Политическая власть как общественное явление эссе

Политическая власть как общественное явление эссе Диссертации

Готовые работы

/
Эссе

/ Политология

/ Эссе на тему: «Политика как общественное явление. Предмет политологии»

Наиболее 
стабильной является власть, построенная 
на интересе. Личная заинтересованность
побуждает подчиненных к добровольному 
выполнению распоряжений, делает излишним
контроль и т. д.

Политическая 
наука изучает идеологическую и 
практическую деятельность людей, объектом
которой выступает власть. Власть
определяет границы мира политики,
его специфику. Природа власти, ее
формирование, выполняемые функции 
в обществе, взаимодействия групп, партий,
общностей, индивидов, государств по поводу
власти, формы и последствия данных
взаимоотношений составляют содержание
политической науки. Возникновение политической
мысли в истории цивилизации неразрывно
связано со становлением государства
как особой организации власти. Человечеству
потребовалось почти два тысячелетия
опыта государственного управления обществом,
прежде чем сложились возможности первых
теоретических обобщений и выводов относительно
политической жизни как особой сферы общественных
отношений.   Попытки осмысления
политики делались уже в глубокой древности.
В истории становления и развития политической
мысли можно выделить следующие этапы:

1.
Политические учения 
Древнего Востока 
(Египет, Иран, Индия, Китай, Вавилон, Ассирия)
характерны тем, что политическая мысль
не выделялась в самостоятельную область
знания, выражалась в мифологической форме,
и господствовало понимание божественного
происхождения власти.

2. Политические учения 
Древней Греции 
и Древнего Рима. Подлинной вершиной
политической мысли Древнего Мира по праву
считается философия Древней Греции. Она
изначально развивалась как идеология
свободных людей. Во многих городах-полисах
граждане активно участвовали в отправлении
власти, легитимность власти была светской,
вся Эллада была ареной ожесточенной борьбы
за власть.

3. Политические учения
Средневековья. Средневековье характерно
следующими политическими процессами:
создание достаточно крупных, но слабо
интегрированных монархий; распад их на
раздробленные политические образования;
расцвет сословно-представительных монархий.

4. Политические учения
эпохи Возрождения и
Просвещения. Характерные черты политической
мысли этой эпохи: освобождение политической
науки от теологии; развитие гуманистических
начал в политической теории; анализ проблем
и свобод человека, закона и государства,
демократического устройства общественной
жизни.

На рубеже 17 — 18 веков в Европе 
возникло явление, которое принято 
называть Просвещением.    Это 
общекультурное движение в качестве 
идеала выдвигало утверждение 
на земле «царства разума»
путем распространения знаний, искоренения 
невежества, всестороннего воспитания 
личности и пр.

5. Политические учения
Нового времени. Началом Нового времени
традиционно считается английская революция
середины 17 в.

Характерные черты политической
мысли Нового времени: формирование
либеральной политической идеологии;
обоснование необходимости разделения
властей; анализ ценностей и механизма
функционирования буржуазной демократии;
формирование концепции прав человека
и гражданина.

6. Современные политические 
учения. Современная политическая наука
в своем развитии прошла следующие периоды.

Первый период — становление современной
политической науки (конец 19-го — конец
40-х гг. 20-го в.).

Второй период 
— активное расширение сфер политологических
исследований (конец 40-х — вторая пол.70-х
гг.) — характерен поворотом к проблемам
либерализации политической жизни, демократии,
социальной политики государства.

Третий период — поиск новых парадигм
развития политической науки (сер.70-х гг.
— наст. время).

концепции
глобального или международного
порядка; концепции общественного 
уровня; концепции политической сферы 
общества и политического развития;
концепции важнейших подсистем 
политической системы общества; концепции
отдельных или частных политических явлений.

По политико-идеологической
направленности: либеральные; консервативные;
социал-реформистские; марксистские; анархистские.

По специфике предмета
и объекта исследования:
политико-правовые;

социологические;
психологические: эмпирические.

С момента своего возникновения политическая
наука эволюционировала благодаря совершенствованию
методов анализа политических явлений.
В ее развитии можно выделить  следующие
этапы: институциональный, бихевиористский
и постбихевиористский.

1 этапе. Институциональный — (начало
– середина 20 века) – политика рассматривалась
как взаимодействие социальных институтов
и групп.

2
этапе. Бихевиористском —  (поведенческом)
(1930-1950-е гг.) – от описания формальных
институтов политология перешла к анализу
систематически наблюдаемого политического
поведения конкретного индивида, к эмпирическому
определению и измерению его мотивации:
ожиданий, установок, чувств и т. д.

3 этапе.  Постбихевиористском 
( середина 20 века) – стремление преодолеть
крайний эмпиризм в американской политологии
обусловило потребность в сознании концепций
и теорий, позволяющих исследователю ориентироваться
в безграничном море фактов.

Одной
из наиболее благоприятных для власти
мотивации подчинения является авторитет.
Авторитет представляет собой высоко
ценимые качества, которыми подчиненные 
наделяют руководителя и которые 
обеспечивают их повиновение без 
угрозы санкций или убеждения. В 
зависимости от тех качеств, которые 
лежат в его основе, авторитет 
бывает научным (качество учености), деловым
(компетентность, опыт), моральным (высокие 
нравственные качества), религиозным (святость),
статусным (уважение к должности) и 
т. д. Без авторитета власть не может 
быть прочной и эффективной. Представители 
двух указанных крупных теоретических 
подходов, делая упор на реально 
существующих сторонах и аспектах власти
как общественного явления, исходят 
из противоположных принципов в 
объяснениях ее сущности. Признание 
реальности тех аспектов власти, которые 
используются в качестве основания 
для ее концептуальной интерпретации,
не устраняет необходимости выбора
между этими подходами.

В
данной лекции я постарался показать
и раскрыть феномен политической
власти в некоторых ее основных проявлениях.
Власть и есть та основа, которая 
определяет политику; власть существует
везде, где есть совместная деятельность;
это необходимый атрибут общественных
отношений, суть которого заключается 
в переводе материальных и духовных
интересов и сил в совместное
действие. Для того чтобы обеспечить
совместность материальных, духовных
интересов и сил в совместное
действие. Для того чтобы обеспечить
совместность в любом деле, кто 
– то должен взять на себя инициативу
распоряжения . Эта инициатива либо
принимается , либо оспаривается. Такова
абстрактная модель функционирования
власти : господства , доминирования 
и согласия и подчинения. В реализации
же действительного властного акта
дело обстоит гораздо сложнее. Подчинение
и сопротивление оказываются 
переплетенными между собою весьма
сложным и для каждого отдельного
случая специфическим образом.

1.Мухаев
Р.Т. Политология: учеб.  для студентов
вузов/  3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ
–ДАНА, 2009.- 495с.

2.Пугачев
В. П., Соловьев А.И. Введение в политологию.
М., 1995.

3.
Байтин. М. И. Государство и Политическая
Власть. Саратов,1972.

4.
Аристотель. Сочинения в четырех томах.
Е.4,М.,1984.

5.
Белов. Г.А. Политология. М., Наука 1994

6.
Вебер. М. Избранные произведения. М., Прогресс.
1990

7.
Гончаров Д.В., Гоптарева И.Б. Введение
в политическую науку.

Юрист
М., 1996

8.
Дегтярев А.А. Политическая Власть Как
Регулятивный Механизм

Социального
Общения. Полис: Политические Исследования
96г. №3

9.
Краснов. Б.И. Власть как общественное
явление. Социально – политический журнал.
1994. №7 – 8

10.
Политология. Учебное пособие для Высших
Учебных Заведений. Под ред., Г.В. Полуниной.
М., «Акалис» 1996.

Власть как один из способов организации общественных отношений и форм социального регулирования. Ее концепция, признаки, виды и ветви. Структурные основания, субъект и объект политической власти (зависимый, волевой характер воздействия, властные методы).

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Читайте также:  Нормотворчество на уровне местного самоуправления

Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования

Реферат на тему: «Политическая власть как социальный феномен»

по предмету: Политология

1. Власть как социальный феномен

2. Власть как один из способов организации общественных отношений и форм социального регулирования. Концепция власти

3. Признаки власти. Субъект и объект власти (зависимый, волевой характер воздействия, властные методы)

4. Виды власти

5. Ветви власти

Список используемой литературы

Политика — важнейшая сфера жизнедеятельности общества, государства и каждого гражданина. Начиная с усвоения школьной программы, а затем участвуя в разного рода общественных организациях, клубах и ассоциациях, профсоюзах или политических партиях и т. д., человек постигает мир политического.

Понятие власти является одним из центральных в политологии. Оно дает ключ к пониманию политических институтов, политических движений и самой политики. Определение понятия власти, её сущности и характера имеет важнейшее значение для понимания природы политики и государства, позволяет выделить политику и политические отношения из всей суммы общественных отношений. Власть служит основой, объектом и движущей силой политики. Борьба за власть является характерной чертой политической жизни любого общества, любой эпохи.

К числу базовых, основополагающих понятий политической науки относится категория политической власти. Без данного понятия невозможно объяснить содержание и закономерности политической деятельности, осуществление государственной политики. По своей сути она играет роль своеобразного стержня, который скрепляет воедино все элементы общества, придает ему целостность и устойчивость. Ослабление, либо деформация политической власти неизбежно грозит обществу тяжелыми последствиями — экономическим хаосам, разгулом преступности, кровавыми эксцессами.

Политические знания — жизненная необходимость для каждого гражданина. Цель работы состоит в том, чтобы вооружиться необходимыми знаниями и вполне достоверными о политических общественных процессах, научиться самостоятельно ориентироваться в сложной политической ситуации.

По своей природе власть — явление социальное (общественное), поскольку возникает в обществе. Социальная власть (хотя и в скрытой форме) присутствует везде, где есть устоявшиеся объединения людей: в семье, производственных коллективах, государстве, то есть там, где реальны возможности влиять на поведение людей. Общество без власти — это хаос, дезорганизация, саморазрушение социальных связей. В самом широком значении власть — всегда волевые отношения: индивида к самому себе (власть над собой), между индивидами, группами, классами в обществе, между гражданином и государством, между должностным лицом и подчиненным, между государствами.

Категория «власть» шире и древнее, чем категория «политика». Власть существовала еще в первобытном обществе, не знавшем политики.

Существует множество определений понятия «власть». Чаще других употребляется определение М. Вебера: «Власть — это принуждение человека к действию или бездействию помимо его воли».

По субъекту власти власть может быть:

классовой (власть определенного класса),

групповой (власть известной группы лиц)

личной (власть одного лица).

По средствам осуществления власти выделяют власть авторитета, власть традиций и насильственную власть.

Социальные основы власти изучаются социологией. Это — различия, которые могут носить разный характер:

а) индивидуальные различия,

б) групповые различия,

в) сословные различия,

г) классовые различия.

Эти различия обусловлены социальными факторами — общественным разделением труда, размером собственности, распределением властных функций и др.

Сеть отношений обмена между пятью ключевыми элементами социально-политической системы: 1) группой господства; 2) административными аппаратами; 3) социальным порядком; 4) социальными массами и 5) доминантами поведения.

Основания или источники власти весьма разнообразны, как многообразна сама общественная жизнь, структура общественных отношений. Основания власти могут типологизироваться по форме и способам реализации воли, влияния.

Множественность вариантов решений одной общей задачи создает возможность оказывать определенное направляющее воздействие на деятельность людей, т.е. регулировать их действия со стороны общества в лице его общественных институтов. Регулирование представляет собой форму целенаправленного, управляющего воздействия, ориентированного на поддержание равновесия в объекте и развитие его путем введения в него регуляторов (норм, правил, целей, связей).

Политика — это деятельность в сфере отношений между социальными группами и политическими партиями. Для сохранения стабильности, целостности общества и его развития необходимо регулирование политических отношений.

Сила и богатство является главным источником власти в обществах, где еще формируется гражданское общество, не развиты интересы и культура принятия общего для всех порядка.

Структурными основаниями власти являются: законы, суд, государственный аппарат, партийная дисциплина, центральные и региональные структуры, авторитет лидера.

Любая жизнеспособная общественно-политическая система характеризуется сущностным единством. Она представляет собой органическую совокупность разнородных, зачастую конфликтующих и противоборствующих социальных и политических сил. Эти силы выражают интересы и потребности, ценности и морально-этические нормы, установки и ориентации, социально-философские и идейно-политические течения общества. политический власть социальный

Регулирование представляет собой форму целенаправленного, управляющего воздействия, ориентированного на поддержание равновесия в объекте и развитие его путем введения в него регуляторов (норм, правил, целей, связей). Посредством регулирования создаются возможности и ограничения деятельности, которые должны вызвать в управляемом объекте мотивацию и целеполагание, желаемые с точки зрения субъекта управления. Основную цель регулирования можно определить как необходимость добиться соответствия между поведением личности и действием общности людей, их интересами, целями и задачами, вытекающими из наличествующих в данном обществе объективных возможностей.

Подобная регуляция осуществляется сложным взаимодействием целого ряда средств и методов. Общество на любом этапе своего развития не может обходиться без особого социального механизма, функции которого состоят в том, что он регулирует общественные отношения и поведение людей, поддерживает общественную дисциплину, способствуя, таким образом, целенаправленности функционирования и развития общества в целом и его отдельных элементов, важнейшим из которых является личность.

Наиболее известной и мощной формой власти является власть политическая. Она выражается в реальной способности индивида или социальной группы проводить свою волю при помощи особой системы средств государственного воздействия или принуждения, в основном независимо от того, нравится это или нет массе людей.

Современные концепции власти

Власть как категория политической науки определяется неоднозначно, с точки зрения понимания ее сущности и природы. Существуют следующие основные концепции и подходы к определению природы власти.

Политическая власть характеризуется отличительными признаками:

— наличие целостной системы политических институтов, учреждений, объединений;

— возможностью управлять людьми, распоряжаться собственностью, финансами;

— наличием права принимать решения, формировать законы, касающиеся всего общества;

— возможностью использования системы принуждения по отношению к большинству населения.

Читайте также:  Урок 110 русский язык 3 класс 21 век презентация

Существенным признаком политической власти является ее опора на государство. Вне государственных структур и государственно — правовых механизмов политическая власть не существует, ибо политические решения только тогда приобретают характер властного решения, когда задействованы государственные институты. Политическая власть внутри общества имеет

фактическую монополию на принятие и осуществление тех или иных государственных решений, на использование в своих целях аппарата административного принуждения (армии, полиции, суда), материального принуждения и стимулирования, идеологического манипулирования, традиционного обоснования и т.п.

Политическая власть является специфической социальной системой, все элементы которой в совокупности образуют определенную целостность и решают взаимосвязанные задачи.

Категория «система политической власти» характеризует деятельность официальных органов и организаций, осуществляющих политическое управление обществом и связанный с ними комплекс социально — политических отношений.

Сюда также включаются и оппозиционные политические силы (партии, движения) каждая из которых имеет свою специфику.

Политическая власть может достаточно эффективно функционировать только тогда, когда она легитимна, то есть правомерно признана большинством народа. Легитимность является совокупностью представлений о власти, своего рода имидж, в котором предстает власть в массовом сознании.

Политика заключает в себе:

а) объективную сторону — условия политической деятельности, не зависящие от сознания людей;

б) субъективную сторону, воплощенную в сознании людей, субъектов политики. Сознание людей отражается в политической психологии и политической идеологии.

Субъект политики — это конкретно-исторический носитель многообразной политической деятельности, направленной на завоевание, защиту или использование власти с целью реализации своих коренных интересов.

Власть как волевое отношение — форма организации индивидуальной и общественной жизни, присуща личности как свободному субъекту, обладающему целесообразным и мотивированным осознанием необходимости соблюдения им общественных норм жизни. Человеку стремление власти присуще от природы. Проблема состоит в том:

человек часто не задумывается о своих волевых устремлениях, возможностях и способностях, реализуя их автоматически;

он осознает свое право на власть в случаях нарушения его интересов и необходимости борьбы за восстановление попранных прав и свобод;

Стремление личности к власти носит хронологический и пространственно спонтанный характер, зависит от множества объективных и субъективных факторов, в т.ч. психологических;

Выступая активным субъектом политики и являясь непосредственным носителем политической власти, лидер, по сути, оказывает огромное влияние на политическую жизнь. В современном обществе лидерство представляет собой способ формирования власти, основанной на интеграции различных групп для решения проблем и задач общественного развития путем претворения в жизнь выдвигаемой лидером программы.

В соответствии с этим можно говорить о том, что лидерство существует на трех социальных уровнях, где решаются различные задачи.

— лидерство на уровне малой группы, объединенной политическими интересами.

— лидерство на уровне политических движений в контексте притязаний па власть конкретных социальных групп.

— лидерство как способ организации власти в рамках всего общества, но при условии существования гражданского общества, разделения властей, а также социально-классового деления общества.

В системе властных отношений подчинение может быть осознанным, когда руководящая воля сообщества и интересы входящих в него индивидов либо социальных групп совпадают, или же когда создается иллюзия их совпадения.

Оно также может приобретать активный характер и сопровождаться участием в

формировании руководящей воли, в поддержке проводимых в соответствии с ее установками мероприятий. С другой стороны, подчинение бывает реальным и формальным, добровольным и вынужденным (принуждение, вынужденное

принуждение, психическое принуждение, общественное мнение, убеждение, влияние, сдерживание, побуждение, активация ответственности, легитимность).

Экономическая власть — это контроль над экономическими ресурсами, собственность на различного рода материальные ценности. В обычные, относительно спокойные периоды общественного развития экономическая власть доминирует над другими видами власти, поскольку «экономический контроль — это не просто контроль одной из областей человеческой жизни, никак не связанной с остальными, — это контроль над средствами достижения всех наших целей»

С экономической властью тесно связана власть социальная. Если экономическая власть предполагает распределение материальных благ, то социальная — распределение положения в социальной структуре, статусов, должностей, льгот и привилегий.

Духовно-информационная власть — это власть над людьми, осуществляемая с помощью научных знаний и информации. Знания используются как для подготовки правительственных решений, так и для непосредственного воздействия на сознание людей для обеспечения их лояльности и поддержки правительства.

Принудительная власть опирается на силовые ресурсы и означает контроль за людьми с помощью применения или угрозы применения физической силы.

Существуют и другие подходы к выделению видов власти. Так, в зависимости от субъектов власть делится на:

— семейную и т.п.

По способам взаимодействия субъекта и объекта власти выделяют власть:

В соответствии с Конституцией РФ политическая власть в России состоит из трех ветвей: исполнительной, законодательной и судебной, а также органов власти, не входящие ни в одну из трех основных ветвей (например, Счетная палата РФ, Центральный банк РФ, Российская академия сельскохозяйственных наук, Уполномоченный по правам человека в РФ и т.д.).

Принцип разделения властей является важнейшим элементом функционирования демократического государства, исключающим возможность соединения законодательной, исполнительной и судебной власти в одних руках.

Согласно теории разделения властей: 1) законодательная, исполнительная и судебная власть предоставляются различным людям и органам в соответствии с Конституцией; 2) все власти равны перед законом и между собой; 3) никакая власть не может пользоваться правами, предоставленными Конституцией другой власти; 4) судебная власть независима от политического воздействия, судьи несменяемы, независимы, неприкосновенны и подчиняются только закону.

Разделение властей является характерным признаком правового государства, гарантией его функционирования. Оно обеспечивается механизмом «сдержек и противовесов», под которым понимается частичное совпадение полномочий трех властей.

Кроме того, разделение власти на три ветви в государстве обуславливается необходимостью: 1) четкого определения функций, компетенции и ответственности различных государственных органов; 2) обеспечения возможности контролировать государственными органами друг друга на конституционной основе; 3) эффективной борьбы со злоупотреблениями властью.

Реализация принципа разделения властей всегда сопровождается свободой средств массовой информации, которые часто именуются как «четвертая власть».

Впервые свое юридическое оформление принцип разделения властей нашел в Конституции США (1787), в конституционных актах Великой французской революции (1789—1794). Сегодня этот принцип конституционно закреплен в большинстве стран мира.

Читайте также:  Диссертация на тему «Ипотечное кредитование как инструмент управления экономикой региона», скачать бесплатно автореферат по специальности ВАК РФ 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда

Опыт многих стран, давно установивших разделение власти, свидетельствует о том, что его важным элементом является определенный баланс полномочий между главой государства и парламентом, контролирующим правительство.

Ядром политической власти в демократическом обществе является власть государственная.

Политическая власть имеет исключительное право на установление норм и принуждение к их исполнению.

Власть — это специальный социальный институт, который упорядочивает социальные отношения и поведение индивида. Политическая власть — определяет воздействие на поведение масс, групп, организаций с помощью средств, которыми обладает государство. В отличие от нравственной и семейной власти политическая власть носит не личностно-непосредственный, а общественно-опосредованный характер. Политическая власть проявляется в общих решениях и решениях для всех, в функционировании институтов (президент, правительство, парламент, суд). В отличие от правовой власти, регулирующей отношения между конкретными субъектами, политическая власть мобилизует на достижение целей большие массы людей, регулирует отношения между группами во время стабильности, общего согласия.

1. Гаджиев К.С. Политическая наука: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Междунар. отношения, 1995. — 400 с.

2. Ожиганов Э.Н. Моделирование и анализ политических процессов: Учеб. пособие. — М.: РУДН, 2009. — 189с.

3. Крайтерман В.С. ПОЛИТОЛОГИЯ: Учебное пособие для высших учебных заведений, Москва, 2007.

4. Политология: Учеб. пособие для студентов заочного отделения / И.В. Борзихина, Н.Д. Запецкая, Л.А. Коноплева, А.В. Трофимов, Т.Е. Эйдис. Отв. ред. А.В. Трофимов. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2006.

5. Грачев М.Н., Ирхин Ю.В. Актуальные проблемы политической науки: Коллективная монография. — М.: Экономическая демократия, 1996. — 188 с.

6. Гаджиев К.С. Политология. Основной курс М.: Высшее образование, 2007. — 468 с.

7. Шевченко В.Н. Введение в политологию: Учебное пособие. — САА, 1999. — 148с.

8. Политология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.А. Круглова.- Минск: Асар, 2009. — 304 с.

9. Козырев Г. И. Основы социологии и политологии: учебник. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. — 240 с. — (Профессиональное образование).

10. www.palin-au.ru Просмотр страницы 10.01.2013г.

Размещено на Allbest.ru

«Политика как общественное явление. Предмет политологии»

ID (номер) заказа

Ознакомительный фрагмент работы:

Политика – это сфера общества и практическая деятельность одновременно. Содержание политики заключается в управлении государством, работе власти, включая все процессы, связанные с борьбой за власть. Структура политики зависит от того, с какой точки зрения рассматривается это явление. Таких точек зрения может быть, как минимум, три:
политика как технология и искусство управления,
политика как борьба за власть,
политика как борьба интересов, связанных с ресурсами и благами.
Общая структура политики, независимо от трактовки, включает в себя субъектов, то есть активных участников политического процесса (социальные классы, организации, политики), а также объекты. Объекты политики – это те люди или социально-экономические процессы, на которые направлена деятельность субъектов.
Классификаций политики много, и они зависят от тех оснований, по которым проводится типологизация. Например, по направленности выделяют внутреннюю и внешнюю государственную политику; по сфере воздействия выделяют военную, социальную и экономическую политику; по уровню субъекта выделяют политику международных организаций, политику государств, политику отдельных партий и т. д.
Взаимосвязи политики с другими сферами общественной жизни крайне многогранны. Так, например, внутренняя экономическая политика прямо влияет на благосостояние граждан и их социальную жизнь. Яркая иллюстрация тому – недавнее повышение пенсионного возраста и повышение НДС (налога на добавочную стоимость, вырос с 18 до 20%). Другой пример – воздействие политики партий на принятие тех или иных законов. Можно с уверенностью сказать, что политика затрагивает практически все сферы общественной жизни, за исключением, наверное, частной (личной) жизни граждан. Впрочем, в тоталитарных режимах даже личная жизнь граждан становится объектом политического регулирования.
Объектом политологии как науки является способы и механизмы приобретения, удержания и применения власти. Предметом политологии выступают отдельные закономерности отношений субъектов и объектов политики.
Структура политологии связана с уровнем тех проблем, которые она отражает. Этих уровней можно выделить три:
Философско-исторические модели политического процесса;
Условия развития и упадка отдельных политических систем;
Отдельные политические институты, поведение субъектов и объектов политики в конкретных ситуациях.
В целом структура политологии отражает уровень и качество тех отношений, которые стремиться отразить эта наука. Изучая эти отношения, политологи сталкиваются с необходимостью объективного понимания (толкования) определенных ценностей, идеалов, символов, социально-политических практик. Чтобы дать взвешенный и развёрнутый анализ этих многочисленных отношений, политология как наука прибегает к различным общим и специфическим методам. Некоторые методы заимствуются у социологии (опросы, интервью), некоторые у истории (анализ документов), некоторые формируются самими политологами, например методы сравнительного политического анализа.

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников

Политическая власть как общественное явление эссе

Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +

Новых работ ежедневно

Политическая власть как общественное явление эссе

Требуются доработки? Они включены в стоимость работы

Политическая власть как общественное явление эссе

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

Политическая власть как общественное явление эссе

Политическая власть как общественное явление эссе

Политическая власть как общественное явление эссе

Политическая власть как общественное явление эссе

Политическая власть как общественное явление эссе

Отзывы студентов о нашей работе

Рязанский государственный радиотехнический университет имени Уткина

Финансовый университет при Правительстве РФ

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Политическая власть как общественное явление эссе

Кр2 спо строительство

Курсовая, Организация технологических процессов на объекте капитального строительства

Срок сдачи к 26 июля

Помочь сделать отчёт

Онлайн-помощь, Кибербезопасность отчёт по практике, информатика

Срок сдачи к 14 июля

Кр — эсэ

Курсовая, Эксплуатация систем электроснабжения

Срок сдачи к 23 июля

Политическая власть как общественное явление эссе

Политическая власть как общественное явление эссе

Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Оцените статью
VIPdisser.ru