Отчет по производственной практике реклама и связи с общественностью пример

Отчет по производственной практике реклама и связи с общественностью пример Диссертации

Отчет по производственной практике реклама и связи с общественностью пример

Введение

В
процессе практики изучаются организация
работы служб и специфика деятельности
специалистов по PR, проводятся сбор,
обобщение и анализ материалов, необходимых
для написания отчета о прохождении
практики.

Министерство
образования и науки Российской Федерации

Кафедра
рекламы и связей с общественностью

Отчет по производственной практике реклама и связи с общественностью пример

кафедры
рекламы и связей с общественностью

от
«___» ______________ 2010 г.

Тагильцева
Ю.Р.
– кандидат филологических наук, доцент
кафедры рекламы и связей с общественностью
Института социального образования
УрГПУ.

Дневник
учебно-производственной практике (для
студентов специальности «030602 — Связи с
общественностью») / ГОУ ВПО
«Урал.гос.пед.ун-т». – Екатеринбург,
2010. – 62 с.

Описание

Актуальность. В настоящее время специальность «связи с общественностью» развивается и становится более востребованной. С каждым годом становится все больше специалистов в этой области. Чтобы стать успешным специалистом и получить престижную, высокооплачиваемую работу, нужно проявить и зарекомендовать себя. Такая возможность предоставляется в рамках учебно – ознакомительной практики. Во время прохождения практики происходит повышение уровня знаний в области связей с общественностью, закрепление и углубление полученных теоретических знаний по дисциплинам.

Цель. Применить способности и умения решать актуальные профессиональные задачи на основе знаний традиционных и инновационных методов и технологий.

Цели и задачи производственной практики

Задачи
практики. Для
реализации поставленных целей студент
должен в ходе практики изучить:

Производственную
практику мы проходили в управлении по
связям с общественностью ТулГУ .

И
оно было создано в май 2007ого года .

УСО
является структурным подразделением
Тульского Государственного Университета.
Основными направлениями работы являются
:

Также
УСО занимается выпуском корпоративного
издания вуза – “
Университетской
газеты ”

(фамилия, имя, отчество студента)

с «___»___________по «____» ___________ 20__ г.

Читайте также:  Новиков А.М. Как работать над диссертацией

2.1. Организация (название, реквизиты —
адрес, телефон, факс, e-mail).

2.2. Руководитель организации (ФИО,
должность).

2.3. Руководитель практики (ФИО, должность).

2.4. Специфика (основные направления)
деятельности организации.

2.5.
Структура организации (какие подразделения
входят в организацию).

Мероприятия, в которых практикант
принимал участие:

1. PR в работе
принимающей организации (аналитический
отчет) 1:

1.3. На какие целевые
аудитории направлена PR и рекламная
деятельность организации (сотрудники,
партнеры, органы власти, общественные
организации, клиенты, различные группы
населения)?

Приложение № 5

В качестве проблемы производственной практики выбрана оценка эффективности работы на примере деятельности автоцентра «UPGRADE»

Целью производственной практики является: получение представления о деятельности по связям с общественностью на предприятии, о характере ее взаимодействий со СМИ, о месте и роли специалиста по PR в структуре объекта практики.

Основные задачи производственной практики:

Для оценки эффективности работы со СМИ «UPGRADE» использованы рейтинги данной организации из различных независимых источников.

Сегодня средства массовой информации правильнее было бы назвать «средствами массовой пропаганды», так как они имеют наибольшую эффективность воздействия на потребителей. Поэтому в настоящее время PR-специалисты во всех отраслях своей деятельности большое внимание уделяют связям со СМИ. Действительно, организации, устанавливающие двусторонние связи с общественностью, добиваются широкой популярности, имеют благоприятный имидж, пользуются доверием и уважением населения, что обеспечивает хорошее отношение к ним с его стороны. Актуальность данной темы в том, чтобы внести коррективы в работу отдела маркетинга для увеличения популярности компании среди потребителей и улучшения ее имиджа среди проверенных клиентов.

Не маловажным моментом остается стоимость платной рекламы, которая довольно высока. Тщательно спланированное — «заслуженное» освещение в СМИ может принести автоцентру доверие и привлечь к нему клиентов так, как это никогда не удалось бы сделать с помощью оплачиваемой рекламы.

Читайте также:  Диссертация - Понятие и виды сделок - Государство, право

Исходя из того, какие цели преследует связи с общественностью, можно определить функции, выполняемые службой PR на предприятии или PR-фирмами на рынке.

Функции PR в соответствии с современными представлениями таковы:

Свои функции PR могут выполнять в следующих сферах человеческой деятельности:

Любые мероприятия PR состоят из четырех различных, но связанных между собой частей:

Эти части иногда называются системой RACE: Research (исследование), Action (действие), Communication (общение), Evaluation (оценка).

Содержания

1.Описание
места прохождения практики и общая
характеристика организации

2.
Структурно-функциональная характеристика
основных видов деятельности организации

2.1
Примечание к структурно-функциональной
характеристике основных видов
деятельности организации

4.
Отчет о дополтельном практическом
задании

4.1
Определение целевых групп общественности
организации

4.2
Составление SWOT-анализа
для базисного PR-субъекта

4.3
Рассмотрение этического кодекса
организации

4.4
Отчет по мероприятию “
Все флаги к нам в гости ”

4.5
Отчет по мероприятию “
Мисс ТулГУ ”

Оцените статью
VIPdisser.ru