ПЛАН УРОКА
ТЕМА:Контрольная работа Формулы сокращенного умножения
Цели урока: контроль знаний по пройденным темам: Формула разности квадратов двух
выражений, Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.
Образовательная: проверить усвоение знаний.
Развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание, развивать умение
самоконтроля и самопроверки.
Воспитательная: воспитывать уважительное и доброжелательное отношение друг к
Оборудование: тетрадь для контрольных работ.
Ход работы
2. Выполнение контрольной работы
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а –
-6a+9 2) (2у + 5)
3) (4а – b)( 4а + b)
+ 1)( х
2. Разложите на множители:
0,25 = (c-0,5)(c+0,5)
8х + 16
3. Найдите значение выражения: (х + 4)
— 2)(х + 2) при х = 0,125
а) — б) 12 с) 21 д)
4. Выполните действия:
а) 2(3х – 2у)(3х + 2у)
б) (а –
(а + 5)
в) ( а
5. Решите уравнение:
25 = 0
3y-5=0 или 3y+5=0
3y=5 или 3y=
- Контрольные работы по алгебре 7 класс (угл
- Решения и ответы на контрольную работу
- § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.
- § 3. Уравнения с одной переменной.
- § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.
- § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.
- § 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена.
- § 11. Произведение многочленов.
- § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.
- § 14. Преобразование целых выражений.
- § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.
- ИК-1. Итоговая контрольная 1
- ИК-2. Итоговая контрольная 2
- Контрольная работа № 7 по алгебре 7 класс
- Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др. ) Контрольная работа № 7.
- Контрольная № 7 для УМК Макарычев (7 класс) КР-7 Алгебра 7 Макарычев
- Задания и ОТВЕТЫ на
Контрольные работы по алгебре 7 класс (угл
Алгебра 7 Макарычев (углубленное изучение математики) — это цитаты контрольных работ в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра 7 класс. Дидактические материалы / И.Е. Феоктистов — М.: Мнемозина, 2009», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Ю.Н. Макарычев и др. () — М.: Мнемозина». В конце каждой контрольной работы даны ОТВЕТЫ автора.
Контрольная работа № 1 с ответами. Выражение и множество его значений
Контрольная работа КР-1
Контрольная работа № 2 с ответами. Одночлены
Контрольная работа КР-2
Контрольная работа № 3 с ответами. Многочлены
Контрольная работа КР-3
Контрольная работа № 4 с ответами. Уравнения
Контрольная работа КР-4
Контрольная работа № 5 с ответами. Разложение многочленов на множители
Контрольная работа КР-5
Контрольная работа № 6 с ответами. Формулы сокращенного умножения
Контрольная работа КР-6
Контрольная работа № 7 с ответами. Функции
Контрольная работа КР-7
Контрольная работа № 8 с ответами. Системы линейных уравнений
Контрольная работа КР-8
ИТОГОВАЯ Контрольная работа с ответами.
Контрольная работа КР-9
Вы смотрели страницу «Алгебра 7 Макарычев (углубленное изучение математики)». Цитаты контрольных работ в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра 7 класс. Дидактические материалы / И.Е. Феоктистов — М.: Мнемозина, 2009», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Ю.Н. Макарычев и др. () — М.: Мнемозина». В конце каждой контрольной работы даны ОТВЕТЫ автора.
Контрольная работа по алгебре в 7 классе К-7 В-1
КР-7 Алгебра 7 Макарычев Вариант 1. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 7 «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Темы учебника: § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.
К-7. Вариант 1 (транскрипт заданий)
• 1. Преобразуйте в многочлен: а) (у – 4)2; б) (7х + а)2; в) (5с – 1)(5с + 1); г) (3а + 2b)(3а – 2b).
• 2. Упростите выражение (а – 9)2 – (81 +2а).
• 3. Разложите на множители: а) х2 – 49; б) 25х2 – 10xy + у2.
4. Решите уравнение (2 – х)2 – х(х + 1,5) = 4.
5. Выполните действия: а) (у2 – 2а)(2а + у2); б) (3х2 + х)2; в) (2 + m)2(2 – m)2.
6. Разложите на множители: а) 4х2у2 – 9а4; б) 25а2 – (а + 3)2; в) 27m3 + n3.
Решения и ответы на контрольную работу
Смотреть РЕШЕНИЕ заданий Варианта 1
Вы смотрели: КР-7 Алгебра 7 Макарычев Вариант 1. Задания, решения и ответы на контрольную работу «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.). Другие варианты: К-7. Вариант 2 К-7. Вариант 3 К-7. Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ (алгебра 7 Макарычев).
(Контрольные работы по алгебре в 7 классе, УМК Макарычев и др
Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы () в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат , что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
§ 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.
Контрольная работа № 1 + Ответы
§ 3. Уравнения с одной переменной.
Контрольная работа № 2 + Ответы
§ 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.
Контрольная работа № 3 + Ответы
§ 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.
Контрольная работа № 4 + Ответы
§ 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена.
Контрольная работа № 5 + Ответы
§ 11. Произведение многочленов.
Контрольная работа № 6 + Ответы
§ 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.
Контрольная работа № 7 + Ответы
§ 14. Преобразование целых выражений.
Контрольная работа № 8 + Ответы
§ 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.
Контрольная работа № 9 + Ответы
ИК-1. Итоговая контрольная 1
ИТОГОВАЯ работа № 1 + Ответы
ИК-2. Итоговая контрольная 2
ИТОГОВАЯ работа № 2 + Ответы
ГДЗ Алгебра 7 Макарычев
Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы () в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
Контрольные работы по алгебре в 7 классе, УМК Макарычев и др.
Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы () в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение».
При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич, Кузнецова, Суворова — М.: Просвещение, в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
Контрольная № 1. Проверяемые темы: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.
К-1. Вариант 1 К-1. Вариант 2 К-1. Вариант 3 К-1. Вариант 4
Контрольная № 2. Проверяемые темы: § 3. Уравнения с одной переменной.
К-2. Вариант 1 К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 3 К-2. Вариант 4
Контрольная № 3. Проверяемые темы: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.
К-3. Вариант 1 К-3. Вариант 2 К-3. Вариант 3 К-3. Вариант 4
Контрольная № 4. Проверяемые темы: § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.
К-4. Вариант 1 К-4. Вариант 2 К-4. Вариант 3 К-4. Вариант 4
Контрольная № 5. Темы: § 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена.
К-5. Вариант 1 К-5. Вариант 2 К-5. Вариант 3 К-5. Вариант 4
Контрольная № 6. Проверяемые темы: § 11. Произведение многочленов.
К-6. Вариант 1 К-6. Вариант 2 К-6. Вариант 3 К-6. Вариант 4
Контрольная № 7. Темы: § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.
К-7. Вариант 1 К-7. Вариант 2 К-7. Вариант 3 К-7. Вариант 4
Контрольная № 8. Проверяемые темы: § 14. Преобразование целых выражений.
К-8. Вариант 1 К-8. Вариант 2 К-8. Вариант 3 К-8. Вариант 4
Контрольная № 9. Темы: § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.
К-9. Вариант 1 К-9. Вариант 2 К-9. Вариант 3 К-9. Вариант 4
ИК-1. Итоговая контрольная работа № 1
ИК-1. Вариант 1 ИК-1. Вариант 2 ИК-1. Вариант 3 ИК-1. Вариант 4
ИК-2. Итоговая контрольная работа № 2
ИК-2. Вариант 1 ИК-2. Вариант 2 ИК-2. Вариант 3 ИК-2. Вариант 4
Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ — Звавич) — контрольные работы () в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
Контрольная работа № 7 по алгебре 7 класс
Задания, решения и ответы на контрольную работу № 7 «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.» (в 4-х вариантах), которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского. КР-7 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ.
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др. ) Контрольная работа № 7.
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть задания Вариантов 3-4
Контрольная № 7 для УМК Макарычев (7 класс) КР-7 Алгебра 7 Макарычев
№ 1. Преобразуйте в многочлен: а) (у – 4)2; б) (7х + а)2; в) (5с – 1)(5с + 1); г) (3а + 2b)(3а–2b). Решение и ОТВЕТ: а) (у – 4)2 = у2 – 8у + 16; б) (7х + а)2 = 49х2 + 14ах + а2; в) (5с – 1)(5с + 1) = 25с2 – 1; г) (За + 2b)(За – 2b) = 9а2 – 4b2.
№ 2. Упростите выражение (а – 9)2 – (81 + 2а). Решение и ОТВЕТ: (а – 9)2 – (81 + 2а) = а2 – 18а + 81 – 81 – 2а = а2 – 20а
№ 3. Разложите на множители: а) x2 – 49; б) 25×2 – 10xу+ у2. Решение и ОТВЕТ: а) х2 – 49 = (х – 7)(х + 7); б) 25х2 – 10ху + у2 = (5х – у)2.
№ 4. Решите уравнение (2 – х)2 – х(х + 1,5) = 4. Решение и ОТВЕТ:
№ 5. Выполните действия: а) (y2 – 2а)(2а + y2); б) (3×2 + х)2; в) (2 + m)2(2 – m)2. Решение и ОТВЕТ: а) (у2 – 2а)(2а + у2) = (у2 – 2а)(у2 + 2а) = у4 – 4а2; б) (Зх2 + х)2 = 9х4 + 6х3 + х2; в) (2 + m)2(2 – m)2 = ((2 + m)(2 – m))2 = (4 – m2)2 = 16 – 8m2 + m4.
№ 6. Разложите на множители: а) 4x2y2 – 9а4; б) 25a2 – (а + 3)2; в) 27m3 + n3. Решение и ОТВЕТ:
Задания и ОТВЕТЫ на
№ 1. Преобразуйте в многочлен: а) (3а + 4)2; б) (2х – b)2; в) (b + 3)(b – 3); г) (5y –2x)(5y + 2x). Решение и ОТВЕТ: а) (За + 4)2 = 9а2 + 24а + 16; б) (2х – b)2 = 4х2 – 4bх + b2; в) (b + 3)(b – 3) = b2 – 9; г) (5у – 2х)(5у + 2х) = 25у2 – 4х2.
№ 2. Упростите выражение (c + b)(c – b) – (5c2 – b2). Решение и ОТВЕТ: (с + b)(с – b) – (5с2 – b2) = с2 – b2 – 5с2 + b2 = –4с2.
№ 3. Разложите на множители: а) 25y2 – a2; б) с2 + 4bс + 4b2. Решение и ОТВЕТ: а) 25у2 – а2 = (5у – а)(5у + а) б) с2 + 4bс + 4b2 = (с + 2b)2.
№ 4. Решите уравнение 12 – (4 — х)2 = х(3 – х). Решение и ОТВЕТ:
№ 5. Выполните действия: а) (3х + y2)(3х – y2); б) (а3 – 6а)2; в) (а – х)2 (х + а)2. Решение и ОТВЕТ: а) (3х + у2)(3х – у2) = 9х2 – у4; б) (а3 – 6а)2 = а6 – 12а4 + 36а2; в) (а – х)2(х + а)2 = ((а – х)(а + х))2 = (а2 – х2)2 = а4 – 2а2х2 + х4.
№ 6. Разложите на множители: а) 100а4 – 1/9 • b2; б) 9×2 – (х – 1)2; в) х3 + y6. Решение и ОТВЕТ:
№ 1. Преобразуйте в многочлен: а) (x + 6)2; б) (3а – 1)2; в) (3у – 2)(3у + 2); г) (4a + 3k)(4a – 3k). Решение и ОТВЕТ: а) (х + 6)2 = х2 + 12х + 36; б) (За – 1)2 = 9а2 – 6а + 1; в) (3у – 2)(3у + 2) = 9у2 – 4; г) (4а + 3k)(4a – 3k) = 16а2 – 9k2.
№ 2. Упростите выражение (b – 8)2 – (64 – 6b). Решение и ОТВЕТ: (b – 8)2 – (64 – 6b) = b2 – 16b + 64 – 64 + 6b = b2 – 10b.
№ 3. Разложите на множители: а) 25 – y2; б) a2 – 6аb + 9b2. Решение и ОТВЕТ: а) 25 – у2 = (5 – у)(5 + у); б) a2 – баb + 9b2 = (a – 3b)2.
№ 4. Решите уравнение 36 – (6 – x)2 = x(2,5 – х). Решение и ОТВЕТ: 36 – (6 – х)2 = х(2,5 – х) 36 – (36 – 12х + х2) = 2,5х – х2 36 – 36 + 12х – х2 – 2,5х + х2 = 0 9,5х = 0 ⇒ х = 0.
№ 5. Выполните действия: а) (с2 – 3а) (3а + с2); б) (3x + x3)2; в) (3 – k)2 (k + 3)2. Решение и ОТВЕТ: а) (с2 – 3a)(3a + с2) = (с2 – За)(с2 + За) = с4 – 9а2; б) (3х + х3)2 = 9х2 + 6х4 + х6; в) (3 – k)2(k + З)2 = ((3 – k)(3 + k))2 = (9 – k2)2 = 81 – 18k2 + к4.
№ 6. Разложите на множители: а) 36а4 – 25a2b2; б) (x – 7)2 – 81; в) а3 – 8b3. Решение и ОТВЕТ:
№ 1. Преобразуйте в многочлен: а) (2х – 1)2; б) (3а + с)2; в) (y – 5)(y + 5); г) (4b + 5с)(4b – 5с). Решение и ОТВЕТ: a) (2x – 1)2 = 4×2 – 4x + 1; б) (3a + c)2 = 9a2 + 6ас + c2; в) (y – 5)(y + 5) = y2 – 25; r) (4b + 5c)(4b – 5c) = 16b2 – 25c2.
№ 2. Упростите выражение (х + у)(х – у) – (x2 + 3y2). Решение и ОТВЕТ: (x + y)(x – y) – (x2 + 3y2) = x2 – y2 – x2 – 3y2 = –4y2.
№ 3. Разложите на множители: а) 16y2 – 0,25; б) a2 + 10аb + 25b2. Решение и ОТВЕТ: a) 16y2 – 0,25 = (4y – 0,5)(4y + 0,5) б) a2 + 10ab + 25b2 = (a + 5b)2.
№ 4. Решите уравнение (5 – x)2 – x(2,5 + x) = 0. Решение и ОТВЕТ: (5 – x)2 – x(2,5 + x) = 0 25 – 10x + x2 – 2,5x – x2 = 0 –12,5x = –25 x = 2.
№ 5. Выполните действия: а) (2а – b2)(2а + b2); б) (x – 6×3)2; в) (у + b)2 (у – b)2. Решение и ОТВЕТ: a) (2a – b)2(2a + b2) = 4a2 – b4; б) (x – 6×3)2 = x2 – 12×4 + 36×6; в) (y + b)2(y – b)2 = ((y + b)(y – b))2 = (y2 – b2)2 = y4 – 2y2b2 + b4.
№ 6. Разложите на множители: а) 1/81 • a2 – 0,09с4; б) (b + 8)2 – 4b2; в) а9 – b3. Решение и ОТВЕТ:
Вы смотрели: КР-7 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 7 (в 4-х вариантах) для обучения по учебнику алгебры 7 класс (авт. Ю.Н. Макарычев и др.)
(с) Цитаты из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л. Звавич, Л. Кузнецова, С. Суворова — М.
Контрольная работа по теме «Преобразование выражений
• 1. Найдите значение выражения 6xy, при
• 2. Сравните значения выражений 1 и 0,8x — 1 при x
• 3. Упростите выражение:
а) 2 — — + 8; б) 5(2а + 1) в) 14xx — 1) + (2х +
4. Упростите выражение и найдите его значение:
-4 (2,5 — 1,5) + 5,5 8, при —
5. Из двух городов, расстояние между которыми км, одновременно
навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились
через Скорость легкового автомобиля км/ч. Найдите скорость
грузовика. Ответьте на вопрос задачи, ели s = 200, = 2, = 60.
6. Раскройте скобки: Зx xx —
Контрольная работа по теме «Преобразование выражений»
• 1. Найдите значение выражения 16апри
• 2. Сравните значения выражений 2 + 0,3и 2 при а = —
а) 5а + 7 — 2а — 8b; 3 (4 + 2) — — (b — 3) + (Зb
-6 (0,5 — 1,5) — 4,5 –при
5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали
автомобиль и мотоцикл и встретились через ч. Найдите расстояние между
городами, если скорость автомобиля
км/ч, а скорость мотоцикла v
Ответьте на вопрос задачи, если: = 3,
6. Раскройте скобки: 2рр — (2)).
Контрольная работа Уравнения с одной переменной
• 1. Решите уравнение:
б) 6x — 10,2 = 0;
в) 5x — 4,5 = 3x
г) 2xx — 5) = 45.
• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся
дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на
автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?
3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза
больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во
второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн
сена было в двух сараях первоначально?
4. Решите уравнение 7хх 3) = 3 2- 1).
Контрольная работа «Уравнения с одной переменной»
б) 7+ 11,9 = 0;
в) 6х — 0,8 = 3
г) 5хх + 7) = 9.
• 2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал
на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе.
Сколько километров турист проехал на автобусе?
3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на
другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй
посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего
саженцев было на двух участках первоначально?
4. Решите уравнение 6хх — 5) = 2 (2х
Контрольная работа по теме «Линейная функция
• 1. Функция задана формулой + 19. Определите: а) значение
если = 0,5; б) значение , при котором 1; в) проходит ли график
функции через точку
• 2. а) Постройте график функции у = 2х
б) Укажите с помощью графика, чему равно значение при х
• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:
а) у = у =
4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций = 47х
и у = -13х
5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен
прямой у = х7 и проходит через начало координат.
• 1. Функция задана формулой = 4 — 30. Определите:
а) значение если х = 2,5; б) значение , при котором -6; в)
проходит ли график функции через точку
• 2. а) Постройте график функции у = х
б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у
а) у = ху
4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у= -38х
и у = -21х
5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен
прямой у = х8 и проходит через начало координат.
по теме «Степень с натуральным показателем»
• 2. Выполните действия:
• 3. Упростите выражение: а)
• 4. Постройте график функции
. С помощью графика определите
значение при х = 1,5; -1,5.
6. Упростите выражение:
• 2. Выполните действия: а)
• 4. Постройте график функции у
. С помощью графика функции
определите, при каких значениях значение равно 4.
Контрольная работа по теме «Сумма, разность многочленов
• 1. Выполните действия: а + 2) — (11 — 14ах);
•Вынесите общий множитель за скобки: а) —
; б) 18
•Решите уравнение 9хх — 1) = 5 ( + 2).
• 4. Пассажирский поезд за 4 ч прошел такое же расстояние, какое
товарный за 6 ч. Найдите скорость пассажирского поезда, ли известно, что
скорость товарного на 20 км/ч меньше.
6. Упростите выражение 2 ( + b — b b — с) + а+ с).
— + 1) —
•Вынесите общий множитель за скобки: а) 2- 3
•Решите уравнение 7 — 3х — 1) = 5 (1 — 2
• 4. В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше,
чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в
6. Упростите выражение 3 (х + у + с) у (х у — — 3 (х + у
Контрольная работа №по теме «Произведение многочленов
• 1. Выполните умножение:
а) (с + 2) (с — 3); б) (2а — 1) (За + 4); в) (5х — 2у) (4- г) (а — 2) (
— 3 + 6).
• 2. Разложите на множители: а (а + 3) — 2 (а + ах ау + 55
+ 6) (5 — 4
4. Представьте многочлен в виде произведения:
— — 4 4у; — ас сх + с
5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку,
для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с
другой, соседней, — 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если
известно, что его площадь на 51 см
меньше площади прямоугольника.
• 1. Выполните умножение: ( — ( — 3); б) + 4) (2 — 1);
в) (3224г) (6 — 2) (
2 — 3).
• 2. Разложите на множители: хху) + а х; б) 2а — 2 са с
3. Упростите выражение 0,5
— 1) (5
а) 2- — 2
; 6) — х — — —
5. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м
больше другой. Он окружен дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите
стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м
по теме «Формулы сокращенного умножения
; в) (5с — 1) (5с + 1); 3 + 2) (3 — 2
— (81 + 2
— ху + у
— ( + 1,5) = 4.
— 2а) (2
— ( 3)
а) (3 + 4)
; — )
; + 3) ( — 3); 52х) (52
• 2. Упростите выражение (с ) (с — b) (5
•Разложите на множители: а)
4. Решите уравнение 12 — (4 — )
— ( — 1)
по теме «Преобразование целых выражений
а) (х — 3) (х — 7) — 2х (3 — 5); б) 4аа — 2) — (а
; (т +
• 2. Разложите на множители: а)
— 9х; б)
— — 5
(3) (- 3)
4. Разложите на множители: а) 16
— 81; б)
5. Докажите, что выражение
— 4 + 9, при любых значениях
принимает положительные значения.
• 1. Упростите выражение:
а) 2хх — 3) — 3хх + 5); б) (7) (а — 1) + (а
; в) 3 (
— 6 + 3
— 2) ( + 2) + 2 (7 + 3
4. Разложите на множители: а) 81
— 1; б)
— 9 может принимать лишь
Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений
• 1. Решите систему уравнений
6 2= 1.
•2. Банк продал предпринимателю гну Разину 8 облигаций по 2000 р. и
3000 р. Сколько облигаций каждого номинала купил гн Разин, если за все
облигации было заплачено 19000 р.?
3. Решите систему уравнений
2 (3 + 2) + 9 = 4 + 21,
2 = 35)
4. Прямая у = кх + b
через точки (3; 8) и
Напишите уравнение этой прямой.
5. Выясните, имеет ли решение система
3 — 2 = 7,
6- 4 = 1.
3ху = 7,
2 + 3 = 1.
• 2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он
проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на
лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой по
5(2)4 + 16.
4. Прямая у = kxпроходит
через точки (5; 0) и (-2; 21).
5. Выясните, имеет ли решения система и сколько:
Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классе
• 1. Упростите выражение: а)
b); ) (2
• 2. Решите уравнение 3- 1) = 3 (3 — 2)
• 3. Разложите на множители: а) 2 6
• 4. Периметр треугольника равен 50 см. Сторона н2 см
больше стороны а сторона в 2 раза больше стороны Найдите
5. Докажите, что верно равенство
() (- ) — b (- b) — (- b ) (а — b
6. На графике функции у = 8 найдите точку, абсцисс которой
противоположна ее ординате.
• 2. Решите уравнение 4 (1 — 5)- 3 (6 — 5).
; б) 9
• 4. Турист прошел 50 км за 3 дня. Во второй день он прошел на 10 км
меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько
километров проходил турист каждый день?
5. Докажите, что при любых значениях переменных верно равенство
() (- (а — х + уа — — уа (2ха)
6. На графике функции у = х + 8 найдите точку, абсцисса которой
равна ее ординате.