Карточки по алгебре 9 класс для подготовки огэ

Карточки по геометрии для подготовки к ОГЭ 2023 по математике 9 класс задания и ответы для практики и тренировки с ответами. Все типы заданий из открытого банка заданий ФИПИ.

4) Найдите площадь равностороннего треугольника, отсекаемого от данного треугольника его средней линией, если площадь данного треугольника равна 48см2 .

5) Периметр равностороннего треугольника АВС равен 24см. Найдите длину средней линии этого треугольника.

6. Найти угол АСВ, если угол АОВ равен 160°

3) Найдите площадь данного равностороннего треугольника, если площадь треугольника, отсекаемого от него средней линией, равна 6 см2 .

4) Средняя линия равностороннего треугольника АВС равна 8см. Найдите периметр этого треугольника

5) Из квадрата со стороной 10см вырезан прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найдите площадь оставшейся части.

6. Найти угол ВАС, если угол ВОС = 160°

7) Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его гипотенуза равна 16см, а один из углов треугольника равен 45°.

8) В прямоугольнике одна сторона равна 28см, а диагональ равна 35см. Найдите площадь прямоугольника.

9. В треугольнике АВС угол В равен 46°, угол С равен 71°, ВD – биссектриса. Найдите угол АDВ.

10. Найти радиус окружности, если АВ = 12см, ОА = 13см.

11. Найти длину отрезка НМ, Если АМ=3см, АН=НС=2

12. Найти угол ВОС, если угол ВАС = 70°

13. Найти площадь треугольника АВС, если высота, проведённая к одной из его сторон равна 11, а средняя линия, параллельная этой стороне, равна 10.

14. Найти угол АОВ, если точки А и В делят окружность на две дуги в отношении 9 : 11.

15. 1) Найти угол 3, если угол 1 равен 40°, а угол 2 равен 55°.

2) Основания трапеции равны 48 и 24, высота 4. Найдите площадь трапеции.

3) На рисунке Изображён параллелограмм. Найти х. 4) Из квадрата со стороной 8см вырезан прямоугольник со сторонами 3см и 2см. Найдите площадь оставшейся части.

5) Стороны прямоугольника равны 10 и 24. Найдите радиус окружности, описанной около этого прямоугольника.

1) Средняя линия трапеции равна 11, а меньшее основание равно 5. Найдите большее основание трапеции.

3) Прямоугольный треугольник вписан в окружность. Найдите радиус этой окружности.

4) Найдите тангенс угла А.

5) Из прямоугольника со сторонами 8см и 10см вырезан квадрат со стороной 5см. Найдите площадь оставшейся части.

3) Стороны параллелограмма равны 10 и 35. Высота, опущенная на первую сторону, равна 21. Найдите высоту, опущенную на вторую сторону.

1) Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 3,4 м и 4,6 м?

2) Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 40°?

1) Пол комнаты, имеющей форму прямоугольника со сторонами 7 м и 9 м, требуется покрыть паркетом из прямоугольных дощечек со сторонами 10 см и 20 см. Сколько потребуется таких дощечек?

2) Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 9°?

3) Колесо имеет 40 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.

1) Наклонная крыша установлена на трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры 2,95 м, высота большей опоры 3,65 м. Найдите высоту средней опоры.

2) Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 15 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 2,7 м и 3 м?

Читайте также:  Презентация магистерской диссертации: пример —

3) Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 10 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 7,8 м. Найдите длину тени человека в метрах.

Тренировочные варианты ОГЭ по математике 9 класс

Тренировочные варианты ОГЭ по математике 9 класс задания с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Математика, 8 класс                                                               Тренировочный экзамен

Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 9 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 3 задания повышенного уровня сложности.

Решения всех задач экзаменационной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи записывается ответ. При его записи учитывается следующее:

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Найдите значение выражения:

Карточки по алгебре 9 класс для подготовки огэ

;                      б)

Карточки по алгебре 9 класс для подготовки огэ

Карточки по алгебре 9 класс для подготовки огэ

За стиральную машину и её установку заплатили 7840 р. Стоимость установки составляет 12% от стоимости машины. Сколько стоит стиральная машина?

Бизнесмен Петров выезжает из Москвы в Санкт-Петербург на деловую встречу, которая назначена на 9:30. В таблице дано расписание ночных поездов Москва — Санкт-Петербург.

Путь от вокзала до места встречи занимает полчаса. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) из московских поездов, которые подходят бизнесмену Петрову.

Карточки по алгебре 9 класс для подготовки огэ

Карточки по алгебре 9 класс для подготовки огэ

Решите уравнение 2х – 9х = 0. В ответе укажите больший из его корней.

Решите уравнение   — 2х + 1 –  3(х – 4) = 4(3 – х) + 4

Две бригады, работая совместно, закончили отделку квартир в доме за 6 дней. Сколько дней потребовалось бы каждой бригаде на выполнение этой работы, если одной для этого требуется на 5 дней больше чем другой?

Пусть первая бригада может закончить работу за х дней. Какое уравнение соответствует условию задачи?

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Периметр  параллелограмма  ABCD  равен 50 см,  C = 30°, а перпендикуляр ВН к прямой CD равен 6,5 см.  Найдите  стороны  параллелограмма.

Рыболов проплыл на лодке от пристани некоторое расстояние вверх по течению реки, затем бросил якорь, 2 часа ловил рыбу и вернулся обратно через 5 часов от начала путешествия. На какое расстояние от пристани он отплыл, если скорость течения реки равна 2 км/ч, а собственная скорость лодки 5 км/ч?

В трапеции АВСD боковые стороны AB и CD равны, СН — высота, проведённая к большему основанию AD. Найдите длину отрезка HD, если средняя линия KM трапеции равна 10, а меньшее основание BC равно 4.

Карточки по алгебре 9 класс для подготовки огэ

Карточки по алгебре 9 класс для подготовки огэ

Карточки по алгебре 9 класс для подготовки огэ

За диван и его доставку заплатили 6900 р. Стоимость доставки составляет 15% от стоимости дивана. Сколько стоит диван?

Студентка Фиалкова выезжает из Наро-Фоминска в Москву на занятия в университет. Занятия начинаются в 8:30. В таблице приведено расписание утренних электропоездов от станции Нара до Киевского вокзала в Москве.

Путь от вокзала до университета занимает 40 минут. Укажите время отправления от станции Нара самого позднего из электропоездов, которые подходят студентке.

Карточки по алгебре 9 класс для подготовки огэ

Карточки по алгебре 9 класс для подготовки огэ

Решите уравнение 2х – 7х = 0. В ответе укажите больший из его корней.

Читайте также:  Отчет по производственной практике в жкх

Решите уравнение — 2х + 1 +  5(х – 2) = —  4(3 – х) + 1

Двое рабочих выполнили работу за 12 дней. За сколько дней может выполнить каждый рабочий, если одному из них для выполнения всей работы потребуется на 10 дней больше, чем другому?

Пусть первый рабочий может закончить работу за х дней. Какое уравнение соответствует условию задачи?

Периметр параллелограмма ABCD равен 100 см, угол D равен 150 градусов, а перпендикуляр BH к стороне AD равен 10 см, Найдите стороны параллелограмма

Туристы проплыли на лодке от лагеря некоторое расстояние вверх по течению реки, затем причалили к берегу и, погуляв 3 часа, вернулись обратно через 7 часов от начала путешествия. На какое расстояние от лагеря они отплыли, если скорость течения реки равна 3 км/ч, а собственная скорость лодки 5 км/ч?

В трапеции АВСD боковые стороны AB и CD равны, CH — высота, проведённая к большему основанию AD. Найдите длину отрезка HD, если средняя линия KM трапеции равна 16, а меньшее основание BC равно 4.

Красногвардейский район                                                              февраль 2015

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Подсинская средняя школа

элективного учебного предмета

«Практикум по математике»

Зорина Елена Викторовна

с. Подсинее, 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа элективного учебного предмета «Практикум по математике» составлена  в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком,  образовательной программой МБОУ «Подсинская СШ» и в целях реализации образовательных запросов учащихся и их родителей (законных представителей).

Данный курс систематизирует содержание учебных предметов Алгебра и Геометрия и служит подготовительной базой для учащихся 8 класса при подготовке к государственной итоговой аттестации. Рабочая программа разработана на основе  учебно-методического пособия «Математика  подготовка к ОГЭ», издательства «Легион» под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Калабухова.

Характерной особенностью данного элективного учебного предмета является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков по основным темам.

Курс предполагает теоретические и практические занятия. Особое внимание будет уделено изучению критериев оценивания и оформлению решения и ответа в каждой задаче.

формирование у всех учащихся базовой  математической подготовки, составляющей функциональную основу основного общего образования.

На занятиях по математике учащиеся учатся ясно мыслить и четко высказывать мысли, работать по различным  алгоритмам, использовать математический язык для краткой и лаконичной записи рассуждений, творческому мышлению, умению применять теоретические знания по математике в  различных жизненных ситуациях.

Место элективного учебного предмета (далее — ЭУП) в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 34 учебные недели (1 час в неделю). Рабочая программа ориентирована на  повторение содержательно-методических линий учебного предмета «Математики» за 5-8 класс: алгебраические выражения, функции, уравнения и неравенства, и геометрии.

Рабочая программа составлена с учётом особенностей класса.  В  8 «А» классе 18 учащихся, из них 3 с низким уровнем способностей к усвоению учебного материала, 5 учащихся с высоким уровнем интеллектуальных возможностей, 10 учащихся показывают средние результаты.

В 8 «Б» классе 20 учащихся,  из них 15 с низким уровнем способностей к усвоению учебного материала, 5 учащихся показывают средние результаты.

Таким образом, большая часть учащихся нуждается в занятиях с целью устранения трудностей в изучении математики, также имеются учащиеся, которым необходимы индивидуальные занятия, так как данные учащиеся потенциально могут показать высокие результаты на ОГЭ.

Информационный материал подобран с учётом особенностей класса, сочетается с активными  формами работы, которые позволят учащимся повысить уровень знаний и умений, необходимых для успешной сдачи экзаменов.

Читайте также:  Педагогические условия включения пословиц и поговорок в систему развивающей речевой работы с дошкольниками - скачать бесплатно автореферат и диссертацию по педагогике для написания научной работы или статьи на тему 'Общая педагогика, история педагогики и образования' по специальности ВАК РФ 13.00.01

В результате изучения курса учащиеся должны уметь:

— точно и грамотно  формулировать  теоретические положения и излагать собственные рассуждения;

— применять изученные  алгоритмы для решения задач, уравнений, систем уравнений, неравенств, систем неравенств;

— уметь отличать экзаменационные задания различных типов и выполнять эти задания за определенное время: с кратким ответом (задания типа 1-20 базового уровня), с развернутым ответом (21-24 – повышенного уровня сложности, 25-26 высокого уровня сложности);

— выработать стратегию подготовки и сдачи ОГЭ в соответствии с целями, которые учащиеся ставят перед собой;

— уметь оценивать свою экзаменационную работу по следующим параметрам: общее число правильно решенных заданий, типы заданий и количество баллов за каждое задание, уровень сложности (базовый, повышенный).

В ходе занятий курса используются следующие методы, приёмы и формы работы:

Кодификатор ОГЭ,  спецификация ОГЭ, структура и содержание КИМов, критерии оценивания, демоверсия.

Вычисления и преобразования. Действия с натуральными числами. Действия с десятичными дробями. Процент. Нахождение процента от числа. Положительные и отрицательные числа. Арифметические действия с ними. Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Смешанные числа. Умножение и деление  обыкновенных дробей. Степень с целым показателем. Свойства степени. Преобразование алгебраических выражений.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. Линейные, квадратные, рациональные уравнения и неравенства. Анализ практической ситуации, приводящей к неравенству. Метод  интервалов. Системы уравнений и неравенств.

Чтение графиков, изображающих изменение некоторой величины в зависимости от времени, температуры, скорости движения  и т.п.  Построение графиков функций, заданной формулой.

Признаки параллельных прямых. Решение прямоугольного треугольника. Признаки треугольников. Описанная и вписанная окружности треугольника.

Учебно-методическое обеспечение программы.

Материалы, размещенные на сайтах.

-Математика. Открытый банк заданий ГИА 2014.

— документы,  регламентирующие разработку КИМов для государственной итоговой аттестации по математике 2014г. (кодификатор элементов содержания, спецификация и демонстрационный вариант  экзаменационной работы);

— перечень учебных изданий, рекомендуемых ФИПИ для подготовки к экзамену.

  • Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 1
  • Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 2
  • Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 3
  • Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 4
  • Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 5
  • Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 6
  • Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 7
  • Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 8
  • Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 9
  • Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 10
  • Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 1
  • Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 2
  • Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 4
  • Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 5
  • Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 6
  • Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 7
  • Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 8
  • Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 9
  • Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 10
  • Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 11
  • Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 12
Оцените статью
VIPdisser.ru