Презентация к уроку технологии 1 класс «Тачка». Конструирование тачки из Lego WeDo. .
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
- Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку технологии «Тачка» 1 класс»
- Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы
- Слайды и текст этой онлайн презентации
- Слайд 2
- Слайд 3
- Слайд 4
- Слайд 5
- Слайд 6
- Слайд 7
- Слайд 8
- Слайд 9
- Слайд 10
- Слайд 11
- Слайд 12
- Слайд 13
- Слайд 14
- Слайд 15
- Слайд 16
- Слайд 17
- Слайд 18
- Слайд 19
- Слайд 20
- Слайд 21
- Слайд 22
- Слайд 23
- Слайд 24
- Слайд 25
- Слайд 26
- Слайд 27
- Слайд 28
- Слайд 29
- Слайд 30
- Слайд 31
- Слайд 32
- Слайд 33
- Слайд 34
- Слайд 35
- Слайд 36
- Слайд 37
- Слайд 38
- Слайд 39
- Слайд 40
- Слайд 41
- Слайд 42
- Слайд 43
- Слайд 44
- Слайд 45
- Слайд 46
- Слайд 47
- Слайд 48
- Слайд 49
- Слайд 50
- Слайд 51
- Слайд 52
- Слайд 53
- Слайд 54
- Слайд 55
- Слайд 56
- Слайд 57
- Слайд 58
- Слайд 59
- Слайд 60
- Слайд 61
- Слайд 62
- Слайд 63
- Слайд 64
- Слайд 65
- Слайд 66
- Слайд 67
- Слайд 68
- Презентация, доклад Тема урока
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии «Тачка» 1 класс»
Технология 1 класс «Перспектива»
Выполнил: учитель начальных классов Названова Н.В.
Прозвенел звонок веселый. Все начать урок готовы? Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.
Дом на улице идет,
На работу всех везёт
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
Братцы в гости снарядились,
Друг за другом зацепились
И помчались в путь далёкий,
Лишь оставили дымок
Силач на четырёх ногах
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Притащил мне пианино.
Желтые и зеленые
Урок технологии в 1 классе.
Тема: « Передвижение по земле. Работа с конструктором. Тачка.»
Педагогические задачи: познакомить с конструктором и его деталями, приёмами работы с ними с помощью специальных инструментов; развивать воображение, прививать интерес к предмету.
Планируемые результаты: Предметные: знают, что такое конструктор, его детали, приёмы работы с конструктором и необходимые для него инструменты; умеют выполнять действия завинчивания и развинчивания при помощи гаечного ключа.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД):
Регулятивные: при помощи учителя определяют учебную задачу, составляют план работы, определяют последовательность действий; контролируют свою деятельность в форме сличения способа действия и его результата с образцом, с целью обнаружения или необнаружения отклонений при выполнении изделия; корректируют её путём внесения необходимых изменений в способ действия в случае расхождения с образцом, способны к саморегуляции.
Познавательные: выделяют необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, занимательного материала, продемонстрированных образцов, а также опираясь на свой жизненный опыт; анализируют объект, выделяя существенные признаки, делают выводы, самостоятельно создают алгоритм деятельности, находят способы решения проблемы.
Коммуникативные: принимают участие в учебном сотрудничестве с учителем и сверстниками, умеют полно и правильно выражать свои мысли, при необходимости задавать вопросы уточняющего характера, умеют находить выход из спорных ситуаций, не создавая конфликтов.
Личностные УУД: имеют мотивацию к творческому труду, работе на результат, осознают важность приобретаемых знаний и умений, уважительно относятся к человеку труда, развивают самостоятельность.
Межпредметные связи: математика, информатика.
Формы деятельности: фронтальная; индивидуальная; парная.
Формы обучения: деятельностный способ обучения, практикум.
Материалы и оборудование: конструктор; компьютер, проектор, экран.
Основные понятия и термины: конструктор, пластина, балка, ось, втулка, кирпичик
(Слайд 2)Прозвенел звонок веселый.Все начать урок готовы?Будем слушать, рассуждать,
— Здравствуйте дорогие ребята. Я рада встрече с вами. Пусть этот урок принесет нам всем радость общения.
Сегодня на уроке вы будете работать в прах. Давайте повторим «Правила работы в парах».
— А теперь, дети, потрите свои ладошки, чтобы они стали горячими и возьмите за руку своего соседа по парте. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно и совершить для себя новое открытие
— (Слайд 3) С давних пор человек хотел передвигаться как можно быстрее, отсюда и мечта о ковре самолёте и сапогах – скороходах. Сила человека в том, что свои мечты, казалось бы совсем несбыточные, он претворяет в жизнь и они становятся явью. (Слайд 4)Мы с вами уже не можем представить нашу жизнь без трамваев и троллейбусов, автобусов, такси, метро. А сколько ещё разных машин служит человеку: они и перевозят грузы, и поднимают их, и убирают улицы, и делают ещё много разных полезных дел.
— А хорошо ли вы знаете такие машины-помощницы? Проверим это.
Роет землю у ворот, Избавляется от грузов. (самосвал)
Тонна в рот земли войдёт, 4. Ходит скалка по дороге,
Если крот откроет рот. (экскаватор) Грузная, огромная.
3.На колёсах карапуз И теперь у нас дорога,
Загружает разный груз. (погрузчик) Как линейка, ровная. (каток)
5. Я бываю выше дома
И легко одной рукой
Поднимаю груз огромный.
Кто, скажите, я такой? (кран)
— Прочитайте слово, которое получилось по вертикали. (тачки)
— Что такое тачка?
(Слайд 9) Тачка – ручная тележка на одном колесе, с ящиком, которую возят, толкая впереди себя.
— Для чего она нужна?
— Сегодня на уроке мы будем её делать из конструктора Лего We DO. Прежде чем приступить к работе, мы познакомимся с деталями конструктора, приёмами работы с конструктором.
II. Открытие новых знаний.
— Работали ли вы раньше с конструктором? Что вы конструировали?
— Откройте конструктор. Рассмотрите детали. Они похожи на детали конструкторов, с которыми вы работали раньше?
— Все ли детали конструктора одинаковые?
— Вспомним математику, по каким признаком можно разделить предметы (по форме, цвету, размеру) (Слайд 10)
Детали конструктора тоже отличаются друг от друга по этим же признакам. Какие цвета вы видите, А размер одинаковый, А форма?
Из каких частей состоит тачка: Колесо, ручки, кузов
П о д г о т о в к а р а б о ч е г о м е с т а.
Балка с выступами 16 – 2 шт.
Балка с выступами 8 -2 шт.
Балка с выступами 2 – 2шт.
Кирпич 2 на 2 – 1 шт.
Фиксатор- 2 шт.
Угловой кирпич 2 на 2 – 2 шт
Угловой кирпич 2 на 1 – 2 шт.
Пластина 2 на 8 -3 шт.
Пластина 2 на 6 – 3 шт.
Пластина 1 на 4 – 2 шт.
Пластина 1 на 8 – 4 шт.
Кирпич 1 на 1 – 2 шт.
Кирпич 2 на 4 – 1 шт.
Кирпич 1 на 6 — 2 шт.
Угловой кирпич – 2 на 3 – 2 шт.
Угловой кирпич – 1 на 3 – 1 шт.
Угловой кирпич – 2 на 2 – 2 шт.
Колесо -1 шт
Шина — 1 шт.
Ось на 6 -2 шт.
Ось на 8 – 1 шт.
Втулка 6 шт.
V. Самостоятельная работа. (Слайд 16 Фильм)
— Какие открытия сделали сегодня?
— Как вы сегодня работали? Всё ли удалось?
— С каким настроением вы уходите с урока? У вас нет смайликов, но есть Лего We DO такого же цвета. Поднимите деталь такого цвета, какого цвета ваш смайлик.
VII. Итог урока.
Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Математика, 2 класс, Поурочные планы по учебнику Моро М.И., 2011»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 6 тыс. ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы: среда, 5 июля 2023 г., 11:31:09 GMT
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Математика, 2 класс, Поурочные планы, Моро М.И.»
Дата генерации страницы: пятница, 23 июня 2023 г., 12:57:45 GMT
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, О ЧЁМ МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?
Слайд 6
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО ЗЕМЛЕКОНСТРУКТОР
Слайд 7
С давних пор человек хотел передвигаться как можно быстрее.
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Мечтал о ковре самолёте и сапогах – скороходах.
Слайд 17
Сила человека в том, что свои мечты, казалось бы совсем несбыточные, он претворяет в жизнь и они становятся явью!
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Много разных машин служит человеку: они и перевозят грузы, и поднимают их, и убирают улицы, и делают ещё много разных полезных дел.
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Братцы в гости снарядились, друг за другом зацепились и помчались в путь далёк, лишь оставили дымок.
Слайд 29
Слайд 30
Не пчела, не шмель, а жужжит. Неподвижно крыло, а летит.
Слайд 31
Слайд 32
Под водой железный кит, днём и ночью кит не спит. Днём и ночью под водой охраняет твой покой.
Слайд 33
Слайд 34
Кто догадался, какую машину-помощницу мы будем делать сегодня? (подсказка страница 83)
Слайд 35
Слайд 36
Когда-то человек придумал себе помощника для перевозки небольших грузов.
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Из чего мы можем сделать тачку?
Слайд 41
Правильно, из конструктора!
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
А вы любите конструировать?
Слайд 45
Слайд 46
А что такое конструктор? (страница 125)
Слайд 47
Конструктор — 1. набор деталей для конструирования. 2. специалист, который создаёт конструкцию какого-нибудь устройства.
Слайд 48
Слайд 49
Прежде чем приступить к работе, мы познакомимся с деталями нашего конструктора, приёмами работы с конструктором, с инструментами, которые для этого нужны.
Слайд 50
Откройте страницу учебника 84.
Слайд 51
Откройте страницу учебника 85.
Слайд 52
Приёмы работы с конструктором (стр. 86).
Слайд 53
Слайд 54
Приступим к работе.
Слайд 55
Слайд 56
Слайд 57
Слайд 58
Слайд 59
Слайд 60
Слайд 61
Посмотрите на своё изделие. Оно вам нравится? Оцените себя. Оглянитесь вокруг, рассмотрите другие изделия. Дайте оценку.
Слайд 62
Вам понравился урок? Что было сложно? Что легко? Что хотелось бы повторить?
Слайд 63
Слайд 64
Слайд 65
Слайд 66
Список использованной литературы: 1. Роговцева Н.И. Технология. 1 класс: учебник. – М.: Просвещение, 2012. – 128 с. 2. 1000 загадок. Для начальной школы. Автор-сост. В.Н. Иванкова. – М.: ООО «Аквариум-Принт», 2006. – 256 с.
Слайд 67
Автор презентации: Неуймина Оксана Геннадьевна, учитель начальных классов (1 категория) гимназия № 73, город Санкт-Петербург
Слайд 68
Презентация, доклад Тема урока
»
»
Тема урока: Передвижение по воде. Проект: «Речной флот». Изделия: «Кораблик из
Слайды и текст этой презентации
Тема урока:
Передвижение по воде. Проект: «Речной флот».
Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот».
-С древних времен человек использовал реки, озёра и моря для передвижения и перевозки грузов.
-С древних времен человек использовал реки, озёра и моря для передвижения и перевозки грузов.
Рассмотри фотографии. Как ты думаешь, что помогает двигаться судам по воде?
-Давай построим речной флот. Суда для него можно конструировать из различных материалов: бумаги, природных и искусственных материалов – пробок, катушек, фольги и др.