Проверочный тест по теме
«Преобразование целых выраженийкласс)
А1. Преобразуйте в многочлен (2х – 3у)(х –у) –
)
г)
АУпростите выражение 3(у –
+ 7х(х –у).
+ ху –
— 13ху –
А3. Разложите на множители 16ху
4х(2у + а)(2у +
в) хуа(16у – 4а)
г) 4х(а2у)(а + 2у)
А4Представьте в виде произведения
б) (у 1)(у +2)
в) (3у 1)(у +2)
г) (у +1)(3у
ВРазложите на множители ху
В2. Найдите значение выражения (5х 1)(5х + 1) – 5х(5х + 2) при х = 0,2.
А1. Преобразуйте в многочлен (3х – 5у)(у +х) –
а)
б)
в) 5ху –
г)
А2.Упростите выражение (у –
+ ху – 2
25- 5у + а)
25у + а)(5у + а)
А4Представьте в виде произведения у
а) (у у +
б) (у у +
в) (у +
В1. Разложите на множители ху
В2. Найдите значение выражения (-23х + –х(3- 1) при х =
Урок «Преобразование целых выражений в многочлен
Обобщающий урок– 7 класс
Цель урока: создание условий для обобщения знаний и умений по теме
«Преобразование целого выражения в многочлен»
-Отработка и проверка знаний, умений и навыков преобразований целых
-расширение знаний учащихся, развивать математическое мышление;
— создание ситуации успеха на уроке для каждого учащегося.
Оборудование: презентация; мультимедийный проектор, карточки для проведения
самостоятельной работы, маршрутные листы.
Скажи мне – и я забуду.
Покажи мне – и я запомню.
Вовлеки меня – и я научусь.
(китайская народная мудрость)
Вступительное слово учителя:
Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые гости. Садитесь, ребята.
Еще в древности одним из важнейших достоинств человека считали владение
Какие выражения вы изучили на прошлом уроке?
Какое выражение называется целым?
А сегодня на уроке по теме «Преобразование целых выраженийПеред вами стоит
задача –показать свои знания и умения при выполнении устных упражнений и при
Давайте вспомним: что значит разложить многочлен на множители?
Разложить многочлен на множители: значит представить его в виде произведения
более простых многочленов.
Какие способы разложения вы знаете? (учащиеся перечисляют)