диктанта с грамматическим заданием по
русскому языку
учащихся 2 «б» класса МБОУ «СОШ № 2 ст.
Архонская»
по итогам учебного 2020 -2021 года.
28.04.2021
г. Учитель начальных классов: Шкиль Л.В.
итоговой контрольной работы по
математике
за 2020 -2021 уч.год
27.04.2021 г. Учитель начальных классов: Шкиль
Л.В.
Анализ
входной контрольной работы по русскому языку
на
начало 2016-2017 учебный год
Класс
– 2 «Б»
Дата
проведения работы – 15.09.2016г
Учитель
Ковалева Марина Ивановна
В классе 25 человек
Работу выполняли: 24
человека +1 (П – писал 19.09)
Успеваемость по грамматическому заданию: 84.0 %
Средний балл: 3.56
В ходе выполнения входной работы были допущены ошибки:
( фамилии детей)
4.
Правописание предлогов – 2 человека
5.
Правописание ЧА-ЩА -1 человек
6.
Пропуск буквы – 4 человека
7.
Правописание словарных слов – 7 человек
8.
Перенос слова – 1 человек
9.
Мягкий знак в середине слова – 2 человека
11. Звуки — буквы – 11 человек
12. Пунктуация – 6 человек
Рекомендации по результатам контрольной работы:
1. Повторить правописание большой буквы в начале
предложения.
2. Повторить правописание безударной гласной в корне.
3. Повторить правописание предлогов.
4. Повторить правописание ЧА-ЩА.
5. Повторить словарных слов.
6. Повторить перенос слово.
7. Повторить правописание большой буквы в именах, кличках,
названиях деревень.
8. Повторить правописание мягкого знака в середине слова.
9. Поработать над каллиграфией.
Продолжить индивидуальную работу по русскому языку
дополнительно.
Классный руководитель: ________________________
3. Раздельное написание слов в предложении –
4. Обозначение мягкости согласных буквами и, е, ё, ю, я –
5. «Ь» в середине слова –
6. Гласные после шипящих –
7. Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях населённых
пунктов – 14 ошибок.
Анализ уровня обученности
Учащиеся ___ класса усвоили/не в достаточной степени усвоили обязательный
минимум содержания обучения и готовы/не готовы к продолжению обучения.
Анализ уровня знаний учащихся позволил выявить/определить круг нерешенных
Следствием недостаточной работы по фонетике стало то, что практически каждый
4-й ученик допускает ошибки в правописании безударных гласных. Причиной
большого количества таких ошибок явилось плохое усвоение темы «
Самый большой процент ошибок был сделан на тему «
Недостаточное внимание к звукобуквенному анализу и синтезу слов с опорой на
наглядные схемы, на формирование у учащихся умения слушать и произносить слова,
осуществлять самоконтроль в процессе письма привело к типичным ошибкам, таким
как пропуск, замена, перестановка букв
Хотя уровень обученности учащихся ___ класса составляет 94 %, качество знаний
составляет только 50 %, что говорит о том, что в среднем/старшем звене возникнут у
этих учащихся проблемы и снизится уровень успеваемости.
На основании этого необходимо
— изучить методику технологии ___________, используемой на уроках при
изучении тем для повышения качества по предмету;
— обратить внимание на темы: «Пропуск и замена букв, искажение слов», «Звуки и
буквы», «Падежные окончания имён прилагательных» и скорректировать количество
часов на повторение в третьей четверти
— организовать индивидуальные занятия со следующими учащимися (ФИ).
за
2 четверть 2016-2017 учебный год
Дата
проведения работы – 14.12.2016г
Работу выполняли: 25
человека
«5/4 » —
Успеваемость по грамматическому заданию: 100.0 %
4.
Правописание предлогов – 7 человек
5.
Правописание ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ — 4 человека
6.
Правописание словарных слов – 1 человек
7.
Мягкий знак в середине слова – 1 человек
8.
Ударение в словах – 5 человек
9.
Пунктуация – 2 человека
10. Главные члены предложения- 5
человек
11.Деление на слоги – 2 человека
11. Звуки, буквы – 2 человека
4. Повторить правописание ЖИ-ШИ.
5. Повторить словарные слова.
6. Повторить правописание мягкого знака в середине слова.
7. Повторить деление на слоги.
8. Повторить главные члены.
Продолжить индивидуальную работу по каллиграфии
дополнительно в тетрадях.
Сравнение с диктантом за 1 четверть:
Сравнивая оба диктанта, можно сказать, что результаты стали
гораздо лучше. Так средний балл стал выше на 0.28, успеваемость выросла на 12 %.,
качество знаний увеличилось на 16 %,
Результатом довольна, работа предварительная заметна, так
как были проведены индивидуальные занятия для неуспевающих.
Текст был подобран в соответствии программы.
по итогам проведения итоговой контрольной работы по литературному чтению
учащихся 2 б класса МБУ « Школа №..»
за II полугодие 20016/2017 уч.г.
Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г была проведена контрольная работа литературному чтению.
Цели проведения мониторинга:
-отслеживание уровня учебных достижений по литературному чтению;
-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;
-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.
Не писали работу:
Анализ входных результатов учебных достижений обучающихся 2 б класса по литературному чтению свидетельствует: справились с контрольной работой 100%
Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:
1. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием-34%
2. Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание-28%
По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» — 4 ученика , что составляет 16%) как следствие недостаточной подготовки по литературному чтению и низкой мотивации к обучению:
По итогам контрольной работы спланирована коррекционная работа по «западающим» темам и видам работы с классом и индивидуальные занятия с отдельными учащимися.
Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017г/ была проведена контрольная работа по окружающему миру.
-отслеживание уровня учебных достижений по окружающему миру;
Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по окружающему миру свидетельствует:
что справились с контрольной работой -100% учащихся.
Роль животных в природе и жизни людей-52%
Объекты живой и неживой природы-64%
По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» — 4ученика , что составляет 18%) как следствие недостаточной подготовки по окружающему миру и низкой мотивации к обучению:
по итогам проведения контрольной работы по русскому языку
учащихся 2 б класса МБУ « Школа №»
Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г. была проведена контрольная работа по русскому языку.
-отслеживание уровня учебных достижений по русскому языку;
Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по русскому языку свидетельствует:
что справились с работой -100% учащихся .
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова-34%
Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков-36%
По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» — 2 ученика , что составляет 9%) как следствие недостаточной подготовки по русскому языку и низкой мотивации к обучению:
по итогам проведения итоговой контрольной работы по математике
учащихся 2б класса МБУ «Школа №»
Согласно плану внутреннего мониторинга вапреле 2017 г .была проведена контрольная работа по математике.
-отслеживание уровня учебных достижений по математике;
Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по математике свидетельствует:
что справились с контрольной работой 100% учащихся
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации-54%
По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» — 2 ученика , что составляет 8,3%) как следствие недостаточной подготовки по математике и низкой мотивации к обучению:
Анализ техники чтения за II полугодие во 2 Б классе за 2016-2017 уч.год(18.04.2017 уч.год)(УМК «Школа России»)
Входная контрольная работа по математике по учебнику: Математика. 2 кл.: Учебник: в 2
ч./ М И Моррое изд., М.: Просвещение, 2016 г.Ч. 1 : 96 с. : ил. – (Школа России).
Время для выполнения работы обучающимися –минут.
Темы, по которым даны задания:
1.Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними
2. Сравнение значений выражений.
3. Выполнение сложения и вычитания в пределах 20.
4.Текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание.
5. Геометрический материал: измерение и нахождение длин отрезков.
5. Знание величин и единиц их измерения
Требования к уровню подготовки обучающихся, проверяемому на контрольной работе.
Знать и уметь:
-знание компонентов арифметических действий и зависимость между ними
-установить порядок действий в числовом выражении без скобок;
-вычислять значения числового выражения, содержащего 2 действия без скобок
— выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание в пределах 20
-понимать смысл геометрической величины «отрезоки уметь решать геометрические задачи;
-выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмо
— самостоятельно находить пути решения предлагаемых программой задач
— уметь выделять составные части задачи;
— уметь решать задач
— уметь выполнять преобразование величин
— знать соотношение между единицами измерения величин;
— сложения и вычитания
Нормы оценок в соответствии с ФГОС. Оценка комбинированной контрольной работы по
«4» — 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть
«3» — 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен
«2» — 4 и более грубые ошибки.
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ВОКЛАССЕ
1. Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.
Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
3 Вычисли: 10 – 8 + 4 = 6 + 4 3 =
4 Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
5 Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
6 Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
ОТВЕТЫ ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО математике 2 класс
1. 9+3= 12 8 2 =6
11- 2= 9 6 + 3 = 9
3. 6, 7.
5 осталось 2 яблока.
6 1) 4+2=6( см ); 4см, 6см.
АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА
МБОУ СЕЛИВАНОВСКОЙ СОШ
Всего в классе –
«5» — 1 71%
«4» — — 100%
Решили верно 1 чел.
Допустили ошибки 6 чел.
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
1.Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между —2чел — 28%
2. Сравнение значений выражений 3 чел.
3. Выполнение сложения и вычитания в пределах 20 1 чел.
4.Текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание 1 чел.
5. Геометрический материал: измерение и нахождение длин отрезков 2 чел.
5. Знание величин и единиц их измерения 5 чел.
Аккуратно оформлена работа и выполнены у Пыркова Александра
Слабая работа у .
Выводы: 1.Повторять темы: «Компоненты арифметических действий и взаимосвязь
между ними», «Сравнение значений выражений», « Величины», «Геометрический
2.Систематически включать в устный счёт материал изученных тем.
3. Систематически проводить индивидуальную работу на уроке и на дополнительных
занятиях со слабыми обучающимися.
Учитель: Осадченко Н. А.
Входная контрольная работасписывание с грамматическим заданием) по русскому языку
по учебнику: Русский язык. 2 кл.: Учебник: в 2 ч. Ч. 1/ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
изд., М.:Просвещение, 2016 г.143 с.: ил.( Школа России )
1. Деление слова на слоги.
— списывать печатный текст;
— делить слова для переноса;
— ставить в слове ударение;
— уметь определять «опасные» места в словах;
— знать и уметь правильно писать орфограммы:
* буквосочетания —
* мягкий знак – показатель мягкости
* заглавная буква в начале предложения
* заглавная буква в именах собственных
Нормы оценок в соответствии с ФГОСКонтрольное списывание.
«5» — за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.
«4» — за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1-
«3» — за работу, в которой допущены 2-
«2» — за работу, в которой допущены 4 и более ошибок (2 класс)
Цель: Контрольное списывание по русскому языку во 2 классе проводится с целью
формирования навыков грамотного письма и проверки умения списывать текст,
Предметные: развитие каллиграфических навыков, орфографической зоркости,
формирование позитивного отношения к правильной письменной речи, как показателю
общей культуры и гражданской позиции ученика.
Личностные: отношение к учению: внимательность, аккуратность, способность к
самооценке и самопроверке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Большая буква в начале предложения.
Знаки препинания в конце предложения.
Раздельное написание слов ( предлогов ) в предложении.
Большая буква в именах собственных.
Пропуск, замена, перестановка букв.
Слова с сочетаниями щу, ши, ща, ча.
Костя и Андрей бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. В гнезде
пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу.
Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?
1.Записать слова в алфавитном порядке: Алла, Денис, Петр, Виктор, Борис, Нина.
2. Списать первое предложение из текста. Поставить знак ударения над словами.
3. Раздели слова для переноса: чайник, огурец, собака, мальчик.
Анализ контрольной работы по русскому языкуконтрольное списывание
Списывание Грамматическое задание
«5» — 0 Качество – 43 % «5» — 2 Качество — 86%
«4» — 3 — 100 % — 4 Освоение — 86%
«3» — 4 «3» — 0 — 14%
«2» — 0 «2» — 1
Списали текст без ошибок 1 чел
Допустили 1 ошибку 1 чел
3 ошибки – 42%
1 чел. – 14%
— Пропуск, замена, перестановка букв 86%
— Слова с сочетаниями — ——
— Большая буква в начале предложения ——
— Правописание разделительного знака ——
— Правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением — 2 чел. 28%
Допустили 1ошибку 1чел.
5 и более — 14%
Ошибкидопущенные в заданиях
— Ударение в словах — — 71%
— — — 14%
Аккуратно выполнена работа Буценко Юлии, но в работе допущена одна ошибка. Без
ошибок выполнил работу Пырков Александр, но сделал четыре исправления: два
зачеркивания и два пропуска букв.
Слабая работа Ерофеева Дмитрия и выполнена небрежно. Дмитрий списал текс
удовлетворительно, а с грамматическим заданием не справился. Очень рассеянный
Остальные ребята грамматическое задание выполнили в меру своих сил.
Выводы: 1. Повторять темы: «Слова с сочетаниями щу, ши, ща, ча.», «Большая буква в
начале предложения», «».
2. Систематически обращать внимание на «Правописание разделительного знака
«Правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением
3. Систематически проводить работу по теме «Ударение в словах
4. Проводить индивидуальную работу на уроке и на дополнительных занятиях со
слабыми учащимися ( Ерофеев Дмитрий ).
19.09.2018/19 уч. год
Анализ контрольной работы
Административная контрольная работа по русскому языку.
четверть 2016-2017 учебный год
Перспективная начальная школа.
У зайца много враг. Но у зайца зимой шубка белая. Лапы у зайца широкие и пушистые. Он бежит по снегу, как на лыжах. Его и собаки догнать не могут. (29 слов)
Слова для справок: его, не могут.
Выделенные написания четко (орфографически) проговариваются учителем.
Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме множественного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.
Найди и подчеркни в тексте слово, состоящее из двух слогов, которое нельзя переносить.
Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме единственного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.
Найди и подчеркни в тексте слово, состоящее из двух слогов, которое можно переносить. Напиши слово, показав способ переноса черточкой.
Проверяемое содержание курса
Учитель_______/ Н.С. Субботина
Анализ результатов контрольной работы по русскому языку
четверть во 2 классе.
Дата проведения: 13.12.2016 года
Учитель: Субботина Н.С.
Учащихся по списку:11 человек
Выполнили работу: 11 человек
Анализ выполнения диктанта
Анализ грамматического задания
Учитель ________/ Н.С. Субботина