Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы Диссертации

1110011012 = 1· 2 8 + 1· 2 7 + 1· 2 6 + 0· 2 5 + 0· 2 4 + 1· 2 3 + 1· 2 2 + 0· 2 1 + +1· 2 0 = 46110

19210 = 11000000 2

7018 = 7· 8 2 + 0· 8 1 + 1· 8 0 = 44910

1000011002 = 1· 2 8 + 0· 2 7 + 0· 2 6 + 0· 2 5 + 0· 2 4 + 1· 2 3 + 1· 2 2 + 0· 2 1 + +0· 2 0 = 26810

13710 = 10001001 2

1518 = 1· 8 2 + 5· 8 1 + 1· 8 0 = 10510

2C16 = 2· 16 1 + 12· 16 0 = 4410

Контрольная работа «Основы алгоритмизации»

1) Алгоритмом можно считать:

а) описание процесса решения квадратного уравнения

б) расписание уроков в школе

в) технический паспорт автомобиля

г) список учеников в журнале

2) Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный

алгоритм применим к решению целого класса задач?

3) Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда

приводит к результату через конечное число шагов?

4) Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с

помощью предписаний, понятных исполнителю?

5) Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения

задачи разделён на отдельные шаги?

6) Как называется свойство алгоритма, означающее, что в алгоритме

нет команд, смысл которых может быть понят неоднозначно?

7) Наибольшей наглядностью обладает следующая форма записи

г) построчная

8) Величины, значения которых меняются в процессе исполнения

г) табличными

9) Величиной целого типа является:

а) количество мест в зрительном зале

г) площадь государства

10) К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого

г) вспомогательный

11) К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого

а) цикл с заданным условием продолжения работы

б) цикл с заданным условием окончания работы

в) цикл с постусловием

г) цикл с заданным числом повторений

Проверочная работа «Основы алгоритмизации»

2. Выберите верный вариант.

1) описание решения квадратного уравнения;

2) расписание уроков в школе;

3) технический паспорт автомобиля;

4) список класса в журнале

3. Запишите свойства алгоритма:

А) свойство, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач

Б) свойство, означающее, что данный алгоритм всегда приводит к результату через конечное

В) свойство, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель

может воспринимать и по которым может выполнять требуемы действия

4. Выберите верный вариант:

б) списком команд исполнителя; в) алгоритмом; г) системой команд

От любого исполнителя требуется

1. понимание сущности алгоритма;

2. понимание цели алгоритма;

3. умение точно выполнить команды;

4. умение принимать самостоятельные решения.

6. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях:

1. симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;

2. ученик 7 класса решает задачи по алгебре;

3. фармацевт готовит лекарство по рецепту;

4. врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;

5. автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;

6. компьютер выполняет программу проверки правописания.

7. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из списка.

Блоксхема это форма записи алгоритма, при торой для обозначения различных шагов

а) рисунки б) списки геометрические фигуры

8. Какое понятие объединяет следующие термины: блок — схема, словесное описание,

а) типы алгоритмов б) формы представления информации

в) способы записи алгоритмов г) способы хранения информации

Тестовые задания для самоконтроля к главе 2. Алгоритмизация и программирование

1. Что является результатом этапа «формализация» решения задачи на компьютере?

2. Имеется описание:

4. Массив описан следующим образом:

  • а) 50
  • в) 11

5. Для записи вспомогательных алгоритмов в языке Паскаль используются:

6. Между формальными и фактическими параметрами следует соблюдать соответствие:

7. Алгоритм, целиком используемый в составе другого алгоритма, называется:

8. Подпрограмма, имеющая произвольное количество входных и выходных данных, называется:

9. Что такое управление? Выберите самое полное определение.

10. Кто является основоположником кибернетики?

Для проверки знаний и умений по теме «Алгоритмизация и программирование» вы можете воспользоваться интерактивным тестом к главе 2, содержащимся в электронном приложении к учебнику.

Ответы

§ 2.5. Алгоритмы управления

Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах

§ 3.1. Электронные таблицы

Вариант Ι.
А1. Алгоритмом можно считать:
а) описание процесса решения квадратного уравнения,
б) расписание уроков,
в) технический паспорт автомобиля,
г)список класса в журнале.
А2. Для записи условия в блок – схеме используют элемент:

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

а) разветвляющийся с полным ветвлением,
б) разветвляющийся с неполным ветвлением,
в) цикл со счётчиком,
г) цикл с предусловием.
Б1. В ответе через запятую запишите пропущенные слова.
«Свойство _____________ означает, что решение задачи разделено на отдельные шаги.
Каждому действию соответствует предписание или _________________».
Б2. Запишите на алгоритмическом языке следующие выражения:

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

Б3. Вычислите:
а) 28div6
б) 174mod14
в) (1342 div8)mod6

Вариант ΙΙ.
А1. Алгоритмом можно считать:
а) список учеников в журнале,
б) план разбора слова по составу,
в) технический паспорт принтера,
г) схему движения транспорта.
А2. Для записи действий в блок – схеме используют элемент:

А3. Величина FALSE относится к величинам:
а) целого типа,
б) символьного типа,
в) логического типа,
г) литерного типа.
А4. Исполнителю Вычислитель был задан алгоритм:
умножь на 2
вычти 1
умножь на 2
вычти 1
В результате выполнения этого алгоритма цифра 5 будет преобразована в число:
а) 20, б) 17, в)15, г)19.
А5. Был задан алгоритм:
В результате выполнения этого алгоритма переменная у примет значения:

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

а) разветвляющийся с полным ветвлением,
б) разветвляющийся с неполным ветвлением,
в) цикл со счётчиком,
г) цикл с предусловием.
Б1. В ответе через запятую запишите пропущенные слова.
«Свойство ________________ означает, что алгоритм состоит только из команд, входящих
в _________________ команд исполнителя».
Б2. Запишите на алгоритмическом языке следующие выражения:

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

Проверочная работа по теме: «Алгоритмизация и программирование»

1. Как выглядит знак присваивания в программировании?

1) 2) = 3) := 4) 5)

2. Как называется алгоритмическая конструкция, которая состоит из последовательных

действий, следующих в строго упорядоченном порядке друг за другом?

1) 2) 3)

3. Оператор в pascal которая позволяет описать переменные:

1) read 2) write 3) var 4) real

4. В каком из перечисленных случаев переменная A описана как переменная вещественного

Var A: Real; Var A: Integer; Var A: String; Var A: Char; Var A: Boolean;

5. Определите результат работы фрагмента программы:

-6, -15 -5, -5 -15, 0 -15, -15 15, 15

6. Определите знание пеменной после выполния данго алгоритма:

7. Что получится в результате выполнения этого алгоритма? Ответ запишите:

8. , которое получит переменная b в результате выполнения этого алгоритма?

a:= b div a;

b:= b mod a;

9. Запишите знание переменной , поное в результе работы слеющей программы

var s,k: integer;

s := 0;

for k := 7 to 11 do

s := s + 11;

10. var s, tinteger;

then writeln (‘

Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных вводились

Читайте также:  Правила игры в волейбол реферат по физкультуре 7 класс

следующие пары чисел:

(3, 3); (7, 6); (4, 1); (2, 9); (12, 7); (11, 4); (8, 13); (10, 9); (6, 5).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «ДА»?

2 вариант

1. Конструкция алгоритма при котором, в результате проверки выполнения условия могут быть

выполнены различные действия, называется:

1) 2) 3)

2. Не равно в pascal пишется:

1) 2) 3) 4)

3. Какая запись верна:

1) write(Задайте переменные a и b);

2) write(‘Задайте переменные а и b’);

3) write(‘ Задайте переменные ’, а и b);

4) write( Задайте переменные , ‘а и b’);

4. В каком из перечисленных случаев переменная A описана как переменная целого типа?

1) Var A:Integer;

2) Var A:Real;

3) Var A:String;

4) Var A:Char;

5) Правильного ответа нет

5. Что появится на экране монитора после выполнения программы?

1) 16 4 64 2) 27 9 3 3) 2 3 4 4) 4 16 64 5) 3 9 27

6. Определите значение переменной а после выполнения алгоритма:

b:= 14 a / 2

b:= (b − a) / 8

a:= b * 2 + 6

В ответе укажите одно целое число − значение переменной

7. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

8. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

9. Запишите знание переменной , поное в результе работы слеющей программы.

for k := 12 to 15 do

s := s + 13;

10. var s, t: integer;

(9, 10); (11, 5); (2, 8); (9, 9); (2, 8); (1, 3); (4, 5); (10, 9); (4, 3).

А) свойство, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач.

Б) свойство, означающее, что данный алгоритм всегда приводит к результату через конечное число шагов.

В) свойство, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемы действия.

а) программой;  б) списком команд исполнителя;  в) алгоритмом;  г) системой команд исполнителя.

5.  Выберите верное.

От любого исполнителя требуется:

6.  Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях:

а) рисунки              б) списки              в) геометрические фигуры           г) формулы

Какое понятие объединяет следующие термины: блок — схема, словесное описание, графическое представление?

а) типы алгоритмов                                           б) формы представления информации

в) способы  записи  алгоритмов                        г) способы хранения информации

. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:

возведи в квадрат 2. вычти 3

Выполняя первую, Калькулятор возводит число в квадрат, а выполняя вторую, вычитает из числа 3. Исполнитель работает только с натуральными числами.

Составьте алгоритм получения из числа 3 числа 30, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд (например, 11221). Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

10. Решите задачу.

Цепочка из трех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу:

в конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C.

на первом месте — одна из бусин B, D, C, которой нет на третьем месте.

в середине — одна из бусин А, C, E, B, не стоящая на первом месте.

Какие из перечисленных цепочек созданы по этому правилу?

1) CBB   2) EAC   3) BCD   4) BCB   5) ААЕ  6)

1) Правила техники безопасности

Перечень обязанностей дежурного по классу

А) свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделен на отдельные шаги.

В) алгоритма, означающее, что путь решения задачи определен вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленности и недомолвки.

6.   Продолжите фразу.

Формальное исполнение  алгоритма — это

а) исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений.

б) разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение.

в) исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически.

г) исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний.

а) рисунки              б) геометрические фигуры           в) списки               г) формулы

а) типы алгоритмов                                           б) способы  записи  алгоритмов

в) термины информатики                                 г) способы хранения информации

прибавь 1 2. умножь на 3

Выполняя первую, Калькулятор прибавляет к числу 1, а выполняя вторую, умножает его на 3. Исполнитель работает только с натуральными числами.

Составьте алгоритм получения из числа 1 числа 45, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд (например, 11221). Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

1) EAC   2) CBB   3) BCD   4) BCB   5) ЕА   6) ААЕ.

Проверочная тестовая работа «Основы алгоритмизации» DOCX / 25.26 Кб

Контрольная работа №3 «Основы алгоритмизации»

1.Алгоритмом можно считать:

а) описание решения квадратного уравнения

б) расписание уроков в школе

г) список класса в журнале

2.Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?

3.Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?

4.Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?

5.Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные шаги?

6.Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи определён вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленности и недомолвки?

7.Исполнителю Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Какая фигура появится на экране?

а) незамкнутая ломаная линия

б) правильный десятиугольник

в) фигура, внутренние углы которой равны 72

г) правильный пятиугольник

8.Исполнитель Робот передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 — на клетку вверх, 2 — на клетку вниз, 3 — на клетку вправо, 4 — на клетку влево.

Между соседними клетками поля могут стоять стены. Если при выполнении очередного шага Робот сталкивается со стеной, то он разрушается. В результате выполнения программы 3242332411 Робот успешно прошел из точки А в точку Б. Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску

9.Система команд исполнителя Вычислитель состоит из двух команд, которым присвоены номера:

2—умножь на 3.

Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритмов для краткости указываются лишь номера команд. Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 11 будет получено число 13.

10.Некоторый алгоритм строит цепочки символов следующим образом:

первая цепочка состоит из одного символа — цифры 1;

в начало каждой из последующих цепочек записывается число — номер строки по порядку, далее дважды подряд записывается предыдущая строка.

Вот первые 3 строки, созданные по этому правилу:

Сколько символов будет в седьмой цепочке, созданной по этому алгоритму?

11.Наибольшей наглядностью обладают следующие формы записи алгоритмов:

12.Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:

13.Величиной целого типа является

а) количество мест в зрительном зале

б) рост человека

в) марка автомобиля

г) площадь государства

15.Укажите правильный вариант записи условия «x— двузначное число»:

а) x div 10 <= 9

в) x div 100 = 0

г) x mod 100 <= 99

Читайте также:  Основы методики и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями реферат

16.Какая команда присваивания должна следовать за командами А:=А+В и В:=А–В, чтобы последовательное выполнение всех трёх команд вело к обмену значениями переменных А и В?

17.К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

18.К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

в) разветвляющийся с полным ветвлением

19.К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

а) цикл с параметром

б) цикл с заданным условием продолжения работы

в) цикл с заданным условием окончания работы

г) цикл с заданным числом повторений

20.К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

а) цикл с заданным условием продолжения работы

б) цикл с заданным условием окончания работы

в) цикл с постусловием

21.К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

в) цикл с заданным числом повторений

22.Сергей, Антон, Таня и Надя, гуляя по лесу, наткнулись на овраг, который можно перейти по шаткому мосту. Сергей может перейти его за минуту, Антон — за две, Таня — за три, Надя — за четыре. Фонарик у группы только один, и он обязательно нужен для перехода по мосту, который выдерживает только двоих человек. Когда два человека вместе идут по мосту, то идут они со скоростью более медлительного из них. Ребята смогли разработать алгоритм перехода на другой берег за минимально возможное время. Какое время она затратили на его исполнение?

а) 10 минут

б) 11 минут

в) 12 минут

г) 13 минут

23.Дан фрагмент линейного алгоритма.

Чему равно значение переменной a после его исполнения?

24.Исполните следующий фрагмент линейного алгоритм для а=х иb=у.

Какие значения присвоены переменным а и b?

а) у, х

б) х+у, х–у

в) х, у

г) –у, х

25.Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы.

у:=х mod у

) x= 11, y=5

) x=5, y=11

) x= 10, y=5

) x=5, y=10

26.Среди четырёх монет есть одна фальшивая. Неизвестно, легче она или тяжелее настоящей. Какое минимальное количество взвешиваний необходимо сделать на весах с двумя чашками без

гирь, чтобы определить фальшивую монету?

27.Исполните алгоритм при x=10 и y= 15.

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

Какие значения будут получены в результате его работы?

а) –5, 10

б) 5, 20

в) 10, 15

г) 5, 5

д) –5, 5

28.Исполните фрагмент алгоритма приa=2 и b=0.

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.

29.Определите значение переменной f после выполнения фрагмента алгоритма.

30.Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.

Вид работы: Контрольная работа

аудитория: 8,9 классы

Описание: данная работа направлена на контроль и оценку знаний, умений, полученных в процессе изучения данной темы. Учащимся предлагается четыре варианта контрольной работы. Каждый вариант состоит из девяти основных заданий и одного дополнительного. Основные включают в себя тестовые задания (с выбором одного правильного ответа) для проверки знаний способов записи алгоритмов, их свойств и видов; использования функций  задания на умение находить значения по блок-схеме.  Второе, пятое, шестое и дополнительное — это задания, включаемые в КИМ ОГЭ. Каждое основное задание оценивается в один балл, за дополнительное дается 2 балла.

Цель:   закрепить у учащихся теоретические знания о свойствах алгоритма, способах записи алгоритма, видах алгоритма (линейный, разветвляющийся, циклический); контроль качества усвоения изученного материала

Задачи: систематизировать знания необходимые для самостоятельного решения задач; обобщить теоретические знания, полученные ранее; сформировать навыки самостоятельного решения заданий, включаемых в КИМ ОГЭ; выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями по теме Алгоритмизация и программирование»

умение действовать по заданному алгоритму, давать определение понятиям, анализировать и делать выводы;

формирование навыков  выполнения «вручную» алгоритма, анализа числовых данных;  решения заданий, включаемых в КИМ; применения теоретических знаний для решении практических задач;

формирование ответственного отношения к обучению;

умение оценивать правильность выполнения задания

Вариант №1

1 Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?

2.  У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:

1. возведи в квадрат

2. вычти 1

Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая уменьшает его на 1.

Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 2 числа 80, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

3. Каким способом не может быть задан алгоритм?

г) на языке программирования

4 К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

а) линейный б) разветвляющийся в) циклический г) вспомогательный

5  Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:

a := 2

b := 5

b := 6 + a * b

a := b / 4 * a

6  Запишите значение переменной а, полученное в результате выполнения следующего алгоритма

от 1 до 10

7 Исполните алгоритм при х = 20 и у = 15.

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

Какие значения будут получены в результате его работы?

а) -5, б) 5, 20 в) 10, 15 г) 5, 5

8 Определите значение целочисленных переменных х и  у после выполнения алгоритма.

х:=11 у:=5 у:=х mod у x:=у+15       а) х = 16, у = 1       б) х = 17, у = 2       в) х = 1, у = 16       г) х = 11, y = 5

9 Исполнитель Робот передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера:

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

В результате выполнения программы 3242332411 Робот успешно прошел из точки А в точку Б. Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути?

а) 41 б) 4131441322 в) 2231441314 г) 23

1) правильный шестиугольник

2) правильный треугольник

3) незамкнутая ло­ма­ная линия

4) правильный девятиугольник

1 Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?

2 У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:

1. раздели на 2

2. прибавь 1

Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая увеличивает его на 1. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 23 числа 4, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

3 Формы представления алгоритма

а) блок-схема, словесная запись, языки программирования.

б) табличная, матричная, графическая

в) словесная запись, графическая, табличная, матричная

г) языки программирования, словесная запись, матричная

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

а) линейный б) разветвляющийся с неполным ветвлением в) разветвляющийся с полным ветвлением г) циклический

5  Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:

a := 7

b := 4

a := 2 * a + 3 * b

b := a / 2 * b

6 Запишите значение переменной а, полученное в результате выполнения следующего алгоритма

от 2  до 9

7 Исполните алгоритм при х = 14 и у = 20.

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

а) 8, 6 б) -6, 6 в) 14, 20 г) 6, 8

х:=22 у:=7 у:=х у x:=у+13       а) х = 14, у =1       б) х = 22, у = 7       в) х = 20, у = 3       г) х = 16, y = 3

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

В результате выполнения программы 2324413311 Робот успешно прошел из точки А в точку Б. Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути?

Читайте также:  Методы оценки предприятия реферат

а) 41 б) 4131441322 в) 2231441314 г) 31

1) правильный шестиугольник

Вариант №3

1 Как называется свойство алгоритма, означающее, что он состоит только из команд, входящих в систему команд исполнителя

2 У исполнителя Вычислитель две команды, которым присвоены номера:

1. прибавить 2

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая умножает его на 2.

Составьте алгоритм получения из числа 3 числа 44, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

3 Каким способом не может быть задан алгоритм?

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

а) цикл с параметром б) цикл с постусловием в) цикл с предусловием г) цикл с заданным числом повторений

5 Определите значение переменной а после выполнения алгоритма:

a := 6

b := 2

от 3 до 12

7 Исполните алгоритм при х = 22 и у = 12.

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

а) -10, 34 б) 10, 22 в) 10, 34 г) 22, 12

8 Определите значение целочисленных переменных х и  у после выполнения алгоритма. х:=15 у:=6 у:=х у x:=у+10       а) х = 12, у = 2       б) х = 2, у = 12       в) х = 13, у = 3       г) х = 15, y = 6

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

В результате выполнения программы 4122323314 Робот успешно прошел из точки А в точку Б. Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути?

а) 32 б) 4131441322 в) 2231441314 г) 41

4) правильный прямоугольник

Вариант №4

1 Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделен на отдельные  шаги

1. вычти 3

Первая из них уменьшает число на экране на 3, вторая умножает его на 3. Составьте алгоритм получения из числа 7 числа 177, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:

a := 3

b := 11

a := b — a * 2

b := 50 / a * 4

от 4 до 13

7 Исполните алгоритм при х = 12 и у = 10.

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

а) -2, 2 б) 2, 2 в) 12, 10 г) 2,

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

В результате выполнения программы 1332422441 Робот успешно прошел из точки А в точку Б. Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути? а) 24 б) 4131441322 в) 2231441314 г) 13

Контрольная работа 3 базовые понятия алгоритмизации вариант 1 ответы

Издательства:

Просвещение, Бином 2021

Тип книги: Самостоятельные и контрольные работы

Рекомендуем посмотреть

«ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по информатике за 8 класс Босова, Босова» станет прекрасным союзником в учебе, если ребята не будут просто копировать готовые результаты в чистовик, а научатся грамотно подходить к работе с данным справочником. Прежде чем начать практиковаться с пособием, необходимо в первую очередь выявить все свои слабые места. В дальнейшем справочник поможет их подтянуть.

Особенности курса информатики

Онлайн-справочник пригодится не только школьникам, но еще их папам и мамам, желающим принять участие в образовательном процессе своих чад. Даже если родители не обладают достаточными знаниями или профессиональными умениями, то не беда. Достаточно вооружиться решебником, чтобы за короткий период времени проверить готовность учеников к урокам и помочь им разобраться в более сложном материале. А главное заключается в том, что родственникам восьмиклассников не придется прибегать к дорогостоящим услугам частных репетиторов. Ребята продолжают изучать все глубины данной науки. На этот раз им предстоит вникнуть во все тонкости и нюансы следующих тем:

Этот предмет относится к числу тех школьных дисциплин, изучить и понять теоретическую, часть которых невозможно без умения решать практические задачи из учебника или любого другого сборника упражнений. Поэтому заучивание тем наизусть не является эффективным методом. Ребята должны понимать суть параграфов. И для этого им потребуется данный онлайн-справочник с ответами и выполненными номерами.

С решебником самостоятельные и контрольные работы по информатике за 8 класс Босова, Босова учиться просто

Если восьмиклассник решил всерьез взяться за учебу и начал практиковаться с онлайн-пособием, то прежде чем заходить на его страницы нужно выполнить определенные действия. Алгоритм очень прост. Первым делом школьнику необходимо:

СР-1. Общие сведения о системах счисления

В настоящее время можно не только изучать язык программирования, но и получить профессию, связанную с программированием. Для этого нужно лишь желание и терпение. Однако не стоит забывать о том, что профессия программиста требует постоянного обучения и совершенствования навыков. Учебно-методическое пособие было составлено в соответствии со всеми образовательными стандартами и нынешней программой обучения. Авторы недаром долгое время трудились над разработкой сборника готовых домашних заданий. Они и материалы проверили на наличие ошибок, и дополнили ответы своими комментариями. В итоге у них получилась качественная учебная литература.

Рабочая программа ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по информатике за 8 класс Босова, Босова

На предпоследней ступени изучения данной дисциплины в средней школе ребятам предстоит столкнуться с наиболее трудными темами. В многих общеобразовательных учреждениях изучать этот предмет начинают с 1 класса. За все время у некоторых накопился ценный багаж знаний, а у других — пробелы. Если их не восполнить, то невозможно будет вникнуть в суть новых тем:

Если ученик по каким-либо причинам часто пропускает уроки, то ему обязательно нужно вооружиться вспомогательным пособием. Без него ему не удастся ознакомиться со всеми тонкостями и нюансами того или иного параграфа. Особенно онлайн-помощник будет полезен тем, у кого нет возможности заниматься вместе с репетиторами. Если при изучении какого-либо параграфа школьник зайдет в тупик, то поможет ему найти из него выход данная литература. Это пособие прекрасно дополняет основной учебник. И по структуре эти два издания одинаковые. А это значит, что школьник без труда сориентируется в справочнике и отыщет за пару секунд верный ответ к любому заданию по его номеру. Справочник было разработано специалистами высокой квалификации с целью облегчения образовательного процесса. Для многих школьников и их родителей сборник готовых заданий станет настоящей палочкой-выручалочкой, но только в том случае, если подойти к работе с ним более ответственно. Пособие соответствует требованиям федеральному государственному общеобразовательному стандарту общего образования.

Используем ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по информатике за 8 класс Авторы

Задача школьника не просто списать ответы из представленного справочника, а научиться его правильно использовать. Алгоритм работы прост. Ребятам всего лишь нужно регулярно совершать следующие действия:

В конце обязательно нужно сверить свои результаты с теми, что представлены в справочнике. Если школьник допустил ошибки, то их необходимо проработать и выполнить еще несколько дополнительных заданий. Только так удастся закрепить тему и предотвратить в дальнейшем образование пробелов в знаниях. Онлайн-пособие было составлено педагогами, прекрасно понимающими весь учебный материал. Они знали, что первыми, кому потребуется данное пособие, будут слабые школьники, поэтому не использовали в нем ни заумных терминов, ни фраз. Они также опирались на материалы, представленные в основном учебнике, и следовали структуре. Поэтому пользователю не составит труда сориентироваться в электронном издании и отыскать за пару секунд верный ответ на тот или иной вопрос по его номеру.

Оцените статью
VIPdisser.ru