Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер Диссертации

Мы подобрали много карточек с примерами умножения в столбик для детей 4 класса. Если ребенок испытывает трудности с данной темой, распечатайте ему примеры бесплатно и пусть он тренируется каждый день по 10 минут. Ежедневные занятия математикой, а именно умножением многозначных чисел помогут ему сформировать важные навыки — внимательность, усидчивость, логику, математическое мышление и улучшат память.

Карточки для 4 класс

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Реши примеры на умножение трехзначных чисел в столбик

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Умножь трехзначное число на двузначное (карточки)

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Выполни умножение в столбик по карточкам

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Как решать примеры умножения в столбик. Вот шаги, которые нужно выполнить:

учитель высшей категории

Чудновская Анна Иосифовна

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

В ларек привезли 56 кг яблок и

разложили их поровну в 8 ящиков.

Слив в один ящик помещается на 1 кг

меньше, чем яблок. Сколько

необходимо ящиков, чтобы

разложить 54 кг слив?

4∙16 42:3

31∙2 52:4

8∙12 84:14

5∙18 98:2

23∙4 100:5

32∙3 80:5

16∙6 64:14

Туристы должны были переправиться

на лодках на другой берег реки.

После того, как на 4 лодках

переправилось по 7 человек, на

берегу еще осталось 17. Сколько

туристов должны были

переправиться на другой берег?

35 л молока разлили поровну в 5

бидонов. В 1 кувшин помещается на 4

л меньше, чем в 1 бидон. Сколько

необходимо кувшинов, чтобы

разлить 18 л молока?

50 406 – а = 16 830

В трех рулонах было 7 м ткани. В

первом –м, во втором – 3 раз

больше. Сколько метров ткани было

в третьем рулоне?

2 м – 4 дм

1 кг – 5 г

2 ч – 30 мин

1 т : 500

2 м 50 см ∙ 4

1 м – 1 мм

2 ц – 20 кг

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

В ателье привезли 672 м ткани. 1/4

часть всей ткани составляет шерсть;

1/3 часть – шелк, а остальная – ситец.

Сколько метров ситца привезли в

3079 + х = 16 902

За три дня собрали 900 кг моркови. В

первый день 1/3 часть всей моркови,

во второй – на 110 кг больше, чем в

первый, а в третий день собрали

остальную морковь. Сколько

килограммов моркови собрали в

300 002 в = 241 004

На молокозаводе изготовили 580

творожных сырков. Половину всех

сырков отправили в школьную

столовую; 1/4 — в детский сад, а

остальные – в больницу. Сколько

сырков отправили в больницу?

128∙3 247∙3

154∙4 403∙2

516:2 783:9

4093 + в = 18 307

Оксана наклеила в альбоме 5 рядов

открыток ,поровну в каждом. В

конверт она положила 20 открыток, а

всего было 90. Сколько открыток

наклеила Оксана в каждом ряду?

458 186 с = 242

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

С одного участка собрали 967 кг

помидоров, со второго на 89 кг

больше, чем с первого, а с третьего

на 298 кг меньше, чем со второго.

Сколько килограммов помидоров

собрали с трех участков?

2098 + (1453 564)

167 390 + 189

Одно предприятие закупило 798 кг

муки, другое на 345 кг больше, чем

первое, а третье на 276 кг меньше,

чем второе. Сколько килограммов

муки закупили три предприятия?

Вставить вместо точек необходимые

Кондитерская фабрика выпустила в

первый день 336 кг печенья, а во

второй 408 кг. Всего за два дня она

выпустила 62 одинаковых ящика

печенья. Сколько ящиков печенья

выпускала фабрика каждый день?

38 996+45 887

83 702 –

76 920 ∙ 9

31 312 ∙ 30

5 729 : 7

Один магазин получил 36 кусков

ткани, а другой 44 таких же куска.

Сколько метров ткани получил

каждый магазин, если оба магазина

получили 3360 м ткани?

Х : 12 + 109=211

2 487 ∙ 5

28 056 : 7

54 222 : 6

3 156 ∙ 7

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Девочке нужно прочитать книгу в 132

страницы. После того, как она читала

несколько дней по 15 страниц в день,

в книгу осталось 27 страниц. Сколько

дней читала девочка книгу?

458 186242 819

14 т 870 кг + 36 т 450 кг

12 кг 405 г – 6 кг 020 г

5 ц 08 кг –

40 км –6 км 400 м

Из двух городов, расстояние между

которыми 700 км, вышли

одновременно навстречу друг другу

два поезда. Скорость одного поезда

45 км в час. Определи скорость

другого поезда, если они встретились

через 5 часов.

649 278 + 151

70 203 18 490

4093 + 18

25 т 390 кг + 48 т 840 кг

7 ц 06 кг –

5 кг 902 г – 4 кг 894 г

20 км – 18 км 800 м

Поезд шел 10 ч со скоростью 81 км в

час. С какой скоростью должен идти

поезд, чтобы пройти то же

расстояние за 9 ч?

Вычислить значения выражений

360 — 50∙2 + 740

(670 + 230) —

510 — 60∙4 + 650

(720 + 280) —

120 + х∙3 = 375

с∙5 + 12∙9 = 138

Расстояние между Москвой и

Астраханью 1 560 км. Из этих городов

одновременно вышли навстречу друг

другу товарный и пассажирский

поезда. Скорость товарного поезда

44 км в час. Определи скорость

пассажирского поезда, если поезда

встретились через 15 ч после их

85 — 10∙в = 85

(1 а) ∙ 70 = 70

649 248 + 171

70 203 –

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Расстояние в 240 км товарный поезд

прошел за 6 ч. С какой скоростью

должен идти пассажирский поезд,

чтобы это расстояние покрыть за 4 ч?

11 261 – (55 28 + 1462)

128 м 46 см – 89 м 18 см

6 т 5 ц 08 кг + 9 т 046 кг

124 м 23 см – 69 м 15 см

8 т 4 ц 07 кг + 5 т 086 кг

000 с = 69 341

Школьники за три дня собрали 1

кг макулатуры. В первый день они

принесли пятую часть всей

макулатуры, во второй день в 3 раз

больше, чем в первый. Сколько

килограммов макулатуры принесли

школьники в третий день?

403 ∙ 8

532 ∙ 9

6027 ∙ 2

3105 ∙ 7

4 ∙ 1067

с : 7 = 24

От двух пристаней, находящихся на

расстоянии 90 км, отошли навстречу

друг другу два теплохода. Скорость

одного из них 24 км в час, скорость

другого 21 км в час. Через сколько

часов теплоходы встретятся?

8 ∙ 2406

16 045 ∙ 4

510 : 5

306 : 3

5148 : 6

За три дня школьники собрали

кг моркови. В первый день они

собрали третью часть всей моркови,

во второй день на 672 кг больше, чем

в первый. Сколько килограммов

моркови собрали школьники в третий

406 : 7

720 : 5

18 414 : 6

16 786 : 7

96 057 : 9

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Из двух городов, находящихся на

расстоянии 528 км, одновременно

вышли навстречу друг другу два

поезда и встретились через 4 часа.

Один поезд шел со скоростью 60 км в

час. С какой скоростью шел другой

Заполнить пропуски, чтобы

равенства были верными

167 390 + х = 307 125

Пассажирский поезд за 8 ч прошел

480 км, а скорый поезд за 6 ч прошел

720 км. Во сколько раз скорость

пассажирского поезда меньше

скорости скорого поезда?

3 ∙ с – 20 = 25

За 6 ч теплоход прошел 180 км,

а машина за 4 ч проехала 360 км.

Во сколько раз скорость теплохода

меньше скорости машины?

198 ∙ 7

259 ∙ 3

516 : 2

688 : 16

644 : 14

56 : с = 24 : 3

Поезд проехал 690 км. Первые 8 ч он

ехал со скоростью 70 км в час.

Остальную часть пути он проехал

за 2 ч. С какой скоростью проехал

поезд остальную часть пути?

1035 ∙ 5

2198 ∙ 3

15 378 : 3

20 132 : 4

48 + х ∙ 6 = 60

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

3 дня ученик читал по 45 страниц в

день, а потом прочитал еще 50

страниц. Сколько страниц осталось

ему прочитать, если в книге 300

30 650 ∙ 4

24 659 ∙ 6

7 ∙ 18

17 006 ∙ 3

350 120 ∙ 9

Х : 8 = 25 048

Мотоциклист проехал 370 км. Первые

7 ч он ехал со скоростью 40 км в час,

а остальной путь он проехал за 2 ч.

С какой скоростью он проехал

7880 : 8

34 110 : 5

36 448 : 8

200 032 : 4

230 123∙ 4

Х : 7 = 24 056

Записать решение задачи в виде

1. Велосипедист, двигаясь со

скоростью 12 км/ч, находился в пути

6 ч. Какое расстояние он преодолел?

2. Туристы проплыли по реке на

лодке 18 км, двигаясь со скоростью 6

км/ч. Сколько времени туристы были

3. 224 км поезд преодолел за 4 ч. С

какой скоростью двигался поезд?

8802 : 9 + 5604 ∙ 8

1. Скорость пешехода 5 км/ч,

скорость электропоезда 120 км/ч. Во

сколько раз меньше скорость

пешехода, чем скорость

2. Скорость колесного трактора 30

км/ч, скорость пассажирского

самолета 1000 км/ч. На сколько

километров больше скорость

пассажирского самолета, чем

100145 028 : 4

1. Теплоход, двигаясь со скоростью

30 км/ч, находился в пути 4 ч. Какое

расстояние преодолел теплоход?

2. Мотоциклист проехал 240 км,

двигаясь со скоростью 60 км/ч.

Сколько времени он находился в

3. 15 км турист преодолел за 3 ч. С

какой скоростью он двигался?

4. Расстояние в 32 км велосипедист

проехал за 4 ч. С какой скоростью

(8802 : 9 + 5604) ∙ 8

1. Скорость теплохода 30 км/ч,

электропоезда 120 км/ч. Во сколько

раз скорость электропоезда больше,

2. Скорость пешехода 5 км/ч,

скорость пассажирского самолета

1000 км/ч. На сколько километров

скорость пешехода меньше, чем

3. Поезд шел 6 ч со скоростью 60

км/ч. Какое расстояние он

200 048 : 8 + 10 028 ∙ 6

5 дней магазин продавал по 65 м

шелка, а потом продал еще 300 м.

Сколько метров шелка осталось

продать, если в магазин завезли

1000 м шелка?

602 088 : 8 + 5680 ∙ 4

Длина комнаты 3 м, а ширина 4 м.

Вычисли площадь периметр и

Длина участка прямоугольной формы

Читайте также:  Сообщение на тему казанский собор

17 м, а ширина 2 м. Вычисли

периметр и площадь этого участка.

(7880 : 8 + 4509) ∙ 7

10 м 68 см : 6

1 т 389 кг : 3

20 см 96 мм : 4

1 кг 104 г : 3

1 т : 4

3 м – 20 мм

1 км – 90 дм

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Поезд шел 6 ч со скоростью 60 км/ч.

После этого ему осталось пройти до

места назначения в 4 раза больше

того, что он прошел. Сколько

километров должен был пройти

5576 : 34 28 160 : 4

7050 ∙ 32 7525 : 25

425 ∙ 34 472 ∙ 56

3 ∙ х – 20 = 25

которыми 684 км, вышли

два поезда и встретились через 6 ч.

Скорость одного поезда 56 км/ч.

Каково скорость другого?

5060 ∙ 38 940 ∙ 70

16 095 : 15 2603 ∙ 58

105 ∙39 308 ∙ 19

44 + с ∙ 6 = 80

Скворец пролетел 180 км со

скоростью 60 км/ч. Сколько

километров пролетит за такое же

время ворона, если будет лететь со

скоростью 40 км/ч?

100243 010 : 5

8016 : 24

7038 ∙ 95

36 096 : 54

Построй прямоугольник со

сторонами 4 см и 6 см и найди его

периметр и площадь.

Лыжнику нужно пройти 46 км. Он

прошел уже 3 ч со скоростью 13 км/ч.

Какое расстояние осталось ему

Построй два разных прямоугольника,

Чтобы площадь каждого равнялась

Фермер собрал 2 т парниковых

огурцов. Из них 544 кг отправили в

город, а остальные огурцы

разложили в 52 ящика поровну.

Сколько килограммов огурцов в

а : 12 + 109 = 211

Агрофирма вырастила 3 т 012 кг лука.

Из них 324 кг лука отправили в

магазин. Остальной лук разложили в

96 ящиков поровну. Сколько

килограммов лука в каждом ящике?

1476 ∙ 4 + 18 834 : 3

21 544 : 8

12 184 : 4

522 018 : 6

151 200 : 9

213 150 : 30

52 320 : 40

Вычислить значение выражения

20 000 – 282 ∙ 750 : 47 + 989

24 000 : (в – 12) = 80

187 ∙ (33 467 : 49 362)

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Длина опытного участка

прямоугольной формы 52 м,

ширина 35 м. На 1/4 площади участка

юннаты посадили клубнику, а на

остальной овощи. Сколько

квадратных метров занято овощами?

22 987 – 308 ∙ 72 + 596 370 : 193

с ∙ 5 + 12 ∙ 9 = 138

прямоугольной формы имеет длину

80 м, ширину 32 м. 3/8 площади

участка занято садом, а остальная

площадь – огородом. Сколько

квадратных метров площади занято

31 365 : 153 + 1795 481 : 527

3/7 от 42

2/5 от 60

3/4 от 12

7/8 от 40

1. Площадь прямоугольника 72 см²,

его длина 9 см. Чему равна ширина

2. Сад имеет форму квадрата,

периметр которого равен 64 см. Чему

равна площадь этого сада?

3. Начертить один отрезок длиной 1

см 5 мм, другой отрезок длиной 3 см

5 мм, а третий отрезок – равный

сумме длин первых двух отрезков.

5168 : (2437 44 ∙ 55) + 996

На овощной базе было 300 т апусты.

В первый день увезли капусту на 24

грузовых машинах, погрузив по 5 т

капусты на каждую. Остальну

капусту увезли во второй день,

погрузив на каждую машину по 2 т.

На скольких грузовых машинах

увезли капусту во второй ден

900 100 694 ∙ 75 + 154

1/2 от 300

2/9 от 18

5/6 от 3000

2/3 от 45

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Длина участка 120 м, ширина 60 м.

3/4 участка засеяно овсом. Сколько

квадратных метров площади засеяно

1/2, 2/3, 1/4, 3/5, 7/10 от 1 ч

1/2, 5/6, 3/4, 3/8, 2/3, 5/8 от 2 суток.

1 м 25 см ∙ 8

2 м – 2 мм

4 ц – 20 кг

В ателье было 150 м материи. Из этой

материи сшили 24 женских халата,

расходуя на каждый халат по 3 м. Из

остальной материи сшили детские

платья, расходуя на каждое платье по

2 м. Сколько детских платьев сшили в

80083 842 : 206 + 137

3/5 от 100

6/8 от 720

2/6 от 12

5/9 от 900

Участок квадратной формы засажен

картофелем. Сторона квадрата 80 м.

3/4 этого участка ребята окучили.

Сколько квадратных метров участка с

картофелем окучили ребята?

1/2, 1/4, 2/5, 3/4, 4/5, 9/10 от 2 дм

1/2, 3/10, 2/5, 1/4, 7/10, 3/4 от 1 м.

1 км : 20

2 м – 2 дм

2 км – 2 м

1 ц : 4

4 кг 530 г ∙ 2

которыми 484 км, вышли

45 км/ч. Определи скорость другого

поезда, если поезда встретились

Найти частное и остаток

356 : 50 459 : 70

236 : 30 157 : 70

840 : 90 194 : 60

591 : 90 351 : 80

Найти значение выражения

80019 500 ∙ 4 + 78 ∙ 900

405 кг огурцов уложили для засолки в

3 бочки. Помидоров в одной такой

бочке помещается на 15 кг меньше,

чем огурцов. Сколько нужно бочек,

чтобы засолить 480 кг помидоров?

367 ∙ 85 1235 ∙ 407

40 162 ∙ 23 5680 ∙ 39

5 м 02 см ∙ 24

16 ц 35 см ∙ 19

х : 15 + 150 = 400

Из двух городов одновременно

навстречу друг другу отправились

пассажирский и товарный поезда и

встретились через 12 ч. Определи

расстояние между городами, если

известно, что скорость пассажирского

поезда 75 км в час, а товарного 35 км

456 ∙ 78 1492 ∙ 308

30 246 ∙ 24 7820 ∙ 45

7 м 04 см ∙38

14 ц 86 кг ∙ 17

с : 18 + 260 = 500

Площадь прямоугольного участка

500 м², его длина 50 м. На сколько

метров ширина этого участка

меньше, чем его длина?

672 : 28 32 576 : 64

80 320 : 16 44 200 : 52

262 770 : 57 872 : 218

800 м², а ширина 20 м. На сколько

метров длина этого участка больше,

чем его ширина?

1566 : 58 60 160 : 308

31 752 : 63 26 102 : 421

60 450 : 15 75 400 : 29

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Фермеры с одного участка собрали

912 кг помидоров, а с другого в 3

раза меньше, чем с первого.

Половину всех помидоров они

разложили в ящики, по 8 кг в каждый.

Сколько ящиков потребовалось?

133 760 : 209 180 818 : 43

146 720 : 28 125 145 : 309

102 м 60 см : 27

12 т 160 кг : 19

( 420) ∙ с = 134 400

Начерти квадрат, периметр которого

равен периметру прямоугольника со

сторонами 2 см и 4 см. Найди

площади прямоугольника и квадрата.

Вставить пропущенные числа

Арендаторы собрали 1064 кг яблок, а

груш в 4 раза меньше, чем яблок. 1/2

часть всех груш разложили в ящики

по 7кг в каждый. Сколько ящиков

16 ч 23 мин + 9 ч 48 мин

12 ч 14 мин – 7 ч 55 мин

1 мин – 8 с

1 ч – 12 мин

43 600 : 400 ∙ 25

5600 : 20 4900 : 70

(340 + 2360) ∙ в = 78

сторонами 8 см и 6 см. Найди

13 ч 18 мин + 8 ч 52 мин

11 ч 26 мин – 3 ч 48 мин

1ч – 35 мин

1 год –

425 400 : 600 ∙ 79

9100 : 70 2800 : 40

1/2, 3/4, 1/5, 1/4, 3/5, 7/10 от 1 ц

1/4, 2/3, 3/4, 1/6, 2/5, 3/10 от 2 мин.

1. Дидактический материал по математике. 14 классы. – Х.: Веста:

Издательство «Ранок», 2007. – 208 с.

2. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Контрольные и проверочные работы по

математике, 13 классы: /Пособие для начальной школы. – М.: Аквариум,

5. Площадь прямоугольника 24см2. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника, если его длина 6см.

Диагностическая работа по математике. 4 класс.

В магазин привезли 15 ящиков яблок по 6кг в каждом и 40 ящиков груш по 9 кг в каждом. Во сколько раз яблок привезли меньше, чем груш?

3. Решите уравнение:

4. Поставьте знаки «»,«

8450см * 84м 50см

125 мин * 1ч 25 мин

270 дм2 * 27 м2

5. Длина прямоугольника 12см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа по теме «Письменные приёмы умножения чисел»

Вариант № 1

3006 • 7 105400 • 4 263 • 27 2052 • 19

693 • 152 802 • 257 706 • 530 405 • 908

2.Найти значения выражений.

3600 • 7-200:5 • 17 120 54 – 800 : 20

3. Решить задачу.

Каждая корова даёт 16 литров молока в день. Сколько литров молока получает фермер за неделю, если у него 28 коров?

4. Решить задачу.

Длина прямоугольного листа бумаги 3 дм 6 см, а ширина вдвое меньше. Вычислить площадь листа.

Вариант № 2

4008 • 6 107500 •7 458 • 32 4047 • 24

476 • 261 704 • 348 603 • 740 503 • 807

280:7 • 24+1300 • 8 380  45 + 900 : 45

Одна швея шьёт в день 18 пар рукавиц. Сколько пар рукавиц сошьёт бригада за 2 недели, если в бригаде 9 человек?

Ширина прямоугольника 2 см 5 мм, а длина втрое больше. Вычислить площадь прямоугольника.

3 четверть 4 класс

УМК «Начальная школа XXI века»

916  7 80 040  5 508  32

3 368 : 8 2 430 : 45

1956 : 6 6240 : 13

612  8 30 050  4 407  54

6 128 : 4 3 154 : 83

364120 : 5 8480 : 16

Тихо ступает осень по земле. Желтеет орешник. Пчёлы больше не вылетают. Между сухими листьями краснеет крепкая головка подосиновика. Срежь её — почернеет корешок.

На холмах ветер начисто срывает с деревьев сухую листву, кружит её в воздухе, укладывает в большие кучи. В лесу землю сплошь покрывает жёлтая, фиолетовая, бурая листва. Бродишь по лесным тропинкам и слушаешь шорох сухих листьев под ногами.

Засветло прихожу домой, топлю печь. Солнце просвечивает сквозь перья серых туч, наполняет комнату мягким светом.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ПО ТЕМЕ «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ»

В а р и а н т 1.

1. Найди значения выражений:

5764 · 9 534 * 600

63458 · 4 2380 * 40

3008 · 60 82400 · 30

500 * (2357 – 2000)

2. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

Читайте также:  Пути повышения конкурентоспособности предприятия дипломная работа

3. Реши задачу

В походе дети шли 15 км со скоростью 5 км/час и 12км со скоростью 4 км/час. Сколько часов были в пути дети?

Контрольная работа по теме «Деление на двузначные и трёхзначные числа»

1. Решите примеры.

9664 : 302 5040 : 105 161942 : 34

5868 : 489 4862 : 187 23138 : 23

№ 2 Найдите значение выражения. 1508 • 215 : (48000 – 47884)

№3 Решите задачу

Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, его ученик — за 15 часов. За какое время они могут выполнить это задание, работая вместе?

№4 Решите задачу

Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля 65 км/ч, скорость другого на 10 км/ч больше. Какое расстояние между городами, если через три часа расстояние между автомобилями было 435 км?

№ 1 Решите примеры.

6552 : 504 6272 : 196 10560 : 15

9579 : 309 9139 : 703 18256 : 36

№ 2 Найдите значение выражения. 1269  406 : (2109-1968)

№ 3 Решите задачу

Библиотеке нужно переплести 2400 книг . первая мастерская может выполнить эту работу за 3 дня, а вторая – за 6 дней. За сколько дней переплетут эти книги обе мастерские, работая вместе?

№ 4 Решите задачу

Из двух городов, расстояние между которыми 924 км, навстречу друг другу выехали два автобуса. Скорость одного автобуса 67 км/ч. Найдите скорость другого, если известно, что через4 ч расстояние между автобусами было 368 км?

№2 Найдите значение выражения

(4513 – 871)  3600 : (2081 + 16432 : 208)

21140000 : 350 – 156  3120 : 234

4. Решите задачу.

Два грузовика выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 840 км. Скорость одного грузовика 68 км/ч. С какой скоростью ехал второй грузовик, если через 2 ч после выезда расстояние между ними стало 560 км?

Банан с яблоком весит 240 г, а банан с тремя яблоками весит400г. сколько весит банан и сколько яблоко?

№ 5 Решите уравнение

734  Х + 356078 = 4029014

Купили 6 одинаковых упаковок с 15 синими ручками и 3 одинаковые упаковки с 18 цветными ручками. Каких ручек, синих или цветных, купили больше и на сколько?

2. Сравни и поставь знак «», «

3. Вычисли значения выражений.

374 + 236 640 + 180 : 6 – 90

459 – 283 520 – (120 – 80) • 2

4. Заполни пропуски.

6 дм 4 см = см

4 м  см = 450 см

6 ч =  мин

5. Найди периметр квадрата со стороной 5 см.

6*. У Вани в коллекции было 24 значка. Папа подарил ему еще 3 значка. Теперь Ване не хватает 2 значков до половины папиной коллекции. Сколько значков в папиной коллекции?

В ларек привезли 6 ящиков с помидорами, по 13 кг в каждом и 8 ящиков с огурцами, по 12 кг в каждом. Каких овощей привезли меньше и на сколько?

572 + 329 430 + 140 : 7 – 80

673 – 456 740 – (110 – 80) • 2

8 дм 3 см =  см

2 м  см = 230 см

4 ч = мин

5. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.

6*. В понедельник Марина прочитала 24 страницы, а во вторник еще 12. Если она прочитает еще 6 страниц, то книга будет прочитана наполовину. Сколько страниц в книге?

Контрольная работа № 2 за I четверть

Чтение, запись и сравнение многозначных чисел

Отметьте свой ответ знаком /.

Двести три миллиона семьдесят

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Двести три тысячи семь

Два миллиона тридцать тысяч семь

Двести три тысячи семьдесят

Десять тысяч семьсот восемь _________________

Триста сорок тысяч четыреста _________________

Сто одна тысяча пятьдесят _________________

Четыре тысячи шесть __________________

Ответ: 3 298 = _____________________________________________

5*. Запишите наименьшее пятизначное число.

6*. Запишите число, которое больше 101 010 и меньше 101 012.

Три миллиона пять тысяч сорок

Триста пять тысяч сорок

Триста пять миллионов четыре

Тридцать тысяч пятьсот четыре

Восемь тысяч шестьсот девяносто _________________

Четыреста тысяч сорок _________________

Пятьсот три тысячи шестьдесят _________________

Семь тысяч семь _________________

Ответ: 2 549 = _____________________________________________

5*. Запишите наибольшее пятизначное число.

6*. Запишите число, которое больше 70 089 и меньше 70 091.

Контрольная работа № 3

Свойства арифметических действий

3 685 + 0 = ______________ 0 : 15 687 = _____________________

98 — 0 = ______________ 0 • 54 108= _____________________

(25 + х) • 4 = ______________________________________________________________________

(а — 8) • 100 = ______________________________________________________________________

3*. При каких числовых значениях х и у значение выраже­ния 356 • х + 478 • уравно 0?

4 125 — 0 = ___________________ 2 726 • 0 = _______________________

0 : 9 670 = ___________________ 0 + 91 238 = ______________________

471 • 1 = ___________________ 1 861 : 1 = _______________________

(т + 25) • 70 = __________________________________________________________________

(9 — а) • 100 = ___________________________________________________________________

3*. При каких числовых значениях а и b значение выраже­ния 24 • а + 76 • bравно 100?

Тест № 1

1. В числе 56780 цифрой 6 обозначено количество

1) тысяч         2) единиц         3) сотен       4) десятков

1)500+73        2)5+7+3            3) 570+3       4) 500+70+3

1)641547         2) 651647        3) 650658     4) 650547

1)1748             2)14168             3)1678           4) 84

1)300+45       2) 3+4+5            3)  340+5      4) 300+40+5

1)420006         2) 400006        3)  408000     4) 400000

1)1020             2)5760             3)1877          4) 57600

1)7ч                   2) 70 ч             2520ч              4) 700ч

Умножение многозначных чисел

396 • 5 1417 • 26 289 • 134

Автомашина ехала 3 часа со скоростью 95 км/ч. Сколько км проехала машина?

18 ц 29 кг и 1т 82 ц 125 кг 60г и 31 кг 900г

518 • 6 1593 • 28 164 • 357

Мотоциклист ехал со скоростью 72 км/ч 2 часа. Сколько км проехал мотоциклист?

400 т 560 кг и 401 т 32 кг 156 г и 31 кг 900 г

Рубежная контрольная работа за 1 полугодие

4 158 • 6 213 • 100 7 005 • 1 000

410 + 8 996 + 590

738 • 25 • 4

6278 • 9 421 • 100 5 007 • 1 000

325 + 7 084 + 675

936 • 20 • 5

Контрольная работа №5

Автомобиль выехал из одного города в 8 часов утра и поехал в другой город со скоростью

95 км/ч. На каком расстоянии находятся города, если он приехал в другой город в 11 часов дня?

18 ц 29 кг и 1 т 82 кг 125 кг 60 г и 31 кг 900 г

Расстояние между городами 285 км. Мотоциклист проехал 3 часа со скоростью 72 км/ч. Сколько ещё километров ему осталось проехать?

Контрольная работа№ 6

Деление многозначных чисел на однозначное число

1.Выполните деление (запишите столбиком).

Путь длиной 1600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м/мин. Сколько времени он потратил на дорогу?

На базу привезли 28 т картофеля. Весь картофель разложили в контейнеры по 100 кг. Сколько потребовалось контейнеров?

4.Найдите значение выражения.

5.Выполните деление с остатком.

479 : 5 872 : 3 777 : 2

6*. Площадь прямоугольника 24 кв. см, а периметр 20 см. Начертите этот прямоугольник.

1.Выполни деление (запишите столбиком).

1284 : 6 39 865 : 5 281 470 : 8 760 640 : 8 81 027 : 9 19 024 : 6

Расстояние между двумя городами равное 1200 км, автомобиль проехал за 10 часов. Вычисли скорость автомобиля.

В саду собрали 16 т яблок. Все яблоки отправили на овощную базу на машинах. На каждую машину погрузили 1 000 кг яблок. Сколько было загружено машин?

612 : 5 437 : 3 873 : 2

6*. Площадь прямоугольника 36 кв. см, а периметр 24 см. Начертите этот прямоугольник.

Контрольная работа № 7

Деление на двухзначное число

1. Выполните деление (запишите столбиком).

2380 : 14 154 360 : 68 14 268 : 46 12 780 : 18

В 45 одинаковых флягах 1125 кг сметаны. Сколько килограмм сметаны в одной фляге?

3.Площадь прямоугольника – 2 856 4 кв. дм. Его ширина 4 м 2 дм. Вычислите длину прямоугольника.

Результат выразите в метрах и дециметрах.

4. Впишите знаки =, или

4 158 : 27 230 680 : 73 15 466 : 38 975 045:15

3.Длина прямоугольника — 6 см 3 мм, а его площадь – 2 961 кв мм. Вычислите ширину прямоугольника.

Результат выразите в сантиметрах и миллиметрах.

ТЕСТ №2 (3 ЧЕТВЕРТЬ)

1. Частное чисел 42 и 6 равно:

а) 36 б) 48 в) 8 г) 232

2. Укажи число, состоящее из 5 десятков и 3 сотен:

а) 530 б) 503 в) 305 г) 350

3. Укажи верное значение выражения 7320 : 24

а) 35 б) 305 в) 350 г) 53

4. Вырази в метрах 35км 64м:

а) 35064м б) 3564м в) 35640м г) 35604м

5. Вырази в минутах 4ч. 48мин:

а) 448 мин б) 484 мин в) 288 мин г) 4048 мин

6. В театральной кассе продали 56 взрослых билетов и 14 детских. На сколько больше взрослых билетов, чем детских? Укажи верное решение.

а) 56 + 14 б) 56 — 14 в) 56 : 14 г) (56 – 14) + 56

7. Укажи верно записанное и решённое выражение:

а) 350 б) 350 в) 350 г) 350

700 700 600 700

14700 2100 14600 14700

8. Чему равна сумма длин всех сторон квадрата, если его сторона равна 12 см?

а) 24см б) 48 в) 3см г) 144см

9. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 7дм и 9 дм?

а) 63дм2 б) 32дм2 в) 63дм г) 63см

10. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится:

а) произведение б) слагаемое в) уменьшаемое г) делимое

11. В 15 коробках 90 карандашей. Сколько карандашей в 7 таких коробках?

Читайте также:  Инновационное развитие девелопмента недвижимости: стратегии и бизнес-модели - магистерская диссертация. Оценка - хорошо. Авторские Магистерская диссертация за 15.03.2018.

а) 112 б) 13 в) 42 г) 68

12. В магазине было 480 кг яблок, продали 1/3. Сколько кг яблок продали?

а) 420кг б) 16кг в) 160кг г) 320кг

13. Укажи произведение:

а) а :7 б) 8 + с в) 16 : 2 г) 48 · в

14. Укажи правильный порядок значения выражений:

72 : 8 34· 2 80 : 16 63 – 57

а) 9, 68, 5, 6 б) 9, 17, 5, 6 в) 8, 68, 6, 5 г) 9, 68, 6, 5

15. Чему равен корень уравнения 56 : Х = 7

а) 8 б) 6 в) 392 г) 49

1. Произведение чисел 16 и 2 равно:

а) 8 б) 32 в) 14 г) 18

2. Укажи число, состоящее из 5 единиц и 2 сотен:

а) 520 б) 205 в) 250 г) 502

3. Укажи верное значение выражения 9246 : 23

а) 402 б) 420 в) 42 г) 240

4. Вырази в граммах 28кг 57г:

а) 2857г б) 28057г в) 28570г г) 28507г

5. Вырази в минутах 7ч. 21мин:

а) 91 мин б) 7021 мин в) 721 мин г) 441мин

6. В саду 54 яблони и 18 груш. Во сколько раз яблонь больше, чем груш. Укажи верное решение.

а) 54 : 18 б) 54 — 18 в) 54 +18 г) (54 : 18) + 54

а) 280 б) 280 в) 280 г) 280

840 840 840 840

6440 6440 6440 5440

8. Чему равна сумма длин всех сторон прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина 5 см?

а) 40см б) 26 см в) 13см г) 80см

9. Чему равна площадь квадрата со стороной 9 м?

а) 36м2 б) 81м2 в) 36м г) 81м

10. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится:

а) множитель б) вычитаемое в) слагаемое г) делимое

11. В 14 пакетах 70 кг муки. Сколько кг муки в 9 таких пакетах?

а) 63 кг б) 5 кг в) 93 кг г) 45 кг

12. В теплице было 480 гвоздик, 1/4 часть срезали.. Сколько гвоздик срезали?

а) 120 б) 360 в) 12 г) 36

13. Укажи частное:

а) а :7 б) 8 + с в) 16 — 2 г) 48 · в

64 : 8 15 · 3 37 + 28 72 — 18

а) 8, 35, 55, 64 б) 8, 45, 55, 64 в) 8, 45, 65, 54 г) 9, 45, 65, 54

15. Чему равен корень уравнения 56 — Х = 7

Контрольная работа №8

Деление на трёхзначное число

37 800 : 315 92 796 : 444 3 304 : 472

26 568 : 216 123 360 : 257 8 546 300 : 421

Вертолёт пролетел 1280 км со скоростью 320 км/ч. Сколько времени занял полёт вертолёта?

2 000 000 : 1 000 : 100 :10= 2 000 000 : (1 000 : 100 : 10)

5*. При каком значении х верно равенство ? х • 685 = х

32 100 : 214 4 208 : 526 10 682 : 218

63 954 : 306 36 808 : 172 7 278 200 : 241

Ваня идёт со скоростью 95 м/мин. Какое расстояние он пройдёт за 1 час ?

5*. При каком значении х верно равенство ? х : х = х

Контрольная работа№ 9

Письменные приёмы вычислений

309 474 + 1 837 60 951 – 1 852 4 587 : 3

4 328 • 5 9 610 • 38 453 • 124

Из двух сёл выехали одновременно навстречу друг другу две машины со скоростями 70 км/ч и 65 км/ч. Встреча произошла через 2 ч. Каково расстояние между сёлами?

4*. Выполните умножение (запишите столбиком). 1 111 • 1 111

408 543 + 2 837 50 813 – 3 904 9 105 : 5

4 165 • 8 8 720 • 47 368 • 219

Две машины выехали одновременно навстречу друг другу их двух городов и встретились через 2 ч. Скорость первой машины 62 км/ч, скорость второй 67 км/ч. Чему равно расстояние между городами?

4*. Выполните умножение (запишите столбиком). 2 222 • 2 222

Контрольная работа №10

2 035• 7 435 • 24 31 008 : 76

Мама купила 12 кг яблок, а соседка 9 кг таких же яблок. Мама заплатила на 165 рублей больше. По какой цене они купили яблоки?

А • • В С • • К

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

3 016• 7 268 • 35 6 846 : 42

Одна портниха сшила 23 спортивных костюма, а вторая 18 таких же костюмов, израсходовав на 20 метров ткани меньше. Сколько метров пошло на каждый костюм?

О• • В С • • М

Выполните необходимые измерения и запишите названия треугольников (разносторонний, равнобедренный, равносторонний).

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Контрольная работа №11

Итоговая работа за IV четверть

1638 : 126 11 256 : 28

х + 274 = 365 • 12

2 055 : 137 10 404 : 34

у – 307 = 185 • 16

Итоговое тестирование №3

Отметь число, записанное суммой разрядных слагаемых :

8 000 + 500 + 60+ 5 .

Выбери число, у которого в разряде десятков класса тысяч стоит

Запиши числа в порядке возрастания:

704, 7 040, 7 004, 407, 7 404, 7 400.

Найди значение выражения 8 204 — 3 657 , выбери правильный ответ.

Найди частное чисел 5600 и 80, отметь ответ.

Чему равно делимое, если делитель равен 1 000, а частное равно 10 ? Выбери правильный ответ.

Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 7 * 0 = 0 было верным?

Лифт может поднять только 4 человека. Какое наименьшее количество раз поднимется лифт, чтобы перевезти 37 человек?

Каким действием можно проверить правильность вычисления:

18∙ 36=648? Выбери подходящее выражение.

Дети измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.

У кого из детей самый большой шаг?

Отметь верное равенство:

За какое время мотоциклист проедет 120 км, если за 1 ч он

Проезжает 40 км? Выбери ответ на вопрос.

Дорожные рабочие выложили асфальтом 39 км дороги, что составляет третью часть всей дороги. Сколько километров осталось выложить?

Найди значение выражения. Запиши ответ.

600 + 900׃ 9 — 8 = __________

Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было равно 1500.

600 + 900׃9 — 8 = 1500

Сколько треугольников ты видишь на рисунке?

Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:

Длина классной доски равна 25 _______ .

Бидон вмещает 5 _______ молока.

Груша весит 70 _______.

Площадь комнаты 18 _______ .

Реши задачу, запиши решение и ответ.

С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого 19. Со второго участка собрали на 360 кг меньше. Сколько кг лука в 8 мешках?

Ежегодно в совхозах засевают поля полевыми и овощными культурами.

Количество гектар, которые отводятся под культуры занесено в таблицу.

Ответь на вопросы. Запиши ответы.

Под какую культуру отводятся большие площади?

Сколько гектар засеяли полевыми культурами? (Обведи кружком числа, которые ты использовал при решении для получения ответа на этот вопрос)

На сколько овощных культур больше, чем зерновых ? (Подчеркни в таблице названия зерновых культур)

Чтобы оградить садовый участок площадью 81м², закупили доски

шириной 30 см. Сколько потребуется досок, если ширина участка 9 м?

Отметь число, записанное суммой разрядных слагаемых:

4 000 + 700 + 30+ 6 .

Выбери число, у которого в разряде единиц класса тысяч стоит

Запиши числа в порядке убывания:

806, 8 060, 8 006, 608, 8 606, 8 600.

Найди значение выражения 6 102 – 2 468 , выбери правильный ответ.

Найди произведение 480 и 60, отметь ответ.

Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 1 000, а разность равна 100 ? Выбери правильный ответ.

Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 9 * 0 = 0 было верным?

Грузовая машина перевозит за 1 рейс 5 тонн песка. Сколько рейсов необходимо сделать, чтобы перевезти 28 тонн песка?

432 : 72 = 6? Выбери подходящее выражение.

У кого из детей самый маленький шаг?

За какое время машина проедет 360 км, если за 1 ч она проезжает 60 км?

В вазе лежало 85 ягод черешни. Ребята съели пятую часть всех ягод. Сколько ягод осталось в вазе?

900 — 600׃6+9= __________

Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было равно 59.

Сколько треугольников видишь на рисунке?

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс карточки столбиком тренажер

Ширина классной доски равна 12 _______ .

Банка вмещает 3 _______ воды.

Апельсин весит 65 _______.

Площадь комнаты 72 _______ .

В первом куске 3 м ткани, а в другом – 7 м ткани. Второй кусок стоит на 240 рублей дороже. Сколько стоят 5 м ткани ?

Ежегодно в совхозе засевают поля полевыми и овощными культурами.

Сколько гектар засеяли овощными культурами? (Обведи кружком числа, которые ты использовал при решении для получения ответа на этот вопрос)

Во сколько раз зерновых культур больше, чем овощных? (Подчеркни в таблице названия зерновых культур)

Вокруг спортивной площадки прямоугольной формы, площадью 63 м², а шириной 7 м, делают дорожку. Сколько шагов придется сделать спортсмену, чтобы обойти площадку, если длина его шага 80 см?

Промежуточная контрольная работа за курс начальной школы

Из села в город выехала автомашина со скоростью 76 км/ч. Через 2 часа ей осталось проехать до города 68 км. Вычисли расстояние от села до города.

2.Вычислите значения выражений:

72 304 + 9 658 30 745 — 21 839 3 458 ∙ 6

906 ∙ 58 6 132 : 14

4. Реши уравнения:

Х + 4 078 = 12 106 у : 9 = 81 810

5. Начерти прямоугольник длина которого 7 см, а ширина на 5 см меньше. Найдите его периметр и площадь.

6. *На покупку 3 кг яблок мама истратила пятую часть всех денег. Сколько килограммов яблок она могла бы купить на все деньги?

Самолет летел 2 часа со скоростью 850 км/ч. До аэродрома ему осталось пролететь ещё 350 км. Какова длина всего пути самолета?

2. Вычислите значения выражений:

82 139 + 7 951 40 253 — 31 349 2 613 ∙ 8

702 ∙ 49 5 505 : 15 42 000 : 175

4 Реши уравнения:

Х ∙ 15 = 153 075 у — 9 999= 101 010

5.Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

6.* Катя и Оля живут в одном доме. Катя ходит в школу со скоростью 4 км/ч, а Оля – со скоростью 6 км/ч. Кто из девочек тратит на дорогу времени больше?

Оцените статью
VIPdisser.ru