Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения» с ответами и решениями. УМК Макарычев. Алгебра 8 класс (Просвещение). Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. § 9. Дробные рациональные уравнения (11 ч). Урок 63. Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ. Информация для учителей и родителей.
Смотреть Список всех контрольных по алгебре в 8 классе по УМК Макарычев
- Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения»
- Сообщение темы и цели урока
- III. Контрольная работа в 6 вариантах
- Подведение итогов контрольной работы
- Разбор задач (ответы и решения)
- Подведение итогов урока
- Алгебра 8 класс. Контрольные работы по учебнику Макарычева
- Глава II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ
- Глава III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
- Глава IV. НЕРАВЕНСТВА
- Глава V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ
- Алгебра 8 класс (УМК Макарычев) Контрольная работа № 6.
- На контрольную работу
- Вернуться к списку контрольных работ по алгебре 8 класс (оглавление)
- Контрольная работа по алгебре в 8 классе на тему «Дробно — рациональные уравнения»
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по алгебре в 8 классе на тему «Дробно — рациональные уравнения»»
- Контрольная работа по математике 8 класс на тему «Рациональные уравнения»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
- «Дробные рациональные уравнения» методическая разработка по алгебре (8 класс)
- Предварительный просмотр
- Решение дробных рациональных уравнений контрольная 8 класс
- Разбор задач ( ответы и решения )
- Контрольная работа по теме «Дробные рациональные уравнения» (8 класс)
- Материал подходит для УМК
- Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме «Дробные рациональные уравнения»
- Алгебра 8 Макарычев Контрольная 6
- Контрольная работа № 6 (К-6) по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева (образец)
- ОТВЕТЫ на контрольную работу № 6
- Предметы
Контрольная работа № 6
«Дробные рациональные уравнения»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Сообщение темы и цели урока
Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).
При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).
III. Контрольная работа в 6 вариантах
Подведение итогов контрольной работы
Обозначения:
+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).
Разбор задач (ответы и решения)
Подведение итогов урока
Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. § 9. Дробные рациональные уравнения (11 ч). Урок 63. Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 8 классе.
Алгебра 8 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 8 классе с ответами и решениями по УМК Макарычев и др. (6 вариантов, 3 уровня сложности) В учебных целях использованы цитаты из пособия «Александр Рурукин: Алгебра. 8 класс. Поурочные разработки», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др (Просвещение)».
Алгебра 8 класс. Контрольные работы
по учебнику Макарычева
К-1. Контрольная работа по алгебре с ответами «Сумма и разность дробей»
Контрольная работа № 1
К-2. Контрольная работа по алгебре с ответами «Рациональные дроби»
Контрольная работа № 2
Глава II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ
К-3. Контрольная работа с ответами «Свойства квадратного арифметического корня»
Контрольная работа № 3
К-4. Контрольная работа с ответами «Применение свойств квадратного корня»
Контрольная работа № 4
Глава III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
К-5. Контрольная по алгебре с ответами «Квадратные уравнения»
Контрольная работа № 5
К-6. Контрольная с ответами «Квадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения»
Глава IV. НЕРАВЕНСТВА
К-7. Контрольная работа с ответами «Числовые неравенства и их свойства»
Контрольная работа № 7
К-8. Контрольная работа по алгебре с ответами «Неравенства»
Контрольная работа № 8
Глава V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ
К-9. Контрольная работа с ответами «Степень с целым показателем»
Контрольная работа № 9
К-10 «Итоговая контрольная работа» за курс 8 класса с ответами и решениями
По прохождении каждой темы предусмотрена контрольная работа, состоящая из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.
Каждая контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).
Смотреть ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ в 8 классе
Вы смотрели: Алгебра 8 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 8 классе с ответами по УМК Макарычев и др. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Александр Рурукин: Алгебра. 8 класс. Поурочные разработки», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др (Просвещение)».
Контрольная работа № 6 по алгебре для 8 класса с ответами и решениями «Дробные рациональные уравнения» Вариант 3. Алгебра 8 Макарычев К06 В3.
Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
Алгебра 8 класс (УМК Макарычев) Контрольная работа № 6.
КР-06 «Дробные рациональные уравнения» (транскрипт заданий)
# 1. Решите уравнение: а) x^2/(x^2 – 1) = (4x + 5)/(x^2 – 1); б) 5/(x – 3) – 8/x = 3.
# 2. Из пункта А в пункт B велосипедист проехал по дороге длиной 48 км, обратно он возвращался по другой дороге, которая короче первой на 8 км. Увеличив на обратном пути скорость на 4 км/ч, велосипедист затратил на 1 ч меньше, чем на путь из А в B. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт B?
На контрольную работу
№ 1. а) 5; б) –2; 4.
№ 2. Пусть υ – ск.велосип. из А в В, тогда 48/υ = 40/(υ + 4) + 1. Ответ: 16 км/ч.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Другие варианты: К-6. Вариант 1 К-6. Вариант 2 К-6. Вариант 4
Вернуться к списку контрольных работ по алгебре 8 класс (оглавление)
Вы смотрели: Задания, решения и ответы на контрольную работу № 6 «Дробные рациональные уравнения» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы (нет в пособии) адресованы родителям. Алгебра 8 Макарычев К06 В3.
Контрольная работа № 6 по алгебре для 8 класса с ответами и решениями «Дробные рациональные уравнения» Вариант 2. Алгебра 8 Макарычев К06 В2.
# 1. Решите уравнение: а) (3х + 4)/(x2 – 16) = x2/(x2 – 16); б) 3/(x – 5) + 8/x = 2.
# 2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
№ 1. а) –1; б) 2,5; 8.
№ 2. Пусть v – ск.катера, тогда 12/(v – 3) +5/(v + 3) = 18/v. Ответ: 27 км/ч.
Другие варианты: К-6. Вариант 1 К-6. Вариант 3 К-6. Вариант 4
Вы смотрели: Задания, решения и ответы на контрольную работу № 6 «Дробные рациональные уравнения» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы (нет в пособии) адресованы родителям. Алгебра 8 Макарычев К06 В2.
Контрольная работа № 6 по алгебре для 8 класса с ответами и решениями «Дробные рациональные уравнения» Вариант 4. Алгебра 8 Макарычев К06 В4.
# 1. Решите уравнение: а) (5x + 14)/(x2 – 4) = x2/(x2 – 4); б) 8/(x – 3) – 10/x = 2.
# 2. Катер прошел 15 км против течения и 6 км по течению, затратив на весь путь столько же времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 22 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 2 км/ч?
№ 1. а) 7; б) –3; 5.
№ 2. Пусть υ – ск.катера, тогда 15/(υ – 2) + 6/(υ + 2) = 22/υ. Ответ: 22 км/ч.
Другие варианты: К-6. Вариант 1 К-6. Вариант 2 К-6. Вариант 3
Вы смотрели: Задания, решения и ответы на контрольную работу № 6 «Дробные рациональные уравнения» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы (нет в пособии) адресованы родителям. Алгебра 8 Макарычев К06 В4.
Контрольная работа по алгебре в 8 классе на тему «Дробно — рациональные уравнения»
Контрольная работа содержит 4 варианта с подробным решением.
Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по алгебре в 8 классе на тему «Дробно — рациональные уравнения»»
В а р и а н т 1
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
В а р и а н т 2
2. Катер прошёл 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шёл 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч.
В а р и а н т 3
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по дороге длиной 48 км, обратно он возвращался по другой дороге, которая короче первой на 8 км. Увеличив на обратном пути скорость на 4 км/ч, велосипедист затратил на 1 час меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В?
В а р и а н т 4
2. Катер прошёл 15 км против течения и 6 км по течению, затратив на весь путь столько же времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шёл 22 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 2 км/ч?
Решение вариантов контрольной работы
. Общий знаменатель х 2 – 9.
По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 3; х2 = –4.
Если х = 3, то х 2 – 9 = 0.
Если х = –4, то х 2 – 9 ≠ 0.
= 3. Общий знаменатель х (х – 2).
D = (–17) 2 – 4 · 3 · 10 = 289 – 120 = 169, D 0, 2 корня.
О т в е т: а) –4; б)
2. Пусть х км/ч – скорость велосипедиста, с которой он ехал из А в В, тогда (х – 3) км/ч – скорость, с которой он ехал обратно. На путь из А в В он затратил
ч, а обратно
ч. Зная, что на обратный путь он затратил на 10 мин (
. Общий знаменатель 6х (х – 3).
D = (–45) 2 – 4 · 486 = 81, D 0, 2 корня.
Ни один из корней не обращает знаменатель в нуль, но корень х = 27 не удовлетворяет условию задачи (слишком большая скорость для велосипедиста).
О т в е т: 18 км/ч.
. Общий знаменатель х 2 – 16.
По теореме, обратной теореме Виета х1 = 4; х2 = –1.
Если х = 4, то х 2 – 16 = 0.
Если х = – 1, то х 2 – 16 ≠ 0.
= 2. Общий знаменатель х (х – 5).
D = (–21) 2 – 4 · 2 · 40 = 441 – 320 = 121, D 0, 2 корня.
О т в е т: а) –1; б) 2,5; 8.
2. Пусть х км/ч – собственная скорость катера, тогда против течения он шёл со скоростью (х – 3) км/ч, по течению – (х + 3) км/ч и по озеру – х км/ч. Против течения он шёл ч, по течению ч, а по озеру он шёл бы ч. Зная, что на все плавание по реке он затратил бы столько же времени, сколько на плавание по озеру, составим уравнение:
12х 2 + 36х + 5х 2 – 15х – 18х 2 + 162 = 0;
D = (–21) 2 – 4 · 162 = 441 + 648 = 1089, D 0, 2 корня.
Ни один из корней не обращает знаменатель в нуль, но х = –6 не удовлетворяет условию задачи.
О т в е т: 27 км/ч.
. Общий знаменатель х 2 – 1.
По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 5; х2 = –1.
Если х = 5, то х 2 – 1 ≠ 0.
Если х = –1, то х 2 – 1 = 0.
= 3. Общий знаменатель х (х – 3).
По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 4; х2 = –2.
О т в е т: а) 5; б) –2; 4.
2. Пусть х км/ч – скорость, с которой велосипедист ехал из А в В, тогда (х + 4) км/ч – скорость, с которой он ехал обратно. На путь из А в В он затратил ч, а обратно ч. Зная, что на обратный путь он затратил на 1 ч меньше, составим уравнение:
– = 1. Общий знаменатель х (х + 4).
Ни один из корней не обращает знаменатель в нуль, но корень х = –12 не удовлетворяет условию задачи.
О т в е т: 16 км/ч.
. Общий знаменатель х 2 – 4.
По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 7; х2 = –2.
Если х = 7, то х 2 – 4 ≠ 0.
Если х = –2, то х 2 – 4 = 0.
= 2. Общий знаменатель х (х – 3).
По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 5; х2 = –3.
О т в е т: а) 7; б) –3; 5.
2. Пусть х км/ч – собственная скорость катера, тогда против течения он шёл со скоростью (х – 2) км/ч, по течению – (х + 2) км/ч и по озеру – х км/ч. Против течения он шёл ч, по течению ч, а по озеру он шёл бы ч. Зная, что на все плавание по реке он затратил бы столько же времени, сколько на плавание по озеру, составим уравнение:
15х 2 + 30х + 6х 2 – 12х – 22х 2 + 88 = 0;
Ни один из корней не обращает знаменатель в нуль, но корень х = –4 не удовлетворяет условию задачи.
Контрольная работа по математике 8 класс на тему «Рациональные уравнения»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Контрольная работа по алгебре на тему «Рациональные уравнения»
№ 1 Решите уравнения:
а) (2х² — 5х -7)(х — 1) = 0 б) х³ — 9х = 0 в) х ⁴ — 7х² + 6 = 0
№ 2 Решите уравнения: а)
№ 3 Решите задачу:
Расстояние между пунктами А и В равно 90 км. Из А в В выезжают одновременно два велосипедиста. Скорость первого на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибывает в пункт В на 1 час раньше второго. Какова скорость каждого велосипедиста?
№ 4 Решите уравнение: (х² — 5х)² + 10х² — 50х + 24 = 0
а) (3х² — 2х — 5)(х + 2) = 0 б) х³ — 4х = 0 в) х ⁴ — 6х² + 5 = 0
Первый токарь вытачивает в час на 2 детали больше, чем второй. Поэтому он выточил 60 деталей на 1 час раньше второго токаря. Сколько деталей в час вытачивает каждый токарь?
№ 4 Решите уравнение: (х² +3х)² — 14х² — 42х + 40 = 0
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему
5 575 933 материала в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Другие материалы
- 02.03.2016
- 1598
- 02.03.2016
- 1672
- 02.03.2016
- 484
- 02.03.2016
- 3792
- 02.03.2016
- 1304
- 02.03.2016
- 490
- 02.03.2016
- 503
Вам будут интересны эти курсы
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
Настоящий материал опубликован пользователем Ермакова Наталья Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Автор материала
- Подписчики: 1
- Всего материалов: 32
Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей
Время чтения: 1 минута
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Приемная кампания в вузах начнется 20 июня
Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
«Дробные рациональные уравнения» методическая разработка по алгебре (8 класс)
Материал для проведения контрольной работы по теме Дробные рациональные уравнения. Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений»
Предварительный просмотр
Контрольная работа по теме: «Дробные рациональные уравнения»
а) : б) в) =
2.1) Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км , а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км . Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км / ч , он всё же на обратный путь затратил времени на 10 мин меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2.2) Имеется два сплава. Первый сплав содержит 10% никеля, второй — 35% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 200 кг, содержащий 30% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава меньше массы второго?
2. 3) Катер прошёл 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шёл 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км / ч .
а) =0; б) =
; в) ;
2.1)Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км, по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.
2.2) Первый сплав содержит 5% меди, второй — 14% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 7 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 13% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах.
2.3) Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по дороге длиной 48 км , обратно он возвращался по другой дороге, которая короче первой на 8 км . Увеличив на обратном пути скорость на 4 км / ч , велосипедист затратил на 1 ч меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В.
2.1)Катер прошёл 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шёл 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км / ч .
2.2) Имеется два сплава. Первый сплав содержит 10% никеля, второй — 35% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 175 кг, содержащий 30% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава меньше массы второго?
2.1) Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по дороге длиной 48 км , обратно он возвращался по другой дороге, которая короче первой на 8 км . Увеличив на обратном пути скорость на 4 км / ч , велосипедист затратил на 1 ч меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В.
2.2) Первый сплав содержит 5% меди, второй — 13% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 3 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 11% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах.
Решение дробных рациональных уравнений контрольная 8 класс
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме. Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Обозначения: + (число решивших задачу правильно или почти правильно); ± (число решивших задачу со значительными погрешностями); – (число не решивших задачу); ∅ (число не решавших задачу).
Разбор задач ( ответы и решения )
Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. § 9. Дробные рациональные уравнения (11 ч). Урок 63. Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.
Контрольная работа по теме «Дробные рациональные уравнения» (8 класс)
Контрольная работа по алгебре 8 класс
Тема: Дробные рациональные уравнения
Запишите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом .
Является ли уравнение
При каком значении
При каких значениях переменной уравнение
Найдите корни уравнения
II часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования.
Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
Найдите корни уравнения:
III часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
Из города выехал микроавтобус. Через 10 минут после него из этого города в том же направлении выехала легковая машина, догнавшая микроавтобус на расстоянии 40 км от города. Найдите скорость микроавтобуса, если она на 20 км/ч меньше скорости легковой машины.
Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 400 км, одновременно выехали два автомобиля. Первый ехал со скоростью на 20 км/ч большей скорости второго, но в середине пути он сделал 60-минутную остановку. Какова была скорость второго автомобиля, если в пункт В они приехали одновременно?
5 587 643 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
- 1841
- 100
Настоящий материал опубликован пользователем Назаркина Инна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
- Подписчики: 9
- Всего материалов: 32
В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля
Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР
В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных
Только 23 февраля!Получите новую специальность по низкой цене
Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки
а) ; б) = 3.
а) ; б) = 2.
1. а) . Общий знаменатель х 2 – 9.
б) = 3. Общий знаменатель х (х – 2).
x1 = = 5;
x2 = .
Если х = , то х (х – 2) ≠ 0.
О т в е т: а) –4; б) ; 5.
2. Пусть х км/ч – скорость велосипедиста, с которой он ехал из А в В, тогда (х – 3) км/ч – скорость, с которой он ехал обратно. На путь из А в В он затратил ч, а обратно ч. Зная, что на обратный путь он затратил на 10 мин ( часа) меньше, составим уравнение:
– = . Общий знаменатель 6х (х – 3).
x1 = = 27;
x2 = = 18.
1. а) . Общий знаменатель х 2 – 16.
б) = 2. Общий знаменатель х (х – 5).
x1 = = 8;
1. а) . Общий знаменатель х 2 – 1.
б) = 3. Общий знаменатель х (х – 3).
1. а) . Общий знаменатель х 2 – 4.
б) = 2. Общий знаменатель х (х – 3).
Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме «Дробные рациональные уравнения»
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
№1. Найдите значение выражения
№ 2. Найдите корень уравнения
№3. Решите уравнения
№ 4. Баржа прошла по течению реки 56 км и, повернув обратно, прошла ещё 54 км, затратив на весь путь 5 часов. Найдите собственную скорость баржи, если скорость течения реки равна 5 км/ч.
№4. Баржа прошла по течению реки 72 км и, повернув обратно, прошла ещё 54 км, затратив на весь путь 9 часов. Найдите собственную скорость баржи, если скорость течения реки равна 5 км/ч.
№ 5. Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 210 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 24 км/ч, стоянка длится 9 часов, а в пункт отправления теплоход возвращается через 27 часов после отплытия из него.
№5. Моторная лодка прошла против течения реки 72 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч.
4. Найти синус, косинус, тангенс угла С треугольника АВС с гипотенузой АС=18 см и Углом В = 30°.
4. Найти синус, косинус, тангенс угла С равнобедренного прямоугольного треугольника АВС с гипотенузой АС=18 см.
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
5 843 021 материал в базе
«Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.
§ 5. Рациональные уравнения
- 02.03.2022
- 117
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучениекаждому участнику
Настоящий материал опубликован пользователем Нуруллин Наиль Ильдарович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
- Подписчики: 0
- Всего материалов: 34
Вузы РФ не будут повышать стоимость обучения на первом курсе
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Эвакуированные в Россию из ДНР и ЛНР дети смогут поступить в вузы по квоте
Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи
Время чтения: 6 минут
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 6
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 6 + Решения и Ответы на все 4 варианта. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
Контрольная работа № 6 (К-6) по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева (образец)
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 6
К-6. Решения и Ответы на Вариант 1.
К-6. Решения и Ответы на Вариант 2.
К-6. Решения и Ответы на Вариант 3.
К-6. Решения и Ответы на Вариант 4.
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 6 + Решения и Ответы на все 4 варианта. Контрольная работа (цитаты) из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение».
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Предметы
Соглашение о конфиденциальности