Анализ контрольной работы по русскому языку 2 класс

диктанта с грамматическим заданием по
русскому языку

учащихся 2 «б» класса  МБОУ «СОШ № 2 ст.
Архонская»

по итогам учебного 2020 -2021 года.

28.04.2021
г.                                Учитель начальных классов: Шкиль Л.В.

итоговой контрольной работы по
математике

за 2020 -2021 уч.год

27.04.2021 г.                              Учитель начальных классов: Шкиль
Л.В.

Анализ
входной контрольной работы  по русскому языку

на
начало  2016-2017 учебный год

Класс
– 2 «Б»

Дата
проведения работы – 15.09.2016г

Учитель
Ковалева Марина Ивановна

В классе 25 человек

Работу выполняли: 24
человека +1 (П – писал  19.09)

Успеваемость по грамматическому заданию:  84.0 %

Средний балл:    3.56

В ходе выполнения входной работы были допущены ошибки:

(   фамилии детей)

4.     
Правописание предлогов – 2 человека

5.     
Правописание ЧА-ЩА -1 человек

6.     
Пропуск буквы – 4 человека

7.     
Правописание словарных слов – 7 человек

8.     
Перенос слова – 1 человек

9.     
Мягкий знак в середине слова – 2 человека

11.  Звуки — буквы – 11 человек

12.  Пунктуация – 6 человек

Рекомендации по результатам контрольной работы:

1. Повторить правописание большой буквы в начале
предложения.

2. Повторить правописание безударной гласной в корне.

3. Повторить правописание предлогов.

4. Повторить правописание ЧА-ЩА.

5. Повторить словарных слов.

6. Повторить перенос слово.

7. Повторить правописание большой буквы в именах, кличках,
названиях деревень.

8. Повторить правописание мягкого знака в середине слова.

9. Поработать над каллиграфией.

Продолжить индивидуальную работу по русскому языку
дополнительно.

Классный руководитель: ________________________

3. Раздельное написание слов в предложении –

4. Обозначение мягкости согласных буквами и, е, ё, ю, я –

5. «Ь» в середине слова –

6. Гласные после шипящих –

7. Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях населённых

пунктов – 14 ошибок.

Анализ уровня обученности

Учащиеся ___ класса усвоили/не в достаточной степени усвоили обязательный

минимум содержания обучения и готовы/не готовы к продолжению обучения.

Анализ уровня знаний учащихся позволил выявить/определить круг нерешенных

Следствием недостаточной работы по фонетике стало то, что практически каждый

4-й ученик допускает ошибки в правописании безударных гласных. Причиной

большого количества таких ошибок явилось плохое усвоение темы «

Самый большой процент ошибок был сделан на тему «

Недостаточное внимание к звукобуквенному анализу и синтезу слов с опорой на

наглядные схемы, на формирование у учащихся умения слушать и произносить слова,

осуществлять самоконтроль в процессе письма привело к типичным ошибкам, таким

как пропуск, замена, перестановка букв

Хотя уровень обученности учащихся ___ класса составляет 94 %, качество знаний

составляет только 50 %, что говорит о том, что в среднем/старшем звене возникнут у

этих учащихся проблемы и снизится уровень успеваемости.

На основании этого необходимо

— изучить методику технологии ___________, используемой на уроках при

изучении тем для повышения качества по предмету;

— обратить внимание на темы: «Пропуск и замена букв, искажение слов», «Звуки и

буквы», «Падежные окончания имён прилагательных» и скорректировать количество

часов на повторение в третьей четверти

— организовать индивидуальные занятия со следующими учащимися (ФИ).

за
2 четверть  2016-2017 учебный год

Дата
проведения работы – 14.12.2016г

Работу выполняли: 25
человека

«5/4 » —

Успеваемость по грамматическому заданию:  100.0 %

4.     
Правописание предлогов – 7 человек

5.     
Правописание ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ — 4 человека

6.     
Правописание словарных слов – 1 человек

7.     
Мягкий знак в середине слова – 1 человек

8.     
Ударение в словах – 5 человек

9.     
Пунктуация – 2 человека

10.  Главные члены предложения- 5
человек

11.Деление на слоги – 2 человека

11.  Звуки, буквы – 2 человека

4. Повторить правописание ЖИ-ШИ.

5. Повторить словарные слова.

6. Повторить правописание мягкого знака в середине слова.

7. Повторить деление на слоги.

8. Повторить главные члены.

Продолжить индивидуальную работу по каллиграфии
дополнительно в тетрадях.

Читайте также:  Материальный носитель информации предназначенный для ее обработки передачи во времени пространстве

Сравнение с диктантом за 1 четверть:

Сравнивая оба диктанта, можно сказать, что результаты стали
гораздо лучше. Так средний балл стал выше на 0.28, успеваемость выросла на  12 %.,
качество знаний увеличилось на 16 %,

Результатом довольна, работа предварительная заметна, так
как были проведены индивидуальные занятия для неуспевающих.

Текст был подобран в соответствии программы.

по итогам проведения итоговой контрольной работы по литературному чтению

учащихся 2 б класса МБУ « Школа №..»

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г была проведена контрольная работа литературному чтению.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по литературному чтению;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Не писали работу:

Анализ входных результатов учебных достижений обучающихся 2 б класса по литературному чтению свидетельствует: справились с контрольной работой 100%

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

1. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием-34%

2. Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание-28%

По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» — 4 ученика , что составляет 16%) как следствие недостаточной подготовки по литературному чтению и низкой мотивации к обучению:

По итогам контрольной работы спланирована коррекционная работа по «западающим» темам и видам работы с классом и индивидуальные занятия с отдельными учащимися.

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017г/ была проведена контрольная работа по окружающему миру.

-отслеживание уровня учебных достижений по окружающему миру;

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по окружающему миру свидетельствует:

что справились с контрольной работой -100% учащихся.

Роль животных в природе и жизни людей-52%

Объекты живой и неживой природы-64%

По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» — 4ученика , что составляет 18%) как следствие недостаточной подготовки по окружающему миру и низкой мотивации к обучению:

по итогам проведения контрольной работы по русскому языку

учащихся 2 б класса МБУ « Школа №»

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г. была проведена контрольная работа по русскому языку.

-отслеживание уровня учебных достижений по русскому языку;

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по русскому языку свидетельствует:

что справились с работой -100% учащихся .

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова-34%

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков-36%

По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» — 2 ученика , что составляет 9%) как следствие недостаточной подготовки по русскому языку и низкой мотивации к обучению:

по итогам проведения итоговой контрольной работы по математике

учащихся 2б класса МБУ «Школа №»

Согласно плану внутреннего мониторинга вапреле 2017 г .была проведена контрольная работа по математике.

-отслеживание уровня учебных достижений по математике;

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по математике свидетельствует:

что справились с контрольной работой 100% учащихся

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации-54%

По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» — 2 ученика , что составляет 8,3%) как следствие недостаточной подготовки по математике и низкой мотивации к обучению:

Анализ техники чтения за II полугодие во 2 Б классе за 2016-2017 уч.год(18.04.2017 уч.год)(УМК «Школа России»)

Анализ контрольной работы по русскому языку 2 класс

Входная контрольная работа по математике по учебнику: Математика. 2 кл.: Учебник: в 2

ч./ М И Моррое изд., М.: Просвещение, 2016 г.Ч. 1 : 96 с. : ил. – (Школа России).

Время для выполнения работы обучающимися –минут.

Читайте также:  Рекреационный туризм реферат

Темы, по которым даны задания:

1.Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними

2. Сравнение значений выражений.

3. Выполнение сложения и вычитания в пределах 20.

4.Текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание.

5. Геометрический материал: измерение и нахождение длин отрезков.

5. Знание величин и единиц их измерения

Требования к уровню подготовки обучающихся, проверяемому на контрольной работе.

Знать и уметь:

-знание компонентов арифметических действий и зависимость между ними

-установить порядок действий в числовом выражении без скобок;

-вычислять значения числового выражения, содержащего 2 действия без скобок

— выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание в пределах 20

-понимать смысл геометрической величины «отрезоки уметь решать геометрические задачи;

-выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмо

— самостоятельно находить пути решения предлагаемых программой задач

— уметь выделять составные части задачи;

— уметь решать задач

— уметь выполнять преобразование величин

— знать соотношение между единицами измерения величин;

— сложения и вычитания

Нормы оценок в соответствии с ФГОС. Оценка комбинированной контрольной работы по

«4» — 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть

«3» — 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен

«2» — 4 и более грубые ошибки.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ВОКЛАССЕ

1. Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

3 Вычисли: 10 – 8 + 4 = 6 + 4 3 =

4 Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

5 Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

6 Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Анализ контрольной работы по русскому языку 2 класс

ОТВЕТЫ ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО математике 2 класс

1. 9+3= 12 8 2 =6

11- 2= 9 6 + 3 = 9

3. 6, 7.

5 осталось 2 яблока.

6 1) 4+2=6( см ); 4см, 6см.

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА

МБОУ СЕЛИВАНОВСКОЙ СОШ

Всего в классе –

«5» — 1 71%

«4» — — 100%

Решили верно 1 чел.

Допустили ошибки 6 чел.

Ошибки, допущенные в контрольной работе:

1.Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между —2чел — 28%

2. Сравнение значений выражений 3 чел.

3. Выполнение сложения и вычитания в пределах 20 1 чел.

4.Текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание 1 чел.

5. Геометрический материал: измерение и нахождение длин отрезков 2 чел.

5. Знание величин и единиц их измерения 5 чел.

Аккуратно оформлена работа и выполнены у Пыркова Александра

Слабая работа у .

Выводы: 1.Повторять темы: «Компоненты арифметических действий и взаимосвязь

между ними», «Сравнение значений выражений», « Величины», «Геометрический

2.Систематически включать в устный счёт материал изученных тем.

3. Систематически проводить индивидуальную работу на уроке и на дополнительных

занятиях со слабыми обучающимися.

Учитель: Осадченко Н. А.

Анализ контрольной работы по русскому языку 2 класс

Входная контрольная работасписывание с грамматическим заданием) по русскому языку

по учебнику: Русский язык. 2 кл.: Учебник: в 2 ч. Ч. 1/ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

изд., М.:Просвещение, 2016 г.143 с.: ил.( Школа России )

1. Деление слова на слоги.

— списывать печатный текст;

— делить слова для переноса;

— ставить в слове ударение;

— уметь определять «опасные» места в словах;

— знать и уметь правильно писать орфограммы:

* буквосочетания —

* мягкий знак – показатель мягкости

* заглавная буква в начале предложения

* заглавная буква в именах собственных

Нормы оценок в соответствии с ФГОСКонтрольное списывание.

«5» — за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» — за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1-

«3» — за работу, в которой допущены 2-

«2» — за работу, в которой допущены 4 и более ошибок (2 класс)

Цель: Контрольное списывание по русскому языку во 2 классе проводится с целью

Читайте также:  Особенности организации обслуживания гостей во время проживания в отелях категории 5 звезд

формирования навыков грамотного письма и проверки умения списывать текст,

Предметные: развитие каллиграфических навыков, орфографической зоркости,

формирование позитивного отношения к правильной письменной речи, как показателю

общей культуры и гражданской позиции ученика.

Личностные: отношение к учению: внимательность, аккуратность, способность к

самооценке и самопроверке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Большая буква в начале предложения.

Знаки препинания в конце предложения.

Раздельное написание слов ( предлогов ) в предложении.

Большая буква в именах собственных.

Пропуск, замена, перестановка букв.

Анализ контрольной работы по русскому языку 2 класс

Слова с сочетаниями щу, ши, ща, ча.

Костя и Андрей бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. В гнезде

пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу.

Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?

1.Записать слова в алфавитном порядке: Алла, Денис, Петр, Виктор, Борис, Нина.

2. Списать первое предложение из текста. Поставить знак ударения над словами.

3. Раздели слова для переноса: чайник, огурец, собака, мальчик.

Анализ контрольной работы по русскому языкуконтрольное списывание

Списывание Грамматическое задание

«5» — 0 Качество – 43 % «5» — 2 Качество — 86%

«4» — 3 — 100 % — 4 Освоение — 86%

«3» — 4 «3» — 0 — 14%

«2» — 0 «2» — 1

Списали текст без ошибок 1 чел

Допустили 1 ошибку 1 чел

3 ошибки – 42%

1 чел. – 14%

— Пропуск, замена, перестановка букв 86%

— Слова с сочетаниями — ——

— Большая буква в начале предложения ——

— Правописание разделительного знака ——

— Правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением — 2 чел. 28%

Допустили 1ошибку 1чел.

5 и более — 14%

Ошибкидопущенные в заданиях

— Ударение в словах — — 71%

Анализ контрольной работы по русскому языку 2 класс

— — — 14%

Аккуратно выполнена работа Буценко Юлии, но в работе допущена одна ошибка. Без

ошибок выполнил работу Пырков Александр, но сделал четыре исправления: два

зачеркивания и два пропуска букв.

Слабая работа Ерофеева Дмитрия и выполнена небрежно. Дмитрий списал текс

удовлетворительно, а с грамматическим заданием не справился. Очень рассеянный

Остальные ребята грамматическое задание выполнили в меру своих сил.

Выводы: 1. Повторять темы: «Слова с сочетаниями щу, ши, ща, ча.», «Большая буква в

начале предложения», «».

2. Систематически обращать внимание на «Правописание разделительного знака

«Правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением

3. Систематически проводить работу по теме «Ударение в словах

4. Проводить индивидуальную работу на уроке и на дополнительных занятиях со

слабыми учащимися ( Ерофеев Дмитрий ).

19.09.2018/19 уч. год

Анализ контрольной работы

Административная контрольная работа по русскому языку.

четверть 2016-2017 учебный год

Перспективная начальная школа.

У зайца много враг. Но у зайца зимой шубка белая. Лапы у зайца широкие и пушистые. Он бежит по снегу, как на лыжах. Его и собаки догнать не могут. (29 слов)

Слова для справок: его, не могут.

Выделенные написания четко (орфографически) проговариваются учителем.

Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме множественного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.

Найди и подчеркни в тексте слово, состоящее из двух слогов, которое нельзя переносить.

Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме единственного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.

Найди и подчеркни в тексте слово, состоящее из двух слогов, которое можно переносить. Напиши слово, показав способ переноса черточкой.

Проверяемое содержание курса

Учитель_______/ Н.С. Субботина

Анализ результатов контрольной работы по русскому языку

четверть во 2 классе.

Дата проведения: 13.12.2016 года

Учитель: Субботина Н.С.

Учащихся по списку:11 человек

Выполнили работу: 11 человек

Анализ выполнения диктанта

Анализ грамматического задания

Учитель ________/ Н.С. Субботина

Оцените статью
VIPdisser.ru