Таблица ответов для учителя
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/248965-samostojatelnaja-rabota-po-teme-slozhenie-otr
Свидетельство о регистрации
СМИ
Зачем размещать разработки
у нас?
Свидетельство о публикации
в СМИ
Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность
Бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 90 имени Д.М. Карбышева»
Самостоятельная работа по математике по теме «Сравнение положительных
и отрицательных чиселдля 6 класса
Седлецкая Лариса Анатольевна
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ»
В а р и а н т 1.
1. Расположите числа:
а) 1,8; -3,6; 2,4; -1,7;
-0,3; 4,1 в порядке
б) числа
в порядке возрастания.
2. Какие целые числа
заключены между:
В а р и а н т 2.
а) 3,8; -5,8; 4,6; -3,9;
0,5; -0,2 в порядке
в порядке возрастания.
а) 8,2 и 1;
б) 7,8 и
1.Расположите числа:
а) 4,1; 2,4;1,8; -0,3; -1,7; -3,6.
2. а)
б) -8; -7; -6 ;-5; -4; -3; -2; -1
4,6; 3,8; 5; -0,2; -3,9; -5,8.
2. -8; —6; —4; -3; — — 0
Список использованной литературы
1. Самостоятельные работы по математике для 6 класса
к учебнику Виленкина Н.Я., 1, 2, 3 и 4 четверти
2. Самостоятельная работа по математике 6класс.
1) 24,3; 2) -6,9; 3) 61,86; 4) -90,8; 5) -3; 6) -165; 7) -13,57; 8) -25,99; 9) -15,9; 10) -27; 11) 0,15; 12) -0,56.
1) -68,6; 2) -4; 3) 101,91; 4) 550; 5) -0,21; 6) -101,4; 7) 9,75; 8) -1,98; 9) -20; 10) 30,2; 11) -10,2; 12) -90,72.
1) -12; 2) -104,25; 3) 29,3; 4) 18,3; 5) 0,65; 6) -38,45; 7) 88,03; 8) -4; 9) -25,5; 10) -18,2; 11) -0,48; 12) -114.
1) -92,5; 2) -95,01; 3) 124,2; 4) 4,85; 5) -16,18; 6) -4; 7) -6; 8) -1,97; 9) 97,61; 10) -32,9; 11) -0,36; 12) 25,2.
1) 8,62; 2) -90,9; 3) 50,62; 4) -0,28; 5) -3; 6) -10,56; 7) -27,5; 8) -2; 9) -14,91; 10) 8,3; 11) -55; 12) 6,3.
1) -126,16; 2) 10,92; 3) -18; 4) 0,45; 5) -96; 6) -1,4; 7) -0,09; 8) -32,5; 9) 4,6; 10) 40,2; 11) -88,34; 12) -42,1.
1) 12,2; 2) 0,18; 3) -15,3; 4) 26,78; 5) -71; 6) -59,88; 7) -0,32; 8) -35,4; 9) -48; 10) -8; 11) -107,48; 12) -15,9.
1) -0,6; 2) 74,19; 3) 88,6; 4) 4,42; 5) -18; 6) -88; 7) -7,58; 8) 2,58; 9) -0,18; 10) -102,55; 11) 20,2; 12) -260.
1) -205; 2) 14,64; 3) -0,72; 4) 410; 5) -19,2; 6) 32,4; 7) -94,04; 8) -15; 9) -15,3; 10) -120,12; 11) 0,85; 12) 5,5.
.1) -149,49; 2) 37,48; 3) 96; 4) 13,43; 5) 0,32; 6) -0,24; 7) -14; 8) -480; 9) -7,5; 10) 56,4; 11) -6,4; 12) -77,08.
Самостоятельная работа по теме
арифметические действия с
положительными и отрицательными
1.Найдите значение произведения:
б) 0,7 •8) в) 1
а) –19 б)- 8,6 4
3. Выполните действие:
а) -0,3) —
б) -3,9+8,7+4,7+3,9 -8,7- 2,5
4(х – 5) = — 8
) б) 0,5•6 в)
а) 45 — 15) б) 48,1 ÷
а) — — 5)
б) -7,5+3,6+7,5- 3,6 —2,4
( 3х – 6 )* 2,4= — 4,8
(- 8) в) 1
Тема: «Положительные и отрицательные числа»
Какое из чисел является положительным:
1. – 1
2. + 2
В таблицу запишите номер верного ответа.
С помощью отрицательного числа запишите глубину самого неглубокого озера на диаграмме:
Установи соответствие и заполни таблицу:
А) Б) С)
Термометр показывает отрицательную температуру;
Термометр показывает ни положительную, ни отрицательную температуру;
Термометр показывает положительную температуру.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.
Запишите показание термометра, изображенного на рисунке Б в предыдущем задании.
Какую температуру будет показывать термометр, изображенный на рисунке А из задания 3, если температура понизится на 30 °С.
Какое из чисел является отрицательным:
1. – 6
С помощью отрицательного числа запишите глубину самого глубокого озера на диаграмме:
А) Термометр показывает отрицательную температуру;
Б) Термометр показывает ни положительную, ни отрицательную температуру;
С) Термометр показывает положительную температуру.
Запишите показание термометра, изображенного на рисунке 3 в предыдущем задании.
Какую температуру будет показывать термометр, изображенный на рисунке 1 из задания 3, если температура понизится на 15 °С.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/415319-samostojatelnaja-rabota-po-teme-polozhitelnye
Подготовка к ВПР по математике 6 класс 2018.
В задании 1 проверяется владение понятиям отрицательные числа.
Задания 1. Действия с отрицательными числами
Самостоятельная работа на два варианта (промежуточный контроль готовности к выполнению заданий на все действия с отрицательными числами), рассчитана на 10-15 минут.
ВПР математика 6 класс 2018.
В задании 1 проверяется владение понятиям отрицательные числа.
Задания 1. Действия с отрицательными числами
1 вариант
Самостоятельная работа
2 вариант
1. Вычислите: −3 ∙ (72 − 138).
1. Вычислите: −2 ∙ (11 − 36).
2. Вычислите: 5 ∙ (74 − 93).
2. Вычислите: 4 ∙ (43 − 150).
3. Вычислите: (31 − 12) ∙ (32 − 62).
3. Вычислите: (39 − 57) : (27 − 18).
4. Вычислите: (63 − 84) : (14 − 21)
4. Вычислите: (63 − 75) ∙ (110 − 115).
5. Вычислите: 32 – 41 + 54 – 73.
5. Вычислите: 18 – 92 + 108 – 9.
6. Вычислите: (84 − 120) : 36.
6. Вычислите: (54 − 75) : 7.
7. Вычислите: 37 – 29 + 159 − 86.
7. Вычислите: 91 – 108 + 13 − 49.
8. Вычислите: 81 : (76 – 67).
8. Вычислите: 49 : (84 – 91).
9. Вычислите: 23 – 32 – 24 + 68.
9. Вычислите: 97 – 88 – 39 + 42. 10.Вычислите: – 54 : (66 – 84).
10.Вычислите: – 96 : (54 – 62).
Домашняя работа
Задание 1 №1
Вычислите: 6 · (25 − 131).
Задание 1 № 2
Вычислите: (13 − 44) · (27 − 47).
Задание 1 № 3
Вычислите: (63 − 84) : (14 − 21).
Вычислите: (87 – 68 – 22) : 3.
Вычислите: (12 + 63 – 36) : (− 13).
Задание 1 № 4
Задание 1 № 5
Задание 1 № 6
Вычислите: – 190 + 39 – 84 + 235.
Задание 1 №7
Задание 1 № 8
Вычислите: – 73 + 24 – 58 + 96.
Вычислите: (53 − 27 – 14) : (41 − 29).
Вариант 1 1)Запишите без скобок
В) Р) Г)
2)Найдите значение выражения
1) -0; 2) 1517; 3) (-4; 4) 372(-62);
5) 0771; 6)44 · (-16);-0,64:(-0,2)
А) -3)= 15 -у : 1,56 = -4,5
Г) (х + 3) · (х + 4) = 0
4)Представьте число в виде десятичной
дробиОкруглите до десятых
А)4/7 Б)(3/5+6/10)
Вариант 2. 1)Запишите без скобок а)
(—4) В)-1*К Г)
1) 2(-31); 2) -99 · 0; 3) 9393; 4) 12
5) (-4; 6) -82;
А) -4)= 16 Б) -у : 1,25 = -5
Г) (х + 8) · (х + 6)
4)Представьте число в виде десятичной дроби.
Округлите до десятых .
А)3/5 Б)(4/7+6/14)
Вариант 3 1)Запишите без скобок а) с*(б)5*(
р) В)Р) Г)
1) 96(-1); 2) 5353); 3) — · 0; 4) (-
5) 45(-15); 6) 16(-4) 7)-0,68:(-0,2)
А) -5)= 20 -х : 1,25 = 4
Г) (х + 5) · (х — 4) = 0
дроби. Округлите до десятых .
А)5/6 Б)(4/5+5/10)
Вариант 4 1)Запишите без скобок а) м*(б)(
р) В)1*(Р) Г)
1) (- · 4; 2) 36(-4); 3) 90(-15); 4) -1
5) (-(-97); 6) 71(-1); -0,64:(-0,8)
А) z -4)= — -v : 1,24 -5
Г) (х + 8) · (х -6) = 0
А)3/8 3/4+96)
Вариант 5 1)Запишите без скобок
а) о*(б)(р) В)1*(Л) Г)
1) 094); 2) — · (-5); 3) (-6; 4) (-
5) -(-5); 6) (+1)(+98);-0,63:(-0,7)
Вариант 6 1)Запишите без скобок
а) т*(б)(р) В)5*(Р) Г)
1) 055); 2) -85 : (-5); 3) (-4) · 13; 4) (-
5) 2(-44); 6) -14 : 7 7)0,42:(-0,6)
В данной разработке представлена самостоятельная работа для 6 класса по теме «Отрицательные и положительные числа»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«самостоятельная работа в 6 классе»
а) +6 и 0;
г) -11 и -7;
ж) +12 и 0;
к) -10 и -11;
б) -8 и 0;
д) +20 и +30;
з) -21 и 0;
л) +300 и +200;
в) -9 и +3;
е) -20 и -30;
и) -10 и +4;
м) -300 и -200.
а) -14 и +13; б) -21 и +22?
а) -3 и 0;
г) -12 и -9;
ж) +22 и 0;
к) -18 и -17;
б) +8 и 0;
д) +30 и +40;
з) -11 и 0;
л) +300 и +400;
в) -11 и +8;
е) -30 и -40;
и) -16 и +5;
м) -300 и -400.
а) -16 и +17; б) -22 и +23?
Самостоятельная работа №1 (ВПР математика 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Введите ваш email
Контрольно-диагностическая работа по теме » Действия с положительными и отрицательными числами»
Учитель математики МБОУ » СШ № 65″ г. Иваново
Данная разработка содержит 2 параллельных варианта работы для проверки знаний учащихся 6 класса по теме » Действия с положительными и отрицательными числами». Работа состоит из двух частей. Выполнение заданий части 1 соответствует усвоению материала на базовом уровне, часть 2 позволяет проверить умение применять полученные знания в решении заданий повышенного уровня.
1.На координатной прямой отмечены точки A, B и C.
Установите соответствие между точками и их координатами.
В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/505788-kontrolno-diagnosticheskaja-rabota-po-temede
«Свидетельство участника экспертной комиссии»