- Диссертации россии — электронная библиотека диссертаций, доставка из ргб за 10 минут
- Использование медиа-пространства (инстаграмм) в условиях современного информационного общества
- Кто вы, евгений тепляков? отец девочки-вундеркинда запутался в своей биографии
- Технологии продвижения персональных брендов — магистерская диссертация
Диссертации россии — электронная библиотека диссертаций, доставка из ргб за 10 минут
Чтобы предложить выполнение услуги по минимальной стоимости, используются электронные средства коммуникации и доставки, что накладывает отпечаток на возможность убедить Вас в 100 % порядочности с нашей стороны.
Для принятия Вами решения в нашей порядочности приведу следующую информацию:
Репутация. Самая главная гарантия в сети — является репутация сайта. Репутацию легко проверить, сделав запрос по ключевому слову vipdisser.ru в любом поисковике. Уверяем, что за продолжительный период работы сайта Вы не встретите на форумах ни одного негативного отзыва. Нам нет смысла кого-то обманывать, ведь многие наши заказчики потом становятся нашими постоянными клиентами. Так же, с отзывами о работе сервиса доставки диссертаций vipdisser.ru, можно ознакомится у нас на сайте http://www.vipdisser.ru/responses.html
Юридические. Мы работаем официально и поэтому принимаем стандартный банковский перевод. Оплачивая перевод банковским способом на счет субъекта хозяйственной деятельности, Вы получаете чек из банка, который по законодательству является доказательством принятия нами данных обязательств.
Организационные. В качестве гарантий можем предложить доставку фрагмента (плана) диссертационной работы, тем самым подтвердить нашу компетенцию. Содержание бесплатно предоставляется только по дополнительному запросу в течение следующего рабочего дня.
Экономические. Мы предлагаем гарантию на самую низкую цену доставки. Если вы найдете в сети услугу по доставке диссертационных работ дешевле, мы доставим Вам работу за 1/2 стоимости.
Надеюсь, что наши доводы Вас убедили!!!
Использование медиа-пространства (инстаграмм) в условиях современного информационного общества
Сегодня мы уже не можем представить свою жизнь без сети «Интернет»- неотъемлемого атрибута века тотальной информатизации всех сфер деятельности современного социума. Именно интернет, как среда не имеющая пространственных границ и при этом, являющаяся неиссякаемым источником информации, возложил на себя ключевую роль в решении большинства вопросов повседневной жизнедеятельности как отдельного индивидума, и всего общества в целом.
Интернет- это многообразие информации, собранной на бессчётном количестве сайтов, ресурсов, аккаунтов в социальных сетях. И если до недавнего времени основным назначением последних было именно неформальное общение, то сейчас ситуация в корне изменилась: с каждым днем всё больше и больше самых различных организаций заявляют о себе посредством социальных сетей.
Через призму этого социального явления- смещения акцентов с традиционных средств массовой информации в сторону интернет-ресурсов мы и рассмотрим феномен одного из них- сети Инстаграм.
Инстаграм сегодня- это мощнейший инструмент продвижения, простой и эффективный способ целевого донесения информации. Если грамотно подойти к размещению информации в аккаунте, то вскоре у вас появится собственная аудитория. Вот уже несколько лет подряд этим успешно пользуются многие компании разнообразного характера, в том числе и образовательные организации.
Пользователь получает следующие возможности:
1. Отражение индивидуальноси организации.
2. Выход в прямой эфир и ответы на вопросы слушателей.
3. Взаимодействовие с активной аудиторией через комментарии.
4. Возможность освещения жизни организации посредством визуального повествования.
5. Возможность отслеживания и повышения степени лояльности к организации.
6. Анонсирование предстоящих и отчёт по прошедшим мероприятиям.
Также можно выделить несколько положительных аспектов применения Инстаграм именно в образовательных целях:
1. Комфортная и привычная среда. Интерфейс, способы коммуникации, организация и содержание контента изучены и полностью понятны, что объясняется длительным опытом использования. Нет необходимости обучаться работе в сети.
2. Широкий диапазон возможностей и форм взаимодействия, разнообразие форм коммуникации. Форумы, опросы, голосования, комментарии, подписки, отправка персональных сообщений и другое обеспечивают широкие возможности совместной работы. Кроме того, в Инстаграме легче обмениваться интересными и полезными ссылками на другие ресурсы. Существенным плюсом использования Инстаграма в образовательном процессе является социальная доступность учителей/экспертов в вопросах осуществления общения.
3. Однозначная идентификация пользователей. Чаще всего в Инстаграме человек выступает под своим именем и фамилией, реже – под псевдонимом.
4. Возможность фильтрации поступающей информации. Активность участников прослеживается через ленту новостей.
5. Широкие возможности совместной деятельности. Инстаграм дает возможность поделиться тем, чему вы научились и тем, что обнаружили интересного в сети, не только со своим близким кругом, но и со всем миром. Кроме того, здесь существует возможность привлечения к участию в образовательном процессе «третьих» лиц: экспертов, консультантов, специалистов в изучаемой области.
6. Возможность организации непрерывного обучения. Кроме того, вы можете оставлять свое мнение по тому или иному вопросу в комментариях. К дискуссии могут подключаться другие люди, которым интересна освещаемая тема.
Для медицинского образовательного центра Инстаграм представляет собой отличную площадку для размещения разнообразной информации о себе. Например, это могут быть новости, события, полезные статьи, представление сотрудников и новых образовательных программ, рассказ об оборудовании и его особенностях, постинг текущих мероприятий, фотоотчеты с событий. Все это делает насыщенной и красочной жизнь центра в глазах потенциальных обучаемых. К слову, реагировать своевременно на те или иные события Инстаграм помогает намного эффективнее, чем, например, интернет- сайт, где преимущественно размещается базовая информация.
Ведение социальных сетей сегодня- это неотъемлемый атрибут деятельности каждой крупной компании. Именно соцсети позволяют наиболее полно рассказать о той деятельности, которую ведет организация, представить ее изнутри, проинформировать о текущих предложениях и событиях. Безусловно, такой источник информации является неоспоримым помощником в популяризации деятельности и при грамотном ведении формирует положительный имидж и доверие со стороны клиентов и партнеров.
Выводом из всего вышесказанного может являться следующее: пользоваться дополнительным ресурсом для самопродвижения и саморекламы, например, таким, как Инстаграм, необходимо любой современной организации. Это бесплатная площадка для выхода на обширную аудиторию, предоставляющая пользователю возможность донесения до целевой аудитории необходимой информации и сбора обратной связи.
Кто вы, евгений тепляков? отец девочки-вундеркинда запутался в своей биографии
Блогер сопоставила слова отца Алисы Тепляковой с документальными фактами и выявила множество таинственных несоответствий.
Московская семья Тепляковых наделала много шума летом, когда стало известно, что одна из дочерей, 9 -летняя Алиса, успешно закончив среднюю школу и сдав ЕГЭ, поступила на психологический факультет МГУ. Еще тогда «Новые Известия» выражали большие сомнения в том, что такая спешка пойдет на пользу вундеркинду. Ну поступила и поступила… Однако сообщения об этом семействе продолжают публиковаться в прежнем режиме и уже напоминают оголтелую пиаровскую кампанию, сравнимую с подобными от Собчак или Бузовой. То отец Алисы обещает и другим своим детям подобную участь, то сама студентка вдруг пожелала, чтобы ей составили особый график обучения, то ее мать выступает против того, чтобы дочь изучала труды Фрейда…А ведь в декабре девочке предстоит и первая сессия, и тогда, вероятно, вся страна станет свидетелем ее успехов…
Между тем популярная приморская блогер Gull-25 решила повнимательнее изучить причины такого положения дел и вспомнила, что летом на сайте «Правмира» отец девочки Евгений поведал в интервью о том, что родом из белорусского Шклова, и сам считался вундеркиндом, имея высшие достижения по практически всем гуманитарным предметам, включая русский и белорусский языки и литературу, историю, географию и биологию, историю – одни сплошные «пятерки». Правда, 10 и 11 классы он заканчивал уже в Казахстане, куда переехала его семья, и он поступал в тамошний вуз, который ему не понравился. Зато приехав в Москву, Евгений закончил с красными дипломами факультеты психологии и вычислительной математики и кибернетики МГУ. А диссертацию писал про биомаркеры рака.
Вот только, судя по изысканиям, которые провела блогер, в базе данных выпускников МГУ имя Евгения Теплякова отсутствует. А на сайте ВАК такое имя есть, правда, диссертация тем Тепляковым защищена в области медицины, в Красноярске, и тема ее – гнойные раны. То есть это совершенно другой Тепляков…
Более того, по словам отца Алисы, он трудился в офисах Яндекса и SAP, затем вдруг уехал в Китай, аспирантом в город Гуанчжоу, где проживал в квартире с 4-мя спальнями в элитном комплексе с бассейном, садом, няней и домработницей. Там его дочь и выучила китайский и английский в частном детском саду, там же родились и другие дети. Но отчего-то, неизвестно отчего, Тепляков вдруг вернулся, чтобы поселиться всем своим огромным семейством – 9 человек! — в однокомнатной квартире в московском Зюзине.
Однако, проанализировав эти данные, блогер приходит к логичному выводу, что Тепляков, мягко говоря, вводит журналистов в заблуждение. Ибо: если он уехал в Китай с двумя детьми, Алисой и Хеймдаллем, то стало быть это был либо 2022, либо 2022 годы. И вернуться он должен был, если в Китае родились другие дети, в 2020 году, тогда как он утверждает, что это был 2022 год! Чушь какая-то…
Более того, автор выяснила, что в социальных сетях Тепляков пишет: в ЖЖ под ником who-stole-tarts, а в «Тинькофф журнале» под ником «Петр Иванова». На этом ресурсе он опубликовал три поста: о том, как прокормить большую семью, сколько денег уходит на непродовольственные расходы, жилье и досуг. Цифры он при этом приводит совершенно невероятные: оказывается на одежду вся эта семья тратит всего 20 тысяч рублей в год, а, к примеру, на бытовую химию – стиральные порошки, пасты, мыло и кремы – всего 300 рублей в месяц.
Впрочем, вот цитата из этого интервью:
«Мы не поклонники ипотек и прочих кредитов, считаем, что снимать лучше, проще и надежнее. Пока живем в нескольких станциях от кольца в квартире 140 метров, о дальнейшем думаем. Такую квартиру сейчас можно снять тысяч за 90-100. Не будем касаться наших личных доходов, скажем только, что в Москве воспитатель семейного детского сада может получать 70 тысяч рублей в месяц — это официальная форма поддержки многодетных. Кроме того, максимальная выплата по уходу за малолетними детьми в 2021 составляет почти 30 тысяч рублей в месяц, по беременности родам с учетом федеральных, муниципальных и выплат от работодателя — 360 тысяч «разово». Пособия на детей в семье нашего состава составляют от 20 (если семья не является малообеспеченной) до 70 (если является) тысяч рублей в месяц, не считая ежегодных. Вышеозвученная сумма уже существенно больше, чем все расходы вместе с арендой…»
То есть, оказывается, что такая маленькая квартира, фотографии которой помещены в публикации нужна Тепляковым исключительно для того, чтобы получить московскую регистрацию, поскольку, чтобы встать в очередь на улучшение жилищных условий в Москве, нужно прожить тут 10 лет.
В итоге получается, что о Тепляковых по сути ничего толком и неизвестно, ни один факт, изложенный им в его интервью не соответствует действительности, в все вкупе напоминает какой-то фантастический сюжет…
«По-моему это чей-то проект, очень похожий на описанный Акуниным в романе «Азазель». Кто-то же финансирует чудо-семейку. Кто и зачем?» — задается справедливым вопросом блогер.
Технологии продвижения персональных брендов — магистерская диссертация
Подборка по базе: Моя диссертация начало.docx, Черткова Алина Владимировна, гр.744 ж, Магистерская диссертация., Курдаева. Магистерская. 19.12.2020.docx, Тастаев Ж.Т. диссертация 63 бет.docx, Талғатұлы Т Диссертация.docx, магстерская диссертация.docx, перевод диссертация для перевода.pdf, Ефратов Диссертация.docx, Аккузовой А.А., Диссертация.pdf, Омельчак Диссертация.docx
Анализ действующий персональных брендов в социальных сетях помог нам выявить технологии и стратегию продвижения персонального бренда в социальных сетях. Разобьем полученные данные исследования на несколько таблиц и представим анализ каждой из них.
Таблица 1 показывает, что персональные бренды, независимо от тематики поставляемого контента, количества подписчиков, и других факторов, активно представлены только в социальной сети Instagram. Аккаунты брендов есть и на других площадках (ВКонтакте,YouTube, Facebook, Twitter, Telegram), но они имеют низкую активность пользования. Анализируемые нами аккаунты с аудиторией от 19 тыс до 695 тыс человек являются персональным брендом: каждый из них имеет свою аудиторию, у которой этот аккаунт вызывает определенные ассоциации и эмоции (рецепты, фитнес, путешествия, бьюти-сферу, юмор).
(табл.1)
Название аккаунта | dianka_food | mironovanastasiia | the.qwerty | nastya_svirskaya | ruslan203 |
Тематика бренда | кулинарные рецепты | здоровье (фитнес) | путешествие, фотография | красота (бьюти-сфера) | Юмор |
Количество подписчиков | 557 тыс | 695 тыс (Instagram); 9,282 (ВКонтакте) | 112 тыс | 19 тыс (Instagram); 4,944 (ВКонтакте) | 205 тыс |
ЦА | женщины, которые увлекаются правильным питанием | женщины, интересующиеся фитнесом и правильным питанием | путешественники, визуалы | молодые девушки, интересующиеся бьюти-сферой | любители мемов |
Социальные сети, платформы | Instagram (высокая активность); Telegram (низкая активность); ВКонтакте (не представлен бренд) | Instagram (высокая активность); ВКонтакте (низкая активность); Telegram (средняя активность). | Instagram (высокая активность); ВКонтакте (не представлен бренд) | YouTube (высокая активность); (высокая активность); ВКонтакте (средняя активность); Facebook (низкая активность); Twitter (низкая активность); Telegram (низкая активность). | Instagram (высокая активность); ВКонтакте (не представлен бренд) |
Рейтинг на сайте LiveDune | 26,961 место | 4,568 место | 24,227 место | — | — |
Анализируемые нами бренды имеют свой имидж и репутацию. Например, у dianka_food репутация женщины, которая готовит полезные, вкусные блюда и делится своими рецептами. Mironovanastasiia известна своей аудитории как фитнес-тренер, который пишет тексты о здоровом питании и делится видео-тренировками. The.qwerty для своей аудитории — фотограф и путешественник, на страницу Instagram которого можно зайти для получения визуального удовольствия. Nastya_svirskaya — визажист, который делится с аудиторией не только изображениями профессионального макияжа, но и личной жизнью. Аккаунт ruslan203 ассоциируется у подписчиков с юмором, бренд активно поддерживает репутацию «рассказчика анекдотов» на своей странице в Instagram.
Таблица 2 показывает, что подписчиков, независимо от их количества, интересует не только тематический контент, который производит бренд, но и личные фотографии персонального бренда. В большей степени аудитория реагирует на производный контент. Для аудитории важна регулярность поставляемого контента. Каждый бренд создает свой контент самостоятельно, лишь иногда приглашая помощников. При этом контент-план есть только у одного бренда. Другими словами, контент на страницах персонального бренда не планируется заранее. Связь между персональным брендом и контентом, который он производит, может быть как сильная (аудитория не представляет, что кто-то другой может выставить этот пост), так и слабая.
(табл. 2)
Название аккаунта | dianka_food | mironovanastasiia | the.qwerty | nastya_svirskaya | ruslan203 |
Тематика бренда | кулинарные рецепты | здоровье (фитнес) | путешествие, фотография | красота (бьюти-сфера) | Юмор |
Количество подписчиков | 557 тыс | 695 тыс (Instagram); 9,282 (ВКонтакте) | 112 тыс | 19 тыс (Instagram); 4,944 (ВКонтакте) | 205 тыс |
Контент | фотографии, видео с текстами рецептов | личные фотографии, тексты о здоровом образе жизни, видео со спортивными тренировками, фотографии рациона; на странице ВКонтакте представлен вторичный фото-контент | профессиональные и личных фотографии из путешествий с текстами о них | личные фотографии и видео; видео и фотографии макияжа; контент ориентирован на собственную жизнь и работу, без какой-либо полезной информации для подписчиков | аккаунт бренда состоит из мемов, приколов и небольшого количества личных фотографий |
Личные фотографии | практически отсутствуют | присутствуют в большом количестве | присутствуют в небольшом количестве | присутствуют в большом количестве | присутствуют в небольшом количестве |
Кто занимается созданием контента | самостоятельно | самостоятельно | самостоятельно, иногда задействует помощницу | самостоятельно, иногда задействует друзей/фотографов | не известно |
Есть ли контент-план | нет | Нет | Нет | Есть | не известно |
Связь контента с брендом | слабая | сильная | слабая | сильная | слабая |
Количество постов; регулярность поставки контента. | 1,375; регулярно | 1,529; регулярно (Instagram); 26; не регулярно (ВКонтакте) | 1,034; не регулярно (прямая зависимость кол-ва подписчиков от поставляемого контента) | 262; не регулярно поставляет контент | 18,254; высокая частота поставки контента |
Популярность постов | популярны фотографии, видео рецептов; не популярны личные фото | популярны личные фотографии персонального бренда с полезной текстовой информацией и фотографии бренда без текста | популярны фотографии из путешествий; не популярны личные фотографии самого персонального бренда | популярны личные фотографии персонального бренда; наиболее популярны профессиональные фотографии бренда (с изображением макияжа). | популярны посты с мемами, фото-приколами и видео-приколами; личные фотографии бренда не популярны |
Согласно таблице 3, каждый из персональных брендов получает свою «прибыль» от развития собственного аккаунта. Это может быть заработок от рекламодателей, бренд может использовать трафик и рекламу из соцсети в своей реальной жизни (продавать себя как профессионала в какой-либо деятельности), продавать определенные товары и услуги.
(табл. 3)
Таблица 4 показывает, что как для аудитории, так и для бренда важно общение друг с другом. Для персонального бренда это важно, потому что влияет на количество лайков, комментариев и процента вовлеченности аудитории (а это, в свою очередь, показатель/рейтинг для рекламодателей). Степень общения с подписчиками не зависит от размера аудитории бренда. Бренд с количеством подписчиков больше чем 500 тыс активно общается со своей аудиторией. Бренды стараются начинать общение с аудиторией (ставят лайки, устраивают конкурсы, используют специальную лексику для общения) и даже встречаются со своими подписчиками в реальной жизни. Очевидно, что для подписчиков важно внимание бренда, им важно получать обратную связь от личности, которая им интересна.
(табл. 4)
Название аккаунта | dianka_food | mironovanastasiia | the.qwerty | nastya_svirskaya | ruslan203 |
Тематика бренда | кулинарные рецепты | здоровье (фитнес) | путешествие, фотография | красота (бьюти-сфера) | юмор |
Количество подписчиков | 557 тыс | 695 тыс (Instagram); 9,282 (ВКонтакте) | 112 тыс | 19 тыс (Instagram); 4,944 (ВКонтакте) | 205 тыс |
Общение с подписчиками | активное; бренд старается ответить на каждый вопрос подписчика | сдержанное; дает односложные ответы на выборочные вопросы аудитории (Instagram); во ВКонтакте бренд не общается с аудиторией | активное; старается вести дружеский диалог с подписчиками | активное; общается с подписчиками в комментариях, ставит им лайки, устраивает конкурсы; использует специальную лексику для общения | активно общается со своими подписчиками не только в онлайн среде, но и в реальной жизни; использует специальную лексику |
Среднее кол-во лайков | 11,262 | 37,513 (Instagram); 10,449 (ВКонтакте) | 7,206 | 1,304 (Instagram); 116 (ВКонтакте) | 1,624 |
Среднее кол-во комментариев | 2,800 | 161 (Instagram); 62 (ВКонтакте) | 40 | 16 (Instagram); 5 (ВКонтакте) | 17 |
Вовлеченность | 2,55%. | 5.42% (Instagram); 2,1% (ВКонтакте) | 6,45% | 6.8% (Instagram); 2,47% (ВКонтакте) | 0,81% |
Согласно таблице 5, анализируемые нами бренды практически не используют для продвижения своих страниц официальные способы продвижения аккаунтов в социальных сетях (таргетированную рекламу, посевы, рекламу у блогеров), считают это малоэффективным. Бренды продвигают себя за счет собственного контента. Также аккаунты рекламируют свои страницы на чужих страницах по своей тематике, пользуются взаимным пиаром, участвуют в розыгрышах в роли информационного спонсора. Еще рекламируют свой аккаунт за счет собственных аккаунтов в других социальных сетях, продвигают меньший по количеству подписчиков аккаунт за счет большего. Бренды используют массовые и личных хэштеги, пользуются геолокацией. В начале развития своего бренда используют неофициальные способы продвижения: масслайкинг и массфоловинг сервисы.
(табл. 5)
Мы можем сделать следующие выводы:
Активное развитие и продвижение персонального бренда возможно только на площадке одной социальной сети.
Персональный бренд может себя развивать не только с помощью тематического контента, но и личных фотографий, главное — регулярность поставляемого контента.
Личный бренд может продвигать себя и создавать свой контент самостоятельно, без посторонней помощи.
Поставляемый брендом контент обычно не планируется заранее, а является спонтанным.
Связь контента и бренда может быть как сильная, так и слабая.
Для персонального бренда важно получать прибыль со своего аккаунта.
Для увеличения собственного рейтинга персональные бренды активно общаются со своей аудиторией.
Персональный бренд практически не продвигает себя с помощью готовых инструментов продвижения в социальных сетях. В основном, продвижение происходит за счет собственного контента.
Таким образом, подтвердились слова эксперта, преподавателя интернет-маркетинга обучающей платформы GeekBrains Эдуарда Арсентьева о том, что главное для продвижения персонального бренда — регулярный контент. Если эксперт считал, что все способы продвижения «работают», если они нацелены на нужную аудиторию, то анализ реальных персональных брендов показал, что инструменты социальных сетей (таргетированная реклама, посевы, реклама у блогеров), как способы продвижения, не работают.