Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных возможностей организма будет зависеть

1. Снижению веса тела способствуют комплексы упражнений, характеризующиеся: а) большим объёмом и умеренной интенсивностью+ б) локальным воздействием на группы мышц в местах жировых отложений в) небольшим отягощением и большим количеством повторений+ г) большим количеством подходов и ограниченным количеством повторений+

2. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего: а) Их содержанием+ б) Их формой в) Скоростью их выполнения

2. Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных возможностей организма будет зависеть: а) от величины физической нагрузки и степени напряжения в работе определенных мышечных групп б) от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые упражнения + в) от технической и физической подготовленности занимающихся

3. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что: а) обеспечивают усиленную работу системы энергообеспечения б) обеспечивают усиленную работу систем дыхания и кровообращения в) обеспечивают выполнение большого объема мышечной работы с разной интенсивностью +

4. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что: а) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации + б) во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие развитию силы и выносливости в) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения

5. Техникой физических упражнений принято называть: а) выполнение упражнения с наименьшим расходом энергии б) последовательность движений и элементов, включенных в упражнение в) способ целесообразного решения двигательной задачи +

6. Реализация цели физического воспитания происходит через решение таких задач: а) правовых б) оздоровительных + в) духовных

7. Реализация цели физического воспитания происходит через решение таких задач: а) доступных б) материальных в) образовательных +

8. Реализация цели физического воспитания происходит через решение таких задач: а) воспитательных + б) практических в) теоретических

9. Как называется временное снижение работоспособности: а) усталость б) напряжение в) утомление +

10. Какие из данных упражнений являются базовыми упражнениями для развития мышц рук и плечевого пояса: а) повороты туловища б) отжимания + в) наклоны туловища

11. Какое из данных упражнений является базовыми упражнениями для развития мышц рук и плечевого пояса: а) подтягивание в висе на перекладине + б) поднимание ног и таза лежа на спине в) повороты туловища

12. Укажите основное упражнение для развития мышц туловища (спины и брюшного пресса): а) подтягивание в висе на перекладине б) поднимание верхней части туловища в положении лежа на спине + в) прыжки

13. Укажите основное упражнение для развития мышц туловища (спины и брюшного пресса): а) поднимание ног и таза лежа на спине + б) прыжки в) отжимания

14. Какова польза от занятий циклическими видами упражнений: а) повышают силовые способности б) увеличивают количество жировой ткани в) улучшают потребление организмом кислорода +

15. Какова польза от занятий циклическими видами упражнений: а) увеличивают эффективность работы сердца + б) уменьшают эффективность работы сердца+ в) увеличивают количество жировой ткани

16. Что такое двигательное умение: а) уровень владения знаниями о движениях б) уровень владения двигательным действием+ в) уровень владения тактической подготовкой

17. Величина физической нагрузки дозируется: а) регулированием степени утомления, возникающего в результате выполнения физических упражнений б) регулированием интервалов отдыха при выполнении физических упражнений в) регулированием объема и интенсивности выполнения физических упражнений +

Читайте также:  Задачи на проценты 6 класс самостоятельная работа

18. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена: а) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей б) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий + в) частотой сердечных сокращений

19. Нагрузка физических упражнений характеризуется: а) напряжением определенных мышечных групп б) подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья в) величиной их воздействия на организм +

20. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято обозначать как: а) функциональные системы б) физические качества + в) мышечные напряжения

21. Подготовительные упражнения применяются если: а) обучающийся недостаточно физически развит + б) необходимо устранять причины возникновения ошибок в) в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы

22. Что рекомендуют во время занятий: а) пополнять растраченные калории едой и напитками б) правильно сочетать нагрузку и интервалы отдыха по пульсу + в) долго отдыхать после каждого упражнения

23. Что рекомендуют во время занятий: а) долго отдыхать после каждого упражнения б) меньше двигаться+ в) больше активно двигаться +

24. Основное средство физического воспитания: а) средства обучения б) физические упражнения + в) средства закаливания

25. Что является одним из основных физических качеств: а) внимание б) работоспособность в) сила +

26. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения: а) деталей техники б) ведущего звена техники + в) основы техники

27. Физическими упражнениями называются: а) формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания + б) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики в) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения

28. Физическое упражнение: а) двигательное действие, созданное и применяемое для физического совершенствования человека б) действие, выполняемое для приобретения и совершенствования каких-либо физических качеств, умений и двигательных навыков в) двигательное действие с помощью которого развиваются физические качества, укрепляется здоровье и повышается работоспособность человека +

29. Один из типов физических упражнений: а) силовые упражнения + б) желаемые упражнения в) навязываемые упражнения

30. Один из типов физических упражнений: а) выборочные упражнения б) упражнения на растяжку мышц + в) практические упражнения

31. Физическими упражнениями называются: а) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки при решении конкретных задач + б) двигательные действия, выполняемые на уроках физической культуры и в самостоятельных занятиях в) двигательные действия, используемые для формирования техники движений

Теоретические задания для проведения зачета

Категория: Физическая культура.

Теоретические задания для проведения зачета

1. Часть общей культуры человека, ценности, которые накоплены обществом в процессе его развития в области специальных знаний и материальной сферы, влияние физических упражнений на организм человека – это:

а) физическая культура;

б) физическая культура личности;

в) физическое развитие;

г) духовное развитие.

2. Целесообразное оказание первой помощи при ушибах:

а) тугая повязка, холод, доставка в больницу;

б) тугая повязка, тепло, доставка в больницу;

в) наложить шину, холод, доставка в больницу;

Читайте также:  Электронный научный архив ТПУ: Магистерские диссертации

г) наложить шину, сухое тепло, доставка в больницу.

3. Достигнутый уровень в физическом совершенстве человека и степень использования приобретенных навыков и специальных испытаний в повседневной жизни – это

а) физическая культура личности;

б) физическая культура;

в) физическое развитие.

4. Процесс морфологического и функционального развития организма человека, его физических качеств и способностей обусловленный внутренними факторами и условиями жизни – это

а) физическое совершенствование;

б) физическая подготовленность;

5. Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных возможностей организма в большей степени будет зависеть:

а) от физической и технической подготовленности занимающихся

в) от состояния здоровья занимающихся;

6. Какое двигательное действие следует выбрать при оценке уровня силовых возможностей?

а) прыжки со скакалкой;

б) подтягивание в висе;

в) длительный бег до 25-30 мин.

7. Сила – это

а) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время

б) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий

в) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»

8. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

функциональной устойчивостью организма

9. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее. . .

а) затылком, спиной, пятками;

б) затылком, ягодицами, пятками;

в) затылком, лопатками, ягодицами, пятками

10. Результатом физической подготовки, т. е. целенаправленно организованного педагогического процесса является:

б) физическое развитие;

в) физическая подготовленность.

11. Способность совершать двигательное действие в минимальный для данных условий отрезок времени называется

12. Каковы причины нарушения осанки?

а) привычка держать голову прямо;

б) привычка к неправильным позам;

в) слабая мускулатура

13. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на:

а) сохранение и укрепление здоровья

б) развитие физических качеств человека

в) поддержание высокой работоспособности людей.

14. Утомление характеризуется:

а) отказом от работы

б) временным снижением работоспособности организма

в) повышенной ЧСС

г) пониженной ЧСС

15. В какой последовательности рекомендуется выполнять ниже перечисленные упражнения утренней гимнастики

1 – прыжки и бег;

2 – потягивание;

3 – упражнения для мышц ног;

4 – упражнения для мышц туловища;

5 – упражнения для мышц рук и плечевого пояса;

6 – дыхательные упражнения, спокойная ходьба

а) 5, 2, 3, 4, 1, 6;

б) 3, 5, 6, 4, 2, 1.

в) 2, 5, 4, 3,1, 6

О. В. Кобякова, ГОУ СПО НГТК, г. Новокузнецк, Кемеровская область

Метки: Физическая культура

а) двигательные действия, используемые для формирования техники движений;

б) двигательные действия, используемые для развития физических качеств и укрепления здоровья;

в)двигательные действия, выполняемые на уроках физической культуры и в самостоятельных занятиях;

г) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки при решении конкретных задач.

Физическое упражнение – это

а) действие, выполняемое для приобретения и совершенствования каких-либо физических качеств, умений и двигательных навыков

б) двигательное действие, созданное и применяемое для физического совершенствования человека

а) двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье;

Читайте также:  Мерчандайзинг в аптечной организации курсовая работа

б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;

в) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики;

г) формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.

а) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием во время занятий;

б) величиной их воздействия на организм;

в) временем и количеством повторений двигательных действий;

г) напряжением определенных мышечных групп.

а) основы техники.

б) ведущего звена техники.

в) деталей техники.

г) исходного положения.

а) обучающийся недостаточно физически развит.

б) в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.

в) необходимо устранять причины возникновения ошибок.

г) применяется метод целостно-аналитического упражнения.

а) функциональные системы.

б) мышечные напряжения.

в) физические качества.

г) координационные способности.

а) величиной их воздействия на организм.

б) напряжением определенных мышечных групп.

в) временем и количеством повторений двигательных действий.

г) подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

а) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий;

б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;

в) утомлением, возникающим в результате их выполнения;

г) частотой сердечных сокращений.

а) регулированием объема и интенсивности выполнения физических упражнений4

б) регулированием степени утомления, возникающего в результате выполнения физических упражнений;

в) регулированием состояния самочувствия при выполнении физических упражнений;

г) регулированием интервалов отдыха при выполнении физических упражнений.

а) способ целесообразного решения двигательной задачи

в) выполнение упражнения с наименьшим расходом энергии

г) ритмичность выполнения физического упражнения

а) во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие развитию силы и выносливости;

б) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации;

в) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения;

г) человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить большой объем физической работы за отведенный отрезок времени.

а) обеспечивают усиленную работу мышц;

б) обеспечивают выполнение большого объема мышечной работы с разной интенсивностью;

в) обеспечивают усиленную работу систем дыхания и кровообращения;

г) обеспечивают усиленную работу системы энергообеспечения.

а) от технической и физической подготовленности занимающихся;

б) от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые упражнения;

в) от состояния здоровья и самочувствия занимающихся во время выполнения физических упражнений;

г) от величины физической нагрузки и степени напряжения в работе определенных мышечных групп.

Напишите ваше отношение к занятиям физическими упражнениями.——————————————

6. Какое двигательное действие следует выбрать при оценке уровня силовых возможностей?

в) длительный бег до 25 — 30 мин.

8. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

б) функциональной устойчивостью организма

9. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее. . .

13. Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, направленный на:

1 — прыжки и бег;

2 — потягивание;

3 — упражнения для мышц ног;

4 — упражнения для мышц туловища;

5 — упражнения для мышц рук и плечевого пояса;

6 — дыхательные упражнения, спокойная ходьба

в) 2, 5, 4, 3, 1, 6

Ответы – смотрите документ.

Оцените статью
VIPdisser.ru