется своя база
данных в отделениях ПФР. Управление прогнозирует
доходную и расходную часть бюджета, анализирует
финансы  Управления. Управление старается
как можно больше привлечь граждан и юридических
лиц, которые добровольно произведут 
взносы в ПФР. Управление занимается разъяснительной
работой среди граждан, отвечает на вопросы
населения по поводу пенсионного обеспечения,
страхования. Также сотрудники не должны
распространять личную информацию застрахованного,
соблюдать конфиденциальность в соответствии
с законодательством РФ.

Управление обеспечивает индивидуальный
персонифицированный учет застрахованных
лиц в ПФР.7 Отделы ведут прием граждан.
Они рассматривают, принимают обращения,
делают по ним соответствующие выводы
и издают решения по ним. Обеспечивает
контроль за начисление взносов, правильного
расчета и распределения. Отделы также
ведут справочно-кодификационные работы.

Читайте также:  Диссертация на тему «Оптимизация лечения бактериального вагиноза», скачать бесплатно автореферат по специальности ВАК РФ 14.01.01 - Акушерство и гинекология

Руководство Управлением осуществляет
начальником, который назначается на должность
приказом руководителя Отделения по согласованию
с территориальными органами.

Начальник несет огромную ответственность
за работу отделения в Управлении, издает
приказы и дает указания работникам. 
Имеет право заключать и расторгать трудовые
договоры с работниками отделения, так
же направлять на повышение квалификации,
правильно подбирает и делает расстановку
кадров. Он распределяет денежные средства
на выплату пенсий и социальных пособий.
Начальник решает еще много очень важных
вопросов отнесенных к его компетенции.

§2. Задачи и должностные
обязанности.

«Начальник отдела назначения 
и выплаты пенсий» относится к
Управляющим должностям. Для принятия
на такую должность претендующий должен
иметь полное высшее юридическое образование
(магистр, специалист), стаж работы в государственных
органах не менее двух лет или пяти лет
на руководящих должностях.

Если начальник официально
отсутствует на рабочем месте, то его обязанности
возлагаются на заместителя. Он наделяется
теми же правами, выполнением обязанностей,
что и у начальника, но только при его отсутствии
и назначенным в установленном порядке.

Начальник занимается организацией
работы отдела, является гарантом выполнения
поставленных перед всем отделом целей.
Следит за правильной и своевременной
выплатой гражданам пенсий, социальных
пособий и иных денежных субсидий, оформленных
гражданами в ПФР.  Каждый гражданин,
получаемый денежные выплаты в ПФР имеет
личное удостоверение. Эти удостоверения
выдаются органами ПФР. Так же Начальник
стремится к более современному методу
управления персоналом отдела.8

К обязанностям  Начальника
отделения назначения  и перерасчета
пенсии относятся:

Глава 3. Перспективы развития пенсионного фонда рф 28

3.1 Направления
по дальнейшему развитию Пенсионного
фонда РФ 28

3.2 Долгосрочное
планирование развития пенсионной
системы на основе актуарных расчетов 30

Порядок обращения за пенсией

Пенсия назначается со дня обращения за
ней в соответствии с Федеральными
законами «О страховых пенсиях»3,
«О накопительной пенсии»4,
«О государственном пенсионном обеспечении
в Российской Федерации»5,
«О трудовых пенсиях в Российской
Федерации»6.

Граждане обращаются за назначением
пенсии, перерасчётом её размера, переводом
с одной пенсии на другую путём подачи
заявления о назначении пенсии, заявления
о перерасчёте размера пенсии, заявления
о переводе с одной пенсии на другую в
территориальный орган Пенсионного
фонда Российской Федерации лично или
через представителя, обращающегося за
установлением пенсии от его имени7.

В том случае, если граждане
РФ не имеют регистрации по месту
жительства, то они подают заявление о
назначении пенсии в территориальный
орган ПФР по месту своего пребывания
или по месту фактического проживания.

Исключением является
назначение социальной пенсии по
инвалидности гражданам:

— из числа инвалидов с
детства, не достигшим возраста 19 лет,
ранее являвшимся получателями социальной
пенсии по инвалидности, предусмотренной
для детей-инвалидов, выплата которой
была прекращена в связи с достижением
возраста 18 лет;

— социальной пенсии по
старости гражданам, достигшим возраста
65 и 60 лет (соответственно мужчины и
женщины), являвшимся получателями
трудовой пенсии по инвалидности, выплата
которой была прекращена в связи с
достижением указанного возраста.

Указанным гражданам
соответствующая социальная пенсия
устанавливается без истребования от
них заявления о назначении социальной
пенсии на основании данных, имеющихся
в распоряжении органа, осуществляющего
пенсионное обеспечение, в том числе
документов, поступивших от федеральных
учреждений медико-социальной экспертизы.

Граждане могут обращаться
за пенсией в любое время после возникновения
права на неё, без ограничения каким-либо
сроком, путём подачи соответствующего
заявления непосредственно либо через
представителя.

Заявление о назначении
пенсии по старости может быть приня­то
территориальным органом ПФР и до
наступления пенсионного возраста
гражданина, но не ранее, чем за месяц до
возникнове­ния права на эту пенсию9.

Если гражданин, которому
назначается пенсия, являет­ся
несовершеннолетним или недееспособным,
заявление подается по месту жительства
его родителя (усыновителя, опекуна,
попечите­ля).

Несовершеннолетний, достигший
14 лет, вправе обратиться за назначением
пенсии самостоятельно.

Днем обращения за
трудовой пенсией (частью трудовой
пенсии) считается день приема органом,
осуществляющим пенсионное обеспечение,
соответствующего заявления со всеми
необходимыми документами.

К заявлению гражданина, обратившегося
за назначением трудовой пенсии по
старости, должны быть приложены
документы:10

— удостоверяющие личность, возраст,
место жительства, принадлежность к
гражданству;

— о страховом стаже;

— о среднемесячном заработке за 2000 — 2001
годы или 60 месяцев подряд до 1 января
2002 года в течение трудовой деятельности.

Кроме того, в необходимых случаях
прилагаются документы:

— о нетрудоспособных членах семьи;

— подтверждающие нахождение нетрудоспособных
членов семьи на иждивении;

— о месте пребывания или фактического
проживания на территории Российской
Федерации;

— подтверждающие место постоянного
жительства гражданина Российской
Федерации за пределами территории
Российской Федерации;

— об изменении фамилии, имени, отчества;

— об установлении инвалидности и о
степени ограничения способности к
трудовой деятельности.

В том случае, если документы имеются в
пенсионном деле, представление
дополнительных документов не требуется.

К заявлению гражданина о переводе с
одной пенсии на другую прилагаются
документы о праве на новую пенсию, не
учтенные в его пенсионном деле. В
необходимых случаях представляются
документы о дополнительных обстоятельствах,
влияющих на размер другой пенсии.

Курсовая работа

Г. Бронницы
2015 .г

Глава 1. Организация работы отдела назначения и перерасчёта пенсий 4

1.1. Порядок обращения за
пенсией 4

1.2. Порядок приёма и обработки
документов для назначения пенсии 7

1.3. Порядок приёма и обработки
документов для перерасчёта пенсий 16

Глава 2. Особенности доходов и расходов пенсионного фонда рф 16

2.1 Формирование
доходов и расходования средств 16

2.2 Бюджет
Пенсионного фонда РФ на 2014год и
плановые 2015 и 2016 года 22

Оцените статью
VIPdisser.ru