1. В арифметической прогрессии
2. Найдите сумму первых двадцати членов арифметической прогрессии, если
3. В геометрической прогрессии
4. Найдите сумму бесконечной убывающей геометрической прогрессии:
5. В геометрической прогрессии
Какое из данных чисел является членом этой прогрессии?
1) 6; 2) 12; 3) 24; 4) 27.
6. Арифметическая прогрессия задана формулой n-го члена
2. Найдите сумму первых шестнадцати членов арифметической прогрессии, если
5. Последовательность задана формулой
6. Найдите сумму арифметической прогрессии с тридцатого члена по сороковой включительно, если
Самостоятельная работа «Прогрессии», 9 класс PDF / 177.62 Кб
1. В арифметической прогрессии
2. Найти разность арифметической прогрессии
3. В арифметической прогрессии Найти номер члена прогрессии, равного
В арифметической прогрессии разность равна , пятый член прогрессии равен
. Найти первый член этой последовательности
3. В арифметической прогрессии Найти номер члена прогрессии, равного
4. В арифметической прогрессии разность равна , двенадцатый член прогрессии равен . Найти первый член этой последовательности.
Самостоятельная работа на целый урок, работа выполняется с использованием справочных материалов (тетрадь, учебник). Самостоятельная работа развивающего характера, включает задания поисково-исследовательской направленности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа «Арифметическая прогрессия», 9 класс»
Самостоятельная работа по алгебре 9 класса
по теме «Арифметическая прогрессия»
Цель работы: — проверка уровня усвоения темы «Арифметическая прогрессия», умения и навыков
— развитие математического и общего кругозора
— воспитание интереса к математике
Зм: Перед проведением самостоятельной работы – вводные сведения:
В восточных странах Китае, Корее, Японии, Вьетнаме и других, люди едят при помощи палочек. Их чаще всего делают из бамбука, древесины, слоновой кости и металла (в основном – из серебра).
В Китае такие палочки называют «КУАЙЦЗЫ», т.е. «куай»- скорый, быстрый, ловкий, «цзы»- признак предмета. В Китае эти палочки появились около 3 тысячелетий назад.
Задание: Узнайте, как палочки для еды называют в Японии. Для этого выполните задания, учитывая, что (а ) – арифметические прогрессии. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам.
Предлагается несколько вариантов заданий дифференцированного характера. Например:
Вариант – 1
3. Найдите сумму 16 первых членов прогрессии, если а = -3,2, d = 2
4. Найдите сумму одиннадцати первых членов прогрессии, если она задана формулой аn = 1,2n + 1
Ответ: в Японии палочки для еды называются __________________________
Вариант – 2
4. Найдите сумму с 9 по 20 член прогрессии включительно, если она задана формулой аn = 2,1n – 3
Проверить правильность выполнения работы ребята могут сразу.
Ответ: В Японии палочки для еды называются ХАСИ. Палочки для японца — не только повседневная личная вещь (их не принято предоставлять в пользование другим), но и священный символ (японцы уважительно называют их о-хаси). По преданию они приносят владельцу удачу и долгую жизнь, и поэтому неудивительно, что хаси считаются хорошим праздничным подарком. К примеру, хаси преподносят молодоженам, подразумевая при этом пожелание быть такими же неразлучными, как пара палочек. Их дарят младенцу на 100-й день с момента его рождения, когда во время церемонии «Первые палочки» взрослые впервые дают ему попробовать рис с помощью палочек. Изготавливают и подарочные наборы палочек для всей семьи.
Самостоятельная работа: Арифметическая прогрессия. В – 1.
(), заданной формулой = 3 – 2.
с5 = — 0,4.
если а6 = 23 ; а11 = 48.
(), заданной формулой = 3 +4.
С15 = -17.
Самостоятельная работа: Арифметическая прогрессия. В – 2.
(), заданной формулой = -0,5 +12.
(), заданной формулой = 4 – 2.
с4 = 1,8.
Самостоятельная работа «Арифметическая
прогрессия».
9 класс. Вариант — 1
№2 Арифметическая
прогрессия а задана первым членом а1=1,26
и
= — 0,3.
Найти а) а15; б)проверить принадлежит ли -2,94 данной прогрессии
(если да указать номер этого члена)
№3 Дана арифметическая
прогрессия а. Найдите если а20=1,7
и а37=0
9 класс. Вариант — 2
№2 Найдите первый
член арифметическая прогрессия (а),
если известно, что а5= -3,7 , = -0,6. Проверить
содержит ли данная прогрессии число -9,7 (если да указать номер этого члена).
№3 Дана арифметическая
прогрессия а. Найдите а100,
если а10=270 и =-3
9 класс. Вариант — 3
№2 Арифметическая
прогрессия а задана первым членом а1=0,26
и
= —
1,3. Найти а) 9;
б)проверить принадлежит ли 64,74 данной прогрессии (если да указать номер
этого члена)
№3 Дана арифметическая
прогрессия а. Найдите если а20=1,4
и а37=-2
9 класс. Вариант — 4
№ 1. Найдите а)двадцатый
и -ый члены арифметической прогрессии:
№2 Найдите первый
член арифметическая прогрессия (а ), если известно, что а5= -3,3 и = 1,6. Проверить принадлежит ли число 7,9 данной
прогрессии (если да указать номер этого члена)
№3 Дана арифметическая
прогрессия а. Найдите а68,
если а10= -270 и =3
Самостоятельная работа «Арифметическая прогрессия».
= —
1,3. Найти а) 9; б)проверить
принадлежит ли 64,74 данной прогрессии (если да указать номер этого члена)
№2 Найдите первый
член арифметическая прогрессия (а ), если известно, что а5= -3,3 и = 1,6. Проверить принадлежит ли число 7,9 данной прогрессии
(если да указать номер этого члена)