Самоанализ урока по математике 1 класс

Самоанализ урока математики в 1 классе

УМК «Школа России»

МБОУ «ООШ №26 им.А.С. Пушкина»

Лысовой Александры Александровны

Тема: Задача. Структура задачи

Тип урока: открытие нового знания

Создать условия для реализации целей:

Предметные: формирования знания о структуре текстовой задачи; умения различать условие задачи, вопрос; умения правильно оформлять решение задачи; умения составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.

Регулятивные: формирования умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривания последовательности действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; умения планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им

Личностные: умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Методы: словесный (беседа), практический (работа с заданиями у доски, в рабочей тетради, работа в парах), наглядный (демонстрация, иллюстрация), проблемный.

— для учителя: компьютер, проектор, экран, доска, цветной мел.

— для детей: ручка, цветные карандаши, веер чисел, технологическая карта с заданиями.

2. Актуализация опорных знаний

3.Постановка темы и цели урока

4.Открытие новых знаний

5. Применение опорных знаний

Начальный курс математики раскрывается на системе целесообразно подобранных задач. Значительное место занимают в этой системе текстовые задачи. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни знания, а на их базе – умения и навыки, связанные с решением постоянно возникающих проблемных ситуаций.

Но чтобы решить проблему, нужно понять ее суть, сформулировать задачу словесно, создать математическую интерпретацию решаемой проблемы, выбрать методы и способы достижения поставленной цели. Через решение задач дети знакомятся с важными в познавательном и воспитательном отношении фактами. Поскольку процесс решения текстовой задачи зачастую может быть организован не единственным образом, то важным показателем математической обученности является его умение выбрать наиболее рациональный способ решения поставленной задачи. Поэтому очень важно научить школьников в широком смысле слова работать с задачей. А чтобы работать с каким-либо материалом, необходимо четко представлять структуру его строения. Поэтому я выделила основную предметную цель: формирования знания о структуре текстовой задачи и умения различать условие задачи, вопрос.

Методика проведения урока.

Урок построен в соответствии требований ФГОС. Структура урока выдержана применительно к уроку открытия нового знания. Активизация была представлена через систему вопросов, различные формы организации работы, использование проблемной ситуации, элементов занимательности и наглядности (мультимедийная презентация), применение здоровьесберегающих технологий.

— репродуктивные методы;

— метод наглядности;

— дедуктивный метод;

— метод контроля и самооценки.

Степень сложности заданий увеличивался постепенно.

На всех этапах урока приоритетная роль отводится обучающим заданиям. Они выполняются как фронтально, так и в процессе самостоятельной работы, в парах.

Объём самостоятельных работ соответствует возрастным требованиям, достаточен, характер познавательный, поисковый.

Использовались различные виды контроля: ученик – ученик (при работе в парах), самоконтроль, ученик – учитель (сравнение своей работы с образцом на доске).

Организованная данным образом работа позволила учащимся ориентироваться в своей системе знаний, отличать «новое» от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке.

Психологические аспекты урока.

На уроке был создан благоприятный климат и комфортные условия для каждого ученика. Учитывались физиологические и психологические особенности детей, проводились виды работы, которые снимали усталость. Развитие психических процессов на уроке происходило через мобилизацию внимания учащихся различными способами: через прямое требование, связывая изучение материала с жизнью, с помощью использования различного занимательного материала. Велась работа над преобладанием нагрузки на мышление над нагрузкой на память учащихся. Побуждение к активному усвоению знаний велось через стимулирование учеников к применению различных способов учебной нагрузки. Содержание материала и виды работы на уроке были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен, заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг. Дети усвоили алгоритм работы по данной теме и умело применили его на практике. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических возможностей первоклассников. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор современных методов и приёмов помог каждому ребёнку продвинуться в своём индивидуальном развитии.

математики в 1б классе

по теме «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

: «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»

: Повторение и закрепление по теме «Числа от 1 до 10»

: закрепление изученного материала

: Способствовать актуализации знаний и умений по пройденной теме «Числа от 1 до 10. Нумерация»;  способствовать развитию положительной мотивации учебной деятельности; способствовать развитию устной речи, умению высказывать свою точку зрения, слушать окружающих

Учебные задачи направленные на достижение личностных результатов обучения: проявлять интерес к математике; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, взаимодействия с учителем и учениками

Учебные задачи направленные на достижение метапредметных результатов:

учиться принимать учебную задачу, сохранять её в течение всего урока; осуществлять под руководством учителя итоговый контроль по результату, оценивать правильность выполнения действия;

понимать простейшие модели; учиться строить простые рассуждения;

использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя;

Оборудование для урока:  проектор, ноутбук, карточки для самостоятельной работы, набор геометрических фигур.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.

На данном уроке применялся деятельностный подход в обучении.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На этапе актуализации знаний учащиеся активно работали, формулировали выводы.

Читайте также:  История русской культуры реферат

В содержание урока были включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цель урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей ситуации. Используя знаковую систему, учебную задачу зафиксировали на доске.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера (считали по линеечке, работали с геометрическими фигурами), детям надо было вспомнить и использовать уже имеющиеся знания.

происходило при решении примеров с комментированием у доски (фронтальная работа).

Работа в парах  и взаимопомощь позволили снизить тревожность учащихся, проверка результатов способствовала формированию у детей адекватной самооценки.

Включение нового знания в систему знаний было организовано при решении задачи. Самопроверка решения задачи по образцу на доске позволила каждому ребёнку почувствовать себя успешным.

выполнялись самостоятельно, с взаимопроверкой. Выставляемые оценки («+», «-») аргументировались.

При подведении итогов  и рефлексии был применен самоанализ деятельности  учеников.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска, соответствовал их жизненному опыту.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников первого класса. Учебная информация была наглядной и привлекательной для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей первоклассников.

На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности. Применялись здоровье сберегающие технологии (физминутка общего воздействия). Все предлагаемые задания направлены именно на развитие детей. При проведении урока были использованы различные формы обучения: индивидуальная и фронтальная работа, работа в парах. Детям  оказывалась индивидуальная помощь. При проведении урока была использована мультимедийная презентация, задействованы все возможные ресурсы кабинета. Урок был очень динамичный, проведён в доброжелательной рабочей обстановке.

Считаю, что урок реализовал поставленные цели.

Перспективы на будущее:

Чебыкиной М. Р., учителя начальных классов

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя школа №42»

Вашему вниманию представлен урок математики в 1 классе по учебно – методическому комплексу «Школа России». Автор учебника М.И.Моро. Тема урока Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» . Тип урока – урок открытия нового знания. Уроки именно этого типа дают мне возможность наиболее полно реализовать мой педагогический принцип: «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя».

Планируемый объём учебного материала, степень сложности представляемой информации, способ её подачи определялись в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

Исходя из этого, в соответствии с требованиями ФГОС, мною были определены следующие цели и поставлены задачи урока.

Образовательный аспект: уточнить и сформировать отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»; формировать умения сравнивать длины предметов; закреплять навыки счета в пределах 4; формировать умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Развивающий аспект: развивать вычислительные навыки, логическое мышление, логические операции, мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения; способствовать развитию устной речи, умению высказывать свою точку зрения, слушать окружающих.

Воспитательный аспект: воспитывать мотивацию к обучению, желание учиться и делать открытия и выводы; воспитывать ответственность за выполнение полученной работы и за свое поведение, аккуратность, умение дружить.

Познавательные УУД: ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, содержание); понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие, группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям строить речевое высказывание в устной форме; устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное); сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные УУД: принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»; внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; выполнять правила безопасного поведения в школе; адекватно воспринимать оценку учителя.

Знания: познакомятся с понятиями «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Умения: сравнивать объекты по длине на глаз и с помощью наложения; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения.

Навыки: работать в паре и группе, оценивать товарища; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

Планировать деятельность на уроке под руководством учителя;

Искать разные способы решения задачи;

Работать в паре и оценивать товарища;

Осваивать роль ученика на основе правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем;

Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Осваивать математический язык

Межпредметные связи: технология

— М.И. Моро Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. 1ч.

— М.И. Моро Математика. 1 класс: рабочая тетрадь №1

разрезной счетный материал;

полоски разноцветной бумаги;

карточки с изображением настроения;

компьютер, мультимедийное оборудование, презентация выполненная в программе Power Point.

Организация пространства: фронтальная работа, коллективная, групповая работа, работа в парах.

В соответствии с этим были определены следующие этапы урока:

Читайте также:  Оформление таблиц и рисунков в диссертации по ГОСТ, правила оформления 2022

Анализ дидактической и методической деятельности

С целью осознания обучающимися учебного материала проводилась практическая работа на основе зрительно – слухового восприятия с использованием ИКТ.

В процессе обучения были использованы проблемно – сообщающиеся методы:

доказательство путём сравнения;

частично – поисковые методы: поиск примеров, фактов, подтверждений приведённым аргументам.

исследовательские методы, самоанализ.

Методы по виду источников, из которых обучающиеся приобретали знания:

— словесные (объяснение материала, работа с книгой);

— наглядные ( использование карточек );

-практические ( работа со счетными палочками, письменные задания, решение задач)

По виду деятельности:

— метод изложения (инструктаж, информирование с помощью технических средств обучения).

На уроке у учащихся развивалось умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Имела место фронтальная, парная, коллективная и групповая формы работы учащихся.

Использованный на этапе применения новых знаний вид проверки преследовал цель предварительного контроля за степенью усвоения нового материала.

Анализ деятельности учащихся.

На уроке сочетались словесно – наглядно – практические способы деятельности учащихся, быстрая смена видов учебной деятельности.

Проблемные ситуации разрешались путём проблемного объяснения совместно с учителем.

Выбранные методы обучения и способы управления учебной деятельностью подчинены целям и задачам урока и соответствуют уровню обученности учащихся 1 класса.

Высокая активность и работоспособность учащихся на уроке достигнута разнообразием и быстрой сменой видов деятельности.

Учащиеся старались показывать умение организовать свою деятельность на рабочем месте во времени и в соответствии с заданными целями урока, умение работать в парах, группах, мобилизировать себя на восприятие и переработку новой информации.

Содержание учебного материала и вида работ, использованные на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока.

Этапы урока были логически связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и соответствовал жизненному опыту обучающихся.

На каждом этапе урока обучающимися были подведены микроитоги их деятельности. Обучающиеся под моим руководством называли знания и умения, которыми они воспользовались.

Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Учитывая возрастные и психологические возможности первоклассников, на всех этапах урока были включены игровая моменты.

Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование информационных технологий, исходя из чего, на уроке использовалась интерактивная доска.

На случай непредвиденной ситуации на уроке были приготовлены следующие запасные ходы и методические приемы:

— если не хватит времени, будут сокращены по длительности задания,

— если время останется, будут использованы дополнительные упражнения (дидактические игры).

По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные цели, задачи урока. Прошел он на высоком эмоциональном уровне: и учащиеся, и учитель получили огромное удовольствие от общения.

Урок поставленных задач достиг.

Вашему вниманию
представлен урок математики в 1 классе по программе «УМК 21 век» Авторы
учебника В.Н.Рудницкая. Сегодняшний урок второй в системе уроков по данной теме
в разделе «Уменьшение числа на несколько единиц». тема урока«Решение задач на
уменьшение числа на несколько единиц». Тип урока –комбинированный.

Планируемый объём учебного материала,
степень сложности представляемой информации, способ её подачи определялись в
соответствии с возрастными особенностями первоклассников.

Исходя из этого, в
соответствии с требованиями ФГОС, мною были определены следующие цели и
поставлены задачи урока.

: создание условий для овладения обучающимися знаниями
о решении задач на уменьшение числа,  состава чисел второго десятка; для
формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных)
развития  внимания, логического мышления, памяти, речи; воспитания
самостоятельности, аккуратности, взаимного уважения друг к другу.

Для достижения этой цели
используется технология деятельностного подхода. Основная его идея состоит в
том,  что новые знания не даются в готовом виде, а добываются в процессе
самостоятельной исследовательской деятельности.

В соответствии с этим
были определены следующие этапы урока:

Его задача – подготовка учащихся к
работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности
выполнения нормативных требований учебной деятельности. Успешность данного
этапа была достигнута кратковременностью момента, доброжелательным настроем учителя
и обучающихся. Формировались следующие умения и навыки:

слушать
и понимать речь других;

уметь
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

. Основой послужил
словесно–диалогический метод.

Актуализация
опорных знаний и умений.

Его задача – активизация.

Формировались следующие умения и
навыки: познавательных процессов (внимание, память). В соответствии с требованиями
ФГОС формировались:

Правильно
составлять задачи по заданному выражению;

Находить
верные ответы при решении выражений в пределах второго десятка.

обосновывать
основание для классификации;

уметь 
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

С целью осознания и
принятия обучающимися учебного материала использовались практические методы
обучения в содружестве с диалогическим методом.

Этап
постановки учебной проблемы.

Задача данного этапа – обеспечение
мотивации для принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности.

Формируемые умения и навыки:

производить запись
решения задач;

записывать числа
второго десятка  в порядке возрастания и убывания;

ориентироваться
в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

точно и полно выражать свои мысли.

Этап
формулирования проблемы, планирования деятельности.

Задача: Создание условий для
формулировки цели урока  и постановки учебных задач.

устанавливать
связь между целью учебной деятельности и ее мотивом,  (зачем?).

определять
и формулировать цель деятельности на уроке;

под
руководством учителя планировать свою деятельность на уроке;

определять
последовательность действий на уроке.

На данном этапе ведущим моментов явилось создание проблемной ситуации. Для
достижения этого использовалось практическое задание, в ходе выполнения
которого обучающиеся столкнулись с ранее незнакомым вариантом, что послужило
толчком к дальнейшим действиям, к определению темы и цели урока.

Этап
открытия новых  знаний.

Задача этапа – обеспечение
восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в
объекте изучения.

знать
все виды задач на вычитание и умение распознавать их в практической
деятельности.

владеть
способом записи решения задачи;

выдвигать
свои гипотезы на основе учебного материала;

отличать
верно выполненное задание от неверного;

Читайте также:  диссертация – phrases – Multitran dictionary

овладевать
умением поиска и выделения необходимой информации;

умение
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Применение новых знаний.

Задача
– обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в
измененной ситуации.


уметь решать задачи самостоятельно.

отличать
верно выполненное задание  от неверного;

осуществлять
анализ учебного материала;

умение
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Рефлексия учебной деятельности.

Задача
данного этапа – анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества
и уровня овладения знаниями.

устанавливать
связь между целью деятельности и ее результатом.

осуществлять
самоконтроль, взаимоконтроль при работе в группах, парах;

совместно
с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

выделять
и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить;

Анализ
дидактической и методической деятельности

1. С целью осознания обучающимися учебного материала проводилась практическая
работа на основе зрительно – слухового восприятия с использованием ИКТ.

2. В процессе обучения были использованы проблемно – сообщающиеся методы:

частично
– поисковые методы: поиск примеров, фактов, подтверждений приведённым
аргументам.

исследовательские
методы: при работе с задачами, самоанализ.

3. На уроке у учащихся развивалось умение анализировать, сравнивать, обобщать,
делать выводы.

4. Имела место фронтальная, парная, групповая формы работы учащихся.

5. Использованный на этапе применения новых знаний вид проверки преследовал
цель предварительного контроля за степенью усвоения нового материала.

На уроке сочетались словесно –
наглядно – практические способы деятельности учащихся, быстрая  смена видов
учебной деятельности.

Проблемные ситуации разрешались путём
проблемного объяснения совместно с учителем.

Выбранные методы обучения и способы
управления учебной деятельностью подчинены целям и задачам урока и
соответствуют уровню обученности учащихся 1 класса.

Высокая активность и
работоспособность учащихся на уроке достигнута разнообразием и быстрой сменой
видов деятельности.

Учащиеся показали умение организовать
свою деятельность на рабочем месте во времени и в соответствии с с заданными
целями урока, умение работать в парах, мобилизировать себя на восприятие и
переработку новой информации.

Обучающиеся показали хороший уровень
(на данный момент обучения) применения новых терминов,   использование их в
устных ответах.

Оценочная самостоятельность
обучающихся находится в стадии формирования, поэтому каждому была предоставлена
возможность оценить себя.

Содержание учебного материала и вида работ, использованные на уроке, были направлены
на поддержание познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока.

Учитывая возрастные и
психологические возможности первоклассников, в основной этап урока включена
активная игровая пауза.

Требования к современному
уроку включают в себя обязательное использование информационных технологий,
исходя из чего, на уроке использовалась интерактивная доска.

Этапы урока логически
связаны между собой.

Урок поставленных задач
достиг.

Самоанализ  урока по математике в 1 классе

«Вычитание
из числа 10 »

Дата проведения: 29.01.2020г.

«Вычитание из числа 10»

в рамках системно –
деятельностного подхода, развивает у учеников способности самостоятельно
ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и
оценивать свои достижения.

находится в связи с предыдущими
уроками и по типу является уроком изучения новой темы. На уроке
использовала наглядность для активизации познавательной активности, повышения
качества образования обучающихся. Любой процесс познания начинается с
импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая школьника
к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап
урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы
активизации обучающихся. Урок строила в занимательной форме, что
способствовало вовлечению всех обучающихся класса в процесс обучения.

Работа на уроке строилась с учётом гигиенических
требований к организации деятельности школьников. Применяла
здоровьесберегающие технологии, соответствующие ФГОС НОО: постоянно следила за
посадкой, осанкой, положением тетради, ручки, учебника, проводила
физминутки . Предупреждение перегрузки детей старалась обеспечить за счёт
быстрой смены видов деятельности (на уроке надо было уделить больше времени для
закрепления новой темы).

На протяжении всего урока использовала такие методы
обучения, которые помогли мне привлечь внимание обучающихся, вызвать
желание мыслить, творить. Объяснительно-иллюстративный метод использовался на
каждом этапе урока. Частично-поисковый метод применяла при изучении нового
материала

старалась тесно связывать между
собой, чередовать различные виды деятельности. Умственные действия опирались и
подкреплялись практическими. Важно, чтобы учебный материал на протяжении всего
урока работал на организацию посильного поиска и исследования первоклассников,
соответствовал их жизненному опыту.

урока были использованы
различные формы обучения: индивидуальная, фронтальная работа, работа в
парах. Благодаря использованию разнообразных видов деятельности, которые
вызвали у детей интерес, желание выполнять задания. прослеживалась активность
обучающихся.

детей в стихотворной форме,
проверяет подготовленность и организованность внимания обучающихся, готовность
к предстоящей деятельности на уроке. Используя материал для
повторения,  методы сравнения и анализа выявила границы знания и незнания и
подвела детей к правильному определению и формулированию проблемы, цели и темы
урока.

математического склада
мышления, появления интереса к предмету,
чтобы обучающиеся почувствовали удивление и любопытство я создала
проблемную ситуацию с закладками на уроке технологии. Через поставленные задачи
к обучающимся развивала ценностные ориентации к совместной познавательной
деятельности и открытию нового знания.

На этапе первичного закрепления во внешней речи было
организовано усвоение детьми нового способа действия с проговариванием во
внешней среде. На этом этапе применяла фронтальную форму работы. Это
способствовало установлению доверительных отношений между учителем и
обучающимися, что позволяло учить школьников рассуждать и находить ошибки в
рассуждениях своих товарищей по классу.

На этапе самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
проверила умение обучающихся применять новое учебное содержание в
типовых ситуациях. Самостоятельная работа, работа в парах дает возможность
закрепить полученные знания и способы действий, умение их применять на
практике. Выполнение таких заданий на разных этапах урока дает возможность
обучающимся самим оценить свои знания и способности, проанализировать и
осмыслить результаты собственной деятельности.

На этапе включения в систему знаний и повторение ставила перед
собой задачу: выявить границы применимости нового знания, повторить учебное
содержание.

При подведении итогов и рефлексии был применен
самоанализ деятельности обучающих.

Доброжелательная обстановка,
позитивный настрой на урок, подбор современных методов и приёмов помог каждому
ребёнку продвинуться в своём индивидуальном развитии.

Оцените статью
VIPdisser.ru