Основы безопасности жизнедеятельности10 класс
Состав и предназначение ВМФ
Вооружение и военная техника ВМФ
Выводы. Вопросы. Задания
Презентации к уроку
Состав и предназначение Военно-морского флота
Эмблема Военно-морского флота
ВМФ России состоит из четырёх флотов (Северного, Тихоокеанского, Балтийского и Черноморского) и Каспийской флотилии и включает рода сил:
• подводные силы;
• надводные силы;
• морскую авиацию;
• береговые войска (мотострелковые, танковые соединения и части, морская пехота и береговые ракетно-артиллерийские войска);
• части и подразделения обеспечения и обслуживания.
Основу Северного и Тихоокеанского флотов составляют ракетные подводные лодки стратегического назначения и многоцелевые атомные подводные лодки, дизельные подводные лодки, авианесущие, ракетно-артиллерийские, десантные корабли и катера, морская, ракетоносная и противолодочная авиация.
Основу Балтийского, Черноморского флотов и Каспийской флотилии составляют многоцелевые надводные корабли, минно-тральные корабли и катера, дизельные подводные лодки, береговые ракетно-артиллерийские войска и штурмовая авиация.
Подводные силы предназначены для поражения наземных объектов противника, осуществления поиска и уничтожения его подводных лодок, нанесения ударов по группировкам надводных кораблей, в том числе по авианосцам, корабельным ударным группировкам, десантным отрядам и конвоям как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими силами флота.
Надводные силы предназначены для ведения поиска и уничтожения подводных лодок, для борьбы с надводными кораблями, высадки морских десантов на побережье противника, обнаружения и обезвреживания морских мин и выполнения ряда других задач.
Морская авиация предназначена для уничтожения корабельных группировок, конвоев, десантов противника в море и на базах; для поиска и уничтожения подводных лодок противника, нарушения его систем наблюдения и управления на морских театрах; для прикрытия группировок своих кораблей, ведения разведки и выдачи целеуказаний в интересах применения оружия силами флота.
Береговые войска предназначены для действий в морских десантах, обороны побережья страны и важных объектов флота (фронта) на берегу и прибрежных коммуникаций от ударов сил флота противника.
Части и подразделения обеспечения и обслуживания предназначены для обеспечения базирования и боевой деятельности подводных и надводных сил флота.
< Главная < Структура < Вооруженные Cилы РФ <
Показывать по:
5
10
25
Главком ВМФ приветствовал участников литературно-исторической кают-компании, посвящённой 95-летию со дня рождения писателя-мариниста Валентина Пикуля
В мероприятии приняли участие ветераны ВМФ, представители органов власти и общественных организаций, судостроительной отрасли, морского и речного транспорта, а также СМИ.
Малые противолодочные корабли «Онега» и «Нарьян-Мар» выполнили артиллерийские стрельбы в Белом море
Кроме того, экипажи МПК провели совместное маневрирование, отработали тактику ведения поиска подводных лодок и ряд элементов курса подготовки надводных кораблей.
Большой десантный корабль «Александр Отраковский» выполнил артиллерийские стрельбы в Баренцевом море
Боевые расчёты десантного корабля совершенствовали свое мастерство в ходе ведения морского боя с кораблем условного противника и при подавлении огневой точки на берегу.
На полигонах армейского корпуса Балтийского флота личный состав выполняет учебные стрельбы в ночное время
Перед тем, как выйти на огневой рубеж, личный состав тщательно изучает условия выполнения упражнений учебных стрельб из стрелкового оружия, порядок выверки оптических и ночных прицелов, правила стрельбы ночью.
С морскими пехотинцами Балтийского флота проводится боевое слаживание взводов
Отрабатываются вопросы совершения маршей с последующим развертыванием на полигонах и необорудованном побережье, подготовки противодесантной обороны и отражения высадки морских десантов противника.
Новый ракетный корабль проекта 22800 принят в состав ВМФ России
Малый ракетный корабль «Циклон» усилит надводную составляющую Черноморского флота и будет эффективно выполнять задачи по своему предназначению в составе отрядов и группировок флота.
Учебный корабль «Перекоп» прибыл на Кубу
Моряки пополнят запасы топлива, воды и продовольствия, а также примут участие в протокольных и различных культурных мероприятиях, осмотрят достопримечательности Гаваны.
На Тихоокеанском флоте курсанты 1 курса ТОВВМУ имени С.О. Макарова совершили сложный маневр на ялах в рамках морской практики
В учебном заплыве принимало участие 5 ялов и более 30 моряков-первокурсников.
Морские пехотинцы Северного флота провели занятия по тактической медицине
Каждый элемент практических занятий по тактической медицине завершался отработкой специальных нормативов.
Тральщики Балтийского флота провели учение по поиску мин в Финском заливе
Во время выхода в море экипажи кораблей успешно отработали задачи по постановке контактных и неконтактных тралов, провели учение по проводке отряда кораблей за тралами и форсированию минного заграждения.
Версия для печати
Ростовский
Государственный Экономический
Университет (РИНХ)
Введение
В
настоящее время налоги играют немалую
роль в укреплении экономической позиции
России. Налогам отводится важное место
среди экономических рычагов, при помощи
которых государство воздействует на
рыночную экономику. С помощью налогов
определяются взаимоотношения
предпринимателей, предприятий всех
форм собственности с государственными
и местными бюджетами, с банками, а также
с вышестоящими организациями. При помощи
налогов регулируется внешнеэкономическая
деятельность, формируется хозрасчетный
доход и прибыль предприятия.
В
условиях рыночных отношений налоговая
система является одним из важнейших
экономических регуляторов, основой
финансово-кредитного механизма
государственного регулирования
экономики. От того, насколько правильно
построена система налогообложения,
зависит эффективное функционирование
всего народного хозяйства. Именно
налоговая система на сегодняшний день
оказалась, пожалуй, главным предметом
дискуссий о путях и методах реформирования,
равно как и острой критики, этим и
определяется актуальность выбранной
темы дипломной работы.
В
данной работе предпринята попытка
разобраться в действующей налоговой
системе России, выделить ее основные
противоречия.
Целью
данной работы является рассмотрение и
анализ существующей в настоящее время
в России налоговой системы.
Для
достижения данной цели был поставлен
ряд задач. Во-первых, изучить теоретические
основы функционирования налоговой
системы в нашей стране. Во-вторых, описать
действующую в РФ налоговую систему и
законодательную базу ее построения.
В-третьих, постараться выявить проблемы
современной российской налоговой
системы и указать пути ее совершенствования.
Таким
образом, объект данного исследования
– налоговая система РФ. Предмет
исследования – современное развитие
налоговой системы России.
В
курсовой работе использован материал
законодательства по налогообложению,
статьи экономистов по проблематике,
монографии ученых, статистический
материал. Все это позволило полно
раскрыть тему работы.
Сущность
налоговой системы – понятие весьма
многообразное и сложное, и его можно
раскрыть через различные функции и
элементы. Во-первых, налоговую систему
образует совокупность взимаемых в
государстве налогов и других платежей
(сборов, пошлин). Это понятие охватывает
также и свод законов, регулирующих
порядок и правила налогообложения, а
также структуру и функции государственных
налоговых органов (органы сбора налогов
и надзора за их внесением в лице налоговой
инспекции и налоговой полиции, которая
недавно была упразднена). Налоговая
система базируется на соответствующих
законодательных актах государства,
которые устанавливают конкретные методы
построения и взимания налогов, то есть
определяют элементы налогов.
В
условиях рыночных отношений и особенно
в переходный к рынку период налоговая
система является одним из важнейших
экономических регуляторов, основой
финансово-кредитного механизма
государственного регулирования
экономики.
От
того, насколько правильно построена
система налогообложения, зависит
эффективное функционирование всего
народного хозяйства.
Как
показывает история налогов, возникновение
налогообложения было вызвано появлением
государства и государственного аппарата,
создавших и использовавших фискальные
механизмы для финансирования своих
расходов. Однако налоги — это в первую
очередь важнейшая финансово-экономическая
категория.
Однако
объективная необходимость мобилизации
части ВНП для казны возникает только
на стадии распределения, поскольку
именно на этой стадии выявляется доля
(пропорция) производителей и иных
субъектов общества в ВНП. Кроме того,
необходимо отметить, что процессы
первичного распределения ВНП осуществляются
без участия государства, поскольку весь
производственно-распределительный
процесс в принципе невозможно осуществлять
иначе, чем возмещая стоимость
израсходованных средств производства
(с), выплачивая заработную плату (v) и
получая прибыль (т).
В
то же время государство, возникшее как
надстроечная форма управления обществом
на соответствующей стадии развития
цивилизации, объективно потребовало
материальной основы для своего
существования, источником чего могла
выступить только сфера материального
производства. Именно с возникновения
государства начинается формирование
системы перераспределительных отношений
(распределение уже
распределенного
ВНП), которая с развитием товарно-денежных
отношений выступила в денежной
(финансовой) форме.
Основным
методом перераспределения ВНП стало
прямое изъятие государством определенной
части ВНП в свою пользу для формирования
централизованных финансовых ресурсов
(бюджета), что и составляет
финансово-экономическую сущность
налогообложения. Это перераспределение
осуществляется непосредственно из НД,
который выступает единственным источником
налоговых платежей независимо от их
объекта.
Перераспределение
части ВНП в пользу государства
осуществляется между двумя участниками
общественного производства: от работников
(из «с») в форме подоходного и иных
налогов, а от хозяйствующих субъектов
(из «т») — в форме налога на добавленную
стоимость, налога на прибыль и др.
Однако
независимо от целей налогообложения,
форм взимания и видов налогов публичная
суть налогов остается прежней — в налогах
воплощено экономически выраженное
существование государства. Иными
словами, государство не может существовать
без взимания налогов; более того, налоги
— это органическая часть государства.
Там, где существует государство и
государственное регулирование экономики,
существует и налогообложение.
Основное
место в финансовой системе любого
государства занимает бюджетная система,
посредством которой образуются и
используются общегосударственные
централизованные денежные фонды.
Формирование бюджета любого уровня
осуществляется через систему
государственных доходов. Доходы
представляют собой часть национального
дохода страны, обращаемого через
различные виды денежных поступлений в
собственность государства с целью
создания финансовой базы для осуществления
его задач и функций. Однако необходимо
учитывать, что бюджетные доходы как
результат перераспределения сами в
дальнейшем начинают создавать новые
распределительные механизмы, поскольку
они начинают использоваться для
формирования бюджетных фондов
территориального, отраслевого и целевого
назначения.
В
то же время от непосредственного участия
в процессе общественного производства
государство как хозяйствующий субъект
получает сравнительно мало доходов,
причем прослеживается тенденция к их
снижению. Анализ структуры государственной
собственности (железнодорожный транспорт,
энергетика, связь, коммунальная сфера,
некоторые отрасли промышленности)
показывает, что многие предприятия
государственного сектора убыточны и
требуют дотаций. В этой ситуации основную
доходную часть составляют налоги.
Налоговые
системы в разных странах отличаются по
видам налогов, налоговых ставок и
по
многим другим параметрам. Налоговая
система в России сформирована в ее
основных чертах осенью 1991 года для
обеспечения деятельности государства
в критических условиях. По своей структуре
и принципам построения российская
налоговая система, сложившаяся к середине
90-х годов и доработанная к 2001-2003 гг., в
основном соответствует общераспространенным
в мировой практике налоговым системам.
В Налоговом кодексе РФ четко закреплены
контуры российской налоговой системы,
соответствующей экономике рыночного
типа.
Налоговая система России
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 ноября 2022 года; проверки требует 1 правка.
Глава 2 «Налогового кодекса Российской Федерации» (далее — НК РФ) описывает налоговую систему налогов и сборов в Российской Федерации.
Существуют также ещё 3 вида налоговой системы: прогрессивная, регрессивная и пропорциональная. К России относится пропорциональная налоговая система.
Федеральные налоги и сборы
Отменен так же ЕНВД
Специальные налоговые режимы
Предусмотренные Налоговым Кодексом РФ налоговые проверки:
Двусторонние международные договоры Российской Федерации об избежании двойного налогообложения Страны, с которыми договор действует Страны, с которыми договор подписан, но не вступил в силу
Это платежи, которых нет в Налоговом кодексе. Их начинают взимать с введением какого-то закона — например, экологические сборы, сборы за утилизацию отходов, за очистку воды и прочее.Их уже набралось больше 50. Правда, некоторые эксперты говорят, что все 70. Не буду спорить. Уже много! А главное, никто не контролирует, нужна ли такая сумма того или иного сбора, кто ее рассчитывает, куда она идет. В то же время эти платежи становятся непосильным бременем для предприятий.Вот мы и предлагаем создать реестр неналоговых платежей, принять закон, который будет базовым с точки зрения подходов к ним.Сергей Катырин